Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 03.03.2005 № 776


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НА 2005 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 3 марта 2005 года
(пункт 2 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 марта 2005 г. № 776




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЛАНА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА


ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НА
2005 ГОД




В соответствии со
ст. 38 Устава города Дзержинска и Положением о бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением
городской Думы от 09.10.2001 № 106, городская Дума постановляет:


1. Утвердить прилагаемый план
развития муниципального сектора экономики города Дзержинска на 2005
г.


2. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его принятия.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по социальному
развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.




Председатель городской
Думы


В.А.ГОНЧАРОВ




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Утвержден


постановлением


городской Думы г. Дзержинска


от 03.03.2005 № 776






ПЛАН


РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА


ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НА 2005
Г.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Муниципальный сектор
экономики г. Дзержинска представлен в основном предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства и организациями социальной сферы. По
итогам 2004 года зарегистрировано 85 муниципальных предприятий и 232
муниципальных учреждения. В ведении муниципального сектора находится
3328 объектов общей площадью 6029,4 тыс. кв. м и балансовой
стоимостью 6832043 тыс. руб., из них: 2340 ед. жилого фонда общей
площадью 5828,1 тыс. кв. м, 988 объектов нежилого фонда общей
площадью 201,3 тыс. кв. м.


План развития муниципального сектора
экономики представлен тремя основными разделами, в числе которых:


- сводный план деятельности
муниципальных унитарных предприятий, включающий производственные и
финансово-экономические показатели по отраслям, перечень планируемых
к осуществлению мероприятий и источники финансовых средств для их
реализации (без предприятий ЖКХ);


- план развития социальной сферы
города, включающий основные показатели деятельности учреждений
социальной сферы, а также финансовые показатели (сводная смета
доходов и расходов по отраслям);


- план деятельности комитета по
управлению муниципальным имуществом в сфере управления и
использования муниципального имущества, который включает данные о
планируемых объемах поступлений неналоговых доходов от использования
муниципального имущества по источникам поступлений, а также перечень
ведомственных объектов, планируемых к приему в муниципальную
собственность.


Основой для формирования плана
развития муниципального сектора экономики явились следующие
источники:


- программы деятельности
муниципальных унитарных предприятий и учреждений социальной сферы,
разработанные и утвержденные в соответствии с постановлением
администрации города Дзержинска от 11.07.2003 № 1682;


- Концепция бюджетной и налоговой
политики г. Дзержинска на 2005 г. (утв. постановлением администрации
города Дзержинска от 29.09.2004 № 2352);


- проект городского бюджета на 2005
г.




2. ПЛАН РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ




В соответствии с
Федеральным законом № 161-ФЗ от 14.11.2002 "О государственных и
муниципальных предприятиях" деятельность муниципальных унитарных
предприятий будет осуществляться в соответствии с утвержденными в
установленном порядке программами финансово-хозяйственной
деятельности и показателями экономической эффективности их
деятельности на 2005 г.


Перечень муниципальных унитарных
предприятий, согласно реестру муниципальной собственности,
представлен в приложении 1.


Основные производственные показатели
деятельности муниципальных унитарных предприятий в разрезе по
отраслям содержатся в приложении 2.


Существенного роста основных
производственных показателей в натуральном выражении по сравнению с
2004 г. не планируется.


Общий объем реализации товаров и
услуг муниципальных унитарных предприятий (без предприятий ЖКХ) в
денежном выражении в 2005 г. запланирован в размере 342,6 млн руб.,
что выше показателя 2004 г. на 26,5%.


В 2005 году планируется снижение
численности работников муниципальных унитарных предприятий (без
предприятий ЖКХ) до 11%. Общая численность составит в 2005 г. 2,9
тыс. чел., среднемесячная зарплата - 4,5 тыс. руб.


Планируемые показатели по доходам и
расходам муниципальных унитарных предприятий на 2004 г. представлены
в приложении 3. Общая сумма планируемых предприятиями доходов - 443,7
млн руб., расходов - 504,1 млн руб.


Мероприятия, планируемые к
осуществлению в 2005 г. (приложение 4), касаются, в основном,
обновления транспортного парка, приобретения оборудования и ремонта
зданий и помещений. Капитальные затраты будут осуществляться как за
счет собственных средств предприятий, так и за счет средств местного
бюджета. Общий объем затрат на их осуществление запланирован в
размере 8,9 млн руб., в том числе из местного бюджета 4,8 млн руб.
(53,9% от общей суммы затрат).




3. ПЛАН РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ




Основные натуральные
показатели, характеризующие деятельность учреждений по отраслям
социальной сферы (образование, здравоохранение, социальная защита,
культура, физическая культура и спорт, молодежная политика)
представлены в приложении 5; финансово-экономические показатели по
отраслям социальной сферы на 2005 г. - в приложении 6.


Общий объем средств, направленных на
финансирование отраслей социальной сферы в 2005 г., составит - 1306,4
млн руб., в том числе из средств бюджета - 859,2 млн руб., что
превысит объем финансирования 2004 г. из данного источника на 23%.
Несмотря на рост объемов финансирования, проблемы финансового
обеспечения деятельности объектов социальной сферы останутся в числе
наиболее актуальных.


Главными направлениями расходования
бюджетных средств будут расходы на оплату труда (с начислениями) -
547,4 млн руб. (62,4%) и коммунальные услуги - 140,0 млн руб. (16%).


Поступление средств от оказания
платных услуг учреждениями социальной сферы планируется в объеме 32,4
млн руб., объем поступления средств родителей за содержание детей в
детских дошкольных учреждениях и обучение в учреждениях
дополнительного образования (школы искусств, музыкальные школы)
составит 26,8 млн руб.


Численность работников социальной
сферы города сохранится на уровне 2004 г. - 13,7 тыс. человек,
среднемесячная заработная плата планируется в размере 3,4 тыс. руб.


Капитальные расходы запланированы в
сумме 41,5 млн руб., что выше плана 2004 г. на 24,6%, основная доля
средств будет направлена на капитальный ремонт образовательных
учреждений и учреждений здравоохранения, приобретение компьютеров,
мебели, оборудования для медицинских учреждений.


Обеспеченность города объектами
социальной сферы в целом будет соответствовать социальным нормативам.




3.1. Образование и
воспитание




В 2005 г.
муниципальная сфера образования будет включать дошкольные
образовательные учреждения (80 учреждений, включая поселки),
общеобразовательные учреждения (46 средних школ, включая поселки),
детские дома, учреждения дополнительного образования (26 учреждений)
и другие учреждения (4 ед.).


Численность воспитанников в
дошкольных образовательных учреждениях планируется в количестве 9,5
тыс. чел.; учащихся дневных общеобразовательных учреждений в
количестве 24 тыс. чел., воспитанников учреждений дополнительного
образования более 8,2 тыс. человек.


Общая численность персонала
учреждений образования и воспитания в 2005 г. составит 6,6 тыс.
человек, среднемесячная заработная плата - 2,98 тыс. руб., в том
числе:


- по управлению образования общая
численность персонала составит 3,5 тыс. человек, средняя заработная
плата 3,7 тыс. руб.;


- по управлению детских дошкольных
учреждений общая численность персонала составит 3,1 тыс. человек,
средняя заработная плата 2,4 тыс. руб.


Общий объем средств, направляемых на
функционирование муниципальной системы образования (включая поселки)
из всех источников составит 521,5 млн руб., в том числе из местного
бюджета - 324 млн руб., в том числе:


- дошкольное образование - 210,6 млн
руб., в том числе из местного бюджета - 183 млн руб.;


- общее и дополнительное образование
- 310,9 млн руб., в том числе из местного бюджета 141,0 млн руб.


Средства будут направлены главным
образом на обеспечение текущей деятельности учреждений (97,6%) и 2,4%
на капитальные расходы. Программой предусмотрена реализация городских
целевых программ в области образования:


- программа "Жилье - сиротам"
на 2004 - 2005 гг. (объем финансирования 1,3 млн руб.);


- программа "Молодежь Дзержинска
на 2004 - 2007 гг." (объем финансирования 0,51 млн руб.);


- более 20 развивающихся и
оздоровительных программ в сфере дошкольного образования.


Общий объем капитальных затрат
запланирован в сумме 12,5 млн руб., в том числе средства местного
бюджета 11,8 млн руб. (94,4% от общей плановой суммы капитальных
расходов). Основное направление использования данных средств - ремонт
учреждений и коммуникаций образовательных учреждений, приобретение
компьютеров и оргтехники, мебели.


Кроме того, планируется осуществление
реконструкции столовой и строительство спортзала школы № 2 (объем
финансирования 2 млн руб.), долевое участие в строительстве детского
дома на ул. Буденного (объем финансирования 3 млн руб.).




3.2. Здравоохранение




В 2004 г.
существенных отклонений показателей, характеризующих муниципальную
систему здравоохранения, относительно 2004 г. не планируется.
Количество учреждений здравоохранения сохранится на уровне 2004 г.
(38 учреждений, включая 3 централизованные бухгалтерии и
фельдшерско-акушерские пункты в поселках).


Основными источниками финансирования
сферы здравоохранения будут средства фонда обязательного медицинского
страхования и средства городского бюджета. Объем бюджетного
финансирования планируется в сумме 251,7 млн руб. Средства от
оказания платных услуг планируется получить в сумме 20,2 млн руб.,
что составит около 3% от общего объема.


Обеспеченность населения города
медицинскими услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями
здравоохранения в 2005 г., в целом будет соответствовать социальным
нормативам. Планируется сокращение коечной мощности стационаров, в
связи с чем объем стационарной помощи в 2005 году снизится на 14% и
составит 763,3 тыс. койко-дней. При этом планируется увеличение
амбулаторной помощи на 16%, количество посещений в поликлиниках
составит 2,5 млн.


Среднесписочная численность персонала
сферы здравоохранения существенно не изменится и составит 5,0 тыс.
чел., среднемесячная зарплата персонала составит около 4,0 тыс. руб.


Объем капитальных затрат запланирован
в сумме 21,3 млн руб. (из местного бюджета). Средства предназначены
для ремонта зданий и коммуникаций, приобретения оборудования для
лечебных учреждений.


Капитальные затраты из средств
областного бюджета будут направлены на реконструкцию дома ребенка № 2
(объем финансирования 1,0 млн руб.) и оборудование детской
стоматологической поликлиники (объем финансирования 0,65 млн руб.).




3.3. Культура




Муниципальные
учреждения культуры города представлены театрами (МУК "Дзержинский
драматический театр", МУК "Дзержинский кукольный театр"),
музеем, библиотеками (25 ед. - с поселками), а также учреждениями
дополнительного образования (музыкальные и художественная школа,
школа искусств). Кинозрелищные и культурно-массовые мероприятия
осуществляются также муниципальными кинотеатрами.


Обеспеченность жителей города
услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями культуры в 2005
г., в целом будет соответствовать социальным нормативам, и расширение
данной сферы деятельности не планируется.


Общая численность учащихся
образовательных учреждений культуры в 2005 г. планируется в
количестве 3,9 тыс. человек, численность персонала данных учреждений
- 730 чел., среднемесячная заработная плата составит 3,0 тыс. руб.


Муниципальные театры в 2005 г. дадут
более 570 спектаклей, которые посетят около 100 тысяч зрителей, в
числе которых более 60,0 тыс. - дети и подростки.


Численность персонала муниципальных
театров составит в среднем 230 человек, а размер среднемесячной
зарплаты планируется на уровне 2,5 - 3,6 тыс. руб.


На развитие учреждений культуры
предполагается направить общий объем средств в сумме 62,2 млн руб., в
том числе из местного бюджета - 54,0 млн руб., в том числе на
финансирование:


- театров - 9,6 млн руб.;


- библиотек, музея, клубов - 14,5 млн
руб.;


- учреждений дополнительного
образования (музыкальные школы, художественная школа, школа искусств)
- 29,9 млн руб.


В 2005 г. планируется проведение
культурно-массовых мероприятий, посвященных 60-летию Победы, в связи
с чем предусмотрено финансирование их подготовки и проведения.


Финансирование деятельности библиотек
будет осуществляться в соответствии с программой "Перспективное
развитие библиотек ЦБС г. Дзержинска на 2003 - 2005 гг." В
рамках этой программы планируется приобретение и установка
компьютерных программ.




3.4. Физическая
культура и спорт




Реализация
мероприятий и осуществление деятельности в области физической
культуры и спорта будет протекать главным образом на базе
функционирования муниципальных учреждений дополнительного
образования, подведомственных отделу физкультуры и спорта
администрации города (7 учреждений).


Общий объем финансирования в сфере
развития физической культуры и спорта составит 21,4 млн руб., в том
числе:


- средства бюджета - 13,1 млн руб.;


- средства от оказания платных услуг
и сдачи в аренду имущества - 7,5 млн руб.;


- прочие источники - 0,9 млн руб.


Средства главным образом будут
направлены на обеспечение деятельности учреждений дополнительного
образования детей и юношества (спортивные школы и клубы, стадион
"Химик") - 12,2 млн руб.


Численность воспитанников учреждений
дополнительного образования, подведомственных отделу физкультуры и
спорта администрации города, составит около 3 тыс. человек, общая
численность персонала учреждений - более 250 человек.


Часть средств, выделенных из
городского бюджета (0,9 млн руб.), будет израсходована на проведение
общегородских спортивных мероприятий.


Общее количество спортивных
мероприятий и их участников планируется сохранить на уровне 2004 г.


Общее количество планируемых к
осуществлению спортивных мероприятий составит около 140 ед. с общим
количеством участников 16 тыс. чел.




3.5. Молодежная
политика




Для осуществления
работы с детьми, подростками, молодежью в рамках деятельности пяти
учреждений дополнительного образования, подведомственных отделу по
делам молодежи администрации города, планируется направить средства в
размере 21,6 млн руб., в том числе из городского бюджета 20,4 млн
руб., из них:


- на функционирование учреждений
дополнительного образования для детей, подростков, молодежи - 19,9
млн руб.;


- на проведение общегородских
мероприятий - 0,5 млн руб.


Капитальные расходы запланированы в
сумме 0,78 млн рублей и будут направлены на капитальный ремонт
помещений и коммуникаций, приобретение оборудования.


Общая численность воспитанников,
посещающих учреждения дополнительного образования, подведомственные
отделу молодежи, составит около 7,9 тысяч человек. Численность
персонала учреждений - 430 человек, среднемесячная заработная плата -
2,3 тысяч рублей. Воспитание и образование будут осуществляться по
более чем 10 направлениям, таким как декоративно-прикладное,
социально-педагогическое, художественно-эстетическое,
военно-патриотическое, культурно-массовое, эколого-краеведческое и
др.




3.6. Социальная
защита населения




Общий объем средств,
предназначенных для целей осуществления деятельности в сфере
социальной защиты населения города в 2005 г., составит 31,9 млн руб.,
из них 24,2 млн руб. - средства местного бюджета.


В 2005 г. будет действовать 3
муниципальных учреждения социальной защиты:


- МУ "Социальный приют для детей
и подростков" на 35 мест;


- МУ "Центр по реабилитации
детей с ограниченными возможностями" на 220 тысяч посещений в
год;


- МУ "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних".


Кроме того, будут осуществлять свою
деятельность следующие подразделения управления социальной защиты:


- бюро медико-социальной экспертизы;


- центр социальной поддержки
населения;


- отдел по назначению и выплате всех
видов пособий и льгот.


Социальным и социально-медицинским
обслуживанием на дому в 2005 г. будет охвачено более 1400 человек;
планируется оказание срочной социальной помощи населению в количестве
122,5 тыс. человек; пройдут обследование в бюро медико-социальной
экспертизы около 6,0 тысяч человек.


Численность персонала, занятого
социальным обслуживанием населения, составит 530 человек,
среднемесячная зарплата - 2,63 тыс. руб.


Капитальные расходы в сфере
социальной политики запланированы в сумме 3,4 млн руб., из них 3,0
млн руб. - средства областного бюджета, которые будут направлены на
строительство санитарно-бытового блока в МУ
"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних".


На реализацию федеральных законов
(выплаты пособий, льгот, компенсаций) планируется направить 402,1 млн
руб., в том числе из средств:


- областного бюджета - 321,6 млн
руб.;


- федерального бюджета - 80,5 млн
руб.


Общая численность населения города,
имеющая право на оказание социальной помощи, получение льгот и
пособий в соответствии с федеральным законодательством, составит
около 100 тысяч человек.




4. ПРОГРАММА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ


УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ




4.1. Планируемый
объем поступления финансовых средств в местный бюджет от
использования муниципального имущества на 2005 г. - 95,1 млн руб.,
что на 27,7% ниже суммы поступлений 2004 г. (131,6 млн руб.) и на
25,5% ниже плана 2004 года (127,6 млн руб.) В плане на 2005 год
запланировано сокращение поступлений от продажи муниципального
имущества, так как в план приватизации в основном входят неликвидные
объекты.












































































Статьи дохода


План 2004 г.,
тыс. руб.


Доходы за 2004 г.,
тыс. руб.


План 2005 г.,
тыс. руб.


Доходы от продажи, всего


15600


51278


13600


В том числе:











- объектов
недвижимости
(приватизация)


12000


44968


10000


- земельных участков
в
собственность


3000


5761


3300


- прав аренды
пустующих
нежилых помещений на
конкурсах


600


549


300


Арендные платежи, всего


106000


73967


78035


Поступление арендной
платы
за нежилые
муниципальные помещения,
в т.ч. целевой
взнос


37000


39582


41000


Поступление арендной
платы
за земельные
участки (в местный
бюджет)


69000


34385


37035


50% чистой прибыли МУП


6034


6323


3500


Итого


127634


131568


95135






Реализация системы
управления муниципальными унитарными предприятиями в 2005 году будет
строиться на выполнении следующих задач:


- повышение эффективности
деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также
эффективности использования закрепленного за ними имущества. Для
этого могут приниматься решения об определении предмета и целей
деятельности, согласование предложений по распоряжению имуществом,
осуществление контроля за использованием его по назначению и
сохранностью;


- оптимизация количества унитарных
предприятий. Для осуществления данной задачи будет проводиться оценка
деятельности всех муниципальных унитарных предприятий. В случае
принятия решения о несоответствии деятельности предприятия будут
выноситься предложения о:


- преобразовании муниципальных
унитарных предприятий в акционерные общества или приватизации
соответствующего муниципального имущества;


- ликвидации муниципальных унитарных
предприятий;


- создании системы экономического
мониторинга для усиления контроля за деятельностью муниципальных
унитарных предприятий. Для этого будет установлен порядок
предоставления отчетности руководителями муниципальных унитарных
предприятий о ходе выполнения утвержденной программы;


- контроль за погашением
муниципальными унитарными предприятиями кредиторской задолженности,
прежде всего по перечислению части прибыли в бюджет;


- контроль за снижением расходов с
целью экономии ресурсов.


4.2. План приема в муниципальную
собственность ведомственного жилищного фонда, инженерной
инфраструктуры и объектов социально-культурного назначения на 2005
год включает:


- жилищный фонд общей площадью
21974,35 тыс. кв. м балансовой стоимостью 39496,06 млн руб.;


- объекты инженерной инфраструктуры
балансовой стоимостью 524,7 тыс. руб.;


- объекты социально-культурного
назначения общей площадью 447,83 кв. м и балансовой стоимостью 96,44
тыс. руб.:






















































































































































































п/п


Наименование

ведомственной
организации, передающей
объект


Характеристика принимаемого
объекта








Кол-во
объектов


Балансовая
стоимость,

тыс. руб.


Общая площадь,
кв. м


1.


Жилищный фонд, процедура
приема которого не окончена на
01.01.2005


1.1.


ФГУ "Дзержинский
лесхоз"
(жилые дома)


6


550


646


1.2.


ФГУП
"ГосНИИмаш"
(квартиры)


9


807


421,88


1.3.


ФГУП "ГосНИИ
"Кристалл"
(общежитие)


1


3428


3612,67


1.4.


Управление по
делам
миграции ГУВД
Нижегородской
области
(квартиры)


39


7262,2


1605,11


1.5.


ГУП "ДРСУ № 5"
(жилые
дома)


4


1691,5


1210,69


2.


Жилищный фонд, планируемый
принять в муниципальную собственность
в 2005 году


2.1.


ФГУП "Завод им.
Я.М.
Свердлова" (лыжная база,
общежитие)


2


490,1


5064,21


2.2.


ЗАОР "Дзержинская
швейная
фабрика "Русь"
(общежитие)


1


27


590,4


2.3.


ОАО
"Сибур-Нефтехим"
(общежитие)


1


8257


5543,8


2.4.


ООО
"Волгогазстроймонтаж"
(жилые дома)


7


10553,6





2.5.


ОАО
"Линдовская
птицефабрика - племенной
завод"
(жилые дома)


12


5714


2852,63


2.6.


ОАО
"Капролактам"
(нежилое здание)


1


104


440


2.7.


ОАО "Оргстекло"
(база
футболистов)


1


471,5


434,79


2.8.


ООО "Волготрансгаз",
ОАО
"Газпром" (жилой дом)


1


236,6





2.9.


ОАО "Дзержинское"
-
тепличный комбинат
(участок водовода)


1


421


1,2 км


2.10.


ФГУП "ГЖД"
(шахтно-
питьевые колодцы)


5


103,7


Глубина 35 м
(1 колодца -
7
м)





Всего


91


40117,2


22422,18
1,2 км, 35 м














Приложение 1


к плану развития муниципального
сектора


экономики г. Дзержинска на 2005 год






ПЕРЕЧЕНЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В


СООТВЕТСТВИИ С РЕЕСТРОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО


ИМУЩЕСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2005













































































































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование


Примечание


Предприятия, действующие на
01.01.2005


1.


МУП "Антей"





2.


МП "ДзержинскЭнерго"





3.


МП "М-сервис"





4.


МП "Аптека "Флора"





5.


МП ЖКХ "Жилград"





6.


МП ЖКХ "Жилкомцентр"





7.


МУП "Комплекс"





8.


МУП "Дзержинские
телевизионные
антенны"





9.


МП "Региональный
центр
экологического мониторинга"





10.


МУП "Экспресс"





11.


МУП ЖКХ "Дирекция
единого
заказчика"





12.


МП "Аптека № 250"





13.


МП "Аптека № 218"





14.


МП "Аптека № 324"





15.


МП "Аптека № 326"





16.


МУП
"Архитектурно-
производственное бюро"





17.


МУП "Аэлита"





18.


МУП "Благоустройство"





19.


МУП "Горжилуправление"





20.


МУП "Дзержинскгражданпроект"





21.


МУП "Дзержинскторгтехника"


Процедура
банкротства


22.


МП "Дом мебели"





23.


МУП "ДПАП"


Процедура
банкротства


24.


МУП "Жилищник"





25.


МУП "Жилсервис"





26.


МУП ВКХ "Исток"





27.


МП "Книга-2"





28.


МП "Книжный мир"





29.


МУП "Комбинат питания"





30.


МУП "Коммунальное
обслуживание
"Коммунальник"


Процедура
банкротства


31.


МУП "МАГАЗИН-65"





32.


МП "Мария"





33.


МУП "Объединенные
котельные и
тепловые сети"





34.


МУП "По обмену жилой
площади"





35.


МУП "Поиск"


Процедура
банкротства


36.


МУП "Прогресс-2"





37.


МУП "Ритуальные услуги"





38.


МУП ЖКХ "Сервис"





39.


МУП "Спецавтохозяйство
и
санитарная уборка города"





40.


МУП "Столовая № 18"





41.


МУП "Стройбыт"





42.


МП "Теплоэнерго"





43.


МП "Дзержинское
трамвайно-
троллейбусное управление"


Процедура
банкротства


44.


МУП кафе "Успех"





45.


МП "Фея"





46.


МУП "Часовая техника"





47.


МУП "Чкаловец"





48.


МП ДС "Кинотеатр "Спутник"





49.


МУП ЖКХ "Жилсервис № 1"


Процедура
банкротства


50.


МП ЖКХ "Жилсервис № 2"


Процедура
банкротства


51.


МУП ЖКХ "Жилсервис № 3"





52.


МП ЖКХ "Жилсервис № 4"


Процедура
банкротства


53.


МП ЖКХ "Жилсервис № 5"





54.


МП ЖКХ "Жилсервис № 6"


Процедура
банкротства


55.


МУП ЖКХ "Жилсервис № 7"





56.


МУП ЖКХ "Жилсервис № 8"





57.


МУП "Жилсервис № 9"





58.


МУП "Кафе "Охотник"





59.


МП ЖКХ "Планета"





60.


МП "Кинотеатр "Россия"





61.


МП "Кинотеатр "Юбилейный"





62.


МП
"Коммунального
обслуживания"





63.


МП ЖКХ "Жилкомсервис"








Итого
действующих
муниципальных предприятий


63 предприятия, из
них в 9
процедура
банкротства


Недействующие предприятия, но
не ликвидированные на
01.01.2005


1.


МП "1000 мелочей"





2.


МП "Алла"





3.


МП "Гермес"





4.


МП "Городской парк
культуры"





5.


МП "Лесоторговая база"





6.


МП "Магазин-51"





7.


МП "Меридиан"





8.


МП "Меркурий и К"





9.


МП "Подарки"





10.


МП "Свердловец"





11.


МП "Стеклотара"





12.


МП "Ресторан "Ока"





13.


МУП "Оптовик"





14.


МУП "Торговый дом"





15.


МУП "Юбилейный"





16.


МУП "Магазин № 38
"Промтовары"





17.


МП "Магазин № 98"





18.


МП "Продукты" № 96





19.


МП "Магазин № 7"





20.


МП "Магазин № 22"





21.


МП "Магазин "Овощи"





22.


МП "Диета"








Итого
недействующих
муниципальных предприятий


22 предприятия





Всего МУП


85 муниципальных
предприятий,
из них:
9 в процедуре
банкротства,
22
недействующих














Приложение 2


к плану развития муниципального
сектора


экономики г. Дзержинска на 2005 год






ПОКАЗАТЕЛИ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2005 Г.




┌─────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬─────────┬────────┐


Наименование │
ЖКХ и │Транспорт│Торговля │ Общ. │Бытов.
│Архит. и│Кинемато-│ Итоги │ План за │
Измен. │


показателя
│благоуст.│ │
│питание│обслуж.│строит. │графия │
│2004 год │ум. (-),│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ув.
(+) │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1. Объем производства│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


в натуральном и│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


денежном выражении по│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


основным видам│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


деятельности │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.1. Техническое│
5237,9│ │ │ │ │
│ │ 5237,90│ 5237,9│ 0,0%


обслуживание │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


жилфонда, тыс. кв. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.2. Общая│
22,0│ │ │ │ │
│ │ 21,97│ 21,5│ 2,2%


среднемесячная │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


стоимость КУ в│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


расчете на 1 кв. м│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


жилья, руб./кв. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.3. Экономически│
6,8│ │ │ │ │
│ │ 6,78│ 4,91 │ 38,1%


обоснованный тариф на│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


содержание и ремонт│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


жилфонда, руб./кв. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.4. Водоснабжение и│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


прием стоков │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


реализация воды, тыс.│
27278,0│ │ │ │ │
│ │ 27278,00│ 27396,5│
-0,4% │


куб. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


пропущено сточных │
41265,0│ │ │ │ │
│ │ 41265,00│ 42526,8│
-3,0% │


вод, тыс. куб. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.5. Реализация│
888,7│ │ │ │ │
│ │ 888,71│ 892,0│
-0,4% │


теплоэнергии, тыс.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


Гкал │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.6. Санитарная│
250,0│ │ │ │ │
│ │ 250,00│ 365,6│
-31,6% │


очистка города (вывоз│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


ТБО), тыс. куб. м │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.7. Объем│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


пассажирских │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


перевозок │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


количество │
│ 72920 │ │ │ │
│ │ 72920,00│ 97541,0│
-25,2% │


пассажиров, тыс. чел.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


- всего │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


в т.ч. льготных │
│ 42549 │ │ │ │
│ │ 42549,00│ 64607,0│
-34,1% │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


объем транспортных│
│ 611250 │ │ │ │
│ │ 611250,00│ 804580 │
-24,0% │


работ, тыс. пас. км │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


количество │
│ 311 │ │ │ │
│ │ 311,00│ 312,0│
-0,3% │


транспортных средств,│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


шт. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.8. Товарооборот│
│ │89316,4 │ │ │
│ │ 89316,40│ 73447,0│
21,6% │


торговли, тыс. руб. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.9. Товарооборот│
│ │ │ 21430│ │
│ │ 21430,00│ 29230,0│
-26,7% │


общественного │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


питания, тыс. руб. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


количество посадочных│
│ │ │ 2481│ │
│ │ 2481,00│ 7315,0│
-66,1% │


мест, единиц │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.10.
Объем│1687047,2│ 108078,0│ │ │
│ │ 10683,0│1838373,65│1686501,1│
9,0% │


реализации работ,│
│ │ │
│17265,5│15300,0 │ │ │
│ │


услуг, тыс. руб. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом

документа.




1.12.
Количество│ │ │ │
│ │ │ 1999 │ 1999,00│
1989,0│ 0,5% │


сеансов, единиц │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.13. Количество│
│ │ │ │ │
│ 41,6│ 41,60│ 164,7│
-74,7% │


зрителей, тыс. чел. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.14. Количество│
│ │ │ │ │
│ │ 88188,00│ 70000,0│
26,0% │


обслуживаемых │
│ │ │ │88188,0│
│ │ │ │


абонентов, единиц │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


1.15. Количество│
│ │ │ │ │
│ │ 3800,00│ 3800,0│
0,0% │


погребений, единиц │
│ │ │ │ 3800,0│
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


в т.ч. по│
│ │ │ │ │
│ │ 1819,00│ 1812,0│
0,4% │


гарантированному │
│ │ │ │ 1819,0│
│ │ │ │


перечню │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


2. Среднесписочная│
7046 │ 1721 │ 72 │ 193 │ 158 │
142 │ 122 │ 9452,50│ 9290,0│
1,7% │


численность, чел. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┤


3. Среднемесячная│
3748,3│ 4675,0│ │ │ │
│ 3679,7│ 3924,26│ 3466,0│ 13,2%


зарплата, руб. │
│ │3857,9375│2574,7 │
3547,5│6050,0 │ │ │
│ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


└─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┘














Приложение 3


к плану развития муниципального
сектора


экономики г. Дзержинска на 2005 год






ПЛАН


ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ


УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2005 Г.




(тыс. руб.)






























































































































































































































































































































































































































































































































Наименование статьи


ЖКХ


Благоуст-
ройство


Транспорт


Торговля
<*>


Общест.
питание


Бытовое
обслужи-
вание


Архит.
строит.


Кинема-
тография


Итого


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Доходы муниципальных унитарных
предприятий


1. Доходы - всего,


2036706,5


65776,0


195017,0


90701,7


21482,0


25535,4


15383,0


14282,2


2464883,8


в том числе:





























1.1. Остатки средств на
счетах
на начало периода


10749,3








364,2





865





43,2


12021,7


1.2. Доходы по обычным
видам
деятельности


1621271,2


65776,0


108078,0


89316,4


21430,0


17265,5


15300,0


10683,0


1949120,1


1.3. Прочие доходы


404686,0





86939,0


1021,1


52,0


7404,9


83


3556


503742,0


1.3.1. Операционные
доходы


1106,4








696,0





232








2034,4


1.3.2. Внереализационные
доходы


10635,0





1000,0


25,1


52,0


52,4


83,0


784,0


12631,5


1.3.3. Чрезвычайные
доходы


























0,0


1.3.4. Кредиты и займы











300,0











2000,0


2300,0


1.3.5.
Бюджетные
ассигнования


392944,61





85939,0








7120,5





772


486776,1


1.3.5.1. За счет
средств
местного бюджета


110095,5





51080,0








1328,7





772,0


163276,2


1.3.5.2. За счет
средств
областного бюджета


237353,2





34859,0








3990








276202,2


1.3.5.3. За счет
средств
федерального бюджета


45496,0














1801,8








47297,8


Расходы муниципальных унитарных
предприятий


2. Расходы - всего,


2041541,0


65776,0


258149,0


88387,4


21391,7


25084,0


15060,0


14787,2


2530176,2


из них:


























0,0


2.1.
Капитальные
расходы, всего


96279,6


0,0


4000,0


382,0


0,0


25


760,0


3367,7


104814,3


в том числе в сфере:


























0,0


- снабженческо-сбытовой











306,0





15








321,0


- производственной


96279,6





4000,0


76,0





10


760,0


3367,7


104493,3


- социальной


























0,0


2.1.2.
Источники
финансирования
капитальных
расходов
всего,


96279,6


0,0


4000,0


382,0


0,0


25,0


760,0


3367,7


104814,3


в том числе:


























0,0


- чистая прибыль


22344,3























22344,3


- амортизация


64840,7








50,0














64890,7


- местный бюджет


2854,6





4000,0














772,0


7626,6


- областной бюджет


























0,0


- федеральный бюджет


























0,0


- прочие источники


6240,0








332,0





25


760,0


2595,7


9952,7


2.2. Текущие расходы,


1945261,4


65776,0


254149,0


88005,4


21391,7


25059,0


14300,0


11419,5


2425361,9


в том числе:


























0,0


2.2.1. Расходы
на
производство продукции,
работ, услуг


1882159,3


58034,0


251829,0


66100,1


13800,0


19245


13540,0


7970,9


2312678,3


из них: затраты на
оплату
труда (с
начислениями)


391169,2


25466,6


123261,0


3739,2


4530,4


9215,5


12540,0


2783,7


572705,6


2.2.2.
Коммерческие
расходы











16395,4


7296,4


1888,2





1823,5


27403,5


2.2.3.
Управленческие
расходы


5878,2


7742,0





60,0





2,4








13682,6


2.2.4.
Операционные
расходы


1545,2





320,0


353,0





101,8


200,0





2520,0


2.2.5.
Внереализационные
расходы


18204,8





2000,0


871,6


15,0





75,0


333,8


21500,2


2.2.6. Отчисления
от
прибыли в бюджеты всех
уровней


37473,9








3925,3


280,3


1901,6


485,0


26,3


44092,4


2.2.7. Выплаты
по
кредитам и займам











300,0





1920





1265,0


3485,0


3. Профицит
(дефицит)
бюджета


-4834,5


0,0


-63132,0


2314,3


90,3


451,4


323,0


-505,0


-65292,5






--------------------------------


<*> МУП "Аптека № 326",
МУП "Аптека № 218", МУП "Аптека № 324", МУП
"Аптека № 250", МУП "Аптека "Флора", "РЦЭМ",
"М - сервис".














Приложение 4


к плану развития муниципального
сектора


экономики г. Дзержинска на 2005 год






ПЕРЕЧЕНЬ


МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
В 2005


ГОДУ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММАМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ




























































































































































































































































































































































































































Наименование
предприятия


Мероприятие


Источник
финансирования


Сумма
затрат,
тыс.
руб.


Ожидаемый эффект,
тыс.
руб.














2004 г.


2005 г.


Предприятия ЖКХ и
благоустройства


МУП "Антей"


Приобретение

оборудования и
автотранспорта


Прибыль


110,0














Амортизация


290,0








МУП ВКХ "Исток"


Строительство
П-нитки
водовода от ТВЗ


Чистая
прибыль,

амортизация


17000,0











Реконструкция х/фек.

коллектора Д-800, L=590
по улице Речной


Чистая
прибыль,

амортизация


7020,0











Затраты по
установке
счетчиков для
приборного
учета
поставки воды
потребителям


Чистая
прибыль,

амортизация


980,0








МУП "Комплекс"


Реконструкция НС к-с
138
(РОС)


Амортизация


12000,0











Реконструкция участка
х/ф
коллектора Д-800,
ул. Октябрьская,
ул.
Автомобильная


Амортизация


5500,0











Реконструкция НС
N
101/1 в с. Черном


Амортизация


30000,0











Реконструкция
станции
обеззараживания воды на
основе
мембранных
биполярных
электролизеров


Амортизация


4115,0











Приобретение

оборудования


Амортизация


10170,0








МП ЖКХ "Жилград"


Капитальный
ремонт
жилфонда


Местный бюджет


2854,6











Капитальный
ремонт
жилфонда


Собственные
средства


6240,0








Итого по разделу





96279,6








Предприятия городского
пассажирского транспорта


МУП "Аэлита"


Приобретение
подвижного
состава


Местный бюджет


4000,0








Итого по разделу





4000,0








в том числе средства местного
бюджета





4000,0








Предприятия
архитектурно-строительные


МУП "АПБ"


Приобретение

компьютеров


Прочие
источники


285,0











Ремонт
производственных
помещений


Прочие
источники


225,0











Приобретение транспорта


Прочие
источники


250,0


























Итого по разделу





760,0








Предприятия торговли (аптеки)


МУП "Аптека № 326"


Приобретение компьютера


Амортизация


30,0











Текущий ремонт


Резерв прошлых
лет


100,0








МП "Дом мебели"


Ремонт помещений
по
адресу: ул.
Циолковского, 79


Амортизация


20














Прочие
источники


56








МП "М-сервис"


Ремонт помещения по
адресу
ул.
Студенческая, 20


Прочие
источники


176








Итого по разделу





382,0








Бытовое обслуживание


МУП "Часовая
техника"


Ремонт помещения





25,0


17





Итого по разделу








25,0








Кинематография


МУП "Кинотеатр
"Россия"


Модернизация
звукового
оборудования в зале


Собственные
средства


595,7











Реконструкция
фасада
кинотеатра


Кредит банка


2000,0








МУП ДС "Кинотеатр
"Спутник"


Текущий ремонт


Местный бюджет


772,0








Итого по разделу








3367,7








в том числе средства местного
бюджета





772,0








Всего








104814,3








в том числе средства местного
бюджета





7626,6




















Приложение 5


к плану развития муниципального
сектора


экономики г. Дзержинска на 2005 г.






ПОКАЗАТЕЛИ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


ПО ОТРАСЛЯМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ













































































































































































































































































































Наименование
показателей


Всего


В том числе








Управл.
образ.


Управл.
ДДУ


Управл.
здравоох.


Управл.
соц.
защиты

насел.


Отдел по
физ.
культ.
и
спорту


Отдел
по
делам

молод.


Отдел
культ.


Театры


1.
Количество
учреждений, ед.


232


62


80


38


3


7


5


35


2


2. Количество, чел.





























- воспитанников (в
т.ч.
детдомов)


9776


260


9516




















- учащихся - всего,


48008


32859











3352


7931


3866





из них:
в
общеобразоват. школах


24408


24408























в
учреждениях
дополнительного
образования


23329


8180











3352


7931


3866





в ВСШ


271


271























- надомное

обслуживание инвалидов


1440











1440














- посещений


2551876








2551876

















-
обслуживаемого
населения


122497











122497














- участников

спортивных мероприятий


1000














16000











3. Объем
медицинской
стационарной помощи,
койко-дней


763270








763270

















4.
Количество
спортивных
мероприятий, ед.


140














140











5.
Количество
спектаклей, ед.


573























573


6.
Численность
зрителей, тыс. чел.


99,1























99,1


7. Объем платных
услуг,
тыс. руб.


31168








20221


700


4880


500


1460


3407


8. Средства родителей,
тыс.
руб.


26837





24926














1911





9.
Среднесписочная
численность, чел.


13745


3490


3061


5036


531


235


430


731


231


10.
Среднемесячная
заработная плата,
руб./чел.


3378


3717


2387


4020


2630


3000


2314


2950


2838














Приложение 6


к плану развития муниципального
сектора


экономики г. Дзержинска на 2005 год






ПЛАН


ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2005 ГОД ПО
ОТРАСЛЯМ СОЦСФЕРЫ В


РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ




(тыс. руб.)





























































































































































































































































































































































































































































































































































































Наименование статьи


Всего


В том числе








Управл.
образов.


Управл.
ДДУ


Управл.
здравоох.


Управл.
соц.
защиты

насел.


Отдел по
физ.
культ.
и
спорту


Отдел по
делам
молод.


Отдел
культ.


Театры


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Доходы муниципальных
учреждений


1. Доходы - всего,


1306365,0


311074,0


210565,0


647596,0


31937,0


21440,0


21594,0


48794,0


13365,0


в том числе:





























1.1. Остатки средств
на
счетах на начало периода


26977,0


129,0





26848,0

















1.2.
Бюджетные
ассигнования и иное
целевое финансирование

- всего


1207011,0


307142,0


185639,0


599597,0


27187,0


13050,0


20444,0


44395,0


9557,0


в том числе:





























1.2.1. за счет
местного
бюджета


687363,0


140978,0


183020,0


251732,0


24187,0


13050,0


20444,0


44395,0


9557,0


1.2.2. за счет средств
ФОМС
(для мед.
учреждений)


347865,0








347865,0

















1.2.3. за счет
средств
областного бюджета


171783,0


166164,0


2619,0





3000,0














1.2.4. за счет
средств
федерального бюджета


0,0


























1.3. Прочие источники
-
всего,


72377,0


3803,0


24926,0


21151,0


4750,0


8390,0


1150,0


4399,0


3808,0


в том числе:





























1.3.1. средства
от
оказания платных услуг


32359,0


1191,0





20221,0


700,0


4880,0


500,0


1460,0


3407,0


1.3.2.
средства
предприятий и
организаций (спонсоры)


1974,0


643,0





930,0


210,0


120,0


50,0


8,0


13,0


1.3.3. средства от
сдачи
имущества в аренду


6617,0


1969,0











2640,0


600,0


1020,0


388,0


1.3.4. родительская
плата


26837,0





24926,0














1911,0





1.3.5. другие источники


4590,0











3840


750











Расходы муниципальных
учреждений


2. Расходы - всего,


1366678,0


311074,0


210565,0


708089,0


31937,0


21260,0


21594,0


48794,0


13365,0


в том числе:





























2.1. Капитальные расходы
-
всего,


41532,0


9439,0


3085,0


21300,0


3365,0


436,0


781,0


2330,0


796,0


в том числе
по
мероприятиям:





























-
приобретение
оборудования


16348,0


2939,0


544,0


10650,0


365,0





400,0


1450,0





-
строительство,
капитальный ремонт


25184,0


6500,0


2541,0


10650,0


3000,0


436,0


381,0


880,0


796,0


2.1.2.
Источники
финансирования
капитальных расходов:


41532,0


9439,0


3085,0


21300,0


3365,0


436,0


781,0


2330,0


796,0


- местный бюджет


36049,0


8729,0


3085,0


21300,0


215,0


436,0


531,0


957,0


796,0


- областной бюджет


3000,0











3000,0














- федеральный бюджет


0,0


























- прочие источники


2483,0


710,0








150,0





250,0


1373,0





2.2. Текущие расходы
-
всего,


1325146,0


301635,0


207480,0


686789,0


28572,0


20824,0


20813,0


46464,0


12569,0


в том числе:





























- затраты на оплату
труда


576464,0


156335,0


86076,0


264948,0


14950,0


9788,0


11943,0


25891,0


6533,0


- начисления на оплату
труда


189897,0


42822,0


26589,0


99324,0


4274,0


3022,0


3859,0


8295,0


1712,0


- предметы снабжения
и
расходные материалы


279810,0


21976,0





255494,0





700,0


100,0


1310,0


230,0


- коммунальные услуги


154427,0


44078,0


33859,0


63149,0


2320,0


3921,0


1795,0


4192,0


1113,0


- услуги
сторонних
организаций


1243,0














700,0





543,0





- прочие текущие расходы


123305,0


36424,0


60956,0


3874,0


7028,0


2693,0


3116,0


6233,0


2981,0


- выплата пособий и
льгот


0,0


























3. Профицит
(дефицит)
бюджета


-60313,0


0,0


0,0


-60493,0


0,0


180,0


0,0


0,0


0,0












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru