ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Воскресенского района от 16.02.2007 № 10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Воскресенская жизнь", N
49-50(9210-9211), 25.04.2007
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2007 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО
РАЙОНА
-
В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом Воскресенского района в целях реализации интересов населения,
оказания консультативной, организационной, информационной поддержки
жителям района и юридическим лицам, организациям, которые не обладают
правами юридического лица, Земское собрание района постановляет:
1. Создать при Земском собрании
Воскресенского района общественную приемную.
2. Утвердить прилагаемое Положение об
общественной приемной Земского собрания Воскресенского района.
3. Опубликовать данное постановление
в районной газете "Воскресенская жизнь".
Председатель Земского
собрания
П.А.РОДИН
Глава местного
самоуправления
В.В.ПРИВАЛОВ
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Воскресенского района
от 16.02.2007 № 10
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение
разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Воскресенского
района в целях реализации интересов населения, оказания
консультативной, организационной, информационной поддержки жителям
района (далее - жители) и юридическим лицам, организациям, которые не
обладают правами юридического лица (далее - организации).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общественная
приемная создается при Земском собрании Воскресенского района.
1.2. Общественная приемная в своей
деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и
иными нормативно-правовыми актами РФ, законами и иными
нормативно-правовыми актами Нижегородской области, Уставом
Воскресенского района, настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными
задачами общественной приемной являются:
2.1.1. Содействие в реализации и
восстановлении прав и законных интересов жителей и организаций.
2.1.2. Организация работы по
всестороннему и полному рассмотрению обращений жителей, организаций,
контроль за их исполнением.
2.1.3. Оперативное реагирование по
фактам нарушения прав и законных интересов жителей и организаций.
2.1.4. Разъяснение основных
направлений деятельности органов местного самоуправления района.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1. Основными
функциями общественной приемной являются:
3.1.1. Прием жителей, представителей
организаций, оказание бесплатной консультативной, информационной,
организационной поддержки.
3.1.2. Регистрация письменных и
устных обращений жителей, организаций.
3.1.3. Ведение делопроизводства:
оформление журнала регистрации, регистрационно-контрольных карточек
приема.
3.1.4. Рассмотрение устных и
письменных обращений жителей, организаций в установленные сроки.
3.1.5. Информирование жителей,
организаций о ходе выполнения решений по обращениям.
3.1.6. Подготовка рекомендаций и
предложений руководителям органов местного самоуправления по
разрешению поступивших в общественную приемную обращений.
3.1.7. Запись на прием и организация
встреч жителей и представителей организаций с руководством и
депутатами Земского собрания.
3.1.8. Представление материалов для
освещения в средствах массовой информации.
4. ПОЛНОМОЧИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
4.1. Общественная
приемная в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями
имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от
органов местного самоуправления, организаций сведения, необходимые
для рассмотрения обращений жителей, организаций в общественной
приемной.
4.1.2. Направлять обращения жителей,
организаций в соответствующие органы местного самоуправления и их
структурные подразделения, организации, от деятельности которых
зависит решение поставленных в обращении вопросов, и получать
информацию о ходе рассмотрения таких обращений.
4.1.3. Ходатайствовать к
руководителям органов местного самоуправления о привлечении к
ответственности лиц, от которых зависело рассмотрение обращений и
принятие решения по обращению в случае нарушения установленного
порядка и срока рассмотрения обращений.
4.1.4. Доводить до сведения
руководителей органов местного самоуправления факты нарушения
установленного порядка и срока рассмотрения обращений руководителями
структурных подразделений органов местного самоуправления.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
5.1. Общественная
приемная размещается в здании администрации района, кабинет № 18
(депутатская комната).
5.2. Прием граждан и представителей
организаций осуществляется руководством и депутатами Земского
собрания по предварительной записи на прием.
5.3. Материально-техническое
обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.4. Общее руководство общественной
приемной осуществляет председатель Земского собрания района.
5.5. Организация делопроизводства,
прием заявлений и обращений, организация приема депутатами в
общественной приемной возлагаются на главного специалиста Земского
собрания района.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ
6.1. Обращениями
граждан и организаций являются предложения, заявления, жалобы,
изложенные в письменной или устной форме.
6.2. Все поступающие обращения
граждан, организаций, в том числе по почте, телефону, факсу,
электронной почте, регистрируются главным специалистом Земского
собрания в день их поступления.
6.3. Каждое обращение заносится в
журнал регистрации. На каждом письменном обращении проставляется
штамп с указанием даты поступления обращения и регистрационного
номера и заполняется регистрационно-контрольная карточка
установленного образца (приложения 1, 2).
6.4. Повторные обращения граждан,
организаций учитываются под регистрационным номером первого обращения
с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
Повторными признаются обращения, поступившие от одного и того же лица
(организации) по одному и тому же вопросу, если в обращении
содержатся дополнительные сведения или заявитель не удовлетворен
полученным ответом.
6.5. Анонимные обращения рассмотрению
не подлежат.
6.6. Обращения, содержащие вопросы,
отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления, их
структурных подразделений, организаций, направляются в
соответствующие органы с сопроводительным письмом не позднее чем в
пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей.
6.7. Жалобы и заявления на действия
должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на
рассмотрение.
6.8. Общественная приемная,
работающая с обращениями, несет ответственность за сохранность
находящихся у них документов и писем, поступивших от заявителей.
Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в
целях разрешения вопросов, указанных в обращении.
7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
7.1. Письменные
обращения рассматриваются общественной приемной в течение одного
месяца со дня их регистрации в общественной приемной, а обращения, не
требующие дополнительной проверки и изучения, безотлагательно, но не
позднее 15 дней со дня их поступления.
8. ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
8.1. Ответы на
письменные обращения подписываются председателем Земского собрания, а
в случае передачи в другой орган местного самоуправления, структурное
подразделение, организацию - их руководителем или должностными
лицами.
8.2. Текст ответа должен излагаться
четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все
поставленные в обращении вопросы.
8.3. Ответ на жалобу должен содержать
перечень мер, принятых по конкретной жалобе.
8.4. Подлинники документов,
прилагаемые к обращению, возвращаются заявителю.
8.5. Если по обращению дается
промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного
разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 7
настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения
заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.
8.6. В ходе личного приема, не
требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной
устной консультации в журнале регистрации.
8.7. Все материалы, связанные с
обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел Земского собрания и хранятся 5 лет.
8.8. Орган или должностное лицо,
получивший письменное обращение в соответствии с требованиями,
установленными подпунктом 6.6 настоящего Положения, обязаны в
установленный срок дать ответ заявителю и представить копию ответа в
общественную приемную, сотрудник которой делает соответствующую
отметку в регистрационно-контрольной карточке, журнале регистрации.
Приложение 1
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА
ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес (место
жительства) |
Род занятий |
Краткое содержание обращения
|
Фамилия, имя, отчество
того, кто проводит прием
|
Дата отправления и
дата принятия решения соответствующим органом
<*>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.
Приложение 2
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ
Дата приема |
Наимено- вание органи-
зации
|
Адрес организа- ции
(местона- хождение) |
Организационно- правовая
форма
|
Краткое содержание обращения
|
Фамилия, имя, отчество
того, кто проводит прием
|
Дата отправле- ния
и дата принятия решения соответс- вующим
органом <*>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.
-
|