Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 30.03.2005 № 17


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


"Выксунский рабочий", N
39(16757), 12.04.2005


["Информационный вестник",
№ 3, 12.04.2005]









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 марта 2005 г. № 17




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА


ИНВАЛИДОВ В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА
2005 - 2007 ГОДЫ"




Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую целевую
программу "Социальная поддержка инвалидов в Выксунском районе на
2005 - 2007 годы".


2. Рекомендовать администрации района
при разработке изменений бюджета района на 2005 год предусмотреть
средства на финансирование мероприятий настоящей Программы.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальной политике, образованию, культуре, здравоохранению и спорту.




Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 30.03.2005 № 17




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИНВАЛИДОВ В ВЫКСУНСКОМ


РАЙОНЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ"




ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ


В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА 2005 - 2007
ГГ."




┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐


Наименование
│Целевая программа "Социальная поддержка│


Программы
│инвалидов в Выксунском районе на 2005 -│


│ │2007
гг." │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

распоряжение администрации
от 20.01.2005 "О квотировании рабочих

мест на предприятиях и в
организациях Выксунского района для

инвалидов, выпускников
учебных заведений, молодежи до 18 лет"

имеет номер 35-р, а не 350-р.




Нормативно-правовые
│Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ│


акты, на основании│"О
социальной защите инвалидов в РФ". │


которых
принято│Постановление Правительства РФ от│


решение о
разработке│07.12.1996 № 1449 "О мерах по обеспечению│


Программы
│беспрепятственного доступа инвалидов к│


│ │информации
и объектам социальной│


│ │инфраструктуры".


│ │Федеральный
закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ│


│ │"Градостроительный
кодекс Российской│


│ │Федерации".


│ │Постановление
Губернатора Нижегородской│


│ │области
от 26.11.1996 № 303 "О мерах по│


│ │обеспечению
беспрепятственного доступа│


│ │инвалидов
к объектам социальной│


│ │инфраструктуры".


│ │Постановление
Правительства Нижегородской│


│ │области
от 20.01.2003 № 10 "О создании│


│ │системы
реабилитации инвалидов в│


│ │Нижегородской
области". │


│ │Закон
Нижегородской области от 20.05.2003│


│ │N
32-З "О квотировании рабочих мест". │


│ │Распоряжение
администрации от 20.01.2005│


│ │N
350-р "О квотировании рабочих мест на│


│ │предприятиях
и в организациях Выксунского│


│ │района
для инвалидов, выпускников учебных│


│ │заведений,
молодежи до 18 лет" │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Заказчик и
основной│Управление по социальной защите населения│


разработчик
Программы│администрации района │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Цель Программы
│Повышение уровня и качества жизни│


│ │инвалидов:


│ │-
создание условий для независимого образа│


│ │жизни
инвалидов │


│ │-
реализация своего творческого и│


│ │профессионального
потенциала, всестороннее│


│ │развитие
личности и активное участие в│


│ │общественной
жизни │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Срок
реализации│2005 - 2007 годы │


Программы │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Основные
мероприятия│Создание межрайонного социально-│


Программы
│реабилитационного центра для инвалидов. │


│ │Создание
условий, обеспечивающих инвалидам│


│ │возможности
пользования объектами│


│ │социальной
инфраструктуры. │


│ │Организация
рабочих мест для инвалидов │


│ │Создание
условий для социальной,│


│ │медицинской,
трудовой реабилитации│


│ │инвалидов


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Основные
исполнители│Управление по социальной защите населения │


Программы
│МУЗ "Центральная районная больница". │


│ │Управление
архитектуры и│


│ │градостроительства.


│ │МУП
Выксунского района "ВЖКХ". │


│ │Федеральное
государственное учреждение по│


│ │Нижегородской
области "Выксунский филиал│


│ │N
14". │


│ │Государственное
учреждение "Центр│


│ │занятости
населения Выксунского района". │


│ │Управление
образования. │


│ │Управление
культуры │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Планируемые объемы
и│Местный бюджет: │


источники
│2005 г. - 100,0 тыс. руб. │


финансирования
│2006 г. - 195,0 тыс. руб. │


│ │2007
г. - 250,0 тыс. руб. │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые
результаты│Создание условий для интеграции инвалидов│


Программы │в
общество путем формирования│


│ │организационных,
правовых, социально-│


│ │экономических
условий для осуществления│


│ │основных
мер по реабилитации инвалидов │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤


Организация
контроля│Непосредственный контроль за выполнением│


за
исполнением│Программы осуществляет управление по│


Программы
│социальной защите населения администрации│


│ │Выксунского
района │


└─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘






Актуальность
социальной поддержки инвалидов на уровне государственных структур
определяется значительным количеством людей, имеющих признаки
инвалидности. В современных условиях инвалиды требуют особого
внимания, так как, несмотря на существующую систему социальной
защиты, они остаются одной из самых неблагополучных категорий
населения. Как и в целом по России и в Нижегородской области, в
Выксунском районе отмечается рост общего числа инвалидов (таблица 1).




Таблица 1


























































Периоды


Общее
число
инвалидов
в
районе


В том числе


Дети-
инвалиды








1 гр.
инв.


2 гр.
инв.


3 гр.
инв.





2002 г.


8854


971


6288


1245


375


2003 г.


9214


1071


6704


1135


350


2004 г.


9473


1009


6767


1348


349






Остается высоким
общий уровень первичной инвалидности в районе (таблица 2).




Таблица 2















































Периоды


Общее число
первичного

определения
инвалидности


В том числе








Инвалидам

трудоспособного
возраста


Детям-
инвалидам


2002 г.


1347


342


143


2003 г.


1114


357


134


2004 г.


1330


367


103






Растет общая
численность инвалидов трудоспособного возраста (таблица 3).




Таблица 3















































Периоды


Общая
численность

инвалидов в
трудоспособном
возрасте


Из них








Имеющих
трудовую

рекомендацию


Группа

инвалидности
назначена
впервые


2002 г.


2365


1238


342


2003 г.


2433


880


357


2004 г.


2503


956


367






Государственную
политику в области социальной защиты инвалидов определяет ФЗ "О
социальной защите инвалидов в РФ", нормы которого введены на
территории Нижегородской области с 01.05.1998. В соответствии с этим
законом была реорганизована служба ВТЭК (врачебно-трудовая экспертная
комиссия) в Государственную службу медико-социальной экспертизы, в
функции которой стало входить не только назначение инвалидности, но и
разработка индивидуальных программ реабилитации (ИПР) инвалидов.
Реабилитация инвалидов, регламентирующая ИПР, включает в себя
совместные действия учреждений различного уровня, осуществляющие
мероприятия по медицинской, профессиональной и социальной
реабилитации.


Важным этапом реабилитационного
процесса является медицинская реабилитация, в основе которой лежит
восстановительное лечение на базе лечебно-профилактических
учреждений. Для этого необходимо иметь в лечебных учреждениях
специализированное отделение, палаты или закрепленные койко-места. В
лечебных учреждениях нашего района таких специальных отделений, палат
не имеется, и восстановительное лечение инвалидов проводится в
отделениях центральной районной больницы при наличии свободных мест в
стационарных отделениях. Восстановительное лечение инвалидов, т.е.
реабилитация в стационарах больницы, не охватывает всех нуждающихся,
т.к. эта форма лечения Фондом медицинского страхования не
финансируется. Так, в 2004 году 213 инвалидам были разработаны ИПР, в
которых даны рекомендации для медицинской реабилитации. Из них прошли
восстановительное лечение только 22 инвалида.


Особо значимой формой социальной
поддержки инвалидов трудоспособного возраста является их
профессиональная реабилитация, предусматривающая профессиональное
образование, производственную адаптацию и трудоустройство.
Потребность взрослых инвалидов в профессиональной реабилитации
составляет около 80% от общей численности инвалидов трудоспособного
возраста. Основную долю из них составляют инвалиды 3 группы.


Анализ трудоустройства инвалидов в
районе, по данным службы занятости населения (таблица 4), показывает,
что трудоустройство инвалидов составляет 45 - 55% от числа
обратившихся, что связано:


- с отсутствием специальных рабочих
мест для инвалидов на предприятиях;


- с недостаточным количеством рабочих
мест на специализированных предприятиях (такое предприятие в Выксе
одно - "Автопровод", с количеством рабочих мест 25).




Таблица 4


































Периоды


Число обратившихся
по
трудоустройству
в центр занятости


Число
трудоустроенных


В том числе
согласно квоте


2002 г.


99


44 (44,4%)


28


2003 г.


110


61 (55,5%)


30


2004 г.


135


71 (52,6%)


50






Заключительным
этапом реабилитационного процесса является социальная реабилитация,
целью которой является создание условий для независимого образа жизни
инвалидов. Этот этап частично осуществляется в учреждениях социальной
защиты: центрах соцпомощи, во вновь открывшемся доме-интернате
милосердия. Оптимальным вариантом для осуществления реабилитации
инвалидов является создание специализированного центра реабилитации
инвалидов, где все мероприятия по реабилитации можно проводить в
комплексе.


Большое значение для инвалидов в
плане социальной реабилитации имеют общественные объединения. В
районе имеются отделение Всероссийского общества инвалидов, отделения
инвалидов по зрению и слуху, в которых состоят на учете 3500 человек.
Общение инвалидов в плане работы обществ помогает им ориентироваться
и адаптироваться в современных условиях жизни.


Наиболее многочисленными по составу и
характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности
являются инвалиды с поражениями опорно-двигательного аппарата,
использующие вспомогательные средства передвижения (костыли,
кресла-коляски), с дефектами органов зрения, слуха. В районе
практически не обеспечиваются требования доступности объектов
социальной инфраструктуры для указанных категорий и пожилых граждан.


Федеральный закон "О социальной
защите инвалидов в РФ" мероприятия по обеспечению доступа
инвалидов к объектам социальной инфраструктуры определяет как
первоочередные и обязательные мероприятия. Среди них такие, как
обеспечение передвижения инвалидов средствами индивидуального и
общественного транспорта, оборудование пешеходных переходов
специальными звуковыми и световыми сигналами, оснащение инвалидов
средствами связи и информации и другое.


Создание доступной для инвалидов
среды жизнедеятельности позволит обеспечить инвалидам равные с
другими гражданами возможности во всех сферах жизни, снизить
потребность в социальных учреждениях, а также создаст возможность для
восстановления социального статуса инвалидов.




МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА


ИНВАЛИДОВ В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА 2005
- 2007 ГГ."




┌─────┬────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Срок │Планируемый объем
финансирования, в│ Источник │ Исполнитель


п/п │
│ испытания │ том числе по годам
│финансирования │ │


│ │ │
├────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │


│ │ │ │
Всего │2005 г. │2006
г. │2007 г. │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9


├─────┴────────────────────────┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────────────┴─────────────────────────────┤


1.
Основы деятельности по укреплению социальной защищенности инвалидов


├─────┬────────────────────────┬─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────────────┬─────────────────────────────┤


1.1. │Обеспечение
работы│2 кв. 2005 г.│ - │ - │
- │ - │ - │Управление по
социальной│


│ │межведомственной
│ │ │ │
│ │ │защите
населения│


│ │комиссии
по делам│ │ │ │
│ │ │администрации
Выксунского│


│ │инвалидов
в целях│ │ │ │
│ │ │района


│ │координации
│ │ │ │
│ │ │


│ │деятельности
по│ │ │ │
│ │ │


│ │проблемам и
реабилитации│ │ │ │
│ │ │


│ │инвалидов в
районе │ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


1.2. │Обеспечение
│ Постоянно │ В пределах финансирования
│ Федеральный, │Управление по социальной│


│ │предоставления
льгот,│ │ из федерального и областного
│ областной │защите населения, жилищно-│


│ │выплаты
компенсаций в│ │ бюджетов
│ бюджеты │коммунальные организации,│


│ │соответствии
с│ │
│ │центральная районная│


│ │федеральным
│ │
│ │больница, ПО "Фармация" и
др.│


│ │законодательством
и│ │ │
│организации │


│ │областными
нормативными│ │
│ │ │


│ │документами
│ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


1.3. │Проведение
семинаров,│ По плану │ - │ - │
- │ - │ - │Управление по
социальной│


│ │совещаний
по проблемам│ │ │ │
│ │ │защите
населения, бюро│


│ │инвалидов
│ │ │ │
│ │ │медико-социальной
экспертизы │


├─────┴────────────────────────┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────────────┴─────────────────────────────┤


2.
Создание условий для реализации медико-социальной и трудовой
реабилитации инвалидов │


├─────┬────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┤


2.1. │Открытие на
базе МУ│ 2005 г. │ Текущее финансирование
│Местный бюджет │Управление по социальной│


│ │"Комплексный
центр│ │
│ │защите населения, центр│


│ │соцобслуживания
│ │
│ │соцпомощи населению │


│ │населения"
2-го медико-│ │
│ │ │


│ │социального
отделения по│ │
│ │ │


│ │надомному
обслуживанию│ │
│ │ │


│ │одиноких
инвалидов │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.2. │Определение
в лечебных│ 2005 г. │ Текущее финансирование
│Местный бюджет │МУЗ "Центральная районная│


│ │учреждениях
ЦРБ│ │
│ │больница" │


│ │постоянных
койко-мест│ │
│ │ │


│ │для
восстановительного│ 2006 - 2007 │ Финансирование согласно
ежегодной │ │БМСЭ │


│ │лечения
инвалидов │ гг. │ смете расходов на
здравоохранение │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.3. │Оказание
материальной│Постоянно, по│ 100,0 │ - │
40,0 │ 60,0 │Местный бюджет │Управление по
социальной│


│ │помощи
инвалидам,│ решению │ тыс. │ │
тыс. │ тыс. │ │защите
населения│


│ │находящимся
в трудной│ комиссии по │ руб. │ │
руб. │ руб. │ │администрации
Выксунского│


│ │жизненной
ситуации │материальной │ │ │
│ │ │района


│ │ │ помощи
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.4. │Оказание
содействия в│ Постоянно │ 80,0 │ - │
40,0 │ 40,0 │Местный бюджет │Управление по
социальной│


│ │укреплении
материальной│ │ тыс. │ │
тыс. │ тыс. │ │защите
населения│


│ │базы
общественным│ │ руб. │ │
руб. │ руб. │ │администрации
Выксунского│


│ │объединениям
инвалидов│ │ │ │
│ │ │района


│ │(ВОИ, ВОС,
ВОГ) │ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.5. │Организация
социальной│ Постоянно │ 160,0 │ 30,0 │
50,0 │ 80,0 │Местный бюджет │Управление по
социальной│


│ │реабилитации
на базе│ │ тыс. │ тыс. │
тыс. │ тыс. │ │защите
населения│


│ │дневного
отделения МУ│ │ руб. │ руб. │
руб. │ руб. │ │администрации
Выксунского│


│ │"Комплексный
центр│ │ │ │
│ │ │района,
общественные│


│ │соцобслуживания
│ │ │ │
│ │ │объединения


│ │населения"
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.6. │Проведение
декады,│ Ежегодно, │ 85,0 │ 25,0 │
30,0 │ 30,0 │Местный бюджет │Управление по
социальной│


│ │посвященной
│ декабрь │ тыс. │ тыс. │
тыс. │ тыс. │ │защите
населения,│


│ │Международному
дню│ │ руб. │ руб. │
руб. │ руб. │ │общественные
объединения │


│ │инвалидов
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.7. │Проведение
районных│ Постоянно │ 60,0 │ 15,0 │
20,0 │ 25,0 │Местный бюджет │Управление по
социальной│


│ │смотров,
конкурсов│ │ тыс. │ тыс. │
тыс. │ тыс. │ │защите населения,
управление│


│ │творчества
инвалидов.│ │ руб. │ руб. │
руб. │ руб. │ │культуры,
общественные│


│ │Участие в
областных│ │ │ │
│ │ │объединения
инвалидов │


│ │мероприятиях
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.8. │Организация
спортивных│ Постоянно │ 40,0 │ 10,0 │
15,0 │ 15,0 │Местный бюджет │Управление по
социальной│


│ │мероприятий
│ │ тыс. │ тыс. │
тыс. │ тыс. │ │защите населения,
управление│


│ │ │ │
руб. │ руб. │
руб. │ руб. │ │физкультуры и
спорта │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.9. │Осуществление
обучения│ Постоянно │ Текущее финансирование
│ │Управление образования│


│ │на дому
детей-инвалидов,│ │
│ │администрации Выксунского│


│ │подлежащих
обучению │ │
│ │района │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.10.│Обеспечение
работы│ Постоянно │ Текущее финансирование
│ │Управление образования, МДДУ│


│ │специализированных
групп│ │ │
│№ 32 и № 1 │


│ │для детей с
ослабленным│ │
│ │ │


│ │зрением и
детей с│ │
│ │ │


│ │ослабленным
здоровьем │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.11.│Проработать
вопрос об│ 2006 г. │ - │ - │
- │ - │ - │Управление по
социальной│


│ │открытии
специальной│ │ │ │
│ │ │защите
населения│


│ │группы в
дошкольном│ │ │ │
│ │ │администрации
района,│


│ │учреждении
для детей-│ │ │ │
│ │ │управление
образования│


│ │инвалидов
с│ │ │ │
│ │ │администрации
Выксунского│


│ │заболеваниями
опорно-│ │ │ │
│ │ │района


│ │двигательного
аппарата │ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.12.│Организация
летнего│ Ежегодно, │ Текущее финансирование
│ │Управление по социальной│


│ │оздоровительного
отдыха│ в летнее │
│ │защите населения│


│ │на базе
центра соцпомощи│ время │
│ │администрации Выксунского│


│ │для
детей-инвалидов,│ │
│ │района │


│ │имеющих
способность к│ │
│ │ │


│ │самообслуживанию
│ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.13.│Оказание
содействия│ Ежегодно │ Текущее финансирование
│ │Государственное учреждение│


│ │инвалидам
в подборе│1 - 2 раза в │
│ │"Центр занятости населения│


│ │работы.
Проведение│ год │
│ │Выксунского района" │


│ │ярмарок
вакансий рабочих│ │
│ │ │


│ │мест и др.
мероприятий │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.14.│Создание
(выделение)│ Ежегодно │ - │ - │
- │ - │ - │Администрация
района,│


│ │рабочих
мест для│ 100 - 150 │ │ │
│ │ │работодатели


│ │трудоустройства
│ раб. мест │ │ │
│ │ │


│ │инвалидов по
квоте │ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.15.│Обеспечение
│ Ежегодно │ Текущее финансирование
│ │Государственное учреждение│


│ │трудоустройства
│ │
│ │"Центр занятости населения│


│ │инвалидов в
счет квоты в│ │
│ │Выксунского района" │


│ │соответствии
с│ │
│ │ │


│ │установленными
в районе│ │
│ │ │


│ │нормативами
│ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.16.│Произведение
отбора│ Ежегодно │ Текущее финансирование
│ │Государственное учреждение│


│ │безработных
инвалидов│ 5 - 7 чел. │
│ │"Центр занятости населения│


│ │для
направления на│ │
│ │Выксунского района"


│ │общественные
работы │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.17.│Осуществление
│ Ежегодно │ Текущее финансирование
│ │Государственное учреждение│


│ │консультативной
помощи│90 - 100 чел.│
│ │"Центр занятости населения│


│ │инвалидам
по│ │
│ │Выксунского района" │


│ │профессиональной
и│ │
│ │ │


│ │социальной
адаптации │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.18.│Оказание
помощи│ Постоянно │ Текущее финансирование
│ │Государственное учреждение│


│ │инвалидам
в открытии│ │
│ │"Центр занятости населения│


│ │собственного
дела │ │
│ │Выксунского района" │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


2.19.│Осуществление
│ Постоянно │ Текущее финансирование
│ │МУЗ "Центральная районная│


│ │медицинской
│ │
│ │больница" │


│ │реабилитации
инвалидов в│ │
│ │ │


│ │соответствии
с│ │
│ │ │


│ │требованиями
нормативных│ │
│ │ │


│ │документов
и на│ │
│ │ │


│ │основании
рекомендаций│ │
│ │ │


│ │ИПР
│ │
│ │ │


├─────┴────────────────────────┴─────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────────────────┤


3.
Меры по обеспечению среды жизнедеятельности инвалидов


├─────┬────────────────────────┬─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────────────┬─────────────────────────────┤


3.1. │Проведение
анализа│ 2005 г., │ - │ - │
- │ - │ - │Управление
архитектуры и│


│ │существующих
учреждений,│ 3 кв. │ │ │
│ │ │градостроительства,
жилищно-│


│ │объектов
социальной│ │ │ │
│ │ │коммунальные
службы,│


│ │инфраструктуры
по│ │ │ │
│ │ │управление по
социальной│


│ │обеспечению
условиями│ │ │ │
│ │ │защите
населения│


│ │доступности
инвалидов │ │ │ │
│ │ │администрации
района │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


3.2. │Подготовка
предложения в│ 2005 г., │ - │ - │
- │ - │ - │Управление
архитектуры и│


│ │администрацию
района по│ 4 кв. │ │ │
│ │ │градостроительства,
жилищно-│


│ │реконструкции
│ │ │ │
│ │ │коммунальные
службы,│


│ │существующих
учреждений│ │ │ │
│ │ │управление по
социальной│


│ │бытового и
социально-│ │ │ │
│ │ │защите
населения│


│ │культурного
обслуживания│ │ │ │
│ │ │администрации
района │


│ │для
доступности их│ │ │ │
│ │ │


│ │посещения
инвалидами │ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


3.3. │Включение в
план работы│ 2006 г. │ 20,0 │ 20,0 │
│ │Местный бюджет │Управление
архитектуры и│


│ │по
реконструкции дорог│ │ │
│ │ │
│градостроительства, жилищно-│


│ │оборудования
звуковым│ │ │ │
│ │ │коммунальные
службы,│


│ │сигналом
пешеходного│ │ │ │
│ │ │управление по
социальной│


│ │перехода по
ул. Ленина в│ │ │ │
│ │ │защите
населения│


│ │районе
расположения│ │ │ │
│ │ │администрации
района │


│ │предприятия
│ │ │ │
│ │ │


│ │"Автопровод",
где│ │ │ │
│ │ │


│ │работают
инвалиды по│ │ │ │
│ │ │


│ │зрению
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


3.4. │При
проведении ремонта│ Постоянно │ В пределах
финансирования │Местный бюджет │Жилищно-коммунальные
службы │


│ │жилья
предусматривать│ │ на ремонт жилья
│ │ │


│ │работы по
оборудованию│ │
│ │ │


│ │жилья
инвалидов│ │
│ │ │


│ │специальными
│ │
│ │ │


│ │приспособлениями
│ │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼─────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤


│ │ИТОГО
РАСХОДОВ │ │ 545,0 │ 100,0 │
195,0 │ 250,0 │ │


│ │ │ │
тыс. │ тыс. │
тыс. │ тыс. │ │


│ │ │ │
руб. │ руб. │
руб. │ руб. │ │


└─────┴────────────────────────┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────────────┴─────────────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru