Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1958
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Сосновского района от 20.02.2007 № 1-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СОСНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


(Вместе с "ПОРЯДКОМ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 20 февраля 2007 г. № 1-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,


ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА В СОСНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ




Во исполнение статьи
54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ, статьей 52
Устава Сосновского района, реализации Федерального закона от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд",
в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и
повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд
Сосновского муниципального района Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа.


2. Установить, что управление
финансов администрации Сосновского муниципального района является
уполномоченным органом на осуществление функций по размещению
муниципального заказа и ведению реестра муниципальных контрактов
Сосновского муниципального района.


3. Установить, что комиссия по
бюджету, финансам и налогам Земского собрания Сосновского района
осуществляет контроль в сфере размещения муниципального заказа
Сосновского муниципального района.


4. Утвердить прилагаемое Положение о
единой районной межведомственной комиссии по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Сосновского муниципального района.


5. Считать утратившим силу решение
Земского собрания от 17 августа 2006 года № 45-р "О Порядке
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа на территории Сосновского района".






Председатель Земского
собрания


С.И.РЕМИЗОВ




Глава местного
самоуправления


А.В.МАЛОВ












Утвержден


решением


Земского собрания


Сосновского района


от 20.02.2007 № 1-р




ПОРЯДОК


ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ


ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и
исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на
поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях
обеспечения нужд Сосновского муниципального района.


1.2. Для целей настоящего Порядка
используются следующие основные понятия:


муниципальные нужды - потребности
Сосновского муниципального района в товарах, работах, услугах,
необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления Сосновского муниципального района федеральными
законами и законами Нижегородской области;


муниципальные заказчики - получатели
бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказа на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и
внебюджетных источников финансирования;


уполномоченный орган - орган
исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по
размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг на территории Сосновского муниципального района;


муниципальный контракт - договор,
заключенный муниципальным заказчиком с физическими и юридическими
лицами в целях обеспечения муниципальных нужд;


участники размещения заказа - лица,
претендующие на заключение муниципального контракта;


поставщик - юридическое либо
физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному
заказу;


запрос котировок - способ размещения
заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах,
услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц
путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса
котировок и победителем в проведении запроса котировок признается
участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену
контракта.






2. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАКУПОК




2.1. Основой для
формирования муниципального заказа является план муниципальных
закупок, представляемый муниципальными заказчиками Сосновского
муниципального района, по форме, утвержденной органом, уполномоченным
на размещение муниципального заказа.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "по
форме".






2.3. Основанием для
размещения заказа и осуществления закупочных процедур является план
размещения муниципального заказа на соответствующий финансовый год в
поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме по форме,
утвержденной органом, уполномоченным на размещение муниципального
заказа.






3. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Организацию и
размещение муниципального заказа обеспечивает управление финансов
администрации Сосновского муниципального района.


3.2. Закупка товаров (работ, услуг)
на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ
предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской
Федерации между юридическими лицами по одной сделке, по одному
наименованию товаров (работ, услуг), может осуществляться без
проведения конкурса и заключения муниципального контракта.


3.3. Размещение муниципального заказа
на сумму свыше установленного Центральным банком РФ предельного
размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке осуществляется посредством:


- путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;


- без проведения торгов (запрос
котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на
товарных биржах).


Решение о способе размещения заказа
принимается муниципальным заказчиком, уполномоченным органом на
размещение заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.






4. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА








-->
примечание.


В официальном тексте документа перед
словом "размещается", видимо, допущен пропуск текста.






4.1. Уполномоченный
орган объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в
официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не
менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.


В извещении о проведении открытого
конкурса должны быть указаны следующие сведения:


а) форма торгов;


б) наименование, место нахождения,
почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона
заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;


в) источник финансирования заказа;


г) предмет муниципального контракта с
указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ,
оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ,
услуг;


д) место, условия и сроки (периоды)
поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;


е) форма, сроки и порядок оплаты
товара, работ, услуг;


ж) начальная цена контракта;


з) срок, место и порядок
предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором
размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения
платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление
конкурсной документации, если такая плата установлена;


и) место, порядок, даты начала и
окончания подачи заявок на участие в конкурсе.


При этом дата окончания срока подачи
заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью
2 статьи 26 Федерального закона № 94-ФЗ;


к) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


л) место, дата и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов
конкурса;


м) преимущества, предоставляемые
осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг
учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям
инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком,
уполномоченным органом. При этом заказчик, уполномоченный орган в
случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, вправе
устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении
предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов;


н) размер обеспечения заявки на
участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в
качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления
указанных денежных средств в случае установления заказчиком,
уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в
конкурсе;


о) размер обеспечения исполнения
муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае,
если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование
обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения
контракта не может превышать тридцать процентов начальной цены
контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.


4.2. Участниками размещения
муниципального заказа могут быть юридические лица и индивидуальные
предприниматели, которые:


а) соответствуют требованиям,
предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
являющихся предметом торгов;


б) не находятся в процессе ликвидации
или банкротства;


в) не находятся в процессе
приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, на день
рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в
аукционе;


г) не имеющие задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник размещения заказа считается соответствующим установленному
требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности
в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по
такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или
заявки на участие в аукционе не принято.


4.3. При размещении заказа путем
проведения торгов муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе
установить также следующие требования к участникам размещения заказа:


а) обладание участниками размещения
заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной
собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта
заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;


б) отсутствие в предусмотренном
Федеральным законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков
сведений об участниках размещения заказа.


4.4. Уполномоченный орган
предоставляет конкурсную документацию участникам размещения
муниципального заказа, оплатившим документацию в соответствии с
требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы,
взимаемой муниципальным заказчиком, уполномоченным органом за
предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера
расходов на ее изготовление и доставку участникам размещения
муниципального заказа.


4.5. Конкурсная документация должна
содержать следующую информацию:


а) требования к содержанию и форме
заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме
электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ),
и инструкцию по ее заполнению;


б) требования к описанию участниками
размещения заказа поставляемого товара, который является предметом
конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств),
а также его количественных и качественных характеристик, требования к
описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых
услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и
качественных характеристик;


в) требования к сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);


г) место, условия и сроки (периоды)
поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;


д) порядок формирования цены
контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей;


е) сведения о валюте, используемой
для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками
(исполнителями, подрядчиками);


ж) порядок применения официального
курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного
Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате
заключенного муниципального контракта;


з) сведения о праве заказчика в
одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ,
оказываемых услуг в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального
закона № 94-ФЗ;


и) порядок, место, даты начала и
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с
пунктом 9 части 4 статьи 21 Федерального закона № 94-ФЗ;


к) требования к участникам размещения
заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Федерального
закона № 94-ФЗ;


л) порядок и срок отзыва заявок на
участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При
этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в
соответствии с частью 9 статьи 25 Федерального закона № 94-ФЗ;






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду часть 1 статьи
24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.






м) формы, порядок,
даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения
заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с
частью 1 статьи 24 настоящего Федерального закона;


н) место, порядок, даты и время
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе. Даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе устанавливаются в соответствии с частью
1 статьи 26 Федерального закона № 94-ФЗ;


о) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частями 4 - 6 статьи 28
Федерального закона № 94-ФЗ;


п) порядок оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;


р) срок со дня подписания протокола
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение
которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального
контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.


4.6. К конкурсной документации должен
быть приложен проект муниципального контракта.


4.7. Сведения, содержащиеся в
конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным
в извещении о проведении открытого конкурса.


4.8. Любой участник размещения заказа
вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного
документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений
конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня
поступления указанного запроса уполномоченный орган обязан направить
в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения
положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в
уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания
подачи заявок на участие в конкурсе.


4.9. Муниципальный заказчик,
уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с
запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в
конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня
окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих
дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную
документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней
размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном для
опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса,
и направляются заказными письмами или в форме электронных документов
всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена
конкурсная документация.


4.10. Муниципальным заказчиком,
уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении
денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе
(далее также - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе).
При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может
превышать пять процентов начальной цены контракта.


4.11. Заявка на участие в конкурсе
оформляется в письменной форме и подается в порядке и сроки,
предусмотренные конкурсной документацией.


4.12. Каждый конверт с заявкой на
участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа
заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в
извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются
уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа,
подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный
орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с
указанием даты и времени его получения.


4.13. Проведение конкурса
осуществляется единой районной межведомственной комиссией по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Сосновского муниципального района (далее - Единая
районная межведомственная комиссия).


В случае возникновения вопросов,
требующих специальной квалификации, Единая районная межведомственная
комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.


4.14. При проведении конкурса
уполномоченный орган обязан вести следующие протоколы проведения
конкурса:


а) протокол вскрытия заявок на
участие в конкурсе;


б) протокол рассмотрения заявок на
участие в конкурсе;


в) протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: перед словом "объявить"
пропущено слово "обязана".






4.15. Единая
районная межведомственная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с
заявками на участие в конкурсе при наступлении срока, указанного в
конкурсной документации. Перед вскрытием конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени,
указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной
документации, Единая районная межведомственная комиссия объявить
присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в
конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе
до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


Уполномоченный орган обязан
осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


Наименование (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес
каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в
конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме
электронного документа заявке на участие в конкурсе которого
открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных
конкурсной документацией, условия исполнения муниципального
контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки
заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе.


4.16. Определение победителя конкурса
осуществляется в два этапа.


На первом этапе рассмотрения заявок
Единая районная межведомственная комиссия:


а) рассматривает заявки на участие в
конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной
документацией, и соответствие участников размещения заказа
требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального
закона № 94-ФЗ;


б) на основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимается решение о
допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о
признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в
конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого
участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по
основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона N
94-ФЗ. При этом Единая районная межведомственная комиссия вправе
потребовать от участников размещения разъяснения положений заявок на
участие в конкурсе.


По результатам первого этапа
рассмотрения заявок Единая районная межведомственная комиссия
отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях:


а) непредоставления документов либо
наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике
размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах,
соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается
заказ;


б) несоответствия требованиям,
установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона N
94-ФЗ;


в) невнесения денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование
обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого
конкурса;


г) несоответствия заявки на участие в
конкурсе требованиям конкурсной документации.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац 5 настоящего пункта,
а не часть 1 настоящей статьи.






Отказ в допуске к
участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1
настоящей статьи случаев, не допускается.


В случае если на основании
результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение
об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения
заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к
участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
конкурс признается несостоявшимся. При этом заказчик, уполномоченный
орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки
на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам
размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение
пяти дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением
участника размещения заказа, признанного участником конкурса.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие
в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти
дней со дня заключения с ним муниципального контракта.


На втором этапе рассмотрения
неотклоненные заявки на участие в конкурсе участников размещения
заказа сопоставляются и оцениваются Единой районной межведомственной
комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения
муниципального контракта по процедурам и в соответствии с критериями
оценки, предусмотренными конкурсной документацией. Использование при
сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, не
предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.


Единая районная межведомственная
комиссия определяет номер каждой из заявок на участие в конкурсе
относительно других по мере убывания степени их выгодности для
заключения муниципального контракта, с присвоением по итогам конкурса
порядкового номера в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе.
Заявке на участие в конкурсе, являющейся наиболее выгодной,
присваивается первый номер.


4.17. Решения Единой районной
межведомственной комиссии о победителе конкурса принимаются на
основании положений конкурсной документации и законодательства
Российской Федерации большинством голосов членов Единой районной
межведомственной комиссии и утверждаются председателем комиссии. При
равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и
"против" право решающего голоса имеет председатель
комиссии.


Члены Единой районной
межведомственной комиссии, проголосовавшие "против" или
воздержавшиеся, могут написать особое мнение, которое должно быть
включено в протокол проведения конкурса.


Протокол проведения конкурса
подписывается всеми членами Единой районной межведомственной комиссии
и хранится у уполномоченного органа не менее 3 лет.


4.18. Муниципальный заказчик,
уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола
передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект
контракта, который составляется путем включения условий исполнения
контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в
конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.


4.19. В случае если было установлено
требование обеспечения заявок на участие в конкурсе уполномоченный
орган обязан возвратить в течение пяти дней со дня подписания
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие
в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но
не стали победителями конкурса.


4.20. В случае если победитель
конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не
представил муниципальному заказчику подписанный контракт, а также
обеспечение исполнения контракта в случае, если муниципальным
заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование
обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса признается
уклонившимся от заключения муниципального контракта.


4.21. В случае если победитель
конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта,
муниципальный заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о
понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о
возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта,
либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке
на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом
заключение муниципального контракта для участника конкурса, заявке на
участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является
обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника
конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй
номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.


4.22. Конкурс объявляется Единой
районной межведомственной комиссией несостоявшимся, если:


а) по окончании срока подачи заявок
на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подана ни одна
заявка;


б) всем участникам размещения заказа
отказано в допуске к участию в конкурсе.


4.23. В случаях если конкурс признан
несостоявшимся, муниципальный контракт не заключен с единственным
участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал
единственную заявку на участие в конкурсе, муниципальный заказчик,
уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса
либо направить документы о проведении конкурса и признании его
несостоявшимся в комиссию по бюджету, финансам и налогам Земского
собрания Сосновского района, осуществляющую контроль в сфере
размещения муниципального заказа Сосновского муниципального района.


По согласованию с указанным органом
муниципальный заказчик может принять решение о размещении заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом
муниципальный контракт должен быть заключен с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных
конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна
превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о
проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности
заключения муниципального контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) устанавливается уполномоченным органом.
При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять
рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности
заключения муниципального контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком).


В случае объявления о проведении
повторного конкурса заказчик, уполномоченный орган вправе изменить
условия конкурса.


4.24. Споры о признании
недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном
порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет
недействительность муниципального контракта, заключенного с
победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами,
производится по решению суда.






5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК




5.1. Заказчик,
уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем
запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно
производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по
конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых
есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального
контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.


5.2. Заказчик, уполномоченный орган
не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на
поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание
одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей,
подлежащую уплате в течение квартала.


5.3. Уполномоченный орган обязан
разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса
котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока
представления котировочных заявок.


5.4. Извещение о запросе котировок
должно содержать следующие сведения:


1) наименование заказчика, его
почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);


2) источник финансирования заказа;


3) форма котировочной заявки, в том
числе подаваемой в форме электронного документа;


4) наименование, характеристики и
количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг;


5) место доставки поставляемых
товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;


6) сроки поставок товаров, выполнения
работ, оказания услуг;


7) сведения о включенных (не
включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе
расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей;


8) максимальная цена контракта,
определяемая муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в
результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;


9) место подачи котировочных заявок,
срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи
котировочных заявок;


10) срок и условия оплаты поставок
товаров, выполнения работ, оказания услуг;


11) срок подписания победителем в
проведении запроса котировок муниципального контракта со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


5.5. Муниципальный заказчик,
уполномоченный орган одновременно с размещением. извещения о
проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.


5.6. Котировочная заявка должна
содержать следующие сведения:


1) наименование, место нахождения
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства
(для физического лица), банковские реквизиты участника размещения
заказа;


2) наименование, характеристики и
количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг;


3) место доставки поставляемых
товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;


4) сроки поставок товаров, выполнения
работ, оказания услуг;


5) цена товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том
числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей;


6) сроки и условия оплаты поставок
товаров, выполнения работ, оказания услуг.


Условия исполнения муниципального
контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать
условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.


5.7. Котировочная заявка подается
участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной
форме или в форме электронного документа в срок, указанный в
извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи
котировочной заявки в форме электронного документа уполномоченный
орган в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме
электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую
заявку, подтверждение получения такой заявки.


Поданная в срок, указанный в
извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка
регистрируется уполномоченным органом.


По требованию участника размещения
заказа, подавшего котировочную заявку, уполномоченный орган выдает
расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени
ее получения.


Котировочные заявки, поданные после
дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в
извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день
их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим
такие заявки.


Проведение переговоров между
заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и
участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной
заявки не допускается.


5.8. В случае если после дня
окончания срока подачи котировочных заявок:


- подана одна котировочная заявка,
уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на
четыре рабочих дня. При этом уполномоченный орган обязан направить
запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут
осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание
услуг. Если после продления срока подачи котировочных заявок не
подана дополнительно ни одна котировочная заявка, муниципальный
заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником
размещения заказа, подавшим единственную котировочную заявку, на
условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок,
по цене, предложенной таким участником размещения заказа в
котировочной заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок;


- не подана ни одна котировочная
заявка, муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе
осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При
этом муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе изменить
условия исполнения контракта.


5.9. Единая районная межведомственная
комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи
котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на
соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Победителем
признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку,
которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены
товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа
победителем признается участник размещения заказа, котировочная
заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников
размещения заказа.


Единая районная межведомственная
комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена
товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных
заявок по иным основаниям не допускается.


5.10. Результаты рассмотрения и
оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол
подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой
районной межведомственной комиссии, уполномоченным органом, в день
его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней
со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных
изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
составляется в двух экземплярах, один из которых остается у
уполномоченного органа. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган
в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают
победителю один экземпляр протокола и проект контракта, который
составляется путем включения в него условий исполнения контракта,
предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены,
предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.


5.11. В случае если победитель в
проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о
проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный
контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения
муниципального контракта.


5.12. В случае если победитель
признан уклонившимся от заключения муниципального контракта,
муниципальный заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о
понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить
контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от
заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с
участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель
в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии
такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа,
предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене
контракта, следующие после предложенных победителем условий, если
цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. В случае если победитель,
признанный уклонившимся от заключения контракта, и участник
размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит
лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных
победителем в проведении запроса котировок условий, являются лицами,
способными оказывать влияние на деятельность друг друга, заказчик не
вправе заключить муниципальный контракт с указанным участником
размещения заказа. В этом случае заказчик, уполномоченный орган
вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса
котировок.


5.13. Муниципальный контракт
заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении
запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке
победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке
участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае
уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения
контракта.


5.14. В случае отклонения
котировочной комиссией всех котировочных заявок заказчик,
уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа
путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган
вправе изменить условия исполнения контракта.






6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




6.1. Муниципальный
контракт на выполнение муниципального заказа заключается
муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского
кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной
документацией.


6.2. После определения победителя
конкурса или победителя в проведении запроса котировок в срок,
предусмотренный для заключения муниципального контракта,
муниципальный заказчик вправе отказаться от заключения контракта с
победителем конкурса или победителем в проведении запроса котировок,
если в отношении них установлены факты:


а) проведения ликвидации или
проведения процедуры банкротства;


б) приостановления деятельности
указанных лиц;


в) предоставления указанными лицами
заведомо ложных сведений;


г) нахождения имущества указанных лиц
под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения
срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного
имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости
активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период.


В контракте не допускается изменение
условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса
или победитель в проведении запроса котировок.


6.3. По предложению муниципального
заказчика или уполномоченного органа в конкурсной документации может
быть предусмотрено право муниципального заказчика при исполнении
контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных
контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема
в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не
предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами,
предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в
предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по
согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный
заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему
указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части
работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.


6.4. Муниципальный контракт
определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика
и регулирует отношения муниципального заказчика с поставщиком при
поставке продукции.


По муниципальному контракту поставщик
обязуется поставить продукцию муниципальному заказчику либо по его
указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить
оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может
предусматривать предоставление поставщику авансирования работ,
выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств муниципального
заказчика.


6.5. Поставщик обязан предоставить
обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в
соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "установленного"
пропущено слово "государственным".






6.6. В случае
просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного
муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату
неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за
каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного
муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного или муниципальным контрактом срока
исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней)
устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации. Муниципальный заказчик освобождается от уплаты
неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения
указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или
по вине другой стороны.


6.7. Расторжение государственного или
муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению
суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.


6.8. В муниципальный контракт
включается обязательное условие об ответственности поставщика
(исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.






7. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ




7.1. Ведение
реестров муниципальных контрактов осуществляет управление финансов
администрации Сосновского муниципального района в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006
г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров
государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения
пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором
размещаются указанные реестры".






8. КОНТРОЛЬ ЗА
РАЗМЕЩЕНИЕМ


И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




8.1. Комиссии по
бюджету, финансам и налогам Сосновского района Нижегородской области
осуществлять:


а) контроль в сфере размещения заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Сосновского района Нижегородской области путем проведения плановых и
внеплановых проверок, в соответствии со статьей 17 Федерального
закона № 94-ФЗ;


б) прием жалоб от участников
размещения заказа на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа;


в) согласование размещения заказов на
поставку товаров, работ и услуг у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика).


8.2. На этапе исполнения
муниципального заказа муниципальный заказчик осуществляет контроль
за:


- своевременностью поставок;


- соответствием поставленной
продукции техническим и иным характеристикам;


- исполнением условий муниципального
контракта.














Утверждено


решением


Земского собрания


Сосновского района


от 20.02.2007 № 1-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О ЕДИНОЙ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО


РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ


РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
СОСНОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
единой районной межведомственной комиссии по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее -
Положение) определяет порядок работы единой районной межведомственной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Сосновского муниципального района
Нижегородской области путем проведения торгов в форме конкурса,
запроса котировок (далее - Единая районная межведомственная
комиссия).


1.2. Размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг производится Единой
районной межведомственной комиссией на однотипную продукцию для нужд
органов исполнительной власти Сосновского муниципального района
Нижегородской области и подведомственных им учреждений (далее -
муниципальные заказчики), финансируемых за счет бюджетных средств и
внебюджетных источников финансирования.


В рамках Единой районной
межведомственной комиссии могут быть размещены муниципальные заказы
путем проведения совместных торгов.


1.3. Состав Единой районной
межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации
Сосновского района.


1.4. Единая районная межведомственная
комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от
21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими
отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим
Положением.






2. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
функциями Единой районной межведомственной комиссии являются:


2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в
информационной системе общего пользования, поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее -
заявки).


2.1.2. Отбор участников конкурса.


2.1.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса.


2.1.4. Определение победителя
конкурса.


2.1.5. Рассмотрение, оценка и
сопоставление котировочных заявок.


2.1.6. Подведение итогов и
определение победителя в проведении запроса котировок.


2.1.7. Ведение протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.






3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
ЕДИНОЙ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




3.1. Единая районная
межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем Единой районной
межведомственной комиссии графиком.


3.2. Заседание Единой районной
межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов
районной межведомственной комиссии.


3.3. Решения Единой районной
межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании членов Единой районной
межведомственной комиссии. Каждый член Единой районной
межведомственной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов
голос председателя является решающим. Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.


3.4. Решения Единой районной
межведомственной комиссии оформляются протоколами.


3.5. Управление финансов Сосновского
муниципального района Нижегородской области (далее - уполномоченный
орган) за 10 дней до проведения заседания Единой районной
межведомственной комиссии обеспечивает каждого члена Единой районной
межведомственной комиссии конкурсной документацией, запросом
котировок и иными необходимыми материалами.


3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса Единая районная межведомственная
комиссия:


3.6.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.


3.6.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками
размещения заказа;


- условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.


3.6.3. Ведет протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами Единой районной межведомственной комиссии, муниципальными
заказчиками и уполномоченным органом, непосредственно после вскрытия
конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам.


3.6.4. Рассматривает заявки на
соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не
превышающий десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


3.6.5. Принимает решение о допуске к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.


3.6.6. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами Единой районной межведомственной
комиссии, муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день
окончания рассмотрения заявок.


3.6.7. В целях выявления лучших
условий исполнения муниципального контракта оценивает и сопоставляет
заявки участников конкурса в срок, не превышающий десять дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.


3.6.8. Ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами Единой районной
межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками и
уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания
проведения оценки и сопоставления заявок.


3.7. При размещении заказа способом
запроса котировок:


3.7.1. Единая районная
межведомственная комиссия рассматривает котировочные заявки на
соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и оценивает их в течение дня, следующего за днем
окончания срока подачи котировочных заявок.


3.7.2. Победителем в проведении
запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


3.7.3. В случае если наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками
размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого
поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа.


3.7.4. Единая районная
межведомственная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если
они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках
цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок.


3.7.5. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок Единая районная межведомственная комиссия
составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.


3.7.6. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими
членами Единой районной межведомственной комиссии и заказчиком.


3.7.7. Единая районная
межведомственная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и
сопоставления котировочных заявок экспертов.






4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ


ЕДИНОЙ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1. Единая Районная
межведомственная комиссия обязана:


4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке,
установленными конкурсной документацией.


4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной
документации содержалось указание на такие преимущества.


4.2. Члены Единой районной
межведомственной комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично.
В случае невозможности присутствия члена Единой районной
межведомственной комиссии на заседании в работе Единой районной
межведомственной комиссии может принимать участие представитель
соответствующего органа исполнительной власти Сосновского
муниципального района Нижегородской области по доверенности,
оформленной в установленном порядке.


4.3. Единая районная межведомственная
комиссия не вправе при проведении конкурса, запроса котировок
осуществлять переговоры с участниками размещения заказа.


4.4. Единая районная межведомственная
комиссия не вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным
законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией
требования к участникам размещения заказа.


4.5. Единая районная межведомственная
комиссия вправе:


4.5.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.


4.5.2. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


4.5.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменений заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.


4.5.4. Готовить предложения
Правительству Нижегородской области о проведении совместных торгов по
вопросам размещения муниципальных заказов.


4.5.5. Предлагать муниципальному
заказчику изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе
котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна
котировочная заявка, при повторном размещении заказа.


4.5.6. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Член Единой районной
межведомственной комиссии имеет право письменно изложить свое особое
мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем
делается отметка в протоколе.


4.7. Председатель Единой районной
межведомственной комиссии:


4.7.1. Осуществляет общее руководство
работой Единой районной межведомственной комиссии и обеспечивает
выполнение настоящего Положения.


4.7.2. Утверждает график и место
проведения заседаний Единой районной межведомственной комиссии.


4.7.3. Открывает и ведет заседания
Единой районной межведомственной комиссии, определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.


4.7.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


4.8. В случае отсутствия председателя
Единой районной межведомственной комиссии его полномочия возлагаются
на заместителя председателя, а в случае отсутствия заместителя
председателя - на одного из членов Единой районной межведомственной
комиссии.


4.9. Секретарь Единой районной
межведомственной комиссии:


4.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний Единой районной межведомственной комиссии, включая ведение
протоколов в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.


4.9.2. За пять дней до проведения
заседания Единой районной межведомственной комиссии уведомляет членов
Единой районной межведомственной комиссии о времени и месте
проведения заседания.


4.9.3. Оформляет протокол вскрытия,
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и
оценки котировочных заявок.


Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


4.10. Члены Единой районной
межведомственной комиссии несут установленную законодательством
Российской Федерации ответственность за нарушение законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru