Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 24.11.2006 № 66


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 ноября 2006 г. № 66




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,


ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят
21.07.2005, а не 28.07.2005.






В соответствии со
статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 28.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации
процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности
закупок для муниципальных нужд Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
формирования, обеспечения, размещения и исполнения муниципального
заказа (прилагается).


2. Признать утратившим силу решение
Земского собрания Перевозского района от 28.12.2005 № 96 "Об
утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа".


3. Опубликовать настоящее решение в
районной газете "Новый путь".




Председатель Земского
собрания


В.А.ПЛЕХАНОВ




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Перевозского района


от 24.11.2006 № 66




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ


И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее -
продукция) для муниципальных нужд Перевозского района, определяет
порядок формирования размещения муниципального заказа, регламентирует
правила исполнения и контроля за размещением муниципального заказа.


1.2. Целью настоящего Положения
является наиболее эффективное использование средств, направленных на
закупку продукции для обеспечения жизнедеятельности города и создание
единого порядка закупок продукции для муниципальных нужд Перевозского
района.


Для целей настоящего Положения
используются следующие понятия:


муниципальные нужды - потребности
Перевозского района в товарах, работах, услугах, необходимых для
решения вопросов местного значения и осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления Перевозского района законами РФ и законами
Нижегородской области;


проект потребностей - перечень
потребностей в продукции, товарах и услугах, планируемый на очередной
финансовый год;


план закупок продукции - перечень
номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых
получателями бюджетных средств;


муниципальный заказ - совокупность
заключенных муниципальных контрактов на закупку продукции за счет
средств бюджета Перевозского района;


муниципальный заказчик (далее -
заказчик) - органы местного самоуправления, а также определенные
ведомственной структурой расходов районного бюджета получатели
средств районного бюджета;


исполнитель муниципального заказа -
участник конкурса, ставший в установленном порядке победителем
конкурса и заключивший муниципальный контракт;


конкурс - торги, победителем которых
признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения
муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого
присвоен первый номер;


аукцион (аукцион в электронной форме)
- способ размещения муниципального заказа, победителем которого
признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального
контракта;


размещение заказа путем запроса
котировок - способ размещения заказа, при котором информация о
потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте
извещения о проведении запроса котировок;


размещение заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказов, при
котором заказчик направляет предложение о заключении муниципального
контракта только одному поставщику (исполнителю, подрядчику);


уполномоченный орган на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных нужд Перевозского
района в рамках межведомственной комиссии - отдел экономического
планирования и инвестиционной политики администрации Перевозского
района;


муниципальный контракт - договор,
заключенный заказчиком от имени муниципального образования с
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения
муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Перевозского
района, и предусматривающий ответственность сторон за выполнение
муниципального заказа.




2. ФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




2.1. Планирование
закупок.


Планирование осуществляется в три
этапа:


1) составление проектов потребностей
в продукции для нужд Перевозского района;


2) составление планов закупок
продукции;


3) формирование муниципального заказа
Перевозского района.


Порядок и сроки составления планов, а
также формы представляемых документов определяются администрацией
Перевозского района.


2.2. Проекты потребностей в продукции
для нужд Перевозского района.


2.2.1. Проекты потребностей в
продукции для нужд Перевозского района формируются в соответствии с
прогнозом социально-экономического развития района. Проекты
составляются на предстоящий финансовый год и при необходимости - на
три года.


2.2.2. Проекты потребностей на
предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением
проекта бюджета района.


2.2.3. Получатели бюджетных средств
на основании ведомственных норм и иных нормативных документов
определяют свою потребность в продукции на очередной финансовый год,
которая передается на утверждение главному распорядителю или
распорядителю бюджетных средств.


2.2.4. Проекты потребностей включают
в себя:


1) номенклатуру продукции;


2) расчет объемов продукции;


3) ссылку на документ, в соответствии
с которым определяется данная потребность;


4) объем продукции, закупленной в
предшествующий год;


5) прогноз объема закупок продукции
до конца текущего года.


Главный распорядитель или
распорядитель бюджетных средств сводит потребности подведомственных
получателей в ведомственный проект потребностей в натуральном
выражении по видам продукции со ссылкой на соответствующие
нормативные документы для представления в уполномоченный орган на
осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд
Перевозского района в рамках межведомственной комиссии (отдел
экономического планирования и инвестиционной политики).


Отдел экономического планирования и
инвестиционной политики составляет сводный проект потребностей в
натуральном и стоимостном выражении.


2.3. План закупок продукции.


2.3.1. После принятия районного
бюджета муниципальные заказчики представляют в отдел экономического
планирования и инвестиционной политики номенклатуру и объемы
продукции, включаемые в сводный план закупок.


2.3.2. План закупок включает в себя:


1) код статьи экономической
классификации;


2) наименование продукции;


3) единицу измерения;


4) планируемую цену за единицу
продукции;


5) объем и стоимость;


6) предпочтительные сроки поставки по
кварталам в денежном выражении.


2.3.3. Перечень продукции в пределах
одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности,
определенной заказчиком.


2.3.4. Заказчики в течение 20 дней
после утверждения сводной бюджетной росписи при необходимости вносят
уточнения в план закупок продукции в пределах доведенных до них
бюджетных ассигнований.


2.3.5. Отдел экономического
планирования и инвестиционной политики составляет сводный план
закупок продукции, который группируется по бюджетной классификации
расходов бюджета, а также по классификации продукции и
предназначается для составления плана муниципального заказа
Перевозского района.


2.4. Формирование муниципального
заказа Перевозского района.


2.4.1. Муниципальный заказ
Перевозского района формируется на основе планов закупок продукции.
Итоговым документом формирования муниципального заказа является план
муниципального заказа Перевозского района.


2.4.2. План муниципального заказа
Перевозского района включает:


1) наименование заказчика;


2) номенклатуру и объем заказа;


3) стоимость закупки;


4) предполагаемую форму размещения;


5) ориентировочные сроки размещения
(месяц).


2.4.3. План муниципального заказа
Перевозского района согласовывается с заказчиками, определенными
ведомственной структурой расходов районного бюджета на
соответствующий финансовый год, и утверждается главой местного
самоуправления.


2.4.4. Средства федерального и
областного бюджетов, поступающие в Перевозский район целевым
назначением, могут учитываться при формировании муниципального заказа
Перевозского района.




3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Размещение
муниципального заказа на сумму свыше установленной федеральным
законодательством может осуществляться:


1) путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;


2) без проведения торгов способами:


- запроса котировок;


- закупки у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика).


Способы размещения муниципального
заказа по всей номенклатуре товаров, работ и услуг должны быть
определены в плане муниципального заказа и его размещения.


Не допускается дробление заказа, если
это влечет применение упрощенных процедур при его размещении вместо
использования конкурсов, аукционов.


Результаты размещения закупок (копии
протоколов конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной
комиссии и других документов) находятся в отделе экономического
планирования и инвестиционной политики администрации района и служат
для учета принятых бюджетных обязательств.


3.2. Комиссии по размещению заказов.


3.2.1. При размещении заказа путем
проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары,
работы, услуги создается конкурсная межведомственная и котировочная
комиссии.


3.2.2. Состав той или иной комиссии
определяется постановлением главы администрации района.


3.3. Информационное обеспечение
размещения заказов осуществляется путем опубликования в газете "Новый
путь", а также на официальном сайте - www.goszakaz.nnov.ru.


3.4. Размещение муниципального заказа
осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными актами Российской Федерации.




4. ИСПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




4.1. Муниципальный
контракт на выполнение муниципального заказа является для заказчиков
формой бюджетных обязательств. Муниципальный контракт устанавливает
права и обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя),
регулирует их отношения в процессе исполнения обязательств.


4.2. Основанием для заключения
муниципальных контрактов является решение комиссии, принятое в
установленном порядке.


4.3. Муниципальный контракт должен
включать в себя следующие обязательные условия:


1) основание для заключения контракта
(ссылка на протокол комиссии или иной установленный документ);


2) сведения о заказчике и
исполнителе;


3) наименование заказа, его объем,
номенклатуру, цену;


4) источник средств;


5) условия и порядок выполнения
заказа, сроки исполнения;


6) порядок приема-сдачи выполненного
заказа;


7) порядок расчетов сторон за
выполненный заказ;


8) ответственность сторон, в том
числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий
муниципального контракта;


9) возможность и условия расторжения
муниципального контракта;


10) порядок разрешения споров,
включая досудебные разбирательства, получаемых от претендентов;


11) срок действия муниципального
контракта;


12) другие условия, установленные по
взаимному соглашению сторон.


В контракте не допускается изменение
условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального
заказчика и поставщика и регулирует отношения между ними при поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг.


4.4. Финансирование муниципальных
закупок осуществляется в объеме лимитов расходных обязательств
районного бюджета. Номенклатура закупаемой продукции должна
соответствовать плану закупок. Форма закупок должна соответствовать
плану размещения муниципального заказа.


4.5. Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени муниципального образования,
осуществляет отдел экономического планирования и инвестиционной
политики администрации района.


4.6. Процедура регистрации
муниципальных контрактов устанавливается отдельным положением о
ведении реестра муниципальных контрактов.


4.7. Реестр закупок.


Продукция, закупленная и оплаченная
без оформления контракта (договора), учитывается подведомственными
получателями бюджетных средств.


Главные распорядители и распорядители
бюджетных средств ведут ведомственные реестры закупок продукции, в
которых должны быть указаны следующие сведения:


1) краткое наименование продукции;


2) наименование и местонахождение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


3) цена, объем и дата закупки.




5. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




5.1. Контроль за
исполнением муниципального заказа осуществляется комиссией по
экономике, бюджету и налогам Земского собрания Перевозского района.


5.2. Комиссия по экономике, бюджету и
налогам Земского собрания осуществляет контроль за:


- обоснованностью выбора способа
закупки продукции для муниципальных нужд;


- своевременностью проведения
конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и
опубликованными приглашениями;


- правильностью составления
заказчиком конкурсной документации;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Порядке" имеется в
виду слово "Положении".






- соблюдением
установленных в настоящем Порядке требований к организации и
проведению конкурса;


- правильностью определения
конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями
конкурсной документации.


5.3. На этапе исполнения
муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:


- своевременностью поставок;


- соответствием поставленной
продукции техническим и иным характеристикам.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru