ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2005 г. № 39
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ВИЗУАЛЬНОЙ
НЕРЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ БОРСКОГО РАЙОНА
В целях упорядочения
размещения наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на
территории Борского района, повышения качественного и эстетического
уровня рекламно-информационного оформления городского пространства и
в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" Земское
собрание постановляет:
1. Внести в Положение о порядке
размещения наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на
территории Борского района, утвержденное постановлением Земского
собрания Борского района Нижегородской области от 30.09.2003 № 70,
следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт "а" пункта
5.2 изложить в следующей редакции:
"а) щитовые установки - отдельно
стоящие конструкции, состоящие из фундамента, каркаса и
информационного поля. Принимаются следующие форматы щитовых
установок:
- 3x6 м, 3x4 м - для 1 зоны
рекламного контроля;
- 3x6 м, 3x4 м, 2x4 м, 2x3 м - для
2-й зоны рекламного контроля;
- 1,5x2,5 м - для 3-й зоны рекламного
контроля;
- для 4-й и 5-й зон рекламного
контроля - произвольного формата площадью не более 12 кв. м.
Расстояния между щитовыми
установками, расположенными в одном направлении движения, принимаются
следующие:
- для форматов площадью до 10 кв. м -
50 метров;
- для форматов площадью от 10 до 18
кв. м - 75 метров,
если иное не оговорено требованиями
органа управления автомобильными дорогами и органа безопасности
дорожного движения, осуществляющего контрольные функции в области
обеспечения безопасности дорожного движения.
Щитовые установки выполняются в
двухстороннем варианте либо должны иметь декоративно оформленную
обратную сторону.".
1.2. Подпункт "в" пункта
5.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Размещение наружной рекламы в
виде кронштейнов из плоскостных (щитовых) конструкций допускается в
4-й и 5-й зонах рекламного контроля при условии внешней подсветки.".
1.3. Пункт 5.4 изложить в следующей
редакции:
"Временные средства наружной
рекламы - носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые
с условием ограничений по времени размещения.".
1.4. Пункт 5.6 дополнить подпунктом
"г" следующего содержания:
"Фундаменты установок не должны
выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены.".
1.5. Пункт 6 изложить в следующей
редакции:
"Зоны рекламного контроля:
1-я зона - полоса отвода и
придорожная полоса автомобильной дороги общего пользования Нижний
Новгород - Шахунья - Киров;
2-я зона - ул. Красногорка, ул.
М.Горького, ул. Кольцова, ул. Интернациональная (начиная от
железнодорожного переезда), ул. Нахимова, ул. Тургенева,
Стеклозаводское шоссе, ул. Маяковского, ул. Санаторная, полосы отвода
дорог общего пользования;
3-я зона - ул. Ленина, ул. Пушкина,
ул. Интернациональная (до железнодорожного переезда), ул. Крупской,
ул. Октябрьская, ул. Маяковского, ул. Санаторная, ул.
Коммунистическая;
4-я зона - остальные улицы г. Бор,
полосы отвода внутрирайонных дорог, центральные улицы п. Неклюдово,
Большое Пикино, Октябрьский;
5-я зона - улицы сельских населенных
пунктов Борского района, улицы городской черты за исключением
указанных в п. 4.".
1.6. Пункт 7.4 изложить в следующей
редакции:
"В состав разрешительной
документации для размещения наружной рекламы входит утвержденный
паспорт рекламного места, утвержденный проект рекламы и разрешение на
размещение рекламы для всех видов наружной рекламы, кроме
транспарантов-перетяжек. Для оформления разрешения на размещение
последних паспорт не оформляется, а согласование производится на
утвержденном проекте рекламы или фотомонтаже.".
1.7. В пункте 7.5 подпункт "в"
изложить в следующей редакции:
"в) проект рекламы в цвете и
масштабе и фотомонтаж в 2 экземплярах;".
1.8. Пункт 7.7 изложить в следующей
редакции:
"Заявленное место резервируется
на срок до 3 месяцев для щитовых установок во всех зонах и на срок до
1 месяца для остальных средств наружной рекламы. В течение данного
срока заявитель должен оформить согласования в контролирующих
организациях. Последние проводят согласование места размещения
средства наружной рекламы на соответствие требованиям, относящимся к
компетенции этих организаций.".
1.9. Пункт 7.9 изложить в следующей
редакции:
"В соответствии с п. 80 ст.
333.33 гл. 25.3 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешительной
документации на размещение наружной рекламы взимается государственная
пошлина в размере 1500 рублей.".
1.10. В пункте 7.10 слова "Плата
за использование рекламного места в 1 зоне рекламного контроля не
взимается." исключить.
1.11. Пункт 7.12 изложить в следующей
редакции:
"Средства, полученные за выдачу
разрешения на размещение рекламы, зачисляются на счет УФК МР по
Нижегородской области (администрация Борского района) N
40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области.
Госпошлина 487 1 08 07150 01 1000 110.".
1.12. Пункт 7.15 дополнить абзацем
вторым следующего содержания:
"По истечении срока действия
разрешения данное разрешение считается недействительным, а рекламный
объект - самовольно установленным.".
1.13. Пункт 7.17 исключить.
1.14. Дополнить Положение пунктом 8
следующего содержания:
"8. Особые требования к
техническим средствам наружной рекламы и их размещению в 3-й зоне
рекламного контроля.
8.1. В 3-й зоне рекламного контроля
допустимо размещение щитовых установок одного формата - 1,5x2,5 м и
только в вертикальном исполнении.
8.2. Размещение щитовых установок на
торцевой стене магазина Eurospar по ул. Пролетарской, на площади
Победы, на территориях со среднерослыми и высокорослыми зелеными
насаждениями (в зеленых полосах), на территориях памятников не
допускается.
8.3. Размещение рекламы на
кронштейнах к опорам линий уличного освещения и воздушных линий
электропередачи выполняется в виде световых коробов единого формата -
1,0x1,5 м строго в вертикальном исполнении.
8.4. Размещение световых коробов на
опорах допускается в количестве не более одного на одной опоре.
8.5. В случае, если выполнение
светового короба на опоре линии уличного освещения и электропередачи
технически невозможно, данное рекламное место не используется.
8.6. Указанные в настоящем параграфе
особые требования на другие виды средств наружной рекламы,
размещаемых в 3-й зоне рекламного контроля, не распространяются.".
1.15. Пункты 8, 9, 10 считать
соответственно пунктами 9, 10, 11.
2. Внести в Приложение 3 к Положению
о порядке размещения наружной рекламы и визуальной нерекламной
информации на территории Борского района следующие изменения:
дополнить данное приложение абзацем:
"Госпошлина за выдачу разрешения на размещение наружной
рекламы", слова "Разрешение продлено до" - исключить.
3. Внести в Приложение 4 к Положению
о порядке размещения наружной рекламы и визуальной нерекламной
информации на территории Борского района следующие изменения:
3.1. Формулу
"С = БС x S x
Косв x Кстим x Кв x Кпм x Квр"