ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 28.04.2005 № 50
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ БОРСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2005 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ БОРСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 -
2006 ГОДЫ
Заслушав и обсудив
информацию заместителя главы администрации, начальника управления по
труду и социальной защите населения Борского района И.Е. Титова,
Земское собрание постановляет:
утвердить Программу улучшения условий
и охраны труда в организациях Борского района Нижегородской области
на 2004 - 2006 годы.
Зам. председателя
Земского собрания
М.М.СЕРАФИМОВ
Глава местного
самоуправления
В.А.ИВАНОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Борского района
от 28.04.2005 № 50
ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ БОРСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2004 - 2006 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ БОРСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006
ГОДЫ
- Наименование
Программа улучшения условий и охраны труда в-
Программы
организациях Борского района Нижегородской-
области
на 2004 - 2006 годы-
- Наименование
Закон Нижегородской области "Об охране-
решения о труда"
(с изменениями и дополнениями от-
разработке
05.04.2003)-
Программы
Рекомендации областного совещания "О-
состоянии
условий и охраны труда в-
Нижегородской
области и меры по их-
улучшению"
от 08.04.2003-
- Заказчик Программы
Администрация Борского района-
- Основные
Отдел по труду управления по труду и-
разработчики
социальной защите населения, ГУ "ЦГСЭН" в-
Программы Борском
районе-
- Цели Программы
Консолидация усилий всех заинтересованных-
структур
в сфере охраны труда, которые-
позволят
разработать и принять необходимые-
меры по
предупреждению и профилактике-
производственного
травматизма, сохранению-
жизни и
здоровья человека, обеспечение-
безопасности
труда на каждом рабочем месте-
- Сроки реализации 2004
- 2006 годы-
Программы-
- Основные -
нормативно-правовое обеспечение охраны-
программные труда-
мероприятия -
организационно-техническое обеспечение-
-
санитарно-гигиеническое и лечебно--
профилактическое
обеспечение-
-
обучение и подготовка кадров-
-
информационно-аналитическое обеспечение-
- Исполнители -
отдел по труду управления по труду и-
мероприятий
социальной защите населения-
Программы - ГУ
"ЦГСЭН" в Борском районе-
-
управление народного образования-
-
муниципальное учреждение здравоохранения-
"Борская
центральная районная больница"-
-
финансовый отдел администрации Борского-
района-
- отдел
экономики и прогнозирования-
администрации
Борского района-
-
государственное учреждение "Нижегородское-
региональное
отделение Фонда социального-
страхования
Российской Федерации - филиал-
№ 13"-
-
Борский городской отдел государственной-
статистики-
-
предприятия и организации различных форм-
-
координационный Совет председателей-
комитетов
профсоюзов-
-
Борская ассоциация товаропроизводителей-
-
борское районное общественное движение-
предпринимателей
"Борская гильдия"-
- Объем и источники
Всего - 8481,0 тыс. рублей-
финансирования В том
числе:-
-
средства местного бюджета - 176 тыс.-
рублей-
-
средства организаций - 5070 тыс. рублей-
-
средства ФСС - 3235 тыс. рублей-
- Ожидаемые конечные
Снижение производственного травматизма (5%-
результаты
ежегодно) и профессиональной заболеваемости,-
Программы
уменьшение потерь от несчастных случаев на-
(экономический и
производстве, снижение производственных-
социальный эффект) рисков,
расходов на выплату компенсаций за-
неблагоприятные
условия труда, повышение-
уровня
управления охраной труда и улучшение-
социального
положения работников-
- Контроль за
Районная межведомственная комиссия по охране-
реализацией труда,
отдел по труду управления по труду и-
Программы
социальной защите населения, координационный-
Совет
председателей комитетов профсоюзов
1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В районе завершено
выполнение Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях
и в организациях Борского района на 2001 - 2003 годы, создана система
управления охраной труда. Практически во всех крупных и средних
организациях созданы службы охраны труда и работают освобожденные
инспектора. В каждом муниципальном образовании назначены лица,
ответственные за охрану труда.
В условиях развития рыночной
экономики резко обостряются проблемы трудовых прав граждан. Многие
организации размещены в неприспособленных помещениях, имеют высокую
степень изношенности основных фондов, используют морально устаревшее
оборудование, на ряде предприятий малого бизнеса работы производятся
на оборудовании, изготовленном самостоятельно.
Вместе с тем остается высоким
количество предприятий, в которых традиционно удерживается высокая
концентрация производств с тяжелыми и вредными условиями труда. Так,
в промышленности около 40% работников занято в неблагоприятных
условиях труда и 15,7% - в условиях, не отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Тяжелым физическим
трудом занято 1,4% работающих.
Неблагополучное положение сложилось с
условиями труда женщин (32% женщин занято во вредных и опасных
условиях труда, особенно это наблюдается в торговле).
Высокая степень занятости в условиях,
отличающихся от нормальных, в определенной мере оказывает влияние на
демографическую ситуацию в районе. В течение ряда лет наблюдается
значительное превышение уровня смертности над рождаемостью. Так, на
протяжении 2000 - 2003 гг. смертность была выше рождаемости более чем
в 2 раза.
Кроме того, в условиях, когда
участники производственного процесса отдают предпочтение
экономической выгоде, т.е. работодатель - получению прибыли,
работники - более высокому заработку за счет доплат за вредные
условия труда, они не стремятся к улучшению условий и охраны труда,
своевременному устранению нарушений требований законодательства.
Все эти факторы способствуют
возникновению производственного травматизма, а нездоровые условия
труда создают предпосылки для профессиональных заболеваний.
Несмотря на то что в 2003 году на
производстве погибло 5 человек, в районе наметилась тенденция к
снижению общего количества травмированных работников с 229 человек в
2000 году до 129 человек в 2003 году, в том числе женщин - с 68
человек до 31 человека. В 2003 году нет случаев травмирования на
производстве подростков.
В общей структуре причин несчастных
случаев на производстве преобладают причины организационного
характера (до 60%), а именно: нарушение требований безопасности,
неудовлетворительная организация производства работ, недостаточное
обучение по охране труда в ряде отраслей экономики и на предприятиях
малого и среднего бизнеса, низкое качество инструктажа на рабочем
месте, отсутствие необходимых средств индивидуальной защиты.
Учитывая фактическое состояние дел, а
также отсутствие экономического механизма, стимулирующего
работодателя постоянно заниматься вопросами повышения безопасности
труда, охраны здоровья работающих и сохранения их трудоспособности,
необходима разработка и реализация районной целевой программы
улучшения условий и охраны труда.
Программа улучшения условий и охраны
труда в организациях Борского района на 2004 - 2006 годы (далее
именуемая - Программа) разработана на основании Закона Нижегородской
области "Об охране труда" (с изменениями от 05.04.2002 N
18-З) и рекомендаций областного совещания "О состоянии условий и
охраны труда в Нижегородской области и меры по их улучшению" от
08.04.2003.
Программа направлена на реализацию
Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об
основах охраны труда в Российской Федерации", Федерального
закона "Об обязательном социальном страховании несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и
является составной частью планов социально-экономического развития
области.
Программа отвечает целям и задачам
Концепции обеспечения безопасных условий и охраны труда на
предприятиях Нижегородской области (1997 - 2005 гг.).
2. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью
Программы является осуществление мероприятий, способствующих
предупреждению несчастных случаев на производстве, созданию здоровых
и безопасных условий труда работников и повышению эффективности
систем управления охраной труда на уровне организации, местного
самоуправления.
Для достижения этого необходимо
решить следующие задачи:
- своевременная реализация в
практической работе документации по вопросам нормативной и правовой
безопасности и охраны труда;
- содействие и создание
организационно-технических условий, обеспечивающих улучшение охраны
труда в организациях района;
- содействие и создание
санитарно-гигиенического и лечебно-профилактического обеспечения;
- увеличение заинтересованности
работодателей к финансированию мероприятий по улучшению условий и
охраны труда;
- совершенствование единой
скоординированной системы обучения и проверки знаний по охране труда;
- развитие системы информационного
обеспечения в сфере охраны труда.
3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В Программе
запланированы мероприятия по следующим разделам:
1. Нормативно-правовое обеспечение
охраны труда.
Важнейшим элементом районной политики
в области охраны труда является создание и совершенствование
нормативной правовой базы:
- разработка районных нормативных
правовых актов, утверждаемых на уровне Земского собрания Борского
района, и приведение действующих нормативных правовых актов в
соответствие с федеральным законодательством.
2. Организационно-техническое
обеспечение охраны труда.
Организационно-техническое
обеспечение занимает особое место в общей системе управления охраной
труда. Программой намечена разработка отраслевых программ по
улучшению условий и охраны труда на 2004 - 2006 гг.
В целях создания безопасных условий
труда Программой предусматривается организация целевых и комплексных
проверок по соблюдению работодателями требований охраны труда, в том
числе по охране труда женщин и подростков, вывод из эксплуатации
устаревшего оборудования с заменой его на новое, отвечающее
требованиям системы стандартов безопасности труда.
Одной из причин производственного
травматизма и профессиональных заболеваний работников являются
недостатки в обеспечении их эффективными средствами индивидуальной
защиты (СИЗ). Для улучшения работы в этом направлении планируется
организовывать ежегодные специализированные выставки средств
индивидуальной защиты (СИЗ) работающих, проводить конференции и
семинары разработчиков, производителей, поставщиков и потребителей с
целью улучшения качества и эффективности СИЗ, ознакомления с
современными требованиями, предъявляемыми к производству и
эксплуатации СИЗ.
В целях привлечения внимания
работодателей к созданию безопасных и здоровых условий труда
работников планируется ежегодное проведение областных
смотров-конкурсов на лучшую организацию по охране труда.
3. Санитарно-гигиеническое и
лечебно-профилактическое обеспечение.
Условия труда на многих предприятиях
района продолжают оставаться неблагоприятными. В связи с этим особое
значение в Программе отводится аттестации рабочих мест по условиям
труда, лечебно-профилактическим, реабилитационным мероприятиям и
периодическим медицинским осмотрам работающих во вредных условиях
труда.
4. Обучение и подготовка кадров по
охране труда.
Одной из причин травматизма на
производстве являются недостатки в системе обучения и подготовки
кадров по охране труда.
Программой предусмотрены мероприятия,
направленные на совершенствование организации обучения по охране
труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций, подготовку и повышение квалификации специалистов по
охране труда, совершенствование учебно-материальной базы организаций.
5. Информационно-аналитическое
обеспечение.
Мероприятия раздела направлены на
совершенствование информационного обеспечения государственного
управления охраной труда и системы статистической отчетности о
состоянии производственного травматизма и условий труда в районе.
На основании результатов мониторинга
состояния условий и охраны труда планируется осуществлять
информирование организаций всех организационно-правовых форм с целью
разработки мероприятий по профилактике производственного травматизма
и профзаболеваемости.
4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование
мероприятий Программы возможно из следующих источников: средств
предприятий и организаций, районного и областного бюджета,
Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования
Российской Федерации, средств организаций.
Ориентировочно общий объем
финансирования Программы определен в сумме 8481,0 тыс. рублей, в том
числе из местного бюджета в сумме 219 тыс. рублей, средств
организаций в сумме 5020 тыс. рублей, средств ФСС в сумме 3235 тыс.
рублей.
Объем финансирования на 2004 год
составляет 2575 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета в сумме
50 тыс. рублей, за счет средств организаций в сумме 1525 тыс. рублей,
за счет средств ФСС в сумме 1000 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2005 год
составляет 2842 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета в сумме
100 тыс. рублей, за счет средств организаций в сумме 1667 тыс.
рублей, за счет средств ФСС 1075 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2006 год
составляет 3064 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 69 тыс.
рублей, за счет средств организаций в сумме 1835 тыс. рублей, за счет
средств ФСС 1160 тыс. рублей.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
За реализацию
каждого мероприятия Программы закреплены ответственные исполнители
(исполнитель), которые в пределах своих полномочий могут привлекать к
решению поставленной задачи необходимые структурные подразделения.
Головным исполнителем является та организация, которая в графе
"Исполнители" записана первой.
Оперативный контроль за ходом
выполнения мероприятий осуществляет отдел по труду управления по
труду и социальной защите населения.
Ход выполнения мероприятий Программы
ежегодно рассматривается на заседаниях районной межведомственной
комиссии по охране труда.
6. ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации Программы будут совершенствоваться нормативно-правовая
база и система управления охраной труда в районе, задействован
механизм экономической заинтересованности работодателей в создании и
обеспечении безопасных, здоровых условий труда работников, а также
усилена социальная защита работников.
Предполагается, что комплекс
мероприятий Программы обеспечит снижение уровня производственного
травматизма (на 15%), уменьшит прямые и косвенные потери от
несчастных случаев на производстве, снизит затраты на выплату
компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и (или) опасных
условиях труда.
Выполнение лечебно-профилактических
мероприятий Программы будет способствовать улучшению качества
медицинских осмотров работников, занятых в неблагоприятных условиях
труда, различных отраслей экономики, в том числе в организациях
агропромышленного комплекса.
7. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
БОРСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006
ГОДЫ
1.
Нормативно-правовое обеспечение охраны труда
┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬─────────────────────┐
│ № │
Наименование мероприятия │Финансовые затраты (тыс. руб.)│
Источники │ Срок │ Исполнители │
│п/п│
├──────┬──────┬──────┬─────────┤финансирования│исполнения│
│
│ │ │ 2004
│ 2005 │ 2006 │ Всего │ │
(годы) │ │
│ │ │ год
│ год │ год │ │ │
│ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9
│
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│1. │Подготовить
проекты постановлений│ │ │ │
│ В пределах │ │
│
│ │(распоряжений)
администрации│ │ │ │
│ бюджетных │ │
│
│ │Борского
района: │ │ │ │
│ ассигнований │ │
│
│ │- об
утверждении Порядка обучения│ │ │ │
│ на основную │II квартал│
│
│ │по охране
труда и проверке знаний│ │ │ │
│ деятельность │ 2004 г. │
│
│ │требований
охраны труда работников│ │ │ │
│ │ │
│
│ │организаций
Борского района │ │ │ │
│ │ │
│
│ │- о
внесении изменений в│ │ │ │
│ │II квартал│Отдел по труду
Отдел │
│ │распоряжение
администрации│ │ │ │
│ │ 2004 г. │по труду
│
│ │Борского
района от 27.10.1998│ │ │ │
│ │ │
│
│ │№ 1990 "О
проведении аттестации│ │ │ │
│ │ │
│
│ │рабочих мест
по условиям труда на│ │ │ │
│ │ │
│
│ │предприятиях
и в организациях│ │ │ │
│ │ │
│
│ │района"
│ │ │ │
│ │ │
│
│ │- об
утверждении Положения по│ │ │ │
│ │ III - IV │Отдел по труду
│
│ │организации
проведения на│ │ │ │
│ │ кварталы │
│
│ │территории
Борского района Года│ │ │ │
│ │ 2004 г. │
│
│ │охраны труда
│ │ │ │
│ │ │
│
│ │- об
утверждении Положения о│ │ │ │
│ В пределах │II квартал│Отдел по труду
│
│ │районном
смотре-конкурсе на лучшую│ │ │ │
│ бюджетных │ 2004 г. │
│
│ │организацию
работы по охране│ │ │ │
│ ассигнований │ │
│
│ │труда среди
предприятий района │ │ │ │
│ на основную │ │
│
│ │ │ │
│ │ │ деятельность
│ │ │
│2. │Довести до
организаций района│ │ │ │
│ │ 2004 - │Отдел по труду,
МВК, │
│ │основные
законодательные акты по│ │ │ │
│ │ 2006 гг. │контрольно-надзорные
│
│ │охране труда и
установить контроль│ │ │ │
│ │ │органы
│
│ │за их
реализацией │ │ │ │
│ │ │
│
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
└───┴──────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴─────────┴──────────────┴──────────┴─────────────────────┘
-
2.
Организационно-техническое обеспечение
охраны труда
┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬─────────────────────┐
│ № │
Наименование мероприятия │Финансовые затраты (тыс. руб.)│
Источники │ Сроки │ Исполнители │
│п/п│
├──────┬──────┬──────┬─────────┤финансирования│исполнения│
│
│ │ │ 2004
│ 2005 │ 2006 │ Всего │ │
(годы) │ │
│ │ │ год
│ год │ год │ │ │
│ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │9
│
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│1. │Разработать
целевые программы│ │ │ │
│ В пределах │ 2004 г. │Ассоциация
│
│ │улучшения
условий и охраны труда│ │ │ │
│ бюджетных │ │товаропроизводителей,│
│ │на 2004 -
2006 годы в│ │ │ │
│ ассигнований │ │организации,
│
│ │сельскохозяйственном
производстве,│ │ │ │ │
на основную │ │профсоюзы, отдел по│
│ │строительстве,
на транспорте и в│ │ │ │
│ деятельность │ │труду
│
│ │отраслях
промышленности с│ │ │ │
│ │ │
│
│ │неудовлетворительными
условиями│ │ │ │ │
│ │ │
│ │труда и
высоким уровнем│ │ │ │
│ │ │
│
│ │производственного
травматизма │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│2. │Разработать
программы улучшения│ │ │ │
│ В пределах │ 2004 г. │УНО,
муниципальное│
│ │условий и
охраны труда в системе│ │ │ │
│ бюджетных │ │учреждение
│
│ │здравоохранения
и образования │ │ │ │
│ ассигнований │ │здравоохранения
│
│ │ │ │
│ │ │ на
основную │ │"Борская районная│
│ │ │ │
│ │ │ деятельность
│ │больница" │
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│3. │Разработать
целевую программу│ │ │ │
│ В пределах │ 2005 г. │Отдел по
труду,│
│ │развития
социально-трудовых│ │ │ │
│ бюджетных │ │предприятия
малого│
│ │отношений и
охраны труда в малом│ │ │ │
│ ассигнований │ │бизнеса
│
│ │предпринимательстве
│ │ │ │
│ на основную │ │ │
│ │ │ │
│ │ │деятельность,
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │ средства
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │ организаций
│ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│4. │Организовывать
ежегодные│ 40 │ 45 │ 50 │
135 │ В пределах │ 2004 - │Отдел по
труду,│
│ │специализированные
выставки│ │ │ │
│ бюджетных │ 2006 гг. │ассоциация │
│ │средств
индивидуальной защиты│ │ │ │
│ ассигнований │ │товаропроизводителей,│
│ │(СИЗ)
работающих │ │ │ │
│ на основную │ │предприятия-
│
│ │ │ │
│ │ │деятельность,
│ │изготовители СИЗ │
│ │ │ │
│ │ │ средства
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │ организаций
│ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│5. │Включать в
обязательном порядке в│ │ │ │
│ Средства │ 2004 - │Отдел по
труду,│
│ │коллективные
договоры (соглашения)│ │ │ │
│ организаций │ 2006 гг. │организации района
│
│ │организаций
разделы с│ │ │ │
│ │ │
│
│ │мероприятиями
по улучшению условий│ │ │ │
│ │ │
│
│ │и охраны
труда. Содействовать│ │ │ │
│ │ │
│
│ │формированию в
организациях фондов│ │ │ │
│ │ │
│
│ │охраны труда
│ │ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│6. │Проводить
совещания и семинары по│ 4 │ 5 │ 7 │
16 │Местный бюджет│ 2004 - │Отдел по труду,
МВК,│
│ │вопросам
охраны труда с целью│ │ │ │
│ │ 2006 гг. │организации
района │
│ │распространения
передового опыта │ │ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│7. │Проводить
ежегодный анализ│ │ │ │
│ │ 2004 - │Отдел по труду,
ФСС,│
│ │состояния
производственного│ │ │ │
│ │ 2006 гг. │городская статистика
│
│ │травматизма и
профзаболеваний в│ │ │ │
│ │ │
│
│ │организациях
района │ │ │ │
│ │ │
│
├───┼──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────┤
│8. │Организовать
целевые проверки│ │ │ │
│ В пределах │ 2004 - │Отдел по труду,
МВК,│
│ │соблюдения
законодательства об│ │ │ │
│ бюджетных │ 2006 гг. │контрольно-надзорные
│
│ │охране труда
|