Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 19.02.2007 № 35


"О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ,
СНИЖЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТА СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА",
"ПОРЯДКОМ ПРИНЯТИЯ БЮДЖЕТНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 февраля 2007 г. № 35




О МЕРАХ ПО
ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ, СНИЖЕНИЮ И


ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ


ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА СОКОЛЬСКОГО
РАЙОНА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Сокольского
района № 178 издано 07.08.2006, а не 05.08.2006.






В соответствии с
Программой реформирования системы управления муниципальными финансами
в Сокольском районе, утвержденной постановлением главы администрации
Сокольского района от 05.08.2006 № 178 "Об утверждении Программы
реформирования муниципальных финансов", в целях предотвращения,
снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджета
района постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской
задолженности бюджетных муниципальных учреждений в Сокольском районе
(приложение 1).


2. Утвердить Порядок принятия
бюджетными муниципальными учреждениями обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета Сокольского района, согласно
приложению.




Глава местного
самоуправления


А.В.МАКАРОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Сокольского района


от 19.02.2007 № 35




ПОРЯДОК


ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И
УРЕГУЛИРОВАНИЯ


ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящий Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской
задолженности бюджетных муниципальных учреждений Сокольского района
(далее - Порядок) разработан в целях предотвращения, снижения и
ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных
муниципальных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых
потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания
системы мониторинга и управления просроченной кредиторской
задолженностью.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ




В настоящем Порядке
используются следующие понятия и определения:


субъекты бюджетного планирования -
главные распорядители и получатели бюджета района, имеющие право на
получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов
бюджета района на очередной финансовый год;


просроченная кредиторская
задолженность - задолженность бюджетных муниципальных учреждений с
истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальным контрактом
(договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с
момента принятия задолженности к учету;


санкционированная просроченная
кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате
сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения
расходов бюджета района, недофинансирования или сокращения лимитов
бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после
заключения бюджетными муниципальными учреждениями соответствующих
муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение
работ, оказание услуг);


несанкционированная просроченная
кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате
принятия бюджетными муниципальными учреждениями обязательств,
вытекающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Сокольского
района, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;


требующая уточнения просроченная
кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой
давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством
Российской Федерации на отчетную дату, истекли.




3. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ




Инвентаризация
просроченной кредиторской задолженности проводится бюджетными
муниципальными учреждениями (далее - бюджетные учреждения)
ежеквартально.


В этих целях бюджетные учреждения
проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности,
результаты которой представляются управлению финансов по прилагаемой
форме 1 до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


В объем задолженности включается
основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее -
задолженность) по муниципальному контракту (договору). Штрафные
санкции, предъявленные бюджетному учреждению за несвоевременную
оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в
соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров), не
включаются в основную сумму задолженности. Их погашение
осуществляется по решению суда.


Сведения, отраженные в прилагаемой
форме 1, должны быть подтверждены документально. Для этого бюджетные
учреждения формируют по каждому муниципальному контракту (договору),
по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий в
себя:


- письмо о представлении информации с
указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается
задолженность, и причины ее возникновения;


- копию акта сверки задолженности в
рамках муниципального контракта (договора) по прилагаемой форме 2;


- копию заключенного муниципального
контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг), а при его отсутствии копии счетов-фактур;


- письменное обоснование причин
возникновения задолженности;


- в случае возникновения
задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда -
информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин
возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда
не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не
наступил.


При необходимости управление финансов
имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно
имеющимся муниципальным контрактам (договорам), копии актов приемки
товаров, работ и услуг, подписанных сторонами муниципального
контракта (договора).


Общая сумма задолженности по всем
представленным документам не должна превышать суммы задолженности,
отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на
отчетную дату.




4. ПРОВЕРКА
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ




Управление финансов
администрации осуществляет проверку представленных подведомственными
бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности
возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности
отражения ее в отчетности.


Управление финансов до 20-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов
на доработку с указанием причин в случаях:


- повышения общей суммы задолженности
по всем представленным документам над суммой задолженности,
отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на
отчетную дату;


- представления пакета документов не
в полном объеме.


Бюджетные учреждения после устранения
замечаний повторно представляют пакет документов управлению финансов
до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


По результатам проверки задолженность
признается санкционированной, либо несанкционированной, либо
требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов
управлением финансов делается отметка с указанием даты проверки и ее
результатов.


По итогам проведения проверки
задолженности управление финансов до 30-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, для каждого подведомственного бюджетного
учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах,
направленных на снижение или ликвидацию задолженности.




5. УЧЕТ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ




Общая сумма
задолженности не должна превышать сумму задолженности, отраженную в
бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату.




6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
СОКРАЩЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ


ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ




Санкционированная
задолженность принимается к погашению за счет ассигнований,
предусмотренных субъекту бюджетного планирования в бюджете района на
очередной финансовый год.


Задолженность, требующая уточнения,
подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков
исковой давности, определенных гражданским законодательством
Российской Федерации.


В отношении задолженности, срок
погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока
исковой давности, определенного гражданским законодательством
Российской Федерации, бюджетные учреждения принимают меры к
заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по примерной
прилагаемой форме 3 с оформлением графика погашения просроченной
кредиторской задолженности согласно приложению.


О принятых мерах бюджетные учреждения
сообщают управлению финансов одновременно с представлением пакета
документов по инвентаризации задолженности текущего квартала.


В случае если кредитор отказался от
реструктуризации задолженности, бюджетные учреждения запрашивают
письменное уведомление об их отказе от реструктуризации.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
ВОЗНИКНОВЕНИЕ


НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И


НЕВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОКРАЩЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ




Руководители
бюджетных учреждений несут ответственность за возникновение
несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по
сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в
соответствии с нормами действующего законодательства и положениями
трудовых договоров.




8. ПУБЛИКАЦИЯ В
СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


И СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ О
СОСТОЯНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ


КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ




Результаты
мониторинга задолженности подлежат обязательной публикации в
средствах массовой информации и сети Интернет в разрезе бюджетных
учреждений.




Форма 1




СВЕДЕНИЯ


о просроченной кредиторской
задолженности, прошедшей


процедуру проверки





В ходе проверки
просроченной кредиторской задолженности

бюджетных муниципальных
учреждений _______________________________

(указывается
наименование отрасли)

по состоянию на
_________________________________________ выявлена

(указывается
дата сверки задолженности)

следующая задолженность:




1. Санкционированная
задолженность














































Реквизиты акта
сверки или
иного
подтверждающего
документа


Наимено-
вание
должника


Наименование
кредита


Объем
задолженности
в
соответствии
с актом сверки
(рублей)


Предмет
задолжен-
ности















































Итого
















2.
Несанкционированная задолженность














































Реквизиты акта
сверки или
иного
подтверждающего
документа


Наимено-
вание
должника


Наименование
кредита


Объем
задолженности
в
соответствии
с актом сверки
(рублей)


Предмет
задолжен-
ности















































Итого
















3. Задолженность,
требующая уточнения














































Реквизиты акта
сверки или
иного
подтверждающего
документа


Наимено-
вание
должника


Наименование
кредита


Объем
задолженности
в
соответствии
с актом сверки
(рублей)


Предмет
задолжен-
ности















































Итого
















Сведения об объеме
задолженности приведены в сумме основного долга.


По итогам проверки общий объем
просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату
составил _____________, руководитель органа, осуществившего проверку,
_________________.









Форма
2



АКТ

сверки просроченной
кредиторской задолженности



"__" __________
200_ г. № ___



Настоящий акт
составлен представителем _______________________

__________________________________________________________________

(указывается
наименование бюджетного учреждения)

и представителем
_________________________________________________

(указывается
наименование хозяйствующего

___________________ о том,
что в результате сверки расчетов

субъекта - кредитора)

по муниципальному контракту
(договору) __________________________

(указываются
реквизиты

__________________________________________________________________

контракта или договора на
поставку товаров, работ, услуг)

__________________________________________________________________

(указывается предмет
муниципального контракта (договора))

по состоянию на
________________ имеется просроченная кредиторская

задолженность в объеме
____________________ рублей.

Объем просроченной
кредиторской задолженности определен в

соответствии с условиями
муниципального контракта (договора) и

совершенными расчетами между
сторонами муниципального контракта

(договора).

Объем обязательства по
муниципальному контракту (договору) -

__________________________________________________________________

Оплачено за предыдущие
периоды (основная сумма обязательства)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Должник
______________________________________________________

(наименование
бюджетного учреждения)

Кредитор
_____________________________________________________

(наименование
кредитора)



Руководитель
организации-должника



Главный бухгалтер

"__" __________ 200_
г.

М.П.



Руководитель
организации-кредитора



Главный бухгалтер

"__" __________ 200_
г.

М.П.








Форма 3




Примерная форма
соглашения


о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности





"__" __________
200_ г. № ___



Управление финансов
Сокольского района, именуемое в

дальнейшем - Управление
финансов, в лице ___________, действующего

на основании ___________,
________________________________________

(указывается
наименование кредитора),

именуемый в дальнейшем -
Кредитор, в лице (должность, Ф.И.О.)

____________,
___________________________________________________,

(указывается
наименование бюджетного учреждения)

именуемый в дальнейшем -
Должник, в лице (должность, Ф.И.О.) _____

_________________________________________________________________,

действующего на основании
_______________________________________,

в соответствии с Порядком
проведения мониторинга урегулирования

просроченной кредиторской
задолженности бюджетных муниципальных

учреждений, утвержденным
постановлением главы администрации района

от __ _____ 2006 г. № __
(далее именуется - Порядок), заключили

настоящее соглашение о
нижеследующем.




1. Предмет соглашения




Предметом настоящего
соглашения является выделение средств районного бюджета в сумме
____________________ рублей на погашение просроченной кредиторской
задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на
________ год, по муниципальному контракту(ам) (договору(ам) на
поставку товаров (работ, услуг)) ____________________________
(указываются реквизиты муниципального контракта(ов) или договора(ов)
на поставку товаров, работ, услуг)), заключенному(ым) между
_____________________ (указывается наименование получателя бюджетных
средств, заключившего муниципальные контракты (договоры) и
Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на
_______________________ 200_ г., прошедшим(и) процедуру проверки в
соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения
просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой
частью настоящего соглашения.




2. Права и
обязанности сторон




2.1. Финансовый
отдел перечисляет ____________________________ (указать наименование
организации-должника) денежные средства, указанные в пункте 1
настоящего соглашения, в сроки в соответствии с графиком погашения
просроченной кредиторской задолженности, который является
неотъемлемой частью настоящего соглашения.


2.2. Должник обеспечивает
своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 1
настоящего соглашения.


2.3. Кредитор в трехдневный срок с
момента заключения настоящего соглашения обязуется отозвать все
предъявленные им к Должнику исполнительные листы.




3. Условия погашения
просроченной кредиторской задолженности





3.1. Погашение
просроченной кредиторской задолженности

осуществляется Должником
платежным поручением на счет № __________

в
________________________________________________________________

(указываются реквизиты
банковского счета Кредитора)




3.2. С момента
вступления в силу настоящего соглашения обязательства Должника по
муниципальному контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.




4. Ответственность
сторон




По настоящему
соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.




5. Внесение изменений
и дополнений




По взаимному
согласию сторон в настоящее соглашение могут быть внесены изменения
(дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на
то лицами неотъемлемой частью настоящего соглашения.




6. Срок действия и
порядок досрочного расторжения соглашения




6.1. Действие
настоящего соглашения вступает в силу с момента подписания сторонами
и прекращается после полного исполнения обязательств сторонами.


6.2. Настоящее соглашение может быть
расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного
соглашения.




7. Разрешение споров




Не урегулированные
сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном
действующим законодательством порядке.


Соглашение подготовлено на ___ листах
по одному экземпляру для каждой из сторон.




8. Юридические адреса
и платежные реквизиты сторон





Департамент:
Кредитор:

______________________________
______________________________

_____________________ (Ф.И.О.)
_____________________ (Ф.И.О.)

(Руководитель)
(Руководитель)



М.П.
М.П.



Должник:

(наименование и реквизиты
организации)

______________________________________

_____________________________
(Ф.И.О.)

(Руководитель)



М.П.












Приложение


к Порядку проведения мониторинга


и урегулирования просроченной


кредиторской задолженности бюджетных


муниципальных учреждений Сокольского
района




ГРАФИК


погашения просроченной кредиторской
задолженности
































Срок погашения задолженности


Сумма задолженности (рублей)



































Финансовый отдел:
Кредитор:

______________________________
______________________________

_____________________ (Ф.И.О.)
_____________________ (Ф.И.О.)

(Руководитель)
(Руководитель)

М.П.
М.П.



Должник:

______________________________________

(наименование и реквизиты
организации)

______________________________________

______________________________________

_____________________________
(Ф.И.О.)

(Руководитель)

М.П.












Приложение 2


к постановлению


администрации Сокольского района


от 19.02.2007 № 35




ПОРЯДОК


ПРИНЯТИЯ БЮДЖЕТНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ


ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ


СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




1. Настоящий Порядок
принятия бюджетными муниципальными учреждениями обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сокольского района,
разработан в целях упорядочения процедуры принятия бюджетными
муниципальными учреждениями (далее - бюджетные учреждения)
обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (договоров) на
поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и подлежащих
исполнению за счет средств бюджета района (далее - денежные
обязательства).


2. Заключение бюджетными учреждениями
муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение
работ, оказание услуг), обязательства по которым подлежат исполнению
за счет средств бюджета района, допускается в течение финансового
года в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на
текущий финансовый год в соответствии с ведомственной, функциональной
и экономической классификациями расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации и с учетом ранее принятых и не исполненных этими
учреждениями денежных обязательств.


3. Бюджетное учреждение, планирующее
заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров
(выполнение работ, оказание услуг) (далее - договор), обязано
направить проект извещения о проведении конкурсной процедуры главному
распорядителю, распорядителю средств бюджета района по
подведомственности.


4. Главный распорядитель,
распорядитель средств бюджета района в течение трех дней со дня
получения проекта извещения обязан рассмотреть его, согласовать путем
представления согласительной надписи в случае, если стоимость
принимаемых подведомственным ему бюджетным учреждением денежных
обязательств не превышает лимит бюджетных обязательств бюджетного
учреждения и не выходит за пределы утвержденной ему сметы доходов и
расходов, либо отказать в согласовании в случае превышения лимита
бюджетных обязательств бюджетного учреждения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru