Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1826
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Бутурлинского района от 27.02.2007 № 7


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОЛОДАЯ СЕМЬЯ" БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 февраля 2007 г. № 7




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДАЯ СЕМЬЯ"


БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"


НА 2002 - 2010 ГОДЫ








-->
примечание.


Текст приказа Росстроя от 24.05.2006
№ 121 включен в информационный банк СПС -->
Эксперт-приложение.






В целях улучшения
жилищных условий и повышения доступности приобретения жилья для
молодых семей, в соответствии с распоряжением Правительства
Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 858-р "О мерах
по реализации национального проекта "Доступное и комфортное
жилье - гражданам России" на период до 2010 года в Нижегородской
области", постановлением Правительства Нижегородской области от
15 мая 2006 г. № 169 "Об утверждении областной целевой программы
"Молодая семья" на период 2006 - 2010 годов в рамках
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010
годы", приказом Росстроя от 24 мая 2006 г. № 121 Земское
собрание решило:


1. Утвердить целевую программу
"Молодая семья" Бутурлинского муниципального района
Нижегородской области в рамках федеральной целевой программы "Жилище"
на 2002 - 2010 годы.


2. Контроль за выполнением данной
Программы возложить на комиссию по образованию, здравоохранению,
социальной политике, культуре и спорту (Н.С. Миронычева).




Председатель Земского
собрания


Е.Е.ЕГОРУШИН




Глава местного
самоуправления


Н.А.ЧИЧКОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Бутурлинского района


от 27.02.2007 № 7




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"МОЛОДАЯ СЕМЬЯ"
БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 -
2010 ГГ. В РАМКАХ


ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ


(В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА


"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ
РОССИИ")




ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОЛОДАЯ СЕМЬЯ"


БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
















































Наименование Программы


Целевая программа "Молодая
семья" Бутурлинского
муниципального района Нижегородской
области в
рамках федеральной целевой программы "Жилище"
на
2002 - 2010 годы (далее - Программа)


Основание для
разработки
Программы


Распоряжение Правительства
Нижегородской области
от 13 декабря 2005 года № 858-р "О
мерах по
реализации национального проекта "Доступное
и
комфортное жилье - гражданам России" на период
до
2010 года в Нижегородской области";
постановление
Правительства Нижегородской
области от 15 мая 2006 г. N
169 "Об утверждении
областной целевой программы "Молодая
семья" на
период 2006 - 2010 годов в рамках
федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010
годы


Основные
разработчики
Программы


Районный отдел образования,
отдел капитального
строительства и ЖКХ, финансовый
отдел
администрации Бутурлинского района


Заказчик Программы


Бутурлинский муниципальный
район


Исполнители
основных
мероприятий Программы


Районный отдел образования,
отдел капитального
строительства и ЖКХ, финансовый
отдел
администрации Бутурлинского района


Цели и задачи Программы


Предоставление
государственной поддержки в
решении жилищной проблемы
молодым семьям,
возраст обоих супругов в которых не превышает
30
лет, признанным в установленном
порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для
достижения этой цели необходимо решить
следующие основные
задачи:
обеспечить предоставление
молодым семьям
субсидий на приобретение жилья, в том числе
на
оплату первого взноса и процентов при получении
ипотечного
кредита или займа на приобретение
жилья или строительство
индивидуального жилья;
обеспечить условия
софинансирования для
приобретения жилья или
строительства
индивидуального жилья молодыми семьями за
счет
собственных средств граждан и кредитных
(заемных)
средств


Сроки
реализации
Программы


Программа реализуется в период
с 2007 по 2010
годы


Основные
мероприятия
Программы


Организация учета молодых
семей - участников
Программы;

оформление и подача заявок на финансирование за
счет
средств областного и федерального бюджета;
получение
свидетельств на приобретение жилья;
субсидирование
приобретения жилья, в том числе
оплаты первого взноса и
процентов при получении
ипотечного кредита или займа на
приобретение
жилья или строительство индивидуального жилья


Объемы потребности
в
финансировании Программы
и
предполагаемые
источники финансирования
Программы


Общий объем потребности в
финансировании
Программы составляет 17,01 млн руб., в
том
числе:
средства
федерального бюджета - 1,701 млн руб.,
средства областного
бюджета - 2,550 млн руб.,
средства бюджета Бутурлинского
муниципального
района Нижегородской области - 2,550 млн руб.,

собственные и заемные средства граждан - 10,203
млн руб.
(при условии участия в реализации
Программы)


Ожидаемые
результаты
реализации Программы и
показатели
социально-
экономической
эффективности


Реализация Программы
должна обеспечить
достижение следующих показателей:

улучшение жилищных условий и снятие с
учета
нуждающихся в жилых помещениях не менее 20
молодых
семей;
повышение доступности
приобретения жилья для
молодых семей




1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ




Обеспечение
доступным жильем молодых семей является одной из актуальных задач
Правительства Российской Федерации и Нижегородской области. Несмотря
на создание основ функционирования жилищного рынка, приобретение,
строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов в
настоящее время доступны лишь ограниченному кругу семей с высокими
доходами. Основными причинами медленного решения жилищного вопроса
молодыми семьями является низкая платежеспособность молодежи,
неразвитость институтов долгосрочного жилищного кредитования,
инфраструктуры рынка жилья и ипотечного жилищного кредитования,
высокий уровень рисков и издержек на этом рынке.


С 2004 года в Нижегородской области
действовала областная целевая программа "Молодой семье -
доступное жилье" на 2004 - 2010 годы, утвержденная Законом
Нижегородской области от 20 сентября 2004 года № 103-З. Данной
Программой предусмотрено предоставление молодым семьям, нуждающимся в
улучшении жилищных условий, льготных жилищных кредитов под 6% годовых
сроком на 20 лет, а также предоставление ряду социально незащищенных
категорий молодых семей безвозмездных жилищных субсидий. Реализация
Программы осуществляется за счет средств федерального, областного,
местного бюджетов и внебюджетных источников финансирования.


За период 2005 - 2006 годов за счет
средств, предусмотренных для реализации Программы, в Бутурлинском
муниципальном районе улучшили свои жилищные условия 15 семей за счет
кредитных ресурсов в сумме 3 млн руб., в том числе 3 семьи получили
целевые субсидии на общую сумму 580 тыс. руб. Средний размер кредита
составил 200 тыс. руб.


Количество молодых семей, состоящих
на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, еще достаточно
велико: общая численность потенциальных участников указанной
Программы составляет 20 семей.


В целях повышения доступности жилья
для молодых семей предстоит создать условия для развития системы
ипотечного жилищного кредитования и других механизмов повышения
платежеспособности спроса, реформировать системы рефинансирования
ипотечных жилищных кредитов и рынка ипотечных ценных бумаг, а также
оказать бюджетную поддержку молодым семьям в приобретении жилья.


Настоящая Программа направлена на
решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию
жилищной сферы, обеспечение доступности жилья для молодых семей и
безопасных и комфортных условий проживания в нем.


Развитие финансовых механизмов
расширит платежеспособность молодых семей не только за счет
объединения своих доходов, имеющихся сбережений, помощи родителей,
бюджетной поддержки, но и в счет будущих доходов членов семьи, то
есть через долгосрочное ипотечное кредитование.




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью настоящей
Программы является предоставление государственной поддержки в решении
жилищной проблемы молодым семьям, возраст обоих супругов в которых не
превышает 30 лет, либо неполным семьям, состоящим из одного родителя,
возраст которого не превышает 30 лет и одного и более детей на день
принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в
список молодых семей - претендентов на получение субсидии,
признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных
условий.


Для достижения этой цели необходимо
решить следующие основные задачи:


- обеспечить предоставление молодым
семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первого
взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение
жилья или строительство индивидуального жилья;


- обеспечить условия для
софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального
жилья молодыми семьями за счет собственных средств граждан и
кредитных (заемных) средств.




3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется в период с 2007 по 2010 годы.


Финансирование обязательств бюджетов
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области,
возникших в процессе реализации Программы, будет осуществляться также
в период после 2010 года.




4. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ






































































































































































































































п/п


Мероприятия


Сроки
выполнения


Исполнители
мероприятий


Объемы потребности в
финансировании, млн руб.


Ожидаемые
результаты














Предполагаемые
источники


2007


2008


2009


2010


Всего





1.


Организация
информационной

и
разъяснительной
работы
среди
населения
области по
освещению

целей, задач и
хода реализации
Программы


Постоянно


Администрация
района


Текущее финансирование


Информирование
населения
о
реализации
Программы


2.


Предоставление
молодым
семьям
субсидий на
приобретение
жилья, в
том
числе на уплату
первоначального
взноса
и
процентов по
кредиту при
получении

ипотечного
кредита или
займа
для
приобретения
жилья или
строительства

индивидуального
жилого дома


Постоянно


Министерство
финансов

Нижегородской
области,
администрация
района


всего


1,403


1,619


1,835


1,944


6,801


Выделение
субсидий














в т.ч.
































федеральный
бюджет


0,351


0,405


0,459


0,489


1,701

















областной
бюджет


0,526


0,607


0,688


0,729


2,550

















бюджет
Бутурлинского

муниципального
района


0,526


0,607


0,688


0,729


2,550





3.


Разработка
целевой

программы
"Молодая семья"
Бутурлинского

муниципального
района
Нижегородской

области в
рамках
федеральной
целевой

программы
"Жилище" на
2002
- 2010
годы


До 16 июня
2007 г.


Администрация
района


всего


3,510


4,050


4,590


4,860


17,01


Целевая
программа

"Молодая семья"
Бутурлинского

муниципального
района
Нижегородской
области
в
рамках
федеральной
целевой

программы
"Жилище" на
2002 -
2010
годы














федеральный
бюджет


0,351


0,405


0,459


0,486


1,701

















областной
бюджет


0,526


0,607


0,688


0,729


2,550

















бюджет
Бутурлинского

муниципального
района


0,526


0,607


0,688


0,729


2,550

















собственные и
заемные

средства
граждан


2,107


2,131


2,755


2,916


10,203





4.


Организация
учета
молодых
семей -
участников
Программы


Постоянно


Администрация
района


-


Реестр
участников

Программы
Бутурлинского
муниципального

района


5.


Подготовка и
представление
в
министерство
строительства
Нижегородской

области
предложений по
объемам

средств,
необходимых для
оказания

финансовой
поддержки
участникам

Программы за
счет средств
федерального
и
областного
бюджетов


Ежегодно
до 1 мая


Администрация
района


-


Предложения по
объемам

государственной
поддержки


6.


Представление
в
министерство
строительства
Нижегородской
области

отчетности о
реализации
Программы
и
расходовании
бюджетных
средств,

направляемых на
реализацию
Программы


Ежеквартально


Администрация
района


-


Отчет о
реализации

Программы в
муниципальном
районе,

городском
округе


7.


Финансирование
приобретения

(строительства)
жилья, в том
числе
получение
ипотечного
кредита или
займа


Постоянно


Участники
Программы


собственные и
заемные

средства
граждан


2,107


2,431


2,755


2,916


10,203


Получение жилья






5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Участниками
Программы являются молодые семьи при возрасте обоих супругов не
старше 30 лет, признанные в установленном порядке нуждающимися в
улучшении жилищных условий (состоящие в органах местного
самоуправления на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий) и
постоянно проживающие на территории Бутурлинского района
Нижегородской области (далее - молодые семьи).


Программные мероприятия, связанные с
финансированием за счет бюджетных средств, в том числе за счет
средств местного бюджета, будут реализовываться в форме
предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, включая
уплату первоначального взноса и процентов при получении ипотечного
кредита или займа для приобретения жилья или строительства
индивидуального жилого дома (далее - субсидии).


Предоставление молодым семьям
субсидий будет производиться в размере не менее:


- 35% средней стоимости жилья,
определяемой в соответствии с требованиями Программы (в том числе,
10% за счет средств федерального бюджета, 12,5% за счет средств
областного бюджета и не менее 12,5% за счет средств бюджетов
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области), -
для молодых семей, не имеющих детей;


- 40% средней стоимости жилья,
определяемой в соответствии с требованиями Программы (в том числе,
10% за счет средств федерального бюджета, 15% за счет средств
областного бюджета, 15% за счет средств бюджетов муниципальных
районов), - для семей, имеющих одного или более ребенка;


- при рождении следующего ребенка
молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия из средств
местного бюджета в размере 5% средней стоимости жилья.


При рождении (усыновлении) одного
ребенка молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за
счет средств местного бюджета в размере 5 процентов расчетной
стоимости жилья для погашения части кредита или займа, либо для
компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или
строительство индивидуального жилья. Субсидия предоставляется молодой
семье при рождении каждого ребенка единоразово. Для получения данной
субсидии молодой семье необходимо обратиться в органы местного
самоуправления со следующими документами:


- заявление на получение субсидии;


- свидетельство о рождении ребенка
либо документы, подтверждающие усыновление ребенка (заверяется
нотариально);


- документы, подтверждающие улучшение
жилищных условий молодой семьи путем приобретения жилья или
строительства индивидуального жилья.


Администрация органа местного
самоуправления в пятидневный срок проверяет представленные документы
и принимает решение о выдаче субсидии.


Для оказания помощи молодым семьям
при получении ипотечных кредитов по оплате части стоимости жилья
будет осуществляться субсидирование разницы между рыночной процентной
ставкой и 8% годовых по привлеченным кредитам за счет средств
областного и местных бюджетов.


При этом предполагается, что
недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет
ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств
получателей субсидий и других источников.


Порядок предоставления молодым семьям
субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального
взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа,
устанавливается Правительством Российской Федерации.


Право на получение субсидии
удостоверяется свидетельством на приобретение жилья (далее -
свидетельство). Органы местного самоуправления предоставляют перечень
молодых семей - участников Программы, на основе которых министерством
строительства Нижегородской области формирует списки получателей
свидетельств семей. Органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области, участвующих в
Программе (отобранных Правительством Нижегородской области для
участия в Программе муниципальных образований по результатам конкурса
при наличии муниципальной программы) осуществляют выдачу свидетельств
участникам Программы исходя из объемов финансирования,
предусмотренных в местном бюджете, и объемов софинансирования из
областного и федерального бюджетов. Форма свидетельства
устанавливается Правительством Российской Федерации.


Средства областного бюджета,
предусмотренные на реализацию Программы, в установленном порядке
перечисляются в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области, отобранных для участия в
Программе, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования расходов областного бюджета на основании
соглашений между Правительством Нижегородской области и органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области.


В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2003 года № 343 "Об
утверждении Положения о порядке формирования реестра и перечня
целевых программ, предполагаемых к финансированию из областного
бюджета" отчетность о ходе реализации Программы предоставляется
в министерство экономики Нижегородской области.




6. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Всего в рамках
данной Программы за 5 лет предполагается обеспечить жильем 20 молодых
семей. Общий объем потребности в финансировании Программы составляет
17,01 млн руб., в том числе средства федерального бюджета - 1,701 млн
руб., средства областного бюджета и бюджета Бутурлинского
муниципального района Нижегородской области - по 2,550 млн руб.,
средства участников Программы - 10,203 млн руб. (таблица).




Таблица




Объемы


жилищного строительства и
финансирования Программы






























































































Показатели


2006


2007


2008


2009


2010


ИТОГО


1. Количество
молодых
семей,
получающих жилье -
всего





5


5


5


5


20


2. Площадь жилья для
участников

подпрограммы
- всего, кв. м





270


270


270


270


1,080


3. Потребность
в
финансировании
Программы, млн руб.





3,510


4,050


4,590


4,860


17,01


в т.ч.




















- федеральный бюджет





0,351


0,405


0,459


0,486


1,701


- областной бюджет





0,526


0,607


0,688


0,729


2,550


- районный бюджет





0,526


0,607


0,688


0,729


2,550


- собственные и
заемные
средства
граждан





2,107


2,431


2,755


2,916


10,203




Объем финансирования
Программы рассчитан исходя из рыночных цен, сложившихся на 1 января
2007 года, и нормы общей площади жилого помещения (для семьи
численностью 2 человека - 42 кв. м, для семьи численностью 3 и более
человека - по 18 кв. м на каждого члена семьи).


Расчет произведен с учетом прогнозов
по изменению стоимости жилья, уровня инфляции: рыночная стоимость 1
кв. м жилой площади на 01.01.2007 составляет 13 тыс. руб., на
01.01.2008 - 15 тыс. руб, на 2009 г. - 17 тыс. руб., на 2010 г. - 18
тыс. руб.


Объемы финансирования Программы могут
корректироваться с учетом изменения стоимости жилья, уровня инфляции,
социальных нормативов.


Объемы финансирования Программы по
субсидированию части стоимости жилья и процентных ставок по
привлеченным кредитам за счет средств областного бюджета и бюджета
Бутурлинского муниципального района Нижегородской области подлежат
ежегодному уточнению с учетом возможностей соответствующих бюджетов.




7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ




Успешная реализация
Программы к 2010 году позволит:


- улучшить жилищные условия 20
молодых семей;


- создать условия для улучшения
демографической ситуации в области и Бутурлинского муниципального
района, эффективно реализовать миграционную политику, снизить
социальную напряженность в обществе, а также обеспечить устойчивый и
самостоятельный процесс развития Нижегородской области.




8. СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ




Программа является
инструментом реализации федеральной целевой программы "Жилище"
на 2002 - 2010 годы (утверждена постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 (в редакции
постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005
года № 865) в Нижегородской области и областной целевой программы
"Молодая семья" на период 2006 - 2010 годов в рамках
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
(утверждена постановлением Правительства Нижегородской области от 15
мая 2006 г. № 169).


Общая координация хода выполнения
Программы осуществляется отделом ЖКХ и капитального строительства
администрации Бутурлинского муниципального района (В.В. Кротов -
ведущий специалист отдела ЖКХ и капитального строительства
администрации Бутурлинского муниципального района.).


Контроль за реализацией Программы
осуществляет комиссия по образованию, здравоохранению, социальной
политике, культуре и спорту (Н.С. Миронычева).


Исполнителями Программы являются:


- отдел ЖКХ и капитального
строительства, районный отдел образования, финансовый отдел
администрации Бутурлинского муниципального района;


- уполномоченные операторы;


- уполномоченные банки и другие
организации, предоставляющие молодым семьям ипотечные жилищные
кредиты и займы на приобретение жилья или строительство
индивидуального жилья.


В целях реализации Программы отдел
ЖКХ и капитального строительства, районный отдел образования,
финансовый отдел администрации Бутурлинского муниципального района:


- разрабатывают и утверждают
муниципальные программы улучшения жилищных условий граждан, состоящих
на учете нуждающихся в жилых помещениях;


- формируют необходимую для
реализации муниципальных программ нормативную правовую базу в
соответствии с действующим законодательством;


- проводят прием, экспертизу и
регистрацию документов участников Программы;


- регистрируют списки участников
Программы, проживающих на территории муниципального образования,
претендующих на государственную поддержку из средств федерального и
областного бюджетов;


- проводят информационную и
разъяснительную работу среди населения по освещению целей, задач,
принципов Программы через местные средства массовой информации;


- ежегодно готовят предложения по
объемам средств, необходимых для государственной поддержки участников
Программы за счет средств федерального и областного бюджетов;


- представляют отчетность в
министерство строительства Нижегородской области о расходовании
бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, в срок до 15
января года, следующего за отчетным.


Отдел ЖКХ и капитального
строительства, районный отдел образования, финансовый отдел
администрации Бутурлинского муниципального района, участвующие в
реализации Программы, представляют ежеквартально в министерство
строительства Нижегородской области отчеты о ходе реализации
Программы. Ход выполнения мероприятий Программы анализируется
министерством строительства Нижегородской области с участием других
заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области
и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области.


Органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области,
исходя из имеющихся возможностей и местных условий, могут
предусматривать в муниципальных программах дополнительные меры
поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru