Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 30.09.2005 № 732


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В
КСТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2005 - 2009 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 29 августа 2005
года (пункт 4 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 сентября 2005 г. № 732




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ


БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В КСТОВСКОМ
РАЙОНЕ НА 2005 - 2009 ГГ."








-->
примечание.


Федеральная целевая программа
"Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера
(2002 - 2006 годы)", утвержденная постановлением Правительства
РФ от 13.11.2001 № 790, постановление Правительства РФ от 07.03.1997
№ 260, приказ Минздрава РФ от 15.04.1997 № 116 содержатся в
информационном банке СПС --> Эксперт-приложение.


Видимо, имеется в виду областная
целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Нижегородской области" на 2005 - 2009 годы, утвержденная Законом
Нижегородской области от 07.06.2005 № 71-З, принятым постановлением
ОЗС от 24.05.2005 № 1453-III.






Учитывая
неблагополучную эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в области
и районе, продолжающееся ухудшение основных показателей
заболеваемости, распространенности, смертности от туберкулеза, в
соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О
предупреждении распространения туберкулеза в РФ", федеральной
целевой программой "Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера (2002 - 2006 годы)", утвержденной
постановлением Правительства РФ от 13.11.2001 № 790, постановлением
Правительства РФ от 07.03.1997 № 260 "О мерах по предупреждению
распространения туберкулеза в РФ", приказом МЗ РФ от 15.04.1997
№ 116 "О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в
России", областной целевой программой "Неотложные меры
борьбы с туберкулезом в Нижегородской области на 2005 - 2009 годы",
утвержденной постановлением Законодательного Собрания Нижегородской
области от 24.05.2005 № 1453-III, и в целях комплексного решения
проблемы по улучшению эпидемиологической ситуации, связанной с
туберкулезом, Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Кстовском районе на 2005 - 2009 гг." (далее - Программа).


2. Финансирование Программы
производить по мере поступления дополнительных доходов и внесения
изменения в бюджет района.


3. Контроль за исполнением данного
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания Кстовского
района по социальным вопросам.


4. Настоящее решение вступает в силу
с 29 августа 2005 года.




Председатель Земского
собрания


А.В.ЛОБАНОВ




Глава местного
самоуправления


Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 30.09.2005 № 732




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С
ТУБЕРКУЛЕЗОМ В КСТОВСКОМ


РАЙОНЕ НА 2005 - 2009 ГГ."




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С


ТУБЕРКУЛЕЗОМ В КСТОВСКОМ РАЙОНЕ НА
2005 - 2009 ГГ."




┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐


Наименование │Районная
целевая программа "Неотложные меры│


Программы │борьбы
с туберкулезом в Кстовском районе на 2005│


│ │-
2009 гг." │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основание для │-
Федеральный закон от 18.07.2001 № 77-ФЗ "О│


решения о
│предупреждении распространения туберкулеза в│


разработке
│Российской Федерации" │


Программы │-
Федеральная целевая программа "Предупреждение и│


│ │борьба
с заболеваниями социального характера│


│ │(2002
- 2006 гг.)", утвержденная постановлением│


│ │Правительства
Российской Федерации от 13 ноября│


│ │2001
г. № 790 │


│ │-
постановление Правительства Российской│


│ │Федерации
от 7 марта 1997 г. № 260 "0 мерах по│


│ │предупреждению
распространения туберкулеза в│


│ │Российской
Федерации" │


│ │-
приказ Министерства здравоохранения РФ от│


│ │15.04.1997
№ 116 "О мерах по предупреждению│


│ │распространения
туберкулеза в России" │


│ │-
областная целевая программа "Неотложные меры│


│ │борьбы
с туберкулезом в Нижегородской области на│


│ │2005
- 2009 гг." │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
│Администрация Кстовского района │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основной
│Муниципальное учреждение "Кстовская центральная│


разработчик │районная
больница" │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Цели и задачи │Цель:
стабилизация эпидемиологической ситуации по│


Программы
│заболеваемости туберкулезом в Кстовском районе │


│ │Задачи:


│ │1.
Своевременное выявление и диагностика│


│ │туберкулеза:


│ │-
замена устаревшего диагностического│


│ │оборудования


│ │-
обеспечение качественной микробиологической│


│ │диагностики
туберкулеза │


│ │2.
Повышение эффективности лечения больных│


│ │туберкулезом:


│ │-
развитие материально-технической базы│


│ │противотуберкулезного
диспансера │


│ │-
оснащение противотуберкулезного диспансера│


│ │современным
лечебно-диагностическим оборудованием│


│ │3.
Повышение уровня квалификации сотрудников│


│ │фтизиатрической
службы и общей лечебной сети по│


│ │вопросам
профилактики и своевременного выявления│


│ │туберкулеза,
распространение знаний о туберкулезе│


│ │среди
населения │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Сроки │2005
- 2009 годы │


реализации │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Перечень │1.
Мероприятия по профилактике, своевременному│


основных │выявлению
и качественной диагностике туберкулеза │


мероприятий │2.
Мероприятия по эффективному лечению больных│


Программы
│туберкулезом │


│ │3.
Подготовка кадров фтизиатрической службы и│


│ │общей
лечебной сети по вопросам туберкулеза │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители │МУ
"Кстовская центральная районная больница" во│


основных
│взаимодействии с Кстовским центром│


мероприятий
│государственного санитарно-эпидемиологического│


Программы │надзора,
Кстовским противотуберкулезным│


│ │диспансером,
лечебно-профилактическими│


│ │учреждениями
района, администрацией Кстовского│


│ │района


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Предполагаемые│Расходы
на Программу в целом составят 4887,74│


объемы и │тыс.
руб. (в ценах 2003 года) │


источники │


финансирования│


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




Ожидаемые
│1. Стабилизация основных показателей по│


конечные
│туберкулезу: │


результаты │-
заболеваемости - на уровне 45 на 100 тыс. │


реализации │-
смертности - на уровне 9,0 на 100 тыс. │


Программы │-
заболеваемости детей на уровне 6 на 100 тыс. │


│ │10.
Выявление не менее 60% впервые взятых на учет│


│ │больных
туберкулезом при профилактических│


│ │осмотрах


│ │11.
Охват вакцинацией против туберкулеза│


│ │новорожденных
- 100% │


│ │12.
Охват ревакцинацией против туберкулеза детей│


│ │и
подростков - не менее 100% от подлежащих │


│ │13.
Стабилизация инфицированности детей│


│ │микобактериями
туберкулеза на уровне 50% │


│ │14.
Достижение показателей эффективности лечения:│


│ │-
по критерию закрытия полостей распада - 65% │


│ │-
по критерию прекращения бактериовыделения - 75%│


│ │7.
Повышение соотношения числа излеченных и│


│ │умерших
больных туберкулезом до уровня 3:1 │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Контроль за │Контроль
за реализацией Программы осуществляет│


реализацией
│администрация Кстовского района │


Программы │


└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘






I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ


НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ




Районная целевая
программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Кстовском
районе на 2005 - 2009 гг." разработана в соответствии с
Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ "О
предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации",
федеральной целевой программой "Предупреждение и борьба с
заболеваниями социального характера (2002 - 2006 гг.)",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13
ноября 2001 г. № 790, постановлением Правительства РФ от 7 марта 1997
г. № 260 "О мерах по предупреждению распространения туберкулеза
в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения
РФ от 15.04.1997 № 116 "О мерах по предупреждению
распространения туберкулеза в России", областной целевой
программой "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Нижегородской области на 2005 - 2009 гг.".


Туберкулез является социальной
проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные
факторы, качество жизни населения.


В течение 10 лет происходит
неуклонное ухудшение эпидемиологической ситуации по туберкулезу как в
целом по Российской Федерации, Нижегородской области, так и в
Кстовском районе.


Все основные показатели по
туберкулезу в области и районе имеют тенденцию к увеличению:
показатель заболеваемости за указанный период вырос в 2 раза, по
району - в 1,5 раза. Показатель смертности увеличился в 2,3 раза, по
району - в 2 раза.


Число больных заразными формами
туберкулеза возросло в 1,5 раза, по району - в 1,4 раза.


Возросли и экономические потери: лица
трудоспособного возраста (20 - 59 лет) составляют 80,0% от общего
числа. Впервые выявленных больных по району - 76,4%.


Вследствие увеличения количества
запущенных форм туберкулеза доля инвалидов среди больных за последние
8 лет выросла на 40%, по району - на 25%.


Основными причинами ухудшения
ситуации по туберкулезу являются:


- значительное увеличение социальных
групп риска: беженцев, лиц без определенного места жительства,
увеличение числа асоциальных лиц среди населения;


- ухудшения условий жизни населения;


- снижение обеспеченности населения
регулярным санаторно-курортным лечением, отдыхом детей в
оздоровительных лагерях;


- отсутствие адекватного
финансирования противотуберкулезных мероприятий.


Ввиду дефицита финансовых средств
нарушена сложившаяся система противотуберкулезной помощи, ухудшается
материально-техническая база учреждений здравоохранения, снижается
уровень профилактических осмотров.


Основным критерием
эпидемиологического благополучия по туберкулезу, по данным Всемирной
организации здравоохранения, является показатель заболеваемости -
ниже 30,0 случаев на 100 тыс. населения. В Нижегородской области
территориальный показатель заболеваемости туберкулезом в 2003 г.
составил 85,5 на 100 тыс. населения, без учета выявленных в системе
Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по
Нижегородской области - 72,0 на 100 тыс.


Под наблюдением в
противотуберкулезных учреждениях области состоит 66,5 тыс. человек, в
том числе 10 тыс. больных туберкулезом, требующих длительного,
интенсивного, комплексного лечения. Остальные пациенты нуждаются в
проведении предупредительной терапии.


В Кстовском противотуберкулезном
диспансере под наблюдением состоят 1035 человек, в том числе 120
больных туберкулезом, требующих длительного, интенсивного лечения.


Дальнейшее ухудшение ситуации
представляет реальную угрозу развития эпидемии туберкулеза в области
и в районе.


Критическая ситуация по туберкулезу
сложилась среди детского населения области: показатель заболеваемости
за 10 лет вырос более чем в 4 раза, а за последующий год - на 40% (с
17,0 до 23,0 на 100 тыс. детского населения). Более 40% детей в нашей
области инфицировано, то есть являются носителями микобактерий
туберкулеза. В районе 56% инфицированных детей.


Указанные тенденции подтверждают
наличие в области, районе значительного количества больных заразными
формами туберкулеза, что позволяет прогнозировать дальнейшее
ухудшение ситуации. Ежегодно 25 - 30% заболевших остаются
невыявленными, не попадают под наблюдение противотуберкулезных
учреждений по причине снижения активного выявления патологии.


Причины данной ситуации:


- устаревшее
рентгенофлюорографическое оборудование;


- отсутствие передвижной
флюорографической установки;


- дефицит врачебных кадров;


- низкий уровень благосостояния
населения.


Это приводит к развитию запущенных,
наиболее заразных форм туберкулеза и увеличивает угрозу дальнейшего
распространения инфекции среди населения.


В создавшейся ситуации первым этапом
установления контроля над туберкулезной инфекцией является
стабилизация ситуации по туберкулезу и качественное изменение
эпидемиологического процесса. Необходимо проведение мероприятий по
выявлению всех источников инфекции (ликвидация скрытого резервуара
туберкулеза), что изначально приведет к росту показателя
заболеваемости. Изоляция и лечение больных позволит в дальнейшем
снизить заболеваемость туберкулезом, уменьшить заболеваемость детей и
сократить смертность от туберкулеза.


Основными направлениями борьбы с
туберкулезом являются своевременное выявление заболевших и
качественное их лечение с целью предупреждения дальнейшего
распространения инфекции.


Ведущим методом диагностики
туберкулеза у взрослых является лучевой (флюорографическое и
рентгеновское исследование органов грудной полости).


В настоящее время 92%
флюорографических установок в лечебно-профилактических учреждениях
района имеют 100-процентный моральный и физический износ. Из-за
отсутствия передвижной флюорографической установки невозможно
приблизить диагностическую медицинскую помощь к населению,
проживающему в отдаленных населенных пунктах. Охват населения
профилактическими осмотрами для реального оказания влияния на
эпидемиологическую ситуацию должен быть не ниже 67%, в районе - 48%.
Эффективное лечение является основным методом борьбы с
распространением туберкулезной инфекции. Ежегодно около 40%
заболевших остаются неизлеченными и пополняют резервуар туберкулезной
инфекции.


Причинами этого являются:


- несвоевременное выявление
туберкулеза;


- недостаточный уровень
госпитализации больных;


- дефицит своевременного
лечебно-диагностического оборудования;


- распространение
лекарственно-устойчивых форм заболевания;


- кадровый дефицит.


Отрицательную роль в развитие
эпидемического процесса вносит распространение
лекарственно-устойчивых форм возбудителя туберкулеза вследствие его
приспособления к воздействию противотуберкулезных препаратов.


Первичная множественная лекарственная
устойчивость микобактерий туберкулеза за последний год увеличилась в
1,5 раза и составила 15%, что в 1,7 раза выше, чем в среднем по
России. Срок лечения данной категории больных в 3 раза превышает
стандартный, а стоимость лечения их выше ввиду значительной стоимости
препаратов резервного ряда. Эффективное лечение данной группы больных
возможно лишь при условии применения новых дорогостоящих антибиотиков
резервного ряда и полного комплекса физиотерапевтических и
хирургических методов лечения.


В условиях недостаточного количества
и ассортимента противотуберкулезных препаратов, износа
лечебно-диагностической аппаратуры снижается качество лечения больных
туберкулезом. Это приводит к хронизации заболевания и развитию
лекарственно-устойчивых форм.


Ситуация с туберкулезом в
Нижегородской области, в том числе и в Кстовском районе, требует
принятия неотложных мер и комплексного подхода к проблеме борьбы с
туберкулезом, что возможно осуществить только в рамках целевой
программы.




II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Основная цель
Программы - стабилизация эпидемиологической ситуации по
заболеваемости туберкулезом в Кстовском районе.




Основными задачами
Программы являются:


1. Своевременное выявление и
диагностика туберкулеза:


- приобретение Кстовскому
противотуберкулезному диспансеру передвижной флюорографической
установки;


- обеспечение качественной
микробиологической диагностики туберкулеза.


2. Повышение эффективности лечения
больных туберкулезом:


- развитие материально-технической
базы противотуберкулезного диспансера;


- оснащение противотубдиспансера
лечебно-диагностическим оборудованием;


- обеспечение противотубдиспансера
препаратами в должном объеме.


3. Повышение уровня квалификации
сотрудников фтизиатрической службы и общей лечебной сети района по
вопросам туберкулеза, распространения знаний о туберкулезе среди
населения.


Сроки реализации Программы - 2005 -
2006 гг.




III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Программные
мероприятия содержат 3 раздела:


1. Мероприятия по профилактике,
своевременному выявлению и качественной диагностике туберкулеза.


2. Мероприятия по эффективному
лечению больных туберкулезом.


3. Подготовка кадров фтизиатров и
общей лечебной сети района по вопросам туберкулеза.




1. Мероприятия по
профилактике, своевременному выявлению и


качественной диагностике туберкулеза




Профилактические
мероприятия по предупреждению заболевания туберкулезом наиболее
эффективны среди детского населения. В связи с этим предусматривается
проведение мероприятий по повышению охвата детей прививками против
туберкулеза и увеличению иммунной прослойки.


Основной мерой предупреждения
распространения туберкулеза является своевременное выявление больных
с малыми формами заболевания, которые представляют наименьшую
эпидемиологическую опасность.


Раннее выявление и быстрая
качественная диагностика обуславливают возможность проведения
эффективного лечения с наименьшими затратами.


Основной проблемой является
несвоевременное и позднее выявление больных, доля их ежегодно
увеличивается.


Это обусловлено:


- низким охватом населения
профилактическими осмотрами и недостаточной их эффективностью ввиду
износа флюорографической техники;


- кадровым дефицитом;


- низким уровнем жизни населения,
который не позволяет своевременно обратиться за медицинской помощью.


Профилактические флюорографические
осмотры являются единственным методом раннего выявления туберкулеза у
взрослых.


Однако вследствие указанных выше
причин охват профосмотрами составляет лишь 46%.


Предусматривается проведение активной
санитарно-просветительской работы с целью информирования населения о
мерах по предупреждению туберкулеза у детей, подростков и взрослых,
необходимости своевременного прохождения профилактических осмотров,
клинических проявлениях болезни.


Планируется проведение работы по
повышению эффективности бактериоскопических исследований на
кислотоустойчивые микобактерии скринингового метода выявления
открытой формы туберкулеза.




2. Мероприятия по
эффективному лечению больных туберкулезом




В рамках реализации
данного направления в Программе предусматриваются:


1. Проведение капитального ремонта
зданий лаборатории, прачечной, хозблока, гаража противотуберкулезного
диспансера.


2. Дооснащение противотубдиспансера
диагностическим и лечебным оборудованием.


3. Обеспечение противотубдиспансера
противотуберкулезными препаратами, в т.ч. резервного ряда.


4. Обеспечение бактериальными
препаратами для диагностики.




3. Подготовка кадров
фтизиатров и общий лечебной


сети по вопросам туберкулеза




Обязательное
посещение врачами района областных конференций, обучающих семинаров
по вопросам профилактики, выявления и диагностики инфекции с целью
повышения уровня подготовки и настороженности по туберкулезу.




4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Планируется, что
Программа будет реализовываться за счет средств районного бюджета,
областного бюджета в соответствии с областной целевой программой
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Нижегородской области
на 2005 - 2009 гг.".


Планируемый объем финансирования
мероприятий на 2005 - 2009 гг. составляет 4887,74 тыс. руб. (в ценах
2003 г.).


Предполагаемые объемы финансирования
мероприятий представлены в таблицах, объемы финансирования расходов
на реализацию мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке
с учетом возможностей доходной базы областного бюджета.




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Координация
деятельности исполнителей основных мероприятий Программы
осуществляется МУ "Кстовская ЦРБ".


МУ "Кстовская ЦРБ"
совместно с исполнителями формирует сводную бюджетную заявку на
каждый бюджетный год, предусматривая в ней объемы ассигнований на
реализацию программных мероприятий с учетом инфляции.


МУ "Кстовская ЦРБ"
осуществляет контроль над целенаправленным и эффективным
использованием выделенных бюджетных средств.


Администрация Кстовского района как
заказчик Программы проводит оценку эффективности выполнения
запланированных мероприятий по информации, представляемой основными
исполнителями.




6. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Экономическая
эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения
прямых и косвенных экономических потерь и улучшения состояния
здоровья населения.


Реализация мероприятий Программы
позволит:


1) достичь стабилизации основных
показателей по туберкулезу:


- заболеваемости - 45 на 100 тыс.
населения;


- смертности - 9,0 на 100 тыс.
населения;


- заболеваемости детей - 6,0 на 100
тыс. населения;


2) выявить при профилактических
осмотрах не менее 60% впервые заболевших, что позволит сократить
сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза и уровень
нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии
средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по листам
нетрудоспособности и инвалидности;


3) повысить эффективность лечения
больных туберкулезом и предотвратить дальнейшее распространение
инфекции.




7. КОНТРОЛЬ ЗА
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ




Контроль за
реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы -
администрация Кстовского района.




Таблица 1




Основные мероприятия
районной целевой программы


"Неотложные меры борьбы с
туберкулезом


в Кстовском районе на 2005 - 2009
гг."
















































































































































п/п


Наименование мероприятий


Исполнители


Сроки
исполнения


Предполагаемые
объемы

финансирования
в тыс. руб.


2005


2006


2007


2008


2009


Предполагаемые
источники

финансирования


Медикаменты, перевязочные
средства и прочие медицинские расходы


1.


Противотуберкулезные

препараты


МУ "КЦРБ",

противотубдиспансер


2005 - 2009
гг.


2266,0


453,2


453,2


453,2


453,2


453,2


Бюджет района


2.


Рентгенофлюорографическая
пленка


-"-


-"-


251,5


50,3


50,3


50,3


50,3


50,3


Бюджет района


3.


Расходные материалы
для
фтизиобактериологии


-"-


-"-


73,0


14,6


14,6


14,6


14,6


14,6


Бюджет района


Машины, оборудование


1.


Медоборудование для
ЛПУ
района


МУ "Кстовская
ЦРБ",
противотубдиспансер


2005 - 2009
гг.


48,26


6,75


9,88


12,34


8,33


10,96


Бюджет района


2.


Медицинское оборудование
для
противотубдиспансера


-"-


-"-


48,98


10,65


5,25


7,0


11,08


15,0


Бюджет района


Флюорографическое оборудование


1.


Стационарный флюорограф в
РБ-1


МУ "Кстовская
ЦРБ",
противотубдиспансер


2005 - 2009
гг.


1100,0


-


-


1100,0


-


-


Бюджет района


2.


Стационарный флюорограф в
РБ-2








1100,0


-


-


-


1100,0


-


Бюджет района





ИТОГО








4887,74


535,5


533,23


1637,44


1637,51


544,06















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru