Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Семеновского района от 28.06.2007 № 50


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ РАЙОНА КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 июня 2007 г. № 50




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ


ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ РАЙОНА КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ


ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ




На основании статьи
35 части 10 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", статьи 23 Устава Семеновского района, в соответствии
с рекомендацией Законодательного Собрания Нижегородской области
Земское собрание района решило:


1. Утвердить Положение о порядке
осуществления Земским собранием района контроля за исполнением
полномочий по решению вопросов местного значения (согласно приложению
1).


2. Утвердить распределение функций
постоянных депутатских комиссий Земского собрания района с целью
рассмотрения вопросов социально-экономического развития района,
организации деятельности органов местного самоуправления района, их
структурных подразделений и осуществления контроля за исполнением
полномочий по решению вопросов местного значения (согласно приложению
2).


3. Ответственность за деятельностью
постоянных комиссий Земского собрания, исполнение соответствующих
функций возложить на председателей постоянных депутатских комиссий.


4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на организационный отдел Земского собрания (зав.
отделом В.П. Филиппычева).




Глава местного
самоуправления


Н.Ф.НОСКОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Семеновского района


от 28.06.2007 № 50




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗЕМСКИМ


СОБРАНИЕМ РАЙОНА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОЛНОМОЧИЙ


ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением
Земским собранием (представительным органом) района контролирующих
полномочий.


2. Земское собрание района в
соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" обязано осуществлять
контроль за исполнением органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению
вопросов социально-экономического развития района.


3. Земское собрание осуществляет
контроль за исполнением своих решений, принятых в порядке,
установленном Регламентом Земского собрания (постановление от
17.11.2005 № 7) и Уставом района.


4. Настоящее Положение не
распространяется на осуществление Земским собранием финансового
контроля, кроме положений, определенных статьями 35, 38, 52
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом района.




II. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




1. Организует
контрольную деятельность Земского собрания его председатель, которая
осуществляется непосредственно им через постоянные комиссии и
контрольный орган, образуемый при Земском собрании района.


2. Земское собрание, постоянная
депутатская комиссия либо контрольный орган при осуществлении
контроля вправе привлекать к своей работе специалистов, экспертов,
аудиторов.


3. Контрольная деятельность
осуществляется в соответствии с планом работы Земского собрания.


4. По результатам осуществления
контроля Земское собрание вправе принять соответствующее решение или
дать рекомендации, поручения.




III. ФОРМЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




1. Земское собрание
района осуществляет контроль в следующих формах:


- заслушивание отчетов председателя
Земского собрания о деятельности представительного органа;


- заслушивание отчетов главы местного
самоуправления района по вопросам социально-экономического развития
района, о деятельности администрации района по решению вопросов
местного значения;


- заслушивание отчетов руководителей
структурных подразделений администрации района по вопросам,
находящимся в сфере ведения;


- заслушивание информации о ходе
исполнения решений Земского собрания;


- проведение депутатских слушаний;


- проведение публичных слушаний;


- депутатские запросы;


- участие депутатов Земского собрания
в работе коллегиальных органах в администрации района;


- рассмотрение на заседаниях
постоянных комиссий Земского собрания вопросов, относящихся к
компетенции представительного органа;


- другие формы, не противоречащие
законодательству.


2. Председатель Земского собрания,
глава местного самоуправления района отчитываются один раз в год,
руководители отраслевых структурных подразделений не реже одного раза
в год представляют информацию либо отчитываются перед Земским
собранием о деятельности возглавляемых ими органов.


3. О дате проведения отчетов
руководителей органов местного самоуправления и структурных
подразделений предупреждаются не позднее чем за 15 дней.




IV. ПРАВА ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ И ЕГО ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ


ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ




1. При осуществлении
контрольных полномочий Земское собрание и его постоянные комиссии
имеют право:


- запрашивать у органов местного
самоуправления и должностных лиц необходимую информацию и документы
по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимые для
осуществления контроля;


- вносить на заседание Земского
собрания и постоянных комиссий предложения по результатам
осуществления контроля;


- информировать главу района и иных
должностных лиц о выявленных нарушениях;


- вносить главе местного
самоуправления района предложения об изменении, отмене,
приостановлении действия их нормативно-правовых актов;


- вносить главе местного
самоуправления, его заместителям предложение по рассмотрению вопроса
о привлечении должностных лиц к дисциплинарной или административной
ответственности в соответствии с Кодексом Нижегородской области об
административных правонарушениях (на основании пункта 4 части 1
статьи 12.3 Кодекса Нижегородской области об административных
правонарушениях);


- вносить главе местного
самоуправления и иным должностным лицам рекомендации по
совершенствованию работы;


- требовать у проверяемых органов
местного самоуправления и должностных лиц устранения выявленных
нарушений.




V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ


РЕШЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




1. Земское собрание
района при принятии решения возлагает осуществление контроля за его
исполнением на постоянную комиссию либо специально образованный
временный орган Земского собрания.


2. Земское собрание вправе поручить
осуществление контроля за исполнением отдельных решений
представительного органа должностным лицам, структурным
подразделениям администрации или администрации в целом.


3. Решения Земского собрания,
поставленные на контроль, заносятся в журнал регистрации решений,
стоящих на контроле. В журнале указываются номер, дата и наименование
решения, органы и лица, на которые возложен контроль за исполнением
решения, срок исполнения, ответственные исполнители, отметка об
исполнении, отметка о снятии решения с контроля.


