Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Арзамасского района от 29.12.2005 № 15


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА" НА 2005 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 29 декабря 2005
года (пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 декабря 2005 г. № 15




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


АРЗАМАССКОГО РАЙОНА" НА 2005
- 2010 ГОДЫ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Закон Нижегородской области № 70-З принят
07.06.2005, а не 07.07.2005.






В соответствии с
Законом Нижегородской области от 07.07.2005 № 70-З "Об
утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность
образовательных учреждений Нижегородской области" на 2005 - 2010
годы Земское собрание Арзамасского района постановляет:


1. Утвердить районную целевую
программу "Пожарная безопасность образовательных учреждений
Арзамасского района" на 2005 - 2010 годы (прилагается).


2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его принятия.


3. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальным вопросам.






Председатель Земского
собрания


А.Е.ЛЫЗЛОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Арзамасского района


от 29.12.2005 № 15




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


АРЗАМАССКОГО РАЙОНА" НА 2005
- 2010 ГОДЫ





Наименование Программы
Районная целевая программа "Пожарная

безопасность
образовательных учреждений

Арзамасского
района на 2005 - 2010 гг.

(далее
- Программа)

Основания для
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О

разработки Программы
пожарной безопасности"; Закон Нижегородской

области
от 26.10.1995 № 16-З "О пожарной

безопасности";



-->
примечание.

Текст письма МЧС РФ N
33-1469-18, Минобразования РФ N

30-51-217ин/06-01 от
12.05.2003 включен в информационный банк СПС

-->
Эксперт-приложение.



письмо
Министерства РФ по ГО и ЧС и

Министерства
образования РФ от 12.05.2003

N
33-51-217 ин/06-07, № 33-1469-18 "О

противопожарной
защите образовательных

учреждений";

Закон
Нижегородской области от 07.07.2005

№ 70-З
"Об утверждении областной целевой

программы
"Пожарная безопасность

образовательных
учреждений Нижегородской

области"
на 2005 - 2010 годы"



Заказчик Программы
Администрация Арзамасского района



Разработчик Программы
Департамент образования администрации

Арзамасского
района во взаимодействии с

ОГПН по
Арзамасскому району



Цели и задачи
Обеспечение пожарной безопасности

Программы
муниципальных образовательных учреждений

Арзамасского
района, создание безопасных

условий
для жизни и здоровья всех

участников
образовательного процесса.

Задача,
решаемая в рамках Программы, -

реализация
государственной политики и

требований
законодательных и иных

нормативных
правовых актов в области

обеспечения
безопасности образовательных

учреждений,
направленных на защиту здоровья

и на
сохранение жизни обучающихся,

воспитанников
и работников во время их

учебной
и трудовой деятельности от

возможных
пожаров и других опасностей



Сроки реализации
2005 - 2010 годы

Программы



Мероприятия Программы
противопожарные мероприятия капитального

характера;

организационные
противопожарные мероприятия



Ответственные за
администрация Арзамасского района;

исполнение Программы
департамент образования администрации

Арзамасского
района



Финансовое обеспечение
Предполагаемый общий объем финансовых

Программы
средств, необходимых для реализации

Программы,
составляет 32273,1 тыс. руб., из

них
средств местного бюджета - 7450,1 тыс.

руб., в
т.ч. по годам:

2005 г.
- 812,5 тыс. руб.

2006 г.
- 1217,6 тыс. руб.

2007 г.
- 1150,0 тыс. руб.

2008 г.
- 1290,0 тыс. руб.

2009 г.
- 1490,0 тыс. руб.

2010 г.
- 1490,0 тыс. руб.

Объемы
финансирования Программы за счет

средств
областного и местного бюджета могут

ежегодно
корректироваться в соответствии с

финансовыми
возможностями областного и

местного
бюджета на соответствующий

финансовый
год



Ожидаемые конечные
Установка системы автоматической пожарной

результаты Программы
сигнализации и оповещения людей о пожарах в

28 ОУ,
замена ветхой электропроводки в 16

ОУ,
выполнение работ по огнезащитной

обработке
чердачных перекрытий в 27 ОУ,

устройство
противопожарного водоснабжения в

16 ОУ,
установка дверей с доводчиками,

отделяющих
поэтажные коридоры, в 39 ОУ,

приобретение
первичных средств

пожаротушения
до 100% нормы в каждом ОУ.

Реализация
Программы приведет к повышению

безопасности
ОУ, снижению риска

возникновения
пожаров, травматизма и гибели

людей,
экономии на этой основе бюджетных

средств



Система организации и
Реализацию Программы осуществляет

контроля за ходом
департамент образования администрации

реализации Программы
Арзамасского района во взаимодействии с

ОГПН по
Арзамасского району, департаментом

строительства,
газификации и экономии.

Контроль
за реализацией Программы

осуществляет
глава местного самоуправления




I. ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ




Безопасность
образовательного учреждения - это условие сохранения жизни и здоровья
обучающихся, воспитанников и работников, а также сохранение
материальных ценностей образовательного учреждения от возможных
несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.


Среди различных видов безопасности
для образовательных учреждений основными являются пожарная,
электрическая и техническая, вопросы обеспечения которых должны
решаться во взаимосвязи.


В настоящее время положение с
материально-техническим оснащением образовательных учреждений
характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов
(зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), что
связано с недостаточным финансированием мероприятий, направленных на
повышение безопасности образовательных учреждений.


Наиболее проблемными остаются
вопросы, связанные с выполнением ППМ, требующих вложения значительных
финансовых средств.


Характерными недостатками по
обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются:


1) отсутствие или неисправность
системы АПС и оповещения людей о пожаре;


2) эксплуатация с нарушениями
требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые
требуют замены;


3) невыполнение работ по огнезащитной
обработке деревянных конструкций чердачных перекрытий и сгораемой
отделки путей эвакуации;


4) отсутствие источников наружного
противопожарного водоснабжения или их неисправность;


5) неукомплектованность объектов
первичными средствами пожаротушения;


6) слабые знания и навыки поведения
обучающихся и сотрудников ОУ в чрезвычайных ситуациях в случаях
возникновения пожаров.


Необходимость разработки Программы
вызвана также и увеличением количества пожаров в ОУ в целом по России
и по Нижегородской области.


В Нижегородской области с 2002 по
2004 г. в ОУ произошло 62 пожара, за 9 месяцев текущего года
произошло 12 пожаров.


В 2004 г. по причине неисправности
оставшегося без присмотра отопительного котла произошло возгорание
перекрытия котельной Слизневской СОШ.


Первый блок проблем связан с
необходимостью проведения противопожарных мероприятий капитального
характера, требующих значительных денежных средств.






-->
примечание.


Текст приказа Минобразования РФ от
12.01.2004 № 31, утвердившего программу Минобразования России на 2004
- 2007 годы "Безопасность образовательного учреждения",
включен в информационный банк СПС -->
Эксперт-приложение.






Реализация Программы
позволит осуществить участие Арзамасского района в программе
Минобразования России на 2004 - 2007 годы "Безопасность
образовательного учреждения" (далее - федеральная программа), и
в областной программе "Пожарная безопасность образовательных
учреждений Нижегородской области" на 2005 - 2010 (далее -
областная программа).


В 2004 г. благодаря утверждению
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от
25.09.2003 № 652-III плана мероприятий по противопожарной
безопасности образовательных учреждений Нижегородской области на 2003
- 2004 годы, Арзамасскому району за счет средств федерального бюджета
было выделено противопожарное оборудование для Пошатовского детского
дома - школы, а в 2005 г. выполнены монтажные работы по его
установке.


За счет средств областного бюджета в
2004 г. была установлена АПС в 13 ОУ, а 2005 г. - в 3 ОУ.


Второй блок проблем связан с
необходимостью повышения уровня ответственности к вопросам пожарной
безопасности руководителей ОУ, педагогов, обучающихся, воспитанников
их родителей, формирование навыков поведения в чрезвычайных ситуациях
всех участников образовательного процесса.


В системе образования крайне
необходимы обучение персонала учебных заведений, руководящих кадров,
подготовка и переподготовка специалистов в области безопасности
жизнедеятельности.


Приоритетность обеспечения
безопасности образовательных учреждений очевидна, она является одной
из важнейших составляющих государственной политики в области
образования и должна подкрепляться надежной финансовой и
материально-технической базой.






II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Основными целями
Программы являются обеспечение пожарной безопасности муниципальных
образовательных учреждений Арзамасского района и создание безопасных
условий для жизни и здоровья обучающихся, воспитанников, работников
ОУ.


В рамках настоящей Программы должна
быть решена задача реализации государственной политики и требований
законодательных и иных нормативных правовых актов в области
обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на
защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и
работников ОУ во время их учебной и трудовой деятельности от
возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решение
следующих вопросов:


- создание условий
(нормативно-правовых, организационных, финансовых), обеспечивающих
планомерное выполнение противопожарных мероприятий в ОУ района;


- снижение уровня пожароопасности
зданий и помещений ОУ, оснащение и монтаж современным противопожарным
оборудованием, средствами защиты и пожаротушения; замена ветхой
электропроводки;


- повышение уровня ответственности к
вопросам пожарной безопасности руководителей ОУ, педагогов,
обучающихся, воспитанников, их родителей;


- формирование навыков поведения в ЧС
участников образовательного процесса.






III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Программа рассчитана
на период 2005 - 2010 годов.






IV. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемый общий
объем финансирования Программы составляет 32273,1 тыс. руб.
Финансирование Программы предполагается осуществлять из следующих
источников:


1) средства местного бюджета - 7450,1
тыс. руб.;


2) средства областного бюджета -
24624,0 тыс. руб.;


3) средства федерального бюджета (в
случае участия Нижегородской области в реализации Федеральной
программы) - 199,0 тыс. руб.


Предполагаемый объем финансирования
Программы в 2005 г. составляет 2447,3 тыс. руб.


Планируемые объемы и источники
финансирования Программы в 2005 г.:


- средства федерального бюджета -
199,0 тыс. руб.;


- средства областного бюджета -
1435,8 тыс. руб. (мероприятия по замене ветхой электропроводки в
Пошатовском д/доме - школе, монтаж систем автоматической пожарной
сигнализации и оповещения людей о пожаре в Наумовской СОШ,
Протопоповской ООШ, Ветошкинской ООШ);


- средства местного бюджета - 812,5
тыс. руб. (мероприятия по выполнения огнезащитной обработки чердачных
перекрытий, приобретение первичных средств пожаротушения, замер
сопротивления изоляции, устройство молниезащиты, оборудование дверей
приборами для самозакрывания и др.).


Программа базируется на результатах
проведения анализа противопожарного состояния ОУ. Объем
финансирования Программы рассчитан исходя из цен, сложившихся на 1
апреля 2005 года.






Таблица 1




Объем финансирования,
необходимый на выполнение


противопожарных мероприятий за счет
средств местного бюджета




























































































































Наименование
противопожарных

мероприятий


2005
г.


2006
г.


2007
г.


2008
г.


2009
г.


2010
г.


Всего


Обработка
огнезащитным

составом
деревянных
конструкций


475,0


55,0


50,0











580,0


Приобретение
огнетушителей


68,5


62,0


70,0


80,0


80,0


80,0


440,5


Строительство
пожарных

водоемов, ремонт
гидрантов


59,0


86,5


90,0


100,0


100,0


100,0


535,5


Испытание
молниезащиты


29,0


112,5


80,0


80,0


60,0


60,0


421,5


Замер сопротив.
изоляции
эл.
проводки


12,0


76,3


80,0


100,0


100,0


100,0


468,3


Оборудование
дверей
приборами
для
самозакрывания


144,0


27,0


30,0


30,0


50,0


50,0


331,0


ППР эл. проводки


25,0


250,8


200,0


250,0


300,0


300,0


1325,8


Обслуживание АПС





350,0


350,0


450,0


500,0


500,0


2150,0


Прочие работы





197,5


200,0


200,0


300,0


300,0


1197,5


ИТОГО


812,5


1217,6


1150,0


1290,0


1490,0


1490,0


7450,1






Анализ
противопожарного состояния ОУ по состоянию на 1 января 2005 г.
показал, что необходимо выполнить монтаж системы АПС и оповещения
людей о пожаре в 28 учреждениях (приложение 1), произвести замену
ветхой электропроводки в 16 учреждениях (приложение 2). Объем
финансирования, необходимый для выполнения работ по монтажу АПС,
систем оповещения людей о пожаре и замене ветхой электропроводки в ОУ
Арзамасского района за счет средств областного бюджета, составляет
24624,0 тыс. руб.


Таким образом, планируемые объемы
финансирования Программы по годам и источникам финансирования
распределяются следующим образом:






Таблица 2




Предполагаемые объемы
финансирования Программы по годам


и источникам финансирования, тыс.
руб.
































































Годы


2005
г.


2006
г.


2007
г.


2008
г.


2009
г.


2010
г.


Всего


Средства
федерального

бюджета


199,0


-


-


-


-


-


199,0


Средства
областного

бюджета


1435,8


3100,0


4000,0


4288,2


5400,0


6400,0


24624,0


Средства
местного

бюджета


812,5


1217,6


1150,0


1290,0


1490,0


1490,0


7450,1


Общий объем
финансирования


2447,3


4317,6


5150,0


5578,2


6890,0


7890,0


32273,1






V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Распределение
средств будет производить администрация Арзамасского района.


Отбор исполнителей проектов при
реализации программных мероприятий, финансируемых из областного и
местного бюджетов, будет осуществляться на основе договоров с
организациями - победителями конкурсов.






VI. СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ


ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Заказчиком Программы
является администрация Арзамасского района.


Реализацию Программы осуществляют
совет и рабочая группа, включающая представителей департамента
образования администрации Арзамасского района, представителей ОГПН по
Арзамасскому району, департамент строительства, газификации и
экологии администрации Арзамасского района, финансовое управление
администрации Арзамасского района, департамент по экологическому
развитию и инвестициям администрации Арзамасского района.


Состав совета и рабочей группы
Программы утверждаются главой администрации Арзамасского района.


Совет и рабочую группу Программы
возглавляет председатель - директор департамента образования
администрации Арзамасского района или его заместитель.


Совет Программы:


- определяет политику в области
безопасности образовательных учреждений, приоритеты и общую стратегию
Программы, принимает решения по управлению Программой;


- не реже одного раза в квартал
рассматривает результаты выполнения Программы и принимает решения по
ее дальнейшему финансированию.


Подготовка заседаний совета
проводится рабочей группой Программы, которая осуществляет
оперативное управление Программой.


Рабочая группа Программы
возглавляется зам. директора департамента образования администрации
Арзамасского района и включает в свой состав руководителей
образовательных учреждений, представителей органов исполнительной
власти Арзамасского района, заинтересованных в реализации Программы,
и других основных исполнителей Программы.


Рабочая группа Программы в своей
работе:


- руководствуется решениями совета
Программы;


- осуществляет организационное
сопровождение Программы в целом;


- разрабатывает совместные
предложения департамента образования администрации Арзамасского
района и участников (исполнителей).


Программы по включению мероприятий,
корректировке и реализации Программы.


Обеспечивает выполнение относящихся к
ее компетенции требований настоящей Программы и выполнение решений
совета Программы.


Департамент образования администрации
Арзамасского района разрабатывает конкурсную документацию, организует
и проводит конкурсы на проведение ППМ и закупку противопожарного
оборудования.


Финансовое управление администрации
Арзамасского района осуществляет:


- финансирование мероприятий
Программы в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на
соответствующий финансовый год;


- контроль за целевым использованием
бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.


Департамент образования администрации
Арзамасского района осуществляет:


- подготовку документов для участия
Арзамасского района в реализации областной и федеральной Программы;


- проводит подготовку ежегодных
отчетов по реализации районной, областной и федеральной программ;


- проводит работу по обследованию
технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем ОУ
района, по их паспортизации и подготовке экспертного заключения по
оценке пожарной, электрической и конструктивной безопасности;


- обеспечивает наличие проектной
документации, согласованной с органами ГПН и энергонадзора.


Департамент строительства,
газификации и экологии администрации Арзамасского района осуществляет
проверку сметной документации на выполнение работ на конкурсной
основе на предмет правильности применения расценок и определения
стоимости работ в текущих ценах.


ОГПН по Арзамасскому району
осуществляет контроль за качеством и контроль соответствия
существующим нормам.


Администрация Арзамасского района
проводит следующую работу:


- выделяет из местного бюджета
средства на реализацию мероприятий районной Программы;


- проводит расширенные заседания с
участием ОГПН по Арзамасскому району о состоянии безопасности ОУ
района.


Для реализации Программы будут
заключаться двухсторонние соглашения между администрацией
Арзамасского района и министерством образования и науки Нижегородской
области.


Организации-исполнители определяются
на конкурсной основе. Они обеспечивают:


- выполнение работ по
проектно-сметной документации на высоком научно-техническом уровне в
установленные сроки и в рамках имеющихся у них лицензий;


- целевое расходование выделенных
средств, осуществляют их учет и финансовую отчетность;


- своевременное направление в
министерство образования и науки Нижегородской области и
администрацию Арзамасского района отчетных материалов.






VII. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ




Реализация Программы
приведет к повышению безопасности ОУ, снижению риска возникновения
пожаров путем установки систем автоматической пожарной сигнализации и
оповещения людей о пожаре в 28 ОУ, замены ветхой электропроводки в 16
ОУ, ежегодном выполнении работ по огнезащитной обработке чердачных
перекрытий в 16 ОУ, замене глухих решеток на распашные в 9 ОУ,
установки дверей с доводчиками, отделяющих поэтажные коридоры, в 39
ОУ, приобретение первичных средств пожаротушения до 100% нормы в
каждом ОУ, установка молниезащиты в 18 ОУ.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "средств" пропущено
слово "повышения".






Выполнение
мероприятий Программы приведет к повышению безопасности ОУ, снижению
рисков возникновения пожаров, травматизма и гибели людей, экономии на
этой основе бюджетных средств, уровня сознательности и
ответственности руководителей, работников ОУ, обучающихся,
воспитанников к вопросам пожарной безопасности, к формированию знаний
и навыков поведения участников образовательного процесса в случае
возникновения пожара.














Приложение 1




ПОТРЕБНОСТЬ


В УСТАНОВКЕ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ,
СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ


О ПОЖАРЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА






































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование ОУ


Коли-
чест-
во
обу-

чаю-
щихся


Коли-
чест-
во
зда-

ний


Пло-
щадь,
кв. м


В том числе

















I здание


II здание


III здание

















Коли-
чест-
во
эта-

жей


Пло-
щадь,
кв. м


Коли-
чест-
во
эта-

жей


Пло-
щадь,
кв. м


Коли-
чест-
во
эта-

жей


Пло-
щадь,
кв. м


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


1.


Мотовиловская
СОШ


114


3


1408


2


1000


1


243








2.


Пустынская СОШ


55


1


804


1


804














3.


Протопоповская
ООШ


45


1


600


2


600














4.


Ветошкинская
ООШ


66


2


2240


1


800


1


1440








5.


Хватовская СОШ


94


2


2531


2


2364


1


167








6.


Казаковская СОШ


35


1


1268


2


1268














7.


В.Вражская ООШ


64


1


1560


2


1560














8.


Семеновская ООШ


50


1


1200


1


1200














9.


Балахонихинская
СОШ


139


2


1617


2


1197


1


420








10.


Морозовская ООШ


35


1


1480


1


1480














11.


Коваксинская
СОШ


67


1


2494


3


2494














12.


Наумовская СОШ


61


1


2000


2


2000














13.


Никольская СОШ


140


2


2403


2


220


1


203








14.


Н.Усадская СОШ


71


2


3620


2


2760


2


860








15.


Слизневская СОШ


98


2


3150


2


2962


1


188








16.


Успенская СОШ


47


2


1000


2


500


1


500








17.


Каменская ООШ


68


3


2105


2


1321


2


392


2


392


18.


Шерстинская ООШ


65


3


1075


1


715


1


180


1


180


19.


Кичанзинская
нач. школа
-
д/с


46


3


516


1


236


1


200


1


80


20.


Абрамовский д/с


54


1


689


2


689














21.


Березовский д/с


78


1


1215


2


1215














22.


Бебяевский д/с


104


1


1214


2


1214














23.


Водоватовский
д/с


57


1


774


2


774














24.


Выездновский
д/с № 34


100


1


810


2


810














25.


Выездновский
д/с


83


1


703


2


703














26.


Чернухинский
ДДТ


45


1


250


1


250














27.


Выездновский
ДДТ


45


1


870


2


870














28.


Выездновская
вечерняя
школа


80


1


800


2


800
























Приложение 2




ПОТРЕБНОСТЬ


В ЗАМЕНЕ ВЕТХОЙ ПРОВОДКИ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ


АРЗАМАССКОГО РАЙОНА



































































































































































































































































































п/п


Наименование
ОУ


Коли-
чест-
во
обу-

чаю-
щихся


Коли-
чест-
во
зда-

ний


Пло-
щадь,
кв. м


В том числе

















I здание


II здание


III
здание

















Коли-
чест-
во
эта-

жей


Пло-
щадь,
кв. м


Коли-
чест-
во
эта-

жей


Пло-
щадь,
кв. м


Коли-
чест-
во
эта-

жей


Пло-
щадь,
кв. м


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


1.


Пустынская
СОШ


55


1


804


1


804














2.


Ветошкинская
ООШ


66


2


2240


1


800


1


1440








3.


Хватовская
СОШ


94


2


2531


2


2364


1


167








4.


Семеновская
ООШ


50


1


1200


1


1200














5.


Морозовская
ООШ


35


1


1480


1


1480














6.


Слизневская
СОШ


98


2


3150


2


2962


1


188








7.


Каменская
ООШ


68


3


2105


2


1321


2


392


2


392


8.


Шерстинская
ООШ


65


3


1075


1


715


1


180


1


180


9.


Кичанзинская
нач. школа
-
д/с


46


3


516


1


236


1


200


1


80


10.


Шатовская
СОШ


278


1


2450


2


2450














11.


Чернухинский
д/с № 23


38


1


324


1


324














12.


Чернухинская
СОШ


422


1


530


2


530














13.


Березовская
СОШ


198


1


1822


2


1822














14.


Выездновский
д/с № 6


83


1


703


2


703














15.


Выездновский
ДДТ


45


1


870


2


870
























Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru