--------------------------------
<*> В случае отсутствия данных
на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных
услуг производится по следующей формуле:
Пj = (Пi / Ni) x Nj,
где
Пj - численность
потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января
текущего года;
Пi - численность потребителей
соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года,
предшествующего текущему;
Nj - численность постоянного
населения поселения на 1 января текущего года;
Ni - численность постоянного
населения поселения на 1 января года, предшествующего текущему.
В настоящей Методике применяются
следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
услуг:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 x Нj + 0,4
x Нсp) / Нj, где
КМj - коэффициент
масштаба в j-м поселении;
Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного
населения поселений Первомайского района на 1 января текущего года,
рассчитываемая как отношение численности населения Первомайского
района к количеству поселений Первомайского района;
2) коэффициент дисперсности
расселения:
КДj = 1 + УВj, где
КДj - коэффициент
дисперсности расселения в j-м поселении;
УВj - удельный вес постоянного
населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с
численностью населения менее 500 человек, в общей численности
населения j-го поселения на 1 января текущего года;
3) коэффициент стоимости потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений:
КСПЭj = СПЭj / СПЭ,
где
КСПЭj - коэффициент
стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го
поселения;
СПЭj - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м поселении в
планируемом финансовом году;
СПЭ - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в поселениях в планируемом
финансовом году.
Индекс бюджетных расходов поселений
рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = SUMai x ИБРji,
где
ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.
Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:
- ИБРji = (Пji x Klji x
... x Knji / Hj) / (Пi x Kli x ... x-
- x Kni / H), где
ИБРji - индекс
бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;
Пji - численность потребителей
бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей
бюджетных услуг соответствующего поселения по i-му виду расходов;
Klji,..., Knji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на
одного жителя в j-м поселении;
Kli, Kni - коэффициенты удорожания
стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы,
влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду
расходов, в расчете на одного жителя в районе;
Hj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав района, на 1 января
текущего года;
Н - численность постоянного населения
района на 1 января текущего года.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РАЙОНА
4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов муниципального района,
представлена в таблице 3 настоящего приложения.
Таблица 3
Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений
Цель дотации
|
Доля средств фонда
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
с 2010 года
|
Выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений (первая часть
дотации)
|
50%
|
60%
|
70%
|
80%
|
100%
|
Компенсация возможных
потерь бюджетов поселений в связи с переходом к
настоящей Методике (вторая часть дотации образуется
только на период перехода к настоящей Методике)
|
50%
|
40%
|
30%
|
20%
|
0
|
Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:
Дот(Р)j = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где
Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;
Дот(P1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.
4.2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.
Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax.
Уровень БОmax устанавливается
решением Земского собрания Первомайского района.
Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:
Дот(Р1)j = к x РФФПП
x Tj / T, где
Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета района;
к - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 3 настоящего
приложения;
РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в районе, формируемый за счет
собственных доходов бюджета района;
Tj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОmax;
Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОmax;
БОmax - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением Земского собрания на очередной финансовый год о
бюджете.
Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax,
рассчитывается по следующей формуле:
Tj = (ПДпрм / Н) x
(БОmax - БОj) x ИБРj x Hj, где
Tj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОmax;
ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав района, в планируемом году;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;
Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения
района на 1 января текущего года.
4.3. Расчет дотаций для компенсации
возникших потерь в связи с переходом к новой Методике.
Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых, с учетом распределения дотации из
районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой
части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже
прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.
Сумма дотации району, предназначенная
для компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой
Методике, рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x к x РФФПП, где
Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;
ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета муниципального района за счет
субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда
рассчитывается по формуле:
ДЕФj = ДОХj - РАСХj
ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с
разделом 2 настоящего Положения, увеличенный на неналоговые доходы,
дотацию из районного бюджета за счет областного фонда компенсаций и
первую часть дотации из районного фонда финансовой поддержки
поселений;
РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;
ДЕФ - дефицит всех поселений
соответствующего муниципального района, имеющих дефицит после
распределения дотации из районного бюджета за счет субвенций из
областного фонда компенсаций и первой части фонда.
В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.
4.3.1. Порядок расчета прогноза
расходов поселений на 2006 год для распределения дотаций на
компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
- РАСХj06 = (PACXj05 +
ПPMj05 - 3Пj05 - КУj05) x ИНФ06 +-
- + ЗПj06 + КУj06, где
РАСХj06 - прогноз
расходов j-го поселения на 2006 год;
РАСХj05 - прогноз расходов j-го
поселения на 2005 год в соответствии с решением Земского собрания "О
районном бюджете на 2005 год";
ПРМj05 - расходы j-го поселения,
которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ с
2006 года необходимо передать из районного бюджета бюджету поселения;
ЗПj05 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2005 году;
КУj05 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2005 году;
ИНФ06 - индекс инфляции в
Нижегородской области, прогнозируемый на 2006 год;
ЗПj06 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2006 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области);
КУj06 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2006 году (сумма расходов рассчитывается
исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2006
год).
4.3.2. Порядок расчета прогноза
расходов поселений на 2007 год для распределения дотаций на
компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
- РАСХj07 = (РАСХj06 -
ЗПj06 - КУj06) x ИНФ07 + ЗПj07 +-
- + КУj07, где
РАСХj07 - прогноз
расходов j-го поселения на 2007 год;
РАСХj06 - прогноз расходов j-го
поселения на 2006 год, рассчитанный в соответствии с п. 4.3.2
приложения 1;
ЗПj06 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2006 году, рассчитанные в соответствии с п. 4.3.2 приложения
1;
КУj06 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2006 году, рассчитанные в соответствии с
п. 4.3.2 приложения 1;
ИНФ07 - индекс инфляции в
Нижегородской области, прогнозируемый на 2007 год;
ЗПj07 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2007 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области);
КУj07 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2007 году (сумма расходов рассчитывается
исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2007
год).
4.3.3. Порядок расчета прогноза
расходов поселений на 2008 год для распределения дотаций на
компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
- РАСХj08 = (РАСХj07
- ЗПj07 - КУj07) x ИНФ08 + ЗПj08 +-
- + КУj08, где
РАСХj08 - прогноз
расходов j-го поселения на 2008 год;
РАСХj07 - прогноз расходов j-го
поселения на 2007 год, рассчитанный в соответствии с п. 4.3.3
приложения 1;
ЗПj07 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2007 году, рассчитанные в соответствии с п. 4.3.3 приложения
1;
КУj07 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2007 году, рассчитываемые в соответствии
с п. 4.3.3 приложения 1;
ИНФ08 - индекс инфляции в
Нижегородской области, прогнозируемый на 2008 год;
ЗПj08 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2008 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области);
КУj08 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2008 году (сумма расходов рассчитывается
исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2008
год).
-