4. На каждое решение Земского
собрания, стоящее на контроле, в организационном отделе оформляется
паспорт учета исполнения решения, в который вносятся контрольный
экземпляр решения, справки о ходе его исполнения, другие необходимые
документы. Паспорта учета исполнения решений формируются в
соответствующее дело.


5. Представление информации о ходе
исполнения решений Земского собрания, поставленных на контроль,
осуществляют должностные лица орготдела Земского собрания,
администрации района, организаций, учреждений, предприятий, указанных
в решении.


6. Периодичность представления
информации о ходе исполнения решения Земского собрания может
определяться в данном решении Земского собрания, либо орготделом в
календарном плане работы, или должностным лицом, на которое возложен
контроль за его исполнением.


7. Снятие решения или отдельных
положений решения с контроля производится решением Земского собрания
по представлению постоянной комиссии орготдела Земского собрания,
структурного подразделения администрации или должностного лица, на
которое был возложен контроль за его исполнением.


8. Результаты осуществления контроля
за исполнением решений Земского собрания рассматриваются на заседании
Земского собрания не реже одного раза в год.




VI. ДЕПУТАТСКИЙ
ЗАПРОС




1. Депутат, группа
депутатов Земского собрания вправе обращаться с запросом к главе или
иным должностным лицам органов местного самоуправления и
руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на
территории района, по вопросам, входящим в компетенцию Земского
собрания.


2. Депутатский запрос вносится на
заседание Земского собрания в письменной форме, оглашается на
заседании, и по нему принимается соответствующее решение.


3. Ответ на депутатский запрос должен
быть дан в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его
получения.


4. Письменный ответ на депутатский
запрос - оглашается председательствующим либо иным уполномоченным
лицом на заседании Земского собрания или доводится до сведения
депутатов иным путем.


5. Депутатский запрос и ответ на него
могут быть опубликованы или иным образом доведены до сведения
населения района.




VII. ОТЧЕТ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ




1. Глава местного
самоуправления и иные должностные лица, назначение которых на
должность было согласовано с Земским собранием района, один раз в год
представляют представительному органу отчет о своей деятельности,
который может быть совмещен с отчетом об исполнении бюджета,
программы социально-экономического развития района за год или
предоставлен самостоятельно.


2. Постоянная комиссия Земского
собрания или группа депутатов в количестве не менее 3 человек может
предложить Земскому собранию принять решение о заслушивании
внеочередного отчета указанных выше лиц.


3. По итогам очередного или
внеочередного отчета Земское собрание района принимает
соответствующее решение.




VIII. РЕШЕНИЯ,
ПРИНИМАЕМЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ


ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ




1. В соответствии с
Уставом Семеновского района, Регламентом Земского собрания, настоящим
Положением в решениях Земского собрания, принятых по результатам
осуществления контроля, могут содержаться предложения органам и
должностным лицам, администрации района, ее структурным
подразделениям и должностным лицам организаций о принятии мер по
устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля,
рекомендации по улучшению деятельности указанных органов и
должностных лиц, а также предложения по привлечению должностных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством.












Приложение 2


к решению


Земского собрания


Семеновского района


от 28.06.2007 № 50




ПЕРЕЧЕНЬ


ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССМОТРЕНИЮ НА
ЗАСЕДАНИЯХ


НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИЙ, С ЦЕЛЬЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ


КОНТРОЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ


ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ




I. КОМИССИЯ ПО
ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ, НАЛОГОВОЙ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ




1. Вопросы,
связанные с формированием, уточнением и исполнением районного
бюджета, эффективностью бюджетного процесса в районе, развитием
инвестиционной политики.


2. Вопросы установления, изменения и
отмены местных налогов и сборов в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области о налогах и сборах.


3. Вопросы определения порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности.


4. Вопросы установления тарифов на
услуги муниципальных предприятий и учреждений.


5. Вопросы финансового обеспечения
районных программ социально-экономического развития района,
образования, здравоохранения, культуры и других сфер деятельности.




II. КОМИССИЯ ПО
ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО


РАЗВИТИЯ РАЙОНА




1. Принятие планов и
программ социально-экономического развития района, утверждение
отчетов об их исполнении.


2. Вопросы развития
жилищно-коммунального комплекса, благоустройства.


3. Вопросы, способствующие расширению
потенциала предпринимательской деятельности и развитию промышленного
производства.


4. Определение порядка принятия
решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий и учреждений.




III. КОМИССИЯ ПО
ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


НАСЕЛЕНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ,


МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА




1. Вопросы,
связанные с реализацией стратегических направлений развития:


- системы образования;


- системы здравоохранения;


- в сфере культуры и сохранения
культурного наследия;


- в сфере молодежной политики и
спорта;


- в сфере социальной защиты
населения.




IV. КОМИССИЯ ПО
АГРАРНЫМ ВОПРОСАМ




1. Вопросы,
связанные с развитием в районе агропромышленного комплекса.


2. Вопросы природоохранного характера
и экологической защиты окружающей среды.


3. Вопросы сохранения лесных и
природных ресурсов района и их эффективного использования.




V. КОМИССИЯ ПО
ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,


ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
НАКАЗАМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ




1. Вопросы
организации деятельности органов местного самоуправления.


2. Оказание содействия органам
местного самоуправления сельсоветов.


3. Принятие программ по обеспечению
правоохранительной деятельности и пожарной безопасности.


4. Формирование наказов избирателей
на текущий год с целью включения их в программу развития района и
исполнение наказов избирателей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru