Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 17.11.2005 № 13


(ред. от 08.06.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 17 ноября 2005 г. № 13




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМСКОМ


СОБРАНИИ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




(в ред. решения
Земского собрания Володарского района


от 08.06.2006 № 94)




В соответствии с
Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ" и Уставом Володарского
муниципального района Земское собрание района решило:


- утвердить Положение о Земском
собрании Володарского района (прилагается).






Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Володарского района


от 17.11.2005 № 13




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




(в ред. решения
Земского собрания Володарского района


от 08.06.2006 № 94)




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
законами Российской Федерации, Нижегородской области, Уставом
Володарского муниципального района и определяет правовые основы
организации и деятельности Земского собрания Володарского
муниципального района Нижегородской области (далее - Земское
собрание) - представительного органа местного самоуправления
Володарского муниципального района Нижегородской области.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Земское
собрание - выборный, коллегиальный, постоянно действующий
представительный орган местного самоуправления Володарского
муниципального района Нижегородской области.


1.2. Правовой основой организации и
деятельности Земского собрания является Конституция Российской
Федерации, законы и нормативно-правовые акты РФ, Нижегородской
области, Устав Володарского муниципального района, настоящее
Положение.


1.3. Земское собрание осуществляет
свою деятельность на принципах законности, гласности,
подконтрольности населению.


1.4. Земское собрание самостоятельно
в пределах своих полномочий и не входит в систему органов
государственной власти.


1.5. Земское собрание обладает
правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в
качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.


1.6. Юридический адрес: 606072,
Россия, Нижегородская область, город Володарск, улица Клубная, д. 4.




2. ПОЛНОМОЧИЯ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




2.1. В
исключительной компетенции Земского собрания находятся:


1) принятие Устава района и внесение
в него изменений;


2) утверждение местного бюджета и
отчета о его исполнении;


3) установление, изменение и отмена
местных налогов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;


4) принятие планов и программ
развития района, утверждение отчетов об их исполнении;


5) определение порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
района;


6) определение порядка принятия
решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений;


7) определение порядка участия района
в организациях межмуниципального сотрудничества;


8) определение порядка
материально-технического и организационного обеспечения деятельности
органов местного самоуправления района;


9) контроль над исполнением органами
местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
района полномочий по решению вопросов местного значения.


2.2. В целях решения вопросов
местного значения Земское собрание обладает следующими полномочиями:


1) принятие Устава района и внесение
в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;


2) установление официальных символов
района;


3) создание муниципальных предприятий
и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и
размещение муниципального заказа;


4) установление тарифов на услуги,
предоставленные муниципальными предприятиями и учреждениями, если
иное не предусмотрено федеральными законами;


5) организационное и
материально-техническое обеспечение подготовки и проведения
муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву
депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного
должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам
изменения границ района, преобразование района;


6) принятие и организация выполнения
планов и программ комплексного социально-экономического развития
муниципального образования, а также организация сбора статистических
показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы
муниципального образования, и предоставление указанных данных органам
государственной власти в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации;


7) учреждение печатного средства
массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов,
иной официальной информации;


8) осуществление международных и
внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;


9) утверждение структуры
администрации района по предложению главы местного самоуправления
района, согласование назначения и освобождения от должности первого
заместителя главы администрации района, руководителей отраслевых
органов управления администрации района; финансами, районным
имуществом;


10) определение порядка приватизации
муниципального имущества в соответствии с федеральным
законодательством;


11) осуществление права
законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской
области;


12) установление правил проведения
открытого конкурса по размещению муниципального заказа,
финансируемого за счет местного бюджета района, на выполнение работ
(оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;


13) рассмотрение ежегодных отчетов
главы местного самоуправления района о результатах работы
администрации района;


14) утверждение почетных званий,
наград (почетных грамот, дипломов), премий Володарского района и
утверждение положений о них;


15) иные полномочия в соответствии с
Федеральным законом, Уставом муниципального района.


2.3. Иные полномочия Земского
собрания определяются федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними законами Нижегородской области.




3. УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




3.1. При
осуществлении своих полномочий Земское собрание самостоятельно.


3.2. Организационное, правовое и
материально-техническое обеспечение деятельности Земского собрания,
его комиссий, депутатов осуществляет администрация муниципального
района.


3.3. Не допускается управление и
(или) распоряжение Земским собранием или отдельными депутатами
(группами депутатов) средствами местного бюджета в процессе его
исполнения в какой бы то ни было форме, за исключением средств
местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Земского
собрания.




4. ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ




4.1. Земское
собрание имеет право законодательной инициативы в Законодательное
Собрание Нижегородской области.


4.2. Инициировать вопрос о
законодательной инициативе перед Земским собранием могут население,
депутаты Земского собрания, глава местного самоуправления района,
представительные органы городских и сельских поселений, входящих в
район, органы территориального общественного самоуправления.




5. ФОРМИРОВАНИЕ И
ПРАВОМОЧНОСТЬ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




5.1. Земское
собрание Володарского района состоит из 25 депутатов, избираемых на 5
лет на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при
тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами и
законами Нижегородской области.


5.2. Выборы депутатов Земского
собрания назначаются Земским собранием в сроки, предусмотренные
Уставом Володарского муниципального района в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Нижегородской
области.


5.3. Земское собрание правомочно в
случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов
Земского собрания. В случае если в результате муниципальных выборов в
состав Земского собрания избрано менее 2/3 от установленной
численности депутатов, полномочия депутатов прежнего состава Земского
собрания сохраняются до начала работы Земского собрания нового
созыва.




6. ФОРМЫ РАБОТЫ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Формами работы
Земского собрания являются:


1) заседания;


2) деятельность постоянных комиссий
Земского собрания;


3) депутатские слушания;


4) встречи, отчеты перед
избирателями;


5) иные формы, предусмотренные
законодательством.




7. ЗАСЕДАНИЯ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ




7.1. Земское
собрание решает вопросы, отнесенные к его компетенции, в
коллегиальном порядке на заседаниях. Заседания Земского собрания
являются основной формой его работы.


7.2. Заседания проводятся в
соответствии с планом работы Земского собрания, как правило, в третий
четверг месяца, но не реже одного раза в два месяца.


7.3. Очередные заседания Земского
собрания созываются председателем Земского собрания.


Внеочередные заседания созываются по
инициативе председателя Земского собрания, а в его отсутствие -
заместителя председателя Земского собрания, главы местного
самоуправления муниципального района, а также по инициативе не менее
1/3 от числа избранных депутатов.


7.4. Заседания Земского собрания
могут быть открытыми и закрытыми. На открытых заседаниях вправе
присутствовать любой житель муниципального района. Закрытые заседания
Земского собрания проводятся по вопросам, связанным с обсуждением
муниципальных заказов, проведением инвестиционных конкурсов и
рассмотрением иных сведений, разглашение которых до принятия решения
может повлечь за собой материальный или иной ущерб для муниципального
района либо его жителей. Закрытые заседания проводятся также по
вопросам, содержащим сведения, распространение которых ограничено
федеральным законом.


7.5. Заседание Земского собрания
правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного числа
депутатов Земского собрания.


7.6. Решения на заседаниях Земского
собрания принимаются голосованием. Голосование может быть открытым,
тайным и поименным. Порядок голосования по различным вопросам
определяется Регламентом Земского собрания.


7.7. О вопросах, выносимых на
рассмотрение Земского собрания, председатель Земского собрания
извещает депутатов письменно, а избирателей через средства массовой
информации не позднее чем за 5 дней до дня очередного заседания
Земского собрания.




8. АКТЫ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ






8.1. Земское
собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает
муниципальные правовые акты - решения, устанавливающие правила,
обязательные для исполнения на территории муниципального района, а
также решения по вопросам организации деятельности Земского собрания.


8.2. Порядок внесения проектов
решений, перечень и форма прилагаемых к ним документов
устанавливаются Регламентом Земского собрания.


8.3. Проекты решений Земского
собрания могут вноситься депутатами, главой местного самоуправления
муниципального района, а также инициативными группами граждан
минимальной численностью не более 3 процентов от числа жителей
муниципального района, обладающих избирательным правом, органами
территориального общественного самоуправления.


8.4. Решения Земского собрания,
предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов,
осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть
внесены на рассмотрение Земского собрания только по инициативе главы
местного самоуправления муниципального района или при наличии его
заключения.


8.5. Нормативные правовые акты,
принятые Земским собранием, в течение 5 дней после принятия
направляются главе местного самоуправления муниципального района для
подписания и обнародования. Если глава местного самоуправления
муниципального района отклонит решение Земского собрания, оно вновь в
течение месяца рассматривается Земским собранием.


8.6. Решение Земского собрания,
носящее нормативный правовой характер, считается принятым, если за
него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
Иные решения Земского собрания принимаются большинством голосов от
числа депутатов, присутствующих на заседании Земского собрания.


8.7. Решения Земского собрания,
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина,
вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в
средствах массовой информации, размещения в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет и
(или) путем размещения их текстов в общедоступных местах в порядке,
определяемом нормативным правовым актом главы местного самоуправления
района.




9. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




9.1. Полномочия
Земского собрания могут быть прекращены досрочно в случае:


1) его роспуска в соответствии с
законом Нижегородской области, принятым в порядке и по основаниям,
которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";


2) принятия Земским собранием решения
о самороспуске;


3) вступления в силу решения суда о
неправомочности данного состава депутатов Земского собрания, в том
числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;


4) в случае преобразования
муниципального района.


9.2. Досрочное прекращение полномочий
Земского собрания влечет досрочное прекращение полномочий его
депутатов.




10. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О САМОРОСПУСКЕ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




10.1. Инициатива о
самороспуске Земского собрания может быть выдвинута группой депутатов
численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов и
должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.


10.2. Заседание Земского собрания по
вопросу о самороспуске проводится открыто и гласно.


10.3. Вопрос о самороспуске подлежит
обязательному обсуждению в постоянных комиссиях Земского собрания,
которые должны принять решение по данному вопросу.


10.4. Решение о самороспуске
принимается большинством голосов от установленной численности
депутатов.


10.5. В случае непринятия Земским
собранием решения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске
Земского собрания может быть выдвинута не ранее чем через три месяца
со дня голосования по вопросу о самороспуске.




11. РЕГЛАМЕНТ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Земское собрание
принимает Регламент, регулирующий вопросы внутренней организации и
деятельности Земского собрания, а также порядок принятия решений.




12. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




12.1. Организацию
деятельности Земского собрания в соответствии с Уставом
муниципального района осуществляет председатель Земского собрания,
избираемый Земским собранием из своего состава тайным голосованием
большинством голосов от установленной численности депутатов и
работающий на постоянной основе.


12.2. Предложение о кандидатуре
(кандидатурах) председателя Земского собрания может внести депутат
или группа депутатов, а также глава местного самоуправления
муниципального района.


12.3. Для проведения голосования по
избранию председателя Земского собрания из состава депутатов
избирается счетная комиссия в составе 3 человек.


12.4. Председатель Земского собрания
подотчетен Земскому собранию, он может быть досрочно освобожден от
должности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязанностей по инициативе группы депутатов не менее 1/3 от
установленной численности депутатов при условии, если за это решение
проголосовало более половины депутатов от установленного числа
депутатов.


12.5. Порядок внесения предложения об
избрании председателя Земского собрания, его досрочном освобождении
от должности, порядок проведения голосования определяются Регламентом
Земского собрания.


12.6. Председатель Земского собрания:


1) осуществляет руководство
подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на
рассмотрение Земского собрания;


2) созывает заседания Земского
собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и
место их проведения, а также проект повестки дня;


3) издает постановления и
распоряжения по вопросам организации деятельности Земского собрания;


4) ведет заседания Земского собрания;


5) осуществляет общее руководство
работой аппарата Земского собрания;


6) оказывает содействие депутатам
Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует
обеспечение их необходимой информацией;


7) принимает меры по обеспечению
гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;


8) подписывает протоколы заседаний и
другие документы Земского собрания;


9) организует в Земском собрании
прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;


10) в соответствии с
законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения
работников аппарата Земского собрания, принимает меры дисциплинарной,
материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решает
вопросы об их поощрении;


11) координирует деятельность
постоянных комиссий, депутатских групп;


12) открывает и закрывает расчетные
счета Земского собрания в банках;


13) является распорядителем бюджетных
средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете
района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания, работу
аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с
деятельностью Земского собрания и депутатов;


14) осуществляет иные полномочия в
соответствии с Регламентом Земского собрания.




13. ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




13.1. По предложению
председателя Земского собрания избирается тайным голосованием
заместитель председателя Земского собрания.


13.2. Депутат считается избранным на
должность заместителя председателя Земского собрания, если в
результате голосования он получил более половины голосов от
установленного числа депутатов Земского собрания.


13.3. Заместитель председателя
Земского собрания может быть досрочно освобожден от должности.
Решение о досрочном освобождении заместителя председателя Земского
собрания от должности считается принятым, если за него проголосовало
более половины от установленного числа депутатов.


13.4. Заместитель председателя
Земского собрания в случае отсутствия председателя Земского собрания
выполняет его полномочия.


13.5. Заместитель председателя
Земского собрания в своей работе подотчетен Земскому собранию и
председателю Земского собрания.




14. ОРГАНЫ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ




14.1. Для
организации правотворческой деятельности, осуществления
представительных, контрольных функций и других полномочий Земское
собрание создает из состава депутатов Земского собрания органы.


14.2. К органам Земского собрания
относятся постоянные и временные комиссии, рабочие депутатские
группы, согласительные комиссии, регламентная группа и другие.


14.3. Постоянные комиссии, избираемые
из числа депутатов Земского собрания, являются основными органами
Земского собрания. Количество постоянных комиссий, направление и
содержание их деятельности определяются Земским собранием исходя из
потребности правотворческой деятельности, ситуации в муниципальном
районе, необходимости осуществления представительных и контрольных
функций.


14.4. Структура, порядок формирования
и организации работы, полномочия постоянных комиссий Земского
собрания, а также других органов Земского собрания определяются
положением об этих органах, утверждаемым Земским собранием.




15. ПОСТОЯННЫЕ
КОМИССИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




15.1. Земское
собрание из числа депутатов образует постоянные комиссии для
предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к
ведению Земского собрания, и контроля за выполнением принятых решений
Земского собрания. Постоянные комиссии являются основными органами
Земского собрания по предварительной подготовке правовых актов
Земского собрания.


15.2. Земское собрание в целях
осуществления своих полномочий вправе создавать временные комиссии,
которые могут быть образованы по предложению группы депутатов
численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов
Земского собрания.


15.3. Численный состав каждой
постоянной комиссии не может быть менее 3 депутатов. Персональный
состав комиссий определяется на основании личных заявлений депутатов
и утверждается Земским собранием.


15.4. Председатель постоянной и
временной комиссий избирается из числа депутатов Земского собрания на
заседаниях вышеназванных комиссий и утверждается Земским собранием.
Один депутат может являться председателем только одной постоянной
комиссии и членом не более двух комиссий одновременно.


15.5. По вопросам, входящим в
компетенцию комиссий, комиссии принимают решения, которые подлежат
рассмотрению Земским собранием.




16. АППАРАТ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ




16.1. Для
организационного, правового, информационного и
материально-технического обеспечения деятельности Земского собрания,
оказания помощи органам Земского собрания и депутатам, для
осуществления муниципального финансового контроля Земское собрание
создает свой аппарат - организационно-правовой отдел Земского
собрания и контрольно-ревизионный комитет Земского собрания
Володарского муниципального района.


(в ред. решения Земского собрания
Володарского района от 08.06.2006 № 94)


16.2. Структура и штатная численность
работников аппарата Земского собрания утверждаются на заседании
Земского собрания в пределах средств, предусмотренных на содержание
Земского собрания в бюджете района.


16.3. Работники аппарата, замещающие
должности для обеспечения полномочий Земского собрания, являются
муниципальными служащими.




17. СТАТУС ДЕПУТАТА
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




17.1. Статус
депутата Земского собрания определен Федеральным законом "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и принимаемым Земским собранием в соответствии с ним
Положением о статусе депутата Земского собрания. Депутат организует
свою работу в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами,
законами Нижегородской области, Уставом района.


Депутат в начале созыва принимает
присягу.


17.2. Депутату Земского собрания
обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного
осуществления своих полномочий. Для исполнения депутатами наказов
избирателей округа Земским собранием формируются средства по
поддержке территорий в расходной части районного бюджета. Депутат
работает в своем избирательном округе, ведет прием граждан, отвечает
на их просьбы, жалобы, заявления и обращения. Депутат не реже одного
раза в год обязан отчитываться перед избирателями округа о своей
работе в Земском собрании, о ходе выполнения своей предвыборной
программы.


17.3. Депутаты Земского собрания
осуществляют свои полномочия как на постоянной, так и непостоянной
основе.


17.4. По решению Земского собрания
десять процентов от числа депутатов, включая председателя, могут
осуществлять свои полномочия на постоянной основе.


17.5. Депутат Земского собрания,
работающий на постоянной оплачиваемой основе, не может заниматься
предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за
исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.




18. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ




18.1. Земское
собрание взаимодействует с органами местного самоуправления
муниципального района и поселений, входящих в состав района, в
интересах района и его населения, в целях решения проблем
социально-экономического развития муниципального района.


18.2. Земское собрание оказывает
организационно-методическую помощь советам поселений, входящих в
состав муниципального района.


18.3. Глава местного самоуправления
муниципального района, заместители главы администрации района, другие
должностные лица администрации района вправе:


1) участвовать в заседаниях Земского
собрания;


2) выступать с докладами и
содокладами по повестке дня заседания Земского собрания;


3) выступать до начала голосования по
проектам муниципальных правовых актов;


4) предлагать вопросы в повестку дня
Земского собрания.


18.4. Депутаты Земского собрания
вправе участвовать в совещаниях, заседаниях администрации района и ее
структурных подразделений, выступать по повестке дня, вносить
предложения.


18.5. Разногласия между Земским
собранием, главой местного самоуправления муниципального района,
администрацией муниципального района решаются путем согласительных
процедур, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке.




19. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




19.1. Финансирование
расходов на содержание Земского собрания осуществляется за счет
средств местного бюджета.


19.2. Расходы на обеспечение
деятельности Земского собрания предусматриваются в местном бюджете
отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации.


19.3. Размер и условия оплаты труда
депутата, работающего на постоянной основе, устанавливаются Земским
собранием самостоятельно в размере:


председатель Земского собрания - на
уровне главы местного самоуправления района;


депутат на постоянной основе - на
уровне руководителя отдела в составе управления администрации района.




20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Земское собрание и
должностные лица Земского собрания несут ответственность перед
населением муниципального образования, государством, физическими и
юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru