Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 26.12.2005 № 3353-р


"О СОЗДАНИИ МОБИЛИЗАЦИОННОГО
ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 26 декабря 2005 г. № 3353-р




О СОЗДАНИИ
МОБИЛИЗАЦИОННОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА




В соответствии с
Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной
подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением
Правительства РФ от 06.03.2003 № 142-13 "Об утверждении
примерного Положения о мобилизационных органах в Российской
Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области
от 21.04.2003 № 108с "Об утверждении Типового положения о
мобилизационных органах в Нижегородской области":


1. Создать с 01.01.2006 при
администрации города Арзамаса мобилизационный орган - отдел
мобилизационной и специальной работы.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
мобилизационном органе администрации города Арзамаса - отделе
мобилизационной и специальной работы (приложение 1).


3. Утвердить штатное расписание
отдела мобилизационной и специальной работы (приложение 2 - не
приводится).


4. Вменить в обязанности заместителя
мэра города по обеспечению правопорядка и общественной безопасности
П.И. Сорокина организацию взаимодействия отдела мобилизационной и
специальной работы с соответствующими органами исполнительной власти
Нижегородской области, структурными подразделениями администрации
города, предприятиями, организациями и учреждениями.


5. Заместителю мэра города по
организационным вопросам и контролю Н.Н. Матюхину внести предложения
в городскую Думу о внесении изменений в Положение об администрации
города и ее структуре.


6. Контроль за исполнением данного
распоряжения возложить на заместителя мэра города по организационным
вопросам и контролю Н.Н. Матюхина.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Утверждено


распоряжением


администрации г. Арзамаса


от 26.12.2005 № 3353-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О МОБИЛИЗАЦИОННОМ ОРГАНЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
мобилизационном органе администрации г. Арзамаса разработано на
основании Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О
мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации",
постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2003 N
142-13 "Об утверждении примерного Положения о мобилизационных
органах в Российской Федерации", постановления Правительства
Нижегородской области от 21.04.2003 № 108с "Об утверждении
Типового положения о мобилизационных органах в Нижегородской
области".


1.2. Настоящее Положение определяет
функции, права и обязанности моборгана администрации г. Арзамаса в
целях организации мероприятий мобилизационной подготовки, мобилизации
и контроля за их проведением.


1.3. Моборган является
самостоятельным структурным подразделением органа местного
самоуправления.


1.4. В своей деятельности моборган
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным
конституционным законом "О военном положении", федеральными
законами "Об обороне", "О мобилизационной подготовке и
мобилизации в Российской Федерации", Законом Российской
Федерации "О государственной тайне" и иными правовыми
актами по вопросам мобилизационной подготовки, функционирования в
период мобилизации и в военное время органа местного самоуправления,
а также настоящим Положением.


Согласно п. 3 ст. 8 Федерального
закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской
Федерации" орган местного самоуправления наделяется
государственными полномочиями в области мобилизационной подготовки и
мобилизации.


1.5. Моборган осуществляет свою
работу во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной
власти Нижегородской области, органами местного самоуправления
области и организациями в пределах своей компетенции.


1.6. Объектами государственного
регулирования моборгана являются подразделения администрации города,
подведомственные предприятия и организации, а также предприятия и
организации города, независимо от форм собственности, имеющие
мобилизационные задания (заказы), а также организации и предприятия,
производственные возможности которых могут быть использованы в целях
обеспечения поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг) для
обеспечения государственных нужд в условиях военного времени.


Работа по государственному
регулированию вопросов мобилизационной подготовки ведется моборганом
через мобилизационных работников подведомственных предприятий,
учреждений и организаций.


1.7. Численность работников моборгана
определяется исходя из характера и объема мобилизационных заданий
(заказов) или задач по мобилизационной работе.


1.8. Моборган возглавляется
руководителем, назначаемым на должность и освобождаемым от должности
руководителем органа местного самоуправления - мэром города.


Другие работники моборгана
назначаются на должность и освобождаются от должности по
представлению руководителя моборгана в установленном порядке.


1.9. Руководитель моборгана
подчиняется непосредственно руководителю органа местного
самоуправления - мэру города.


1.10. Финансирование моборгана
осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора
Нижегородской области от 16.01.1997 № 9с "О финансировании
мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Нижегородской
области".




II. ФУНКЦИИ
МОБИЛИЗАЦИОННОГО ОРГАНА




2.1. Моборган в
целях организации мероприятий мобилизационной подготовки и контроля
за их проведением осуществляет следующие функции:


- разрабатывает предложения по
проведению мероприятий, составляющих содержание мобилизационной
подготовки и направленных на обеспечение установленных
мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе,
а также на реализацию мер, осуществляемых при введении режима
военного положения;


- разрабатывает предложения по
организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации
и в военное время;


- организует разработку планов
мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизационных планов и
планов перевода на работу в условиях военного времени органа местного
самоуправления и организаций;


- организует разработку нормативных
правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной
подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время
органов местного самоуправления и организаций;


- организует подготовку должностных
лиц органа местного самоуправления и организаций к работе в период
мобилизации и в военное время, в том числе на запасных пунктах
управления;


- контролирует в рамках своей
компетенции выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в
органе местного самоуправления и организациях;


- разрабатывает документы,
определяющие порядок функционирования защищенного пункта управления
(ЗПУ), а также поддержание его оперативно-технической готовности;


- организует воинский учет и
бронирование на период мобилизации и на военное время граждан,
пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих
на предприятиях, в учреждениях и организациях города;


- обеспечивает подготовку работы по
вопросам мобилизационной подготовки суженных заседаний органа
местного самоуправления, постоянно действующих технических комиссий
организаций и осуществляет контроль за выполнением принятых решений;


- проводит анализ выполнения
мероприятий по мобилизационной подготовке, состояния мобилизационной
готовности предприятий к выполнению мобилизационных заданий (заказов)
и задач на военное время. Готовит ежегодно в установленном порядке
доклады по данному вопросу;


- готовит предложения по замене
специалистов, работающих в органе местного самоуправления и
организациях, убывающих по мобилизации и в военное время;


- организует проведение учений и
тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и
выполнению мобилизационных планов;


- организует разработку и контроль за
реализацией мероприятий по:


обеспечению выполнения
мобилизационного плана экономики;


содержанию мобилизационных мощностей;


накоплению и содержанию
мобилизационных резервов;


содержанию и сохранению страхового
фонда документации;


- подготавливает предложения по
источникам и размерам финансирования, мерам экономического
стимулирования организаций, выполняющих мероприятия по
мобилизационной подготовке, обеспечивает заключение договоров
(контрактов) о проведении указанных мероприятий, осуществляет
контроль за выполнением заключенных договоров (контрактов), а также
целевым использованием выделенных средств и реализацией мер
экономического стимулирования;


- подготавливает предложения по
обеспечению сохранности материальных ценностей мобилизационного
резерва, а также по целевому использованию имущества мобилизационного
назначения в случае ликвидации организаций, имеющих мобилизационные
задания (заказы), или возникновения иных обстоятельств, связанных с
отчуждением или переходом указанного имущества к другим людям;


- организует повышение квалификации
мобилизационных работников органа местного самоуправления и
организаций.


2.2. Мобилизационный орган в целях
организации мобилизации и контроля за ее проведением осуществляет
следующие функции:


- при объявлении мобилизации готовит
предложения для принятия руководителями органа местного
самоуправления и организаций необходимых решений по вопросам перевода
на условия военного времени и обеспечения режима военного положения;


- организует проведение мероприятий
по переводу органа местного самоуправления и организаций на работу в
условиях военного времени в соответствии с планами перевода;


- осуществляет контроль за вводом в
действие мобилизационных планов и нормативных правовых актов,
принимаемых в период мобилизации и в военное время.


2.3. После завершения проведения
мобилизационных мероприятий мобилизационный орган осуществляет
деятельность, связанную с подготовкой документов и мероприятий,
обеспечивающих функционирование органа местного самоуправления и
организаций в военное время.




III. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ МОБИЛИЗАЦИОННОГО ОРГАНА




3.1. Мобилизационный
орган в пределах своей компетенции осуществляет следующие права и
обязанности:


- ведет служебную переписку по
вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;


- вносит в установленном порядке
предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки;


- запрашивает у структурных
подразделений органа местного самоуправления и организаций
информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;


- проводит проверки выполнения
мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;


- привлекает в установленном порядке
работников органа местного самоуправления и специалистов организаций
к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации.




IV. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОБИЛИЗАЦИОННОГО ОРГАНА




4.1. Руководитель
мобилизационного органа осуществляет следующие права и обязанности:


- осуществляет руководство
деятельностью мобилизационного органа и несет персональную
ответственность за надлежащее выполнение возложенных на
мобилизационный орган функций;


- визирует и подписывает в пределах
своей компетенции документы, касающиеся деятельности моборгана;


- участвует при обсуждении вопросов,
относящихся к деятельности моборгана, в работе суженного заседания
органа местного самоуправления и постоянно действующей технической
комиссии администрации города;


- проводит работу по подбору,
подготовке и переподготовке кадров моборгана;


- обеспечивает сохранность
государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную
информацию ограниченного распространения, в части, касающейся
мобилизационной подготовки и мобилизации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru