| |
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 16.02.2005 № 498
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2004 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2005 г. № 498
ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2004 ГОД
За 2004 год в
консолидированный бюджет района поступило 216,5 млн рублей доходов,
что составило 104% к плану. Рост доходов к уровню прошлого года -
133%.
Структура доходов консолидированного
бюджета:
- собственные доходы - 30%;
- безвозмездные перечисления из
областного бюджета - 70%, в 2003 году соотношение было: 25% -
собственные и 75% - безвозмездные.
Собственные доходы (налоговые и
неналоговые) получены в сумме 64,5 млн руб. с ростом 113%, план -
56,8 (дополнительно получено 7,6 млн руб.). К уровню прошлого года
рост составил 153% (факт 2003 года - 41,9 млн руб.).
В структуре общего объема собственных
доходов 86% (55,7 млн руб.) составляют налоговые доходы, 14% -
неналоговые.
Основными источниками поступления
налоговых доходов являются:
- налог на доходы физических лиц -
48% (26,9 млн руб.);
- земельный налог - 13% (7,2 млн
руб.);
- налог на имущество - 13% (7,1 млн
руб.);
- налог на прибыль - 12% (6,5 млн
руб.);
- единый налог на вмененный доход -
10% (6,5 млн руб.).
Не выполнен годовой план по налогу на
игорный бизнес (исполнение 13%), акцизам - 86%, налогу с продаж -
87%, налогу на добычу полезных ископаемых - 16%.
Неналоговые доходы при плане 7,5 млн
рублей получены в сумме 8,3 млн рублей - исполнение 110%.
Дотации и субвенции из министерства
финансов поступили в объеме 100%.
В соответствии с полученными доходами
расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 211 млн руб.
Темп роста расходов к 2003 году - 130%.
Наибольший удельный вес в расходах
составили: расходы на финансирование отраслей социальной сферы - 56%
(118,9 млн руб., темп роста расходов - 120%) и расходы на ЖКХ - 23%
(возмещение 10% стоимости услуг и жилищные субсидии; в 2003 году
жилищных субсидий начислено 20,7 млн руб., в 2004 году - 26 млн
руб.).
Уточненные годовые назначения по
отраслям социальной сферы - образование, культура, здравоохранение,
соцполитика - исполнены на 100%:
- по правоохранительной деятельности
- 100%;
- по капитальным вложениям - 100%;
- по сельскому хозяйству - 100%;
- по ЖКХ - 100%.
Свои обязательства район не выполнил
по экологическому фонду - 67%.
На выплату заработной платы
работникам бюджетной сферы направлено 103,2 млн руб., из них 80 млн
руб. - за счет областной субвенции и 23,2 млн руб. - за счет средств
района. Доля заработной платы с начислениями в расходах бюджета
составляет 50%. Темп роста к прошлому году - 124%.
Нижестоящие бюджеты профинансированы
в соответствии с полученными доходами.
Кредиторская задолженность бюджетных
учреждений района по состоянию на 01.01.2005 составила 12,8 млн руб.,
снижение к 1 января 2004 года - 20%. В структуре кредиторской
задолженности наибольший удельный вес занимает задолженность по
благоустройству - 2,7 млн руб., 500 тыс. руб. - по медикаментам, 830
тыс. руб. - по питанию, 1,5 млн руб. - по текущему ремонту зданий и
оборудования.
Задолженности бюджета перед
предприятиями ЖКХ по возмещению убытков нет, часть долгов погашена, а
часть урегулирована.
За счет сверхплановых поступлений в
2004 году был погашен долг по субсидиям перед предприятиями ЖКХ, НТЭК
в сумме 3,7 млн руб., на сегодня долг по субсидиям составляет 1,3 млн
руб., погашены бюджетные ссуды в сумме 3,3 млн руб. Остаток бюджетных
ссуд в сумме 3,7 млн руб. району списан.
На 1 января 2005 г. за районом
числится лишь долг по централизованному кредиту в сумме 3,8 млн руб.,
взятому в 1992 году сельскохозяйственными предприятиями. Данный
кредит рассрочен до 2010 года и подлежит уплате равными долями.
Исходя из вышеизложенного и учитывая
рекомендации постоянной комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой
политике, Земское собрание решило:
отчет начальника управления финансов
районной администрации С.В. Карзаевой об исполнении бюджета района за
2004 год утвердить.
Председатель Земского
собрания
Д.Н.СЕДОВ
Утверждены
решением
Земского собрания
Лысковского района
от 16.02.2005 № 498
ИТОГИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
ЗА 2004 ГОД
ДОХОДЫ
В целом по району за
2004 год предприятиями и учреждениями района во все уровни бюджета
собрано 258 млн руб. Рост поступлений во все уровни бюджета к
прошлому году в абсолютных цифрах составил 67 млн руб., или 135%.
(млн руб.)
По уровням бюджета |
2004 год |
2003 год |
Федеральный
|
67,4
|
70,5
|
Областной
|
126,1
|
78,6
|
Районный бюджет
|
64,5
|
41,9
|
Итого
|
258,0
|
191
|
Это говорит о том,
что район развивается, увеличивается налогооблагаемая база. Неплохая
и рейтинговая оценка района, место в области.
За 2004 год в консолидированный
бюджет поступило 216,5 млн руб. доходов, что составило 104% и 133% к
уровню прошлого года. В абсолютных цифрах бюджет возрос на 54 млн
руб. (бюджет 2003 года по доходам составлял 162 млн руб.).
Структура собственных доходов
бюджета:
- собственные доходы - 30%;
- безвозмездные перечисления из
областного бюджета - 70%, в 2003 году соотношение было 25% -
собственные и 75% - безвозмездные.
Собственные доходы (налоговые и
неналоговые) получены в сумме 64,5 млн руб. - с ростом 113% (план
56,8; дополнительно получено 7,6 млн руб.). К уровню прошлого года
рост составил 153% (факт 2003 года - 41,9 млн руб.).
В структуре общего объема собственных
доходов 86% (55,7 млн руб.) составляют налоговые доходы, 14% (8,6 млн
руб.) - неналоговые.
Основными источниками поступления
налоговых доходов являются:
- налог на доходы физических лиц -
48% (26,9 млн руб.);
- земельный налог - 13% (7,2 млн
руб.);
- налог на имущество - 13% (7,1 млн
руб.);
- налог на прибыль - 12% (6,5 млн
руб.);
- единый налог на вмененный доход -
10% (6,5 млн руб.).
План по налоговым доходам выполнен на
112%, основное перевыполнение по налогу на прибыль - исполнение 300%,
дополнительно получено 4,5 млн руб. от "Верхневолжских
нефтепроводов", и по налогу на доходы физических лиц - 109%,
дополнительно получено 2 млн руб.
Не выполнен годовой план по налогу на
игорный бизнес, исполнение 13%, акцизам - 86%, налогу с продаж - 87%,
налогу на добычу полезных ископаемых - 16%, налогу на землю - 86%, но
следует отметить, что исполнение по данному налогу впервые за много
лет достигло такого уровня. Ранее исполнение по данному налогу не
превышало 60%. В результате неисполнения плана по данным видам
налогов районный бюджет недополучил 1 млн руб.
План по неналоговым доходам (аренда
нежилого фонда, аренда земли, штрафы) выполнен на 110%, дополнительно
в доход бюджета получено 800 тыс. руб. Большая работа по взысканию
долгов с неплательщиков проведена КУМИ и юр. управлением. По ряду
арендаторов (автозаправочные станции) возбуждено исполнительное
производство по решению Арбитражного суда, в результате недоимка за
год сократилась на 650 тыс. руб. Недоимка по аренде - 1100 тыс. руб.
Дотации и субвенции из министерства
финансов поступили в объеме 100%. План по доходам уточнен на 39 млн
руб., на сумму дополнительно поступивших средств из областного
бюджета по взаимным расчетам, ранее не просчитанных в бюджете.
Бюджет мы принимали на 2004 год по
доходам 173 млн руб., по факту он сложился 212 млн руб. Что сюда
входит: средства по капвложениям, поступившие из областного и
федерального бюджетов, - 5,5 млн руб., в том числе:
федеральный бюджет - 3 млн руб., в
т.ч.:
- школа с. Валки;
- газ - с. Белозериха;
областной бюджет:
- клуб с. Чернуха - 500 тыс. руб.;
- школа с. Валки - 500 тыс. руб.;
- реабилитационный центр - 1 млн
руб.;
- кредиторская задолженность 5 школы
- 469 тыс. руб.;
- субсидии ЖКХ - 26 млн руб.;
- средства областного экологического
фонда на ремонт водозабора - 1100 тыс. руб.;
- на работы по установлению
противопожарной автоматической сигнализации по учреждениям
образования - 1,5 млн руб.;
- на оплату льгот врачам и учителям -
415 тыс. руб.;
- из фонда Губернатора - 700 тыс.
руб. на приобретение и ремонт жилья инвалиду ВОВ и участнику
Чеченской войны.
РАСХОДЫ
Как и все предыдущие
бюджеты, бюджет 2004 года был зарплатно-коммунальный: зарплата - 50%,
коммунальные услуги бюджетных учреждений - 8% и раздел ЖКХ - 22%
(возмещение 10% стоимости услуг и жилищные субсидии населению. В 2004
году начислено 26 млн руб., в 2003 - 21 млн руб.) и лишь 20% -
расходы на текущее содержание соцсферы (питание, ГСМ, текущие ремонты
и т.д.).
Наибольший удельный вес в расходах
составили расходы на финансирование отраслей социальной сферы - 56%
(118,9 млн руб.), темп роста расходов - 120%.
Уточненные годовые назначения по
отраслям социальной сферы (образование, культура, здравоохранение,
соцполитика) исполнены на 100%:
- по правоохранительной деятельности
- 100%;
- по капитальным вложениям - 100%;
- по сельскому хозяйству - 100%;
- по ЖКХ - 100%.
Свои обязательства район не выполнил
по экологическому фонду - 67%. В 2005 году бюджет будет уточнен на
сумму недофинансирования.
На выплату заработной платы
работникам бюджетной сферы направлено 103,2 млн руб., из них 80 млн
руб. - за счет областной субвенции и 23,2 млн руб. - за счет средств
района.
Нижестоящие бюджеты (город и сельские
администрации) профинансированы в соответствии с полученными
доходами.
Кредиторская задолженность бюджетных
учреждений района по состоянию на 01.01.2005 составила 12,8 млн руб.,
снижение к 1 января 2004 года - 3 млн руб. В структуре кредиторской
задолженности наибольший удельный вес занимает задолженность по
благоустройству - 2,7 млн руб., 500 тыс. руб. - по медикаментам, 830
тыс. руб. - по питанию, 1,5 млн руб. - по текущему ремонту зданий и
оборудования.
Задолженности бюджета перед
предприятиями ЖКХ по возмещению убытков нет, часть долгов погашена, а
часть урегулирована. Напомню, что на 01.01.2001 данная задолженность
была более 20 млн руб.
За счет сверхплановых поступлений в
2004 году был погашен долг по субсидиям перед предприятиями ЖКХ, НТЭК
в сумме 3,7 млн руб., на сегодня долг бюджета по субсидиям составляет
1,3 млн руб., погашены бюджетные ссуды в сумме 3,3 млн руб. Остаток
бюджетных ссуд в сумме 3,7 млн руб. району списан.
На 1 января 2005 г. за районом
числится лишь долг по централизованному кредиту в сумме 3,8 млн руб.,
взятому в 1992 году предприятиями с/х. Данный кредит рассрочен до
2010 года и подлежит уплате равными долями.
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Лысковского района
от 16.02.2005 № 498
ИСПОЛНЕНИЕ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА НА
1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА
(тыс. руб.)
Код по БК |
Наименование групп, подгрупп
и статей доходов
|
План года
|
Факт
|
% к году |
1000000
|
1. Налоговые доходы - всего
|
53020
|
55697
|
105
|
1010000
|
1.1. Налоги на прибыль
|
30782
|
33403
|
109
|
1010100
|
1.1.1. Налог на прибыль
организаций
|
4992
|
6515
|
131
|
1010102
|
1.1.1.1. Налог на
прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ
|
674
|
927
|
138
|
1010110
|
1.1.1.2. Налог на прибыль,
зачисляемый в местный бюджет - всего
в т.ч. возврат реструктурированной задолженности -
128 тыс. руб., недоимка - 17 тыс. руб.
|
4318
|
5588
|
129
|
1010200
|
1.1.2. Налог на доходы
физических лиц (39%)
|
25520
|
26853
|
105
|
1010400
|
1.1.3. Налог на игорный бизнес
|
270
|
35
|
13
|
1020000
|
1.2. Налоги на товары и услуги.
Лицензионные и регистрационные сборы
|
970
|
874
|
90
|
1020307
|
1.2.1. Акцизы на пиво (2%)
|
366
|
316
|
86
|
1020700
|
1.2.2. Налог с продаж - всего
в т.ч. возврат реструктурированной
задолженности - 6 тыс. руб., недоимка - 312 тыс. руб.
|
604
|
525
|
87
|
1020400
|
1.2.3. Лицензионные и
регистрационные сборы
|
|
33
|
|
1030000
|
1.3. Налоги на совокупный доход
|
5827
|
5835
|
100
|
1030100
|
1.3.1. Единый налог,
взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения
в т.ч. недоимка - 30 тыс. руб.
|
852
|
862
|
101
|
1030200
|
1.3.2. Единый налог на
вмененный доход для определенных видов деятельности
в т.ч. недоимка - 158 тыс. руб.
|
4975
|
4966
|
100
|
1030310
|
Единый сельхозналог
|
|
7
|
|
1040000
|
1.4. Налоги на имущество
|
6903
|
7110
|
103
|
1040100
|
1.4.1. Налог на имущество
физических лиц
|
409
|
491
|
120
|
1040202
|
1.4.2. Налог на имущество
предприятий в т.ч. возврат реструктурированной
задолженности - 13 тыс. руб., недоимка - 687 тыс. руб.
|
6448
|
6577
|
102
|
1040300
|
1.4.3. Налог с имущества,
переходящего в порядке наследования и дарения
|
46
|
42
|
91
|
1050000
|
1.5. Платежи за пользование
природными ресурсами |
7771
|
7222
|
93
|
1050100
|
1.5.1. Налог на добычу полезных
ископаемых
|
119
|
19
|
16
|
1050700
|
1.5.2. Земельный налог
в т.ч. недоимка - 465 тыс.
руб., реструктурированная задолженность - 13 тыс. руб. |
7652
|
7203
|
94
|
1050701
|
1.5.2.1. Земельный налог
за земли сельхозназначения
в т.ч. возврат реструктурированной задолженности - 13 тыс.
руб., недоимка - 200 тыс. руб.
|
1871
|
1872
|
100
|
1050702
|
1.5.2.2. Земельный налог за
земли городов в т.ч. числе недоимка - 265 тыс. руб.
|
3675
|
3161
|
86
|
1050703
|
1.5.2.3. Земельный налог за
другие земли несельскохозяйственного назначения
|
2106
|
2170
|
103
|
|
Прочие платежи за природные
ресурсы
|
|
|
|
1400000
|
1.6. Прочие налоги, пошлины и
сборы
|
767
|
1253
|
163
|
1400100
|
1.6.1. Государственная пошлина
|
500
|
681
|
136
|
1400503
|
1.6.2. Налог на рекламу
|
267
|
350
|
131
|
|
1.6.3. Прочие налоги
|
|
222
|
|
2000000
|
2. Неналоговые доходы - всего
|
7536
|
8360
|
111
|
2010000
|
2.1. Доходы от имущества,
находящегося в государственной и муниципальной
собственности, или от деятельности
|
6635
|
7009
|
106
|
2010200
|
2.1.1. Доходы от сдачи в
аренду имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности
|
4932
|
5432
|
110
|
2010202
|
2.1.1.1. Арендная плата за
земли городов и поселков
|
996
|
1024
|
103
|
2010203
|
2.1.1.2. Арендная плата за
другие земли несельскохозяйственного назначения
|
1644
|
2010
|
122
|
2010240
|
2.1.1.3. Прочие доходы от
сдачи в аренду имущества
|
2292
|
2398
|
105
|
2015600
|
2.1.2. Плата за негативное
воздействие
|
392
|
582
|
148
|
2019000
|
2.1.3. Прочие поступления
от имущества, находящегося в муниципальной собственности
|
1311
|
995
|
76
|
2070000
|
2.2. Штрафные санкции
|
901
|
1125
|
125
|
2090000
|
2.3. Прочие неналоговые
поступления
|
|
226
|
|
3000000
|
3. Безвозмездные перечисления -
всего
|
151980
|
151978
|
100
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
- субвенция на оплату за
электроэнергию
|
5531
|
5530
|
100
|
|
- субвенция на оплату за
природный газ
|
17760
|
17760
|
100
|
|
- субвенция на зарплату и
начисления
|
80053
|
80053
|
100
|
|
- субвенция на методическую
литературу
|
989
|
989
|
100
|
|
- субвенция по задолженности за
эл. энергию
|
100
|
100
|
100
|
|
- субвенция на обеспечение
гарантий
|
3816
|
3816
|
100
|
|
- дотации
|
4674
|
4673
|
100
|
|
- средства по взаимным расчетам
|
39057
|
39057
|
100
|
|
- прочие безвозмездные
перечисления
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДОХОДОВ
|
212536
|
216035
|
102
|
|
В Т.Ч. СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
|
60556
|
64057
|
106
|
5000000
|
Доходы от иной деятельности
|
|
|
|
|
Возврат финансовой помощи
|
600
|
450
|
75
|
Приложение 2
к решению
Земского собрания
Лысковского района
от 16.02.2005 № 498
БЮДЖЕТ
ПО РАСХОДАМ ПО ЛЫСКОВСКОМУ РАЙОНУ НА
1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА
┌──────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┬───────┐
│Раздел│
Наименование разделов статей │Уточн.
план,│Исполнено,│ % │
│ │
│ тыс. руб. │тыс.
руб. │исполн.│
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ 100 │1.
Государственное управление и местное│ 17441 │
17418 │ 100 │
│ │самоуправление
│ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Текущие
расходы │ 17185 │
17168 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Капитальные
расходы │ 256 │
250 │ 98 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │1.1.
Функционирование законодательных органов│ 16962 │
16954 │ 100 │
│ │государственной
власти │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Текущие
расходы │ 16750 │
16748 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Капитальные
расходы │ 212 │
206 │ 97 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │1.2.
Функционирование исполнительных органов│ 479 │
464 │ 97 │
│ │государственной
власти │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Текущие
расходы │ 435 │
420 │ 97 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Капитальные
расходы │ 44 │
44 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ 500 │2.
Правоохранительная деятельность и обеспечение│ 139 │
117 │ 84 │
│ │безопасности
государства │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ 700 │3.
Промышленность, энергетика и строительство │ 9050 │
6049 │ 67 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ 707 │3.1.
Строительство, архитектура │ 9050 │
6049 │ 67 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │3.1.1.
Капитальные вложения │ 8305 │
5305 │ 64 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │3.1.2.
Ипотечное кредитование │ 745 │
744 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ 800 │4. Сельское
хозяйство и рыболовство │ 837 │
837 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1000 │5.
Транспорт, дорожное хозяйство, связь │ 57 │
45 │ 79 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1200 │6.
Жилищно-коммунальное хозяйство │ 42530 │
42528 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │6.1. В т.ч.
погашение долга субсидий за 2003 г. │ 2000 │
2000 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │6.2.
Погашение субсидий за 2004 г. │ 27945 │
27945 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1300 │7.
Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и│ 677 │
677 │ 100 │
│ │стихийных
бедствий │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1400 │8.
Образование │ 73140 │
73028 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1500 │9.
Культура, искусство и кинематография │ 4180 │
4170 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1600 │10.
Средства массовой информации │ 270 │
270 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1700 │11.
Здравоохранение и физическая культура │ 13634 │
13421 │ 98 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1800 │12.
Социальная политика │ 10271 │
10136 │ 99 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│1900 │13.
Обслуживание государственного и муниципального│ 825 │
825 │ 100 │
│ │долга
│ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│2100 │14.
Финансовая помощь бюджетам других уровней │ 34111 │
34037 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │14.1.
Дотация и субвенции нижестоящим бюджетам│ 34111 │
34037 │ 100 │
│ │других
уровней │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │14.1.1.
Дотации и субвенции городскому бюджету │ 22361 │
22309 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │14.1.2.
Дотации и субвенции сельским бюджетам │ 11350 │
11342 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │14.1.3.
Дотации и субвенции поселковому бюджету │ 400 │
386 │ 97 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│3000 │15. Прочие
расходы │ 3366 │
3125 │ 93 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│3001 │15.1.
Резервный фонд главы районной администрации │ 800 │
798 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│3003
│15.3. Возврат бюджетной ссуды в областной бюджет │
155 │ 155 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │15.3.1.
Возврат бюджетной ссуды в областной бюджет│ 1000 │
1000 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│ │15.3.1.
Возврат ссуды пивзаводом │ -845 │
-845 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│3004 │15.4.
Прочие расходы, не отнесенные к другим│ 2411 │
2172 │ 90 │
│ │подразделам
│ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │15.4.1.
Военкомат │ 387 │
387 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │15.4.2.
Расходы по разграничению земель │ 30 │
30 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │15.4.3.
Финансирование статистики │ 49 │
48 │ 98 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │15.4.4.
Прочие │ 1860 │
1624 │ 87 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │15.4.5.
Финансовая помощь ветсети │ 85 │
83 │ 98 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│3100 │16. Целевые
бюджетные фонды (экологический фонд) │ 392 │
263 │ 67 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Всего
расходов │ 210920 │
206946 │ 98 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Текущие
расходы │ 205834 │
203861 │ 99 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Капитальные
расходы │ 9050 │
6049 │ 67 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Из них
│ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │капитальное
строительство │ 8305 │
5305 │ 64 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │капитальные
трансферты (ипотечный кредит) │ 745 │
744 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │льготное
кредитование на газификацию │ 173 │
173 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │льготное
жилищное кредитование │ 572 │
571 │ 100 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Средства,
переданные министерству финансов│ 3964 │
3964 │ 100 │
│ │Нижегородской
области │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────┤
│ │Итого
расходов │ 214884 │
210910 │ 98 │
└──────┴──────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┴───────┘
-
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬───────┬───────┐
│ Код │
Наименование источников │ │
Сумма │
│бюджет. │
│ │
│
│классиф.│
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │Источники
внутреннего финансирования дефицита бюджета │ 2348 │-6283
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 3000 │Кредитные
соглашения и договоры │ 5810 │-1000
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 3030 │Кредитные
соглашения и договоры, заключенные от имени│ 5810 │-1000
│
│ │муниципальных
образований │ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 3031 │Получение
кредитов │ 5810 │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 3032 │Погашение
основной суммы долга │ │
1000 │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4000 │Поступления
от продажи имущества, находящегося в│ 3300 │ 3732
│
│ │государственной
и муниципальной собственности │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4100 │Поступления
от продажи имущества, находящегося в│ 2300 │ 2670
│
│ │государственной
и муниципальной собственности │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4130 │Поступления
от продажи имущества, находящегося в│ 2300 │ 2670
│
│ │муниципальной
собственности │ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4300 │Поступления
от продажи земельных участков, находящихся│ 1000 │ 1062
│
│ │в
государственной собственности до разграничения│ │
│
│ │государственной
|