Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Балахны
Балахнинского района от 08.02.2007 № 95


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ БАЛАХНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения городской Думы г. Балахны Балахнинского района от 08.11.2007
№ 166, вступающего в силу с момента его обнародования.





Вступает в силу
с даты обнародования (пункт 3 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА БАЛАХНЫ


БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 8 февраля 2007 г. № 95




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,


ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ


ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В ГОРОДЕ БАЛАХНЕ




В соответствии со
статьей 54 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N
131-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей
28, 55 Устава муниципального образования город Балахна, статьями 6,
57 Регламента городской Думы, городская Дума решила:


1. Утвердить Положение о порядке
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа в городе Балахне согласно
приложению.


2. Обнародовать настоящее решение
через центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина.


3. Настоящее решение вступает в силу
с даты его обнародования.


4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету,
экономической политике и муниципальной собственности (А.Н. Сапаров).




Глава местного
самоуправления


С.Д.ВЛАСЮК












Утверждено


решением


городской Думы г. Балахны


Балахнинского района


от 08.02.2007 № 95




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,


ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ
БАЛАХНЕ




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Предмет и
цели Положения




1.1. Настоящее
Положение регулирует отношения между участниками процесса организации
закупок товаров, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных
нужд города Балахны, определяет порядок формирования, размещения
муниципального заказа, регламентирует правила исполнения и контроля
за размещением муниципального заказа для нужд муниципального
хозяйства муниципального образования город Балахна за счет средств
местного бюджета.


1.2. Целью настоящего Положения
является наиболее эффективное использование средств, направленных на
закупку продукции для обеспечения жизнедеятельности города, и
создание единого порядка закупок продукции для муниципальных нужд в
городе.


1.3. Положение разработано на
основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".




Статья 2. Основные
понятия и термины




В настоящем
Положении используются следующие понятия:


муниципальные нужды - обеспечиваемые
за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными
обязательствами муниципального образования потребности муниципального
образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения
вопросов местного значения;


городской муниципальный заказ -
совокупность заключенных муниципальных контрактов на закупку
продукции, обеспеченных финансированием из местного бюджета;


муниципальные заказчики (далее -
заказчики) - администрация города Балахны, а также уполномоченные ею
получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;


участник размещения заказов (далее -
участник) - любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение
муниципального контракта;


исполнитель (подрядчик)
муниципального заказа - участник конкурса, ставший в установленном
порядке победителем конкурса;


конкурс - торги, победителем которых
признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения
муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого
присвоен первый номер;


аукцион - торги, победителем которых
признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального
контракта;


размещение заказа путем запроса
котировок - способ размещения заказа, при котором информация о
потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном
сайте;


размещение заказа у единственного
источника - способ закупки товаров, работ и услуг, при котором
заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному
поставщику (исполнителю, подрядчику);


участник конкурса - претендент,
успешно прошедший предварительный квалификационный отбор;


квалификационный отбор -
предварительный отбор участников конкурса в целях выявления
поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к
участникам конкурса, установленным организатором конкурса;


конкурсная документация (КД) -
комплект документов, содержащих требования, установленные заказчиком
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, к функциональным характеристикам,
требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых
услуг потребностям заказчика;


организатор конкурса (Организатор) -
структурное подразделение администрации города, которое осуществляет
функции по организации и подготовке процедуры размещения
муниципального заказа. При передаче администрацией города полномочий
по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Балахны
администрации Балахнинского муниципального района организатором
конкурса выступает отдел по обеспечению муниципального заказа
администрации Балахнинского муниципального района;


муниципальный контракт - договор,
заключенный заказчиком от имени муниципального образования с
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения
муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета, и
предусматривающий ответственность сторон за выполнение муниципального
заказа;


реестр муниципальных заказов (реестр
контрактов) - сведения о заключенных от имени муниципального
образования муниципальных контрактах по итогам размещения заказов.




Глава II.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




Статья 3.
Формирование плана закупок




3.1. Объемы
муниципальных нужд на очередной финансовый год планируются
администрацией города исходя из потребностей в продукции органов
местного самоуправления города Балахны, бюджетных учреждений и других
организаций, финансируемых из местного бюджета.


3.2. Планирование муниципальных нужд
начинается одновременно с составлением проекта местного бюджета.


Расчеты стоимости и объемов товаров
(работ и услуг) для нужд города основываются на прогнозе цен и
прогнозе социально-экономического развития города.


3.3. Заявки с указанием муниципальных
нужд в стоимостном и натуральном выражении принимаются организатором
конкурса:


- по каждому бюджетному учреждению
исходя из имеющихся нормативов потребления продукции этими
учреждениями в расчете на единицу предоставляемой муниципальной
услуги и сложившегося за предыдущие годы фактического потребления
товаров (работ, услуг), не имеющих нормативного потребления;


- для организаций, получающих
поддержку из местного бюджета, исходя из утвержденных главой
администрации нормативов потребности этих организаций в продукции;


- по каждому объекту муниципальных
капитальных вложений исходя из строительных норм и нормативов,
стоимости этой продукции и планируемых объемов муниципальных
капитальных вложений.


3.4. Сводный перечень муниципальных
нужд составляется в финансово-экономическом отделе администрации
города.




Глава III. РАЗМЕЩЕНИЕ
И ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




Статья 4. Способы
размещения муниципального заказа




4.1. Размещение
городского муниципального заказа может осуществляться:


1) путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;


2) без проведения торгов:


запросы котировок;


закупки у единственного источника.


4.2. Не допускается дробление заказа,
если это влечет применение упрощенных процедур при его размещении
вместо использования конкурсов.


4.3. Результаты размещения закупок
(копии протоколов конкурсной комиссии, аукционной комиссии,
котировочной комиссии и других документов), полученные от
Организатора, находятся в финансово-экономическом отделе и служат для
учета принятых бюджетных обязательств.




Статья 5. Принципы
размещения муниципального заказа




5.1. Основными
принципами организации и проведения торгов, запросов котировок
являются:


- обеспечение максимальной
экономичности и эффективности использования бюджетных средств
муниципального образования;


- развитие добросовестной конкуренции
среди исполнителей муниципального заказа;


- обеспечение объективности и
обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение
максимальной открытости в их использовании;


- расширение возможностей для участия
физических и юридических лиц в размещении заказов.


5.2. Отношения, возникающие между
Организатором и участниками в процессе проведения торгов, запросов
котировок и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются
антимонопольным законодательством.




Статья 6. Правила
размещения муниципального заказа




Размещение
муниципального заказа осуществляется в соответствии со следующими
правилами:


1) на сумму, не превышающую
установленного Центральным банком Российской Федерации предельного
размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке, процедуры проведения конкурсов,
аукционов, запросов ценовых котировок не предусматриваются;


2) на сумму свыше 250000 рублей -
осуществляется на конкурсной основе, а также путем проведения
аукционов;


3) на сумму до 250000 рублей -
проводится путем запроса котировок;


4) у единственного источника -
применяется в случаях, если:


- поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных
монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995
года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";


- осуществляется оказание услуг
водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;


- осуществляется работа по
поддержанию мобилизационных мощностей;


- возникла потребность в работах или
услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только
органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или
подведомственными им государственными учреждениями, государственными
унитарными предприятиями;


- возникла потребность в определенных
товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с
чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат
времени, нецелесообразно;


- производство товаров, выполнение
работ, оказание услуг осуществляются учреждениями
уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных
Правительством Российской Федерации;


- представлена только одна заявка на
участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная
заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35,
частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд";


- только один участник размещения
заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в
аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в
соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального
закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд";


- участвовал только один участник
аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд";


- конкурс или аукцион признан
несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с
частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд";


- в иных случаях, предусмотренных
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".




Статья 7. Функции
Организатора размещения муниципального заказа




Организатор:


- вносит предложения по составу
конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии;
готовит распоряжение о дополнительном привлечении специалистов в
состав той или иной комиссии;


- совместно с заказчиком организует
публикацию объявления в СМИ, на официальном сайте не менее чем за 30
дней до дня вскрытия конвертов с заявками о назначении даты торгов и
месте их проведения;


- не менее чем за 20 дней до даты
окончания подачи заявок на участие в аукционе совместно с заказчиком
организует публикацию объявления в СМИ, на официальном сайте;


- не менее чем за 4 рабочих дня до
дня истечения срока представления котировочных заявок совместно с
заказчиком размещает на официальном сайте извещение о проведении
запроса котировок;


- после размещения объявления выдает
комплект конкурсной документации или запроса котировок с котировочной
заявкой каждому претенденту и при необходимости вместе с заказчиком
дает разъяснения по ним;


- принимает от претендентов
конкурсные заявки, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки,
осуществляет прием, регистрацию, хранение представленных заявок на
участие в торгах, запросах котировок;


- до истечения срока регистрации
заявок уведомляет всех претендентов о внесении изменений в конкурсную
документацию, в запрос котировок цен;


- контролирует соблюдение порядка и
сроков проведения торгов, запросов котировок;


- ведет протоколы заседания
конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии,
оформляет, передает один экземпляр заказчику;


- в течение 3 дней со дня подписания
протокола передает победителю один экземпляр протокола и проект
муниципального контракта;


- осуществляет аудиозапись вскрытия
конвертов с заявками на участие в торгах;


- организует размещение на
официальном сайте и опубликовывает в официальном печатном издании
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, запросах
котировок;


- производит оценку эффективности
проведения торгов, запросов котировок и подготовку отчетов;


- осуществляет хранение документов и
аудиозаписей по размещению муниципального заказа.




Статья 8. Функции
муниципального заказчика




Муниципальный
заказчик:


- принимает решение о размещении
заказа;


- проводит работу по привлечению
претендентов для участия в мероприятиях по размещению муниципального
заказа;


- устанавливает требования к
претендентам на исполнение муниципального заказа, критерии
определения победителя, утверждает форму муниципального контракта,
заключаемого по итогам торгов, запроса котировок;


- определяет начальную цену
муниципального контракта;


- до истечения срока подачи заявок
принимает решение о переносе даты торгов, о внесении изменений в
документацию, об изменении объемов товаров (работ, услуг),
выставляемых на торги, о недействительности результатов торгов;


- на основании решения комиссии
заключает муниципальный контракт с победителем, контролирует
своевременное исполнение его условий;


- регистрирует заключенный договор в
реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для
муниципальных нужд, который ведет организатор конкурсов;


- совместно с пользователем
продукции, работ, услуг осуществляет контроль за целевым и
рациональным использованием финансовых средств, выделенных на
выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ,
поставкой товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в
целом;


- ежемесячно представляет отчет
Организатору и финансовому управлению администрации Балахнинского
муниципального района о фактическом исполнении муниципального заказа;


- инициирует процедуру признания
сделок недействительными в случаях, предусмотренных действующим
законодательством.




Статья 9. Комиссии
по размещению заказов




9.1. При размещении
заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на
товары, работы, услуги создается соответственно конкурсная,
аукционная, котировочная комиссии.


9.2. В состав той или иной комиссии
входят представители заказчика, по представлению городской Думы
города Балахны могут быть включены депутаты городской Думы города
Балахны.




Статья 10.
Муниципальные контракты на исполнение муниципального заказа




10.1. Исполнение
муниципального заказа осуществляется посредством исполнения
муниципального контракта.


10.2. Муниципальный контракт на
выполнение муниципального заказа является для заказчиков формой
бюджетных обязательств. Муниципальный контракт устанавливает права и
обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя),
регулирует их отношения в процессе исполнения обязательств.


10.3. Основанием для заключения
муниципальных контрактов является решение комиссии, принятое в
установленном порядке.


Муниципальный контракт должен
включать в себя следующие обязательные условия:


1) основание для заключения контракта
(ссылка на протокол комиссии или иной установленный документ);


2) сведения о заказчике и
исполнителе;


3) наименование заказа, его объем,
номенклатуру, цену;


4) условия и порядок выполнения
заказа, сроки исполнения;


5) порядок приема-сдачи выполненного
заказа;


6) порядок расчетов сторон за
выполненный заказ;


7) ответственность сторон, в том
числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий
контракта;


8) возможность и условия расторжения
муниципального контракта;


9) порядок разрешения споров, включая
досудебные разбирательства, получаемые от претендентов;


10) срок действия муниципального
контракта.




Глава IV.
ФИНАНСИРОВАНИЕ, УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗАКУПОК




Статья 11.
Финансирование закупок продукции для нужд города Балахны




Финансирование
муниципальных закупок осуществляется в объеме лимитов бюджетных
обязательств. При этом:


- номенклатура закупаемой продукции
должна соответствовать плану закупок;


- форма закупок должна
соответствовать плану размещения муниципального заказа.




Статья 12. Реестр
муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов




12.1. Муниципальный
контракт, заключенный по итогам размещения муниципального заказа,
подлежит регистрации в реестре муниципальных контрактов.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду часть 2 статьи
18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.






12.2. В течение 3
дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют
организатору конкурса сведения, указанные в п. 2 ст. 18 Федерального
закона от 27.12.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".


12.3. Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени муниципального образования город
Балахна, осуществляет Организатор.




Статья 13. Контроль




13.1. Контроль за
соблюдением размещения заказов осуществляется путем плановых и
внеплановых проверок.


13.2. Плановые и внеплановые проверки
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке,
установленном действующим законодательством.


13.3. Плановая проверка в отношении
одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется
не более чем 1 раз за период со дня опубликования извещения о
проведении торгов, запроса котировок на официальном сайте до дня
заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимся,
либо отклонения всех котировочных заявок. В отношении одного
заказчика плановые проверки осуществляются не более чем 1 раз в 6
месяцев.


13.4. Внеплановая проверка
осуществляется в случае обращения участника заказа с жалобой на
действия (бездействие) заказчика.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru