Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 16.12.2005 № 33


"О ПРОГНОЗЕ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. АРЗАМАСА НА 2006 Г."


Официальная публикация в СМИ:


"Арзамасские новости", N
4(2138), 17.01.2006 (решение)



Вступил в силу с 16 декабря 2005
года (пункт 3 данного документа).






АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА




РЕШЕНИЕ


от 16 декабря 2005 г. № 33




О ПРОГНОЗЕ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Г. АРЗАМАСА НА 2006 Г.








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 2 статьи
8 Устава города Арзамаса, а не пункт 3 статьи 8.






В соответствии со
ст. 7 Закона Нижегородской области от 22.07.2003 № 66-З "О
прогнозировании, стратегическом и программном планировании
социально-экономического развития Нижегородской области"; п. 3
ст. 8 и п. 1 ст. 35 Устава г. Арзамаса, гл. 5 Регламента Арзамасской
городской Думы, рассмотрев представленный администрацией города
проект прогноза социально-экономического развития г. Арзамаса на 2006
г., городская Дума решила:


1. Принять прогноз
социально-экономического развития г. Арзамаса на 2006 год согласно
приложению.


2. Администрации города при
разработке бюджета г. Арзамаса принять за основу бюджетообразующие
прогнозные показатели развития г. Арзамаса на 2006 год.


3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его принятия и подлежит опубликованию в средствах массовой
информации.


4. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по
социально-экономическому развитию города и муниципальной
собственности.




Председатель городской
Думы


И.А.ПЛОТИЧКИН




Глава муниципального
образования -


мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение


к решению


Арзамасской городской Думы


от 16.12.2005 № 33




ПРОГНОЗ


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г.
АРЗАМАСА НА 2006 Г.




ОСНОВНЫЕ
БЮДЖЕТООБРАЗУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ


ПО Г. АРЗАМАСУ НА 2006 ГОД




┌───────────────────────────────┬─────────┬──────┬───────┬───────┐


Показатели
│ Ед. │Оценка│Прогноз│Прогноз│


│ │измерения│
2005 │2006 г.│2006 г.│


│ │ │ г.
│ │ к │


│ │ │ │
оценке │


│ │ │ │
2005 г.│


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


1. Отгружено
товаров│Млн руб. │6755 │7474 │110,6% │


собственного
производства,│ │ │ │


выполнено работ,
услуг│ │ │ │ │


собственными силами
по│ │ │ │ │


обрабатывающим
производствам │ │ │ │


│ │ │ │
│ │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


2. Строительство
│Млн руб. │ 460 │ 516,6 │112,3% │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


3. Транспорт, связь
│Млн руб. │ 265,3│ 276,5 │104,2% │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


4. Торговля и
общественное│Млн руб. │ 788,6│ 849,4 │107,7%


питание
│ │ │ │ │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


5. Прибыль
прибыльных│Млн руб. │1067 │1082,5 │101,5% │


предприятий
│ │ │ │ │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


6. Объем
производства│Тыс. дкл │ │ │


алкогольной
продукции в│ │ │ │


натуральном выражении:
│ │ │ │ │


- водка и
ликероводочные│ │ - │ - │ -


изделия
│ │ │ │ │


- пиво
│ │ - │ - │ - │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


7. Объем
розничного│Млн руб. │3286 │3539 │107,7% │


товарооборота по всем
каналам│ │ │ │ │


реализации
│ │ │ │ │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


8. Инвестиции в
основной│Млн руб. │ 420,4│ 462 │109,8% │


капитал
│ │ │ │ │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


9. Фонд заработной
платы, всего│Млн руб. │3140 │3588 │114,5%


│ │ │ │
│ │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


10. Уровень безработицы
│ % │ 1,5│ 1,69│ +0,19 │


├───────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤


11. Бюджет
прожиточного│ Руб. │2660 │2970 │111,6%


минимума
│ │ │ │ │


└───────────────────────────────┴─────────┴──────┴───────┴───────┘






ПРОЕКТ СВОДНОГО
ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА ПО


Г. АРЗАМАСУ НА 2006 ГОД




























































































ДОХОДЫ


Млн руб.


1.


Прибыль <*>


569


2.


Налоговые доходы


1696,4


3.


Средства единого социального
налога


825


4.


Неналоговые доходы


103,8


5.


Средства, передаваемые в
федеральный и областной
бюджеты (налог на прибыль,
акцизы, налог на
добавленную стоимость и проч.)


1379,5


6.


Средства, получаемые из
федерального и областного
бюджетов (субвенции на оплату газа
и электроэнергии
бюджетных учреждений)


574,0





Итого доходов


2388,7





РАСХОДЫ





1.


Прибыль, остающаяся в
распоряжении предприятий


338


2.


Амортизационные отчисления


231


3.


Расходы на социально-культурную
сферу


399,6


4.


Социальная политика (пенсии,
пособия, прочие)


1248,1


5.


Прочие <**>


172





Итого расходов


2388,7





Превышение расходов над
доходами


-




--------------------------------


<*> Прибыль по данным налоговой
инспекции сальдированная (минус убытки) и без учета структурных
подразделений.


<**> В статью "Прочие"
расходной части баланса - содержание аппарата управления, ГО и ЧС,
правоохранительных органов, комитетов самоуправления, ЖКХ,
обслуживание государственного долга, возврат ссуд и пр.


<***> Дефицит бюджета
погашается за счет ссуд.




БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВА И
ПОТРЕБЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ


ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ


ТЕРРИТОРИИ ПО ПРОГНОЗУ НА 2006 ГОД




┌───────────────────────────────┬─────┬─────────────┬────────────┐


Основная
номенклатура │ Ед. │Производство,│Потребление,│


│ │изм.
│ 2006 год │ 2006 год │


├───────────────────────────────┼─────┼─────────────┼────────────┤


Кондитерские изделия:
│ Т │ 365,2 │ 8660,8 │


- сахарный песок
│ │ - │ 2141,2 │


- конфеты, печенье,
пирожное,│ │ 365,2 │ 6519,6 │


торты и т.д.
│ │ │ │


├───────────────────────────────┼─────┼─────────────┼────────────┤


Хлебобулочные изделия:
│ Т │ 18107,0 │ 28816,3 │


- хлеб ржаной,
пшеничный, сдоба│ │ 18107,0 │ 13092,5 │


- крупы, макароны,
бобовые │ │ - │ 15723,8 │


├───────────────────────────────┼─────┼─────────────┼────────────┤


Молочные продукты
│ Т │ 4500 │ 22371,3 │


├───────────────────────────────┼─────┼─────────────┼────────────┤


Мясопродукты
│ Т │ 97 │ 5390,4 │


├───────────────────────────────┼─────┼─────────────┼────────────┤


Безалкогольные напитки
│ Т. │ 125,0 │ Нет учета │


│ │ дал
│ │ │


├───────────────────────────────┼─────┼─────────────┼────────────┤


Ликероводочные изделия
│ Т. │ - │ 112 │


│ │ дал
│ │ │


└───────────────────────────────┴─────┴─────────────┴────────────┘




Расшифровка к
балансу производства и потребления основных видов продовольствия -
приложение 2, 3.




БАЛАНС ДЕНЕЖНЫХ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ





(млн
руб.)


┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐


ПОКАЗАТЕЛИ
│ 2006 год, │


│ │
прогноз │


├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤


ДОХОДЫ - ВСЕГО
│ 6313,7 │


В том числе:
│ │


- фонд заработной платы
│ 3588 │


- пенсии и пособия
│ 1149,2 │


- стипендии
│ 16,8 │


- доходы населения от
продажи иностранной валюты │ 91,0 │


- денежное довольствие
военнослужащих (из средств│ 104,0 │


федерального и местного
бюджетов) │ │


- прочие доходы <*>
│ 1364,7 │


├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤


РАСХОДЫ - ВСЕГО
│ 5930,3 │


В том числе:
│ │


- покупка товаров и
оплата услуг, │ 4366,6 │


из них:
│ │


покупка товаров во всех
каналах реализации │ 3760 │


- обязательные платежи и
добровольные взносы │ 919,7 │


- прирост (уменьшение)
вкладов в учреждениях│ 191 │


Сбербанка России
│ │


- расходы населения
на приобретение иностранной│ 118 │


валюты
│ │


- прочие расходы <*>
│ 335 │


├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤


Превышение доходов над
расходами и сбережениями │ 383,4 │


└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘




--------------------------------


<*> Расшифровка прочих доходов
и расходов - приложение 4.




СВОДНЫЙ БАЛАНС
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ЗА 2004 - 2006 ГОДЫ


ПО Г. АРЗАМАСУ





(тыс.
чел.)


┌───────────────────────────────────────────┬─────┬──────┬───────┐


│ │2004
│ 2005 │ 2006 │


│ │год,
│ год, │ год, │


│ │факт
│оценка│прогноз│


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


1
│ 2 │ 3 │ 4 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Трудовые ресурсы - всего
│75,4 │75,11 │ 74,53 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


В том числе:
│ │ │ │


- трудоспособное
население в трудоспособном│71,17│70,58 │ 69,80 │


возрасте
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


- работающие лица
старших возрастов │ 4,2 │ 4,5 │ 4,7 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


- работающие подростки
до 16 лет │ 0,03│ 0,03 │ 0,03 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Распределение трудовых
ресурсов по видам│75,40│75,11 │ 74,53 │


занятости
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


1. Занято в экономике -
всего │59,08│58,56 │ 58,00 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


2. Учащиеся 16 лет и
старше, обучающиеся с│10,22│10,20 │ 10,18 │


отрывом от производства
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


3. Служители
религиозного культа │ 0,12│ 0,12 │ 0,12


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


4. Занятые в домашнем
хозяйстве и другие│ 2,78│ 2,73 │ 2,73 │


категории
населения (включая│ │ │ │


военнослужащих)
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


5. Общая численность
безработных - всего │ 3,2 │ 3,5 │ 3,5 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Из них:
│ │ │ │


- безработные
(официально│ 0,86│ 0,95 │ 1,0 │


зарегистрированные),
тыс. чел. │ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Уровень безработицы в
% к экономически│ 1,4 │ 1,5 │ 1,69 │


активному населению
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


1. Занято в экономике
│59,08│58,56 │ 58,00 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


В том числе:
│ │ │ │


а) на предприятиях и
в организациях│18,04│17,89 │ 17,73 │


государственной формы
собственности │ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


б) на предприятиях
смешанных форм│17,79│17,37 │ 16,87 │


собственности
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


из них:
│ │ │ │


- в совместных
предприятиях │ 6,54│ 6,28 │ 5,85 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


- в акционерных
обществах │10,93│10,78 │ 10,72 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


- в хозяйственных
ассоциациях │ 0,32│ 0,31 │ 0,30 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


в) в
частнопредпринимательском секторе │22,45│22,50 │
22,60 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


из них:
│ │ │ │


- занятые ИТД
│ 6,85│ 6,90 │ 6,98 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


г) в общественных
организациях (фондах) │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Численность
работников, участвующих в│52,23│51,66 │ 51,02 │


формировании фонда
оплаты труда на данной│ │ │ │


территории
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Распределение занятых по
видам деятельности│59,08│58,56 │ 58,00 │


В том числе
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Сельское хозяйство,
охота и лесное│ 0,06│ 0,06 │ 0,06 │


хозяйство
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Добыча полезных
ископаемых │ - │ - │ - │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Обрабатывающие
производства │20,84│20,52 │ 20,17 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Производство и
распределение│ 2,04│ 2,07 │ 2,08 │


электроэнергии, газа и
воды │ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Строительство
│ 2,07│ 2,1 │ 2,1 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Оптовая и розничная
торговля; ремонт│ 6,81│ 6,85 │ 6,90 │


автотранспортных
средств, мотоциклов,│ │ │ │


бытовых изделий и
предметов личного│ │ │ │


пользования
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Транспорт и связь
│ 4,82│ 4,5 │ 4,4 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Финансовая деятельность
│ 0,42│ 0,40 │ 0,40 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Операции с недвижимым
имуществом, аренда и│ 1,49│ 1,5 │ 1,51 │


предоставление услуг
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Государственное
управление и обеспечение│ 1,98│ 1,97 │ 1,96 │


военной
безопасности; обязательное│ │ │


социальное обеспечение
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Образование
│ 5,69│ 5,7 │ 5,7 │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Здравоохранение и
предоставление социальных│ 3,61│ 3,62 │ 3,62 │


услуг
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼───────┤


Другие виды деятельности
│ 9,25│ 9,27 │ 9,1 │


└───────────────────────────────────────────┴─────┴──────┴───────┘






РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ
ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ В


ТРУДОСПОСОБНОМ ВОЗРАСТЕ





(тыс.
чел.)


┌──────────────────────────────────────────┬──────┬──────┬───────┐


│ │ 2004
│ 2005 │ 2006 │


│ │ год,
│ год, │ год, │


│ │ факт
│оценка│прогноз│


├──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┤


Общая численность
постоянного населения │107,58│106,88│106,18 │


├──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┤


Численность населения
в трудоспособном│ │ │ │


возрасте (мужчины в
возрасте 16 - 59 лет,│ 71,75│ 71,60│ 71,24 │


женщины 16 - 54 лет)
в среднегодовом│ │ │ │


исчислении
│ │ │ │


├──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┤


Численность неработающих
инвалидов I - II│ 1,60│ 1,62│ 1,62 │


групп в трудоспособном
возрасте │ │ │ │


├──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┤


Численность неработающих
лиц, получающих│ 1,30│ 1,32│ 1,32 │


пенсию на льготных
условиях │ │ │ │


├──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┤


Численность работников и
учащихся 16 лет и│ │ │ │


старше:
│ │ │ │


- проживающих в
данном районе, но│ 2,73│ 3,11│ 3,50 │


работающих или
обучающихся в другом районе│ │ │ │


- проживающих в
другом районе, но│ 5,05│ 5,03│ 5,00 │


работающих или
обучающихся в данном │ │ │ │


├──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┤


ИТОГО ТРУДОСПОСОБНОГО
НАСЕЛЕНИЯ В│ 71,17│ 70,58│ 69,80 │


ТРУДОСПОСОБНОМ ВОЗРАСТЕ
│ │ │ │


└──────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┘






РАСЧЕТ ПЕРСПЕКТИВНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


С УЧЕТОМ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ




┌───────────────────────────────────────┬────────┬───────┬───────┐


│ │ 2004
│ 2005 │ 2006 │


│ │ год,
│ год, │ год, │


│ │ факт
│оценка │прогноз│


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Всего:
│ │ │ │


постоянное население,
тыс. чел. │ 107,58 │ 106,88│ 106,18│


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Из общей численности
населения: │ │ │ │


- моложе трудоспособного
возраста, тыс.│ 17,43 │ 17,21│ 17,08│


чел.,
│ │ │ │


в % к общей численности
населения │ 16,2 │ 16,1 │ 16,0 │


- в трудоспособном
возрасте, тыс. чел.,│ 71,54 │ 71,29│ 70,52│


в % к общей численности
населения │ 66,65 │ 66,7 │ 66,5 │


- старше трудоспособного
возраста, │ 18,61 │ 18,38│ 18,58│


в % к общей численности
населения │ 17,3 │ 17,2 │ 17,5 │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Родилось, чел.
│1088 │1058 │1051 │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Умерло, чел.
│1595 │1622 │1593 │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Естественная убыль, чел.
│-507 │-564 │-542 │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Прибыло, чел.
│ 725 │ 734 │ 728 │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Выбыло, чел.
│ 941 │ 870 │ 886 │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Миграционный отток
│-216 │-136 │-158 │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Абсолютный прирост (+)
или убыль (-)│-723 │-700 │-700 │


населения
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Число родившихся на
1000 человек│ 10,1 │ 9,9 │ 9,9 │


населения
│ │ │ │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Число умерших на 1000
человек населения│ 14,8 │ 15,2 │ 15,0 │


│ │ │
│ │


├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤


Численность постоянного
населения в│ 107,97 │ 107,23│ 106,53│


среднегодовом
исчислении, тыс. чел. │ │ │ │


└───────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┘






ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПО


ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ




(тыс. руб.)




















































































Наименование
отраслей


Финанси-
рование
из

федераль-
ного
бюджета
на 2006
год


Финанси-
рование
из

област-
ного
бюджета
на 2006
год


Финансирование из

городского бюджета на 2006
год











Прогноз
финанси-
рования

<*>


Потреб-
ность
<**>


Обеспе-
ченность,
%


Образование (без
вузов и
ссузов)








274006


294978


92,9


Здравоохранение








73153


76242


95,9


Физическая
культура
и спорт








12184


13340


91,3


Культура и
искусство








40230


41997


95,8


Социальная
политика








94617


94617


100


Итого








494190


521174


94,8






--------------------------------


<**> Расшифровка потребности в
финансовых средствах - приложение 5.


Примечание. С 01.07.2003 платежи за
нетрудоспособное население г. Арзамаса (фонд з/пл. с начислениями
учреждений здравоохранения, заключивших договоры с фондом ОМС)
производятся из областного бюджета. Другие статьи расходов (питание,
медикаменты, мягкий инвентарь) из фонда ОМС и страховых компаний.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Концепция
бюджетной и налоговой политики в городе Арзамасе на 2006 год,
утвержденная постановлением администрации г. Арзамаса от 30.12.2005 N
86.






<*> В прогнозе
финансирования на 2006 год согласно Концепции о бюджете г. Арзамаса
зарплата просчитана с экономией 5%, электроэнергия с экономией 5%,
теплоэнергия с экономией 10%.




ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ


Г. АРЗАМАСА НА 2006 Г.




┌────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐


Наименование
показателей │ 2004 │ 2005 │ 2006 │


│ │ г.,
│ г., │ г., │


│ │ факт
│оценка │прогноз│


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Количество
предприятий, учреждений,│ │ │


организаций
муниципальной формы│ │ │ │


собственности, всего
│ 137 │ 128 │ 85 │


В т.ч. предприятий
│ 32 │ 27 │ 16 │


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Объем произведенной
продукции (работ,│ 416 │ 200 │ 190 │


услуг) предприятиями,
находящимися в│ │ │ │


муниципальной
собственности, млн руб. │ │ │ │


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Прибыль муниципальных
предприятий, млн│ 12,6 │ 10,0 │ 8,0 │


руб.
│ │ │ │


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Численность работников
муниципальных│ 906 │ 860 │ 780 │


предприятий, чел.
│ │ │ │


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Фонд оплаты труда, млн
руб. │ 94 │ 89 │ 80 │


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Доходы от распоряжения
муниципальным│ 29,5 │ 25,4 │ 21,0 │


имуществом, млн руб.
│ │ │ │


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Использование
полученных доходов, млн│ │ │ │


руб.:
│ │ │ │


- перечисляется в
федеральный и│ 21,0 │ 21,2 │ 21,5 │


областной бюджеты
│ │ │ │


- перечисляется в
городской бюджет │ 21,0 │ 21,2 │ 19,5 │


├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Приватизация, млн руб.
│ 101,5 │ 127,0 │ 35,0 │


└────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘






В целях повышения
эффективности использования муниципальной собственности планируется:


1. Выявление неэффективно
используемых объектов недвижимого имущества.


2. Подготовлен проект решения
Арзамасской городской Думы по увеличению размера платы за аренду
рекламных мест на 15%.


3. Реализация постановлений мэра,
касающихся управления муниципальными предприятиями и учреждениями
(сокращение их численности).


4. Утверждено в городской Думе
Положение об установлении земельного налога на территории г.
Арзамаса, что позволит увеличить доходы от этого налога более чем на
3 млн рублей.


5. Приведение перечня муниципального
имущества в соответствие с требованиями ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ" № 131-ФЗ от
06.10.2003.


6. Конкурсный отбор застройщиков
многоквартирных жилых домов в соответствии с принятыми новыми
правовыми актами местного самоуправления.




ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ


ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА ПОЛИТИКА


АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРЗАМАСА В 2006 Г.




1. Отсутствие
масштабных инвестиционных проектов, которые смогли бы обеспечить
возможности быстрого экономического роста.


2. Высокая степень износа
оборудования в промышленности и недостаточные темпы технического
перевооружения. Низкий уровень использования кредитов банков.


3. Кризис в перерабатывающей
промышленности (ФГУП филиал "Росспиртпром" "Арзамасский
ликероводочный завод", ЗАО "Арзамасская кондитерская
фабрика", ООО "Престиж").


4. Недостаточно высокий темп роста
заработной платы.


5. Несвоевременная выплата заработной
платы на ряде предприятий промышленности.












Приложение 1


к решению


Арзамасской городской Думы


от 16.12.2005 № 33




РАСЧЕТ


ОСНОВНЫХ БЮДЖЕТООБРАЗУЮЩИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА 2006 ГОД




Для расчета прогноза
на 2006 год принимаем в соответствии с изменениями в форме
статистического отчета П-1.


1. Объем отгрузки товаров
собственного производства, выполнено работ и услуг собственными
силами по чистым видам экономической деятельности.


Раздел Д "Обрабатывающие
производства".


Чистые виды экономической
деятельности по обрабатывающим производствам включают в себя виды
деятельности по всем предприятиям и организациям города, связанные с
производством промышленной продукции.


Таким образом, этот показатель
включает по предприятиям "Темп-Авиа" и "Импульс"
только производственную составляющую объема отгрузки, научные
исследования и разработки не учитываются.


По всем предприятиям и организациям
не включаются работы и услуги, не связанные с производственной
деятельностью. Поэтому оценка 2005 года рассчитывается следующим
образом:





9 месяцев 2005 г. Крупные
и средние предприятия с учетом перехода

в
Арзамасский район ОАО "Завод ЖБК" и ОАО

"Завод
минплит" - 4940,2 млн руб.

Малые
предприятия - 126,6 млн руб.

Общий объем
- 5066,8 млн руб.




Оценка 2005 года по
полному кругу предприятий = 6755 млн руб.


Индекс цен в промышленности предложен
министерством экономики Нижегородской области на 2006 г. = 108,8%.


Предложения промышленных предприятий
по индексу физического объема = 101,7%.


Прогноз на 2006 год: 6755 x 1,088 x
1,017 = 7474 млн рублей.


2. Объем подрядных работ строительных
организаций:





9 месяцев 2005 г. Крупные
и средние организации - 241,6 млн рублей

Малые
предприятия - 103,4 млн рублей

Общий объем
- 345 млн рублей




Ожидаемое выполнение
за 2005 год 460 млн руб.


Прогноз на 2006 год.


Индекс физического объема = 100%.


Индекс цен = 112,3%.


Объем на 2006 год: 460 x 1,0 x 1,123
= 516,6 млн рублей.


3. Транспорт и связь.


По предложениям
"Арзамаспассажиравтотранс", Арзамасского МУЭС и
Арзамасского почтамта прогноз на 2006 год по объему услуг этой
отрасли - 276,5 млн рублей.


4. По предприятиям торговли,
общественного питания по методике министерства экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области за объемный показатель
берется торговая надбавка в среднем в размере 24% от объема
товарооборота.


Оценка 2005 года 788,6 млн руб.


Прогноз на 2006 год 849,4 млн руб.
(788,6 x 1,077).


5. Прибыль.


В проекте областного бюджета на 2006
год налог на прибыль в территориальный бюджет (область + город)
предложен в сумме 189,4 млн руб. Норматив отчислений по налогу на
прибыль в бюджет территории - 17,5%.


Рассчитываем прибыль прибыльных
предприятий:


189,4 / 0,175 = 1082,3 млн руб.


6. Объем производства алкогольной
продукции в натуральном выражении.


Производство водки и ликероводочной
продукции в 2006 г. филиал ФГУП "Росспиртпром" "Арзамасский
ликероводочный завод" не планирует в связи с остановкой завода
на неопределенный срок.


Производство пива ООО "Престиж"
в 2006 году не планирует (письмо от 01.11.2005 № 75).


7. Объем розничного товарооборота.


Оценка 2005 года принята в сумме 3286
млн рублей. Индекс-дефлятор рекомендован министерством экономики
Нижегородской области - 107,7%.


Прогноз на 2006 год - 3539 млн
рублей.


8. Инвестиции.


Оценка 2005 г. - 420,4 млн рублей.


Индекс-дефлятор на 2006 г. = 109,8%.


Прогноз на 2006 г.: 420,4 x 1,098 =
462 млн рублей.


9. Фонд оплаты труда.


Оценка 2005 г. - 3140 млн руб.


Учитывая предложения промышленных
предприятий увеличить фонд оплаты труда в 2006 году на 11%, а
удельный вес фонда оплаты труда промышленности в общем объеме по
городу составляет 45%, заработная плата бюджетников с 01.05.2006
увеличится на 20%; увеличение в остальных отраслях считаем не ниже
20%, таким образом, темп роста фонда оплаты труда в целом по городу
составит 114 - 115%.


Рассчитываем прогноз на 2006 год:


3140 x 1,145 = 3588 млн рублей.


10. Уровень безработицы на 2006 год
рассчитывается как отношение числа безработных к экономически
активному населению (занято в экономике + безработные). По
сложившимся в городе тенденциям и прогнозам предприятий и организаций
число безработных значительно не изменится и составит примерно 1000
человек, численность экономически активного населения уменьшится на
863 человека в результате перехода в Арзамасский район 3 предприятий:
завод ЖБК - 420 человек, завод минплит - 123 человека и ЛПУМГ - 320
человек (численность на 01.01.2005).


Таким образом, уровень безработицы
составит в 2006 году 1,69%.


11. Бюджет прожиточного минимума на
2006 г. рассчитан с учетом прогнозируемых инфляционных процессов и
составит 2970 рублей.












Приложение 2


к решению


Арзамасской городской Думы


от 16.12.2005 № 33




РАСШИФРОВКА


К БАЛАНСУ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ


ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО


РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ПО ПРОГНОЗУ НА
2006 ГОД



















































































































































ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА И
МОЛОКОПРОДУКТОВ



п/п


Наименование предприятия


Производство, т


1.


ОАО "Арзамасский молочный
комбинат"


4500





Итого


4500


ПРОИЗВОДСТВО МЯСОПРОДУКТОВ



п/п


Наименование предприятия


Производство, т


1.


ОАО "ТКЦ "Легенда"


49


2.


ЧП В.Ф. Грачев


48





Итого


97


ПРОИЗВОДСТВО ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ



п/п


Наименование предприятия


Производство,
тыс. дкл


1.


ЛВЗ "Арзамасский"


-


БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ



п/п


Наименование предприятия


Производство,
тыс. дкл


1.


ООО "Престиж"


50


2.


ЧП С. Снятовский


75





Итого


125


ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ
ИЗДЕЛИЙ



п/п


Наименование предприятия


Производство, т


1.


ОАО "Арзамасский хлеб"


300


2.


Арзамасский ОРС


4


3.


Комбинат питания ОАО "АПЗ"


6


4.


Комбинат питания ОАО "АМЗ"


55,2





Итого


365,2


ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ
ИЗДЕЛИЙ



п/п


Наименование предприятия


Производство, т


1.


ОАО "Арзамасский хлеб"


18000


2.


Арзамасский ОРС


11


3.


О.Б. Емельянова


96





Итого


18107












Приложение 3


к решению


Арзамасской городской Думы


от 16.12.2005 № 33




НОРМЫ


ПОТРЕБЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ
ПИТАНИЯ,


РАЗРАБОТАННЫЕ ИНСТИТУТОМ ПИТАНИЯ
АКАДЕМИИ НАУК МИНЗДРАВА


И ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, 1992 ГОД










































































Годовая
норма, кг


Норма
месяца, г


1.


Сахарный песок


20,1


1675


2.


Кондитерские изделия, без сах.
пес.


61,2


5100


3.


Хлеб, батоны, сдоба и т.д.


122,9


10240


4.


Крупы, макароны, бобовые


147,6


12300


5.


Мясные п/фабрикаты, копчености


50,6


4215


6.


Колбасы


25,2


2100


7.


Молокопродукты


210,0


17500


8.


Пиво, напитки


По факту потребления


9.


Ликероводочные


По факту потребления






"Основы
физиологического питания". Изд. 3. 1992 год.


Потребность рассчитана на 106,53 тыс.
человек - численность постоянного населения в среднегодовом
исчислении в 2006 году.












Приложение 4


к решению


Арзамасской городской Думы


от 16.12.2005 № 33






ПРИЛОЖЕНИЕ


К БАЛАНСУ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
НАСЕЛЕНИЯ




(млн руб.)
















































































СТАТЬЯ "ПРОЧИЕ ДОХОДЫ"


1364,7


- страховые возмещения


8,0


- проценты по вкладам


83,0


- предварительная компенсация
по вкладам граждан


35,9


- доходы населения от продажи
недвижимости на вторичном
рынке жилья


121


- изменение задолженности по
ссудам на индивидуальное
жилищное строительство


98,7


- изменение задолженности по
ссудам, выданным кредитными
организациями гражданам на
потребит. цели


515


- изменение задолженности
по ссудам, выданным
коммерческим предпринимателям,
осуществляющим свою
деятельность без образования
юридического лица


74,3


- деньги, полученные по
переводам (за вычетом
переведенных и внесенных сумм)


49,5


- доходы рабочих и служащих от
предприятий, кроме оплаты
труда <1>


55


- дивиденды


48,5


- выплата дохода по гос. и др.
ценным бумагам


8,6


- доходы населения от
предпринимательской деятельности


253,2


- изменение задолженности
населения при покупке товаров в
кредит


14


СТАТЬЯ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ"


335


- расходы населения на покупку
недвижимости


112


- деньги, отосланные по
переводам (за минусом полученных
сумм)


67,5


- прирост вкладов в кредитных
организациях


111,8


- другие расходы (прирост
средств физических лиц,
депонированных в банках для
расчетов с использованием
пластиковых карт, приобретение
государственных и др.
ценных бумаг)


43,7




--------------------------------


<1> В этой статье показываются
выплаты социального характера и прочие выплаты, не относящиеся к
фонду заработной платы и выплатам социального характера. К выплатам
социального характера относятся, в частности, страховые платежи
(взносы), уплачиваемые предприятием по договорам личного страхования
в пользу своих работников, за счет средств предприятия: выходное
пособие при прекращении трудового договора, суммы, выплаченные
уволенным работникам на период трудоустройства в связи с ликвидацией
предприятия, сокращением численности или штата работников; оплата
проезда к месту работы транспортом общего пользования, специальными
маршрутами, ведомственным транспортом; материальная помощь,
предоставляемая отдельным работникам по семейным обстоятельствам, на
погребение и т.д.












Приложение 5


к решению


Арзамасской городской Думы


от 16.12.2005 № 33




СМЕТА


РАСХОДОВ НА 2006 ГОД ПО ОТРАСЛЯМ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ






































































Отрасли


Статьи расходов


Итого





Заработная
плата с

начислениями


Коммунальные
услуги (по

лимитам)


Другие статьи
по реестрам

расходных
обязательств





Образование


210636


39052


45290


294978


Культура и
искусство


19822


3542


18633


41997


Здравоохранение


23265


22253


30724


76242


Физкультура и
спорт


6572


2473


4295


13340


Социальная
политика


-


-


94617


94617












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru