Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 27.12.2005 № 33


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


"Выксунский рабочий", N
3(16870), 13.01.2006


["Информационный вестник",
№ 1, 13.01.2006]



Данный документ был опротестован
Выксунской городской прокуратурой. Протест оставлен без
удовлетворения решением Земского собрания Выксунского района от
22.02.2006 № 20.





Утратил силу в
связи с изданием решения Земского собрания Выксунского района от
22.02.2006 № 18.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 декабря 2005 г. № 33




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ


ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




В целях приведения в
соответствие с законодательством действующих нормативных документов
Земское собрание постановляет:


1. Внести изменения в Положение об
организации закупок продукции для нужд Выксунского района,
утвержденное постановлением Земского собрания от 02.03.2005 № 12 в
редакции постановления от 25.05.2005 № 39 (прилагаются).


2. Установить, что в период до
введения в действие Положения о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Выксунского района
в новой редакции действующее Положение применять в части, не
противоречащей Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".




Глава местного
самоуправления


А.С.СОКОЛОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 27.12.2005 № 33




1. Изложить в новой
редакции статьи 8, 9, 12, 15, 27, 31:


"Статья 8. Правила размещения
муниципального заказа


Размещение муниципального заказа
осуществляется в соответствии со следующими правилами:


1) на сумму закупки свыше 200000
(Двести тысяч) рублей на конкурсной основе;


2) на сумму закупки до 200000 рублей
- посредством конкурса или запроса котировок цен в случаях,
установленных статьей 31 настоящего Положения;


3) у единственного источника - в
случаях, установленных статьей 32 настоящего Положения.


Статья 9. Способы размещения
муниципального заказа


Размещение муниципального заказа
осуществляется следующими способами закупок:


1. На конкурсной основе с
использованием процедур:


а) проведения открытого конкурса;


б) проведения закрытого конкурса;


2. Без проведения конкурса с
использованием процедур:


а) проведения запроса котировок цен;


в) проведения закупки у единственного
источника.


Статья 12. Конкурсная комиссия


1. Для осуществления процедур закупок
создаются и утверждаются конкурсные комиссии.


2. Конкурсные комиссии формируются
преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную
переподготовку или повышение квалификации в области организации
торгов (конкурсов) на закупку продукции для муниципальных нужд.
Председателями комиссий назначаются исключительно лица, прошедшие
соответствующую профессиональную переподготовку или повышение
квалификации.


3. В состав конкурсных комиссий
включаются депутаты Земского собрания Выксунского района по
представлению Земского собрания района.


4. При проведении конкурсов члены
конкурсной комиссии обязаны:


1) быть независимыми в принятии
решения и руководствоваться при этом интересами заказчика и
эффективностью использования бюджетных средств;


2) не разглашать ход обсуждения
вопросов, способы работы и принятия решений конкурсной комиссией;


3) не оказывать давления на других
членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего
мнения.


5. Для проведения предварительных
исследований, разработки условий предварительного отбора, подготовки
конкурсной документации, расчета предполагаемой рыночной стоимости
предмета конкурса, оценки заявок и выдачи рекомендаций о выборе
победителя, а также экспертизы представленных заявок и выполнения
других услуг конкурсной комиссией и (или) заказчиком могут
привлекаться на договорной основе различные консультационные
организации или авторитетные специалисты в соответствующей области
науки, техники, технологии.


6. Одна и та же консультационная
организация или привлеченные специалисты не имеют права сотрудничать
в процессе подготовки конкурса с заказчиком и претендентами.


Статья 15. Открытый конкурс


1. Открытый конкурс - способ
размещения муниципального заказа, проводится в соответствии с
федеральным законодательством, с участием неограниченного количества
претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной
документации требованиям. Исполнителем заказа определяется участник,
предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный
для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего контракта.


2. По результатам открытого конкурса
может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение
работ и услуг.


3. Открытый конкурс является наиболее
предпочтительным способом размещения заказа при сумме заказа,
превышающей 200000 рублей.


4. Для привлечения заявок на участие
в открытом конкурсе организатор публикует в средствах массовой
информации приглашение к участию в открытом конкурсе.


Статья 27. Закрытый конкурс


1. Закрытый конкурс - способ
размещения муниципального заказа, проводится в соответствии с
федеральным законодательством с участием ограниченного числа
претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной
документации требованиям, а исполнителем заказа определяется
участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее
выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего
контракта.


2. По результатам закрытого конкурса
может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение
работ и услуг.


3. Заказчик, уполномоченный орган
вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса
исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют
государственную тайну.


4. Закрытый конкурс проводится по
согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере
размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Согласование проведения закрытого конкурса осуществляется в порядке,
установленном федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения
заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем
10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании
проведения закрытого конкурса.


5. К проведению закрытых конкурсов
применяются положения главы 4 настоящего Положения, с учетом
особенностей, предусмотренных настоящей статьей.


Статья 31. Запрос котировок цен


1. Запрос котировок цен - простой
способ размещения заказа на закупку товаров, при котором исполнителем
заказа определяется участник, предложивший минимальную цену на
закупаемый товар.


2. По результатам запроса котировок
цен может быть размещен заказ исключительно на закупку товаров.


3. Размещение заказа посредством
запроса котировок цен может осуществляться при одновременном
выполнении следующих условий:


1) предметом конкурса является
закупка определенных марок и (или) наименований товаров;


2) существует значительное количество
поставщиков требуемых товаров;


3) основным критерием выбора
исполнителя заказа является цена единицы закупаемой продукции;


4) сумма заказа не превышает 200000
(Двести тысяч) рублей.


4. При размещении заказа посредством
запроса котировок цен заказчик утверждает котировочную комиссию.


5. Запрос котировок цен является
закрытым по числу участников способом размещения заказа.


6. Запрос котировок цен производится
не менее чем у трех поставщиков, чья квалификация не вызывает
сомнений у заказчика. В случае если необходимые товары производятся в
подразделениях уголовно-исполнительной системы области, заказчик
обязан осуществить запрос котировок и в указанных подразделениях.


7. Каждый участник может представить
только одну ценовую котировку.


8. Если после соответствующего
запроса котировок цен заказчиком получено менее трех ценовых
котировок, он обязан провести повторный запрос котировок цен у более
широкого круга возможных поставщиков. В случае если после повторного
запроса ценовых котировок заказчиком получено только две котировки,
котировочная комиссия выбирает победившую котировку из
представленных. В случае если после повторного запроса ценовых
котировок заказчиком получена только одна котировка, данный заказ
размещается в соответствии со статьей 32 настоящего Положения.


9. При запросе котировок цен заказчик
должен уведомить возможных поставщиков об условиях закупки требуемых
товаров, к которым относятся условия оплаты, условия и сроки
поставки, марка или наименование закупаемого товара, его количество.


10. Повторный запрос котировок цен
направляется возможным поставщикам в письменном виде.


11. Котировки цен представляются
поставщиками в письменном виде.".


2. Статьи 16, 28, 29, 30 исключить.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru