РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 22.12.2005 № 27
"О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006
ГОД"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
РАСХОДОВАНИИ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 9(3804),
24.01.2006
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 27
О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2006 ГОД
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Концепция
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Нижегородской области на 2006 год и на перспективу до 2008 года,
утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от
06.09.2005 № 199.
-
На основании Закона
Нижегородской области "Об областном бюджете на 2006 год" и
Концепции бюджетно-налоговой политики в Нижегородской области на 2006
год Земское собрание Володарского района решило:
Статья 1
Утвердить районный
бюджет на 2006 год по расходам в сумме 246511 тыс. рублей и по
доходам в сумме 245511 тыс. рублей, с превышением расходов над
доходами в сумме 1000 тыс. рублей.
Статья 2
Установить, что в
2006 году доходы районного бюджета формируются за счет поступающих в
консолидированный бюджет района следующих доходных источников:
1) налога на прибыль организаций по
ставке, установленной для зачисления в бюджеты субъектов Российской
Федерации, - по нормативу 15 процентов;
2) налога на доходы физических лиц -
в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
решением;
3) единого налога на вмененный доход
- по нормативу 90 процентов;
4) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов;
5) налога на имущество организаций -
по нормативу 20 процентов;
6) государственной пошлины - по
нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами
общей юрисдикции;
за совершение нотариальных действий;
за государственную регистрацию
транспортных средств;
за выдачу ордера на квартиру;
за выдачу разрешения на
распространение наружной рекламы;
7) арендной платы за земли,
находящиеся в государственной собственности до разграничения
государственной собственности на землю, и поступлений от продажи
права на заключение договоров аренды указанных земельных участков -
по нормативу 100 процентов;
8) доходов от аренды объектов
нежилого фонда и имущественных комплексов, находящихся в
муниципальной собственности района, - в размере 100 процентов
доходов;
9) части прибыли муниципальных
предприятий района, остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей в бюджет, - в размере, установленном настоящим
решением;
10) процентов, полученных от
предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств
районного бюджета, - в размере 100 процентов доходов;
11) платы за негативное воздействие
на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
12) доходов от реализации имущества,
находящегося в муниципальной собственности района, - в размере 100
процентов доходов;
13) прочих налогов, штрафов и других
платежей, подлежащих зачислению в районный бюджет в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Статья 3
1. Закрепить
основные доходные источники районного бюджета за администраторами
доходов районного бюджета, осуществляющими контроль над правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет,
взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно
приложению 1.
2. Земское собрание района области
вправе, в случае изменения функций федеральных органов исполнительной
власти по Нижегородской области и органов исполнительной власти
Нижегородской области (администраторов доходов районного бюджета),
уточнять закрепленные за ними основные доходные источники областного
бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему решению.
Статья 4
Установить, что
прибыль, остающаяся в распоряжении муниципальных унитарных
предприятий района после уплаты налогов и иных обязательных платежей,
подлежит перечислению в районный бюджет в размере не менее 30%.
Перечисление части прибыли в районный бюджет производится в
соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации
Володарского района № 394 от 25.08.2005.
Статья 5
Утвердить доходы
районного бюджета на 2006 год в следующих суммах:
(тыс. руб.)
Код бюджетной
классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Сумма
|
1 00 00000 00 0000 000 |
1. ДОХОДЫ
|
135104 |
1 01 00000 00 0000 000 |
1.1. НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
|
102429 |
1 01 01000 00 0000 110 |
1.1.1. Налог на
прибыль организаций
|
4127 |
1 01 01012 02 0000 110 |
1.1.1.1. Налог на
прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты
субъектов Российской Федерации
|
4127 |
1 01 02000 01 0000 110 |
1.1.2. Налог на доходы
физических лиц
|
98302 |
1 05 00000 00 0000 000 |
1.2. НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
7376 |
1 05 02000 00 0000 110 |
1.3.1. Единый налог на
вмененный доход для отдельных видов деятельности
|
6767 |
1 05 03000 01 0000 110 |
1.3.2.
Единый сельскохозяйственный налог
|
609 |
1 06 00000 00 0000 000 |
1.3. НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
5002 |
1 06 02000 02 0000 110 |
1.3.1. Налог на
имущество организаций
|
4868 |
1 06 06000 00 0000 110 |
1.3.2. Земельный налог
|
134 |
1 08 00000 00 0000 000 |
1.4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОШЛИНА, СБОРЫ
|
2517 |
1 08 03010 01 0000 110 |
1.4.1. Государственная пошлина
по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции,
мировыми судьями
|
413 |
1 08 04000 01 0000 110 |
1.4.2. Государственная пошлина
за совершение нотариальных действий
|
460 |
1 08 07140 01 0000 110 |
1.4.3. Государственная пошлина
за государственную регистрацию транспортных средств
|
1644 |
1 11 00000 00 0000 000 |
1.5. ДОХОДЫ ОТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
7413 |
1 11 05000 00 0000 120 |
1.5.1. Доходы от сдачи в
аренду имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности
|
7003 |
1 11 05010 00 0000 120 |
1.5.1.1. Арендная плата за
земли, находящиеся в государственной собственности до
разграничения государственной собственности на землю, и
поступления от продажи права на заключение
договоров аренды указанных земельных участков
|
2523 |
1 11 05030 00 0000 120 |
1.5.1.2. Доходы от сдачи в
аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов местного самоуправления
и созданных ими учреждений и в хозяйственном
ведении муниципальных унитарных предприятий
|
4480 |
1 11 0804505 0000 120
|
1.5.2. Прочие поступления
от использования имущества, находящегося в
собственности муниципальных районов
|
410 |
1 12 00000 00 0000 000 |
1.6. ПЛАТЕЖИ ПРИ
ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
|
1776 |
1 12 01000 01 0000 120 |
1.6.1. Плата за
негативное воздействие на окружающую среду
|
1776 |
1 14 00000 00 0000 000 |
1.7. ДОХОДЫ ОТ
ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
|
8143 |
1 14 02030 05 0000 410 |
1.7.1. Доходы от
реализации имущества, находящегося в собственности
муниципальных районов
|
8143 |
1 14 02033 05 0000 410 |
1.7.1.1. Доходы от
реализации иного имущества, находящегося в собственности
муниципальных районов (в части реализации основных
средств по указанному имуществу)
|
8143 |
1 16 00000 00 0000 000 |
1.8. ШТРАФЫ, САНКЦИИ,
ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
|
448 |
1 16 03000 00 0000 140 |
1.8.1. Денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства
о налогах и сборах
|
48 |
1 16 90000 00 0000 140 |
1.8.2. Прочие поступления
от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение
ущерба
|
400 |
2 00 00000 00 0000 000 |
2. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
110407 |
2 02 00000 00 0000 000 |
2.1. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, КРОМЕ БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
|
5169816 |
2 02 01000 00 0000 151 |
2.1.1. Дотации от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
2413 |
2 02 01010 00 0000 151 |
2.1.1.1. Дотация на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
|
2413 |
2 02 02000 00 0000 151 |
2.1.2. Субвенции от
других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации
|
106171 |
2 02 04000 00 0000 151 |
2.1.3. Субсидии от
других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации
|
1823 |
|
ВСЕГО доходов
|
245511 |
Статья 6
1. Принять прогноз
консолидированного бюджета Володарского района на 2006 год по видам
доходов и уровням бюджетов согласно приложению 2.
Статья 7
Установить, что
поступающие недоимка, пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов
зачисляются в соответствующий бюджет по нормативам, действующим в
2006 году.
Статья 8
Установить, что
недоимка, пени и штрафы по отмененным налогам и сборам зачисляются в
соответствующий бюджет по нормативам, действовавшим в 2005 году.
Статья 9
Установить, что в
2006 году средства от продажи земельных участков распределяются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10
Рекомендовать
представительным органам муниципальных образований района
предусмотреть в нормативных правовых актах по введению на их
территориях земельного налога льготу для бюджетных учреждений и
органов власти, финансируемых за счет средств, бюджетов
муниципального района и поселений.
Статья 11
Установить, что
нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду,
установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом
1,3; установленные в 2005 году - с коэффициентом 1,08.
Статья 12
Установить, что в
случае принятия органами местного самоуправления района решений о
предоставлении льгот по платежам в бюджеты муниципальных районов и
поселений (за исключением рекомендуемых настоящим решением)
дополнительная финансовая помощь из муниципального района на
возмещение выпадающих доходов поселениям не предоставляется.
Статья 13
1. Установить на
2006 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов,
налоговых и инвестиционных налоговых кредитов в размере 2 процентов
от суммы налоговых доходов районного бюджета, предусмотренной
настоящим решением, за исключением доходов, зачисляемых в целевые
бюджетные фонды.
2. Установить, что отсрочки
(рассрочки) по платежам в районный бюджет предоставляются при условии
полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за
пользование отсрочкой (рассрочкой).
Статья 14
Утвердить расходы
районного бюджета на 2006 год в следующих суммах:
-
(тыс. руб.)
Классиф. |
Наименование расходов
|
Сумма
|
0100
|
1. ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
16771 |
0102
|
1.1. Функционирование высшего
должностного лица субъекта РФ и органа местного
самоуправления
|
713 |
0103
|
1.2. Функционирование
законодательных (представительных) органов
государственной власти и местного самоуправления
|
2259 |
0104
|
1.3. Функционирование
правительства РФ, высших органов исполнительной власти
субъектов РФ, местных администраций
|
7250 |
0106
|
1.4. Обеспечение
деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и
органов надзора |
4285 |
0113
|
1.5. Резервные фонды
|
1700 |
0115
|
1.6. Другие
общегосударственные вопросы
|
564 |
|
в том числе
|
|
|
1.6.1. Бюджетные кредиты
(бюджетные ссуды)
|
-1715 |
|
1.6.1.1. Возврат
задолженности по централизованным кредитам
|
-1715 |
|
1.6.1.2. Возврат
бюджетных кредитов, предоставленных предприятиям ЖКХ
района в 2005 г.
|
-2000 |
|
1.6.2. Другие
общегосударственные вопросы, не отнесенные к другим
подразделам
|
4279 |
|
1.6.2.1. Финансовая
помощь общественным организациям
|
45 |
|
1.6.2.2. Расходы на обучение
студентов
|
-
|
|
1.6.2.3. Расходы на
проведение тех. инвентаризации объектов недвижимости
и проведение паспортизации объектов недвижимости
|
400 |
|
1.6.2.4. Финансовая поддержка
общества охотников |
35 |
|
1.6.2.5. Райвоенкомат
|
40 |
|
1.6.2.6. Расходы на
приобретение программного обеспечения
|
500 |
|
1.6.2.7. Другие
общегосударственные вопросы
|
3259 |
0300
|
2. НАЦИОНАЛЬНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВА
|
305 |
0302
|
2.1. Органы внутренних дел
|
155 |
0309
|
2.2. Предупреждение и
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий ГО
|
30 |
0310
|
2.3. Обеспечение
противопожарной безопасности
|
120 |
0400
|
3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
3694 |
0405
|
3.1. Руководство и исполнение
полномочий в сфере агропромышленного комплекса
|
2194 |
0411
|
3.2. Другие вопросы в
области национальной экономики
|
1500 |
0500
|
4. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО
|
7886 |
0501
|
4.1. Жилищное хозяйство
|
2232 |
0502
|
4.2. Коммунальное хозяйство
|
2853 |
0504
|
4.3. Другие вопросы в области
ЖКХ
|
2801 |
0600
|
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
|
867 |
0700
|
6. ОБРАЗОВАНИЕ
|
143963 |
0800
|
7. КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ,
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
16113 |
0801
|
7.1. Культура
|
13686 |
0802
|
7.2. Кинематография
|
70 |
0803
|
7.3. Радиовещание
|
150 |
0804
|
7.4. Периодическая печать и
издательства
|
950 |
0806
|
7.5. Другие вопросы в
области культуры, кинематографии и средств массовой
информации
|
1257 |
0900
|
8. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ
|
30574 |
0901
|
8.1. Здравоохранение
|
27704 |
0902
|
8.2. Спорт и физическая
культура
|
2288 |
0904
|
8.3. Другие вопросы в области
здравоохранения и спорта
|
582 |
1000
|
9. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
|
8564 |
1100
|
10. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
|
17774 |
1101
|
10.1. Финансовая помощь
бюджетам других уровней
|
15408 |
|
10.1.1. Дотации
|
15408 |
|
10.1.1.1. Дотации из районного
фонда финансовой поддержки поселений
|
15408 |
1102
|
10.2. Фонды компенсаций
|
|
|
10.2.1. Субвенция поселениям
на исполнение отдельных государственных полномочий в
сфере здравоохранения
|
2366 |
|
ВСЕГО расходов
|
246511 |
|
в том числе
|
|
|
текущие расходы
|
240578 |
|
капитальные расходы
|
5933 |
Статья 15
Утвердить источники
финансирования дефицита районного бюджета на 2006 год в следующих
суммах:
-
(тыс. руб.)
Код бюджетной
классификации Российской Федерации
|
Наименование источников
|
Сумма
|
|
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
|
1000 |
06 00 00 00 00 0000 000 |
Земельные участки, находящиеся
в государственной и муниципальной собственности
|
1000 |
06 00 00 00 00 0000 430 |
Продажа (уменьшение
стоимости) земельных участков, находящихся в
государственной и муниципальной собственности
|
1000 |
08 00 00 00 00 0000 000 |
Остатки средств бюджетов
|
0 |
08 00 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков
средств бюджетов
|
246511 |
08 02 01 00 02 0000 510 |
Увеличение прочих
остатков денежных средств местных бюджетов
|
246511 |
08 00 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков
средств бюджетов
|
246511 |
08 02 01 00 02 0000 610 |
Уменьшение прочих
остатков денежных средств местных бюджетов
|
246511 |
Статья 16
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "закона" имеется в
виду слово "решения".
-
Утвердить в пределах
сумм, установленных статьей 14 настоящего закона, распределение
ассигнований из районного бюджета на 2006 год по:
1) функциональной структуре расходов
районного бюджета на 2006 год согласно приложению 3;
2) ведомственной структуре расходов
районного бюджета на 2006 год согласно приложению 4.
Статья 17
Администрация района
вправе в ходе исполнения районного бюджета по представлению главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств районного
бюджета вносить изменения в:
1) ведомственную структуру расходов
районного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию
отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета - при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных государственных полномочий;
3) ведомственную, функциональную
структуры расходов районного бюджета - на основании актов ревизий и
проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому
назначению;
4) ведомственную и функциональную
структуры расходов районного бюджета - на суммы остатков средств
районного бюджета, сложившихся на 1 января 2006 года на счетах
финансового отдела администрации;
5) в иных случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 18
Администрация района
в ходе исполнения районного бюджета вправе по представлению главных
распорядителей и распорядителей средств районного бюджета вносить
изменения в роспись расходов районного бюджета по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации, а также по экономической классификации расходов в
пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному
распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в том числе в связи
с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств,
израсходованных получателями не по целевому назначению.
Статья 19
1. Установить, что
финансирование расходов районного бюджета осуществляется по лимитам
бюджетных обязательств.
2. Лимиты бюджетных обязательств
определяются для распорядителей и получателей бюджетных средств в
соответствии с условиями предполагаемого исполнения районного бюджета
по доходам и расходам на планируемый период. Утвержденные лимиты
доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств,
финансируемых из средств районного бюджета.
3. Финансирование расходов
производится на основании заявок от распорядителей и получателей
бюджетных средств, в пределах плановых ассигнований, в соответствии с
лимитами бюджетных обязательств.
4. Отражение и выверка исполнения
заявок на финансирование производятся на лицевых счетах
распорядителей и получателей бюджетных средств и подтверждаются
ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и расходов
учреждений.
Статья 20
Установить, что
распорядители и получатели средств районного бюджета вправе
осуществлять авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы
договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении
услуг по распоряжениям Правительства Нижегородской области, по оплате
дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи,
о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на
курсах повышения квалификации, о приобретении авиабилетов и
железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
2) в размере 30 процентов суммы
договора, если иное не предусмотрено законодательством Нижегородской
области, - по остальным договорам (контрактам).
Статья 21
Установить, что, в
случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации в
процессе исполнения районного бюджета со стороны распорядителей или
получателей средств районного бюджета, финансовый отдел администрации
района в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе
приостановить операции по лицевым счетам соответствующего учреждения
до полного устранения им нарушения законодательства.
Статья 22
1. Установить, что
заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из районного
бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
районного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов
бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных
обязательств.
2. Обязательства, принятые
учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, сверх утвержденных
им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета,
не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий год.
3. Администрация района обеспечивает
в установленном порядке через финансовый отдел учет обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями,
финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и
расходов.
4. Финансовый отдел администрации
района в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право
приостанавливать оплату расходов учреждений, финансируемых из
районного бюджета, нарушающих установленный администрацией района
порядок учета обязательств.
Статья 23
Установить, что
лицевые счета по учету доходов, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, открываются учреждениям,
финансируемым из районного бюджета, в финансовом отделе администрации
района по месту открытия им лицевых счетов получателей средств для
учета операций с бюджетными средствами. Каждому учреждению может быть
открыт только один лицевой счет по учету доходов, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Статья 24
Установить, что
доходы учреждений, финансируемых из районного бюджета, полученные от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном
объеме учитываются на лицевых счетах, открытых им в казначействе
финансового отдела администрации района, и расходуются этими
учреждениями только с указанных счетов в соответствии со сметами
доходов и расходов, утвержденными распорядителями средств районного
бюджета, в разрезе источников средств, в пределах остатков на их
лицевых счетах по источникам средств.
Статья 25
Утвердить перечень
доходов, полученных бюджетными учреждениями, финансируемыми из
районного бюджета, от оказания платных услуг, а также направления
использования их на расходы этих учреждений согласно приложению 5.
Статья 26
В соответствии со
ст. 81 Бюджетного кодекса РФ утвердить в расходной части бюджета
резервный фонд в сумме 1700 тыс. рублей.
Резервный фонд формируется и
расходуется в соответствии с Положением о расходовании резервного
фонда администрации Володарского района - приложение 7.
Статья 27
1. Утвердить в
составе межбюджетных трансфертов районный фонд финансовой поддержки
поселений на 2006 год в сумме 17774 тыс. рублей согласно приложению
8.
2. Утвердить распределение дотаций
поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2006
год, в том числе:
1) объем первой части дотации в сумме
2546 тыс. рублей;
2) объем второй части дотации в сумме
12862 тыс. рублей.
3. Вторая часть дотации, формируемая
за счет собственных доходов районного бюджета, передается поселениям
по факту поступления доходов в районный бюджет.
4. Утвердить объем субвенций,
передаваемых поселениям из районного бюджета на осуществление
отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения, в сумме
2366 тыс. рублей - приложение 8.
Статья 28
1. Утвердить в
составе межбюджетных трансфертов районный фонд компенсаций на 2006
год в сумме 10578 тыс. рублей.
2. Установить следующие суммы
субвенций, передаваемых поселениями в районный фонд компенсаций на
осуществление полномочий в сфере культуры - в сумме 10578 тыс. рублей
согласно приложению 9.
Статья 29
1. Установить, что
педагогическим работникам образовательных учреждений, в том числе
руководящим работникам, деятельность которых связана с
образовательным процессом, в целях содействия обеспечению их
книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается
ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей в месяц.
Статья 30
Установить, что
погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1
января 2006 года по учреждениям, передаваемым в государственную
собственность области, осуществляется за счет средств местных
бюджетов.
Статья 31
1. Установить
верхний предел муниципального долга Володарского района (с учетом
выданных гарантий) на 1 января 2007 года в сумме 135104 тыс. рублей,
в том числе установить верхний предел объема обязательств по
муниципальным гарантиям района на 1 января 2007 года в сумме 135104
тыс. рублей.
2. Изменение верхнего предела
муниципального долга района производится по представлению
администрации района и осуществляется после внесения соответствующих
изменений в настоящее решение.
3. Установить предельный объем
расходов на обслуживание муниципального долга района в сумме 36977
тыс. рублей.
Статья 32
1. Утвердить
перечень предоставляемых в 2006 году муниципальных гарантий района
согласно приложению 10.
Статья 33
1. Разрешить
администрации района предоставлять бюджетам поселений бюджетные
кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении их бюджетов, на срок не выходящий за пределы 2006 года.
2. Установить плату за пользование
бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере одной
четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении
бюджетного кредита.
3. Установить, что предоставление и
возврат поселениями бюджетных кредитов осуществляется в порядке,
утвержденном постановлением администрации Володарского района № 129
от 29 марта 2005 года "Об утверждении Положения о порядке
предоставления из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных
кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении бюджетов поселений, и их возврата".
4. Предусмотреть в 2006 году возврат
бюджетных беспроцентных кредитов, выделенных муниципальным
предприятиям ЖКХ района за счет средств районного бюджета в 2005 году
на оплату ОАО "НТЭК" за поставленный газ в сумме 2000 тыс.
рублей согласно приложению 11.
Статья 34
1. Установить, что
нормативные правовые акты органа местного самоуправления, реализация
которых не обеспечена источниками финансирования в районном бюджете
на 2006 год, исполнению не подлежат.
2. В случае если реализация
нормативного правового акта частично обеспечена источниками
финансирования в районном бюджете, такой нормативный правовой акт
реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в
районном бюджете на 2006 год.
3. Законодательные и иные нормативные
правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств
районного бюджета на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу,
реализуются и применяются только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае
сокращения расходов по конкретным статьям расходов районного бюджета
на 2006 год и после внесения соответствующих изменений в настоящее
решение.
Председатель Земского
собрания
Т.И.АВДЕЕВА
Глава местного
самоуправления
В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ
-
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Володарского района
от 22.12.2005 № 27
АДМИНИСТРАТОРЫ
ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
-
- КОД
Межрайонная инспекция ФНС России № 2-
по
Нижегородской области-
(ИНН
5249061610 КПП 524901001)-
- 182 1 01 01012 02 0000
110 Налог на прибыль организаций,-
зачисляемый
в бюджеты субъектов РФ-
- 182 1 01 02000 01 0000
110 Налог на доходы физических лиц-
- 182 1 05 02000 02 0000
110 Единый налог на вмененный доход для-
отдельных
видов деятельности-
- 182 1 05 03000 01 0000
110 Единый сельскохозяйственный налог-
- 182 1 01 02021 01 0000
110 Налог на доходы физических лиц с-
доходов,
облагаемых по налоговой-
ставке,
установленной пунктов-
- 182 1 06 01030 05 0000
110 Налог на имущество физических лиц,-
зачисляемый
в бюджеты муниципальных-
районов-
- 182 1 06 02010 02 0000
110 Налог на имущество организаций по-
имуществу,
не входящему в Единую-
систему
газоснабжения-
- 182 1 06 06013 05 0000
110 Земельный налог, взимаемый по ставке,-
установленной
подпунктом 1 пункта 1-
статьи
394 Налогового кодекса РФ,-
зачисляемый
в бюджеты-
муниципальных
районов-
- 182 1 06 06023 05 0000
110 Земельный налог, взимаемый по ставке,-
установленной
подпунктом 2 пункта 1-
статьи
394 Налогового кодекса РФ,-
зачисляемый
в бюджеты-
муниципальных
районов-
- 182 1 08 03010 01 0000
110 Государственная пошлина по делам,-
рассматриваемым
в судах общей-
юрисдикции,
мировыми судьями (за-
исключением
государственной пошлины-
по
делам, рассматриваемым Верховным-
Судом
РФ)-
- 182 1 16 03010 01 0000
140 Денежные взыскания, штрафы за-
нарушение
законодательства о налогах-
и
сборах, предусмотренные-
статьями
116, 117, 118; пунктами 1 и-
2
статьи 120, статьями 125, 126,-
128,
129, 129.1, 132, 133, 134, 135,-
135.1
НК РФ-
- 182 1 16 06000 01 0000
140 Денежные взыскания, штрафы за-
нарушение
законодательства о-
применении
контрольно-кассовой-
техники
при осуществлении наличных-
денежных
расчетов или расчетов с-
использованием
платежных карт-
- КУМИ
Володарского района-
(ИНН
5214002942 КПП 521401001)-
- 166 1 11 05011 01 0000
120 Арендная плата и поступления от-
продажи
права на заключение договоров-
аренды
за земли до разграничения-
государственной
собственности на-
землю
(за исключением земель,-
предназначенных
для целей жилищного-
строительства)-
- 166 1 11 05012 05 0000
120 Арендная плата и поступления от-
продажи
права на заключение договоров-
аренды
за земли, предназначенные для-
целей
жилищного строительства, до-
разграничения
государственной-
собственности
на землю, зачисляемые в-
бюджеты
муниципальных районов-
- 166 1 11 05025 05 0000
120 Арендная плата и поступления от-
продажи
права на заключение договоров-
аренды
за земли, находящиеся в-
собственности
муниципальных районов-
- 166 1 11 05035 05 0000
120 Доходы от сдачи в аренду имущества,-
находящегося
в оперативном управлении-
органов
управления муниципальных-
районов
и созданных ими учреждений и-
в
хозяйственном ведении муниципальных-
унитарных
предприятий-
- 166 1 11 07015 05 0000
120 Доходы от перечисления части прибыли,-
|