РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 16.02.2007 № 184
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ВОЛОДАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 25 октября 2007 года
в связи с изданием решения Земского собрания Володарского района от
25.10.2007 № 271.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2007 г. № 184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ В ВОЛОДАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
-
В соответствии со
статьями 27, 30 Закона Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области", Законом Нижегородской области от 19.01.2004 № 4-З "О
квалификационных разрядах муниципальных служащих в Нижегородской
области, ст. 4 Закона Нижегородской области от 10 октября 2003 года N
93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные
должности в Нижегородской области", ст. 20 Устава Володарского
муниципального района Земское собрание Володарского муниципального
района решило:
1. Утвердить Положение о порядке
проведения аттестации муниципальных служащих органов местного
самоуправления Володарского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке
премирования лиц, замещающих выборные муниципальные должности в
Володарском муниципальном районе (приложение 2).
Председатель Земского
собрания
Т.И.АВДЕЕВА
Глава местного
самоуправления
В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Володарского района
от 16.02.2007 № 184
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих
органов местного самоуправления Володарского района (далее -
Положение) разработано в соответствии с законами Нижегородской
области от 21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и
муниципальных должностях в Нижегородской области" и от
19.01.2004 № 4-З "О квалификационных разрядах муниципальных
служащих в Нижегородской области" и определяет порядок и условия
проведения аттестации муниципальных служащих органов местного
самоуправления Володарского района.
1.2. Аттестация муниципальных
служащих проводится в целях обеспечения и формирования
высокопрофессионального состава служащих органов местного
самоуправления Володарского района, стимулирования их должностного
роста, повышения ответственности, развития творческой инициативы,
совершенствования деятельности по подбору, расстановке и повышению
квалификации кадров. Аттестация муниципальных служащих проводится для
определения соответствия уровня профессиональной подготовки, стажа и
опыта работы по специальности, знания законодательства занимаемой
муниципальной должности муниципальной службы, а также решения вопроса
о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда.
1.3. Основными задачами аттестации
являются:
- определение соответствия
профессиональной подготовки муниципального служащего требованиям по
исполнению должностных обязанностей на данной муниципальной должности
к уровню профессионального образования, к стажу и опыту работы по
специальности, к уровню знаний Конституции РФ, федеральных законов,
Устава и законов Нижегородской области, Устава Володарского
муниципального района и нормативно-правовых актов органов местного
самоуправления, к исполнению соответствующих должностных
обязанностей;
- определение степени реализации
муниципальным служащим установленных законодательством прав
муниципальных служащих, обязанностей и ограничений для них;
- установление уровня
профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего
занимаемой должности;
- присвоение, подтверждение или
повышение квалификационного разряда муниципального служащего;
- выявление резервов и перспектив
применения профессиональных способностей муниципального служащего;
- определение необходимости и
направлений повышения квалификации, профессиональной подготовки или
переподготовки муниципальных служащих;
- совершенствование расстановки
муниципальных служащих в соответствии с уровнем их квалификации.
1.4. Аттестации подлежат
муниципальные служащие, замещающие в органах местного самоуправления
Володарского района младшие, старшие, ведущие, главные и высшие
муниципальные должности.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "приводится"
имеется в виду слово "проводится".
-
1.5. Аттестация
приводится не реже 1 раза в четыре года и не чаще чем 1 раз в два
года.
1.6. Не подлежат аттестации
муниципальные служащие:
- замещающие муниципальную должность
соответствующей группы менее года на момент аттестации;
- достигшие предельного возраста,
установленного для замещения муниципальной должности муниципальной
службы;
- замещающие менее года муниципальную
должность после окончания курсов повышения квалификации (в объеме не
ниже 72 часов), или профессиональной переподготовки (в объеме 500
часов), или сдачи государственного квалификационного экзамена;
- беременные женщины.
1.7. Женщины, находящиеся в
дородовом, послеродовом отпуске, и лица, находящиеся в отпуске по
уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после
выхода на работу.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ
АТТЕСТАЦИИ
2.1. Подготовка к
аттестации муниципальных служащих включает следующие мероприятия:
- определение и утверждение состава
аттестационной (квалификационной) комиссии;
- составление списка муниципальных
служащих, подлежащих аттестации;
- разработку и утверждение графика
проведения аттестации;
- подготовку необходимых документов
на аттестуемых работников (аттестационные листы, отзывы - служебные
характеристики, бланки протоколов заседаний аттестационной комиссии).
2.2. Для проведения аттестации в
Земском собрании, администрации Володарского района, самостоятельных
структурных подразделениях администрации образуются аттестационные
(квалификационные) комиссии (далее - комиссии) в составе:
председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Возможно
введение в состав комиссии представителя профсоюзной организации,
юристов, психологов, независимых экспертов, специалистов.
2.3. В зависимости от специфики
должностных обязанностей муниципальных служащих может быть создано
несколько аттестационных комиссий. Образованная аттестационная
комиссия является постоянно действующей и может быть использована при
проведении конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей,
проведении квалификационных экзаменов для присвоения квалификационных
разрядов муниципальных служащих.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2.3. Состав комиссии
и график проведения аттестации утверждаются руководителем
соответствующего органа местного самоуправления Володарского района.
На комиссию возлагаются полномочия по проведению квалификационного
экзамена и решению вопроса о рекомендации присвоения квалификационных
разрядов муниципальным служащим.
2.4. Заседание комиссии оформляется
протоколом и подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей ее состава.
2.5. График проведения аттестации
устанавливается руководителем органа местного самоуправления и
доводится до сведения аттестуемого муниципального служащего не
позднее чем за две недели до момента проведения аттестации.
В графике проведения аттестации
указываются:
- наименование органа местного
самоуправления (его структурного подразделения), в котором проводится
аттестация;
- фамилия, имя, отчество, должность
муниципального служащего, подлежащего аттестации;
- дата, время и место проведения
аттестации;
- дата представления в аттестационную
комиссию необходимых документов с указанием ответственного лица.
2.6. Подготовка проектов
распоряжений, графиков проведения аттестации, списков аттестуемых,
аттестационных листов, необходимых документов для комиссии
возлагается на кадровую службу либо специалиста, в должностные
обязанности которого входят обязанности по ведению личных дел
муниципальных служащих.
2.7. Отзыв (приложение 1)
представляется в комиссию не позднее чем за неделю до начала
аттестации, подписывается непосредственным руководителем. Отзыв
должен содержать сведения о соответствии занимаемой должности, о
профессиональных и деловых качествах муниципального служащего, а
также о результатах его работы за предшествующий аттестации период.
2.8. При каждой последующей
аттестации в аттестационную комиссию представляется также отзыв о
муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей
аттестации. Кадровая служба (иное уполномоченное лицо) знакомит
муниципального служащего, подлежащего аттестации, с отзывом под
роспись не позднее чем за пять дней до начала аттестации.
Муниципальный служащий вправе представить в комиссию дополнительные
сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также
заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
2.9. При последующих аттестациях в
аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист и
отзыв, выданные муниципальному служащему по результатам предыдущей
аттестации.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
АТТЕСТАЦИИ
3.1. Аттестация
проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего и его
непосредственного руководителя на заседании аттестационной комиссии.
3.2. В случае неявки аттестуемого на
заседание комиссии по уважительной причине (командировка, болезнь,
отпуск), с согласия аттестуемого и по ходатайству его
непосредственного руководителя комиссия может перенести аттестацию на
более поздний срок либо провести аттестацию в его отсутствие.
Муниципальный служащий, не явившийся
на заседание комиссии без уважительной причины, считается не
соответствующим занимаемой должности.
3.3. Аттестационная комиссия
рассматривает представленные материалы и документы на аттестуемого
муниципального служащего, проводит с ним обстоятельное собеседование
на предмет знания и практического выполнения муниципальным служащим
требований законодательства о муниципальной службе, компетентности,
качества исполнения должностных обязанностей и условий трудового
договора, заслушивает его непосредственного руководителя о служебной
деятельности аттестуемого.
Обсуждение профессиональных качеств
должно быть корректным, объективным и доброжелательным.
3.4. Оценка служебной деятельности
каждого муниципального служащего основывается на соответствии
квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности
муниципальной службы, установленным Законом Нижегородской области от
19.01.2004 № 4-З, к уровню профессионального образования: для высших,
главных, ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной
службы - высшее профессиональное образование по специальности
"Государственное или муниципальное управление" либо по
специализации муниципальных должностей муниципальной службы или
образование, считающееся равноценным, за исключением специалистов
первой категории старшей муниципальной должности и младших
муниципальных должностей муниципальной службы, которые могут иметь
среднее профессиональное образование, определении его вклада в
решение поставленных перед соответствующим подразделением задач,
сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны
учитываться его профессиональные знания, опыт работы, организаторские
способности, влияющие на выполнение должностных обязанностей, а также
сведения о повышении квалификации и переподготовке.
3.5. Решение об оценке
профессиональных и иных качеств муниципального служащего, а также
рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие
аттестуемого открытым голосованием простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании членов комиссии.
3.6. Заседание комиссии оформляется
протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии,
присутствующими на заседании комиссии.
3.7. При равенстве голосов
муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой
должности.
3.8. При аттестации муниципального
служащего, являющегося членом комиссии, аттестуемый в голосовании не
участвует.
3.9. Комиссия по результатам
аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя органа местного
самоуправления мотивированные рекомендации о повышении либо понижении
муниципального служащего в должности, присвоении очередного
квалификационного разряда, об изменении надбавок к должностному
окладу за особые условия службы (сложность, напряженность,
специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на
вышестоящую муниципальную должность, о совершенствовании работы с
кадрами либо увольнении муниципального служащего с муниципальной
должности в порядке, установленном трудовым законодательством.
3.10. В соответствии с протоколом
комиссии в аттестационный лист (приложение 2) заносится одно из
следующих решений:
- соответствует занимаемой
муниципальной должности муниципальной службы;
- соответствует занимаемой
муниципальной должности муниципальной службы при условии выполнения
рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности
или по повышению квалификации;
- не соответствует занимаемой
муниципальной должности муниципальной службы.
Результаты аттестации (оценка и
рекомендации аттестационной комиссии) заносятся в аттестационный лист
и сообщаются муниципальному служащему непосредственно после
голосования. Аттестационный лист подписывается председателем,
заместителем председателя и членами комиссии, присутствовавшими на
заседании и принявшими участие в голосовании. Аттестационный лист с
записями результатов голосования и рекомендациями аттестационной
комиссии в течение пяти дней после аттестации представляется
муниципальному служащему для ознакомления и подписания.
Аттестационный лист и отзыв (служебная характеристика) на
муниципального служащего, прошедшего аттестацию, хранятся в его
личном деле.
Другие документы по результатам
аттестации не оформляются.
4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АТТЕСТАЦИИ
4.1. Документы по
результатам аттестации муниципального служащего представляются
руководителю органа местного самоуправления, принявшему решение о
проведении аттестации, в течение 7 дней после ее проведения для
ознакомления, утверждения и принятия соответствующего решения:
- о повышении муниципального
служащего в должности;
- об изменении (уменьшении или
увеличении) муниципальному служащему надбавки за особые условия
муниципальной службы;
- о присвоении муниципальному
служащему в установленном порядке очередного квалификационного
разряда;
- о включении муниципального
служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.
4.2. При необходимости обращается
внимание аттестуемых на имеющиеся недостатки в исполнении ими
служебных обязанностей и на низкие результаты их деятельности.
4.3. Со дня присвоения муниципальному
служащему квалификационного разряда ему устанавливается надбавка к
должностному окладу за квалификационный разряд в порядке и размерах,
предусмотренных законом Нижегородской области.
4.4. В случае признания
муниципального служащего несоответствующим занимаемой муниципальной
должности он направляется на повышение квалификации или
переподготовку либо, с его согласия, переводится на другую
муниципальную должность.
4.5. При отказе муниципального
служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на
другую должность руководитель органа местного самоуправления вправе
принять решение об увольнении муниципального служащего в соответствии
с законодательством.
4.6. Решения, предусмотренные п. 4.1,
4.4 настоящего Положения, принимаются руководителем органа местного
самоуправления не позднее двух месяцев со дня аттестации
муниципального служащего.
По истечении указанного срока
уменьшение муниципальному служащему надбавки за особые условия службы
(сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на
другую муниципальную должность или его увольнение по результатам
данной аттестации не допускается.
4.7. Решения, принятые по итогам
аттестации, в том числе об увольнении муниципального служащего,
признанного несоответствующим занимаемой муниципальной должности,
могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4.8. Не позднее 2 месяцев со дня
окончания аттестации издается правовой акт руководителя органа
местного самоуправления, в котором анализируются результаты
проведения аттестации, утверждаются мероприятия по улучшению работы с
кадрами, дается оценка положительных сторон и недостатков в
организации и проведении аттестации, проводятся изменения в
расстановке кадров в соответствии с проведенной аттестацией.
Приложение 1
- ОТЗЫВ
О СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
- Ф.И.О. служащего
__________________________________________________________-
Подразделение аттестуемого
________________________________________________-
Ф.И.О. руководителя
_______________________________________________________-
Должность руководителя
____________________________________________________-
Замещаемая служащим должность
на момент проведения аттестации _____________-
___________________________________________________________________________-
Дата назначения на эту
должность __________________________________________-
Продолжительность работы в
управлении с указанием, на каких должностях-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
1. Степень и качество
участия служащего в решении поставленных перед-
подразделением задач;
сложность выполняемой им работы и ее результативность-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
2. Соответствие
профессиональных качеств служащего квалификационным-
требованиям по замещаемой
муниципальной должности муниципальной службы-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
3. Предложения и рекомендации
по планированию карьеры служащего ___________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
(профессиональная подготовка,
включение в кадровый резерв на определенную-
должность и т.д.)-
С отзывом ознакомлен:-
Подпись руководителя
__________ Подпись служащего ____________-
Дата ________________
Дата ________________
Приложение 2
- АТТЕСТАЦИОННЫЙ
ЛИСТ-
- 1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________-
2. Год рождения
___________________________________________________________-
3. Сведения об образовании и
повышении квалификации _______________________-
___________________________________________________________________________-
(что окончил и когда,
специальность и квалификация по образованию, ученая-
степень,
ученое звание)-
4. Занимаемая должность на
момент аттестации и дата назначения (избрания,-
утверждения) на эту должность
_____________________________________________-
___________________________________________________________________________-
5. Общий трудовой стаж
____________________________________________________-
(в
том числе стаж работы в аппарате)-
6. Вопросы к аттестуемому и
ответы на них _________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
7. Замечания и
предложения, высказанные членами аттестационной-
(квалификационной) комиссии
_______________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
8. Замечания и предложения,
высказанные аттестуемым работником ____________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
9. Выполнение рекомендаций
предыдущей аттестации __________________________-
___________________________________________________________________________-
10. Оценка деятельности
работника по результатам голосования ______________-
___________________________________________________________________________-
Количество голосов за
______________________, против ______________________-
11. Рекомендации
аттестационной (квалификационной) комиссии (с указанием-
мотивов, по которым они
даются) ___________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
12. Примечания
____________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
Председатель аттестационной
(квалификационной) комиссии ___________________-
Заместитель председателя
аттестационной (квалификационной) комиссии-
___________________________________________________________________________-
Секретарь аттестационной
(квалификационной) комиссии ______________________-
Члены аттестационной
(квалификационной) комиссии __________________________-
Дата аттестации "__"
_________ ____ г.-
С аттестационным листом
ознакомился _______________________________-
(подпись
аттестованного и дата)-
13. Решение руководящего
органа или руководителя по итогам аттестации и-
дата его принятия
_________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________
Приложение 2
к решению
Земского собрания
Володарского района
от 16.02.2007 № 184
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕМИРОВАНИЯ ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В
ВОЛОДАРСКОМ РАЙОНЕ
Положение
разработано в соответствии с законами Нижегородской области от
21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области", от 10.10.2003 № 93-З "О
денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в
Нижегородской области".
Настоящее Положение устанавливает
порядок премирования лиц, замещающих выборные муниципальные должности
в Володарском районе (далее - район).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Виды премиальных
выплат:
- ежемесячная премия;
- премия по результатам работы за
квартал;
- премия ко Дню города;
- премия в связи с юбилеем (50, 55,
60 лет);
- премии на основании рекомендаций
Губернатора Нижегородской области, Законодательного Собрания
Нижегородской области, Правительства Нижегородской области.
Выплата премий осуществляется в
пределах фонда оплаты труда соответствующих органов местного
самоуправления района.
2. ПОРЯДОК
ПРЕМИРОВАНИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В РАЙОНЕ
2.1. Ежемесячная
премия выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой денежного
содержания за истекший месяц.
2.2. Премии по результатам работы за
квартал, ко Дню города, на основании рекомендаций Губернатора
Нижегородской области, Законодательного Собрания Нижегородской
области, Правительства Нижегородской области выплачиваются по решению
Земского собрания в размере, установленном Земским собранием.
2.3. Премия в связи с юбилеем
выплачивается в случае достижения 50, 55, 60 лет в размере
должностного оклада.
-
|