Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Павловского района от 27.04.2005 № 14


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 апреля 2005 г. № 14




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"




Рассмотрев районную
целевую программу "Одаренные дети" на 2005 - 2008 гг.,
Земское собрание постановляет:


1. Утвердить районную целевую
программу "Одаренные дети" на 2005 - 2008 гг.


2. Опубликовать данную целевую
программу "Одаренные дети" в газете "Павловский
металлист".


3. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на комиссию по социальным вопросам
(председатель И.Ф. Волков) и начальника управления образования А.М.
Снарова.




Председатель Земского
собрания


С.В.БАБУШКИН




Глава местного
самоуправления


В.В.КУРЕНКОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Павловского района


от 27.04.2005 № 14




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" (2005 -
2008 ГГ.)




I. ПАСПОРТ




┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐


Наименование │
Районная целевая программа "Одаренные дети" │


программы │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Федеральные целевые
программы "Одаренные дети" (2001 - 2002

гг.) и "Дети России"
(2003 - 2006 гг.) содержатся в информационном

банке СПС -->
Эксперт-приложение.




Основание
Программы │Федеральная целевая программа "Одаренные
дети"│


│ │(2001
- 2002 гг.), федеральная целевая программа│


│ │"Дети
России" (2003 - 2006 гг.), областная целевая│


│ │программа
"Одаренные дети" (2001 - 2005 гг.) │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Приказ об
утверждении│Приказ № "______" от __ ____________
2005 г.│


Программы
│Управление образования администрации Павловского│


│ │района
Нижегородской области │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик Программы
│Администрация Павловского района │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Основной
разработчик│ИДК управления образования │


Программы │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Цель Программы
│Создание условий для выявления, поддержки и│


│ │развития
одаренных детей в Павловском районе │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Срок
реализации│2005 - 2008 гг. │


Программы │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители
основных│Управление образования │


мероприятий Программы│


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Объем и
источники│Районный бюджет: 3814 тыс. руб. │


финансирования
│Социальный фонд "Павел Перевозчик": 315 тыс. руб. │


Программы │


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые конечные│-
увеличение числа одаренных детей, которым│


результаты Программы
│оказывается поддержка │


│ │-
создание сети профильных программ│


│ │образовательных
учреждений │


│ │-
повышение квалификации и объединение педагогов,│


│ │работающих
с одаренными детьми │


│ │-
совершенствование системы работы с одаренными│


│ │детьми


├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


Система контроля
за│Контроль в рамках Программы осуществляет│


исполнением
Программы│управление образования. Вопросы исполнения│


│ │заслушиваются
на заседаниях управления образования│


└─────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘






Сеть учреждений
образования Павловского района





Всего учреждений
образования - 97



Из них:

- средних школ
- 18

в том числе сельских
- 4



- основных школ
- 8

в том числе сельских
- 8



- начальных школ
- 11

в том числе сельских
- 8



- из них филиалов
- 6



- специальных
(коррекционных)

школ 8-го вида
- 1



- вечерних (сменных) школ
- 2



- учреждений
дополнительного

образования
- 6



- детских домов
- 2



- дошкольных учреждений
- 49

в том числе сельских
- 12




II. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ




В ходе реализации
районной программы "Одаренные дети" (с 1999 г. по 2005 г.)
создана нормативно-правовая база по организации работы с талантливыми
детьми, систематически проводились: диагностирование общих и учебных
способностей детей, социально-психологическая диагностика,
отслеживание личностного роста учащихся, олимпиады, праздники,
конкурсы, предметные недели, дни науки, научно-практические
конференции, работали школы юных математиков. Администрацией района
были изысканы средства для обучения одаренных детей в воскресной
школе по математике, физике, истории, информатике. Укрепилась связь
учебных заведений с вузами. Психологами центра "Доверие"
проводятся тренинги с одаренными учащимися.


По результатам мониторинга 2005 года
выявлено 350 одаренных детей с 8-го по 11-й классы. Из них 36% имеют
гуманитарную направленность, более половины учащихся проявляют
интерес к предметам естественно-математического цикла, от 21 до 36%
проявляют склонность к спорту и искусству. Пятая часть одаренных
детей посещает межклассные факультативы, 39% - классные. 20% учащихся
посещают школьные НОУ. 11% учатся в очно-заочных школах, столько же
на курсах при вузах. В воскресной школе учится менее трети учащихся.
За последний год несколько снизилась результативность участия в
олимпиадах, соревнованиях, фестивалях. Причины снижения: высокий
уровень сложности олимпиадных заданий, недостаточно высокий уровень
подготовки учащихся к районным олимпиадам, снижение требований
руководителей образовательных учреждений к организации работы с
одаренными детьми, низкий уровень составления текстов олимпиадных
заданий школьного тура.


Работа, направленная на поиск и
развитие одаренности детей, не всегда носит системный характер.
Недостаточно эффективно используются механизмы психологической
диагностики и разновозрастной методики развития детей. Не реализован
проект по созданию Фонда поощрений молодых дарований. Не организована
работа с одаренными детьми в межшкольных факультативах.


Необходимо отметить существование
других проблем и нереализованных возможностей в организации работы с
одаренными детьми, которые выражаются в следующих противоречиях:


1. Между необходимостью
нормативно-правовой базы для организации работы с одаренными детьми и
отсутствием системы теоретических обоснований и конкретных
управленческих программ для их осуществления в образовательных
учреждениях.


2. Между высокими требованиями,
предъявляемыми сегодня к обучению и развитию одаренных детей, и теми
социальными гарантиями в области образования, которые им
предоставляются.


3. Между огромными потенциальными
возможностями развития одаренного ребенка и несоответствием общего
уровня культуры.


4. Между специфичностью и
проблемностью развития одаренных детей и недостатком
психолого-педагогических знаний учителей и родителей. Также
актуальным является вопрос подготовки педагогических кадров,
повышения квалификации педагогов.


5. Между потребностями одаренных
детей к самоактуализации, самореализации, ситуации успеха в учении и
сложностью создания условий для этого в общеобразовательных
учреждениях.


Разрешение противоречия между
потребностями общества в одаренных, творческих, талантливых людях и
традиционными условиями обучения и воспитания, которые не
способствуют выявлению и развитию ранней одаренности, возможно при
комплексном и системном подходе к проблеме.


Таким образом, очевидна необходимость
привлечения внимания педагогической общественности к проблеме
одаренности, усиления работы в этом направлении. Реализация районной
целевой программы позволит систематизировать эту деятельность, а
также поднять ее на более качественный уровень.




III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Основная цель
районной целевой Программы заключается в создании условий для
выявления, поддержки и развития одаренных детей, а также в создании
среды, способствующей формированию творческих способностей в области
науки и искусства.


Задачами данной Программы являются:


- обеспечение условий развития
личности одаренного ребенка через творческую созидательную
деятельность;


- адаптация одаренных детей к
изменяющимся социально-экономическим условиям;


- всестороннее развитие и воспитание
детей на основе их интересов и творческих способностей через создание
культурно-информационного пространства;


- создание системы работы с
одаренными детьми через организацию деятельности школы одаренных
детей на базе университета им. Лобачевского, базовой площадки,
информационно-методического и программного обеспечения;


- предоставление возможности для
продуктивной самореализации одаренных детей через
интеллектуально-творческие мероприятия разного уровня;


- обеспечение кадровых условий для
работы с одаренными детьми.


В основу Программы положены ведущие
методологические принципы современной педагогики и психологии:


- системный подход, сущность которого
заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты
рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в системе с
другими. Системный подход позволяет выявить общие системные свойства
и качественные характеристики составляющих систему отдельных
элементов. При таком подходе педагогическая система работы с
одаренными детьми рассматривается как совокупность следующих
взаимосвязанных компонентов: цели образования, субъекты
педагогического процесса, содержание образования, методы и формы
педагогического процесса и материальная база;


- личностный подход, утверждающий
представления о социальной, деятельной и творческой сущности
одаренного ребенка как личности. В рамках данного подхода
предполагается опора в воспитании и обучении на естественный процесс
саморазвития задатков и творческого потенциала личности, создание для
этого соответствующих условий;


- деятельностный подход. Деятельность
- основа, средство и решающее условие развития личности. Поэтому
необходима специальная работа по выбору и организации деятельности
одаренных детей, по активизации и переводу их в позицию субъекта
познания, труда и общения. Это, в свою очередь, предполагает обучение
детей выбору цели и планированию деятельности, ее организации и
регулированию, контролю, самоанализу и оценке результатов
деятельности;


- полисубъектный (диалогический)
подход вытекает из того, что сущность человека значительно богаче,
разностороннее и сложнее, чем его деятельность. Личность
рассматривается как система характерных для нее отношений, как
носитель взаимоотношений и взаимодействий социальной группы, что
требует особого внимания к личностной стороне педагогического
взаимодействия с одаренными детьми;


- культурологический подход
обусловлен объективной связью человека с культурой как системой
ценностей. Одаренный ребенок не только развивается на основе
освоенной им культуры, но и вносит в нее нечто принципиально новое,
т.е. он становится творцом новых элементов культуры. В связи с этим
освоение культуры как системы ценностей представляет собой,
во-первых, развитие самого ребенка и, во-вторых, становление его как
творческой личности.


Реализация этих методологических
принципов позволяет определить основные способы решения проблем при
работе с одаренными детьми, осуществлять планирование и
прогнозирование деятельности.




IV. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ




В рамках Программы
предусматривается реализация следующих направлений работы:


1. Координационное направление
включает в себя:


- организацию работы с одаренными
детьми;


- интеграцию в рамках данного
направления деятельности высших и средних учебных заведений;


- обеспечение нормативно-правовой
базы;


- контроль и анализ деятельности.


2. Информационное направление:


- привлечение внимания педагогической
общественности, органов государственного управления и средств
массовой информации к проблемам одаренных детей;


- создание банка образовательных
программ и методических материалов для работы с одаренными детьми;


- информационная поддержка
образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми;


- размещение информации на сайте;


- консультационная поддержка.


3. Диагностическое направление:


- формирование банка методического
обеспечения для выявления одаренности;


- проведение специальных конкурсов,
турниров и других мероприятий для выявления одаренных детей;


- проведение диагностики одаренных
детей;


- диагностика условий обучения и
развития одаренных детей (в том числе кадровых);


- создание банка данных "Одаренные
дети".


4. Кадровое направление:


- определение критериев эффективности
педагогической работы с одаренными детьми;


- повышение квалификации педагогов на
разных уровнях;


- оказание информационной,
методической и финансовой помощи педагогам;


- подготовка группы учителей,
работающих с одаренными детьми;


- создание условий для отработки и
применения новых педагогических технологий.


5. Развивающее направление:


- создание среды для развития
одаренных детей в учреждениях общего и дополнительного образования;


- организация курсов углубленного
изучения предметов, мастер-классов, творческих лабораторий;


- создание условий для участия
одаренных детей в олимпиадах, семинарах, конференциях, фестивалях и
других интеллектуально-творческих мероприятиях разного уровня;


- внедрение системы наставничества и
научного руководства;


- обеспечение материально-технической
базы для развития одаренных детей;


- создание системы психологического
сопровождения одаренных детей;


- переход на дистанционное обучение
одаренных школьников.


Направления Программы реализуются на
двух уровнях: образовательного учреждения и районного пространства.




V. КАДРОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Профессионально-личностная
квалификация педагогов, работающих с одаренными детьми, имеет свою
специфику, которая выражается в наличии следующих компонентов:


- психолого-педагогические знания,
умения и навыки, являющиеся результатом активного усвоения психологии
и педагогики одаренности;


- профессионально-личностная позиция
педагогов, позволяющая успешно активизировать и развивать детскую
одаренность; совмещать управление, контроль процесса обучения и
предоставление учащимся свободы учиться;


- профессионально значимые личностные
качества педагогов: высокий уровень развития познавательной и
внутренней профессиональной мотивации, эмпатии; высокая и адекватная
самооценка; стремление к личностному росту и т.д.


Подготовка педагогов для работы с
одаренными детьми должна обеспечивать становление и развитие как
базового, так и специфического компонентов их профессиональной
квалификации. Специфика такой подготовки специалистов подразумевает:


- создание психолого-педагогических
условий для развития профессионального мастерства;


- формирование комплексного подхода
(психолого-педагогического и профессионально-личностного) к
образованию педагогов;


- определение
профессионально-личностных качеств педагогов, работающих с одаренными
детьми;


- разработка системы консультирования
и тренингов для педагогов с учетом индивидуальных условий труда и
полученной подготовки по проблеме.


В 2005 - 2008 гг. в целях повышения
квалификации педагогов планируется провести серию семинаров, круглых
столов, конференций по разным аспектам проблемы одаренности.
Организовать оказание информационной, методической, финансовой помощи
учителям на уровне района. Предоставить возможность участия педагогов
района в курсах повышения квалификации по данному направлению.




VI. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ИНФРАСТРУКТУРА ПРОГРАММЫ




Руководство
Программой осуществляет управление образования. Основная задача -
обеспечение координации деятельности в рамках Программы, а также
поиск особо одаренных детей и подготовка их к будущей научной и
творческой работе.




Этапы реализации
Программы




Реализация районной
целевой программы "Одаренные дети" рассчитана на 4 года: с
2005 г. по 2008 г.


Первый этап - переходный -
предполагается реализовать в 2005 году. Он включает в себя обновление
нормативно-правовой и материально-технической базы, получение и
анализ информации об одаренных детях и условиях их обучения и
развития, отработку отдельных форм и методов работы с одаренными
детьми, организацию информационно-методического обеспечения и
повышения квалификации педагогических кадров, продолжение работы
воскресной школы одаренных детей на базе филиала НГУ им.
Лобачевского.


Второй этап реализации (2006 - 2008
гг.) связан с непосредственной работой с одаренными учащимися на всех
уровнях и во всех указанных выше направлениях. На этом этапе
планируется систематическая и целенаправленная работа с одаренными
детьми в учреждениях общего и дополнительного образования, на курсах
углубленного изучения предметов, регулярное проведение
интеллектуально-творческих мероприятий. Пополнение и обновление банка
данных "Одаренные дети Павловского района", банка данных
образовательных программ, методических материалов, диагностических
методик. Обмен опытом и совершенствование профессионального
мастерства педагогов. Психологическая, педагогическая и социальная
поддержка одаренных детей.


Контроль и анализ реализации
Программы, достигнутых результатов планируется провести в конце 2008
года (завершающий этап). На этом этапе также предполагается
определить проблемы, возникшие в ходе реализации Программы, пути их
решений и составить перспективный план-программу дальнейшей работы в
этом направлении.




VII.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ




В целях обеспечения
качественной работы с одаренными детьми необходима разработка
специализированных программ для работы с одаренными детьми. Основной
целью таких программ является обеспечение условий, при которых
одаренный ребенок сможет достигнуть максимально возможного для него
уровня развития.


Программы обучения для
интеллектуально одаренных детей должны быть ориентированы на
универсальное образование, междисциплинарный подход в обучении,
построены на теоретической и исследовательской основе, максимально
учитывать интересы одаренного ребенка, обеспечивать гибкость и
вариативность учебного процесса, предусматривать наличие и свободное
использование разнообразных источников и способов получения
информации. Такие программы должны быть ориентированы на развитие
самостоятельности детей, их самопознания, самооценки. Реализация
образовательных программ для одаренных детей должна включать элементы
индивидуализированной психологической поддержки и помощи с учетом
своеобразия личности каждого одаренного ребенка, а также специфики
конкретного типа одаренности.


Работа по таким программам должна
строиться на основе таких стратегий обучения, как ускорение развития,
углубление знаний, обогащение опыта, проблематизации процесса учения.


Для составления программ необходимо
использовать отечественный и международный опыт, использовать новые
формы и методы работы, привлекать специалистов высшей школы,
специализированных организаций.




VIII. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемый объем
бюджетного финансирования: 2390 тыс. руб.


Для обеспечения выполнения задач
Программы планируется привлечение и внебюджетных средств, а также
создание Фонда поддержки одаренных детей (315 тыс. руб.).




IX. ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Информационное
обеспечение Программы предполагается через:


- обеспечение широкого доступа
педагогической общественности к существующим российским и
международным информационным ресурсам в области "Одаренные
дети";


- создание и пополнение районных
банков данных по учебным программам, одаренным детям, методикам
диагностики одаренности;


- информирование общественности
города о работе в данном направлении в районных СМИ и сети Интернет;


- представление творческих достижений
учащихся в сети Интернет и лазерных дисках.




ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"


НА 2005 - 2008 ГГ.




I. Организационная
деятельность





































































































п/п


Наименование мероприятия


Затраты (тыс. руб.)


Сроки
проведения


Исполнители








Всего,
2005 -
2008 гг.


2005 г.


2006 г.


2007 г.


2008 г.








1.


Разработка
программно-методического
обеспечения по работе с одаренными
детьми

















В течение
года


ИДК,
образовательные

учреждения


2.


Создание базы данных
одаренных детей
города и района

















Февраль,
ежегодно


ИДК управления
образования


3.


Предоставление данных базы
для областной
базы данных одаренных детей

















По запросу


Управление
образования


4.


Сотрудничество с
воскресной школой,
университетом им. Лобачевского, НГЛУ,
НИРО

















В течение
года


Управление
образования


5.


Создание
нормативно-правовой базы
(положения, учебные планы,
договоры) по
совершенствованию работы в
данном
направлении

















В течение
года


Управление
образования






II. Развитие и
поддержка учреждений и организаций,


работающих с одаренными детьми











































































п/п


Наименование мероприятия


Затраты (тыс. руб.)


Сроки
проведения


Исполнители








Всего,
2005 -
2008 гг.


2005 г.


2006 г.


2007 г.


2008 г.








1.


Укрепление
материально-технической базы
образовательных учреждений


400


100


100


100


100


В течение
года


Управление
образования,

образовательные
учреждения


2.


Приобретение комплекта
методической,
учебной литературы,
программного
обеспечения


4


1


1


1


1


В течение
года


ИДК,
образовательные

учреждения


3.


Материально-техническое
обеспечение
компьютерного центра ИДК для организации:
-
дистанционного обучения учащихся
- использования новых
образовательных
технологий


126


60


22


22


22


В течение
года


ИДК






III. Повышение
качества подготовки специалистов,


работающих с одаренными детьми












































































































































п/п


Наименование мероприятия


Затраты (тыс. руб.)


Сроки
проведения


Исполнители








Всего,
2005 -
2008 гг.


2005 г.


2006 г.


2007 г.


2008 г.








1.


Отработка механизма и
создание системы
стимулирования труда
специалистов,
работающих с одаренными
детьми,
победителями районных,
областных,
всероссийских конкурсов, олимпиад и т.д.


32


6


7,5


8,5


10


До марта
2005 г.


Управление
образования


2.


Проведение обучающих
семинаров для
психологов образовательных
учреждений
"Методика диагностики общей одаренности
и
креативности детей"

















В течение
года


Центр "Доверие"


3.


Проведение
семинаров-практикумов для
педагогов-организаторов школ и
учреждений
дополнительного
образования
"Педагогические подходы к
организации
творческой деятельности детей
и
подростков"

















В течение
года


Центр "Доверие",

управление
образования


4.


Организация целевых курсов
для педагогов
общеобразовательных школ и
учреждений
дополнительного образования
"Методика
организации работы с учащимися
по
подготовке к олимпиаде"


40


10


10


10


10


В течение
года


ИДК, УДО,
образовательные

учреждения


5.


Организация курсов повышения
квалификации
для педагогов по
информационным
технологиям


40


10


10


10


10


В течение
года


ИДК


6.


Обучение педагогов НИРО
на курсах
"Создание благоприятной среды для
развития
творческого потенциала личности"


24


6


6


6


6


В течение
года


ИДК,
образовательные

учреждения


7.


Организация семинаров на базе
НГЛУ, НИРО
"Проблемы профильного
обучения
иностранному языку на старшей ступени
школы"
(составление программ элективных
курсов)


8


2


2


2


2


В течение
года


ИДК


8.


Контроль состояния работы с
одаренными
детьми

















В течение
года


Управление
образования








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






VI. Учебная
деятельность


















































































































п/п


Наименование мероприятия


Затраты (тыс. руб.)


Сроки
проведения


Исполнители








Всего,
2005 -
2008
гг.


2005 г.


2006 г.


2007 г.


2008 г.








1.


Обучение в воскресной школе
"Одаренные
дети"


640


140


150


170


180


Ежегодно


Управление
образования,
ИДК





Организация работы студий в
ДОУ:
- обучение английскому языку
-
ритмика
- хореография

- театральная деятельность

- обучение на музыкальных инструментах
-
изобразительная деятельность
- аэробика

















Ежегодно


Дошкольные
учреждения


3.


Переход на профильное
обучение старшей
школы, проведение межшкольных
элективных
курсов


200


50


50


50


50


2005 -
2006 гг.


Образовательные
учреждения


4.


Проведение районных
олимпиад, смотров,
конкурсов


75


15


20


20


20


Ноябрь -
февраль


Управление
образования,
ИДК,
образовательные
учреждения


5.


Участие в областных
олимпиадах, смотрах,
конкурсах


20


5


5


5


5


Январь -
март


Управление
образования,
ИДК,
образовательные
учреждения


6.


Участие во всероссийских
олимпиадах,
конкурсах, смотрах


80


20


20


20


20


Ежегодно


Управление
образования,
ИДК,
образовательные
учреждения






V. Проведение
мероприятий для развития одаренных детей




































































































































































п/п


Наименование мероприятия


Затраты (тыс. руб.)


Сроки
проведения


Исполнители








Всего,
2005 -
2008 гг.


2005 г.


2006 г.


2007 г.


2008 г.








1.


Вручение премий мэра города
выпускникам,
окончившим школу с золотой и
серебряной
медалями


400


100


100


100


100


Июнь,
ежегодно


Администрация
района,
управление
образования


2.


Установление и выплата
ежемесячных
стипендий одаренным детям в
области
образования, культуры,
спорта,
технического творчества при поддержке
социального
фонда "Павел Перевозчик"


315


75


80


80


80


В течение
года


Социальный фонд
"Павел
Перевозчик"


3.


Проведение районных
мероприятий


























Праздник "Одаренные дети"


75


15


20


20


20


Апрель


ИДК, управление
образования





Конкурс "Лучший ученик"


38


8


10


10


10


Декабрь


РМО классных
руководителей,
ИДК


4.


Участие в областной
научно-практической
конференции членов научных
обществ
учащихся


8


2


2


2


2


В течение
года


ИДК


5.


Проведение консультаций,
занятий с
учащимися в НГЛУ, ЦИО НИРО


214


16


66


66


66


В течение
года


ИДК


6.


Участие в областных,
межрегиональных,
всероссийских мероприятиях:
-
участие в российских и международных
турнирах по
интеллектуальным играм
- межрегиональные, зональные
соревнования,
конкурсы, смотры


80


20


20


20


20


В течение
года


Управление
образования,
ИДК


























Управление
образования,
ИДК


7.


Поддержка молодых дарований
- студентов
филиала НГУ им. Лобачевского


970


370


400


100


100


В течение
года


Администрация
района






VI. Поддержка
мероприятий по обеспечению


досуга одаренных детей






























































п/п


Наименование мероприятия


Затраты (тыс. руб.)


Сроки
проведения


Исполнители








Всего,
2005 -
2008 гг.


2005 г.


2006 г.


2007 г.


2008 г.








1.


Оздоровление одаренных детей
в лагерях,
санаториях, домах отдыха, профилакториях


300


70


70


80


80


В течение
года


Управление
образования


2.


Экскурсии, посещение театров,
музеев и др.


40


10


10


10


10


В течение
года


Управление
образования,
ИДК






Итого объем
финансирования составляет: 2005 г. - 1111 тыс. руб.


2006 г. - 1181,5 тыс. руб.


2007 г. - 912,5 тыс. руб.


2008 г. - 924 тыс. руб.


Всего 4129 тыс. руб.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru