Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 09.02.2005 № 767


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ ДУМЕ Г. ДЗЕРЖИНСКА"


Официальная публикация в СМИ:


"Дзержинская панорама", N
8(157), 24.02.2005



Вступает в силу с 9 февраля 2005
года (пункт 4 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 февраля 2005 г. № 767




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О


ГОРОДСКОЙ ДУМЕ Г. ДЗЕРЖИНСКА




В соответствии с
подпунктом 20 пункта 4 статьи 38, подпунктом 11 пункта 3 статьи 56
Устава города Дзержинска и в целях установления порядка регулирования
цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий городская Дума
постановляет:


1. Внести изменение в Положение о
городской Думе г. Дзержинска, утвержденное постановлением городской
Думы от 31.10.2002 № 350 (с изменениями), дополнив его статьями 3.1 и
3.2 следующего содержания:


"Статья 3.1. Порядок
согласования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства




1. Рассмотрение
вопроса о согласовании цен и тарифов на услуги муниципальных
предприятий жилищно-коммунального хозяйства проводится городской
Думой по инициативе администрации города на основании заявлений этих
муниципальных предприятий.


2. Перечень документов, отчетных
данных, иных информационных материалов, а также требования к
заявлению с экономическим обоснованием необходимости пересмотра цен и
тарифов устанавливаются администрацией города. Администрация вправе в
необходимых случаях провести экспертизу предлагаемых муниципальными
предприятиями цен и тарифов.


3. Предложения о согласовании
городской Думой цен и тарифов должны быть внесены мэром от имени
администрации города в форме проектов постановлений городской Думы,
основанных на документах, указанных в пункте 2 настоящей статьи,
составленных в отношении каждого из хозяйствующих субъектов, с
обязательным указанием периода регулирования.


4. Одновременно с проектами
постановлений о согласовании цен и тарифов в городскую Думу
представляются следующие документы:


1) проект постановления о городском
бюджете на очередной финансовый год или о внесении изменений и (или)
дополнений в бюджет текущего года, в полном объеме учитывающий
предложения об установлении (изменении) цен и тарифов;


2) сведения о фактической способности
населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги и мероприятиях по
социальной защите малообеспеченных граждан в связи с предлагаемыми
изменениями цен и тарифов;


3) подробная пояснительная записка с
постатейной разбивкой соответствующих расходов городского бюджета
(при одновременном внесении с проектом бюджета на очередной
финансовый год) или постатейный анализ изменения соответствующих
расходов бюджета текущего года.


5. После получения документов,
указанных в пунктах 2 и 4 настоящей статьи, председатель городской
Думы от имени Думы в соответствии с п. 3 статьи 41 Устава города
привлекает на конкурсной основе независимых экспертов для проведения
независимой экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов.
Для этого председатель городской Думы обращается к мэру города с
предложением о проведении конкурсного отбора экспертной организации.


Отбор экспертов на конкурсной основе
проводится в порядке, установленном Положением о порядке проведения
конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления
обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий,
с особенностями, установленными настоящим пунктом. Отбор проводится
среди экспертных организаций, имеющих лицензию и аккредитацию
Госстроя России, если иное не предусмотрено действующим федеральным и
областным законодательством. При этом городская Дума выступает в роли
заказчика, а организатором конкурса является администрация города.
Конкурсная комиссия формируется на паритетных началах из
представителей администрации и городской Думы и утверждается
распоряжением мэра города.


6. Рассмотрение вопроса о
согласовании предложенных цен и тарифов проводится на заседании
городской Думы в течение 10 дней после получения заключения
независимой экспертизы цен и тарифов. Порядок проведения независимой
экспертизы фактических затрат на оказание жилищных и коммунальных
услуг определяется администрацией города в соответствии с настоящей
статьей.


7. Предложения о согласовании цен и
тарифов, поступившие одновременно с проектом городского бюджета на
очередной финансовый год, рассматриваются и утверждаются городской
Думой одновременно с проектом городского бюджета, но не ранее
получения заключения независимой экспертизы тарифов.


8. Мэр города имеет право в целях
ускорения процесса рассмотрения городской Думой вопроса о
согласовании цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства уведомить городскую Думу о
предстоящем изменении цен и тарифов, но не ранее чем за один месяц до
внесения в Думу документов, предусмотренных пунктами 2, 3 и 4
настоящей статьи. В уведомлении указываются наименования услуг, цены
и тарифы на которые предполагается изменить. При получении
уведомления председатель городской Думы осуществляет действия,
предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи.


9. Городская Дума вправе отклонить
поступившие предложения о согласовании изменения цен и тарифов. При
этом у администрации города остается право на повторное обращение в
городскую Думу в порядке, предусмотренном настоящей статьей, но не
ранее чем через две недели после отказа городской Думы в
согласовании.




Статья 3.2. Порядок
согласования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий,
осуществляющих перевозки пассажиров городским пассажирским
транспортом




1. Рассмотрение
вопроса о согласовании цен и тарифов на услуги муниципальных
предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров городским
пассажирским транспортом, проводится городской Думой по инициативе
администрации города на основании заявления этих муниципальных
предприятий и при наличии заключения тарифной комиссии с участием
депутатов городской Думы, создаваемой распоряжением мэра города.


2. Перечень документов, отчетных
данных, иных информационных материалов, а также требования к
заявлению с экономическим обоснованием необходимости пересмотра цен и
тарифов устанавливаются администрацией города.


3. Предложения о согласовании цен и
тарифов должны быть представлены в форме проектов постановлений
городской Думы, основанных на документах, указанных в пунктах 1 и 2
настоящей статьи, составленных в отношении каждого из хозяйствующих
субъектов, с обязательным указанием периода регулирования.


4. Одновременно с проектами
постановлений о согласовании цен и тарифов администрацией города в
городскую Думу представляются следующие документы:


1) проект постановления об
утверждении городского бюджета города на очередной финансовый год или
о внесении изменений в бюджет текущего года, в полном объеме
учитывающий предложения об установлении (изменении) цен и тарифов;


2) сведения о фактической способности
населения оплачивать транспортные услуги и мероприятиях по социальной
защите малообеспеченных граждан;


3) копия письменного обращения на имя
мэра города о необходимости изменения тарифов;


4) пояснительная записка,
обосновывающая необходимость изменения тарифов;


5) копия разрешительных документов на
оказание услуг;


6) калькуляция себестоимости
(фактические за предыдущий год и отчетный период текущего года);


7) расшифровки проектируемых затрат
по статьям калькуляции, включая документы, необходимые для их
обоснования;


8) копия сметы накладных расходов;


9) копия баланса за последний
отчетный период и ф. № 2 к нему;


10) сведения о численности
работающих, заработной плате и движении работников по ф. 2-т.


5. Документы, указанные в пункте 4
настоящей статьи, подлежат рассмотрению на заседании городской Думы
не позднее 30 дней со дня поступления в городскую Думу.


6. Городская Дума вправе отклонить
поступившие предложения о пересмотре цен и тарифов. При этом у
администрации города остается право на повторное обращение в
городскую Думу в порядке, предусмотренном настоящей статьей, но не
ранее чем через две недели после отказа городской Думы в
согласовании.


7. Снижение уровня тарифа
производится предприятием самостоятельно с уведомлением об этом
администрации города за две недели до его введения.".


2. Пункт 2 статьи 39 после фразы
"Правовые акты об утверждении структуры Думы, об утверждении
председателей постоянных комитетов и временных комиссий Думы"
дополнить следующими словами: "о согласовании цен и тарифов на
услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и
транспорта, о внесении изменений в Положение о городской Думе или его
принятии в новой редакции.".


3. Опубликовать настоящее
постановление в общественно-политической еженедельной газете
"Дзержинская панорама".


4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его принятия.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по правам человека,
местному самоуправлению, правопорядку, связям со СМИ и общественными
организациями и комитет городской Думы по городскому хозяйству,
строительству, архитектуре, экологии и рациональному использованию
природных ресурсов.".






Председатель городской
Думы


В.А.ГОНЧАРОВ




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru