Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 01.07.2005 № 45


"О МЕРАХ ПО АКТИВИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. АРЗАМАСА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. АРЗАМАСА НА УСЛОВИЯХ ЧАСТИЧНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ")


Официальная публикация в СМИ:


"Арзамасские новости", N
82(2066), 26.07.2005









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 июля 2005 г. № 45




О МЕРАХ ПО
АКТИВИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г.
АРЗАМАСА




Для активации
инвестиционной деятельности в г. Арзамасе и повышения
конкурентоспособности субъектов хозяйственной деятельности,
расположенных на территории г. Арзамаса, с целью дальнейшего
увеличения поступления в городской бюджет:


1. Утвердить Положение о порядке
рассмотрения и финансирования приоритетных инвестиционных проектов
предприятий и организаций всех форм собственности, а также субъектов
малого предпринимательства г. Арзамаса на условиях частичной
компенсации из местного бюджета процентной ставки по кредитам,
полученным в коммерческих банках (приложение).


2. Разработанный администрацией
города проект Положения о компенсации из местного бюджета части
процентной ставки по кредитам, полученным в 2005 - 2008 годах в
российских кредитных организациях на срок до 5 лет предприятиями и
организациями всех форм собственности, а также субъектами малого
предпринимательства, зарегистрированными и реализующими
инвестиционный проект на территории г. Арзамаса, направить для
рассмотрения и принятия в Арзамасскую городскую Думу.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 01.07.2005 № 45




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И
ФИНАНСИРОВАНИЯ


ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И


ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ СУБЪЕКТОВ


МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г.
АРЗАМАСА НА УСЛОВИЯХ ЧАСТИЧНОЙ


КОМПЕНСАЦИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО


КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ




Настоящее Положение
определяет порядок рассмотрения приоритетных инвестиционных проектов
для их финансирования за счет банковского кредитования с частичной
компенсацией процентной ставки за счет средств бюджета г. Арзамаса в
соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в
РСФСР" от 26.06.1991 № 1488-1 в редакции от 10.01.2003 и Законом
Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной
поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской
области".




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Целью
настоящего Положения является стимулирование развития инвестиционной
деятельности в г. Арзамасе.


1.2. Основными принципами организации
и проведения конкурса является создание одинаковой доступности и
равных конкурентных условий для всех участников конкурса,
объективность оценки и единство требований.


1.3. Рассмотрение инвестиционных
проектов проводит городская комиссия по инвестиционной политике
(далее - Комиссия).


1.4. Рассмотрение проектов является
открытым для субъектов инвестиционной деятельности,
зарегистрированных в установленном законом порядке и осуществляющих
реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории г.
Арзамаса.


1.5. Комиссия проводит заседания по
мере поступления заявок.




2. ПОДГОТОВКА К
РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ




Департамент
промышленности, экономики и прогнозирования администрации г. Арзамаса
в соответствии с настоящим Положением принимает заявки и документы от
претендентов, организует публикацию информационного сообщения в СМИ о
проведении и результатах рассмотрения инвестиционных проектов.




3. УЧАСТНИКИ И
УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ




Участниками конкурса
могут быть субъекты инвестиционной деятельности (далее -
представители), представившие инвестиционные проекты, направленные на
приобретение оборудования и технологий.




4. ПОРЯДОК
ПРОХОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ




4.1. Инвестиционные
проекты до момента их реализации проходят следующие этапы:


- подачу заявки и сбор информации о
заявителе;


- предварительную экспертизу проекта,
осуществляемую экспертной комиссией, назначаемой распоряжением мэра
города.


Экспертиза включает в себя анализ
экономической и социальной эффективности для г. Арзамаса и
целесообразности проекта, юридический анализ представленных на
рассмотрение документов, полноту представленной заявителем информации
и ее соответствие требованиям настоящего Положения;


- рассмотрение проекта на Комиссии по
инвестиционной политике.


4.2. При принятии решения Комиссия по
инвестиционной политике руководствуется следующими критериями:


- социальной значимостью проекта для
г. Арзамаса;


- степенью надежности проекта по
возврату заемных средств;


- экономической эффективностью
проекта для города;


- количеством рабочих мест,
создаваемых в ходе реализации проекта;


- величиной поступлений в бюджет и
государственные внебюджетные фонды.


Заявители должны иметь стабильное
финансовое положение, положительную структуру баланса.


4.3. На этапе сбора информации
заявители представляют в Комиссию:


1) заявку по форме согласно
приложению к настоящему Положению;


2) копии учредительных документов и
документов о регистрации (свидетельство о регистрации, устав,
учредительный договор, выписки из протоколов, реквизиты организации
заявителя, свидетельство о поставке на учет в налоговых органах).


Для юридических лиц:


- копии балансов с приложениями за
последний год и последний отчетный период (с отметкой налоговой
инспекции);


- справку налоговой инспекции,
подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний
квартал, предшествующей дате подачи заявки;


- справку из банка о состоянии
расчетного счета.


Для физических лиц, осуществляющих
свою деятельность без образования юридического лица:


- копию свидетельства о регистрации;


- декларацию о доходах за истекший
год;


- справку из налоговой инспекции о
налоговых платежах и доходах в текущем году (при наличии таковых), о
наличии открытых счетов;


- справку из банка о состоянии
расчетного счета (при наличии такового);


3) бизнес-план или
технико-экономическое обоснование, которые должны включать следующие
сведения:


- цель проекта;


- описание конечного продукта
проекта;


- техническое описание
производственного процесса;


- список необходимых сооружений,
машин и оборудования;


- потребность в сырье, материалах и
комплектующих, их источники;


- необходимую рабочую силу и ключевой
персонал;


- источники капитала: собственный
капитал, заемный капитал;


- финансирование основных и оборотных
средств;


- налоговые поступления от реализации
проекта;


- объем инвестиций на конкретных
стадиях проекта;


- маркетинговые возможности,
экспортный потенциал или возможность замещения на местном рынке
импортируемых товаров;


- предполагаемые объемы продаж;


- график реализации проекта;


- график возврата займа;


- баланс доходной и расходной части
проекта.


4.4. В целях наиболее полного,
всестороннего и объективного рассмотрения проекта Комиссия вправе
запрашивать дополнительно любые интересующие ее документы как
непосредственно у заявителя, так и путем письменного запроса в
соответствующие компетентные организации. Обязательным условием
рассмотрения проекта является представление полной информации о
заявителе.


4.5. К участию не допускаются
заявители, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность менее
одного года.


4.6. Заявителю может быть отказано в
предоставлении компенсации в случае:


- непредставления определенных п. 4.3
настоящего Положения документов;


- реализация проекта предполагается
не на территории г. Арзамаса или налоговые поступления от реализации
проекта будут поступать в бюджеты иных субъектов;


- отсутствует экономическая и
социальная эффективность проекта для города.




5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ




5.1. Комиссия
самостоятельно определяет порядок организации своей работы, сроки и
порядок отбора заявленных проектов.


5.2. Список субъектов инвестиционной
деятельности, отобранных по результатам рассмотрения проектов,
оформляется протоколом заседания Комиссии и направляется в банки,
расположенные и осуществляющие деятельность на территории г.
Арзамаса.




6. ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ




- решение Комиссии;


- кредитный договор между заявителем
и банком (или филиалом банка), расположенным и осуществляющим
деятельность на территории г. Арзамаса;


- соглашение между банком,
администрацией г. Арзамаса и заявителем.












Приложение 1


к Положению


о порядке рассмотрения и
финансирования


приоритетных инвестиционных проектов


предприятий и организаций всех форм


собственности, а также субъектов
малого


предпринимательства г. Арзамаса на


условиях частичной компенсации из


местного бюджета процентной ставки по


кредитам, полученным в коммерческих
банках





В
городскую комиссию

по
инвестиционной политике



ЗАЯВКА

на участие в
финансировании инвестиционного

проекта на условиях
частичной компенсации из местного

бюджета
процентной ставки по кредиту



от
___________________________________________________________

(полное наименование
юридического лица, подающего заявку)



Зарегистрирован
________________________ в МИФНС России № 1

по Нижегородской
области, о чем выдано свидетельство

№ _________________ от
___________.

Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, паспортные данные

__________________________________________________________________

___________________ выдано
свидетельство № ______ от

Осуществляем(ю)
финансово-хозяйственную деятельность с ________ г.

Вид деятельности предприятия
(предпринимателя):

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Краткая характеристика
финансово-экономической деятельности за

последние годы:
__________________________________________________

__________________________________________________________________

Среднемесячная численность
работников за последние 6 месяцев

составляет ____ чел.

Стоимость проекта
______________________.

Количество создаваемых рабочих
мест за счет внедрения проекта

_____________ чел.

Объем собственных денежных
средств и/или имущества, вносимых

заявителем в реализацию
проекта _________________________________.

Просим конкурсную Комиссию
рассмотреть возможность частичной

компенсации (до 5%) годовой
процентной ставки за пользование

кредитом за счет средств
городского бюджета на внедрение

инвестиционного проекта по
теме:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

со сроком возврата займа
_______________ 200_ г.

Источники возврата займа
________________________________________.

К заявке прилагаются следующие
документы и материалы:

- бизнес-план проекта
(технико-экономическое обоснование);

- копии учредительных
документов и документов о регистрации

(свидетельство о
регистрации, устав, учредительный договор,

выписки из протоколов,
реквизиты организации заявителя,

свидетельство о постановке на
учет в налоговых органах и т.п.).

Для юридических лиц:

- копии балансов с
приложениями за последний год и последний

отчетный период (с отметкой
налоговой инспекции);

- справка налоговой
инспекции, подтверждающая отсутствие у

претендента просроченной
задолженности по налоговым платежам в

бюджет всех уровней по
состоянию на последний квартал,

предшествующей дате подачи
заявки;

- справка из банка о состоянии
расчетного счета;

- Ф.И.О. (доверенного лица
заявителя);

Для физических лиц,
осуществляющих свою деятельность без

образования юридического
лица:

- копия свидетельства о
регистрации;

- декларация о доходах за
истекший год;

- справка из налоговой
инспекции о налоговых платежах и доходах в

текущем году (при наличии
таковых), о наличии открытых счетов;

- справка из банка о
состоянии расчетного счета (при наличии

такового).

Наш телефон (р./д.)
____________________ адрес __________________.



С Положением о проведении
конкурса ознакомлен(ы).

Достоверность представленных
нами документов гарантируем,

разрешаем проверку
представленной информации у третьих лиц.



Руководитель организации
(предприниматель) _______________

(подпись)

Ф.И.О.
___________________________________________________________



Гл. бухгалтер
__________________

(подпись)



М.П.



Дата подачи заявки "__"
________________ г.



Заявку принял
__________________________

(подпись)
Ф.И.О.








СОГЛАШЕНИЕ № _____


о предоставлении компенсации из
местного бюджета


части процентной ставки по кредиту на
приобретение


оборудования и технологий





г. Арзамас
от ___ _________________ 2005 г.



______________________________________________
в лице управляющего

(наименование
банка)

_________________________________________________,
действующего на

(Ф.И.О.)

основании устава
____________________________, доверенности № ____

от
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Банк",

администрация г. Арзамаса
Нижегородской области в лице мэра г.

Арзамаса Мигунова Анатолия
Николаевича, действующего на

основании Устава г.
Арзамаса, именуемая в дальнейшем

"Администрация", и
предприятие или индивидуальный предприниматель

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

(наименование и
организационно-правовая форма юридического лица)

именуемое в дальнейшем
"Заемщик", в лице

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

(должность, фамилия,
имя, отчество руководителя)

действующего на основании
устава предприятия, вместе в дальнейшем

именуемые "Сторонами",
заключили настоящее соглашение о

нижеследующем:




1. Предмет соглашения




В соответствии с
Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" от
26.06.1991 № 1488-1 в редакции от 10.01.2003 и Положением о
компенсации из местного бюджета части процентной ставки по кредитам,
полученным в 2005 - 2008 годах в кредитных организациях на срок до 5
лет предприятиями и организациями всех форм собственности, а также
субъектами малого предпринимательства, зарегистрированными и
реализующими инвестиционный проект на территории г. Арзамаса, Стороны
пришли к соглашению о компенсации из местного бюджета части
процентной ставки по кредиту, предоставленному Банком Заемщику на
приобретение оборудования и технологий.




2. Права и
обязанности Сторон




2.1. Банк:


2.1.1. Банк принимает на себя
обязательство по выделению кредитных ресурсов (далее - кредит)
Заемщику на приобретение оборудования и технологий.


2.1.2. Банк предоставляет Кредит
Заемщику на договорной основе при соблюдении принципов кредитования:
целевого использования, обеспеченности, срочности, платности,
возвратности.


2.1.3. Кредит предоставляется на
условиях взимания процентной ставки, установленной кредитным
договором между Банком и Заемщиком, из которой:


- _____% годовых оплачивается из
средств городского бюджета. Эта величина остается неизменной в
течение всего периода погашения кредита независимо от изменений общей
процентной ставки по кредитному договору.


В случае если Заемщик привлек кредит
в иностранной валюте, компенсация предоставляется исходя из курса
рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным
банком Российской Федерации на дату осуществления оплаты процентной
ставки;


- разница между действующей
процентной ставкой и долей, компенсируемой из средств местного
бюджета, взимается с Заемщика.


2.1.4. Банк ежемесячно не позднее 23
числа текущего месяца представляет администрации подтверждение
отсутствия у Заемщика просроченной задолженности по кредиту и по
уплате процентов.


2.1.5. В организации и проведении
работ по кредитованию Банк руководствуется Законом Российской
Федерации "О банках и банковской деятельности в Российской
Федерации" и иными нормативными актами, регулирующими
деятельность Банка.


2.1.6. В случае выявления любой из
Сторон нецелевого использования средств выданного Кредита либо других
нарушений другие Стороны должны быть немедленно уведомлены об этом.


2.2. Администрация:


2.2.1. Предоставляет компенсацию
ежемесячно до 25 числа текущего месяца включительно из средств
местного бюджета путем перечисления денежных средств на счет Банка в
сумме, рассчитанной Банком, в соответствии с условиями данного
соглашения.


2.2.2. При наличии у Заемщика
просроченной задолженности по основному долгу или по уплате процентов
компенсация по начисленным процентам за счет средств местного бюджета
не производится за весь период имеющейся просроченной задолженности.
С момента полного погашения Заемщиком просроченной задолженности
компенсация вновь производится, за исключением начисленных процентов
за период имевшейся у Заемщика просроченной задолженности. Проценты,
начисленные Заемщику за пользование кредитными ресурсами за период
имеющейся у него просроченной задолженности, Заемщик уплачивает
самостоятельно в полном объеме.


2.2.3. В случае выявления нецелевого
использования кредита Заемщиком, образования просроченной
задолженности по основному долгу или процентам Администрация г.
Арзамаса прекращает компенсацию процентной ставки по кредиту Заемщика
с одновременным уведомлением Банка и принимает меры по возврату
бюджетных средств Заемщиком в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.


2.3. Заемщик:


2.3.1. Обеспечивает целевое
использование кредита.


2.3.2. Обеспечивает условия для
проведения проверки целевого использования кредита.


2.3.3. В случае необходимости
представляет Банку и Администрации дополнительные документы.


2.3.4. Обязан в трехдневный срок
уведомить Банк об изменении адреса регистрации (прописки), фамилии
или имени и возникновении обстоятельств, способных повлиять на
выполнение Заемщиком обязательств по настоящему соглашению.


2.3.5. В случае продажи оборудования,
технологий, приобретенных в соответствии с Положением о компенсации
из местного бюджета части процентной ставки по кредитам, полученным в
2005 - 2008 годах в кредитных организациях на срок до 5 лет
предприятиями и организациями всех форм собственности, а также
субъектами малого предпринимательства, зарегистрированными и
реализующими инвестиционный проект на территории г. Арзамаса, в
период расчетов по кредиту или после расчетов в течение 3 лет,
Заемщик обязан вернуть на счет Администрации г. Арзамаса сумму
полученной компенсации по кредиту и заплатить штрафные санкции
согласно ст. 395 ГК РФ.




3. Прочие условия




3.1. Все изменения и
дополнения к настоящему соглашению действительны лишь в том случае,
если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на
то лицами Сторон.


3.2. Права и обязанности Сторон по
настоящему соглашению не могут быть переуступлены другому
юридическому лицу без письменного согласия на то Сторон.


3.3. Во всем остальном, что
предусмотрено настоящим соглашением, Стороны руководствуются
действующим законодательством.


3.4. Все споры, возникающие в
процессе исполнения настоящего соглашения, будут в предварительном
порядке рассматриваться Сторонами в целях выработки взаимоприемлемого
решения.


3.5. Соглашение считается заключенным
с момента его подписания Сторонами и прекращает свое действие после
выполнения Сторонами своих обязательств по соглашению, но не ранее
исполнения обязательств Заемщика по кредиту и п. 2.3.5 данного
соглашения.


3.6. Настоящее соглашение составлено
в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.




4. Юридические
адреса, реквизиты и подписи сторон





Банк:
Администрация г. Арзамаса:

Россия,
607224, г. Арзамас

Нижегородской
области,

ул.
Советская, 10.

ИНН
5243009300.

Департамент
финансов

администрации
г. Арзамаса

Нижегородской
области.

Р/с
40204810300000010003

В
РКЦ "Арзамас" г.

Арзамаса,

БИК
042204000



Управляющий
Мэр г. Арзамаса

____________
______________ А.Н.МИГУНОВ



Заемщик










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru