ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 08.04.2005 № 26
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2005 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВАЧСКОГО
РАЙОНА
С целью установления
единого порядка организации службы заказчика, основных задач,
функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с Государственным
заказчиком и другими субъектами инвестиционной деятельности при
строительстве объектов, реализации федеральных инвестиционных
программ администрация Вачского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
заказчике при строительстве объектов на территории Вачского района
(далее - Положение).
2. Установить, что настоящее
Положение является обязательным при строительстве объектов для
федеральных государственных нужд и может применяться при
строительстве прочих объектов участниками инвестиционной деятельности
по соглашению между ними.
Глава местного
самоуправления
А.М.АБРОСИМОВ
Утверждено
постановлением
администрации Вачского района
от 08.04.2005 № 26
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о
заказчике при строительстве объектов на территории Вачского района
(далее - Положение) разработано в соответствии с правовыми и
нормативно-методическими документами, действующими в сфере
строительства по состоянию на 01.01.2001, в том числе Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в
форме капитальных вложений", Федеральным законом "О
конкурсах на размещение на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента
Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Федеральным законом от 13.12.1994 № 60-ФЗ
и постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 N
812 и от 22.06.1994 № 745.
1.2. Заказчиком может быть
юридическое лицо любой организационной и правовой формы,
зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской
Федерации, или структурное подразделение инвестора (управление, отдел
капитального строительства, группа технического надзора действующего
предприятия), наделенное необходимыми полномочиями для выполнения
возложенных на него функций. В организациях комплексного типа,
осуществляющих деятельность инвестора, заказчика, проектировщика,
подрядчика и эксплуатацию построенных объектов, в любых сочетаниях
заказчиком является подразделение или должностное лицо, назначенное
приказом руководителя организации с определением ответственности и
наделением его необходимыми полномочиями.
1.3. Предметом деятельности заказчика
является строительство новых объектов, реконструкция, расширение,
техническое перевооружение действующих предприятий и (или)
сооружений, проведение капитального ремонта.
1.4. Взаимодействие заказчика с
другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на
основе договора и (или) государственного контракта, заключаемого
между сторонами в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Выполнение функций заказчика
требует наличие у организации лицензий на осуществление конкретных
видов деятельности в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации (п. 22д постановления Правительства Российской
Федерации от 10.03.2000 № 221).
1.6. На стадии подготовки
инвестиционного проекта заказчик финансируется за счет основной
деятельности инвестора, а при реализации конкретного инвестиционного
проекта - за счет средств, предусмотренных в сводном сметном расчете
стоимости строительства предприятий, зданий, сооружений или их
частей.
1.7. Не допускается по одному и тому
же инвестиционному проекту одновременное содержание заказчика за счет
средств, предусмотренных в главе 10 "Содержание дирекции
(технического надзора) строящегося предприятия" сводного
сметного расчета стоимости строительства, и основной деятельности
инвестора.
-
-->
примечание.
"Методическое пособие по расчету
затрат на службу заказчика-застройщика. Выпуск 1",
рекомендованное к применению письмом Минстроя РФ от 13.12.1995 N
ВБ-29/12-347, содержится в информационных банках СПС -->
Эксперт-приложение и --> Строительство.
-
1.8. Размер средств
на выполнение функций заказчика устанавливается в договоре с
инвестором на основе расчета в соответствии с Методическим пособием
по расчету затрат на службу заказчика, рекомендованным к применению
письмом Минстроя России от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347, а при
строительстве объектов для государственных нужд - за счет средств
федерального бюджета и внебюджетных фондов в пределах нормативов,
устанавливаемых Госстроем России.
1.9. Заказчик на условиях,
определенных в договоре с инвестором, распоряжается выделенными для
строительства объекта денежными и материальными средствами инвестора
и несет материальную и иную предусмотренную действующим
законодательством или договором ответственность за целевое и
своевременное использование ресурсов инвестора, соблюдение
строительных норм и правил при проектировании и строительстве
объекта, за качество принимаемых проектных решений, материалов,
конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ, сроки ввода
объекта в эксплуатацию.
1.10. При реализации инвестиционных
проектов за счет средств федерального бюджета размер оплаты труда и
предельная численность аппарата заказчика не должны превышать
действующих нормативов, установленных Госстроем России.
При реализации коммерческих проектов
численность аппарата и оплата труда определяются руководителем
заказчика и зависят от результатов хозяйственной деятельности.
В случае когда заказчик имеет
несколько различных источников финансирования объектов, смета
расходов утверждается (согласовывается) с каждым инвестором с
соблюдением пропорций расходования средств в соответствии с объемом
финансирования каждого инвестора.
1.11. Работники заказчика, занятые
реализацией оборудования, материалов и изделий, а также приемкой,
хранением и передачей в монтаж и производство работ, содержатся за
счет средств, предусмотренных на заготовительно-складские расходы.
1.12. Экономия средств, полученная
как разница между договорной ценой и реальными расходами, полученная
в процессе строительства за счет изменения технических решений,
применения более дешевых материалов и конструкций, распределяется
между участниками строительства для поощрения работников и
социального развития коллективов.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ЗАКАЗЧИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ
2.1. На стадии
подготовки инвестиционного проекта проработки:
- разработка бизнес-плана;
- выбор площадки строительства;
- получение всех необходимых
разрешений и согласований;
- предварительный отбор
проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков
оборудования;
- экспертиза проекта.
2.2. На стадии реализации
инвестиционного проекта:
- подготовка строительной площадки;
- разработка и утверждение
проектно-сметной документации;
- выбор, как правило на конкурсной
основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг в строительстве и заключение договоров (государственных
контрактов);
- поставка предусмотренных договором
подряда материальных и иных ресурсов;
- контроль качества работ;
- приемка выполненных работ;
- своевременная оплата работ и услуг;
- сдача объекта в эксплуатацию;
- передача объектов собственникам или
эксплуатирующим организациям;
- контроль качества работ в период
гарантийной эксплуатации.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1. При реализации
задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения, заказчик
выполняет следующие функции в составе и порядке, установленном
действующими правовыми актами и нормативными документами по
строительству:
3.1.1. На стадии предпроектной
проработки и подготовки к строительству:
- проводит выбор строительной
площадки и получает согласование на ее использование для
строительства;
- разрабатывает бизнес-план;
- выполняет подготовительные работы,
получает в установленном порядке необходимые согласования и
разрешения для использования земельного участка для нужд
строительства;
- организует изучение строительной
площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для
здоровья людей;
- получает в установленном порядке
разрешение на строительство;
- получает согласование и технические
условия на подключение объекта к действующим сетям;
- получает в администрации
населенного пункта (района) подтверждение действия всех выданных
технических условий на электроснабжение, водоснабжение,
канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и
т.д.;
- выполняет подготовительные работы,
получает в соответствующих органах необходимые согласования,
разрешения и технические условия для проведения изысканий,
проектирования и строительства;
- подготавливает исходные данные для
разработки проектной документации;
- определяет предметы конкурса
(лоты), составляет план проведения конкурсов по размещению заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве,
несет все расходы по организации и проведению конкурсов на всех его
фазах, оформляет договором поручение юридическому лицу на исполнение
им части функций по организации и проведению конкурсов в случае, если
эти функции не исполняются заказчиком - организатором конкурса;
- осуществляет выбор, как правило на
конкурсной основе, проектной и изыскательской организаций и заключает
с ними договора на выполнение соответствующих проектных и
изыскательских работ;
- организовывает экспертизу
разработанной проектно-сметной документации, в том числе
государственную экологическую экспертизу, и ее утверждение в
установленном порядке;
- разрабатывает и утверждает
техническую часть конкурсной документации, условия проведения
конкурса, определения победителя, основные положения условий
государственного контракта (договора) и другие разделы конкурсной
документации;
- готовит предложение инвестору по
составу и регламенту работы конкурсной комиссии;
- руководит работой конкурсной
комиссии после ее утверждения инвестором;
- публикует извещения об открытых
конкурсах, рассылает приглашения к участию в закрытых конкурсах,
организует распространение конкурсной документации, прием заявок от
участников, их рассмотрение, оценку и выбор победителей, осуществляет
неконкурсные процедуры размещения заказов методом запроса котировок;
- заключает договора на работы и
услуги по результатам конкурсов;
- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;
- согласовывает
архитектурно-планировочные решения с градостроительным советом
населенного пункта (района) при строительстве объектов жилья и
социальной сферы;
- определяет, как правило на
конкурсной основе, поставщиков оборудования, строительных материалов
и иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на
службу заказчика;
- определяет, как правило на
конкурсной основе, страховую компанию и согласовывает условия
страхования строительных рисков.
3.1.2. В области подготовки и
использования площадки строительства:
- оформляет документы по отводу
земельного участка;
- назначает лицо, ответственное за
строительную площадку, или передает эту ответственность строительной
или иной организации;
- получает разрешение соответствующих
эксплуатационных органов на использование на период проведения
строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников
газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
- оформляет документы на вырубку и
пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений,
очистку территории от мешающих строительству объектов;
- определяет объемы и места вывоза и
завоза грунта и плодородного слоя почвы;
- создает геодезическую разбивочную
основу для строительства;
- выполняет разбивку осей и трасс
зданий и сооружений;
- проводит переговоры с владельцами
домов, строений и сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу;
- обеспечивает переселение граждан из
строений, подлежащих сносу;
- производит расчет остаточной
стоимости сносимых зданий и сооружений и подлежащих вырубке лесных
насаждений или получает справку об остаточной стоимости сносимых
сооружений от их владельцев;
- возмещает гражданам и юридическим
лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость
изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов;
- получает разрешение на производство
работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных
и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных
сооружений;
- обеспечивает реализацию возвратных
материалов от разработки сносимых строений (сооружений), а также
материалов, получаемых от попутной добычи и рубки насаждений;
- организует контроль за деформациями
и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.
3.1.3. В области контроля и надзора
за ходом строительства:
- утверждает перечень лиц, которые от
имени заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический
надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества
используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать
скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или
временной приостановке работ;
- регистрирует в государственных
контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение
работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований
поднадзорных служб;
- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;
- передает подрядчику документы об
отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;
- осуществляет вынос в натуру границ
участка, красных линий и других линий регулирования застройки,
высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных
коммуникаций, а также границ стройплощадки;
- создает и передает строительной
организации геодезическую разбивочную основу;
- принимает на баланс или
ответственное хранение здания и сооружения, в т.ч. временные,
построенные на строительной площадке после передачи ее под
строительство объекта;
- сообщает подрядчику установленные
места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки,
рубки насаждений, не пригодных для вторичного использования, карьеров
для завоза недостающего грунта, точки подключения и передает
разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения,
водоснабжения, канализации и др.;
- передает подрядчику в производство
работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную
документацию в соответствии с Положением о проведении государственной
экспертизы для утверждения градостроительной, предпроектной и
проектной документации в Российской Федерации, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N
1008, в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и
привлеченных организаций;
- утверждает графики выполнения
работ;
- согласовывает подрядчику перечень
планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних
организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа
оборудования;
- проверяет наличие необходимых
лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков
материалов;
- осуществляет приемку, учет,
хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство
работ оборудования, комплектующих и других материально-технических
ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;
- принимает решение о необходимости
авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг
производителей оборудования и заключает договора на выполнение
указанных работ;
- устанавливает порядок ведения
исполнительной и производственной документации, не предусмотренной
непосредственно нормативными документами, и сообщает об этом
подрядчику;
- дает указания подрядчику о
конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации,
необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
- согласовывает с соответствующими
организациями порядок установки, опробования и регистрации
технологических подъемных механизмов и оборудования, работающего под
повышенным давлением;
- осуществляет контроль и технический
надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества
работ по проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным
нормам и правилам на производство и приемку этих работ;
- контролирует выполнение графика
производства работ;
- принимает от подрядчика законченные
работы в соответствии с условиями договора подряда;
- производит освидетельствование
скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
- в необходимых случаях организует
внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее
переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или
этапов строительства;
- по согласованию с инвестором
принимает решение о временном прекращении строительства и консервации
объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и
контролирует их качественное выполнение;
- принимает от подрядчика
законсервированные объекты и организует охрану материальных
ценностей;
- при обнаружении отступления от
проекта, использования материалов и выполненных работ, качество
которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о
приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет
виновной стороне предусмотренные договором санкции;
- организует приемку и ввод в
эксплуатацию законченного строительством объекта;
- заключает договора и организует
выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ;
- представляет документы, необходимые
для приемки объекта в эксплуатацию;
- после приемки объекта в
эксплуатацию передает инвестору (пользователю) объект и необходимую
документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую
информацию в соответствии с Законом "О защите прав
потребителей";
- осуществляет необходимую подготовку
к выпуску продукции, комплектование объекта товарами, сырьем,
материалами, энергоресурсами и т.д.;
- подготавливает совместно с
подрядными организациями предложения и расчеты на премирование за
ввод в действие производственных мощностей и иных объектов
строительства;
- принимает претензии по качеству от
потребителей (пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям
(поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными
обязательствами по заключенным договорам.
3.1.4. В области финансирования,
учета, отчетности и аудита:
- обеспечивает своевременное открытие
счета в банке по согласованию с инвестором и контролирует поступление
на него средств инвестора для своевременной оплаты выполненных работ
и иных платежей, предусмотренных договорами;
- устанавливает по согласованию с
подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета
за выполненные работы и оказанные услуги;
- перечисляет поставщикам
(исполнителям работ) обусловленный договором аванс;
- ведет бухгалтерский, оперативный и
статистический учет, составляет и представляет отчетность в
установленном порядке и в соответствии с условиями договора с
инвестором об использовании выделяемых на строительство средств;
- компенсирует подрядчику или
субподрядчикам убытки, возникшие и документально подтвержденные в
результате нарушения заказчиком условий договора подряда;
- представляет по запросу инвестора
информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных
материальных ресурсов;
- представляет установленную
законодательством государственную статистическую отчетность в
региональные органы Госкомстата России;
- при финансировании строительства
объекта за счет нескольких источников и (или) инвесторов организует
получение долевых взносов от каждого инвестора и представление им
соответствующих отчетов;
- при временном отсутствии финансовых
ресурсов у инвестора по согласованию с ним привлекает для оплаты
заказанных товаров, выполненных работ и услуг иные источники
финансирования, в т.ч. за счет банковских кредитов;
- после приемки объекта в
эксплуатацию выплачивает участника строительства, включая службу
заказчика, премию за ввод объекта в эксплуатацию и распределяет между
сторонами средства за счет полученной экономии от проведения
мероприятий, удешевляющих строительство;
- проводит анализ затрат по отдельным
статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по
эффективному использованию выделяемых инвестором ресурсов,
обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием
материальных ресурсов с максимальным использованием вычислительной
техники и программных средств;
- дает разъяснения по техническим и
финансовым вопросам государственным контролирующим органам;
- по согласованию с инвестором
организует проведение аудиторской проверки деятельности службы
заказчика;
- составляет и утверждает у инвестора
(инвесторов) смету расходов на выполнение функций заказчика и иных
работ, выполняемых службой заказчика по договору с инвестором, по
каждому объекту строительства или на календарный год;
- участвует в освидетельствовании
объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении
документов на консервацию или временное прекращение строительства, а
также оценке их технического состояния при возобновлении работ;
- осуществляет по поручению инвестора
реализацию объектов незавершенного строительства;
- участвует в проверках, проводимых
органами государственного надзора и строительного контроля, а также
ведомственными инспекциями и комиссиями;
- извещает органы государственного
строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на
объекте строительства;
- осуществляет контроль за
исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов
и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части
безопасных видов ведения строительства, качества работ и используемых
материалов и строительных конструкций;
- представляет в соответствующие
государственные органы материалы по итогам хозяйственной
деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о
результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный
период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту
регистрации службы заказчика.
3.1.5. Перечень функций заказчика в
каждом конкретном случае уточняется договорами между заказчиком,
инвестором и подрядчиком, а в организациях комплексного типа -
распорядительными документами руководства данной организации. При
этом совмещение функций выполнения работ и контроля одним должностным
лицом или подразделением не допускается.
4. ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
Заказчик при
реализации возложенных на него задач и обязанностей по строительству
объекта, если иное не установлено договорами между участниками
инвестиционного процесса, имеет право:
4.1. Выступать от имени инвестора при
рассмотрении вопросов реализации конкретного инвестиционного проекта
в государственных органах, контролирующих и надзорных службах,
коммерческих организациях.
4.2. Привлекать на договорных или
иных условиях юридических и физических лиц в качестве
консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых
возлагается инвестором на службу заказчика.
4.3. Принимать по договору с
инвестором заказ на строительство объектов для государственных нужд и
реализацию коммерческих проектов.
4.4. Проводить, как правило на
конкурсной основе, отбор исполнителей и заключать договора на
разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ,
поставку оборудования и материалов, выполнения строительных,
монтажных и иных работ и услуг для реализации инвестиционного
проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ.
4.5. Владеть и распоряжаться
выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными
ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому
назначению.
4.6. Утверждать к производству работ
рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах
сметного лимита для бюджетных объектов.
-
-->
примечание.
"Методические указания по
разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные
строительные и ремонтно-строительные работы. МДС 81-20.2000",
утвержденные постановлением Госстроя РФ от 26.04.1999 № 30,
содержатся в информационных банках СПС -->
Эксперт-приложение и --> Строительство.
-
4.7. Составлять
индивидуальные сметные нормы и единичные расценки на основании
калькуляции затрат и утверждать их в составе проектно-сметной
документации конкретного объекта в соответствии с Методическими
указаниями по разработке единичных расценок на строительные,
монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы,
утвержденными постановлением Госстроя России от 26.04.1999 № 30.
4.8. Выступать в качестве истца и
ответчика при ведении дел в судах, органах государственного арбитража
и надзорных органах.
4.9. Обращаться в органы
государственного надзора для получения заключений о соответствии
предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам.
4.10. Осуществлять контроль за
качеством строительных материалов, конструкций и оборудования,
используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг,
сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим
оформлением рабочей и исполнительной документации.
4.11. Принимать решение о
соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций
и систем, объекта в целом.
4.12. Принимать и вводить объект в
эксплуатацию.
4.13. Определять режим эксплуатации
объекта в период пробной эксплуатации, пуска и гарантийного срока
эксплуатации.
4.14. Осуществлять надзор за работой
объекта в пусковой период и в гарантийный срок эксплуатации.
4.15. Передавать в установленном
порядке завершенный строительством объект эксплуатирующим
организациям (инвесторы, кондоминиумы, товарищества и т.д.).
4.16. По согласованию с инвестором
принимать решение о приостановке или прекращении строительства и
консервации объекта.
4.17. Досрочно прекращать исполнение
договорных обязательств с инвестором и подрядчиком при неоднократном
нарушении ими своих договорных обязательств.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заказчик несет
материальную или иную предусмотренную действующим законодательством
или договором ответственность перед инвестором за:
- своевременное целевое и
обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов
и имущества;
- соблюдение качества выполненных
работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию;
- выполнение обязательств по
договорам с другими участниками строительства объекта;
- исполнение утвержденной инвестором
сметы расходов на функционирование заказчика;
- обеспечение режима секретности
(конфиденциальности) и осуществление необходимых мероприятий по
защите коммерческих и служебных сведений от разглашения.
-
|