Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Павловского района от 20.12.2005 № 10


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 20 декабря 2005 г. № 10




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ И БЮДЖЕТНОМ


ПРОЦЕССЕ В ПАВЛОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Рассмотрев
представленное Положение о бюджетной системе и бюджетном процессе в
Павловском районе, Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о бюджетной
системе и бюджетном процессе в Павловском районе с замечаниями и
предложениями.


2. Контроль за исполнением данного
решения возложить на планово-бюджетный комитет (председатель А.В.
Васильев).




Председатель Земского
собрания


В.А.ШИШИН




Глава местного
самоуправления


В.В.КУРЕНКОВ














Утверждено


решением


Земского собрания


Павловского района


от 20.12.2005 № 10




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПАВЛОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Настоящее Положение
регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Павловском
муниципальном районе, отнесенные Бюджетным кодексом Российской
Федерации к бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации.




Глава 1




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами
бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и
осуществления расходов бюджета Павловского муниципального района, а
также отношения, возникающие между субъектами бюджетных
правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов
бюджетов Павловского муниципального района на очередной финансовый
год, утверждения и исполнения бюджетов Павловского муниципального
района на очередной финансовый год, контроля за их исполнением,
осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и
утверждения бюджетной отчетности.




Статья 2. Действие
законодательства о бюджете Павловского муниципального района во
времени




1. Решение о бюджете
Павловского муниципального района вступает в силу с 1 января и
действует по 31 декабря финансового года.




Глава 2




ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О
ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ПАВЛОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТАХ, МУНИЦИПАЛЬНОМ


ДОЛГЕ, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И
ПОЛНОМОЧИЯХ ПАВЛОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
НОРМАТИВОВ


ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ




Статья 3.
Формирование доходов районного бюджета




Доходы районного
бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и
законодательством об иных обязательных платежах.




Статья 4. Полномочия
Павловского муниципального района по установлению нормативов
отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты
муниципальных образований




Полномочия
Павловского муниципального района по установлению нормативов
отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты
муниципальных образований, установленные статьей 63 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, реализуются в соответствии с решением
Земского собрания Павловского муниципального района "О
межбюджетных отношениях в Павловском муниципальном районе".




Статья 5.
Формирование расходов районного бюджета




Формирование
расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами, обусловленными законами Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными правовыми актами Павловского
муниципального района, исполнение которых должно происходить в
очередном финансовом году за счет средств районного бюджета.




Статья 6. Резервный
фонд органов местного самоуправления Павловского муниципального
района




1. В расходной части
районного бюджета на очередной финансовый год предусматривается
создание резервного фонда администрации Павловского муниципального
района в размере не более 3 процентов утвержденного решением о
бюджете Павловского муниципального района на очередной финансовый год
общего объема расходов.


В расходной части районного бюджета
запрещается создание резервных фондов Земского собрания Павловского
муниципального района и депутатов Земского собрания Павловского
муниципального района.


2. Средства резервного фонда
администрации Павловского муниципального района направляются на
финансовое обеспечение непредвиденных расходов и мероприятий местного
значения, не предусмотренных в бюджете района на соответствующий
финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.


3. Бюджетные ассигнования резервного
фонда администрации Павловского муниципального района используются по
решению главы администрации Павловского муниципального района.


4. Порядок использования бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Павловского
муниципального района устанавливается администрацией Павловского
муниципального района.


5. Отчет об использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Павловского
муниципального района прилагается к ежеквартальному и годовому
отчетам об исполнении районного бюджета.




Статья 7.
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований
из районного бюджета




1. Бюджетам
муниципальных образований из районного бюджета могут предоставляться
бюджетные кредиты на срок до одного года.


Основания, условия предоставления,
использования и возврата указанных бюджетных кредитов устанавливаются
решением Земского собрания Павловского муниципального района на
очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним
муниципальными правовыми актами Павловского муниципального района.


2. В случае если предоставленные
бюджетам муниципальных образований из бюджета Павловского
муниципального района бюджетные кредиты не погашены в установленные
сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и
пени, взыскивается за счет дотаций бюджету муниципального образования
из бюджета Павловского муниципального района, а также за счет
отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты
муниципальных образований.


3. Финансовое управление Павловского
муниципального района Нижегородской области устанавливает в
соответствии с общими требованиями, определяемыми министерством
финансов Нижегородской области, порядок взыскания остатков
непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.




Статья 8.
Муниципальный долг Павловского муниципального района




1. Структура
муниципального долга представляет собой группировку муниципальных
долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам
долговых обязательств.


2. Долговые обязательства Павловского
муниципального района могут существовать в виде обязательств по:


1) бюджетным кредитам, привлеченным в
районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;


2) кредитам, полученным муниципальным
образованием от кредитных организаций;


3) гарантиям муниципального
образования (муниципальным гарантиям).


Долговые обязательства Павловского
муниципального района не могут существовать в иных видах, за
исключением предусмотренных настоящим пунктом.


3. В объем муниципального долга
включаются:


1) объем основного долга по бюджетным
кредитам, привлеченным в районный бюджет;


2) объем основного долга по кредитам;


3) объем обязательств по
муниципальным гарантиям;


4) объем иных (за исключением
указанных) непогашенных долговых обязательств Павловского
муниципального района.


4. Долговые обязательства Павловского
муниципального района погашаются в сроки, которые определяются
условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.




Статья 9. Управление
муниципальным долгом. Ответственность




1. Управление долгом
Павловского муниципального района осуществляется администрацией
Павловского муниципального района.


2. Администрация Павловского
муниципального района не несет ответственности по долговым
обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и
иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были
гарантированы этим муниципальным образованием.




Статья 10.
Осуществление муниципальных внутренних заимствований




1. Муниципальные
внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования
дефицитов соответствующих бюджетов, а также для погашения долговых
обязательств.


2. Под муниципальными заимствованиями
понимаются муниципальные займы, кредиты, привлекаемые в соответствии
с положениями Бюджетного кодекса в районный бюджет от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по
которым возникают муниципальные долговые обязательства.


Право осуществления муниципальных
заимствований от имени Павловского муниципального района в
соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом принадлежит администрации
Павловского муниципального района.


Заимствования и выдача муниципальных
гарантий осуществляются финансовым управлением администрации
Павловского муниципального района Нижегородской области по поручению
администрации Павловского муниципального района в соответствии с
решением Земского собрания о районном бюджете.




Статья 11.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета




1. Межбюджетные
трансферты предоставляются из районного бюджета в соответствии с
постановлением Павловского муниципального района "О межбюджетных
отношениях".


2. Дотации из бюджета Павловского
муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований и субсидии, перечисляемые в районный бюджет
на решение вопросов местного значения, предоставляются в соответствии
с постановлением Павловского муниципального района "О
межбюджетных отношениях".




Глава 3




УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ




Статья 12. Участники
бюджетного процесса районного уровня




1. Участниками
бюджетного процесса районного уровня являются:


1) Земское собрание Павловского
муниципального района;


2) глава местного самоуправления,
глава администрации Павловского муниципального района;


3) администрация Павловского
муниципального района;


4) финансовое управление Павловского
муниципального района Нижегородской области;


5) отделение Федерального
казначейства по Павловскому району УФК по Нижегородской области;


6) РКЦ по Павловскому району;


7) главные распорядители
(распорядители) бюджетных средств;


8) главные администраторы
(администраторы) доходов районного бюджета;


9) главные администраторы
(администраторы) источников финансирования дефицита районного
бюджета.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Законом" имеется в
виду слово "Положением".






2. Участники
бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают
бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации, настоящим Законом, иными законами Нижегородской области.




Статья 13. Бюджетные
полномочия Земского собрания Павловского муниципального района




1. Земское собрание
Павловского муниципального района рассматривает и утверждают бюджет и
отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за
исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов,
осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами бюджетного
законодательства Нижегородской области, иными нормативными правовыми
актами, регулирующими бюджетные правоотношения администрации
Павловского муниципального района.




Статья 14. Бюджетные
полномочия финансового управления администрации Павловского
муниципального района Нижегородской области




1. Финансовое
управление администрации Павловского района Нижегородской области
(далее - Финансовое управление) обладает следующими бюджетными
полномочиями:


1) на основании и во исполнение
Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного
законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства
Нижегородской области, настоящего решения, иных нормативных правовых
актов Павловского муниципального района принимает участие в
подготовке правовых актов в установленной сфере деятельности;


2) организует составление и
составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год,
представляет его с необходимыми документами и материалами в Земское
собрание на очередной финансовый год;


3) организует составление и
составляет проект решения Павловского муниципального района о
внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной
финансовый год;


4) организует составление и
составляет проект среднесрочного финансового плана Павловского
муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и
представляет его в Земское собрание;


5) осуществляет методологическое
руководство в области составления и исполнения бюджета Павловского
муниципального района;


6) разрабатывает и представляет в
администрацию Павловского муниципального района концепцию бюджетной и
налоговой политики Павловского муниципального района и межбюджетных
отношений;


7) ведет реестр расходных
обязательств Павловского муниципального района и осуществляет свод
реестров расходных обязательств муниципальных образований Павловского
муниципального района;


8) получает от федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской
области и органов (должностных лиц) администраций муниципальных
образований Павловского муниципального района материалы, необходимые
для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год
и среднесрочного финансового плана Павловского муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период;


9) проектирует предельные объемы
бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного
бюджета либо субъектам бюджетного планирования;


10) устанавливает методику
планирования бюджетных ассигнований;


11) разрабатывает по поручению
администрации Павловского муниципального района программы районных
внутренних и внешних заимствований района и программу районных
гарантий, условия выпуска и размещения займов Павловского
муниципального района, является уполномоченным администрацией
Павловского муниципального района органом исполнительной власти
Павловского муниципального района, осуществляющим районные внутренние
и внешние заимствования, осуществляет по поручению администрации
Павловского муниципального района от имени муниципального района
выпуск районных ценных бумаг;


12) представляет администрацию
Павловского муниципального района в договорах о предоставлении
муниципальных гарантий Павловского муниципального района;


13) представляет администрацию
Павловского муниципального района на переговорах о предоставлении
муниципальных гарантий Павловского муниципального района и
предоставляет (выдает) от имени Павловского муниципального района по
поручению администрации Павловского муниципального района
муниципальные гарантии Павловского муниципального района в рамках
верхнего предела муниципального долга и верхнего предела
муниципальных гарантий, утвержденных решением о районном бюджете на
очередной финансовый год;


14) ведет долговую книгу Павловского
муниципального района;


15) получает от органов, ведущих
муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах,
отраженных в долговых книгах муниципальных образований Павловского
муниципального района, и представляет ее в министерство финансов
Нижегородской области;


16) осуществляет управление
муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами
Павловского муниципального района на основании полномочий,
предоставленных администрацией Павловского муниципального района;


17) осуществляет проверку финансового
состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого
обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут
возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в
полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии,
регрессных требований к принципалу;


18) уполномочивается от имени
Павловского муниципального района заключать договоры о предоставлении
бюджетных кредитов;


19) обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
решением Павловского муниципального района о районном бюджете на
очередной финансовый год, в порядке, установленном администрацией
Павловского муниципального района, и в соответствии с программой
предоставления бюджетных кредитов;


20) разрабатывает проекты методик
распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из
районного бюджета бюджетам муниципальных образований Павловского
муниципального района;


21) направляет в финансовые органы
муниципальных образований Павловского муниципального района методики
(проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из районного
бюджета бюджетам муниципальных образований Павловского муниципального
района;


22) осуществляет методологическое
руководство подготовкой и устанавливает порядок представления
главными распорядителями средств районного бюджета обоснований
бюджетных ассигнований;


23) утверждает перечень кодов
подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются
органы местного самоуправления Павловского муниципального района;


24) устанавливает порядок,
определяющий перечни и коды целевых статей и (или) виды расходов
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
субвенций или субсидий, предоставляемых из районного бюджета;


25) устанавливает порядок составления
и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Павловского
муниципального района;


26) организует исполнение районного
бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной
бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных
распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения
районного бюджета;


27) составляет и ведет сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


28) исполняет районный бюджет в
порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением;


29) устанавливает порядок ведения
сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов
доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


30) ведет сводный реестр главных
администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета;


31) устанавливает и доводит до
главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;


32) устанавливает и доводит до
главных администраторов источников финансирования дефицита районного
бюджета бюджетные ассигнования;


33) устанавливает и доводит до
администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета
распределенные главными администраторами источников финансирования
дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;


34) осуществляет в установленном им
порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета;


35) осуществляет приостановление
операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств районного бюджета в финансовом
управлении Павловского муниципального района Нижегородской области, в
предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке,
установленном финансовым управлением Павловского муниципального
района Нижегородской области;


36) осуществляет управление
средствами на едином счете районного бюджета в установленном им
порядке;


37) осуществляет санкционирование
оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и
администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета,
лицевые счета которых открыты в финансовом управлении Павловского
муниципального района Нижегородской области, в порядке, установленном
финансовым управлением Павловского муниципального района
Нижегородской области;


38) имеет право приостанавливать
предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации;


39) взыскивает в соответствии с
договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета
бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым
истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за
пользование бюджетными кредитами;


40) получает от главных
распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета, главных
администраторов доходов районного бюджета бюджетную отчетность;


41) составляет на основании бюджетной
отчетности, представленной главными распорядителями средств районного
бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита
районного бюджета, главными администраторами доходов районного
бюджета, бюджетную отчетность Павловского муниципального района и
представляет ее в администрацию Павловского муниципального района;


42) составляет и представляет
отделение Федерального казначейства по Павловскому району управления
Федерального казначейства по Нижегородской области отчетность об
исполнении консолидированного бюджета Павловского муниципального
района на основании отчета об исполнении районного бюджета, отчетов
об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований
Павловского муниципального района;


43) представляет в администрацию
Павловского муниципального района информацию об исполнении
консолидированного бюджета Павловского муниципального района;


44) обладает правом требовать от
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
районного бюджета представления отчетов об использовании средств
районного бюджета и иных сведений, связанных с получением,
перечислением, зачислением и использованием средств районного
бюджета;


45) устанавливает основания, порядок
и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным
обязательствам перед Павловским муниципальным районом муниципальных
образований Павловского муниципального района, юридических лиц;


46) исполняет судебные акты по искам
к Павловскому муниципальному району в порядке, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






49) осуществляет
иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской
Федерации, настоящим решением и иными нормативными правовыми актами
Павловского муниципального района.


2. Полномочия финансового управления
Павловского муниципального района Нижегородской области могут быть
изменены в результате заключения соглашений о передаче части
полномочий по исполнению бюджета с отделением Федерального
казначейства Павловского района управления Федерального казначейства
по Нижегородской области и (или) органами местного самоуправления
муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.




Статья 15.
Полномочия начальника финансового управления администрации
Павловского района Нижегородской области




1. Начальник
финансового управления Павловского муниципального района
Нижегородской области (далее - начальник) имеет исключительное право:


1) утверждать сводную бюджетную
роспись районного бюджета;


2) вносить изменения в сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


3) утверждать лимиты бюджетных
обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета;


4) вносить изменения в лимиты
бюджетных обязательств;


5) давать разрешение на
предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






2. Начальник
финансового управления Павловского муниципального района
Нижегородской области имеет право запретить главным распорядителям
средств районного бюджета изменять целевое назначение бюджетных
ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, органов
муниципального финансового контроля Павловского муниципального района
Нижегородской области, свидетельствующих о нарушении бюджетного
законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств
районного бюджета.


3. Начальник финансового управления
Павловского муниципального района Нижегородской области имеет право
запретить получателю средств районного бюджета осуществление
отдельных расходов.


Основаниями применения указанного
запрета являются заключения (акты, представления) Земского собрания,
финансового управления Павловского муниципального района
Нижегородской области, органов муниципального финансового контроля
Павловского муниципального района, свидетельствующие о нарушении
бюджетного законодательства Российской Федерации.


4. Начальник финансового управления
Павловского муниципального района Нижегородской области имеет право
выносить главным распорядителям средств районного бюджета
обязательные для исполнения предписания о ненадлежащей организации
бюджетного процесса.




Глава 4




СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




Статья 16. Общие
положения




1. Проект районного
бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического
развития Павловского муниципального района в целях финансового
обеспечения расходных обязательств.


2. Проект бюджета Павловского
муниципального района составляется в порядке, установленном
администрацией Павловского муниципального района, в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Нижегородской области и Павловского муниципального
района.


3. Проект районного бюджета
составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый
год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый
период) в соответствии с решением Земского собрания Павловского
муниципального района.


4. Администрация Павловского
муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный
финансовый план Павловского муниципального района Нижегородской
области.




Статья 17. Органы,
осуществляющие составление проекта районного бюджета




1. Составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год -
исключительная прерогатива администрации Павловского муниципального
района.


2. Непосредственное составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год осуществляет
Финансовое управление.




Статья 18. Сведения,
необходимые для составления проекта районного бюджета




1. В целях
своевременного и качественного составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год Финансовое управление имеет право
получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от
органов местного самоуправления.


2. Составление проекта районного
бюджета на очередной финансовый год основывается на:


1) бюджетном послании Президента
Российской Федерации;


2) прогнозе социально-экономического
развития Павловского муниципального района;


3) концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Павловском
муниципальном районе.




Статья 19. Прогноз
социально-экономического развития Павловского муниципального района




1. Прогноз
социально-экономического развития Павловского муниципального района
разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый
период).


2. Прогноз социально-экономического
развития Павловского муниципального района ежегодно разрабатывается в
порядке, установленном администрацией Павловского муниципального
района.


Прогноз социально-экономического
развития поселения может разрабатываться администрацией Павловского
муниципального района в соответствии с соглашением между
администрацией поселения и администрацией Павловского муниципального
района.


3. Прогноз социально-экономического
развития Павловского муниципального района одобряется органами
местного самоуправления администрации Павловского муниципального
района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного
бюджета на очередной финансовый год в Земское собрание Павловского
муниципального района.


4. Прогноз социально-экономического
развития Павловского муниципального района на очередной финансовый
год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров
планового периода и добавления параметров второго года планового
периода.


В пояснительной записке к прогнозу
социально-экономического развития Павловского муниципального района
приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений.


5. Изменение прогноза
социально-экономического развития Павловского муниципального района в
ходе составления или рассмотрения проекта районного бюджета на
очередной финансовый год влечет за собой изменение основных
характеристик проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


6. Разработка прогноза
социально-экономического развития Павловского муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период осуществляется
уполномоченным главой администрации Павловского муниципального района
органом местного самоуправления.




Статья 20. Концепция
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Павловском муниципальном районе




1. В концепции
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Павловском муниципальном районе определяются основные направления
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Павловском муниципальном районе на очередной финансовый год и
плановый период.


2. Концепция бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Павловском
муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период
разрабатывается финансовым управлением Павловского муниципального
района Нижегородской области.




Статья 21.
Среднесрочный финансовый план Павловского муниципального района




1. Под среднесрочным
финансовым планом Павловского муниципального района понимается
документ, содержащий основные параметры районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период.


2. Среднесрочный финансовый план
Павловского муниципального района ежегодно разрабатывается по форме и
в порядке, установленным администрацией Павловского муниципального
района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации, нормативных правовых актов Нижегородской области и
настоящего решения.


Проект среднесрочного финансового
плана Павловского муниципального района утверждается администрацией
Павловского муниципального района области и представляется в Земское
собрание Павловского муниципального района одновременно с проектом
решения Павловского муниципального района о бюджете на очередной
финансовый год.


Значения показателей проекта
среднесрочного финансового плана Павловского муниципального района и
основных показателей проекта районного бюджета на очередной
финансовый год должны соответствовать друг другу.


3. Утвержденный среднесрочный
финансовый план Павловского муниципального района должен содержать
следующие параметры:


1) прогнозируемый общий объем доходов
и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета Павловского
муниципального района;


2) объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям средств районного бюджета по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов;


3) распределение в очередном
финансовом году и плановом периоде между городскими, поселковыми и
сельскими поселениями Павловского муниципального района дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Павловского муниципального района;


4) нормативы отчислений от налоговых
доходов в бюджеты муниципальных образований, устанавливаемые
(подлежащие установлению) решением Павловского муниципального района;


5) дефицит (профицит) районного
бюджета;


6) верхний предел муниципального
долга Павловского муниципального района по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода.


Администрацией Павловского
муниципального района может быть предусмотрено утверждение
дополнительных показателей среднесрочного финансового плана
Павловского муниципального района.


4. Показатели среднесрочного
финансового плана Павловского муниципального района носят
индикативный характер и могут быть изменены при разработке и
утверждении среднесрочного финансового плана Павловского
муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.


5. Среднесрочный финансовый план
Павловского муниципального района разрабатывается путем уточнения
параметров указанного плана на плановый период и добавления
параметров на второй год планового периода.


6. В пояснительной записке к проекту
среднесрочного финансового плана Павловского муниципального района
приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в
том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с
указанием причин планируемых изменений.




Глава 5




РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА.


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ


ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О
РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ


НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД




Статья 22.
Содержание решения Земского собрания Павловского муниципального
района о бюджете




1. В решении
Земского собрания Павловского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные
характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов
бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.


2. В решении Земского собрания
Павловского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов
между бюджетами муниципальных образований Павловского муниципального
района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством
Российской Федерации.


3. Решением Земского собрания
Павловского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год устанавливаются:


1) перечень главных администраторов
доходов районного бюджета;


2) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


3) доходы районного бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


4) распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре
расходов на очередной финансовый год;


5) общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств;


6) объем межбюджетных трансфертов,
получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 96 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, а не статья 95.






7) источники
финансирования дефицита районного бюджета, установленные статьей 95
Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год;


8) верхний предел муниципального
долга Павловского муниципального района по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом;


9) иные показатели районного бюджета,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


4. Решением Земского собрания
Павловского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год может быть предусмотрено использование доходов
районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов,
предлагаемых к введению (отражению в районном бюджете) начиная с
очередного финансового года, на цели, установленные решением Земского
собрания Павловского муниципального района о районном бюджете на
очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных
ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.




Статья 23. Внесение
проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год на
рассмотрение Земского собрания Павловского муниципального района




1. Глава
администрации Павловского муниципального района вносит на
рассмотрение Земского собрания Павловского муниципального района
проект решения Павловского муниципального района о районном бюджете
на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.


2. Проект решения Павловского
муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год
вносится в Земское собрание Павловского муниципального района
одновременно со следующими документами и материалами:


1) концепцией бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Павловском
муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;


2) предварительными итогами
социально-экономического развития Павловского муниципального района
за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами
социально-экономического развития Павловского муниципального района
за текущий финансовый год;


3) прогнозом социально-экономического
развития Павловского муниципального района на очередной финансовый
год и плановый период;


4) оценкой ожидаемого исполнения
районного бюджета за текущий финансовый год;


5) среднесрочным финансовым планом
Павловского муниципального района;


6) пояснительной запиской, включающей
расчеты и обоснования по доходам и расходам районного бюджета;


7) методиками (проектами методик) и
расчетами распределения межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Павловского муниципального района в
очередном финансовом году;


8) верхним пределом муниципального
внешнего долга Павловского муниципального района по состоянию на
конец очередного финансового года;


9) проектами программ муниципальных
внутренних и внешних заимствований Павловского муниципального района
на очередной финансовый год;


10) проектом программы муниципальных
гарантий Павловского муниципального района на очередной финансовый
год;


11) проектом программы предоставления
бюджетных кредитов на очередной финансовый год;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






14) предложенным
Земским собранием Павловского муниципального района проектом
бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с
финансовым управлением администрации Павловского муниципального
района и в отношении указанной бюджетной сметы;


15) иными документами и материалами.




Статья 24. Принятие
к рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год Земским собранием Павловского муниципального района




1. Проект решения
Павловского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в
Земское собрание Павловского муниципального района до 17 часов 15
ноября текущего года.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Закона"
имеются в виду слова "настоящего Положения".






2. В течение суток
со дня внесения проекта решения Павловского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год председатель Земского
собрания направляет его в комитет Земского собрания Павловского
муниципального района по бюджету и налогам для подготовки заключения
о соответствии перечня представленных документов и материалов
требованиям настоящего Закона.


3. Земским собранием назначаются
публичные слушания. Решение о проведении публичных слушаний
принимается не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения Земским
собранием проекта о районном бюджете.


4. Председатель Земского собрания
Павловского муниципального района на основании заключения комитета
Земского собрания по бюджету и налогам принимает решение о том, что
проект решения Павловского муниципального района о районном бюджете
на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Земским
собранием Павловского муниципального района либо подлежит возвращению
на доработку. Указанный проект решения подлежит возвращению на
доработку в администрацию Павловского муниципального района, если
состав представленных документов и материалов не соответствует
требованиям настоящего Положения.


Доработанный проект решения со всеми
необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой
администрации Павловского муниципального района в Земское собрание
Павловского муниципального района в семидневный срок после
возвращения на доработку и рассмотрен Земским собранием Павловского
муниципального района в установленном настоящим Положением порядке.


5. Проект решения Павловского
муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год,
внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение
двух дней направляется в комитеты Земского собрания Павловского
муниципального района.


6. Председатель Земского собрания
Павловского муниципального района назначает комитеты Земского
собрания Павловского муниципального района, ответственные за
рассмотрение других документов и материалов, представленных
одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной
финансовый год.




Статья 25. Порядок
работы согласительной комиссии в случае отклонения Земским собранием
Павловского муниципального района проекта решения о районном бюджете
на очередной финансовый год




1. В случае
отклонения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый
год и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней
указанная комиссия разрабатывает вариант показателей районного
бюджета, согласовывая указанные показатели с внесенными на
рассмотрение Земского собрания Павловского муниципального района
проектами о внесении изменений в нормативные правовые акты
Павловского муниципального района о налогах и сборах.


2. Решение согласительной комиссии
принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от
Земского собрания Павловского муниципального района и от органа
местного самоуправления администрации Павловского муниципального
района (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если
за него проголосовало большинство присутствующих на заседании
согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты
голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение
считается согласованным, если его поддержали обе стороны.


3. По окончании работы согласительной
комиссии глава местного самоуправления вносит на рассмотрение
Земского собрания Павловского муниципального района согласованные
показатели районного бюджета на очередной финансовый год в
соответствии с частью 2 настоящей статьи, а также проекты, связанные
с данными показателями районного бюджета.


Позиции, по которым стороны не
выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского
собрания Павловского муниципального района.


4. По итогам рассмотрения проекта
решения Павловского муниципального района о районном бюджете на
очередной финансовый год принимается решение Земского собрания
Павловского муниципального района о принятии проекта решения
Павловского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и об основных характеристиках районного бюджета на
очередной финансовый год.




Статья 26.
Рассмотрение Земским собранием Павловского муниципального района
решения о районном бюджете на очередной финансовый год в случае
отклонения его главой администрации Павловского муниципального района




1. В случае
отклонения главой администрации Павловского муниципального района
принятого Земским собранием Павловского муниципального района решения
о районном бюджете на очередной финансовый год решение передается для
преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию с
конкретными предложениями главы администрации Павловского
муниципального района. При дальнейшем рассмотрении решения о районном
бюджете на очередной финансовый год решение принимается в отношении
предложений главы администрации Павловского муниципального района,
послуживших основанием для возвращения решения на дополнительное
рассмотрение, в порядке, установленном Регламентом Земского собрания
Павловского муниципального района.




Статья 27. Внесение
изменений в решение Земского собрания Павловского муниципального
района о районном бюджете на текущий финансовый год




1. Администрация
Павловского муниципального района разрабатывает, глава администрации
представляет в Земское собрание Павловского муниципального района
проекты нормативных правовых актов Павловского муниципального района
о внесении изменений в решение Павловского муниципального района о
районном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам,
являющимся предметом правового регулирования решения Павловского
муниципального района о районном бюджете.


2. Одновременно с указанными
проектами нормативных правовых актов администрации Павловского
муниципального района представляются следующие документы и материалы:


1) сведения об исполнении районного
бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;


2) оценка ожидаемого исполнения
районного бюджета в текущем финансовом году;


3) пояснительная записка с
обоснованием предлагаемых изменений в решение Павловского
муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год.


3. Субъекты права законодательной
инициативы в соответствии с Уставом Павловского муниципального района
могут вносить проекты нормативных правовых актов Павловского
муниципального района о внесении изменений в решение Павловского
муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год в
части, изменяющей основные характеристики районного бюджета,
распределение доходов между уровнями бюджетной системы Павловского
муниципального района, распределение бюджетных ассигнований по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов Российской Федерации, в случае превышения общего
объема доходов над учтенными решением о районном бюджете на текущий
финансовый год доходами более чем на 10 процентов, что подтверждено
итогами исполнения районного бюджета за первое полугодие и (или) 9
месяцев текущего финансового года, при условии, что глава
администрации Павловского муниципального района не внес в Земское
собрание Павловского муниципального района соответствующий
законопроект в течение десяти дней со дня представления в Земское
собрание Павловского муниципального района отчета об исполнении
районного бюджета за первое полугодие и (или) 9 месяцев текущего
финансового года.




Статья 28.
Рассмотрение проекта решения Земского собрания Павловского
муниципального района о внесении изменений в решение о районном
бюджете на текущий финансовый год




1. Земское собрание
Павловского муниципального района рассматривает проект решения
Павловского муниципального района о внесении изменений в решение о
районном бюджете на текущий финансовый год в течение 30 дней в
порядке, определенном Регламентом Земского собрания Павловского
муниципального района.


2. Проект решения Павловского
муниципального района о внесении изменений в решение о районном
бюджете на текущий финансовый год вносится главой администрации
Павловского муниципального района не позднее 15 дней до назначенной
даты заседания Земского собрания Павловского муниципального района.




Глава 6




БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ




Статья 29.
Составление и представление бюджетной отчетности




1. Финансовое
управление составляет и представляет в администрацию Павловского
муниципального района бюджетную отчетность Павловского муниципального
района.


2. Отчет об исполнении районного
бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового
года утверждается администрацией Павловского муниципального района и
направляется главой администрации Павловского муниципального района в
Земское собрание Павловского муниципального района.


Годовой отчет об исполнении районного
бюджета подлежит рассмотрению Земским собранием Павловского
муниципального района и утверждению решением Земского собрания
Павловского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным
кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Нижегородской области и настоящим решением.




Статья 30. Решение
об исполнении районного бюджета




1. Решением Земского
собрания об исполнении районного бюджета утверждается отчет об
исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием
общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного
бюджета.


2. Отдельными приложениями к решению
об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год
утверждаются показатели:


1) доходов районного бюджета по кодам
классификации доходов бюджетов;


2) расходов районного бюджета по
ведомственной структуре расходов районного бюджета;


3) расходов районного бюджета по
разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;


4) источников финансирования дефицита
районного бюджета по кодам классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов.




Статья 31. Внешняя
проверка годового отчета об исполнении районного бюджета




1. Годовой отчет об
исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Земском собрании
Павловского муниципального района подлежит внешней проверке, которая
включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных
администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой
отчет об исполнении районного бюджета.


Внешняя проверка районного отчета об
исполнении районного бюджета проводится Земским собранием Павловского
муниципального района.


2. Администрация Павловского
муниципального района представляет годовой отчет об исполнении
районного бюджета для внешней проверки не позднее 15 марта текущего
финансового года.


Главные администраторы средств
районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность для
внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года.


3. Земское собрание Павловского
муниципального района в течение 30 дней готовит заключение на годовой
отчет об исполнении районного бюджета на основании проверки годовой
бюджетной отчетности главных администраторов средств районного
бюджета.


Заключение на годовой отчет об
исполнении районного бюджета представляется в органы местного
самоуправления администрации Павловского муниципального района и
Земское собрание Павловского муниципального района.




Статья 32.
Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в
Земское собрание Павловского муниципального района




1. Глава
администрации Павловского муниципального района представляет годовой
отчет об исполнении районного бюджета в Земское собрание Павловского
муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года.


2. Одновременно с годовым отчетом об
исполнении районного бюджета представляются:


1) проект решения Земского собрания
об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;


2) баланс исполнения районного
бюджета;


3) отчет о финансовых результатах
деятельности;


4) отчет о движении денежных средств;


5) пояснительная записка;


6) отчеты об использовании
ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных
кредитов, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга
Павловского муниципального района на начало и конец отчетного
финансового года;


7) отчетность об исполнении
консолидированного бюджета Павловского муниципального района за
отчетный финансовый год;


8) иная отчетность, предусмотренная
бюджетным законодательством Российской Федерации.




Статья 33.
Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного
бюджета Земским собранием Павловского муниципального района




1. Земское собрание
Павловского муниципального района рассматривает отчет об исполнении
районного бюджета в течение 1 месяца после представления отчета об
исполнении районного бюджета главой местного самоуправления
администрации Павловского муниципального района.


2. При рассмотрении отчета об
исполнении районного бюджета Земское собрание Павловского
муниципального района заслушивает:


1) доклад начальника финансового
управления администрации Павловского муниципального района
Нижегородской области;


2) доклад председателя Земского
собрания Павловского муниципального района о заключении на годовой
отчет об исполнении районного бюджета.


3. По предложению председателя
Земского собрания Павловского муниципального района либо по
собственной инициативе председатель Павловского городского суда,
прокурор Павловской городской прокуратуры могут выступить или
представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного
финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями
бюджетного законодательства Российской Федерации.


4. По результатам рассмотрения
годового отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание
Павловского муниципального района принимает либо отклоняет проект
решения об исполнении районного бюджета.


5. В случае отклонения Земским
собранием Павловского муниципального района проекта решения об
исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов
недостоверного или неполного отражения данных и повторного
представления в срок, не превышающий 1 месяц.




Глава 7




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Статья 34. Формы
финансового контроля, осуществляемого Земским собранием Павловского
муниципального района




1. Земское собрание
Павловского муниципального района осуществляет следующие формы
финансового контроля:


1) предварительный контроль - в ходе
обсуждения и утверждения проектов решений Павловского муниципального
района о районном бюджете и иных проектов решений по
бюджетно-финансовым вопросам на очередной финансовый год;


2) текущий контроль - в ходе
рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на
заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Земского собрания
Павловского муниципального района, в ходе парламентских слушаний и в
связи с депутатскими запросами;


3) последующий контроль - в ходе
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.


2. Контроль Земского собрания
Павловского муниципального района предусматривает право
соответственно Земского собрания Павловского муниципального района
на:


1) получение от органов местного
самоуправления Павловского муниципального района необходимых
сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;


2) получение от финансового
управления Павловского муниципального района Нижегородской области
оперативной информации об исполнении районного бюджета;


3) утверждение (неутверждение) отчета
об исполнении районного бюджета;


4) создание собственных контрольных
органов;


5) вынесение оценки деятельности
финансового управления Павловского муниципального района
Нижегородской области.


3. Органы местного самоуправления
администрации Павловского муниципального района обязаны представлять
всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля,
Земскому собранию Павловского муниципального района в пределах своей
компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области и настоящим Положением.




Статья 35.
Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Павловского
муниципального района




1. Финансовый
контроль осуществляет Финансовое управление и органы, уполномоченные
администрацией Павловского муниципального района.


2. Формы и порядок осуществления
финансового контроля и полномочия Финансового управления, указанные в
части 1 настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской
области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними
муниципальными правовыми актами Павловского муниципального района.




Статья 36.
Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением
Павловского муниципального района Нижегородской области




1. Финансовое
управление осуществляет контроль за использованием средств районного
бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями
средств районного бюджета как на стадии совершения финансовых
операций в процессе исполнения районного бюджета, так и по факту
совершения операции.


2. Финансовое управление осуществляет
контроль за:


1) непревышением лимитов бюджетных
обязательств, распределенных главными распорядителями
(распорядителями) средств районного бюджета между распорядителями и
получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами
бюджетных обязательств;


2) непревышением бюджетных
ассигнований, распределенных главными администраторами источников
финансирования дефицита районного бюджета между администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета, над
утвержденными им бюджетными ассигнованиями;


3) непревышением кассовых расходов,
осуществляемых получателями средств районного бюджета, над
доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными
ассигнованиями;


4) непревышением кассовых выплат,
осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита
районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;


5) соответствием содержания
проводимой операции коду бюджетной классификации Российской
Федерации, указанному в платежном документе, представленном в
Финансовом управлении получателем средств районного бюджета;


6) наличием у получателя средств
районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с
порядком санкционирования расходов возникновение у него денежных
обязательств;


7) за операциями с бюджетными
средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных средств районного бюджета;


8) за соблюдением получателями
бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий
условий выделения, получения, целевого использования и возврата
средств районного бюджета.




Статья 37.
Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств
районного бюджета, главными администраторами доходов районного
бюджета и главными администраторами источников финансирования
дефицита районного бюджета




1. Главные
распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств
районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого,
эффективного использования бюджетных средств.


Главные распорядители средств
районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий,
субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями,
определенными при предоставлении указанных средств из районного
бюджета.


Главные распорядители средств
районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных
распорядителей (получателей) средств районного бюджета и
муниципальных унитарных предприятий.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "областного"
имеется в виду слово "районного".






2. Главные
администраторы доходов областного бюджета осуществляют финансовый
контроль за подведомственными администраторами доходов областного
бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.


3. Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за осуществлением подведомственными администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат
из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита
районного бюджета.


Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки
подведомственных администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета.




Статья 38.
Внутренний финансовый аудит




Администрация
Павловского муниципального района вправе создавать подразделения
внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля). Вышеуказанные
органы осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних
стандартов и процедур составления, исполнения районного бюджета,
составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также
подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение
результативности (эффективности и экономности) использования
бюджетных средств.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru