Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 16.12.2005 № 36


(ред. от 17.11.2006)


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Арзамасские новости", N
4(2138), 17.01.2006.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные решением
Арзамасской городской Думы от 17.11.2006 № 140, вступили в силу 21
ноября 2006 года.






АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА




РЕШЕНИЕ


от 16 декабря 2005 г. № 36




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ


ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(в ред. решений
Арзамасской городской Думы


от 30.06.2006 № 83, от 17.11.2006 N
140)




В соответствии со
статьей 28 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N
131-ФЗ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "О
введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"
от 29.12.2004 № 191-ФЗ, ст. 8, 21 Устава города Арзамаса в целях
реализации прав граждан города Арзамаса на участие в процессе
принятия решений органами местного самоуправления по
общественно-значимым вопросам и для определения порядка организации и
проведения публичных слушаний на территории городского округа город
Арзамас Нижегородской области, учитывая предложения мэра города
Арзамаса, городская Дума решила:


1. Принять Положение о публичных
слушаниях в городском округе город Арзамас Нижегородской области
согласно приложению.


2. Настоящее решение вступает в силу
с момента его официального опубликования в средствах массовой
информации.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по правовым
вопросам.




Председатель городской
Думы


И.А.ПЛОТИЧКИН




Глава муниципального
образования -


мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение


к решению


Арзамасской городской Думы


от 16.12.2005 № 36




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ


ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(в ред. решений
Арзамасской городской Думы


от 30.06.2006 № 83, от 17.11.2006 N
140)




Настоящее Положение
устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
"О введении в действие Градостроительного кодекса Российской
Федерации" от 29.12.2004 № 191-ФЗ, статьями 8, 21, 32 Устава
города Арзамаса порядок организации и проведения публичных слушаний
на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.




Статья 1. Основные
понятия




В настоящем
Положении используются следующие основные понятия:


публичные слушания - форма реализации
прав населения городского округа город Арзамас, а в предусмотренных
Законом случаях и иных граждан на участие в процессе принятия решений
органами местного самоуправления посредством проведения собрания для
публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов
муниципального образования и других общественно значимых вопросов;


представитель общественности -
физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации,
группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает
решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей,
представляет органы местного самоуправления и государственной власти
или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;


оргкомитет - это коллективный орган,
сформированный в соответствии с настоящим Положением на паритетных
началах из должностных лиц органов местного самоуправления, депутатов
Арзамасской городской Думы, специалистов администрации города и
представителей общественности, осуществляющий организационные
действия по подготовке и проведению публичных слушаний;


эксперт публичных слушаний - лицо,
представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных
слушаний и принимающий участие в прениях для их аргументации.




Статья 2. Цели
проведения публичных слушаний




Публичные слушания
проводятся в целях:


1. Информирования общественности и
органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по
обсуждаемой проблеме.


2. Выявления общественного мнения по
теме и вопросам, выносимым на публичные слушания.


3. Осуществления связи органов
местного самоуправления с общественностью муниципального образования.


4. Подготовки предложений и
рекомендаций по обсуждаемой проблеме.


5. Учета мнения общественности при
принятии решений органами местного самоуправления.




Статья 3. Вопросы,
выносимые на публичные слушания




1. Публичные
слушания проводятся по вопросам местного значения, и их решения носят
рекомендательный характер для органов местного самоуправления.


2. На публичные слушания выносятся
проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в
случаях, предусмотренных п. 3 ст. 28 Федерального закона "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.


(в ред. решения Арзамасской городской
Думы от 30.06.2006 № 83)


2.5. Проекты правил землепользования
и застройки, в том числе по внесению в них изменений, проекты
планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы
предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы
отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства.


Проведение публичных слушаний по
указанным в данном подпункте вопросам проводятся в порядке и с учетом
соблюдения норм статей 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса
РФ.


2.6. Вопросы о преобразовании
муниципального образования.


На публичные слушания могут
выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного
самоуправления.




Статья 4. Инициаторы
публичных слушаний




1. Публичные
слушания проводятся по инициативе:


- Арзамасской городской Думы;


- главы муниципального образования -
мэра города;


- населения муниципального
образования численностью не менее 2% от числа жителей муниципального
образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в
органы местного самоуправления города.


Для сбора подписей и решения других
вопросов по проведению публичных слушаний населением города может
быть сформирована инициативная группа численностью не менее 10
человек.




Статья 5. Порядок
формирования инициативной группы жителей города по проведению
публичных слушаний




1. Формирование
инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам
местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на
основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту
жительства и (или) работы, а также общественными объединениями
граждан.


2. Решение о создании инициативной
группы жителей города по проведению публичных слушаний по вопросам
местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на
собрании граждан или общественным объединением и оформляется
протоколом.




Статья 6. Сбор
подписей в поддержку инициативной группы




1. Для поддержки
проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо
собрать подписи жителей муниципального образования, обладающих
активным избирательным правом на выборах в органы местного
самоуправления города Арзамаса.


2. Право сбора подписей принадлежит
совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.


3. Сбор подписей осуществляется в
течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о
проведении публичных слушаний.


4. Подписи в поддержку проведения
публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные
листы. В случае вынесения на публичные слушания нормативного
правового акта лицо, собирающее подписи, должно представить текст
проекта данного акта, выносимого на публичные слушания, по требованию
лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.


5. Житель муниципального образования,
ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем
свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день
сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адрес места
жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта или заменяющего его
документа, а также дату внесения подписи. Допускается заполнение граф
подписного листа, за исключением граф "подпись" и "дата",
лицом, собирающим подписи.


6. Нельзя осуществлять сбор подписей
на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы,
пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается
вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение
указанных запретов является основанием для признания собранных
подписей недействительными.


7. Расходы, связанные со сбором
подписей, несет инициативная группа.


8. Каждый житель муниципального
образования имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или
против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим
законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе
подписей в поддержку проведения публичных слушаний.


Агитация может осуществляться через
средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с
жителями муниципального образования, дискуссий, распространения
агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов
агитации.


9. После окончания сбора подписей
инициативная группа вносит в Арзамасскую городскую Думу предложение о
проведении публичных слушаний.




Статья 7. Назначение
публичных слушаний




1. Публичные
слушания, проводимые по инициативе населения или Арзамасской
городской Думы, назначаются решением Арзамасской городской Думы, а по
инициативе главы муниципального образования - мэра города -
постановлением главы муниципального образования - мэра города.


2. В решении о назначении публичных
слушаний указывается:


2.1. Тема публичных слушаний.


2.2. Время и место проведения
публичных слушаний.


Срок проведения публичных слушаний не
может быть менее 15 календарных дней и не более 4 месяцев со дня
оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний.


Дата проведения публичных слушаний в
каждом конкретном случае определяется решением Арзамасской городской
Думы или постановлением мэра г. Арзамаса с учетом соблюдения норм
Градостроительного кодекса РФ и других нормативных правовых актов.


2.3. Состав оргкомитета и его
председатель.


В состав оргкомитета на паритетных
началах включаются: должностные лица органов местного самоуправления,
депутаты Арзамасской городской Думы, специалисты администрации города
и представители общественности, интересы которой затрагиваются при
принятии данного решения.


3. Решение главы муниципального
образования - мэра города, Арзамасской городской Думы о проведении
публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном
для официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Инициатива Арзамасской городской
Думы о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке,
предусмотренном Регламентом Арзамасской городской Думы.


5. Назначение публичных слушаний по
инициативе главы муниципального образования - мэра города оформляется
постановлением главы муниципального образования - мэра города.


(в ред. решения Арзамасской городской
Думы от 30.06.2006 № 83)


6. Инициативная группа представляет в
Арзамасскую городскую Думу письменные предложения по проведению
слушаний, которые содержат:


- тему с обоснованием ее общественной
значимости;


- информационно-аналитические
материалы по предлагаемой теме;


- протокол собрания (заседания), на
котором было принято решение о создании инициативной группы граждан
по проведению публичных слушаний;


- список инициативной группы граждан
с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места
жительства и телефонов членов группы;


- подписные листы, содержащие
наименование проекта муниципального правового акта или формулировку
вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления
муниципального образования.


7. Арзамасская городская Дума создает
комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и
достоверности содержащихся в них сведений из числа депутатов и по
согласованию с мэром города сотрудников структурного подразделения
администрации города, к сфере компетенции которого относится
выносимый на публичные слушания вопрос, представителей
общественности.


8. Комиссия в десятидневный срок со
дня получения документов инициативной группы проводит проверку.


9. Недействительными считаются:


- подписи лиц, не обладающих
избирательным правом на день сбора подписей;


- подписи участников, указавших в
подписном листе сведения, не соответствующие действительности;


- подписи без указания всех
перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в
неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не
препятствующих однозначному пониманию этих сведений;


- подписи, признанные
недействительными в соответствии с пунктом 6 статьи 6 данного
Положения;


- подписи участников, данные о
которых внесены в подписной лист нерукописным способом или
карандашом;


- все подписи в подписном листе в
случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют, либо
внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен
собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и
уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора
подписей, либо если эта подпись недостоверна;


- подложные подписи, а именно -
подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был
подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его
согласия;


- подписи, выполненные от имени
разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие
подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения
комиссии, созданной Арзамасской городской Думой в соответствии с
пунктом 7 статьи 7 данного Положения;


- подписи, в отношении которых
выявлены данные о применении принуждения при их сборе.


Если при проверке подписных листов
обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается
только одна подпись.


10. Документы, представленные
инициативной группой, в 20-дневный срок со дня получения органами
местного самоуправления рассматриваются комиссией в присутствии
представителей этих органов и при участии представителя инициативной
группы, по которым проводится проверка правильности оформления и
достоверности содержащихся в них сведений.


11. В трехдневный срок по окончании
проверки комиссия направляет материалы в Арзамасскую городскую Думу
для принятия соответствующего решения.


12. Вопрос о назначении публичных
слушаний рассматривается Арзамасской городской Думой на очередном ее
заседании в соответствии с Регламентом городской Думы. Решение о
назначении публичных слушаний принимается на заседании Арзамасской
городской Думы большинством голосов от числа участников заседания. По
представленным инициативной группой документам Арзамасская городская
Дума выносит решение о проведении либо об отказе в проведении
публичных слушаний.


13. Арзамасская городская Дума вправе
отказать в проведении публичных слушаний в случаях:


- нарушения права на
неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту
чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается
сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую
законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим
Положением;


- признания недействительными более
чем 5% от проверяемых подписей.


14. Представители инициативной группы
вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение
об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Арзамасской
городской Думой.


15. Отказ в проведении публичных
слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной
подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при
условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших
отказ.


16. В случае назначения публичных
слушаний в средствах массовой информации должно быть опубликовано
сообщение, в котором указываются:


- дата, время и место проведения
публичных слушаний;


- тема слушаний;


- инициаторы проведения публичных
слушаний;


- проект нормативного правового акта,
если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;


- порядок ознакомления с проектом
муниципального правового акта в случае, если проект нормативного
правового акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии
с действующим законодательством.




Статья 8.
Организация подготовки к публичным слушаниям




1. На основании
решения Арзамасской городской Думы или главы муниципального
образования - мэра города мэр города в 3-дневный срок назначает
ответственное структурное подразделение и ответственное должностное
лицо администрации города по подготовке и проведению публичных
слушаний. Ответственное структурное подразделение организует
проведение первого заседания оргкомитета (не позднее 5 дней после
своего назначения) и в дальнейшем осуществляет организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности оргкомитета.


2. Оргкомитет:


2.1. Определяет перечень конкретных
вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний.


2.2. Не позднее 30 дней до
назначенной даты проведения обеспечивает публикацию темы и перечня
вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации.


При рассмотрении на публичных
слушаниях проекта нормативного правового акта его полный текст также
публикуется для ознакомления населения.


2.3. Определяет перечень должностных
лиц, специалистов, организаций и других представителей
общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в
качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой
дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на
обсуждение.


2.4. Содействует участникам публичных
слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки
рекомендаций по вопросам публичных слушаний и в представлении
информации на публичные слушания.


2.5. Организует подготовку проекта
итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по
каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания.


В проект итогового документа
включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и
предложения после проведения их редакционной подготовки по
согласованию с авторами. В проект итогового документа по каждому из
вопросов, выносимых на публичные слушания, должно входить не менее 2
рекомендаций от представителей общественности.


2.6. Составляет список экспертов
публичных слушаний и направляет им приглашения.


В состав экспертов в обязательном
порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения
для проекта итогового документа.


2.7. Назначает председательствующего,
если он не был назначен указанными в п. 1 ст. 7 настоящего Положения
органами, и секретаря публичных слушаний для ведения публичных
слушаний и составления протокола.


(в ред. решения Арзамасской городской
Думы от 30.06.2006 № 83)


2.8. Регистрирует участников
публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.


3. Оргкомитет составляет план работы,
распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по
подготовке и проведению публичных слушаний для выполнения
ответственным структурным подразделением администрации города и
представляет его руководителю соответствующего подразделения для
принятия решения.


4. Оргкомитет вправе создавать
рабочие группы для решения конкретных организационных и
содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.


5. Оргкомитет подотчетен в своей
деятельности Арзамасской городской Думе.




Статья 9. Извещение
населения о публичных слушаниях




1. Население города
извещается через СМИ о проводимых публичных слушаниях не позднее
одного месяца до даты их проведения, а по проекту местного бюджета и
отчету о его исполнении - не позднее 15 календарных дней.


(в ред. решения Арзамасской городской
Думы от 17.11.2006 № 140)


2. Публикуемая информация должна
содержать: дату, время и место проведения собрания, тему публичных
слушаний, информацию об инициаторе их проведения, контактную
информацию оргкомитета, а также проект нормативного правового акта,
который выносится на публичные слушания.


3. Оргкомитет может использовать и
другие формы информирования населения о проводимых публичных
слушаниях.




Статья 10. Участники
публичных слушаний




1. Участниками
публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации
своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в
письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не
позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.


2. Участниками публичных слушаний
могут быть все заинтересованные жители муниципального образования,
представители органов местного самоуправления, средств массовой
информации и другие лица.




Статья 11.
Проведение публичных слушаний




1. Перед началом
публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников с
выдачей проекта итогового документа.


2. Оргкомитет избирает из своего
состава председательствующего публичных слушаний и секретаря, если
они не были определены органом, назначившим проведение слушаний.


(в ред. решения Арзамасской городской
Думы от 30.06.2006 № 83)


3. Председательствующий публичных
слушаний представляется и открывает собрание, оглашает тему публичных
слушаний, представляет инициаторов его проведения, участников
(эксперты, иные лица, подавшие заявку на участие), секретаря
собрания, ведущего протокол, предложения оргкомитета по времени
выступления участников заседания. Протокол подписывается
председательствующим на слушаниях и секретарем.


4. В протоколе слушаний должны быть
отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из
обсуждаемых вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.


5. Председательствующий ведет
публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При
необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению
нарушителей из зала заседаний.


6. Председательствующий в порядке
очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.


Участвующие в публичных слушаниях
лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого
вопроса.


7. Для выступления на слушаниях
отводится:


- на вступительное слово
председательствующего - до 15 минут;


- на доклад инициатора проведения
публичных слушаний (представителя инициатора) - 20 минут;


- на выступления экспертов
(зачитывание заключений экспертов) - 20 минут;


- на выступления участников - 5 - 10
минут.


8. По окончании выступлений экспертов
председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие
вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может
превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в
прениях - 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только
с разрешения председательствующего.


9. Эксперты вправе снять свои
рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым
другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении
их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе и
итоговом документе.


10. После окончания прений по всем
вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово
секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе
после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет, не
произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед
окончательным принятием итогового документа.


Подсчет голосов осуществляется
председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных
слушаний. Решение по результатам публичных слушаний принимается
большинством голосов и фиксируется в протоколе.


Председательствующий дает слово
секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.


11. В итоговый документ публичных
слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и
предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации
всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и
рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций
экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.


12. Председательствующий на слушаниях
вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в
другое время.


13. После принятия итогового
документа ведущий закрывает публичные слушания.


14. Оргкомитет обеспечивает
публикацию итогового документа публичных слушаний без приложений
(резолютивная часть протокола) в СМИ.


15. Отчет о работе оргкомитета и
материалы публичных слушаний на заседаниях комиссий Арзамасской
городской Думы и Арзамасской городской Думе представляет председатель
оргкомитета.


16. Рассмотрение рекомендаций
публичных слушаний проводится Арзамасской городской Думой по каждому
вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом
документе. Арзамасская городская Дума принимает решение по существу
каждого из рассматриваемых вопросов.


17. После принятия Арзамасской
городской Думой решений по результатам публичных слушаний оргкомитет
прекращает свою деятельность.




Статья 12. Порядок
учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных
слушаниях




1. Решение, принятое
на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.


2. Орган местного самоуправления, к
компетенции которого относится решение вопроса либо принятие
нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на
публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных
слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии
соответствующего акта.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru