ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Павловского района от 15.09.2005 № 54
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 26.12.2003 № 70 "О ПОЛОЖЕНИИ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Павловский металлист", N
129(16327), 17.11.2005
Вступает в силу с 1 января 2006 года
(пункт 4 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2005 г. № 54
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ОТ 26.12.2003 № 70 "О
ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО
РАЙОНА"
В связи с принятием
постановления Земского собрания Павловского района "О едином
налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
Земское собрание постановляет:
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 8.2.1, 10 Положения
о порядке размещения рекламы на территории Павловского района, а не
постановления.
-
1. Изложить в новой
редакции пункты 8.2.1, 10 постановления Земского собрания от
26.12.2003 № 70 "О Положении о порядке размещения рекламы на
территории Павловского района":
1) пункт 8.2.1 изложить в следующей
редакции:
"8.2.1 - плата за размещение
наружной рекламы для плательщиков ЕНВД по данному виду деятельности
составляет 50 рублей в месяц за 1 квадратный метр";
2) пункт 10 "Паспорта объекта
наружной рекламы" изложить в следующей редакции:
"10. Расчет стоимости оформления
разрешения на установку (размещение) и эксплуатацию объекта наружной
рекламы за квартал для предприятий и индивидуальных предпринимателей,
указанных в пунктах 8.2.2 и 8.2.3 Положения о порядке размещения
рекламы на территории Павловского района, исчисляется по формуле:
СВ = БД x К1 x К2 x П
x 0,15 x 3 месяца, где
СВ - общая стоимость
эксплуатации за квартал (руб.);
БД - базовая доходность;
К1 - коэффициент-дефлятор,
учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги)
в Российской Федерации. Коэффициент-дефлятор определяется и подлежит
официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации;
К2 - корректирующий коэффициент,
используемый при расчете ЕНВД по распространению и (или) размещению
наружной рекламы;
П - площадь объекта наружной рекламы
(кв. м).
Базовая доходность (БД) и
корректирующий коэффициент К2 устанавливаются в зависимости от вида
наружной рекламы:
- наружная реклама с любым способом
нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с
автоматической сменой изображения;
- наружная реклама с автоматической
сменой изображения;
- распространение и (или) размещение
наружной рекламы посредством электронных табло.".
2. Отменить действие пункта 8.2.4.
3. В соответствии с постановлением
Земского собрания Павловского района от "О едином налоге на
вмененный доход для отдельных видов деятельности" базовая
доходность - в соответствии со статьей 4 пунктом 3 Положения о
введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности; коэффициент К2 - в
соответствии с приложением 2 (таблица 12).
4. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2006 года.
5. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на комиссию планово-бюджетную, экономике и
прогнозированию, налоговой политике и приватизации (председатель А.В.
Васильев).
Председатель Земского
собрания
С.В.БАБУШКИН
Глава местного
самоуправления
В.В.КУРЕНКОВ
-
|