РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Борского
района от 04.02.2005 № 219
"О СОЗДАНИИ СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО РАЙОНА - УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО
И ЧС БОРСКОГО РАЙОНА"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА БОР")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 февраля 2005 г. № 219
О СОЗДАНИИ
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО
РАЙОНА - УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И
ЧС БОРСКОГО РАЙОНА
-
В соответствии с
распоряжением Губернатора Нижегородской области от 20.10.2004 N
01/1491 и внесением изменений в федеральные законы от 12.02.1998 N
28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной
безопасности", Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О
внесении изменений в законодательные акты РФ..." и изменениями
полномочий органов местного самоуправления:
1. Создать с 01.01.2005 в
администрации Борского района структурное подразделение администрации
Борского района - управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям.
2. Утвердить прилагаемое штатное
расписание управления по делам ГО и ЧС в количестве 6,5 человек
(приложение 1).
3. Утвердить прилагаемую схему
организации управления по делам ГО и ЧС Борского района (приложение
2).
4. Полковнику Б.В. Финину разработать
Положение об управлении по делам ГО и ЧС, а также функциональные
обязанности сотрудников.
5. Назначить уполномоченным лицом
администрации Борского района для регистрации управления по делам ГО
и ЧС Борского района Дерябина Игоря Валентиновича.
6. Финансовому отделу администрации
Борского района (О.В. Шашкова) предусмотреть средства согласно смете
расходов на содержание управления ГО и ЧС в бюджете на 2005 г. за
счет средств из местного бюджета с последующим уточнением бюджета
района.
7. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации
Борского района А.В. Киселева.
Глава местного
самоуправления
В.А.ИВАНОВ
-
Утверждено
распоряжением
администрации Борского района
от 04.02.2005 № 219
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА
БОР
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1. Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор является
органом управления, специально уполномоченным решать задачи
гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной
безопасности, при органе местного самоуправления, в целях реализации
на территории города единой государственной политики в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор в пределах своих полномочий
осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории
города структурных подразделений и курсов ГО, специально
уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности предприятий, организаций, учреждений и
аварийно-спасательных формирований города.
3. В своей деятельности управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными
актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами
международного права и международными договорами Российской
Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами
субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления,
нормативными правовыми актами МЧС России, приказами и указаниями
комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской
области.
4. Общее руководство деятельностью
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.
Бор в соответствии с нормами федерального законодательства
осуществляет глава местного самоуправления Борского района.
5. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами исполнительной и
законодательной власти района.
6. Численность работающего персонала
в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города устанавливается в соответствии со штатом, утвержденным главой
местного самоуправления Борского района.
7. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор является юридическим лицом,
от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные
права, несет обязанности, имеет печать со своим полным наименованием,
лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также иные счета
других банковских учреждений.
Юридический адрес управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор: 606440, г. Бор,
ул. Интернациональная, д. 24.
В отношении закрепленного имущества
осуществляет в соответствии с законодательными и иными актами
Российской Федерации, Нижегородской области, г. Бор и настоящим
Положением права владения и пользования этим имуществом.
Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор может создавать (участвовать
в создании) в порядке и пределах, установленных законодательством
Российской Федерации, юридические лица различных
организационно-правовых форм.
Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор и курсы ГО в установленном
законом порядке могут оказывать населению, а также предприятиям,
учреждениям и организациям независимо от форм собственности платные
услуги в сфере своей деятельности.
Средства, полученные от оказания
платных услуг, используются на развитие материально-технической базы
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а
также выплат стимулирующего характера работникам управления по делам
ГО и ЧС.
8. Финансовое обеспечение управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор
осуществляется за счет местного бюджета и является расходным
обязательством муниципального образования, а также за счет взносов,
пожертвований и других источников, не запрещенных законодательством
Российской Федерации.
-
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г.
БОР
9. Основными
задачами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям г. Бор являются:
1) реализация единой государственной
политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее -
чрезвычайных ситуаций), пожарной безопасности на территории Борского
района;
2) осуществление подготовки и
поддержание в готовности управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям, необходимых сил и средств для защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3) обучение населения способам защиты
от чрезвычайных ситуаций и действиям в этих ситуациях;
4) организация и проведение
эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
5) создание резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) организация и проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ;
7) содействие устойчивому
функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
8) проведение мероприятий по
гражданской обороне;
9) поддержание в готовности к
использованию систем оповещения населения, защитных сооружений и
других объектов гражданской обороны;
10) осуществление в установленном
порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, а также обмена этой информацией;
11) разработка и реализация
мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечение первичных мер
пожарной безопасности.
-
III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г.
БОР
10. Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
основные функции:
1) разрабатывает предложения по
формированию основ единой государственной политики в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на
рассмотрение органу местного самоуправления и организациям
предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние
работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов
управления и подразделений, принимает меры по их совершенствованию;
3) организует контроль за реализацией
программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) осуществляет в пределах своих
полномочий руководство организациями, учреждениями и предприятиями
(независимо от форм собственности) при определении состава,
размещении и оснащении сил районного звена территориальной подсистемы
Единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
5) координирует в установленном
порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, а
также организаций, предприятий, учреждений, имеющих уставные задачи
по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории
города;
6) организует и осуществляет в
установленном порядке:
накопление, хранение техники и
материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской
обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных
ситуаций на территории района;
привлечение организаций, общественных
объединений, аварийно-спасательных служб и формирований к
мероприятиям по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и
тушению пожаров;
оповещение подчиненных подразделений,
органов местного самоуправления, а также информирование населения о
приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении
(угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе
ликвидации их последствий;
взаимодействие на территории города с
органами военного управления и правоохранительными органами при
решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку плана гражданской обороны
и защиты населения Борского района;
связь с общественностью и средствами
массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и
использованию страхового фонда документации на объекты повышенного
риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
правовое и информационное обеспечение
деятельности подчиненных подразделений;
7) участвует в установленном порядке
в:
исследовании причин, условий и
последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке
мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и
тушения пожаров;
работе государственных и
ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки
подчиненного личного состава;
8) участвует в подготовке предложений
по:
отнесению организаций к категориям по
гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по
гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов
гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях
гражданской обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других
учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего
населения;
ходатайствованию о привлечении
соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения
в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению
пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств городского
звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных
ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и
поддержанию в готовности системы централизованного оповещения
гражданской обороны;
созданию и поддержанию в состоянии
постоянной готовности технических систем управления гражданской
обороной;
9) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных
подразделений;
осуществлением мер, направленных на
устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения
в военное время;
созданием и содержанием запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
созданием и состоянием локальных
систем оповещения потенциально опасных объектов, населения;
готовностью к выполнению задач по
ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного
контроля;
выполнением норм проектирования
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и
поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной
защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке;
осуществлением мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и
средств городского звена подсистемы РСЧС к действиям при их
возникновении;
разработкой и реализацией
организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и первичных мер пожарной
безопасности;
готовностью организаций и предприятий
района, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе
осуществляющих, хранение переработку и транспортировку нефти, к
предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов;
фактическим наличием
пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества
в подчиненных подразделениях;
10) осуществляет
организационно-методическое руководство:
деятельностью структурных
подразделений, специально уполномоченных решать задачи гражданской
обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности предприятий, организаций, учреждений и
аварийно-спасательных формирований района;
организациями по вопросам создания,
хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;
подготовкой аварийно-спасательных
формирований и обучением населения способам защиты от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных
ситуаций и пожаров;
11) обеспечивает в пределах своей
компетенции:
обучение личного состава управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор,
подчиненных подразделений в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности;
готовность органов повседневного
управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите
сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
деятельность комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности г. Бор по вопросам гражданской обороны,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности;
ведение официальных статистических
учетов и государственной статистической отчетности по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности;
привлечение сил и средств ликвидации
чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
реализацию обязательных для
исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов
профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание
подчиненных подразделений;
12) содействует:
укреплению и развитию добровольных
пожарных и спасательных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами
предупреждения и тушения пожаров;
13) принимает меры к выявлению,
обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных
подразделений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,
разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
14) осуществляет проверку
деятельности подчиненных подразделений, контролирует выполнение
мероприятий по устранению выявленных недостатков;
15) проводит работу по обеспечению
социальных гарантий работникам управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор, подчиненных подразделений;
16) оказывает помощь образовательным
учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в
программно-методическом обеспечении учебного процесса;
17) определяет потребность и
осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение
подчиненных органов управления и подразделений;
18) рассматривает письма, жалобы и
заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных
недостатков.
-
IV. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г.
БОР
-
11. Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор в пределах
своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке
проверки организаций (независимо от форм собственности), находящихся
на территории муниципального образования, по вопросам гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения первичных мер пожарной безопасности, за исключением
организаций федерального уровня и субъекта Федерации;
2) запрашивает и получает в
установленном порядке от органов государственной статистики, органов
местного самоуправления и организаций, расположенных на территории г.
Бор, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных
задач;
3) руководит деятельностью
подчиненных подразделений.
-
V. РУКОВОДСТВО
УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г.
БОР
12. Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор возглавляет
начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
главой местного самоуправления.
13. Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор по должности
является заместителем главы самоуправления г. Бор по защите населения
и территорий.
14. Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор:
1) организует работу управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор;
2) несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных на управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор;
3) несет ответственность за
выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории г. Бор;
4) распределяет обязанности между
руководителями подчиненных подразделений;
5) утверждает положения о подчиненных
подразделениях управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям г. Бор;
6) вносит в установленном порядке
предложения по совершенствованию структуры, штатного расписания
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.
Бор и подчиненных подразделений;
7) вносит в установленном порядке
предложения о награждении работников управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор и подчиненных подразделений;
8) решает в пределах своей
компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему
работников;
9) направляет в установленном порядке
и в пределах предоставленных полномочий в служебные командировки
работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям г. Бор;
10) организует взаимодействие с
организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор;
11) представляет в установленном
порядке управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям г. Бор в организациях;
12) направляет в установленном
порядке предложения об устранении выявленных недостатков
руководителям организаций по результатам проверок состояния
гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и первичных мер пожарной
безопасности;
13) представляет интересы управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор без
доверенности, заключает договоры в установленном законодательством
Российской Федерации порядке;
14) распределяет в установленном
порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
15) несет ответственность в пределах
своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих
государственную тайну;
16) применяет в пределах
предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания;
17) решения начальника управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Бор оформляются
приказами. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.
Бор, может созываться постоянно действующее оперативное совещание, а
также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные
органы;
18) заключает трудовые договоры с
работниками управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям г. Бор.
-
Приложение 1
к распоряжению
администрации Борского района
от 04.02.2005 № 219
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ СОТРУДНИКОВ
УПРАВЛЕНИЯ
(КОМИТЕТА) ПО ДЕЛАМ ГОЧС И ГБ Г. БОР
Должность
|
Кол-во единиц |
Оклад |
Выслуга лет - 40% |
Сложность - 70%
|
Премия - 25%
|
Секретность - 10%
|
Ночные
|
Празд- ничные
|
Материаль- ная помощь |
ЕДВ
|
Всего
|
Начальник управления, зам.
главы администрации по ГО и ЧС
|
1
|
3780 |
1512
|
2646
|
945
|
378
|
|
|
630
|
630
|
10521,00 |
Оперативный дежурный
|
5
|
8831 |
3532,40
|
6181,70
|
2207,75 |
883,10
|
1101,15 |
258,80
|
1471,83
|
1471,83 |
25939,56 |
Бухгалтер
|
0,5
|
1515 |
606
|
1060,50
|
378,75 |
-
|
-
|
-
|
252,50
|
252,50 |
4065,25 |
Итого фонд
заработной платы ОД: 25939,56 x 12 = 311274,72 руб.
+ начисления на заработную плату
26,2% = 81553,98 руб.
Всего: 392828,69 руб.
Итого фонд заработной платы
начальника управления: 10521 x 12 = 126252 руб.
+ начисления на заработную плату
26,2% = 33078,02 руб.
Всего: 159330,02 руб.
Итого фонд заработной платы
бухгалтера: 4065,25 x 12 = 48783 руб.
+ начисления на заработную плату
26,2% = 12781,15 руб.
Всего: 61564,15 руб.
Всего: 613722,86 руб.
-
Служебные расходы.
-
- 1. Форма одежды
оперативных дежурных - 3600 x 5 = 18000 руб.-
2. Коммунальные услуги:-
- холодная вода и канализация
- 8000 руб.;-
- электроэнергия
- 16000 руб. (по-
тарифам
2004 года);-
- отопление
- 26000 руб.-
Итого:
- 50000 руб.-
- 3. Расходные материалы:
-
- уборочный инвентарь, моющие
средства - 2000 руб.;-
- канцелярские товары
- 15000 руб.-
Итого:
- 17000 руб.-
4. Услуги связи
- 35000 руб.-
Итого:
- 120000 руб.-
Всего: 733722,86 руб.
Приложение 2
к распоряжению
администрации Борского района
от 04.02.2005 № 219
ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС БОРСКОГО
РАЙОНА
┌───────────────────────────┐
│Начальник ГО района
- глава│
│ местного
самоуправления │
└─────────────┬─────────────┘
│
-
\/
┌───────────────────────────┐
│ Председатель КЧС -
первый │
│ заместитель главы
местного│
│ самоуправления
│
└─────────────┬─────────────┘
│
-
\/
┌───────────────────────────┐
│ Начальник
управления по │
│ делам ГО и ЧС
Борского │
│ района -
заместитель │
│ главы местного
│
│ самоуправления по
ГО и ЧС │
└─────────────┬─────────────┘
Гражданский │ -
1 чел.
персонал │
-
\/
┌───────────────────────────┐
│ Система
ЕДДС-01 │
└───────────────────────────┘
-
Оперативные дежурные
- гражданский персонал - 5 чел.
-
|