Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Шахунского района от 27.10.2005 № 395-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ОТДЕЛОМ
УЧЕТА, ОТЧЕТНОСТИ И КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ФИНАНСОВОГО
ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 27 октября 2005 г. № 395-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ


РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА






В целях контроля за
расходованием средств районного бюджета:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке финансирования расходов районного бюджета и ведения лицевых
счетов для учета операций по исполнению расходов районного бюджета
отделом учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета
финансового отдела администрации Шахунского района Нижегородской
области.


2. Контроль за исполнением данного
распоряжения возложить на заведующую финансовым отделом С.В.
Смирнову.




Глава местного
самоуправления


В.М.СМИРНОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Шахунского района


от 27.10.2005 № 395-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И


ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА
ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ


РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ОТДЕЛОМ
УЧЕТА, ОТЧЕТНОСТИ И


КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА


АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ




Настоящее Положение
разработано в целях рациональной организации работы по исполнению
районного бюджета, осуществления контроля за целевым использованием
бюджетных средств, а также создания единой централизованной системы
осуществления кассового исполнения районного бюджета. Положение
устанавливает порядок финансирования расходов районного бюджета,
открытия и ведения лицевых счетов для учета операций, проводимых в
процессе исполнения расходов районного бюджета по казначейской
системе.


В настоящем Положении используются
следующие понятия и термины:


- финансовый отдел администрации
Шахунского района Нижегородской области - орган исполнительной власти
Нижегородской области, обеспечивающий реализацию единой финансовой,
бюджетной и налоговой политики на территории Шахунского района
Нижегородской области;


отдел планирования расходов бюджета -
структурное подразделение финансового отдела администрации района,
осуществляющее формирование районного бюджета;


сектор казначейского исполнения
бюджета - структурное подразделение отдела учета, отчетности и
казначейского исполнения бюджета, осуществляющее финансирование и
исполнение районного бюджета;


отдел учета, отчетности и
казначейского исполнения бюджета - структурное подразделение
финансового отдела администрации Шахунского района, осуществляющее
функции бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения
районного бюджета;


главный распорядитель бюджетных
средств - орган исполнительной власти, имеющий право распределять
бюджетные средства по подведомственным учреждениям и прямым
получателям средств районного бюджета в соответствии с решением
Земского собрания района "О районном бюджете" на текущий
год;


получатель бюджетных средств -
бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение
бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на
соответствующий год;


лицевой счет - счет получателя
бюджетных средств, открытый в финансовом отделе администрации
Шахунского района для учета сумм плановых ассигнований, доведенных
лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период,
произведенного финансирования и кассового расхода;


предприятия и организации -
юридические/физические лица, поставляющие продукцию, выполняющие
работы и/или оказывающие услуги получателям бюджетных средств;


клиент - получатель средств, которому
в установленном порядке в финансовом отделе администрации Шахунского
района открыт соответствующий лицевой счет;


заявка - заявление на финансирование
в форме платежного поручения, кассового документа, мемориального
ордера;


кассовый расход - операция по
списанию средств со счета финансового отдела администрации Шахунского
района в оплату принятых в установленном порядке получателем средств
и подтвержденных финансовым отделом администрации Шахунского района
денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного
бюджета.




2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ,
ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




2.1. Лицевые счета
главных распорядителей и учреждений, финансируемых из районного
бюджета, открываются по мере перевода на казначейскую систему
исполнения их смет расходов по распоряжению администрации Шахунского
района Нижегородской области.


2.2. Сектор казначейского исполнения
бюджета финансового отдела администрации Шахунского района
присваивает индивидуальный номер лицевому счету каждого главного
распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения.


Индивидуальный номер лицевого счета
состоит из 9 знаков:


- первые 3 знака - индивидуальный
номер главного распорядителя бюджетных средств по реестру
распорядителей;


- следующие 3 знака соответствуют
коду типа главного распорядителя бюджетных средств;


- последние 3 знака соответствуют
номеру получателя бюджетных средств по реестру получателей бюджетных
средств.


2.3. Для оформления открытия лицевого
счета получателя бюджетных средств в сектор казначейского исполнения
бюджета учреждением представляются следующие документы:


а) заявление на открытие лицевого
счета по установленной форме (см. приложение 1);


б) копия учредительного документа,
заверенная учредителем или нотариально (устав или положение);


в) копия документа о государственной
регистрации, заверенная учредителем или нотариально;


г) карточка образцов подписей,
заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей
организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или
нотариально в двух экземплярах (см. приложение 2);


д) копия свидетельства налогового
органа о постановке на учет с указанием идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН);


е) анкета (см. приложение 3 - не
приводится);


з) доверенность на кассира
организации на проведение расчетных операций и получение платежных
документов по лицевым счетам (см. приложение 4);


к) копия сметы расходов, утвержденная
вышестоящей организацией.


Сектор казначейского исполнения
бюджета в течение пяти рабочих дней после обращения клиента в сектор
казначейского исполнения бюджета осуществляет проверку представленных
клиентом документов, необходимых для открытия соответствующего
лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего Положения,
после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает
документы клиенту с письменным обоснованием причин возврата.
Представленные для открытия лицевого счета документы формируются в
юридическое дело, которое хранится в секторе казначейского исполнения
бюджета.


2.4. Лицевые счета регистрируются
сектором казначейского исполнения бюджета в книге регистрации лицевых
счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:


- дата открытия лицевого счета;


- полное наименование
бюджетополучателя;


- индивидуальный номер лицевого
счета.


2.5. Номер лицевого счета
проставляется на заявлении на открытие лицевого счета, заявление
визируется разрешительной заведующего финансовым отелом администрации
Шахунского района. Заявление на открытие счета хранится в юридическом
деле клиента.


2.6. Сектор казначейского исполнения
бюджета оформляет извещение об открытии лицевого счета (см.
приложение 5) и направляет его соответствующему главному
распорядителю бюджетных средств или бюджетному учреждению.


2.7. Главные распорядители и
бюджетные учреждения в пятидневный срок после открытия лицевого счета
сообщают об этом налоговому органу и органам государственных
внебюджетных фондов по месту их регистрации.


2.8. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетные учреждения, которым открываются лицевые счета,
представляют в сектор казначейского исполнения бюджета карточки с
образцами подписей и оттиска печати в одном экземпляре.


Право первой подписи на этой карточке
принадлежит руководителю учреждения и его заместителям.


Право второй подписи принадлежит
главному бухгалтеру учреждения и его заместителям, в том числе и в
случаях двойного наименования его должности. К карточке прилагаются
приказы о назначении лиц, имеющих право первой или второй подписи. В
случае смены лиц, имеющих право первой или второй подписи, учреждение
обязано в 2-дневный срок уведомить об этом сектор казначейства.


2.9. В карточке содержится образец
оттиска присвоенной учреждению круглой гербовой печати,
предназначенной для заверения финансовых документов. Применение
печатей, предназначенных для других целей, не допускается.


2.10. Карточка с образцами подписей и
оттиска гербовой печати должна быть заверена подписью руководителя
или заместителя руководителя вышестоящей организации и
соответствующей печатью.


2.11. В случае дополнения хотя бы
одной новой подписи представляется новая карточка с образцами
подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная
в установленном настоящим Положением порядке.


2.12. При назначении временно
исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента
дополнительно представляется новая временная карточка только с
образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности
руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей
организацией или нотариально.


2.13. При временном отсутствии
гербовой печати у вновь созданного клиента, а также в связи с
реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или
его ликвидацией, а также несоответствием печати государственным
стандартам Российской Федерации или ее утерей заведующий финансовым
отделом предоставляет клиенту срок, необходимый для изготовления
гербовой печати, который оговаривается разрешительной надписью
заведующего финансовым отделом с указанием срока на представленном
клиентом заявлении произвольной формы.


2.14. При изменении наименования
юридического лица (главного распорядителя или учреждения) последнее
представляет в сектор казначейского исполнения бюджета копию
документа об изменении наименования и документы, указанные в пункте
2.3, кроме заявления на открытие нового лицевого счета. Указанные
документы должны быть представлены в течение месяца со дня
переименования юридического лица.


По истечении месяца со дня
переименования юридического лица обслуживание лицевого счета
приостанавливается до предоставления документов.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3 настоящего
Положения, а не пункт 3.3 настоящей инструкции.






2.15. При
реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение,
преобразование) юридическое лицо предоставляет в сектор казначейского
исполнения бюджета расходов копию документа о реорганизации, а также
документы, указанные в пункте 3.3 настоящей инструкции.


2.16. Лицевые счета закрываются
финансовым отделом администрации района:


а) по заявлению клиента в связи с
реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы
ликвидационной комиссии;


б) по окончании финансового года,
если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не
производились;


в) в иных случаях, предусмотренных
законодательством.


2.17. В случае закрытия лицевого
счета получатели бюджетных средств должны произвести на дату закрытия
счета выверку движения денежных средств и суммы остатков. Результаты
выверки оформляются актом.


2.18. Решение о закрытии лицевого
счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (см.
приложение 6 - не приводится) на основании письменного заявления
получателя бюджетных средств.


2.19. Сектор казначейского исполнения
бюджета финансового отдела администрации района не позднее следующего
рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом
получателю бюджетных средств.


2.20. Главные распорядители и
учреждения в пятидневный срок после закрытия лицевого счета
получателя бюджетных средств сообщают об этом налоговому органу и
органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации.


2.21. Завершение исполнения районного
бюджета:


а) исполнение районного бюджета
завершается 31 декабря;


б) лимиты бюджетных обязательств
прекращают свое действие 31 декабря;


в) принятие бюджетных обязательств
после 25 декабря не допускается. Подтверждение бюджетных обязательств
должно быть завершено 28 декабря.


Счета, используемые для исполнения
районного бюджета завершаемого года, подлежат закрытию 31 декабря. По
состоянию на 1 января остаток на лицевых счетах должен равняться
нулю.




3. ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ




3.1. Исполнение
районного бюджета осуществляется в соответствии с решением Земского
собрания "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Шахунском
районе Нижегородской области" и решением Земского собрания "О
районном бюджете" на соответствующий год.


3.2. После принятия решения Земского
собрания "О районном бюджете" на соответствующий год на
основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств
отделом планирования расходов бюджета составляется сводная бюджетная
роспись.


3.3. Роспись утверждается заведующим
финансовым отделом в течение 17 дней со дня принятия решения "О
районном бюджете" на соответствующий год и передается на
исполнение в отдел планирования расходов бюджета.


3.4. В случае неутверждения в
установленные сроки бюджетной росписи финансирование по
соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации
осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса РФ.


3.5. Главные распорядители бюджетных
средств на основании утвержденного бюджета представляют в течение 10
дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи в отдел по
планированию расходов бюджета по каждому подведомственному бюджетному
учреждению и мероприятию утвержденную годовую смету расходов с
поквартальной разбивкой на электронных и бумажных носителях.


3.6. Отдел планирования расходов
бюджета сверяет сводный по каждому распорядителю электронный вариант
с бумажным и производит сверку данных, полученных от распорядителей,
с бюджетной росписью. После чего сметы расходов на электронных
носителях акцептуются, т.е. дается разрешение на исполнение сектору
казначейского исполнения бюджета.


Аналогичная работа осуществляется по
прямым получателям средств.


3.7. При внесении изменений в
ведомственную структуру расходов районного бюджета в связи с
передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов в финансовый отдел администрации
Шахунского района Нижегородской области представляется разделительная
либо приемо-передаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по
всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации,
согласованная в установленном порядке принимающей и передающей
сторонами.


3.8. При внесении изменений в сводную
роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную
получателями средств районного бюджета не по целевому назначению, к
представлению главного распорядителя прилагается копия предписания
контролирующих органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по
разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов (в рамках
соответствующих разделов) функциональной классификации расходов
бюджетов всех уровней и кодам экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации.


3.9. Для внесения изменений в сводную
роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения районного бюджета
экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств
по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, включая погашение кредиторской задолженности, главными
распорядителями вносятся письменные представления вместе с
документами и материалами, подтверждающими образование экономии по
отдельным статьям и наличие непогашенной кредиторской задолженности,
сложившейся по состоянию на 1 января.


3.10. Главные распорядители письменно
уведомляют финансовый отдел администрации Шахунского района о
предлагаемых изменениях сводной росписи на 2005 год с указанием
оснований для внесения изменений.


3.11. На основании письма главного
распорядителя отдел планирования расходов бюджета готовит сводную
справку об изменениях, вносимых в сводную роспись, которая
подписывается начальником отдела, присваивается в программе
"АЦК-Финансы" статус 6 "В обработке".


3.12. Уведомление об изменении
бюджетных ассигнований проверяется и подписывается начальником отдела
планирования расходов бюджета.


3.13. Подписанные уведомления
акцептуются отделом планирования в электронном виде (присваивается
10-й статус), и дается разрешение сектору казначейского исполнения
бюджета на исполнение данного уведомления.


3.14. Уведомления об изменении
бюджетных ассигнований оформляются в 2 экземплярах:


- один экземпляр отделом планирования
расходов бюджета направляется главному распорядителю для последующего
доведения вытекающих из нее изменений до распорядителей и получателей
средств районного бюджета;


- второй экземпляр отраслевым отделом
передается в отдел учета, отчетности и казначейского исполнения
бюджета для исполнения.


3.15. Внесение изменений в сводную
роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до
15-го числа месяца, предшествующего исполнению. Дальнейшая
корректировка сводной росписи допускается только по согласованию с
заведующим финансовым отделом. Окончательный срок внесения изменений
- 1 декабря 2005 года.


3.16. Сектор казначейского исполнения
бюджета на основании сводной уточненной росписи на текущий момент,
лимитов выдачи ссуд, прогноза поступления доходов и поступлений из
источников финансирования дефицита районного бюджета составляет план
лимитов бюджетных обязательств расходов районного бюджета на квартал
по статьям расходов районного бюджета и не позднее 23-го числа
передает на утверждение заведующему финансовым отделом.


3.17. Сформированные лимиты бюджетных
обязательств доводятся сектором казначейского исполнения бюджета не
позднее чем за 5 дней до наступления срока их действия (в электронном
виде одним из способов в зависимости от пожелания главных
распорядителей):


- до главных распорядителей бюджетных
средств (ГРБС) на распорядительные строки по статьям экономической
классификации;


- до ГРБС (по всем подведомственным
учреждениям и программам), распорядителей и получателей средств
районного бюджета на собственные строки по полной бюджетной
классификации.


3.18. Главные распорядители,
распорядители и получатели средств районного бюджета при
необходимости до наступления срока действия выделенных лимитов (5
дней с момента получения лимитов) перераспределяют суммы между
распорядительными строками, подведомственными учреждениями или внутри
одного учреждения.


3.19. Сектор казначейского исполнения
бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и
поступивших доходов ежедневно осуществляет финансирование главных
распорядителей и получателей средств районного бюджета.


3.20. При финансировании расходов по
казначейской системе финансовый отдел администрации Шахунского района
осуществляет платежи от имени и по поручению главных распорядителей
бюджетных средств, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых
получателей бюджетных средств со счета районного бюджета в адрес
предприятий и организаций в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации и решением Земского собрания "О районном
бюджете" на соответствующий год.


3.21. Главным распорядителям и
бюджетным учреждениям, находящимся на казначейском исполнении,
перечисление средств районного бюджета на счета, открытые в банках,
не производится. Исключение составляют прямые получатели бюджетных
средств.


3.22. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетные учреждения закрывают текущие бюджетные счета в
учреждениях банка в установленном порядке. Остатки средств на этих
счетах перечисляются на текущий счет районного бюджета.


При наличии картотеки неоплаченных
расчетных документов учреждением производится ее ревизия и
принимаются меры по ее ликвидации.


3.23. Сектор казначейского исполнения
бюджета ведет сводный реестр получателей средств районного бюджета.


3.24. Сектор казначейского исполнения
бюджета ежедневно осуществляет финансирование:


- учреждений, находящихся на
казначейском исполнении, через лицевые счета, открытые в финансовом
отделе администрации Шахунского района на основе заявок, поступающих
от них в электронном виде, в пределах лимитов бюджетных обязательств;


- прямых получателей средств
районного бюджета на их счета в банках, также в пределах лимитов
бюджетных обязательств.


3.25. Главные распорядители и
учреждения вводят заявки на расход программном комплексе
"АЦК-Финансы", подписывают ЭЦП и передают модемной связью в
финансовый отдел администрации Шахунского района. Если у учреждения
не установлен программный комплекс "АЦК-Финансы", то для
осуществления финансирования оформляются платежные поручения в
бумажном виде - 1 экземпляр, подписанный руководителем и главным
бухгалтером бюджетополучателя. В представленных платежных документах
должна быть указана полная бюджетная классификация.


Заявки на расход вводятся
бюджетополучателями в программный комплекс "АЦК-Финансы" в
финансовом отделе администрации Шахунского района и подписываются ЭЦП
сотрудниками финансового отдела на основании бумажного варианта
платежного поручения.


Заявки в электронном и бумажном
вариантах вместе с подтверждающими к ним документами отправляются в
сектор казначейского исполнения бюджета, куда они поступают в 0-й
статус "Отложен".


3.26. Поступившие заявки
рассматриваются и обрабатываются в течение трех дней ответственным
исполнителем сектора казначейского исполнения бюджета: проверяются на
правильность заполнения бюджетной классификации, банковских
реквизитов; проверяются подтверждающие документы на предмет целевого
использования средств районного бюджета, обоснованность и законность
платежа. Заявки на осуществление кассового расхода принимаются от
получателей средств только в пределах остатка лимита бюджетных
обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете
получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации
Российской Федерации.


Заявки и подтверждающие к ним
документы, соответствующие всем требованиям, после проверки переходят
в 4-й статус "Нет финансирования". При наличии денежных
средств на расчетном счете финансового отдела администрации
Шахунского района данные заявки подлежат финансированию и
автоматически переходят в 5-й статус "Есть финансирование".


Финансирование не производится в
случае, если:


- заявки после обработки попадают во
2-й статус "Нет лимитов", т.е. у бюджетополучателя
отсутствуют лимиты;


- заявки попадают в 7-й статус
"Отказан" с указанием причин возврата, если ответственным
исполнителем выявлены какие-либо нарушения или найдены ошибки.


В заявках на списание средств с
лицевого счета:


в поле "ИНН" плательщика
указывается значение ИНН получателя средств;


в поле "КПП" плательщика
указывается значение КПП получателя средств;


в поле "Плательщик"
указывается полное наименование получателя средств;


в поле "Сч. N" плательщика
проставляется номер открытого в финансовом отделе лицевого счета
получателя средств;


в поле "Назначение платежа"
перед текстовым указанием назначения платежа проставляются коды
бюджетной классификации Российской Федерации.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду приказ
Министерства по налогам и сборам Российской Федерации № БГ-3-10/98,
Государственного таможенного комитета Российской Федерации № 197,
Министерства финансов Российской Федерации № 22н от 03.03.2003.






Платежные поручения
на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в
бюджетную систему РФ заполняются в соответствии с приказом
Министерства РФ по налогам и сборам и Министерства финансов РФ.


3.27. Ежедневно работники сектора
казначейского бюджета формируют реестр заявок на финансирование по
видам банковских операций: платежное поручение, кассовый документ,
чеки ТФО, мемориальный ордер.


Подготовленные реестры подписываются
ответственным исполнителем, начальником отдела учета, отчетности и
казначейского исполнения бюджета, заведующим финансовым отделом и
передаются в сектор казначейского исполнения бюджета.


Сектором казначейского исполнения
бюджета на основании реестров заявок на расход бюджетополучателей
формируются платежные поручения, которые объединяются в реестры
платежных поручений.


Реестры платежных поручений
подписываются ответственным исполнителем сектора казначейского
исполнения бюджета, начальником отдела, заведующим финансовым
отделом. На основании подписанных реестров платежных поручений
формируются платежные документы, подписываются и отправляются в банк.
После чего происходит списание денежных средств с расчетного счета
финансового отдела администрации Шахунского района.


Отдел учета, отчетности и
казначейского исполнения бюджета на следующее утро, по окончании
операционного дня принимает итоговую выписку за день из банка.


3.28. Сектор казначейского исполнения
бюджета на основании выписки из банка формирует выписки по лицевым
счетам (приложение 7) и выдает их бюджетополучателям после 13 часов
дня, следующего за днем совершения операции. К выпискам по лицевым
счетам бюджетополучателей в качестве подтверждающих документов
прикладываются реестры платежных поручений и реестры финансирования,
заверенные штампом. Выписки в электронном виде бюджетополучатели
могут видеть у себя в программном комплексе после 10 часов утра дня,
следующего за днем совершения операции.


Ежедневно сектором казначейского
исполнения бюджета формируется оборотно-сальдовая ведомость по
лицевым счетам всех получателей средств районного бюджета (см.
приложение 8).


Финансирование прямых получателей
средств районного бюджета, перечисление финансовой помощи, взаимных
расчетов и ссуд нижестоящим бюджетам, уплата процентов за пользование
кредитными ресурсами банков осуществляется с расчетного счета
финансового отдела администрации Шахунского района платежными
поручениями на счета бюджетополучателей в банках в соответствии с
утвержденной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на
текущий период.


3.29. Бюджетное учреждение в течение
пяти дней после получения выписки из лицевого счета обязано письменно
сообщить в сектор казначейского исполнения бюджета о суммах, ошибочно
отраженных в лицевом счете. После чего производится проверка
правильности отражения операций в лицевом счете и вносятся
соответствующие исправления.


3.30. В случае утери получателем
бюджетных средств выписки из лицевого счета ее дубликат может быть
выдан по письменному заявлению главного распорядителя бюджетных
средств или руководителя учреждения.


Операции, отраженные на лицевых
счетах, ведутся в рублях и копейках.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА




4.1. Сектор
казначейского исполнения бюджета осуществляет проверку заявок на
финансирование, представленных главными распорядителями и бюджетными
учреждениями, на предмет целевого использования бюджетных средств в
соответствии со статьями бюджетной классификации сметы расходов,
наличия достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств. При этом
у получателей средств проверяются документы (копии), служащие
основанием платежа.


Финансирование по ст. 341
"Медикаменты", ст. 342 "Продукты питания", ст.
221 "Услуги связи" осуществляется с представлением
подтверждающих документов в сектор казначейского исполнения бюджета.


При расчете за товары в качестве
подтверждающих документов необходимо представлять:


- счет (счет/фактуру) с указанием
всех реквизитов поставщика, наименования товаров, кол-ва товаров,
цены, общей суммы, если имеется, НДС. НДС указывается в натуральном
выражении;


- товарно-транспортная накладная,
если товар получен.


При расчете за оказанные услуги по
всем статьям, за исключением "Текущий ремонт", "Капитальный
ремонт", "Строительство объектов непроизводственного
назначения, за исключением жилищного строительства" в качестве
подтверждающих документов представляется счет на оплату, акт
выполненных работ.


При необходимости сектором
казначейского исполнения бюджета могут запрашиваться другие
необходимые документы.


Если производится предварительная
оплата за товары, работы и услуги, то в заявке необходимо указывать
"Предоплата". Если товар получен, услуги оказаны, то в
заявке указывается: "Товар получен", "Услуги оказаны".
При оплате по счету (полной или частичной) бухгалтер бюджетного
учреждения обязательно делает отметку о ранее проведенной оплате с
указанием № заявки, даты и суммы на счете.


При расчете за работы по ст. "Текущий
ремонт", ст. "Капитальный ремонт", ст. "Капитальное
строительство", в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.10.2001 № 714, постановлениями
Правительства Нижегородской области от 19.04.2002 № 74, от 24.06.2002
№ 142, от 17.10.2002 № 277, Законом Нижегородской области от
10.04.2002 № 21-З по каждой стройке и объекту должны представляться в
сектор казначейского исполнения бюджета следующие документы:


- договоры, заключенные
государственными заказчиками, о передаче функций
заказчикам-застройщикам;


- государственные контракты на
выполнение подрядных работ для государственных нужд на весь период
строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих
выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок
финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения
обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по
определению исполнителя работ (услуг), при условии, если сумма
договора превышает 2000 МРОТ;


- договор долевого участия в
строительстве;


- договоры строительного подряда,
заключенные с другими участниками строительства;


- положительные сводные заключения
Государственной вневедомственной экспертизы Нижегородской области;


- справка о стоимости выполненных
работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных
работ (услуг) по форме КС-2 и по формам, утвержденным Государственным
комитетом Российской Федерации по статистике;


- материалы об утверждении
проектно-сметной документации;


- копия лицензии на осуществление
отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие
лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;


- справки о наличии выделенных
средств на финансирование строек и объектов при смешанном
финансировании;


- титульные списки вновь начинаемых
строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с
выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки
переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных
капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий
год, утвержденные государственными заказчиками;


- другие документы по учету работ
(услуг) в капитальном строительстве.


При осуществлении
проектно-изыскательских работ, финансирование которых осуществляется
за счет государственных капитальных вложений, должны представляться в
управление предварительного контроля расходов следующие документы:


- договор на выполнение
научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских работ и
технологических работ;


- ведомость договорной цены;


- задание на проектирование;


- сметы на проектные, изыскательские,
топографо-геодезические и другие работы, прошедшие экспертизу;


- календарный план работ;


- лицензия подрядной организации;


- акты сдачи-приемки
научно-технической продукции, утвержденные Государственным комитетом
Российской Федерации по статистике.


Авансирование работ по текущему и
капитальному ремонту осуществляется согласно решению Земского
собрания района "О районном бюджете" и условиям договора,
заключенного с подрядчиком на выполнение данных работ с указанием
размера аванса и целевого назначения.


При расчетах за товары и услуги по
всем остальным статьям расходов БК РФ представляется счет
(счет-фактура), в случае большого количества документов - акт сверки,
заверенный всеми сторонами.


4.2. Расчеты по контрактам (за
продукцию на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда) и
договорам.


Финансовый отдел администрации района
ведет обязательную регистрацию всех муниципальных контрактов и
договоров (единый реестр договоров) в разрезе главных распорядителей
и учреждений. Реестр обязательно должен включать номер и дату
заключения договора, экономическую статью, по которой будет проходить
расходование средств в рамках данного договора, предмет договора
(товар, работу или услугу), срок оплаты по договору, тарифы на
оказанные услуги/цены товаров, общую сумму договора. Главные
распорядители и бюджетные учреждения представляют договоры на сумму
свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда на регистрацию в
финансовый отдел администрации района.


Учет исполнения договоров ведется в
финансовом отделе на основании представления договора и расшифровки к
договору. В расшифровке к договору в обязательном порядке указываются
бюджетная классификация, общая сумма договора и график его погашения.
Бюджетные обязательства (БО) принимаются на учет, если на момент
представления договора в финансовый отдел у учреждения имеется
достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду
бюджетной классификации Российской Федерации.


Если оплата производится за
продукцию, получаемую по контрактам и договорам, то в заявке в поле
БО бюджетополучателем выбирается бюджетное обязательство (БО), по
которому происходит оплата. Кроме того, к заявке представляются
подтверждающие документы (счет, счет-фактура). Наименование
получаемого товара, его цена и сумма должны соответствовать
заключенным контрактам и договорам.


Заключение и оплата бюджетными
учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств районного бюджета, производится в пределах сметы расходов и
лимитов бюджетных обязательств, определенных бюджетному учреждению в
строгом соответствии с бюджетной классификацией. Оплата по договорам,
не зарегистрированным и не внесенным в реестр договоров, не
допускается.




5. РАСЧЕТЫ ДЕНЕЖНЫМИ
ЧЕКАМИ И ВЫДАЧА


НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ




5.1. Порядок и
условия использования денежных чеков в платежном обороте регулируются
законодательством, утвержденными в соответствии с ним нормативными
документами Центрального банка РФ о порядке ведения кассовых операций
и настоящим Положением.


Бланки денежных чековых книжек
являются документами строгой отчетности и хранятся в сейфе.
Полученные в учреждении банка денежные чековые книжки подлежат
регистрации отделом учета, отчетности и казначейского исполнения
бюджета в журнале учета денежных чековых книжек.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.3. Чеки
выписываются на основании реестра заявок на кассовые документы (чеки)
и доверенности (см. приложение 9) на получение наличных денежных
средств, которые передаются в сектор казначейского исполнения
бюджета. Работником сектора казначейского исполнения оформляется чек
и формируется реестр кассовых документов. Чек акцептуется
должностными лицами финансового отдела, имеющими право первой и
второй подписи документов по счету районного бюджета. Реестры
кассовых документов подписываются у заведующего финансовым отделом.


Оформленный чек вручается работником
сектора казначейского исполнения бюджета получателю, на имя которого
он выписан, по предъявлении паспорта под расписку на корешке чековой
книжки.


5.4. Выдача наличных денежных средств
с лицевых счетов осуществляется через учреждение банка на основании
договора, заключенного между финансовым отделом администрации
Шахунского района и учреждением банка.


5.5. По мере потребности в денежной
наличности главные распорядители и учреждения отправляют в сектор
казначейского исполнения бюджета в электронном виде заявку на
наличные деньги и приносят доверенность на получение чека для выдачи
наличных денег со счета районного бюджета. В доверенности обязательно
указывается полная бюджетная классификация по каждой статье расходов.
Доверенность подписывается руководителем и главным бухгалтером
учреждения, ставится печать в полном соответствии с карточкой
образцов подписей и оттиска печати. В некоторых случаях к
доверенности запрашиваются подтверждающие документы:


- при получении наличных денег на
зарплату за 2-ю половину месяца к доверенности дополнительно
представляется справка о начисленной заработной плате (приложение
10), мемориальный ордер № 5;


- при получении наличных денег на
выплату зарплаты внештатным сотрудникам к доверенности прилагается
договор, акт выполненных работ, счет на оплату;


- при получении наличных денежных
средств для выплаты внештатной заработной платы за ремонтные работы
представляются все необходимые документы (доверенность, договор,
смета, акт выполненных работ, счет, лицензия);


- при получении наличных денег на
стипендии учащимся, методлитературу, пособия, командировочные
расходы, на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение
канцтоваров, запасных частей, продуктов питания представляются расчет
и подтверждающие документы;


- при получении наличных денежных
средств по ст. "Прочие расходы" необходимо представлять все
имеющиеся подтверждающие документы.


Исправлений в доверенностях не
допускается. Все доверенности принимаются за день до получения чека
на наличные деньги.


5.6. После завершения проверки
доверенность визируется главным специалистом по казначейскому
исполнению местного бюджета и оформляется чек. Оформленный чек
вручается получателю, на имя которого он выписан, по предъявлении
паспорта под расписку на корешке чековой книжки.


5.7. На следующий день сектор
казначейского исполнения бюджета получает от банка выписку с
казначейского счета районного бюджета, на основании которой
списываются выданные суммы денежной наличности с лицевых счетов.


5.8. Возврат неиспользованных
наличных денежных средств осуществляется владельцем лицевого счета
путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на сдачу
наличных денег, кроме установленных банковскими правилами реквизитов,
указываются наименование учреждения, номер лицевого счета и
экономическая классификация расходов. Принятые учреждением банка
денежные средства зачисляются на казначейский счет районного бюджета.
Наличные денежные средства, которые по каким-либо причинам сдаются на
лицевой счет, принимаются также по конкретной статье бюджетной
классификации. Используются эти средства только по указанной статье
расходов.


По получении выписки банка сектор
казначейского исполнения бюджета производит записи в соответствующем
лицевом счете на основании квитанции на сдачу наличных денег.


Лимит наличных денег (см. приложение
11) в кассе владельца лицевого счета устанавливается финансовым
отделом администрации Шахунского района Нижегородской области.


Ответственность за соблюдение лимита
несут руководитель и главный бухгалтер бюджетного учреждения.
Контроль осуществляется всеми контролирующими организациями.


Кассовые расходные операции,
выполняемые работниками сектора казначейского исполнения бюджета,
контролируются начальником отдела учета, отчетности и казначейского
исполнения бюджета. Контроль расходных операций должен быть
организован так, чтобы была исключена возможность:


а) оплаты неправильно оформленных
документов, оформления чеков с подписями и оттиском печати, не
соответствующими заявленным образцам;


б) оформления чеков на лиц, не
заявленных в доверенности на получение наличных денежных средств;


в) внесения необоснованных
исправлений и дописок в кассовые документы и журналы.


По денежному чеку (именному) деньги
выплачиваются тому лицу, которое указано в чеке. Передоверие права на
получение денег по чеку не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных Гражданским кодексом РФ.


Все бухгалтерские операции,
совершенные в предыдущем дне, в течение следующего рабочего дня
должны быть полностью проверены на основании первичных документов,
записей в лицевых счетах, в других регистрах бухгалтерского учета.


После завершения операционного дня
заявки, по которым чек не получен, доводятся до статуса "Нет
финансирования".




6. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
И ОТЧЕТНОСТЬ




6.1. Операции,
отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета
исполнения расходов районного бюджета.


6.2. Ежедневно отдел
операционно-кассового обслуживания представляет в отдел
бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета
следующие документы операционного дня:


- подлинники распоряжений на
перечисление средств с текущего счета с подписями должностных лиц
отдела;


- реестр документов, отказанных
банком в исполнении;


- платежные поручения на возврат
ошибочно поступивших средств на казначейский счет районного бюджета.


Общая сумма документов должна
соответствовать дебетовой части банковской выписки по казначейскому
счету бюджета.


Документы представляются в отдел
бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета
по реестру, в котором указывается количество документов и ставятся
подписи ответственных лиц.


Документы представляются не позднее
12 часов на следующий день после закрытия операционного дня.


6.3. На основании представленных
документов отдел бухгалтерского учета, отчетности и казначейского
исполнения бюджета осуществляет проверку соответствия документов
банковской выписке, регистрам бухгалтерского учета и отражает на
счетах бухгалтерского учета все произведенные за день операции до 15
часов на следующий день после закрытия операционного дня.


6.4. Ежедневно на основании
произведенных бухгалтерских записей составляется мемориальный ордер и
формируется главная книга.


6.5. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели ведут бухгалтерский учет в соответствии с
действующими нормативными документами.


6.6. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели представляют отчетность в соответствии с
Инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской
отчетности бюджетных учреждений, получающих финансирование из бюджета
в соответствии с бюджетной росписью. Главные распорядители
консолидируют отчеты подведомственных учреждений.


6.7. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели, переведенные на казначейскую систему
исполнения бюджета, в установленные сроки представляют в отдел
бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета
сводные отчеты. Отчеты представляются в отдел главными
распорядителями и получателями средств с визами ответственных
исполнителей отдела планирования расходов бюджета, сверяющих
утвержденные бюджетные ассигнования.


6.8. Управление бухгалтерского учета
и отчетности производит сверку представленных отчетов с данными
бухгалтерского учета и формирует отчет об исполнении районного
бюджета и консолидированный отчет об исполнении бюджета района.




7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С
КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ




Работники отдела
учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета при
необходимости принимают участие в проверках, проводимых финансовым
отделом администрации Шахунского района и другими контролирующими
органами в учреждениях, получающих финансирование из средств
районного бюджета.


Специалисты отдела учета, отчетности
и казначейского исполнения бюджета имеют право выходить с
предложениями о проведении проверок в вышеназванных учреждениях.


Цели и задачи проверок согласуются со
специалистами отдела учета, отчетности и казначейского исполнения
бюджета.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В
СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ




Главные
распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения несут
ответственность:


а) за правильность составления и
достоверность представляемых к оплате документов;


б) за своевременное доведение
уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на месяц до бюджетных
учреждений;


в) за целевое расходование бюджетных
средств;


г) за достоверность и своевременность
представления отчетов и других необходимых сведений.












Приложение 1





Заявление

на
открытие лицевого счета



Наименование организации
_________________________________________

__________________________________________________________________

ИНН
______________________________________________________________

Наименование вышестоящей
организации

__________________________________________________________________

Просим открыть лицевой счет
для финансирования расходов из средств

районного бюджета.



Руководитель
________________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



М.П.



Главный бухгалтер
________________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



"____"
___________________ г.



------------------------------------------------------------------

Отметки
управления казначейства



Открыть лицевой счет
для финансирования расходов из средств

районного бюджета.



Руководитель отдела
казначейства __________________

(подпись)



"____"
___________________ г.



Документы на оформление
счета проверил.

Счет открыт "_____"
____________________ г. № ____________________



Исполнитель
_____________________

(подпись)












Приложение 2





КАРТОЧКА

образцов
подписей и оттиска печати



Полное наименование
организации ОТМЕТКА ОТДЕЛА

_________________________________________
казначейства

_________________________________________

ИНН
_____________________________________

Адрес
___________________________________

Тел. _____________
Разрешение на прием

Наименование вышестоящей
организации образцов подписей

_________________________________________



Финансовый отдел
администрации Шахунского Начальник

района Нижегородской области
отдела _______________

606910, г. Шахунья, пл.
Советская, д. 1 "___" _____________ г.



Сообщаем образцы
подписей и печати,

которые просим считать
обязательными при

совершении операций по счету:

_________________________________________

Чеки и другие распоряжения по
счету:

_________________________________________

просим считать
действительными при

наличии на них одной
первой и одной

второй подписей









______________________________
Счет № ________________________

наименование клиента




Должность│Фамилия,
имя и отчество│Образец подписи│ Срок полномочий


│ │
должностных лиц,


│ │ │
временно


│ │ │
пользующихся


│ │ │
правом подписи


─────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────────────


│ │ │


├───────────────────────┼───────────────┼────────────────


│ │ │


├───────────────────────┼───────────────┼────────────────


│ │ │


─────────┼───────────────────────┼───────────────┼────────────────


│ │ │


├───────────────────────┼───────────────┼────────────────


│ │ │Образец
оттиска


│ │ │печати





Место для печати
организации, заверившей

полномочия и подписи
"___" __________________ г.

Руководитель
________________

Главный
бухгалтер ___________



Полномочия и подписи
руководителя и главного бухгалтера,

действующих в
соответствии с Уставом (Положением),

удостоверяю
_______________________________ (должность и подпись

руководителя вышестоящей
организации)

------------------------------------------------------------------

Удостоверительная подпись
нотариуса

Я, государственный нотариус
нот. конторы _________________________

_________________________________________________________________,

Фамилия
и инициалы

свидетельствую самоличность
граждан ______________________________

__________________________________________________________________

Указываются
руководитель и главный бухгалтер

организации - владельца
сета и подлинность их подписей



Взыскано
___________________ руб. госпошлины марками.

"__"
_____________________ г.



М.П.



По реестру № ________
Нотариус ________________












Приложение 4





Угловой штамп

Дата



Финансовый
отдел

администрации
Шахунского района

Нижегородской
области



ДОВЕРЕННОСТЬ



Дана
_______________________________________________ в том, что ей

поручается проводить
расчетные операции, получать выписки с

прилагаемыми платежными
документами по лицевым счетам, открытым в

финансовом отделе
администрации Шахунского района Нижегородской

области, получать чеки для
выдачи наличных денежных средств в

уполномоченном банке.



Паспортные данные
________________________________________________

Прописан по адресу:
______________________________________________

Доверенность действительна
_______________________________________

Подпись ______________________
удостоверяем ______________________



Руководитель
__________________________



М.П.



Гл. бухгалтер
_________________________












Приложение 5





ИЗВЕЩЕНИЕ

об
открытии лицевого счета



Финансовый отдел
администрации Шахунского района Нижегородской

области сообщает, что
распорядителю бюджетных средств/бюджетному

учреждению
_______________________________________________________

(наименование
распорядителя бюджетных средств/бюджетного

учреждения
Шахунского района Нижегородской области, ИНН)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

с "__" ___________
2002 г. открывается лицевой счет № ____________





Начальник отдела учета,
отчетности и

казначейства _____________
(____________________) Ф.И.О.



"__"
____________ 200_ г.












Приложение 7




Наименование
учреждения


Выписка за xx.xx.xxxx


Лицевой пассив


Лицевой счет N


Последний день операции по счету
xx.xx.xx




┌────┬───────────┬─────┬─────────────────────┬───────┬─────┬────────────────────┐


№ │Дата
│БИК │ Корреспондирующий │НомДок │ Вид │
ОБОРОТЫ │


п/п │ │
│ счет │
│опер.├─────────┬──────────┤


│ │ │ │
│ │ │ Дебет
│ Кредит │


└────┴───────────┴─────┴─────────────────────┴───────┴─────┴─────────┴──────────┘



x xx.xx.xxxx
ОСТАТОК xx.xx

x xx.xx.xxxxx
402018101000000100099 xx xxxx.xx

402018101000000100099
xx xxxx.xxx


┌────────────────┬─────┬───────────────────────────────────┬─────────┬──────────┐


xx.xx.xxxxx│
│ ОБОРОТЫ │ xxxx.xx │
xxxx.xx │


│ │ │
ОСТАТОК │ │
xx.xx │


└────────────────┴─────┴───────────────────────────────────┴─────────┴──────────┘












Приложение 8




Мемориальный
ордер № │ xxx │ xx.xx.xxxx Форма № 0481008


│ │ (дата)






────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────


Сумма │xxxxxxxxxx
рублей xx копеек


прописью│


────────┴───────────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────


ИНН xxxxxxxxxxx
│ Сумма │ xxx-xx


Финансовый орган (л/с
xxxxx,├──────────┼────────────────────────────


наименование учреждения
│ Сч. № │xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx


Плательщик
│ │


────────────────────────────────────────┼──────────┤


ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
│ БИК │xxxxxxxxx


Банк плательщика
│ Сч. № │


────────────────────────────────────────┼──────────┤


ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
│ БИК │xxxxxxxxx


Банк получателя
│ Сч. № │


────────────────────────────────────────┼──────────┤


ИНН xxxxxxxxx
│ Сч. № │xxxxxxxxx


Наименование учреждения
│ Шифр док.│ │Срок плат. │


Получатель
│Назн. плат│ │Очер. плат.│


Код
│ │Рез. поле │


────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────





Назначение платежа:

бюджетная классификация Подр.
xxxx Вед. xxx ЦСт. xxx ВР xxx Ст. xxxxxx.



Подписи












Приложение 9





_______________________________________

Наименование получателя
средств бюджета



ДОВЕРЕННОСТЬ
№ ______________

на получение чека
для выдачи наличных денег

со счета
финансового отдела администрации

Шахунского района
Нижегородской области



Дата получения (наличных
денег) "____" _______________ 200_ г.

Выдана
___________________________________________________________

(фамилия,
имя, отчество)

Паспорт серии
____________________________________________________

(кем,
когда, где выдан)

Начисленная оплата труда, руб.
за _______ месяц __________________

(сумма
прописью)














































































































Номер
лицевого
счета


Бюджетная классификация


Цели расходования
наличных
денег


Кассовый
символ


Сумма,
руб.





Подр


Вед


ЦСт


ВР


Эк. статья













































































































































































Итого





























Сумма прописью

__________________________________________________________________

Подпись лица, получившего
доверенность _____________ удостоверяем.

Полноту перечисления
причитающихся платежей в бюджет подтверждаем.

Руководитель предприятия
_________________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



Главный бухгалтер
_________________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



М.П.



------------------------------------------------------------------

(заполняется
ответственными исполнителями отдела учета,

отчетности и
казначейского исполнения бюджета)



Платежные поручения на
перечисления платежей в бюджет предъявлены.

Выписан чек N
__________________ от



Ответственный исполнитель
отдела __________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



__________________________________________________________________

Квитанция к
доверенности № _____ на получение чека

__________________________________________________________________

(наименование
получателя)

Выписан чек N
______________________ от

Сумма
_______________________________________________________ руб.

Цели расходования наличных
денег _________________________________

Ответственный исполнитель
отдела

операционно-кассового
обслуживания _________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

__________________________________________________________________












Приложение 10




Финансовый отдел
администрации Шахунского


района Нижегородской области




СПРАВКА


о начисленной заработной плате


(наименование организации,
учреждения, № лицевого счета)


________________________________________________________




за ___________ 200_ г.




┌────────────────────────────┬─────────┬─────────────┬──────────────┐


Расчетные показатели
│Начислено│ Перечислено │К перечислению│


│ │за
месяц │(оплачено) в │(получению) в │


│ │ │течение
м-ца │окончательном │


│ │ │
расчете │


├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────────┤


Фонд оплаты труда, всего
│ │ │ │


├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────────┤


Ст. 211, всего
│ │ │ │


в том числе:
│ │ │ │


подоходный налог
│ │ │ │


профсоюз (1%)
│ │ │ │


прочие виды удержания,
│ │ │ │


всего
│ │ │ │


в т.ч. (указать
конкретные │ │ │


направления)
│ │ │ │


├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────────┤


К выдаче наличными
│ │ │ │


├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────────┤


Ст. 213, всего
│ │ │ │


в том числе:
│ │ │ │


Пенсионный фонд (20%)
│ │ │ │


Фонд соц. страхования
(3,2%)│ │ │ │


Фонд мед. страхования
(2%) │ │ │ │


прочие расходы, всего:
│ │ │ │


в т.ч. (указать
конкретные │ │ │


направления)
│ │ │ │



├─────────┼─────────────┼──────────────┤


Итого к выдаче наличными
│ │ │ │


└────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴──────────────┘





Руководитель организации
(учреждения) _____________

Главный бухгалтер
_____________












Приложение 11




Распределение
выделенного финансирования


по подведомственным учреждениям




Распорядители
бюджетных


средств _____________________
















Наименование

подведомственных учр-й,
место расположения,
№ лицевого
счета


Бюджетная
классификация


Сумма


Примечание




Сумма прописью:






Руководитель




Исполнитель:












Приложение 12





Оборотно-сальдовая
ведомость



за период с
xx.xx.xxxx по xx.xx.xxxx

финансовый
орган



Счет казначейства: Все сч.
бюджета (казначейства)

Субсчета:



Лист
1




┌─────────┬─────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────


Субсчет │Остаток
на xx.xx.xxxx│ Обороты │Остаток на xx.xx.xxxx



├─────────┬───────────┼─────────┬───────────┼─────────┬────────────


│ │ Дебет
│ Кредит │ Дебет │ Кредит │ Дебет │
Кредит


└─────────┴─────────┴───────────┴─────────┴───────────┴─────────┴────────────








─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Итого:
xxxxxxxx xxxxxxxxxxx












Приложение 13




Финансовый отдел
администрации Шахунского района Нижегородской области




Справка по
финансированию


за день за _____________ 200_ года




Счет бюджета:
































Наименование корреспондента
и
№ счета


Финансирование


























ИТОГО















Приложение 14





Финансовый орган





┌───────┐


Код
формы │0512012│


└───────┘





МЕМОРИАЛЬНЫЙ
ОРДЕР № xx



Дата
xx.xx.xxxx

Счет:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxx



Лист
1




┌──────────┬─────────────────────────────┬───────────────────┬─────────┬─────────┐


Дата пров.│
Операция │ Номер счета │ Сумма, │
Кол. │


│ │
├─────────┬─────────┤
руб. │ │


│ │ │ Дб
│ Кр │ │ │


└──────────┴─────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘





xx.xx.xxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxx xxxx xxxxx.xx 1

xx.xx.xxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxx xxxx xxxxxx.xx 1


──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Всего:
xxxxxxx.xx












Приложение 15





ВЕДОМОСТЬ
КАССОВЫХ РАСХОДОВ ПО БЮДЖЕТУ (ФОРМА 2)

ЗА
xxxxxxxx xxxx ГОДА



Лист
1



Счет бюджета:
Все сч. бюджета (казначейства)




┌───────────────┬─────────────────────┬─────────┬────────────────┐


Корреспондент │Номер
лицевого счета │Расход на│ Израсходовано с│


│ │ и
его наименование │ месяц │ начала года │


└───────────────┴─────────────────────┴─────────┴────────────────┘






──────────────────────────────────────────────────────────────────



Итого
xxxxxxx xxxxxx












Приложение 16




Финансовый орган




Оборотная ведомость


по лицевым счетам получателей средств
из районного


бюджета за период с xx.xx.xxxx по
xx.xx.xxxx


на текущем счете все сч. бюджета
(казначейства)




Лист 1




┌────────────┬─────────┬─────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┐


Наименование│
Дата │Остаток на xx.xx.xxxx│Обороты за текущий
период│Остаток на xx.xx.xxxx│


ГРБС
│последней├─────────┬───────────┼──────────┬──────────────┼──────────┬──────────┤


│ │операции
│ Дебет │ Кредит │ Дебет │ Кредит
│ Дебет │ Кредит │


└────────────┴─────────┴─────────┴───────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────┘






─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Итого: Итого без внутренних

оборотов:












Приложение 17




СПРАВКА


О ФИНАНСИРОВАНИИ И КАССОВЫХ РАСХОДАХ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ


СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗА ____________




┌────────────┬────────┬─────────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┐


Наименование│
Номер │ Код бюджетной │ Остаток │Финанси-
│Остаток │Кассовый │


получателей │текущего│
классификации │денежных │рование │денежных│расход
за│


средств из │
счета │ │ средств │за месяц
│средств │ месяц │


бюджета │
│ │на начало│ │на
конец│ │


│ │ │ │
месяца │ │
месяца │ │


├────────────┼────────┼──────┬───────┬──────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┤


│ │ │по
ФКР│по КЦСР│по КВР│ │ │
│ │


└────────────┴────────┴──────┴───────┴──────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┘







┌─────────┬─────────┬────────┬─────────┐


Итого
│ xxxx │xxxxxxxxx│xxxxxxxx│ xxxx │



└─────────┴─────────┴────────┴─────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru