Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1850
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Балахнинского района от 27.02.2007 № 295


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В БАЛАХНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 февраля 2007 г. № 295




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ


НА ИСПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ


В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В
БАЛАХНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Руководствуясь
законами Нижегородской области "О предоставлении органам
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в области
общего образования" от 10 декабря 2004 года № 145-З, "О
наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями в
области образования" от 21 октября 2005 года № 140-З, Уставом
Балахнинского муниципального района, ст. 6, 57 Регламента Земского
собрания, Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
расходования субвенций на исполнение отдельных государственных
полномочий в области образования в Балахнинском муниципальном районе
(прилагается).


2. Поручить администрации района,
начиная со II квартала 2007 года, ежемесячно представлять в Земское
собрание информацию о расходовании субвенций на исполнение отдельных
государственных полномочий в области образования с постатейным
отчетом.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономической
политике и муниципальной собственности.




Глава местного
самоуправления


Н.М.ФЕДОРОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Балахнинского района


от 27.02.2007 № 295




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ


ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ


ОБРАЗОВАНИЯ В БАЛАХНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в целях исполнения законов Нижегородской
области от 10.12.2004 № 145-З "О предоставлении органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в области
общего образования", от 21.10.2005 № 140-З "О наделении
органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями в области образования". Положение определяет
направления целевого использования субвенций на исполнение полномочий
в области образования администрацией Балахнинского муниципального
района и муниципальными образовательными учреждениями.


1.2. Субвенция - бюджетные средства,
предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской
Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной
основе на осуществление определенных целевых расходов. Целевое
назначение субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету
муниципального Балахнинского района Нижегородской области на
осуществление полномочий по организации предоставления гражданам
общего образования, определяется статьей 4 Закона Нижегородской
области от 10.12.2004 № 145-З "О предоставлении органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в области
общего образования", на осуществление отдельных государственных
полномочий в области образования определяется статьей 1 Закона
Нижегородской области от 21.10.2005 № 140-З "О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в
области образования".


1.3. За счет предоставляемых
субвенций на исполнение полномочий в области общего образования
осуществляются текущие расходы на оплату труда (тарифная и
надтарифная части заработной платы педагогического,
административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на з/плату),
компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а также на
обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с
образовательным процессом, приобретение наглядных пособий,
технических средств обучения, расходных материалов, хозяйственные
расходы (кроме коммунальных расходов) и прочие.


1.4. За счет предоставляемых
субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий в
воспитании и обучении детей-инвалидов в дошкольных образовательных
учреждениях осуществляются текущие расходы на оплату труда (тарифная
и надтарифная части заработной платы работников муниципальных
дошкольных образовательных учреждений); на предоставление мер
социального характера (обеспечение питанием детей-инвалидов, мягким
инвентарем и игрушками, компенсационные выплаты на книгоиздательскую
продукцию руководящим и педагогическим работникам); на содержание
зданий и сооружений муниципальных детских садов; проведение текущего
и капитального ремонта; обеспечение коммунальных расходов;
материально-техническое обеспечение; обеспечение оборудованием.


1.5. За счет предоставляемых
субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий в
области образования в специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях осуществляются текущие расходы на оплату труда (тарифная
и надтарифная части з/платы педагогического, административного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала специальных
(коррекционных) образовательных учреждений, начисления на заработную
плату), обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с
учебным и воспитательным процессом, предоставление мер социального
характера (обеспечение обучающихся питанием, мягким инвентарем в
специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа,
компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию руководящим и
педагогическим работникам), содержание зданий и сооружений
учреждений, проведение текущего и капитального ремонта, обеспечение
коммунальных расходов, материально-техническое обеспечение,
обеспечение оборудованием.


1.6. Своевременное уведомление
муниципальных образовательных учреждений о поступлении субвенции на
исполнение отдельных государственных полномочий в области образования
осуществляется финансовым управлением администрации Балахнинского
муниципального района.


1.7. Целевое использование субвенций
на исполнение полномочий в области образования обеспечивается
администрацией Балахнинского муниципального района и муниципальными
образовательными учреждениями.


1.8. Администрация Балахнинского
муниципального района, муниципальные учреждения образования несут
ответственность за нецелевое использование субвенций на исполнение
полномочий в области образования в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области.


1.9. Формирование расходов районного
бюджета на образование за счет субвенций осуществляется ежегодно с
учетом изменений в федеральном и областном законодательстве.




2. ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ




Субвенции на
исполнение полномочий в области общего образования, по воспитанию и
обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях, по социальной поддержке и социальному обслуживанию
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа
направляются на:


2.1. Текущие расходы на оплату труда,
которые рассчитываются исходя из утвержденных тарификаций и штатных
расписаний образовательных учреждений с формированием фонда оплаты
труда по каждому образовательному учреждению на основе ЕТС,
установленных размеров повышений ставок и объемов надтарифного фонда.


2.2. Начисления на оплату труда,
которые рассчитываются в размере 26,2% от ФОТ каждого
образовательного учреждения.


2.3. Расходы на выплату ежемесячной
денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных
образовательных учреждений на книгоиздательскую продукцию, которые
рассчитываются исходя из штатной численности педагогических
работников.


2.4. Расходы по обеспечению учебного
процесса и материальные затраты для образовательных учреждений,
которые рассчитываются пропорционально количеству классов, количеству
учащихся каждого образовательного учреждения и включают в себя:


2.4.1. Учебные расходы (приобретение
пособий, письменных, чертежных принадлежностей, материалов и
предметов для учебных и лабораторных занятий учащихся, учебных
программ, классных журналов, бланков, дипломов, свидетельств;
приобретение наглядных пособий и технических средств обучения
(диапроекторы, экраны, проигрыватели, магнитофоны, микроскопы и
компьютеры для кабинетов информатики), школьной мебели (столы, стулья
ученические, столы лабораторные, шкафы для наглядных пособий, шкафы
лабораторные, классные доски).


2.4.2. Приобретение учебников и
комплектование библиотечных фондов (включая доставку и приобретение
учетной документации для библиотек).


2.4.3. Прочие расходы, связанные с
учебным процессом: приобретение материалов, предметов для текущих
хозяйственных целей, средств бытовой химии (мелкий хозинвентарь,
моющие, чистящие, дезинфицирующие средства); подписка на справочную,
официальную и периодическую литературу (газеты, журналы, справочники
и т.п.); расходных материалов и предметов снабжения - канцелярских,
чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для факсов, ксероксов,
принтеров, бланков учетной и отчетной документации, дискет,
картриджей, тонера, химреактивов; проведение массовых
физкультурно-спортивных мероприятий; медосмотр.


2.4.4. Другие расходы: оплата
суточных при направлении педагогических работников на курсы повышения
квалификации или переподготовки, связанные с повышением качества
образовательного процесса; оплата услуг связи (телефонной, почтовой и
других); расходы на обслуживание вневедомственной и пожарно-охранной
сигнализации, на проведение лицензирования.


2.5. Расходы по обеспечению
детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, питанием, одеждой, обмундированием, мягким инвентарем,
предметами личной гигиены, компенсационными выплатами и иными мерами
социальной поддержки, предусмотренными законодательством,
рассчитываются пропорционально количеству детей-инвалидов в детских
садах, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
специальных (коррекционных) учреждениях.


2.6. Расходы по содержанию зданий и
сооружений, проведению текущего и капитального ремонта рассчитываются
пропорционально площади зданий и сооружений в специальных
(коррекционных) учреждениях, в детских садах.


2.7. Расходы по коммунальным услугам
(теплоэнергия, электроэнергия, вода, стоки, очистка стоков)
рассчитываются по утвержденным лимитам соответствующих учреждений
специальных (коррекционных) учреждений, детских садов.


2.8. Расходы по обеспечению
оборудованием, материально-техническому обеспечению в специальных
(коррекционных) учреждениях, детских садах рассчитываются
пропорционально количеству групп.


2.9. Расходы по обеспечению
выпускников муниципальных образовательных учреждений (специальных
(коррекционных) учреждений) из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по
очной форме в образовательных учреждениях профессионального
образования, единовременной денежной компенсацией для приобретения
одежды, обуви, мягкого инвентаря рассчитываются по количеству
выпускников в соответствии с действующими нормативами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru