Нижегородская01a.html.2137 Нижегородская
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 07.02.2007 № 2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 7 февраля 2007 года
(пункт 2 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 7 февраля 2007 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 -
2008 ГОДЫ"
В целях реализации
государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного
движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий
от дорожно-транспортных происшествий, в соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 31.03.2006 № 104 "Об
утверждении областной программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Нижегородской области на 2006 - 2007 годы"
Земское собрание района решило:
1. Утвердить целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Перевозском районе
на 2007 - 2008 годы" (приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания.
Глава местного
самоуправления
Ю.В.ОШАРИН
Приложение 1
Утверждено
решением
Земского собрания
Перевозского района
от 07.02.2007 № 2
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 -
2008 ГГ."
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы:
районная целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Перевозском районе на 2007 - 2008
гг.".
Основание для
разработки Программы:
- Федеральный закон от 10 декабря
1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
-
-->
примечание.
Постановление Правительства РФ от
05.12.2001 № 848 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
- подпрограмма
"Безопасность дорожного движения" федеральной целевой
программы "Модернизация транспортной системы России" (2002
- 2010 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;
- перечень поручений Президента
Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного
совета Российской Федерации от 5 декабря 2005 года;
- федеральная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах",
утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20
февраля 2006 года № 100;
- областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской
области на 2006 - 2007 годы", утвержденная постановлением
Правительства Нижегородской области от 31 марта 2006 года № 104.
Заказчик Программы:
администрация Перевозского района.
Основные
разработчики Программы:
- комиссия по безопасности дорожного
движения при администрации Перевозского района;
- отделение Государственной инспекции
безопасности дорожного движения РОВД Перевозского района (по
согласованию).
Цель и задачи
Программы:
- целью Программы является снижение
негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни,
здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на
безопасные условия движения на дорогах;
- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;
- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
- организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение
общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети;
- выявление и устранение участков
концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП), контроль
скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной
опасности;
- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;
- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;
- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.
Сроки реализации
Программы - 2007 - 2008 гг.
Основные мероприятия
Программы:
- совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- совершенствование
контрольно-кадровой деятельности соответствующих органов обеспечения
дорожного движения;
- совершенствование профилактической
работы с участниками дорожного движения;
- выявление и устранение участков
концентрации ДТП;
- повышение уровня технического
обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;
- развитие улично-дорожной сети и
совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в населенных пунктах Перевозского района.
Исполнители основных
мероприятий Программы:
- администрация Перевозского района;
- государственное учреждение "Главное
управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области"
(по согласованию);
- отдел Государственной инспекции
безопасности дорожного движения ОВД (по согласованию) Перевозского
района;
- управление образования
администрации района.
Предлагаемые объем и
источники финансирования Программы.
Общий объем финансирования по
программе составляет 2144 тысячи рублей;
- средства целевого бюджетного фонда
"Территориальный дорожный фонд Нижегородской области" -
2100 тыс. рублей;
- средства муниципального образования
Перевозский район - 44 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы:
снижение основных показателей
аварийности на 10%.
Состояние проблемы.
Аварийность на дорогах Перевозского
района Нижегородской области является одной из важных
социально-экономических проблем.
К основным факторам, определяющим
причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- недостатки системы государственного
управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения (далее - БДД);
- массовое пренебрежение требованиями
БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного
движения, со стороны общества;
- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня
дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям;
- несвоевременность обнаружения
дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания
медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с
аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей
мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от
общественного транспорта к личному.
Одним из факторов, оказывающих
наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного
движения, является уровень автомобилизации.
Наблюдается увеличение диспропорции
между приростом числа автомобилей и приростом протяженности
улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные
потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим
уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения
дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Ежегодно увеличивается поток
транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Перевозского
района Нижегородской области в другие районы области и другие
субъекты Российской Федерации.
Для сложившейся ситуации характерны
высокий уровень аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий, недостаточный уровень безопасности
при перевозках пассажирских грузов.
Анализ аварийности
2001 - 2005 гг.
Год
|
К-во ДТП |
Погибло |
Ранено |
Тяжесть последствий |
ДТП по вине водителей в
н/с
|
ДТП с детьми |
2001 г.
|
10
|
2
|
9
|
25
|
3
|
0
|
2002 г.
|
20
|
3
|
17
|
34,1
|
3
|
1
|
2003 г.
|
28
|
7
|
24
|
35,7
|
5
|
0
|
2004 г.
|
18
|
3
|
15
|
22,9
|
1
|
0
|
2005 г.
|
20
|
5
|
15
|
14
|
3
|
1
|
Анализ структуры
дорожно-транспортной аварийности в Перевозском районе за 2005 год
позволяет сделать следующие выводы.
Наиболее часто встречающимися видами
ДТП в 2005 году были столкновения транспортных средств, съезд в
кювет.
-
-->
примечание.
Видимо, имеются в виду Правила
дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.
-
Из всех ДТП,
зарегистрированных на территории Перевозского района Нижегородской
области в течение 2005 года, наиболее значительное количество ДТП
произошло из-за нарушений водителями механических транспортных
средств Правил дорожного движения.
Среди самых распространенных
нарушений ПДД, приведших к ДТП, за указанный период отмечены
следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям,
непредоставление преимущества в движении, нарушение ПДД пешеходами,
несоблюдение требований дорожных знаков.
За 2005 год в Перевозском районе
Нижегородской области зарегистрировано 3 дорожно-транспортных
происшествия, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные
дорожные условия.
Среди неудовлетворительных дорожных
условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период были
следующие: недостаточное освещение; несоответствие параметров дороги
ее категории; отсутствие горизонтальной разметки и ограждений.
За 2005 год в Перевозском районе
Нижегородской области зарегистрировано 3 ДТП, совершенных водителями,
находящимися в состоянии опьянения.
В течение 2005 года в Перевозском
районе Нижегородской области зарегистрировано 1 ДТП с детским
травматизмом.
По сравнению с 2004 годом удельный
вес ДТП с детским травматизмом вырос на 100%.
Из всех ДТП, зарегистрированных на
территории Перевозского района Нижегородской области в течение 2005
года, наибольшее количество произошло на автодорогах Перевоз - Вад,
Перевоз - Большое Мурашкино, в г. Перевоз на ул. Советской,
Центральной.
Одной из основных причин аварийности
является отсутствие круглосуточного дежурства нарядов ДПС (в службе
ОГИБДД Перевозского РОВД 2 инспектора ДПС, которые несут службу в 2
смены по 8 часов), отсутствие отдельно выделенных инспекторов
технического надзора, дорожного надзора и инспектора по пропаганде
безопасности дорожного движения (данные должности распределены между
начальником ОГИБДД и инспектором по исполнению административного
законодательства), слабая материальная база подразделения ГИБДД
района. Это и неудовлетворительное техническое состояние патрульного
автотранспорта, и отсутствие современных устройств контроля за
транспортным потоком (имеющиеся скоростемеры "Барьер" - 3
шт. морально устарели и неисправны).
В сложившейся ситуации проблема
повышения безопасности дорожного движения в Перевозском районе
Нижегородской области становится одной из важнейших проблем, решение
должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических
задач по сохранении жизни и здоровья людей.
Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы
является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения по дорогам.
Условиями достижения цели является
решение следующих задач:
- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;
- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
- создание системы информационного
воздействия на население с целью повышения правового сознания
участников дорожного движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения;
- совершенствование форм и методов
контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- выявление и устранение участков
концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в
местах повышенной опасности;
- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;
- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;
- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.
Поставленная цель
достигается за счет:
- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;
- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышения опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.
Система программных
мероприятий.
Цель Программы предполагается достичь
на основе реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые
объединены в 4 сводных целевых проекта:
- совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- совершенствование профилактической
работы с участниками дорожного движения;
- выявление и устранение участков
концентрации ДТП;
- совершенствование
контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности
дорожного движения.
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ"
Основной целью
проекта является повышение эффективности управления безопасностью
дорожного движения, проведение мониторинга дорожно-транспортного
травматизма. В рамках проекта предполагается осуществить
совершенствование вертикальной и горизонтальной структур управления
БДД на районном уровне, что позволит повысить управляемость системой,
определить функции и полномочия каждой структуры.
Для повышения качества управления и
обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование
аналитических систем по обеспечению органов местного самоуправления
района оперативной, текущей и перспективной информацией о состоянии и
проблемах БДД, принимаемых мерах и эффективности, а также системы
изучения и учета общественного мнения при подготовке и принятии
управленческих решений.
№ п/п |
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители
|
Объем финанси- рования
(тыс. руб.)
|
1.
|
Разработка и согласование плана
мероприятий со всеми структурными подразделениями
о взаимодействии в части вопросов обеспечения БДД
|
2007 - 2008 гг.
|
Комиссия по БДД при
администрации района
|
|
2.
|
Обеспечение контроля за ходом
обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
|
2007 - 2008 гг.
|
Комиссия по БДД при
администрации района, ГИБДД |
|
3.
|
Проведение
мониторинга выполнения мероприятий программы
"Повышение безопасности дорожного движения в
Перевозском районе на 2006 - 2007 гг."
|
2007 - 2008 гг.
|
Комиссия по БДД при
администрации района, ГИБДД |
|
4.
|
Взаимодействие
с областными органами государственной власти
по выполнению мероприятий, направленных
на совершенствование систем обучения, касающихся БДД
|
2007 - 2008 гг.
|
Комиссия по БДД при
администрации района
|
|
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Основной целью
проекта является предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения, повышение надежности водителей транспортных
средств, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма,
снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП.
В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного
поведения участников дорожного движения с использованием средств
массовой информации, выступления руководителей и специалистов с
разъяснением состояния БДД и мер, направленных на снижение
аварийности.
Предполагается организация и
проведение с использованием средств массовой информации специальных
пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о
необходимости соблюдения ПДД. Эта кампания должна быть
скоординирована с деятельностью контрольно-надзорных органов и
подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением
участников дорожного движения.
Особое внимание в проекте уделяется
детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного
движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более
эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной
культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое
овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и
улицах; проведение конкурса на лучший рисунок и плакат по БДД,
проведение районного смотра-конкурса отрядов "Юный инспектор
движения", "Безопасное колесо", "Красный, желтый,
зеленый!, "Дорога глазами детей".
№ п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители
|
Объем финансирования (тыс.
руб.)
|
1.
|
Формирование
общественного мнения по проблеме безопасности
дорожного движения
|
2007 - 2008 гг.
|
Комиссия по обеспечению
безопасности дорожного движения
при администрации района, ОГИБДД
|
|
1.1. |
Организация регулярных
телепередач по местному телевидению по
вопросам БДД
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД
|
|
1.2. |
Организация и проведение
конкурса через районные СМИ по знанию
Правил дорожного движения ("Красный,
желтый, зеленый", "Знатоки ПДД" и т.п.)
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД
|
Районный бюджет 2
|
1.3. |
Опубликование в СМИ района
серии статей по вопросам ПДД
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД
|
|
2.
|
Предупреждение детского
дорожного транспортного травматизма
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД, УОА района
|
|
2.1. |
Организация и проведение
детских конкурсов, соревнований:
"Безопасное колесо", "Красный,
желтый, зеленый", "Дорога глазами детей"
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД, УОА района
|
Районный бюджет 2
|
2.2. |
Проведение семинара для
работников школ и дошкольных учреждений района
по профилактике детского дорожного травматизма
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД, УОА района
|
|
2.3. |
Обучение школьников, учащихся
других образовательных учреждений, а также детей
старших возрастных групп в детских
садах основам ПДД и поведения на дорогах |
Постоянно |
ОГИБДД, УОА района
|
|
3.
|
Укрепление дисциплины
водителей автотранспортных средств
|
Постоянно |
ОГИБДД
|
|
3.1. |
Проведение рабочих собраний
с водительским составом и
ИТР предприятий района с обсуждением аварийности
и дорожно-транспортной дисциплины, разбор причин
совершения ДТП
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД, руководители
предприятий
|
|
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ
"ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ УЧАСТКОВ
КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП, ОБУСЛОВЛЕННЫХ
ДОРОЖНЫМИ ФАКТОРАМИ"
Основной целью
проекта программы является снижение уровня риска возникновения ДТП,
обусловленного дорожными факторами.
При сохранении в перспективе
ограниченного финансирования как дорожной отрасли, так и
муниципальных образований района и, учитывая низкое техническое
состояние существующей сети дорог общего пользования, существенные
сдвиги в проблеме повышения безопасности дорожного движения могут
быть достигнуты путем концентрации ресурсов для поэтапного проведения
на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП,
комплексов мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность
вложения средств и достижение целевых показателей снижения
аварийности, связанной с дорожными условиями.
Основным принципом при разработке
проектов по конкретным дорогам должен стать выбор мероприятий,
реализация которых способствует выравниванию скоростных режимов и
обеспечивает равномерные условия движения в целом на всем их
протяжении.
Поставленная цель определяет
необходимость установления приоритетных объектов дорожных сетей и
очередности проведения на них программных мероприятий. К числу таких
объектов относятся участки дорог с высокой плотностью ДТП (участки
концентрации ДТП) и повышенным уровнем риска возникновения ДТП
(потенциально опасные участки).
Адреса проведения мероприятий по
повышению безопасности дорожного движения должны устанавливаться на
основе всестороннего анализа причин возникновения ДТП и
техническо-экономических расчетов по оценке затрат и вывод от их
реализации.
№ п/п |
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители
|
Объем финансирования (тыс.
руб.)
|
1.
|
Выявление очагов аварийности
на дорогах общего пользования
|
2007 - 2008 гг.
|
Дорожная служба
района, ОГИБДД
|
|
2.
|
Сбор информации о состоянии
дорожных условий, характеристик
транспортного потока и особенностях
ДТП для установления причин возникновения
мест концентрации ДТП
|
2007 - 2008 гг.
|
Комиссия по обеспечению
безопасности дорожного движения
при администрации района, ОГИБДД,
муниципальные образования района
|
|
3.
|
Разработка предложений
по ликвидации выявленных очагов аварийности
на дорогах общего пользования
|
2007 - 2008 гг.
|
Комиссия по обеспечению
безопасности дорожного движения
при администрации района, ОГИБДД
|
|
4.
|
Строительство
трех остановочных павильонов на территории
района
|
2007 г.
|
ГУ ГУДиТХ НО,
дорожные службы района |
1500
|
5.
|
Дефектовка и капитальный
ремонт колесоотбойного бруса в районе моста
через реку Пьяну в г. Перевозе |
2007 - 2008 гг.
|
ГУ ГУДиТХ НО, дорожные
службы района |
600
|
6.
|
Составление схемы с размещением
знакового хозяйства в г. Перевозе и установка
новых дорожных знаков на ул. Восточный проезд,
Комсомольская
|
2007 г.
|
Комиссия по обеспечению
безопасности дорожного движения
при администрации района, ОГИБДД,
администрация г. Перевоза
|
|
7.
|
Установка
искусственных неровностей в районе ПСК,
пр. Советский на площади перед ПСОШ
|
2007 г.
|
Администрация г. Перевоза
|
|
8.
|
Приобретение для ГИБДД
приборов "Ламинатор", ППН-2
|
2007 г.
|
Администрация Перевозского
района
|
40
|
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО
НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Основной целью
проекта является сокращение аварийности за счет повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности путем
совершенствования правового, организационного, информационного и
технического обеспечения.
В этой сфере приоритетными являются
задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения,
использованием водителями и пассажирами режима безопасности и
мотокомплексов, выявлению водителей в состоянии алкогольного и
токсического опьянения.
№ п/п |
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители
|
Объем финансирования (тыс.
руб.)
|
1.
|
Проверка
хозяйствующих субъектов по выполнению
требований безопасности движения
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД
|
|
2.
|
Проведение
годового технического осмотра с
использованием диагностирования технического
состояния автотранспортных средств
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД
|
|
3.
|
Проведение
профилактических операций по выявлению
частных лиц, осуществляющих перевозку людей без лицензии
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД
|
|
4.
|
Ходатайствовать перед
ГУВД Нижегородской области о введении в штат
ОГИБДД вольнонаемной должности
оператора ПЭВМ
|
2007 - 2008 гг.
|
ОГИБДД,
администрация района
|
|
|