Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 30.03.2005 № 24


"О ПРОТЕСТЕ ВЫКСУНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПРОКУРОРА НА ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


"Выксунский рабочий", N
39(16757), 12.04.2005


["Информационный вестник",
№ 3, 12.04.2005]



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Выксунского района от 25.01.2006 № 2.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 марта 2005 г. № 24




О ПРОТЕСТЕ
ВЫКСУНСКОГО ГОРОДСКОГО


ПРОКУРОРА НА ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ


И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫКСУНСКОМ
РАЙОНЕ




Рассмотрев протест
выксунского городского прокурора от 25.02.2005 № 1-20в-05 на
Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Выксунском
районе, утвержденное постановлением Земского собрания от 26.06.2002 N
50, Земское собрание постановляет:


1. Протест выксунского городского
прокурора от 25.02.2005 № 1-20в-05 на Положение о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Выксунском районе, утвержденное
постановлением Земского собрания от 26.06.2002 № 50, удовлетворить.


2. Внести в Положение о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Выксунском районе, утвержденное
постановлением Земского собрания от 26.06.2002 № 50 (в ред. пост. от
25.09.2002 № 71, от 06.05.2003 № 31), следующие изменения:


2.1. В статье 3:


абзац 9 изложить в следующей
редакции:


"дотации - бюджетные средства,
предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской
Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе;";


абзац 12 изложить в следующей
редакции:


"бюджетная роспись - документ о
поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений
из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий
распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных
средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации;";


абзацы 15 и 17 исключить;


абзац 19 изложить в следующей
редакции:


"муниципальный долг -
обязательства, возникающие из государственных или муниципальных
займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием
гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также
принятые на себя муниципальным образованием обязательства третьих
лиц;";


дополнить абзацами следующего
содержания:


"расходные обязательства -
обусловленные нормативным правовым актом, договором или соглашением
обязанности муниципального образования предоставить физическим или
юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного
самоуправления средства местного бюджета;


бюджетные обязательства - расходные
обязательства, исполнение которых предусмотрено постановлением о
бюджете района на соответствующий финансовый год;


межбюджетные отношения -
взаимоотношения между федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных
правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;


межбюджетные трансферты - средства
одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые
другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;


бюджетные полномочия органов местного
самоуправления - установленные законодательством Российской Федерации
права и обязанности органов местного самоуправления по регулированию
бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного
процесса.".


2.2. Статью 4 изложить в следующей
редакции:


"Статья 4. Бюджетные полномочия
органов местного самоуправления района


1. Органы местного самоуправления
района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные
полномочия:


установление порядка составления и
рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения
местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и
утверждения отчета об исполнении местного бюджета;


составление и рассмотрение проекта
местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета,
осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение
отчета об исполнении местного бюджета;


установление и исполнение расходных
обязательств муниципального образования;


определение порядка предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;


осуществление муниципальных
заимствований, управление муниципальным долгом;


детализация объектов бюджетной
классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному
бюджету;


в случае и порядке, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными
законами, установление ответственности за нарушение нормативных
правовых актов органов местного самоуправления района по вопросам
регулирования бюджетных правоотношений;


установление в соответствии с
федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации
нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных,
региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в
соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и
сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты
муниципальных районов;


установление порядка и условий
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального
района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам
городских, сельских поселений;


составление отчета об исполнении
консолидированного бюджета муниципального района.".


2.3. Статью 14 изложить в следующей
редакции:


"Статья 14. Принцип единства
бюджетной системы Российской Федерации


Принцип единства бюджетной системы
Российской Федерации означает единство бюджетного законодательства
Российской Федерации, принципов организации и функционирования
бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и
отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской
Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства
Российской Федерации, единый порядок установления и исполнения
расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного
учета и отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и
бюджетных учреждений.".


2.4. Статью 15 изложить в следующей
редакции:


"Статья 15. Принцип
разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней
означает закрепление в соответствии с законодательством Российской
Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, а также определение полномочий органов
государственной власти (органов местного самоуправления) по
формированию доходов, установлению и исполнению расходных
обязательств.".


2.5. Статью 16 изложить в следующей
редакции:


"Статья 16. Принцип
самостоятельности бюджетов означает:


право и обязанность органов
государственной власти и органов местного самоуправления
самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих
бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;


право и обязанность органов
государственной власти и органов местного самоуправления на
соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации
самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением
случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;


право органов государственной власти
и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и
сборы, подлежащие зачислению в бюджеты соответствующего уровня
бюджетной системы Российской Федерации;


право органов государственной власти
и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом
самостоятельно определять формы и направления расходования средств
бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других
уровней);


недопустимость установления расходных
обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств
бюджетов двух и более уровней бюджетной системы Российской Федерации,
или за счет средств консолидированных бюджетов, или без определения
бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение
соответствующих расходных обязательств;


недопустимость непосредственного
исполнения расходных обязательств органов государственной власти и
органов местного самоуправления за счет средств бюджетов других
уровней;


недопустимость введения в действие в
течение финансового года органами государственной власти и органами
местного самоуправления решений и изменений бюджетного
законодательства и (или) законодательства о налогах и сборах,
приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов
других уровней без внесения изменений в законы (решения) о
соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения
расходов, снижения доходов;


недопустимость изъятия в течение
финансового года дополнительных доходов, экономии по расходам
бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.".


2.6. В абзаце 5 пункта 4 статьи 26
слова "бюджетных ссуд и" исключить.


2.7. В пункте 4 статьи 37 слово
"ссудам" заменить словом "кредитам".


2.8. Статью 38 изложить в следующей
редакции:


"Статья 38. Формирование
расходов бюджета Выксунского района


Формирование расходов бюджета
Выксунского района осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами, обусловленными установленным законодательством
Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение
которых согласно законодательству Российской Федерации и иным
договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом
году за счет средств бюджета района.".


2.9. В пункте 3 статьи 39 слова "и
бюджетных ссуд", "бюджетных ссуд", "бюджетным
ссудам" исключить.


2.10. В статье 54 слова "бюджетные
ссуды и" исключить.


2.11. В статье 55:


- в абзаце 4 пункта 3 слова
"бюджетных ссуд и" исключить;


- в абзаце 4 пункта 4 слова
"бюджетным ссудам и" исключить.


2.12. В пункте 1 статьи 67 слова "за
исключением ссуд из бюджета" исключить.


2.13. В абзаце 4 пункта 2 статьи 85
слова "бюджетных ссуд и" исключить.




Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru