Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 15.12.2005 № 20


"О ПРОГНОЗЕ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ БОРСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


"Борская правда", N
8(13497), 24.01.2006



Вступил в силу с 15 декабря 2005
года (пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 декабря 2005 г. № 20




О ПРОГНОЗЕ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА


ЭКОНОМИКИ БОРСКОГО РАЙОНА НА 2006
ГОД




Рассмотрев прогноз
развития муниципального сектора экономики Борского района на 2006
год, Земское собрание района постановляет:


1. Утвердить прогноз развития
муниципального сектора экономики Борского района на 2006 год согласно
приложению.


2. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его принятия.




Глава местного
самоуправления,


председатель Земского собрания


В.В.ТАРБЕЕВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Борского района


от 15.12.2005 № 20




ПРОГНОЗ


РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ


БОРСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД




Прогноз развития
муниципального сектора экономики разработан на основе анализа
социально-экономического развития Борского района за последние три
года, тенденций развития в текущем году, сценарных условий
социально-экономического развития Российской Федерации на 2006 год.


Рассматривая экономическое развитие
муниципального образования как управляемый комплексный процесс
изменений в муниципальной экономике, направленный на улучшение
качества жизни проживающего на территории Борского района населения,
администрация и Земское собрание Борского района в 2006 г. продолжат
работу по повышению уровня жизни населения и обеспеченности района
объектами общественной инфраструктуры. В 2006 г. планируется
продолжить работы по газификации, реконструкции и ремонту сетей
электроснабжения, водоснабжения и благоустройства населенных пунктов
г. Бор и Борского района.




ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ




По состоянию на
01.01.2005 Борский район имеет утвержденные границы своей территории,
на 01.01.2006 Борский район сохранит утвержденные границы своей
территории.


На 01.01.2005 на территории Борского
района зарегистрировано 1809 предприятий, организаций и учреждений, в
том числе муниципальной формы собственности - 184 (учреждения
здравоохранения, образования и культуры, муниципальные предприятия),
из них:


5 - социальной сферы (муниципальный
центр социальной помощи населению, муниципальный центр помощи семье и
детям и 3 детских дома смешанного типа - Неклюдовский, Останкинский,
Спасский) в 2006 году в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ
будут переданы на областной уровень;


32 - муниципальных унитарных
предприятия (промышленные, торговые, строительные предприятия,
предприятия ЖКХ и сферы бытовых услуг), по прогнозу на 2006 год, в
связи с проводимой реорганизацией муниципальных предприятий и
организаций ожидается уменьшение их количества до 28.




БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ




Доходная часть
местного бюджета Борского района в 2006 году с учетом роста объемов
производства по основным отраслям экономики, а также
индексов-дефляторов на 2006 год прогнозируется в объеме 806,2 млн
рублей, или 101,5% к оценке 2005 г.


Расходная часть местных бюджетов
Борского района в 2006 году прогнозируется в объеме 856,2 млн рублей,
или 99,0% к соответствующему периоду предыдущего года.


Дефицит местных бюджетов в 2006 году
по прогнозу составит 50,0 млн рублей.




Прогноз доходов
бюджета муниципального образования


в 2006 году, млн рублей




Диаграмма не
приводится.




ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ




В прогнозируемом
2006 году предусматривается дальнейшая приватизация имущества,
находящегося в муниципальной собственности.


В 2005 году ожидаемое поступление
средств от муниципального имущества составит 22,8 млн рублей.
Ожидаемое поступление денежных средств от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности, составит 10,5 млн рублей.


Прогноз поступления средств от
муниципального имущества в 2006 году составит 8,0 млн рублей.


Прогноз доходов от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2006 году
составит 26,5 млн руб.




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СФЕРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ




Организации
муниципального сектора экономики (производственная сфера):


- МУП "Борресурсы".


Объем произведенной промышленной
продукции организаций муниципальной формы собственности по прогнозу в
2006 году в сопоставимых ценах возрастает к уровню 2005 года на
13,4%. При этом доля муниципального сектора в общем объеме
произведенной промышленной продукции составит 0,07%.




ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ




Организации
муниципального сектора экономики (розничная торговля):


- МУП "Фармация";


- МУП "Школьно-базовая
столовая";


- муниципальное банно-прачечное
предприятие.


Оборот розничной торговли организаций
муниципального сектора экономики в 2004 году составил 101,1 млн
рублей, или 6,2% в общем обороте розничной торговли района. По оценке
2005 года товарооборот по сравнению с 2004 годом в сопоставимых ценах
составит 94%, при этом доля в общем товарообороте района увеличится
до 9,5%.


В 2006 году объем товарооборота
организаций муниципального сектора в сопоставимых ценах остается на
уровне 2005 года. При этом доля муниципального сектора экономики в
общем обороте розничной торговли составит 9,5%.


Организации муниципального сектора
экономики (платные услуги):


- МУП "Рембыттехника";


- МП "Линдовский ККП";


- МП "Гостиница "Волга";


- МП "Банно-прачечное
предприятие";


- МП "Объединение ЖКХ";


- МУП "Благоустройство";


- МУП "Объединение котельных и
тепловых сетей";


- МУП "Водоканал";


- сельские и поселковые ЖКХ.


В 2004 году объем платных услуг,
оказанных населению района предприятиями и организациями
муниципальной собственности, составил 303,7 млн рублей, или 121,4%, в
действующих ценах к уровню предыдущего года, при этом доля
муниципального сектора в общем объеме платных услуг населению
составила 64,0%.


По оценке объем платных услуг
населению, оказанных организациями муниципальной собственности, в
2005 году увеличится на 15% к уровню предыдущего года, доля в общем
объеме платных услуг населению составит 60%.


В 2006 году прогнозируется уменьшение
доли платных услуг, оказываемых организациями муниципальной формы
собственности, в общем объеме платных услуг населению до 56%. При
этом объем платных услуг населению организациями муниципальной формы
собственности увеличится на 15,7%.




РЫНОК ТРУДА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ




Демографическая
ситуация в Борском районе характеризуется продолжающимся процессом
естественной убыли населения, связанной с ростом смертности и
сокращением миграционной активности населения.


По прогнозу в 2006 году ожидаемая
численность постоянного населения Борского района составит 121,0 тыс.
человек и уменьшится по сравнению с 2004 годом на 1,8 тыс. человек,
или на 1,5%.


По прогнозу численность экономически
активного населения уменьшится с 41,6 тыс. человек в 2004 году до
41,4 тыс. человек в 2006 году.


Ситуация на рынке труда регулируется
в ходе реализации районной программы содействия занятости населения,
которая позволит обеспечить социальную защиту граждан, временно
оставшихся без работы, и не допустить существенного роста
безработицы. В 2006 году прогнозируемая численность безработных
граждан, официально зарегистрированных в службе занятости, может
составить 400 человек, возрастет к уровню 2004 года примерно на 20
человек.


В сфере занятости основными задачами
являются: снижение в численности зарегистрированных безработных
граждан доли отдельных социально-демографических групп населения
(женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, лиц
предпенсионного возраста, выпускников учебных заведений и других);
ориентация системы профессионального образования на потребности рынка
труда; снятие напряженной ситуации на рынке труда.




Доля работников
органов местного


самоуправления в численности
работающих в


организациях муниципального сектора,
%




Диаграмма не
приводится.




ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД




По состоянию на
01.10.2005 введено в эксплуатацию жилья общей площадью 35,6 тыс. кв.
м, в том числе за счет индивидуального жилищного строительства (ИЖС)
- 32,0 тыс. кв. м. До конца 2005 года (IV квартал) ожидается ввод еще
10,0 тыс. кв. м.


В 2006 г. согласно прогнозу
намечается ввести в эксплуатацию 35,5 тыс. кв. м жилых домов за счет
всех источников финансирования, из которых 20,0 тыс. кв. м, или 56,3%
от общего объема вводимого жилья, составит индивидуальное жилищное
строительство за счет средств населения и привлекаемых кредитов.




ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




Объем инвестиций в
основной капитал организаций муниципального сектора экономики за счет
всех источников финансирования в 2004 году составил 68,1 млн рублей.
По оценке в 2005 году он составит 30,0 млн рублей. Ожидается, что в
2006 году рост этого показателя составит 15% в сопоставимых ценах к
2005 г. В результате, инвестиции в основной капитал организаций
муниципального сектора экономики за счет всех источников
финансирования в 2006 году прогнозируются в размере 40,0 млн рублей.
Основная часть инвестиций организаций муниципальной формы
собственности будет направлена в жилищно-коммунальное хозяйство и
социальную сферу.




ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ И
РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ




Одним из
приоритетных направлений социально-экономической политики является
повышение уровня жизни населения. В прогнозируемом периоде социальная
политика будет направлена на повышение реальных доходов и
благосостояния населения, развитие его потенциального и духовного
потенциала, формирование здорового образа жизни.


Основной задачей в области оплаты
труда будет повышение покупательной способности заработной платы на
основе опережающего ее роста по сравнению с ростом потребительских
цен.























































Наименование
показателя


2003,
отчет


Темп
роста,
%


2004,
отчет


Темп
роста,
%


2005,
оценка


Темп
роста,
%


2006,
прогноз


Темп
роста,
%


Среднемесячная

заработная плата, руб.


4301


118,6


5389


125,0


6630


123,0


8290


125,0


Среднедушевой доход,
руб.


3029


123,0


3306


109,3


3967


120,0


4760


120,0


Среднегодовой

показатель инфляции, %


117,7


110,9


112,0


108,6




Рост производства в
отраслях экономики, снижение темпов инфляции, сокращение
задолженности по выплатам населению, индексация пенсий будут
способствовать формированию позитивных тенденций в динамике реальных
доходов населения. По прогнозу в 2006 году денежные доходы сложатся в
сумме 6917,4 млн рублей и возрастут по отношению к 2005 году на
14,8%, денежные расходы - в сумме 4550 млн рублей и возрастут на 11%.




Форма № 2




ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ


ПЛАНА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ


БОРСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД




































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Показатели


Единица
измерения


2003 год,
отчет


2004 год,
отчет


2005 год,
оценка


2006 год,
прогноз


I. Институциональная
структура
муниципальных образований

















1. Количество
муниципальных
образований, всего (до 01.01.2005)


единиц


1


1


1


1


в том числе по типам

















административные районы


единиц


1


1


1


1


города


единиц


1


1


1


1


городские районы и округа


единиц














поселки городского типа


единиц


6


6


6


-


сельские администрации


единиц


17


17


17


8


сельские населенные пункты


единиц


304


304


303


303


2. Количество
муниципальных
образований, всего (с 01.01.2005)

















в том числе по типам

















муниципальные районы


единиц


1


1


1


1


городские округа


единиц














городские поселения


единиц











1


сельские поселения


единиц











8


внутригородская территория
города
федерального значения


единиц














3. Количество
муниципальных
образований, имеющих утвержденные
границы
территорий


единиц


1


1


1


1


4. Количество
организаций,
зарегистрированных на
территории
муниципальных образований, всего


единиц


1755


1809


1900


1900


в том числе

















количество организаций
муниципальной
формы собственности, всего


единиц


195


187


184


175


в том числе

















социальной сферы


единиц


5


5


5


-


4.1. Количество
муниципальных
унитарных предприятий


единиц


39


34


32


28


II. Из бюджета
муниципальных
образований (местный бюджет)

















1. Доходы, всего


млн руб.


666


966


810


806,2


в том числе

















собственные доходы


млн руб.


523


773


626


571,5


1.1. Налоговые доходы





480


721


441


455,3


Налоги на прибыль


млн руб.


382


586


281


338,2


в том числе

















налог на прибыль организаций


млн руб.


175


319


123


55,6


в том числе налог на
прибыль
организаций, зачисляемый в местные
бюджеты


млн руб.


54


8


-


-


налог на доходы физических лиц


млн руб.


207


267


158


282,6


Акцизы по подакцизным
товарам
(продукции) и отдельным видам
минерального
сырья


млн руб.


11


22


17


-


Налог с продаж (в части
сумм по
расчетам за 2003 год и погашения
задолженности
прошлых лет)


млн руб.


8


1


-


-


Налоги на совокупный доход


млн руб.


9


20


49


44,2


Налоги на имущество


млн руб.


53


61


84


66,3


в том числе

















налог на имущество физических
лиц


млн руб.


1


2


1


1,7


налог на имущество организаций


млн руб.


52


59


58


26


земельный налог (с 01.01.2005)


млн руб.








24


38,5


Платежи за пользование
природными
ресурсами (до 01.01.2005). Налоги,
сборы и
регулярные платежи за
пользование природными ресурсами

01.01.2005)


млн руб.


11


14


-


2,2


в том числе

















водный налог


млн руб.











0


земельный налог (до 01.01.2005)


млн руб.


11


13


-


-


Местные налоги и сборы


млн руб.


12


14


-


-


1.2. Неналоговые доходы





15


30


37


40,2


Доходы от использования
имущества,
находящегося в муниципальной
собственности


млн руб.


13


28


16


28,5


в том числе

















доходы от перечисления части
прибыли,
остающейся после уплаты налогов и
иных
обязательных платежей
муниципальных унитарных предприятий


млн руб.














доходы от продажи
материальных и
нематериальных активов (с 01.01.2005)


млн руб.








19


8


в том числе

















доходы от продажи квартир

01.01.2005)


млн руб.








-


-


доходы от реализации
имущества,
находящегося в муниципальной
собственности
(с 01.01.2005)


млн руб.








19


8


1.3. Отчисления от других
бюджетов
бюджетной системы РФ (до 01.01.2005).
Безвозмездные
поступления (с
01.01.2005)


млн руб.


124


183


286


304,6


в том числе

















дотации от других бюджетов
бюджетной
системы РФ


млн руб.


4


-


3


66,1


в том числе дотации на
выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности


млн руб.











62,4


дотации на возмещение
убытков от
содержания объектов ЖКХ
и
социально-культурной сферы,
переданных в
ведение органов
местного самоуправления


млн руб.











-


субвенции от других
бюджетов
бюджетной системы РФ


млн руб.


15


90


270


234,7


средства, получаемые по
взаимным
расчетам, в том числе компенсации
дополнительных
расходов, возникших в
результате решений, принятых
органами
госвласти


млн руб.


105


93


8


-


субсидии от других бюджетов
бюджетной
системы РФ


млн руб.








5


3,8


1.4. Рыночные продажи товаров и
услуг
(с 01.01.2005)


млн руб.








29


-


в том числе


млн руб.














доходы от продажи услуг,
оказываемых
муниципальными учреждениями (с
01.01.2005)


млн руб.








29


-


доходы от продажи
товаров,
оказываемых муниципальными
учреждениями
(с 01.01.2005)


млн руб.











0


2. Расходы, всего


млн руб.


681


819


892


856,2


в том числе

















Функционирование органов
местного
самоуправления


млн руб.


32


63


75


62,2


Обслуживание
государственного и
муниципального долга


млн руб.


1


-


-


-


Жилищно-коммунальное хозяйство


млн руб.


178


212


168


91,9


Образование


млн руб.


201


263


342


392


Здравоохранение


млн руб.


88


92


121


118,2


Социальная политика


млн руб.


19


31


78


73,4


Дефицит (-), профицит (+)
бюджета


млн руб.


-16


147


82


-50


III. Эффективность
использования
муниципальной собственности

















Доходы, полученные от

















продажи имущества,
находящегося в
муниципальной собственности


тыс. руб.


81674


7615


22800


8000


в том числе от продажи
оборудования


тыс. руб.














продажи земельных участков


тыс. руб.


5102


4444


3400


1600


сдачи в аренду
имущества,
находящегося в муниципальной
собственности


тыс. руб.


8458


11461


10544


26500


в том числе

















арендная плата за земли


тыс. руб.


3587


5051


5349


20900


залоговых операций с
принадлежащим
муниципальному образованию имуществом


тыс. руб.














IV. Производственная
деятельность

















Объем произведенной
промышленной
продукции (работ, услуг)
организаций
муниципальной формы собственности в
ценах
соответствующего периода (до
01.01.2005)


млн руб.


3,6


4,8


6,3


3,8


Доля организаций муниципальной
формы
собственности в общем объеме
промышленной
продукции (работ, услуг)
(до 01.01.2006)


%


0,05


0,05


0,06


0,07


Добыча полезных
ископаемых
(организации муниципальной формы
собственности)
в ценах
соответствующих лет (с 01.01.2006)


млн руб.


1,5


2,1


3


3,8


Доля организаций муниципальной
формы
собственности в общем объеме добычи
полезных
ископаемых (с 01.01.2006)


%


100


100


100


100


Продукция обрабатывающих
производств
(организации муниципальной
формы
собственности) в ценах
соответствующих
лет (с 01.01.2005)


млн руб.


2,1


2,7


3,3


-


Доля организаций муниципальной
формы
собственности в общем объеме
продукции
обрабатывающих производств
(с 01.01.2006)


%


0,03


0,03


0,03


0,04


Производство и
распределение
электроэнергии, газа и
воды
(организации муниципальной формы
собственности)
в ценах
соответствующих лет (с 01.01.2005)


млн руб.


-


-


-


-


Доля организаций муниципальной
формы
собственности в общем объеме
производства
и распределения
электроэнергии, газа и воды

01.01.2005)


%


-


-


-


-


Продукция сельского
хозяйства
(организации муниципальной формы
собственности)
в ценах
соответствующих лет


млн руб.


0,28


0


0


0


4. Доля организаций
муниципальной
формы собственности в общем выпуске
продукции
сельского хозяйства
сельскохозяйственными организациями


%


0,04


0


0


0


V. Инвестиционная деятельность

















1. Инвестиции в основной
капитал
организаций муниципальной формы
собственности
за счет всех
источников финансирования в
ценах
соответствующего периода


млн руб.


49,6


68,1


30


40


2. Доля муниципального
сектора в
общем объеме инвестиций в основной
капитал


%


7


7,8


5


6


3. Из общего объема
инвестиций в
основной капитал
организаций
муниципальной формы собственности за
счет всех
источников финансирования,
в том числе по видам
экономической
деятельности (до 01.01.2006)

















промышленность


млн руб.


-


-


-


-


транспорт


млн руб.


-


-


-


-


жилищно-коммунальное хозяйство


млн руб.


7,4


10,4


20


27


социальная сфера


млн руб.


0,05


0,08


0,7


0,9


VI. Денежные доходы и
расходы
населения

















1. Доходы населения
муниципальных
образований, всего


млн руб.


4511,8


4872,4


6023,6


6917,4


в том числе

















оплата труда


млн руб.


1706,6


1963,2


2900


3573


пенсии и пособия


млн руб.


954,5


1091,5


1237


1323


ссуды на индивидуальное
жилищное
строительство и другие цели


млн руб.














в том числе ипотечное
жилищное
кредитование


млн руб.














2. Расходы населения
муниципальных
образований, всего


млн руб.


3613,5


3773,2


4100


4550


в том числе

















2.1. Покупка
продовольственных
товаров


млн руб.


1415,4


1493,4


1640


2050


2.2. Покупка
непродовольственных
товаров


млн руб.














2.3. Платные услуги, всего


млн руб.


402,8


475,2


556,4


630


в том числе

















оплата жилья и коммунальных
услуг


млн руб.


243,4


292


342


393


оплата бытовых услуг


млн руб.


17,9


17,5


20


22


расходы на транспорт


млн руб.


56,7


52,2


60


64


2.4. Обязательные платежи
и
добровольные взносы


млн руб.


433,4


569,6


612


656


2.5. Покупка жилых помещений


млн руб.


951,9


882,6


917


980


3. Среднедушевые денежные
доходы (в
месяц)


руб./чел.


3029


3306


3967


4760


4. Численность населения с
денежными
доходами ниже прожиточного минимума в
% ко всему
населению муниципального
образования


%














VII. Потребительский рынок

















1. Оборот розничной
торговли
предприятий и организаций
муниципальной
формы собственности в
ценах соответствующего периода


млн руб.


95,3


101,1


106


114


1.1. Продовольственные товары


млн руб.


19


19,7


21


24


1.2. Непродовольственные товары


млн руб.


76,3


81,4


85


90


2. Доля организаций
муниципальной
формы собственности в общем объеме
оборота
розничной торговли


%


5,8


6,2


9,5


9,5


3. Объем платных услуг
населению
организаций муниципальной формы
собственности
в ценах
соответствующего периода


млн руб.


250,1


303,7


350


405


4. Доля организаций
муниципальной
формы собственности в общем объеме
платных
услуг населению


%


62,2


64


60


56


VIII. Рынок труда

















1. Численность постоянного
населения
муниципальных образований


тыс. чел.


124,1


122,8


121


121


2. Численность экономически
активного
населения


тыс. чел.


62,3


62,1


62


62


в том числе

















занятые


тыс. чел.


41,8


41,6


41,5


41,4


3. Численность
безработных,
зарегистрированных в органах службы
занятости


тыс. чел.


0,363


0,38


0,39


0,4


4. Среднегодовая
численность
работающих в организациях
муниципальной
формы собственности


тыс. чел.


9,656


9,36


9,575


9,58


5. Доля занятых в
организациях
муниципальной формы собственности в
общей
численности занятых


%


23,1


22,8


23


23


6. Среднегодовая
численность
работников органов
местного
самоуправления


тыс. чел.


0,46


0,419


0,459


0,46


IX. Из социальной сферы:
жилищный
фонд и коммунальное хозяйство

















1. Ввод в эксплуатацию жилых
домов
за счет всех источников
финансирования


тыс. кв.
м общей
площади


41,1


40,6


45,6


35,5


в том числе

















за счет средств местных
бюджетов


тыс. кв.
м общей
площади


3


-


-


-


индивидуальные жилые
дома,
построенные населением за свой счет и
(или) с помощью
кредитов


тыс. кв.
м общей
площади


28,9


31


30


20


2. Общая площадь
муниципального
жилищного фонда


тыс. кв.
м


1411


1415,3


1417,8


1417,8


в том числе

















общая площадь ветхого
аварийного
жилищного фонда


тыс. кв.
м














3. Полная стоимость
предоставляемых
населению жилищно-коммунальных услуг


млн руб.


332,9


404,9


437,9


572,8


4. Доля платежей населения в
покрытии
затрат на все виды жилищно-
коммунальных
услуг


%


90


90


90


100


X. Закупки продукции
для
муниципальных нужд <*>

















1. Закупки для муниципальных
нужд за
счет средств местного бюджета, всего


млн руб.


86,5


105,7


135,7


135,7


в том числе

















электроэнергия


млн руб.


10,9


14,3


19,7


21,2


топливо, всего


млн руб.


75,6


91,4


116


116


в том числе: нефть с
газовым
конденсатом


млн руб.














природный газ


млн руб.


56,8


70,9


94,4


59,1


мазут топочный


млн руб.


15,6


17,9


19,8


22,2


уголь


млн руб.


3,2


2,6


1,8


1,9






--------------------------------


<*> Заполняется к уточненному
прогнозу.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru