Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 29.09.2005 № 54


"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК КОВЕРНИНО"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 2006 года
(пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 сентября 2005 г. № 54




О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК КОВЕРНИНО






В соответствии со
ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной
классификации Российской Федерации", в целях определения
правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного
процесса городского поселения р.п. Ковернино, установления основ
формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета Земское
собрание Ковернинского района постановляет:


1. Утвердить Положение о бюджетном
процессе городского поселения р.п. Ковернино (прилагается).


2. Установить, что настоящее решение
вступает в силу с 1 января 2006 г.




Председатель Земского
собрания


Л.Б.БАГДАСАРЯН




Глава местного
самоуправления


П.А.КЛЮГАНОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Ковернинского района


от 29.09.2005 № 54




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ Р.П. КОВЕРНИНО




Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации
Российской Федерации", Уставом городского поселения р.п.
Ковернино регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между
субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения,
утверждения, исполнения бюджета городского поселения р.п. Ковернино и
контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления
муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом
городского поселения р.п. Ковернино.




Статья 2. Правовые
основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении
р.п. Ковернино




Бюджетные
правоотношения городского поселения р.п. Ковернино осуществляются в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим
Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской
Федерации.




Статья 3. Понятия и
термины, применяемые в настоящем Положении




В целях настоящего
Положения применяются следующие понятия и термины:


бюджет городского поселения р.п.
Ковернино - форма образования и расходования денежных средств в
расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств
городского поселения р.п. Ковернино;


расходные обязательства городского
поселения р.п. Ковернино - обусловленные нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий (делегированных полномочий), а также
заключенными городским поселением р.п. Ковернино или от имени
городского поселения р.п. Ковернино договорами (соглашениями) по
вопросам местного значения обязанности городского поселения р.п.
Ковернино предоставить физическим или юридическим лицам, органам
государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам
международного права средства бюджета городского поселения р.п.
Ковернино;


реестр расходных обязательств
городского поселения р.п. Ковернино - свод (перечень) нормативных
правовых актов органов местного самоуправления городского поселения
р.п. Ковернино, принятых по вопросам местного значения, по вопросам
осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных
органами местного самоуправления городского поселения р.п. Ковернино
договоров (соглашений) по вопросам местного значения,
предусматривающих возникновение расходных обязательств городского
поселения р.п. Ковернино, подлежащих исполнению за счет собственных
средств бюджета городского поселения р.п. Ковернино и в части
делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда
компенсаций;


действующие обязательства городского
поселения р.п. Ковернино - расходные обязательства городского
поселения р.п. Ковернино, возникшие в результате принятия нормативных
правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр
расходных обязательств городского поселения р.п. Ковернино и
подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета
городского поселения р.п. Ковернино и в части делегированных
полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих
обязательств городского поселения р.п. Ковернино в предстоящие три
года;


принимаемые обязательства городского
поселения р.п. Ковернино - обязательства, в отношении которых на
этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового
плана в установленном порядке принято решение о финансировании за
счет бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить
статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых
актов городского поселения р.п. Ковернино, заключения городским
поселением р.п. Ковернино или от имени городского поселения р.п.
Ковернино договоров (соглашений);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых
обязательств городского поселения р.п. Ковернино в предстоящие три
года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо
источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на
планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных
фондов городского поселения р.п. Ковернино на предстоящие три года;


муниципальная целевая программа -
утвержденный Земским собранием Ковернинского района комплекс
взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих
эффективное решение системных задач в области экономического,
экологического, социального и культурного развития городского
поселения р.п. Ковернино;


администратор поступлений в местный
бюджет - орган муниципального образования р.п. Ковернино,
осуществляющий в соответствии с законодательством Российской
Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и
взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате
(зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и
штрафов;


администратор источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета - орган муниципального образования
р.п. Ковернино, имеющий право в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Уставом городского поселения р.п. Ковернино
осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать
кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов,
предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с
активами, находящимися в муниципальной собственности;


главный распорядитель бюджетных
средств - орган местного самоуправления городского поселения р.п.
Ковернино, имеющий право распределять средства бюджета городского
поселения р.п. Ковернино по подведомственным распорядителям и
получателям бюджетных средств, определенный ведомственной
классификацией расходов местного бюджета;


распорядитель бюджетных средств -
орган местного самоуправления городского поселения р.п. Ковернино,
имеющий право распределять средства бюджета городского поселения р.п.
Ковернино по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных
средств;


получатель бюджетных средств -
муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право
на получение бюджетных средств из бюджета городского поселения р.п.
Ковернино в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.




Статья 4.
Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в
городском поселении р.п. Ковернино




1. В целях
обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения
р.п. Ковернино с бюджетами других уровней бюджетной системы
Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского
поселения р.п. Ковернино, формировании отчетности о его исполнении
применяется бюджетная классификация Российской Федерации,
утвержденная федеральным законом.


2. Поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино в части классификации доходов вправе:


- производить дальнейшую детализацию
классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением
кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей
в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.


При формировании, утверждении и
исполнении бюджета городского поселения р.п. Ковернино должна
обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в
бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными
бюджетным законодательством Российской Федерации.


3. Поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино в части классификации расходов:


- утверждает решением о бюджете
городского поселения р.п. Ковернино на соответствующий год перечни
целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов
местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых
статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей
и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета,
для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета
городского поселения р.п. Ковернино;


- вправе при составлении указанных
перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых
статей и видов расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О
бюджетной классификации Российской Федерации";


- утверждает решением о бюджете на
соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного
бюджета;


- утверждает решением о бюджете на
соответствующий год расходы бюджета городского поселения р.п.
Ковернино по главным распорядителям бюджетных средств, разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов местного бюджета.


4. Поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино в части классификации источников
финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую
детализацию классификации источников внутреннего финансирования
дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ
(подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам
внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.




Статья 5. Основные
этапы бюджетного процесса в городском поселении р.п. Ковернино




Бюджетный процесс
городского поселения р.п. Ковернино включает следующие этапы:


- составление проекта бюджета
городского поселения р.п. Ковернино;


- рассмотрение и утверждение бюджета
городского поселения р.п. Ковернино;


- исполнение бюджета городского
поселения р.п. Ковернино;


- осуществление муниципального
финансового контроля.




Статья 6. Участники
бюджетного процесса




Участниками
бюджетного процесса городского поселения р.п. Ковернино являются:


- поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино;


- глава городского поселения;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.






- глава городского
поселения;


- финансовый орган муниципального
образования;


- главные распорядители бюджетных
средств;


- распорядители бюджетных средств;


- получатели бюджетных средств;


- администраторы поступлений в
местный бюджет;


- иные органы, на которые бюджетным
законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия
по регулированию бюджетных правоотношений, организации и
осуществлению бюджетного процесса городского поселения р.п.
Ковернино.




Статья 7. Бюджетные
полномочия участников бюджетного процесса




1. Поселковый Совет
городского поселения р.п. Ковернино:


- рассматривает и утверждает бюджет
городского поселения р.п. Ковернино и отчет о его исполнении;


- организует осуществление
последующего контроля за исполнением бюджета городского поселения
р.п. Ковернино;


- формирует и определяет правовой
статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета
городского поселения р.п. Ковернино, утверждает порядок формирования
контрольно-счетной комиссии;


- устанавливает, изменяет и отменяет
местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;


- устанавливает налоговые льготы по
местным налогам, основания и порядок их применения;


- принимает программы
социально-экономического развития городского поселения р.п.
Ковернино;


- утверждает порядок формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа;


- определяет порядок управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,
порядок направления в бюджет городского поселения р.п. Ковернино
доходов от его использования;


- устанавливает состав информации,
вносимой в муниципальную долговую книгу;


- определяет порядок расходования
средств целевых бюджетных фондов;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.


Поселковый Совет р.п. Ковернино имеет
право на:


- получение от органов местной
администрации р.п. Ковернино сопроводительных материалов в ходе
рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского поселения р.п.
Ковернино;


- получение от централизованной
бухгалтерии оперативной информации об исполнении бюджета городского
поселения р.п. Ковернино;


- утверждение (неутверждение) отчета
об исполнении бюджета городского поселения р.п. Ковернино.


2. Глава р.п. Ковернино:


- вносит на рассмотрение поселкового
Совета р.п. Ковернино проект бюджета городского поселения р.п.
Ковернино с необходимыми документами и материалами, а также отчет об
исполнении бюджета;


- вносит на поселковый Совет р.п.
Ковернино предложения по установлению, изменению, отмене местных
налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным
налогам;


- утверждает заключения на
нормативные правовые акты поселкового Совета р.п. Ковернино,
предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и
сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление
расходов из бюджета поселкового Совета р.п. Ковернино;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.


3. Глава р.п. Ковернино:


- организует составление программы
социально-экономического развития р.п. Ковернино, перспективного
финансового плана, проекта бюджета городского поселения р.п.
Ковернино на очередной финансовый год;


- устанавливает размеры отчисления от
прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном
Земским собранием Ковернинского района.


4. Централизованная бухгалтерия
городского поселения р.п. Ковернино:


- составляет проект бюджета
городского поселения р.п. Ковернино;


- составляет и ведет сводную
бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись поселковому
Совету городского поселения р.п. Ковернино и контрольно-счетной
комиссии;


- организует исполнение и исполняет
бюджет городского поселения р.п. Ковернино;


- осуществляет методологическое
руководство в области составления проекта бюджета городского
поселения р.п. Ковернино и исполнения бюджета городского поселения
р.п. Ковернино;


- составляет отчетность об исполнении
бюджета городского поселения р.п. Ковернино;


- осуществляет предварительный,
текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского
поселения р.п. Ковернино, в том числе контроль за целевым и
эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями,
распорядителями и получателями бюджетных средств;


- согласует решения налоговых органов
об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет
городского поселения р.п. Ковернино, в форме отсрочки, рассрочки,
налогового кредита, налогового инвестиционного кредита в пределах
лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов,
установленных решением поселкового Совета р.п. Ковернино на очередной
финансовый год;


- взыскивает в бесспорном порядке
суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на
возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование
бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат
бюджетных средств;


- взыскивает бюджетные средства,
использованные не по целевому назначению;


- в случаях, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям
бюджетных учреждений и получателей бюджетных средств о ненадлежащем
исполнении бюджета;


- взыскивает в бесспорном порядке
пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных
документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере
одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за
каждый день просрочки;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением;


- составляет отчет об исполнении
бюджета городского поселения р.п. Ковернино.


5. Контрольно-счетная комиссия
Земского собрания района:


- проводит экспертизу проекта бюджета
городского поселения р.п. Ковернино и иных нормативных правовых актов
органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные
правоотношения;


- проводит экспертизу муниципальных
целевых программ;


- осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта
бюджета городского поселения р.п. Ковернино и отчетов о его
исполнении;


- осуществляет проверку отчета об
исполнении бюджета городского поселения р.п. Ковернино;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии Земского
собрания района.


6. Распорядитель бюджетных средств:


- составляет бюджетную роспись,
распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий
бюджет;


- определяет задания по
предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств
с учетом нормативов финансовых затрат;


- утверждает сметы доходов и расходов
подведомственных бюджетных учреждений;


- осуществляет контроль за
использованием бюджетных средств подведомственными получателями
бюджетных средств;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением.


7. Получатель бюджетных средств:


- подает заявки или иные документы,
подтверждающие право на получение бюджетных средств;


- обеспечивает эффективное
использование бюджетных средств в соответствии с их целевым
назначением;


- обязан своевременно и в полном
объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной
основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами,
предоставленными на возмездной основе;


- обязан своевременно представлять
отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.


8. Администратор поступлений в
местный бюджет:


- осуществляет контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей
в бюджет;


- начисляет, учитывает и взыскивает
пени и штрафы по платежам в бюджет;


- принимает решения о возврате
(зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и
штрафов.




Статья 8. Доходы
бюджета городского поселения р.п. Ковернино




Доходы бюджета
городского поселения р.п. Ковернино формируются в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством
Нижегородской области о налогах и сборах, нормативными правовыми
актами Земского собрания Ковернинского района о налогах и сборах
городского поселения р.п. Ковернино.




Статья 9. Расходы
бюджета городского поселения р.п. Ковернино




1. Из бюджета
городского поселения р.п. Ковернино в очередном финансовом году
финансируются:


- за счет собственных доходов и
источников покрытия дефицита бюджета городского поселения р.п.
Ковернино - расходные обязательства городского поселения р.п.
Ковернино, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления, заключенными городским
поселением р.п. Ковернино или от имени городского поселения р.п.
Ковернино договорами (соглашениями) по вопросам местного значения
должно осуществляться в очередном финансовом году;


- за счет субвенций и дотаций из
районного бюджета - расходные обязательства, связанные с наделением
органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями.


2. Органы местного самоуправления не
вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с
решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Нижегородской
области, за исключением случаев, установленных соответственно
федеральными законами, законами Нижегородской области.




Статья 10. Целевой
бюджетный фонд




В составе бюджета
городского поселения р.п. Ковернино за счет доходов целевого
назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов
доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный
фонд, используемый по отдельной смете.


Порядок расходования средств целевого
бюджетного фонда утверждается поселковым Советом городского поселения
р.п. Ковернино.


Средства целевого бюджетного фонда не
могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению
целевого бюджетного фонда.




Раздел II.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА


ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П. КОВЕРНИНО




Статья 11. Основы
составления проекта бюджета городского поселения р.п. Ковернино




1. Составление
проекта бюджета городского поселения р.п. Ковернино - исключительная
прерогатива городского поселения р.п. Ковернино.


Непосредственное составление бюджета
осуществляет централизованная бухгалтерия муниципального образования.


2. Составлению проекта бюджета
городского поселения р.п. Ковернино должна предшествовать подготовка
следующих документов, на которых основывается составление бюджета:


- прогноза социально-экономического
развития городского поселения р.п. Ковернино;


- основных направлений бюджетной,
налоговой и долговой политики городского поселения р.п. Ковернино на
очередной финансовый год;


- баланса финансовых ресурсов
городского поселения р.п. Ковернино на очередной финансовый год;


- плана развития муниципального
сектора экономики на очередной финансовый год;


- реестра расходных обязательств
городского поселения р.п. Ковернино.


3. Для составления проекта бюджета
необходимы сведения о:


- действующем на момент начала
разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о
налогах и сборах, законодательстве Нижегородской области о налогах и
сборах, нормативных правовых актах Земского собрания Ковернинского
района о налогах и сборах;


- нормативах отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского
поселения р.п. Ковернино;


- предполагаемых объемах финансовой
помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


- видах и объемах расходов,
передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;


- нормативах финансовых затрат на
предоставление муниципальных услуг.




Статья 12. Основные
направления бюджетной и налоговой политики городского поселения р.п.
Ковернино




Основные направления
бюджетной политики городского поселения р.п. Ковернино должны
содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского
поселения р.п. Ковернино в текущем и завершенных финансовых годах и
обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования
бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на
среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ
социально-экономического развития городского поселения р.п.
Ковернино.


Основные направления налоговой
политики городского поселения р.п. Ковернино должны содержать анализ
законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов,
формирующих налоговые доходы бюджета городского поселения р.п.
Ковернино; обоснование предложений по его совершенствованию в
пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния
данных предложений на сценарные условия.


Основные направления долговой
политики городского поселения р.п. Ковернино должны разрабатываться в
соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований,
обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и
прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование
предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и
объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний
период.


Основные направления бюджетной,
налоговой и долговой политики разрабатываются финансовым органом
муниципального образования и утверждаются главой администрации
Ковернинского района.


Основные направления бюджетной,
налоговой и долговой политики могут принимать форму единого
документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.




Статья 13. Реестр
расходных обязательств городского поселения р.п. Ковернино




1. Реестр расходных
обязательств городского поселения р.п. Ковернино ведется
централизованной бухгалтерией городского поселения р.п. Ковернино и
представляется в финансовый отдел администрации Ковернинского района
в порядке, установленном финансовым отделом администрации
Ковернинского района.


2. Основными принципами ведения
реестра расходных обязательств городского поселения р.п. Ковернино
являются:


- полнота отражения расходных
обязательств городского поселения р.п. Ковернино и сведений о них;


- периодичность обновления реестра
расходных обязательств городского поселения р.п. Ковернино и сведений
о них;


- открытость сведений о расходных
обязательствах городского поселения р.п. Ковернино, содержащихся в
реестре;


- единство формата отражения сведений
в реестре расходных обязательств городского поселения р.п. Ковернино;


- достоверность сведений о расходных
обязательствах городского поселения р.п. Ковернино, содержащихся в
реестре.


3. Порядок ведения реестра расходных
обязательств городского поселения р.п. Ковернино устанавливается
нормативным правовым актом городского поселения р.п. Ковернино.


4. Данные реестра расходных
обязательств городского поселения р.п. Ковернино используются при
разработке перспективного финансового плана городского поселения р.п.
Ковернино (в части бюджета действующих обязательств городского
поселения р.п. Ковернино) и проекта бюджета городского поселения р.п.
Ковернино на очередной финансовый год.




Статья 14.
Муниципальные целевые программы




1. Муниципальные
целевые программы разрабатываются органами администрации городского
поселения р.п. Ковернино в соответствии с Порядком разработки,
утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным
решением поселкового Совета городского поселения р.п. Ковернино.


2. Муниципальная целевая программа
должна содержать:


- технико-экономическое обоснование;


- прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов реализации
программы;


- наименование заказчика программы;


- сведения о распределении объемов
финансирования и источников финансирования по годам;


- другие документы и материалы,
предусмотренные Порядком разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ.


3. Муниципальные целевые программы
подлежат утверждению поселкового Совета городского поселения р.п.
Ковернино.


4. Решение о возможности разработки
проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами
администрации городского поселения р.п. Ковернино в рамках
распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки
проекта бюджета и перспективного финансового плана.




Статья 15. Основные
этапы составления проекта бюджета городского поселения р.п. Ковернино




1. Составление
проекта бюджета городского поселения р.п. Ковернино начинается с
сентября текущего года.


2. Решение о начале работы над
составлением проекта бюджета администрации городского поселения р.п.
Ковернино на очередной финансовый год принимается районной
администрацией в форме нормативного правового акта, регламентирующего
сроки и процедуры разработки проекта бюджета городского поселения
р.п. Ковернино на очередной финансовый год, перспективного
финансового плана, порядок работы над иными документами и
материалами, обязательными для направления в поселковый Совет
городского поселения р.п. Ковернино одновременно с проектом бюджета
муниципального поселения.


3. В результате разработки
перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий
объем доходов, расходов бюджета городского поселения р.п. Ковернино,
объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых
обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на
очередной финансовый год.


4. Основные характеристики бюджета
городского поселения р.п. Ковернино на очередной финансовый год, а
также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по
главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных
целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета
городского поселения р.п. Ковернино в очередном финансовом году,
разрабатываются финансовым органом муниципального образования с
учетом:


- показателей перспективного
финансового плана городского поселения р.п. Ковернино на предстоящие
три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;


- необходимости финансирования всех
расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств
городского поселения р.п. Ковернино, исполнение которых должно
осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета
городского поселения р.п. Ковернино.


5. Проект решения о муниципальном
бюджете городского поселения р.п. Ковернино, составляемый
централизованной бухгалтерией, должен содержать:


- основные характеристики бюджета
(общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит
бюджета при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета
городского поселения р.п. Ковернино);


- прогнозируемые доходы бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


- расходы бюджета по главным
распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов функциональной классификации расходов
бюджета городского поселения р.п. Ковернино;


- объемы расходов текущего и
капитального характера;


- обособленное отражение средств,
направляемых на исполнение расходных обязательств городского
поселения р.п. Ковернино в связи с осуществлением органами местного
самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств,
направляемых на исполнение расходных обязательств городского
поселения р.п. Ковернино, исполняемых за счет субвенций и дотаций из
районного бюджета для осуществления отдельных государственных
полномочий;


- расходы и доходы целевых бюджетных
фондов;


- источники финансирования дефицита
бюджета городского поселения р.п. Ковернино.


6. Обязательными приложениями к
решению о муниципальном бюджете городского поселения р.п. Ковернино
являются:


- перечни целевых статей и видов
расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.


7. Одновременно с проектом решения о
муниципальном бюджете городского поселения р.п. Ковернино на
очередной финансовый год органы местной администрации:


- оценивают потери бюджета от
предоставления налоговых льгот;


- оценивают ожидаемое исполнение
бюджета городского поселения р.п. Ковернино за текущий финансовый
год;


- разрабатывают проекты решений
поселкового Совета городского поселения р.п. Ковернино о внесении
изменений и дополнений в решения поселкового Совета городского
поселения р.п. Ковернино о налогах и сборах;


- разрабатывают проекты нормативных
правовых актов, в том числе решений поселкового Совета городского
поселения р.п. Ковернино, относительно действующих и принимаемых
обязательств городского поселения р.п. Ковернино;


- подготавливают прогноз
консолидированного бюджета городского поселения р.п. Ковернино на
очередной финансовый год.


8. Проект решения о бюджете, а также
разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее
15 октября представляются главе администрации р.п. Ковернино.


Глава р.п. Ковернино рассматривает
проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 1
ноября принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на
очередной финансовый год в поселковый Совет городского поселения р.п.
Ковернино.


9. Проект бюджета городского
поселения р.п. Ковернино, вносимый в поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино, подлежит официальному опубликованию.




Раздел III.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ


ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ




Статья 16. Внесение
проекта решения о бюджете в поселковый Совет городского поселения
р.п. Ковернино




Глава р.п. Ковернино
вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на
рассмотрение в поселковый Совет городского поселения р.п. Ковернино
не позднее 1 ноября текущего года.


Внесению проекта решения о бюджете
должно предшествовать внесение в поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино проектов решений об изменении и дополнении
решений поселкового Совета городского поселения р.п. Ковернино о
налогах и сборах.


Одновременно с проектом решения о
муниципальном бюджете в поселковый Совет городского поселения р.п.
Ковернино представляются следующие документы и материалы:


- проекты решений поселкового Совета
городского поселения р.п. Ковернино относительно действующих и
принимаемых обязательств городского поселения р.п. Ковернино;


- баланс финансовых ресурсов р.п.
Ковернино на очередной финансовый год;


- адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год;


- оценка потерь бюджета от
предоставления налоговых льгот;


- оценка ожидаемого исполнения
бюджета городского поселения р.п. Ковернино за текущий финансовый
год;


- прогноз консолидированного бюджета
городского поселения р.п. Ковернино на очередной финансовый год.




Статья 17.
Рассмотрение проекта решения о муниципальном бюджете в поселковом
Совете городского поселения р.п. Ковернино




1. В течение суток
со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год
председатель поселкового Совета городского поселения р.п. Ковернино в
контрольно-счетную комиссию Земского собрания района для проведения
экспертизы.


2. Контрольно-счетная комиссия
Земского собрания района в срок до 5 ноября подготавливает заключение
о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в
случае их выявления.


Заключение контрольно-счетной
комиссии Земского собрания района учитывается при подготовке
депутатами поселкового Совета городского поселения р.п. Ковернино
поправок к проекту решения о муниципальном бюджете городского
поселения р.п. Ковернино.


3. Внесенный проект решения о бюджете
на очередной финансовый год с заключением контрольно-счетной комиссии
Земского собрания района направляется на рассмотрение в комитеты и
комиссии, а также депутатам поселкового Совета городского поселения
р.п. Ковернино.


4. В недельный срок с момента
направления проекта решения о бюджете поселковым Советом городского
поселения р.п. Ковернино с заключением контрольно-счетной комиссии
Земского собрания района в комитеты и комиссии, а также депутатам
поселкового Совета городского поселения р.п. Ковернино района
проводится обсуждение проекта решения о бюджете муниципального
образования.


5. В случае возникновения
несогласованных вопросов по проекту решения о муниципальном бюджете
городского поселения р.п. Ковернино решением председателя поселкового
Совета городского поселения р.п. Ковернино может создаваться
согласительная комиссия, в которую входит равное количество
представителей р.п. Ковернино и поселкового Совета городского
поселения р.п. Ковернино.


Согласительная комиссия рассматривает
спорные вопросы по проекту решения о муниципальном бюджете городского
поселения р.п. Ковернино.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






7. Принятое
поселковым Советом городского поселения р.п. Ковернино решение о
бюджете на очередной финансовый год в срок до 15 декабря направляется
главе р.п. Ковернино для подписания и обнародования.




Статья 18. Сроки
утверждения решения о муниципальном бюджете и последствия непринятия
проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок




1. Решение о
муниципальном бюджете городского поселения р.п. Ковернино должно быть
рассмотрено, утверждено поселковым Советом городского поселения р.п.
Ковернино, подписано главой администрации Ковернинского района и
обнародовано до начала очередного финансового года.


Органы местного самоуправления
городского поселения р.п. Ковернино обязаны принимать все возможные
меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного
рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о
бюджете.


2. В случае если решение о бюджете на
очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового
года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках
которого финансовый орган муниципального образования вправе:


- осуществлять расходование бюджетных
средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из
бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись
средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года
в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и
ведомственной классификаций расходов бюджета;


- не финансировать расходы, не
предусмотренные проектом решения о муниципальном бюджете городского
поселения р.п. Ковернино на очередной финансовый год.


3. Если решение о бюджете не вступило
в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый
орган муниципального образования вправе осуществлять расходы,
распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении
условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.


4. Если решение о бюджете вступает в
силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления
в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2
и 3 настоящей статьи, глава р.п. Ковернино в течение двух недель со
дня вступления в силу указанного решения обязан внести в поселковый
Совет городского поселения р.п. Ковернино проект решения о внесении
изменений и дополнений в решение о муниципальном бюджете городского
поселения р.п. Ковернино, уточняющий показатели бюджета с учетом
результатов исполнения бюджета за период временного управления
бюджетом.




Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО


ПОСЕЛЕНИЯ Р.П. КОВЕРНИНО




Статья 19.
Казначейское исполнение бюджета




1. В городском
поселении р.п. Ковернино устанавливается казначейское исполнение
бюджета.


Централизованная бухгалтерия
муниципального образования организует и осуществляет исполнение
бюджета городского поселения р.п. Ковернино, управление счетами
бюджета городского поселения р.п. Ковернино и бюджетными средствами.


Централизованная бухгалтерия
муниципального образования осуществляет платежи за счет бюджетных
средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.


2. Бюджет городского поселения р.п.
Ковернино исполняется на основе принципа единства кассы и
подведомственности расходов.


Принцип единства кассы
предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета,
привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и
осуществление всех расходов с единого счета бюджета.


Право открытия и закрытия единого
счета бюджета городского поселения р.п. Ковернино принадлежит
централизованной бухгалтерии муниципального образования.




Статья 20.
Исполнение бюджета городского поселения р.п. Ковернино по доходам




Исполнение бюджета
городского поселения р.п. Ковернино по доходам предусматривает:


- перечисление и зачисление доходов
на единый счет бюджета;


- возврат излишне уплаченных в бюджет
сумм доходов;


- учет доходов бюджета и составление
отчетности о доходах соответствующего бюджета.




Статья 21.
Исполнение бюджета городского поселения р.п. Ковернино по расходам




1. Бюджет городского
поселения р.п. Ковернино по расходам исполняется в пределах
фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с
соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур
санкционирования и финансирования.


Основными этапами санкционирования
являются:


- составление и утверждение бюджетной
росписи;


- утверждение и доведение уведомлений
о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных
средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям
бюджетных средств и бюджетным учреждениям;


- утверждение и доведение уведомлений
о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей
бюджетных средств;


- принятие денежных обязательств
получателями бюджетных средств;


- подтверждение и выверка исполнения
денежных обязательств.


2. Бюджетная роспись составляется
главным распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных
средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с
функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с
поквартальной разбивкой в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "главой р.п. Ковернино
муниципального образования" имеются в виду слова "главой
муниципального образования р.п. Ковернино".






На основании
бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств
централизованная бухгалтерия муниципального образования составляет
сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения
бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается главой р.п. Ковернино
муниципального образования в срок не позднее 17 дней после
утверждения бюджета.


Одновременно сводная бюджетная
роспись направляется для сведения в поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино.


3. В течение 10 дней со дня
утверждения сводной бюджетной росписи централизованная бухгалтерия
муниципального образования доводит показатели указанной росписи до
всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем
направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.


Уведомление о бюджетных ассигнованиях
не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению
расходов бюджета и платежей.


4. В течение 10 дней со дня получения
уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано
составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя
бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной
финансовым отделом администрации Ковернинского района. Распорядитель
утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее
представления распорядителю.


Смета доходов и расходов бюджетного
учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств,
утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.


Смета доходов и расходов бюджетного
учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения
передается бюджетным учреждением в централизованную бухгалтерию
муниципального образования.


5. На основании сводной бюджетной
росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников
финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных
обязательств на период, не превышающий трех месяцев.


Проекты распределения лимитов
бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных
средств бюджета утверждаются главными распорядителями и
распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение
в финансовый орган муниципального образования.


Лимиты бюджетных обязательств
доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не
позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.


Сводный реестр лимитов бюджетных
обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств
представляется в централизованную бухгалтерию муниципального
образования.


6. Объем прав получателей бюджетных
средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и
платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.


Получатели бюджетных средств имеют
право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и
платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств
и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком
товаров (работ, услуг), в соответствии с которыми составлять
платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.


7. Централизованная бухгалтерия
муниципального образования осуществляет подтверждение денежных
обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и
иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям
Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов
и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных
обязательств.


Перечень и формы документов,
представляемых в финансовый орган муниципального образования для
подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансовым органом
муниципального образования.


Финансовый орган муниципального
образования может отказаться подтвердить принятые бюджетные
обязательства исключительно в следующих случаях:


- при несоответствии принятых
денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации;


- при несоответствии принятых
денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным
ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;


- при несоответствии принятых
бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов
бюджетного учреждения;


- при блокировке расходов.


Финансовый орган муниципального
образования не позднее трех дней с момента представления платежных
документов осуществляет расходование бюджетных средств, за
исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить
денежные обязательства.


8. Расходование бюджетных средств
осуществляется финансовым органом муниципального образования путем
списания денежных средств с единого счета бюджета в размере
подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и
юридических лиц.


Сумма платежа должна соответствовать
объему подтвержденных денежных обязательств.




Статья 22.
Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "годовых назначений,"
пропущено слово "глава".






1. Если в процессе
исполнения бюджета городского поселения р.п. Ковернино происходит
снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из
источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному
по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более
чем на 10 процентов годовых назначений, городского поселения р.п.
Ковернино вправе принять решение о введении режима сокращения
расходов бюджета и ввести указанный режим.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "в решении" пропущено
слово "главы".






2. В решении
городского поселения р.п. Ковернино о введении режима сокращения
расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится
указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом
сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10
процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю
бюджетных средств, а также по каждому объекту, муниципальной целевой
программе.


3. Уведомление распорядителей и
получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов
бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "на основании решения"
пропущено слово "главы".






4. На основании
решения городского поселения р.п. Ковернино о введении режима
сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных
лимитов бюджетных обязательств.


5. Отмена режима сокращения расходов
бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся
городским поселением р.п. Ковернино по представлению финансового
органа муниципального образования.




Статья 23.
Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "годовых назначений,"
пропущено слово "глава".






1. Если в процессе
исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов
бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита
бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным
бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых
назначений, городского поселения р.п. Ковернино вносит в поселковый
Совет городского поселения р.п. Ковернино проект решения о внесении
изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения р.п.
Ковернино.


2. Поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино рассматривает указанный проект решения во
внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "в указанный срок,"
пропущено слово "глава".






Если решение о
внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в
указанный срок, городского поселения р.п. Ковернино имеет право
принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь
до принятия поселковым Советом городского поселения р.п. Ковернино
решения по данному вопросу при условии, что решением о муниципальном
бюджете городского поселения р.п. Ковернино не предусмотрено иное.




Статья 24.
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета
сверх утвержденных решением о бюджете




1. Доходы,
фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных
решением о муниципальном бюджете, направляются централизованной
бухгалтерии муниципального образования на уменьшение размера дефицита
бюджета без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При
этом централизованная бухгалтерия муниципального образования
подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.


2. В случае необходимости направить
дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1
настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических
доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10
процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований,
утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения
изменений и дополнений в решение о бюджете.


Решение о внесении изменений и
дополнений в решение о муниципальном бюджете принимается поселковым
Советом городского поселения р.п. Ковернино по итогам исполнения
бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было
получено.


3. Проект решения о внесении
изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением
дополнительных доходов должен быть рассмотрен поселковым Советом
городского поселения р.п. Ковернино во внеочередном порядке в течение
15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о
внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в
указанный срок, городское поселение р.п. Ковернино вправе принять
решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем
направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых
обязательств городского поселения р.п. Ковернино.




Статья 25.
Перемещение бюджетных ассигнований




1. Централизованная
бухгалтерия муниципального образования вправе перемещать бюджетные
ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств,
между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в
пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному
распорядителю бюджетных средств.


Централизованная бухгалтерия
муниципального образования уведомляет о перемещении бюджетных
ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.


2. Распорядители бюджетных средств в
пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные
ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5
процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных
средств.


Распорядители бюджетных средств
обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей
бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в
течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.




Статья 26.
Ограничения изменения бюджетных ассигнований




1. Объемы бюджетных
ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных
средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов
бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о
бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных
ассигнований.


2. Объемы бюджетных ассигнований для
получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут
отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной
росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных
ассигнований.




Статья 27.
Блокировка расходов бюджета




1. Блокировка
расходов бюджета осуществляется по решению руководителя
централизованной бухгалтерии муниципального образования на любом
этапе исполнения бюджета в случаях:


- если бюджетные ассигнования в
соответствии с законом о бюджете выделялись при условии невыполнения
распорядителем, получателем бюджетных средств определенных
требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных
обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти
условия оказались невыполненными;


- выявления фактов нецелевого
использования бюджетных средств.


2. Руководитель централизованной
бухгалтерии муниципального образования отменяет решение о блокировке
расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя
бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только
после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло
блокировку расходов.




Статья 28. Изменение
лимитов бюджетных обязательств




1. Изменение лимитов
бюджетных обязательств возможно в случаях:


- изменения бюджетных ассигнований;


- блокировки расходов;


- отсрочки финансового органа
муниципального образования исполнения доведенных лимитов бюджетных
обязательств.


2. Централизованная бухгалтерия
муниципального образования, распорядители бюджетных средств обязаны
довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных
средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5
дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных
обязательств.


3. Изменение лимитов бюджетных
обязательств не может быть произведено после истечения половины срока
их действия.




Статья 29.
Завершение бюджетного года




1. Финансовый год
завершается 31 декабря.


2. Лимиты бюджетных обязательств
прекращают свое действие 31 декабря.


3. Принятие денежных обязательств
после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств
должно быть завершено финансовым органом муниципального образования
28 декабря.


До 31 декабря включительно финансовый
орган муниципального образования обязан оплатить принятые и
подтвержденные денежные обязательства.


4. Средства, полученные бюджетными
учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные
по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь
открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.


5. После завершения операций по
принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств
на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на
начало очередного финансового года.




Статья 30. Бюджетный
учет и отчетность об исполнении бюджета городского поселения р.п.
Ковернино




1. Все доходы
бюджета городского поселения р.п. Ковернино, источники финансирования
дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в
процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.


2. Финансовый орган муниципального
образования составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты
об исполнении бюджета городского поселения р.п. Ковернино и
представляет их главе р.п. Ковернино.


Глава р.п. Ковернино направляет
указанные отчеты:


- в поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино;


- в Федеральное казначейство;


- иным органам в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации.


3. Годовой отчет об исполнении
бюджета городского поселения р.п. Ковернино утверждается поселковым
Советом городского поселения р.п. Ковернино.


4. Годовой отчет об исполнении
бюджета городского поселения р.п. Ковернино, а также ежеквартальные
сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения р.п.
Ковернино подлежат официальному опубликованию.




Статья 31.
Подготовка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
р.п. Ковернино




1. Для подготовки
годового отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п.
Ковернино глава р.п. Ковернино издает правовой акт о подготовке
годового отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п.
Ковернино.


2. В соответствии с указанным
правовым актом городского поселения р.п. Ковернино осуществляются
следующие действия:


- все получатели бюджетных средств
готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их
главным распорядителям бюджетных средств;


- муниципальные заказчики готовят
отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на
финансирование расходов по оплате муниципального заказа;


- на основании полученных отчетов
централизованная бухгалтерия муниципального образования
подготавливает отчет об исполнении бюджета городского поселения р.п.
Ковернино за прошедший год и направляет его в финансовый отдел
администрации Ковернинского района для согласования отчета по форме;


- согласованный с финансовым отделом
администрации Ковернинского района отчет об исполнении бюджета
городского поселения р.п. Ковернино в срок до 1 июня представляется в
администрацию р.п. Ковернино.




Статья 32.
Представление отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п.
Ковернино в Земское собрание Ковернинского района




Ежегодно не позднее
1 июля глава администрации р.п. Ковернино представляет в поселковый
Совет городского поселения р.п. Ковернино отчет об исполнении бюджета
городского поселения р.п. Ковернино за отчетный финансовый год.


Одновременно с отчетом об исполнении
бюджета представляются следующие документы и материалы:


- сведения об исполнении бюджетов
целевых бюджетных фондов;


- сведения о расходовании средств
резервного фонда;


- сведения о предоставлении и
погашении бюджетных кредитов;


- сведения о предоставленных
муниципальных гарантиях;


- сведения о муниципальных
заимствованиях по видам заимствований;


- сведения о структуре муниципального
долга;


- сведения о доходах, полученных от
использования муниципального имущества;


- сводные отчеты о выполнении
плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;


- сводные отчетные сметы доходов и
расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных
средств;


- справка о кредиторской
задолженности бюджета городского поселения р.п. Ковернино и
получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные
услуги и выполненные работы;


- справка о дебиторской задолженности
перед получателями бюджетных средств.




Статья 33.
Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского поселения р.п.
Ковернино




1. В течение суток
со дня внесения отчета об исполнении бюджета в поселковый Совет
городского поселения р.п. Ковернино данный отчет направляется для
проверки в контрольно-счетную комиссию Земского собрания района.


2. Контрольно-счетная комиссия
Земского собрания района в месячный срок проводит внешнюю проверку
отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет
заключение.


3. Поселковый Совет городского
поселения р.п. Ковернино рассматривает отчет об исполнении бюджета
городского поселения р.п. Ковернино в течение одного месяца после
получения заключения контрольно-счетной комиссии Земского собрания
района.


4. Земское собрание Ковернинского
района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает
доклад уполномоченного должностного лица администрации р.п. Ковернино
об исполнении бюджета городского поселения р.п. Ковернино, а также
доклад руководителя контрольно-счетной комиссии Земского собрания
района.


5. По итогам рассмотрения отчета об
исполнении бюджета поселковый Совет городского поселения р.п.
Ковернино принимает одно из следующих решений:


- об утверждении отчета об исполнении
бюджета городского поселения р.п. Ковернино;


- об отклонении отчета об исполнении
бюджета городского поселения р.п. Ковернино.




Раздел V.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Статья 34. Органы,
осуществляющие муниципальный финансовый контроль




В городском
поселении р.п. Ковернино муниципальный финансовый контроль
осуществляют:


- контрольно-счетная комиссия
Земского собрания района;


- централизованная бухгалтерия
муниципального образования;


- распорядители бюджетных средств.




Статья 35.
Установление порядка осуществления муниципального финансового
контроля




Порядок
осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:


- для контрольно-счетной комиссии
Ковернинского района - решением Земского собрания Ковернинского
района;


- для централизованной бухгалтерии
муниципального образования - поселковым Советом городского поселения
р.п. Ковернино.




Статья 36.
Ответственность за бюджетные правонарушения




Ответственность за
бюджетные правонарушения городского поселения р.п. Ковернино
наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным
кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru