Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Шахунского
района от 28.01.2005 № 47-6


(ред. от 25.08.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА
2005 - 2010 ГОДЫ"


(Вместе с "РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 -
2010 ГОДЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ КРЕДИТОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 января 2005 г. № 47-6




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ


СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА
2005 - 2010 ГОДЫ




(в ред. решений
Земского собрания Шахунского района


от 21.04.2006 № 10-3, от 25.08.2006 N
13-12)




На основании Закона
Нижегородской области от 20.09.2004 № 103-З "Об утверждении
областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье"
на 2005 - 2010 годы Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2005
- 2010 годы.


2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии по распределению бюджетных средств на реализацию Программы.


3. Контроль за исполнением данного
решения возложить на первого заместителя главы администрации района
В.А. Буркову.




Председатель Земского
собрания,


глава местного самоуправления


В.М.СМИРНОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Шахунского района


от 28.01.2005 № 47-6




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ
ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ




(в ред. решения
Земского собрания Шахунского района


от 25.08.2006 № 13-12)




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ -


ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010
ГОДЫ




















































Наименование
Программы


Районная целевая программа
"Молодой семье -
доступное жилье" на 2005 - 2010
годы (далее -
Программа)


Основание для
разработки

Программы


Постановление Правительства
Российской
Федерации от 17 сентября 2001 года № 675

федеральной целевой программе "Жилище" на
2002
- 2010 годы";

постановление Правительства Российской
Федерации
от 31 декабря 2005 года № 865 "О
дополнительных мерах
по реализации федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2002 - 2010
годы";

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997
года
№ 70-З "О молодежной политике в
Нижегородской
области";
Закон Нижегородской
области от 19.07.2006
№ 74-З "О внесении изменения
в областную
целевую программу "Молодой семье -
доступное
жилье" на 2004 - 2010 годы


Заказчик
Программы


Администрация Шахунского района


Разработчики
Программы


Отдел образования
администрации Шахунского
района


Цель Программы


Создание системы
государственной поддержки
молодых семей в решении жилищной
проблемы для
улучшения демографической ситуации в
Шахунском
районе


Основные задачи
Программы


Создание системы нормативных
правовых актов,
обеспечивающих эффективную
государственную
поддержку молодых семей в
приобретении
(строительстве) жилья;

создание механизма реализации
системы
государственной поддержки молодых семей
в
приобретении (строительстве) жилья;
обеспечение
государственной поддержки по
улучшению жилищных и
социально-бытовых условий
молодых семей;

пропаганда новых приоритетов
демографического
поведения молодого населения, связанных
с
укреплением семейных отношений
и
многодетностью;
привлечение
и консолидация бюджетных и
внебюджетных источников
финансирования для
решения проблемы обеспечения жильем
молодых
семей


Исполнители
Программы


Отдел образования
администрации Шахунского
района, финансовый отдел, отдел
экономики и
прогнозирования, администрация г.
Шахуньи,
сельские и поселковые администрации


Сроки и этапы
реализации

Программы


2005 - 2010 годы


Финансовое
обеспечение

Программы


Предполагаемый общий объем
финансовых средств,
необходимых для реализации
Программы, из
районного бюджета на погашение 5% ставки
по
льготным кредитам на 20 лет составит 1212,7
тыс.
рублей, на 2006 год - 32,82 тыс. рублей.
Предполагаемыми
источниками финансирования
Программы являются также:

средства областного бюджета в случае
участия
Шахунского района в реализации
областной
программы "Молодой семье - доступное жилье"
на
2004 - 2010 годы;
средства
федерального бюджета в случае участия
Нижегородской области в
реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых
семей", входящей в
состав федеральной целевой программы
"Жилище"
на 2002 - 2010 годы


Ожидаемые
результаты

реализации
Программы


Решение жилищной проблемы
молодых семей,
состоящих на учете нуждающихся в
улучшении
жилищных условий, включенных в число
участников
Программы;

формирование системы государственной поддержки
молодых
семей в улучшении их жилищных условий
на территории
Шахунского района;
стабилизация социальной и
демографической
ситуации в районе


Контроль за
реализацией

Программы


Контроль за реализацией
Программы осуществляет
администрация Шахунского района




Объемы
финансирования Программы за счет средств районного бюджета могут
ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями
районного бюджета на соответствующий финансовый год.






I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ




Районная целевая
программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2005 - 2010
годы разработана во исполнение Закона Нижегородской области от
19.07.2006 № 74-З "О внесении изменения в областную целевую
программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2010
годы", постановления Правительства Российской Федерации от 17
сентября 2001 года № 675 "О федеральной целевой программе
"Жилище" на 2002 - 2010 годы", постановления
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 865 "О
дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы", Закона Нижегородской
области от 25 апреля 1997 года № 70-З "О молодежной политике в
Нижегородской области" в части обеспечения
социально-экономических гарантий реализации государственной
молодежной политики.


Анализ демографической ситуации в
России показывает, что идет резкое снижение рождаемости и увеличение
смертности населения. Сегодня в нашей стране детей рождается в два
раза меньше, чем требуется только для замещения поколений, т.е.
простого воспроизводства. Вместо 2,15 детей в среднем на 1 женщину в
России суммарный коэффициент рождаемости составляет 1,2 - 1,3, а в
Нижегородской области - 1,13.


Неудовлетворительное жилищное
положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов
снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди
молодых семей. Так, в 2005 году в Шахунском районе было
зарегистрировано 268 браков, 192 человека оформили документы о
разводе (большая часть разводов приходится на молодые семьи).
Социологические исследования относят жилищные условия и доходы
молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой
семьи в вопросах рождения детей. В связи с этим продуманная и
реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической
поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении (строительстве)
жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное
поведение молодежи.


На сегодняшний день в Шахунском
районе проживает около 7000 семей. В списках нуждающихся в улучшении
жилищных условий состоит около 40 молодых семей, в которых оба
супруга не достигли 30-летнего возраста.


Применяемые в настоящее время
механизмы по предоставлению жилья гражданам, нуждающимся в улучшении
жилищных условий, не решают сложившейся жилищной проблемы.


В результате длительного оттока
молодежи из села, низкой рождаемости, обострившихся социальных
проблем наметилась устойчивая тенденция старения сельского населения.
Очень сложным остается положение с обеспеченностью кадрами
сельскохозяйственных организаций.


В настоящее время учреждения
здравоохранения района испытывают потребность в молодых специалистах.
Остро стоит проблема улучшения жилищных условий работников учреждений
культуры и социального обслуживания населения в Шахунском районе.
Аналогичная ситуация складывается и с педагогическими кадрами.


Решение жилищной проблемы, будь то
строительство индивидуального жилого дома или приобретение квартиры
на первичном (вторичном) рынке, требует больших материальных
ресурсов. Как правило, молодая семья не располагает достаточным
капиталом для приобретения (строительства) жилья.


В условиях опережающего роста
стоимости жилья относительно сводного индекса цен механизм накопления
необходимой суммы на приобретение (строительство) жилья оказывается
неэффективным. Кредитные ресурсы, которые молодая семья может
привлечь для решения жилищной проблемы, дороги, и сумма их порой
недостаточна ввиду невысокой платежеспособности молодых супругов. В
то же время темпы роста денежных доходов населения опережают темпы
роста потребительских цен, что свидетельствует об увеличении
потенциальной возможности по привлечению кредитных ресурсов и
своевременной оплате кредитных обязательств.


Таким образом, в современных
условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить
жилищную проблему самостоятельно, требуется проведение
государственной политики в поддержке молодых семей в приобретении или
строительстве жилья.


Для решения жилищной проблемы
требуется участие и взаимодействие органов исполнительной власти
Нижегородской области и органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Нижегородской области, что
обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.


Настоящая Программа создана на основе
изучения жилищной проблемы молодежи и предполагает разработку и
развитие системы государственной поддержки молодых семей в
приобретении (строительстве) жилья. Программа охватывает разные
категории молодых семей, в том числе социально уязвимые (семьи,
имеющие детей-инвалидов, супруги-инвалиды, молодые специалисты
бюджетной сферы и сельского хозяйства). В определенной мере Программа
будет решать проблему сиротства в Шахунском районе, поскольку одной
из мер по поддержке молодых семей при усыновлении ребенка является
субсидия из средств областного и местного бюджетов на приобретение
(строительство) жилья.


Социальный эффект реализации
Программы выразится в улучшении демографической ситуации в районе
через повышение уровня рождаемости, обеспечении жильем молодых семей,
сохранении и привлечении молодых специалистов в организации бюджетной
сферы и агропромышленного комплекса, оказании поддержки социально
уязвимым категориям молодых семей.


До сих пор отсутствовал
программно-целевой подход в решении данной проблемы. В соответствии с
постановлением Администрации Нижегородской области от 27 февраля 1998
года № 47 "О льготном жилищном кредитовании граждан"
предусмотрен комплекс мер по льготному кредитованию граждан:
выделение долгосрочных льготных кредитов под 8 процентов годовых
многим категориям населения, в том числе и молодым семьям. Однако
количество кредитов, выделяемых молодым семьям, составляет около 30
процентов от общего числа выдаваемых кредитов, что не позволяет
решить жилищную проблему молодых семей в районе. Об этом
свидетельствует и статистика рождаемости.


Другой формой государственной
поддержки граждан в приобретении (строительстве) жилья является
ипотечное кредитование граждан (постановление Правительства
Нижегородской области от 28 июня 2002 года № 147 "Об ипотечном
жилищном кредитовании населения Нижегородской области"). Однако,
учитывая уровень дохода большинства молодых семей, данной формой
может воспользоваться лишь минимальное количество семей с достаточно
высокой платежеспособностью.


Механизм реализации Программы
позволяет привлечь средства федерального, областного и районного
бюджетов, а также личные средства заемщиков.


Государственная поддержка молодых
семей может осуществляться в различных формах, предусмотренных
действующим законодательством и настоящей Программой, включая
предоставление безвозмездных субсидий и льготных кредитов.


Настоящая Программа является новым
шагом в социально-экономической политике района. В Программе
предусматривается погашение процентной ставки за пользование льготным
кредитом из средств районного и областного бюджетов, что позволяет
снизить нагрузку на молодые семьи по выплате основного долга по
кредитным обязательствам.




II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является создание системы государственной поддержки молодых семей в
решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в
Шахунском районе.


Для достижения этой цели необходимо
решить следующие основные задачи:


создание системы нормативных правовых
актов, обеспечивающих эффективную государственную поддержку молодых
семей в приобретении (строительстве) жилья;


создание механизма реализации системы
государственной поддержки молодых семей в приобретении
(строительстве) жилья;


обеспечение государственной поддержки
по улучшению жилищных и социально-бытовых условий молодых семей;


пропаганда новых приоритетов
демографического поведения молодого населения, связанных с
укреплением семейных отношений и многодетностью;


привлечение и консолидация бюджетных
и внебюджетных источников финансирования для решения проблемы
обеспечения жильем молодых семей.




III. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ПРОГРАММЫ




Участник Программы -
молодая семья - семья, официально зарегистрированная в органах записи
актов гражданского состояния, в которой возраст каждого из супругов
не превышает 30 лет (на момент получения финансовой поддержки), при
этом супруги постоянно проживают и зарегистрированы на территории
Шахунского района. К указанной категории также относятся неполные
семьи, состоящие из одного родителя в возрасте до 30 лет (на момент
получения финансовой поддержки) и несовершеннолетнего ребенка
(детей).


В состав участников Программы
включаются молодые семьи, поставленные на учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий до вступления в действие Жилищного кодекса
Российской Федерации, а также молодые семьи, проживающие в жилых
помещениях, общая площадь которых, приходящаяся на одного члена
семьи, зарегистрированного в указанных жилых помещениях, не превышает
10 кв. метров для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий по Шахунскому району после вступления в действие Жилищного
кодекса Российской Федерации.


Основные формы оказания помощи
молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья - льготные
целевые жилищные кредиты и безвозмездные жилищные субсидии.


Льготный целевой жилищный кредит -
целевой долгосрочный кредит на приобретение (строительство) жилья,
предоставляемый уполномоченным банком молодой семье на длительный
срок по ставке ниже рыночного уровня.


Субсидия из средств областного и
местного бюджетов - безвозмездная выплата отдельным категориям
молодых семей денежных средств на покупку (приобретение) жилья из
средств областного и местного бюджетов.


Приобретаемое (строящееся) жилье -
строящаяся или готовая к заселению квартира (в том числе в домах
жилищно-строительных кооперативов), а также индивидуальный жилой дом.




IV. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется поэтапно.


На первом этапе Программы (2005 год)
осуществляются:


формирование нормативной правовой
базы;


формирование организационных и
финансовых механизмов государственной поддержки молодых семей в
приобретении (строительстве) жилья в Шахунском районе;


отработка механизма взаимодействия
участников Программы.


На втором этапе (2006 - 2010 годы)
планируются:


анализ и обобщение опыта первого
этапа;


совершенствование нормативной
правовой базы и механизма реализации Программы;


формирование ресурсов для обеспечения
строительства жилья для молодежи, привлечение внебюджетных
источников.




V. ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ




Основные мероприятия
Программы на 2005 - 2006 годы предусматривают создание системы
государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных
проблем по следующим направлениям:


нормативное правовое обеспечение
реализации Программы;


информационно-методическое
обеспечение реализации Программы;


организационное обеспечение
реализации Программы;


финансовое обеспечение реализации
Программы.


Перечень основных мероприятий
Программы на 2005 - 2006 годы приведен в приложении 1. Мероприятия
Программы на 2006 - 2010 годы ежегодно утверждаются администрацией
Шахунского района.




VI. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Государственная
помощь молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий,
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
производится в рамках настоящей Программы в следующих формах:


предоставление льготных целевых
жилищных кредитов на приобретение (строительство) жилья молодым
семьям;


предоставление безвозмездных жилищных
субсидий на приобретение (строительство) жилья молодым семьям.


Порядок и условия предоставления
льготных целевых жилищных кредитов и безвозмездных жилищных субсидий
на приобретение (строительство) жилья молодым семьям определяются
соответствующими положениями (приложения 2 и 3).


Реализация Программы обеспечивается
администрацией Шахунского района.


Основным условием участия района в
реализации Программы является наличие (принятие) районной программы
поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья.


В 2005 году в реализации Программы на
условиях софинансирования приняли участие 37 муниципальных
образований, в том числе и Шахунский район. В последующие годы,
учитывая заинтересованность в привлечении средств областного бюджета
для решения жилищной проблемы, предполагается дальнейшее участие
района в реализации Программы.


Участники Программы имеют право на
получение только одного вида государственной поддержки в рамках
настоящей Программы.


Отдел образования администрации
Шахунского района осуществляет:


разработку и утверждение районных
программ обеспечения жильем молодых семей с финансированием из
районного бюджета;


формирование необходимой для
реализации районной программы нормативной правовой базы в
соответствии с действующим законодательством;


прием, экспертизу и регистрацию
документов молодых семей;


формирование списка молодых семей,
имеющих право на государственную поддержку за счет средств районного
бюджета;


подготовку предложений по объемам и
условиям предоставления средств районного бюджета для обеспечения
жильем молодых семей;


организацию информационной и
разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач,
принципов Программы через районные средства массовой информации;


подготовку ежегодных отчетов о
расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы,
в срок до 15 января текущего года;


мониторинг реализации Программы с
целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного
опыта.


Отдел финансов администрации
Шахунского осуществляет:


финансирование мероприятий Программы
в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на
соответствующий финансовый год;


контроль за целевым использованием
бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.


Отдел экономики и прогнозирования
администрации Шахунского района включает данную Программу в перечень
районных программ при формировании перечня программ и его
последующего представления в финансовый отдел администрации
Шахунского района для финансирования из районного бюджета на текущий
и последующие годы.




VII. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Финансирование
Программы предполагается осуществлять из следующих источников:


1. Средства районного бюджета.
Планируемый общий объем финансирования Программы из местного бюджета
на погашение 5% ставки по льготным кредитам на 20 лет составит 1212,7
тыс. рублей, на 2006 год - 32,82 тыс. рублей.


2. Средства областного бюджета на
погашение 5% ставки по льготным кредитам на 20 лет - 1212,7 тыс.
рублей, на 2006 год - 32,82 тыс. рублей.


3. Средства федерального бюджета.




Средства, необходимые
на погашение 5% ставки, из


районного бюджета по льготным
кредитам по годам
































































































Годы


Сумма, тыс. руб.


2006


32,82


2007


116,23


2008


110,23


2009


104,16


2010


98,15


2011


92,13


2012


86,12


2013


80,06


2014


74,05


2015


68,03


2016


62,01


2017


55,96


2018


49,95


2019


43,92


2020


37,91


2021


31,87


2022


25,85


2023


19,82


2024


13,8


2025


7,77


2026


1,86






Объем финансирования
Программы рассчитан исходя из цен, сложившихся на 10 февраля 2006
года, и нормы общей площади жилого помещения (для семьи численностью
2 человека - 42 кв. метра, для семьи численностью 3 и более человек -
по 18 кв. метров на каждого члена семьи).


В последующие годы реализации
Программы объем финансирования может корректироваться с учетом
изменения стоимости жилья, уровня инфляции, социальных нормативов.
Объем средств, необходимых на реализацию Программы, рассчитывается на
каждый год исходя из сложившейся ситуации по обеспечению жильем
молодых семей, проживающих на территории Шахунского района.


Объемы финансирования Программы по
вновь выдаваемым кредитам и объем безвозмездных субсидий за счет
средств областного и бюджета Шахунского района подлежат ежегодному
уточнению исходя из сводной заявки администрации Шахунского района с
учетом категорий молодых семей, а также возможностей областного
бюджета и бюджета Шахунского района на соответствующий год.


На 1 января 2006 года на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий состояло 42 молодые семьи
(оба супруга до 30 лет).


Для ликвидации образовавшейся очереди
при условии реализации Программы до 2010 года необходимо ежегодно
оказывать помощь в среднем 7 семьям (7 = 42 семьи / 6 лет), необходим
кредит на приобретение жилья.


Учитывая объемы финансирования и
сроки начала реализации Программы (III квартал 2006 года), количество
участников Программы по годам распределяются следующим образом:




Таблица 1




Количество семей -
участников Программы


































2005 год


2006 год


2007 год


2008 год


2009 год


2010 год


Количество
льготных

кредитов


4


7


7


8


8


8




Расчет размера
средств, необходимых на обслуживание


льготных целевых жилищных кредитов




За
среднестатистическую молодую семью принимается семья, состоящая из
трех человек: родители и один ребенок. Среднестатистическая молодая
семья в соответствии с нормой общей площади жилья может претендовать
на получение кредита на приобретение жилья площадью 54 кв. метра (18
кв. м x 3 чел.).


С учетом наличия ребенка при
достаточной платежеспособности семье может быть предоставлен
максимальный кредит в сумме 667 тыс. рублей.


Сумма кредита = 13,200 тыс. рублей x
54 кв. м x 95% = 667 тыс. рублей, где


13,200 тыс. рублей - средняя
стоимость 1 кв. м, сложившаяся по Шахунскому району в III квартале
2006 года;


95% - максимальная сумма кредита от
стоимости приобретаемого жилья для семьи с ребенком (в соответствии с
приложением 1).


Для предоставления кредита молодой
семье в общем случае первые пять лет молодая семья выплачивает 6
процентов годовых, в последующие годы - 10 процентов годовых,
оставшуюся разницу до ставки банка выплачивают областной бюджет и
бюджет Шахунского района в равных долях.


Таблица 2




Пример расчета по
исполнению кредитных обязательств


для одной молодой семьи по кредиту в
сумме 667,0 тыс. рублей


с учетом сложившихся ставок банков
кредитования по льготным


целевым жилищным кредитам (16
процентов годовых)






(в рублях)





























































































Сумма кредита
667000,0
руб.


Процентная ставка для заемщика
- 6%;
срок кредитования - 240 месяцев (20 лет)


Месяцы по
порядку


Основной
долг


Ежемесячный
платеж по

погашению
основного
долга


Ежемесячный
платеж по

уплате
процентов
заемщика


Общая сумма

ежемесячного
платежа
заемщика


Общая
сумма
платежа

из
бюджетов


В т.ч. из
областного
бюджета


В т.ч. из
местного
бюджета


1


667000,0


2779,17


3289,32


6068,48


5482,20


2741,10


2741,10


2


664220,83


2779,17


3275,61


6054,78


5459,34


2729,67


2729,67


3


661441,66


2779,17


3261,90


6041,07


5436,50


2718,25


2718,25


и т.д. ...























240


2779,17


2778,17


22,84


2802,01


13,7


6,85


6,85








667000,0


545203,97


1212203,97


511762,6


255881,3


255881,3














1723966,58










За 20 лет погашения
части процентной ставки по одному кредиту в сумме 667 тыс. рублей из
средств областного бюджета и бюджета Шахунского района необходима
общая сумма 511,8 тыс. рублей, в том числе 255,9 тыс. рублей из
областного бюджета и 255,9 тыс. рублей из бюджета Шахунского района,
молодая семья оплатит 1212,2 тыс. рублей.












Приложение 1


к районной целевой программе


"Молодой семье - доступное
жилье"


на 2005 - 2010 годы




СИСТЕМА


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




































































































































п/п


Содержание
мероприятий


Сроки
исполнения


Исполнители


Объемы затрат
(тыс.
рублей)


Источники
финанси-

рования


Ожидаемый
результат














2005 год


2006 год








1


2


3


4


5


6


7


8


1.


Нормативное
правовое

обеспечение
реализации

Программы

















формирование
нормативной

правовой базы
государственной
молодежной

жилищной политики


1.1.


Утверждение

нормативной
документации по
различным
формам
оказания помощи
молодым семьям в
обеспечении
жильем


2005 -
2006 годы


отдел
образования


текущее
финансирование


текущее
финансирование


районный
бюджет


создание
механизма

реализации
Программы


2.


Информационно-

методическое
обеспечение
реализации

Программы

















координация
деятельности

организаций,
участвующих в
реализации

Программы


2.1.


Создание, ведение
и
актуализация базы
данных молодых
семей,
участвующих
в Программе


постоянно


отдел
образования,

администрация
г. Шахуньи,
поселковые и
сельские

администрации


текущее
финансирование


текущее
финансирование


районный
бюджет


наличие
оперативной

информации о
действующих и
потенциальных

участниках
Программы


2.2.


Информационно-

разъяснительная
работа в средствах
массовой
информации
о целях, задачах и
механизмах

улучшения жилищных
условий молодых
семей


2005 -
2006 годы


отдел
образования


текущее
финансирование


текущее
финансирование


районный
бюджет


совершенствование
механизма

реализации
Программы,
расширение

географии
участников
Программы


3.


Финансовое

обеспечение
реализации
Программы




















3.1.


Заключение
соглашения
с
департаментом
образования

Нижегородской
области о
реализации
районной
программы "Молодой
семье -
доступное
жилье" на 2005 -
2010 годы
на
территории
Шахунского района


2004 -
2005 годы


администрация
Шахунского

района


текущее
финансирование


текущее
финансирование


районный
бюджет


формирование
системы

взаимодействия
участников
Программы














Приложение 2


к районной целевой программе


"Молодой семье - доступное
жилье"


на 2005 - 2010 годы




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ


ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ КРЕДИТОВ НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ


(СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение разработано на основе Указа Президента Российской Федерации
от 10 июня 1994 года № 1180 "О жилищных кредитах", во
исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17
сентября 2001 года № 675 "О федеральной целевой программе
"Жилище" на 2002 - 2010 годы", постановления
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года "О
дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы", Закона Нижегородской
области от 25 апреля 1997 года № 70-З "О молодежной политике в
Нижегородской области" и в целях улучшения жилищных условий
молодых семей, включенных администрацией Шахунского района в состав
участников Программы.


2. Положение определяет порядок и
условия предоставления льготного целевого жилищного кредита на
строительство или приобретение жилья молодым семьям за счет средств
уполномоченных Правительством Нижегородской области банков на
условиях, установленных разделом V настоящего Положения.


3. Компенсация на разницу в
процентных ставках до уровня, установленного в уполномоченных банках,
осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов в
долях, установленных пунктом 23 настоящего Положения.


При этом все расчеты осуществляются
на основании договоров, заключенных между уполномоченными банками и
Правительством Нижегородской области и этими же банками и
администрацией Шахунского района.


4. Участие средств областного бюджета
в льготном кредитовании молодых семей предусматривается в пределах
средств, определенных областным бюджетом, и осуществляется лишь при
условии восполнения доли процентной ставки (сверх льготной) за счет
средств районного бюджета, принявшего решение о предоставлении
льготного целевого жилищного кредита конкретной молодой семье.


5. Устанавливаемый настоящим
Положением порядок основывается на принципах добровольности. Молодые
семьи, получившие льготный целевой кредит и улучшившие свои жилищные
условия, снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.


6. Возмещение процентной ставки за
пользование кредитом сверх льготной ставки производится за счет
средств областного и районного бюджетов при условии возврата
ссудозаемщиками основной суммы кредита и льготной процентной ставки.


7. Практическая работа по
формированию списков молодых семей, изъявивших желание улучшить свои
жилищные условия с помощью льготного целевого жилищного кредита,
осуществляется комиссией по распределению средств на реализацию
Программы.


8. Условия настоящего Положения
допускают использование льготного целевого жилищного кредита для
приобретения (строительства) жилья, общая площадь которого меньше
социальной нормы площади на семью получателя кредита, но не менее
нормы жилой площади на одного члена семьи - 10 кв. метров,
установленной для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий по Шахунскому району.




II. КАТЕГОРИИ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЛЬГОТНЫХ


ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ КРЕДИТОВ




9. Предоставление
льготных целевых жилищных кредитов, предусмотренное настоящим
Положением, производится гражданам Российской Федерации, проживающим
и зарегистрированным на территории Шахунского района, состоящим в
браке, при условии, что возраст обоих супругов не превышает 30 лет
(на момент получения финансовой поддержки), а также неполным молодым
семьям с детьми, где возраст родителей до 30 лет (на момент получения
финансовой поддержки), состоящим на учете по улучшению жилищных
условий в Шахунском районе.


10. Действие настоящего Положения
распространяется на молодые семьи, определенные пунктом 9, и в
приоритетном порядке на:


1) молодые семьи, в которых один или
оба супруга являются работниками бюджетных учреждений;


2) молодые семьи, которые проживают в
сельских населенных пунктах и в которых один или оба супруга работают
в сельском хозяйстве;


3) молодые семьи, начавшие за счет
собственных средств строительство квартиры в многоквартирном жилом
доме с типовыми потребительскими качествами (при условии технической
готовности дома не менее 70 процентов и предусмотренного на ввод в
текущем финансовом году) и вложившие собственные средства в объеме не
менее 70 процентов сметной стоимости квартиры;


4) молодые семьи, начавшие
строительство индивидуального жилого дома и освоившие не менее 70
процентов его общей стоимости за счет собственных средств и
изъявившие желание воспользоваться льготным целевым жилищным кредитом
для завершения строительства индивидуального жилого дома в текущем
финансовом году;


5) участников молодежных
жилищно-строительных кооперативов (МЖСК), объединившихся для
строительства многоквартирных жилых домов;


6) молодые семьи, имеющие
детей-инвалидов;


7) молодые семьи, проживающие в
коммунальных квартирах и в общежитиях.




III. КООРДИНАЦИЯ
РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ


ЛЬГОТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ КРЕДИТОВ




11. Отдел
образования и финансовый отдел администрации Шахунского района
осуществляют координацию работы по предоставлению льготных целевых
жилищных кредитов на строительство или приобретение жилья молодым
семьям и согласовывают ежегодный объем финансовых ресурсов,
направляемый уполномоченными банками для кредитования молодых семей
по условиям настоящего Положения.




IV. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ




12. Отдел
образования обеспечивает:


1) организацию работы с молодыми
семьями, включенными в состав участников Программы;


2) на основании полученных заявлений
и необходимой документации формирует потребность в кредитных
ресурсах. При этом заявка по установленной форме направляется в
министерство строительства Нижегородской области;


3) обеспечивает формирование
кредитной комиссии (далее - комиссии), обеспечивающей рассмотрение и
оценку заявлений молодых семей, изъявивших желание улучшить свои
жилищные условия с помощью льготного целевого жилищного кредита на
приобретение или строительство жилья.


Отдел финансов обеспечивает:


1) контроль за целевым использованием
бюджетных средств, выделенных на кредитование молодых семей для
приобретения (строительства) жилья.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






16. Комиссия
принимает решения:


о предоставлении льготных целевых
жилищных кредитов конкретным молодым семьям и осуществляет выдачу
свидетельства на право получения таких кредитов в уполномоченных
банках. Решения комиссии оформляются протоколом и утверждаются
председателем комиссии;


об установлении процентных ставок по
заключенным кредитным договорам (в соответствии с разделом V
настоящего Положения) при рождении у молодой семьи детей.


17. После уточнения уполномоченным
банком объема кредитов, выделяемых владельцам свидетельств, комиссия
вправе в пределах остатка предусмотренных лимитов принять решение о
предоставлении льготных целевых жилищных кредитов следующим по
очереди заявителям.


18. В целях обеспечения гарантий
возврата льготного целевого жилищного кредита комиссия осуществляет
подбор таких получателей кредитов из числа молодых семей, состоящих
на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые имеют
достаточную платежеспособность (в пределах требуемого кредита) для
достижения конечного результата - улучшения своих жилищных условий.




V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ


ЖИЛИЩНЫХ КРЕДИТОВ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ
БАНКАМИ




19. Предоставление
льготных целевых жилищных кредитов осуществляется по решению комиссии
категориям молодых семей, установленных разделом II настоящего
Положения, получившим свидетельство на право получения такого
кредита.


20. Владелец свидетельства имеет
право обращаться в выбранный по его усмотрению банк из числа
уполномоченных Правительством области с предъявлением свидетельства
на право получения льготного целевого жилищного кредита.


21. Выдача льготного целевого
жилищного кредита на строительство или приобретение жилья
производится из средств уполномоченных банков на договорной основе и
при соблюдении основных принципов кредитования: целевого
использования, обеспеченности, срочности, платности, возвратности.
Взаимоотношения получателя кредита и банка оговариваются в кредитном
договоре на основании соглашения, заключенного между Правительством
Нижегородской области и уполномоченным банком.


22. Уполномоченные банки осуществляют
выдачу кредитов гражданам в пределах имеющихся у них кредитных
ресурсов в соответствии с заключенными с Правительством Нижегородской
области и администрацией Шахунского района соглашениями о возмещении
банкам за счет средств областного бюджета и районного бюджета
недополученных с заемщиков доходов по части процентной ставки,
принятой в конкретном банке.


23. Льготные целевые жилищные кредиты
выдаются на следующих условиях:


1) срок погашения кредитов,
выдаваемых с участием бюджетных средств, устанавливается не более
двадцати лет;


2) процентная ставка за пользование
кредитом для заемщика устанавливается в следующих размерах:


а) в первые пять лет процентная
ставка за пользование кредитными ресурсами составляет 6 процентов
годовых.


Оставшаяся часть процентной ставки,
действующей в уполномоченном банке, оплачивается в течение всего
кредитного периода из средств областного бюджета и районного бюджета
в следующих долях:


50 процентов - областной бюджет;


50 процентов - районный бюджет.


При этом доли компенсации процентной
ставки, действующей в уполномоченном банке, остаются неизменными
независимо от ее корректировки (в сторону увеличения или уменьшения)
этими банками.


Проценты начисляются уполномоченным
банком и уплачиваются гражданином в сроки, определенные в кредитном
договоре;


б) в последующие годы процентная
ставка за пользование кредитными ресурсами составляет 10 процентов
годовых.


Порядок оплаты оставшейся части
процентной ставки, действующей в уполномоченном банке,
устанавливается на условиях, определенных подпунктом "а"
подпункта 2 пункта 23 настоящего Положения;


3) при рождении (усыновлении) у
молодой семьи в первые пять лет действия кредитного договора,
заключенного на условиях настоящего Положения:


а) одного ребенка - процентная ставка
по кредиту сохраняется в размере 6 процентов годовых на последующие
пять лет действия имеющегося кредитного договора, а также отсрочка
погашения основного долга на период до достижения ребенком возраста
трех лет;


б) двух и более детей - процентная
ставка по кредиту сохраняется в размере 6 процентов годовых на весь
период действия имеющегося кредитного договора, а также отсрочка
погашения основного долга на период до достижения ребенком возраста
трех лет. При этом суммарный период предоставления отсрочек погашения
основного долга не может превышать трех лет.


4) при рождении (усыновлении) у
молодой семьи во вторые пять лет действия кредитного договора,
заключенного на условиях настоящего Положения:


одного ребенка - процентная ставка по
кредиту сохраняется в размере 6 процентов годовых на период с даты
рождения (усыновления) ребенка на последующие пять лет действия
имеющегося кредитного договора, а также отсрочка погашения основного
долга на период до достижения ребенком возраста трех лет;


двух и более детей - процентная
ставка по кредиту сохраняется в размере 6 процентов годовых на весь
период действия имеющегося кредитного договора, а также отсрочка
погашения основного долга на период до достижения ребенком возраста
трех лет. При этом суммарный период предоставления отсрочек погашения
основного долга не может превышать трех лет;


5) при наличии у молодой семьи
ребенка-инвалида процентная ставка по кредиту погашается в полном
объеме в течение всего периода действия имеющегося кредитного
договора. При рождении у молодой семьи ребенка-инвалида в период
действия кредитного договора процентная ставка по кредиту погашается
в полном объеме на весь оставшийся срок действия имеющегося
кредитного договора. При появлении у молодой семьи ребенка-инвалида в
период действия кредитного договора процентная ставка по кредиту
погашается в полном объеме на весь оставшийся срок действия
имеющегося кредитного договора.


При этом погашение процентной ставки,
действующей в уполномоченном банке, оплачивается в течение всего
(оставшегося) кредитного периода из средств областного бюджета и
районного бюджета в следующих долях:


50 процентов - областной бюджет;


50 процентов - районный бюджет;


6) объем льготного жилищного кредита
определяется в зависимости от условий кредитования уполномоченным
банком исходя из совокупного дохода супругов молодой семьи и их
родителей, которые выступают созаемщиками по кредиту.


Порядок и условия включения доходов
созаемщиков в расчет платежеспособности молодой семьи определяется
уполномоченным банком;


7) максимальный объем
предоставляемого льготного целевого жилищного кредита определяется
комиссией по распределению кредитов и устанавливается из расчета
общей площади жилья в размере 18 кв. метров на одного члена молодой
семьи (при составе семьи два человека - 42 кв. метра) с учетом
средней стоимости строительства одного квадратного метра общей
площади жилья, сложившейся в районе на момент заключения кредитного
договора.


При этом для молодой семьи, имеющей
детей (одного ребенка), максимальный объем кредита в зависимости от
условий кредитования уполномоченным банком не может превышать:


а) в случае строительства жилья - 90
- 95 процентов сметной стоимости индивидуального жилого дома
(стоимости строительства квартиры в многоквартирном жилом доме);


б) в случае приобретения жилья - 90 -
95 процентов стоимости приобретаемого жилья.


Для молодой семьи без детей
максимальный объем кредита не может превышать:


а) в случае строительства жилья - 90
процентов сметной стоимости индивидуального жилого дома (стоимости
строительства квартиры в многоквартирном жилом доме);


б) в случае приобретения жилья - 90
процентов стоимости приобретаемого жилья.


24. Предоставление кредитных средств
осуществляется банками исключительно при условии подтверждения банку
факта оплаты разницы между стоимостью жилья и размером кредита. При
этом:


1) при предоставлении льготного
целевого жилищного кредита молодой семье, имеющей детей, 5 - 10 (в
зависимости от условий кредитования уполномоченным банком) процентов
общей стоимости жилого дома (квартиры) должно быть освоено или
внесено гражданином-заемщиком за приобретаемое жилье (возможно
представление сберегательной книжки, подтверждающей наличие у
заемщика указанного размера денежных средств);


2) при предоставлении льготного
целевого жилищного кредита молодой семье без детей - не менее 10
процентов (в зависимости от условий кредитования уполномоченным
банком) общей стоимости жилого дома (квартиры) должно быть освоено
или внесено гражданином-заемщиком за приобретаемое жилье (возможно
представление сберегательной книжки, подтверждающей наличие у
заемщика указанного размера денежных средств).


25. Выдача кредитов осуществляется
наличными деньгами и путем перечисления на счета организаций
(предприятий), оказывающих услуги на основании договоров, за
выполняемые ими работы, а также на счета продавцов жилья в случае его
приобретения на вторичном рынке жилья.


26. Возмещение неоплаченной части
процентной ставки производится Правительством Нижегородской области и
администрацией Шахунского района, принявшими решение о предоставлении
льготного целевого жилищного кредита, и перечисляется на
корреспондентский счет уполномоченных банков ежемесячно в
десятидневный срок после предоставления банками отчетности по
задолженности льготных ссудозаемщиков в территориальном разрезе.


27. Уполномоченный банк осуществляет
контроль за целевым использованием средств льготного целевого
жилищного кредита. В случае выявления уполномоченным банком
нецелевого использования средств выданного кредита банк
самостоятельно применяет к заемщику санкции вплоть до расторжения
кредитного договора с одновременным уведомлением министерства
финансов Нижегородской области и администрации Шахунского района.


28. Гражданин-ссудозаемщик вправе
производить досрочное полное или частичное погашение кредита с
уплатой процентов и неустоек, начисленных на дату погашения кредита.














Приложение 3


к районной целевой программе


"Молодой семье - доступное
жилье"


на 2005 - 2010 годы




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ


НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО)
ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1. Настоящее
Положение разработано во исполнение постановления Правительства
Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 "О
федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010
годы", постановления Правительства Российской Федерации от 31
декабря 2005 года "О дополнительных мерах по реализации
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010
годы", Закона Нижегородской области от 25 апреля 1997 года N
70-З "О молодежной политике в Нижегородской области" и в
целях улучшения жилищных условий молодых семей, включенных
администрацией Шахунского района в состав участников Программы.


2. Обеспечение жилыми помещениями
молодых семей на условиях настоящего Положения осуществляется в
пределах объема финансовых средств, предусмотренных в областном
бюджете отдельной строкой на соответствующий финансовый год, и
производится в форме предоставления безвозмездных жилищных субсидий
(далее - субсидия).


3. Предоставление средств областного
бюджета осуществляется в виде оказания помощи в оплате части
предоставляемой субсидии при условии софинансирования причитающегося
объема субсидии из средств местного бюджета.


4. Практическая работа по
формированию очередности и списка молодых семей - получателей
субсидий производится администрацией Шахунского района отдельно по
каждой из установленных разделом II настоящего Положения категорий
молодых семей.


5. Граждане из состава молодых семей,
получившие субсидии, имеют право приобретать квартиры (индивидуальный
дом) на первичном и вторичном рынках жилья у любых юридических и
физических лиц. Получатели субсидий, улучшившие свои жилищные
условия, исключаются из состава участников Программы.




II. КАТЕГОРИИ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ






6. Оказание помощи
из средств областного бюджета в оплате части объема предоставляемой
субсидии осуществляется молодым семьям, в которых возраст обоих
супругов не превышает 30 лет (на момент получения финансовой
поддержки), а также неполным молодым семьям с детьми, где возраст
родителей до 30 лет (на момент получения финансовой поддержки),
зарегистрированным и проживающим на территории Шахунского района,
состоящим на учете по улучшению жилищных условий в Шахунском районе в
составе участников Программы и относящимся к следующим категориям:


1) молодые семьи, усыновившие ребенка
(детей);


2) молодые семьи, имеющие
ребенка-инвалида (детей-инвалидов);


3) молодые семьи, в которых один из
супругов (оба супруга) являются инвалидами;


4) молодые многодетные семьи.


7. Создание и ведение базы данных
молодых семей указанных категорий, имеющих право на получение
субсидии в соответствии с условиями Программы и изъявивших желание
принять участие в Программе, осуществляется администрацией Шахунского
района.






III. ОБЪЕМ
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ




8. Объем
безвозмездной жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилых
помещений, выделяемой конкретной молодой семье, рассчитывается на
момент ее выдачи и зависит от:


1) стоимости одного квадратного метра
общей площади жилых помещений, сложившейся на первичном или вторичном
рынках жилья по месту проживания получателя субсидии, но не выше
средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилых
помещений в Нижегородской области, определяемой ежеквартально
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
Правительством Российской Федерации;


2) фактической общей площади
приобретаемого жилого помещения, указываемой в договорах
купли-продажи (договорах о долевом участии в строительстве). При
превышении общей площади приобретаемого жилого помещения над нормой
общей площади жилого помещения в расчете используется норма общей
площади жилого помещения, равная 18 кв. метрам на одного члена семьи
для семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метрам общей
площади - на семью из двух человек.


9. Предоставление жилищных субсидий
молодым семьям, относящимся к категориям, определенным разделом II
настоящего Положения, осуществляется в размере 70 процентов ее
расчетного объема (согласно пункту 8 раздела III настоящего
Положения). При этом 40 процентов расчетного объема субсидии
оплачивается из средств областного бюджета в виде оказания помощи при
наделении конкретной молодой семьи безвозмездной жилищной субсидией
для улучшения жилищных условий.


Одновременно указанным категориям
молодых семей 30 процентов расчетного объема жилищной субсидии
оплачивается из районного бюджета (при условии их участия в
реализации Программы).


Оставшаяся часть стоимости жилья
оплачивается за счет собственных средств получателей субсидий.


10. Членами молодой семьи признаются
муж, жена, дети. Другие родственники (родители, братья, сестры) в
расчет объема субсидии не включаются.




IV. КООРДИНАЦИЯ
РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ




11. Администрация
Шахунского района:


1) осуществляет формирование списков
молодых семей отдельно по категориям молодых семей, указанных в
разделе II настоящего Положения, (с указанием даты включения в число
участников Программы, состава семьи, условий проживания), имеющих
право на получение субсидии в соответствии с условиями Программы и
изъявивших желание принять участие в Программе, и предоставляет их в
министерство строительства Нижегородской области;


2) обеспечивает ежегодное
формирование пакета заявок от администрации Шахунского района на
получение средств областного бюджета для молодых семей в министерство
строительства Нижегородской области;


3) оказывает содействие в
приобретении жилых помещений получателям субсидий;


4) представляет договоры
купли-продажи жилых помещений участников Программы в министерство
финансов Нижегородской области;


5) осуществляет представление
отчетной документации в департамент образования Нижегородской
области, министерство строительства Нижегородской области и
министерство финансов Нижегородской области по форме и в сроки,
установленные указанными органами исполнительной власти Нижегородской
области.












Утвержден


решением


Земского собрания


Шахунского района


от 28.01.2005 № 47-6




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ НА


ВЫДЕЛЕНИЕ ЛЬГОТНЫХ КРЕДИТОВ И
ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ


В РАМКАХ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДОЙ


СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005
- 2010 ГОДЫ




(в ред. решения
Земского собрания Шахунского района


от 25.08.2006 № 13-12)




В.А. Буркова -
первый заместитель главы администрации района - председатель
комиссии;


Т.С. Устимова - управляющая
отделением № 4370 Сбербанка России - заместитель председателя.


Члены комиссии:


А.П. Быков - заведующий отделом
образования;


С.В. Смирнова - заведующая финансовым
отделом администрации района;


Р.В. Кошелева - глава местного
самоуправления города Шахуньи;


А.Г. Багерян - заведующая юридическим
отделом администрации района;


М.Е. Зубарева - и.о. начальника
кредитного отдела Шахунского отделения № 4370 Сбербанка России;


Е.П. Красилова - специалист отдела
образования администрации района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru