Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 07.12.2005 № 69


"О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД"


(Вместе с "КОНЦЕПЦИЕЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2008 ГОДА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 декабря 2005 г. № 69




О РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА


КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД




В целях разработки
проекта бюджета Ковернинского района на 2006 год, проекта
постановления Земского собрания "О районном бюджете на 2006 год"
и представления его в Земское собрание района администрация
Ковернинского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Ковернинском районе на 2006 год и на перспективу до 2008 года.


2. Финансовому отделу администрации
Ковернинского района:


2.1. Провести формирование
консолидированного и районного бюджетов Ковернинского района на 2006
год в соответствии с Концепцией бюджетной и налоговой политики,
формирования межбюджетных отношений в Ковернинском районе на 2006 год
до 20 декабря 2005 года.


2.2. Совместно с отделом экономики и
прогнозирования администрации Ковернинского района подготовить и
вынести на рассмотрение Земского собрания Ковернинского района
проекты постановлений о введении на территории района единого налога
на вмененный доход, земельного налога, налога на имущество физических
лиц, о самообложении граждан, других нормативно-правовых документов,
связанных с введением с 1 января 2006 года Закона 131-ФЗ от
06.11.2003 "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".


2.3. Рекомендовать главам сельских
администраций района провести формирование бюджетов поселений в
соответствии с Концепцией бюджетной и налоговой политики,
формирования межбюджетных отношений в Ковернинском районе на 2006
год.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.






Глава администрации
района


В.П.КРЫЛОВ












Утверждена


постановлением


администрации Ковернинского района


от 07.12.2005 № 69




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ


ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2008 ГОДА




(далее - Концепция)




I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2006 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2008
ГОДА




Основной задачей
бюджетной и налоговой политики Ковернинского района на ближайшие годы
остается повышение благосостояния и сокращение уровня бедности
населения Ковернинского района. Решение этой задачи возможно через
осуществление комплекса мер по обеспечению роста доходов бюджета
района, повышение конкурентоспособности экономики района, обеспечение
социальной помощи нуждающимся.


Бюджетная политика района в 2006 году
в первую очередь будет направлена на создание условий и предпосылок
для максимально эффективного управления муниципальными финансами в
соответствии с приоритетами государственной политики. В 2006 году
будет продолжена реформа бюджетной политики, начатая в 2005 году.
Реформа бюджетной политики направлена на повышение эффективности
бюджетных расходов, переход от финансирования существующей сети
бюджетных учреждений к финансированию конкретных бюджетных услуг,
призвана исключить возможность принятия решений, увеличивающих
бюджетные обязательства нижестоящих бюджетов без соответствующей
передачи доходных полномочий.


Реформа бюджетной политики будет
проведена параллельно с реформой местного самоуправления и
межбюджетных отношений. Предпосылки для проведения этих реформ
созданы в 2005 году. Принято и подготовлено к принятию значительное
количество нормативных правовых актов, направленных на
совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в
Ковернинском районе.


Бюджетная и налоговая политика в 2006
году и на перспективу до 2008 года направлена на решение следующих
задач:


Увеличение налогового и неналогового
потенциала Ковернинского района:


- максимальное использование органами
муниципальной власти возможностей применения налогового
законодательства в части своих полномочий;


- взаимодействие с бюджетообразующими
организациями на этапе бюджетного планирования.


Обеспечение стопроцентной
собираемости налогов во все уровни бюджетной системы Ковернинского
района:


- реализация механизма
реструктуризации задолженности организаций;


- активация работы с крупными
налогоплательщиками, мониторинг их платежной и финансовой дисциплины.


Расширение налогооблагаемой базы по
налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций:


- стимулирование организаций,
наращивающих налогооблагаемую базу за счет инвестиций и направляющих
средства в экономику Ковернинского района.


Создание условий и предпосылок для
максимально эффективного управления муниципальными финансами в
соответствии с приоритетами государственной политики:


- формирование реестров расходных
обязательств с целью отмены и изменения нормативных правовых актов,
устанавливающих не обеспеченные финансированием расходные
обязательства;


- повышение эффективности и
результативности использования бюджетных средств, переход от
управления бюджетными затратами к управлению результатами;


- построение бюджета на 2006 и
последующие годы с выделением бюджетов действующих и принимаемых
обязательств;


- совершенствование и расширение
сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;


- участие районного бюджета в
социальных программах, значимых для района.


Оптимизация муниципального долга
Ковернинского района в части стоимости и сроков заимствований.






II. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ




1. Общие положения




За основу
формирования доходной части бюджета Ковернинского района на 2006 год
будут взяты основные параметры социально-экономического развития
района, прогнозируемые на 2006 год.


Дополнительно будут использованы
данные статистической отчетности за предыдущие годы, сведения
налоговых органов о налогооблагаемой базе, начисленных и поступивших
суммах доходов в консолидированный бюджет Ковернинского района и
районный бюджет, информация отраслевых отделов и иных органов
исполнительной власти района о деятельности и перспективах развития
курируемых ими отраслей.


По предварительной оценке отдела
экономики и прогнозирования, среднегодовой индекс потребительских цен
составит в 2006 году 110,8%, в 2007 году - 107,9%, в 2008 году -
106,5%.


Формирование доходной части бюджета
Ковернинского района на 2006 год будет производиться с учетом
планируемых на федеральном уровне изменений налогового
законодательства на 2006 год и мер по увеличению доходов бюджета
района, принимаемых на уровне органов местного самоуправления района.






2. Политика в области
собственных доходов




Налоговая система в
настоящее время находится на завершающем этапе своего реформирования.
Основные меры по совершенствованию налоговой системы, направленные на
ее упрощение, достижение справедливости, прозрачности и экономической
обоснованности взимаемых налогов и сборов, а также либерализацию
налогового бремени, уже осуществлены.


Тем не менее отдельные изменения
налогового и бюджетного законодательства по-прежнему будут оказывать
существенное влияние на формирование доходной части бюджета района на
перспективу 2006 - 2008 годов.


Изменения коснутся налога на прибыль.
Сохранится курс на либерализацию налогового бремени по данному
доходному источнику. В частности, приняты отдельные изменения,
расширяющие перечень расходов, относящихся к себестоимости: изменение
с 30% до 50% верхнего предела для уменьшения налоговой базы текущего
года на сумму убытков, полученных в предшествующих периодах; введение
"амортизационной премии" в виде отнесения на расходы и учет
при исчислении налоговой базы в том налоговом периоде, когда основные
средства введены в эксплуатацию, 10% стоимости основных фондов.


С 2007 года предполагается ввести
местный налог на недвижимое имущество жилищного фонда. Налог на
недвижимость должен заменить для соответствующих налогоплательщиков
(физических и юридических лиц) налог на имущество физических лиц, а
также налог на имущество организаций и земельный налог в части
налогообложения участков, на которых находятся соответствующие
строения. При этом предлагается принципиально новый подход к
определению налоговой базы, основанный на оценке рыночной стоимости
объектов недвижимого имущества для целей налогообложения.


С отменой в 2006 году налога на
имущество, переходящего в порядке наследования и дарения, внесены
некоторые изменения в порядок налогообложения по налогу на доходы
физических лиц: имущество, облагаемое налогом при дарении, будет
облагаться налогом на доходы физических лиц, при этом доходы,
полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в
случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или)
близкими родственниками.


С 2006 года изменится порядок
исчисления земельного налога в зависимости от кадастровой стоимости
участков. Установление ставок земельного налога становится
прерогативой органов власти поселений.


Реформирование земельного налога как
одного из крупнейших среди платежей за природные ресурсы и
значительного дохода местных бюджетов вызвало необходимость
консолидации усилий органов государственной власти, местного
самоуправления и других субъектов земельных отношений. Для
сглаживания последствий перехода на новую форму исчисления с 2006
года земельного налога (от кадастровой стоимости) в максимально
короткий срок создать исчерпывающий реестр земельных участков и их
собственников вплоть до уровня поселений. При этом с целью сохранения
на первом этапе достигнутого уровня поступлений земельного налога, а
на дальнейшую перспективу его роста, необходим максимальный учет не
задействованных ранее в хозяйственном обороте земель, а также земель,
фактически используемых и ушедших из-под налогообложения.


С приданием нового смысла понятию
налогового администрирования необходимо разработать систему мер,
усиливающих ответственность каждого администратора за полноту,
правильность и своевременность поступления администрируемых ими
платежей.


Необходимо выстраивать с
налогоплательщиками работу по укреплению налоговой дисциплины,
созданию условий, способствующих увеличению налоговых отчислений в
бюджет района, отказу плательщиков от использования схем, приводящих
к сокрытию и оптимизации налогов.


По-прежнему значительное место будет
отводиться регулированию вопросов управления муниципальной
собственностью района.


Главное место в вопросах
собственности будет отводиться упорядочиванию арендных отношений на
землю и на объекты нежилого фонда как основных источников доходов от
использования собственности. Обеспечение единства и последовательного
развития методологической базы для исчисления ставок арендной платы
должно обеспечить рост этих источников. Кардинального пересмотра
потребует методология исчисления арендной платы за землю, что
обусловлено изменением в исчислении земельного налога.


Необходимо довести до максимального
упрощения и прозрачности процедуры оформления прав собственности на
землю и иного землепользования, обеспечив тем самым приток внешних
инвестиций.


При реформировании муниципальных
предприятий следует исходить из реальной возможности их интеграции в
экономические процессы района, а также их потенциальной способности
обеспечивать отдельные функции муниципалитета.


Развитию собственной доходной базы
должно способствовать неуклонное исполнение разработанных и
утвержденных мероприятий по развитию налогового потенциала в
Ковернинском районе на перспективу до 2007 года с последующим их
совершенствованием.


Одним из действенных механизмов
реализации этой задачи может стать работа, проводимая на уровне
органов местного самоуправления, по привлечению в район инвесторов
через систему заключения инвестиционных соглашений, создания в районе
условий, привлекательных для развития инвестиционных процессов.


С целью определения причин изменения
налогооблагаемой базы, выявления предпосылок к умышленному
банкротству и своевременного принятия мер к его недопущению следует
обеспечить всеобъемлющий мониторинг финансовых и экономических
показателей субъектов среднего и крупного предпринимательства.


Необходима постоянная работа,
направленная на выполнение и перевыполнение планов по доходам, с тем
чтобы получать дополнительные средства из областного фонда
стимулирования районов на обеспечение плановых бюджетных назначений.






III. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




1. Основные подходы к
формированию расходной части


консолидированного бюджета области
2006 года




Формирование
расходной части местных бюджетов на 2006 год будет проведено с учетом
реформы местного самоуправления и межбюджетных отношений. Расходная
часть бюджетов района будет строиться с учетом возможности доходной
части бюджета.


При формировании расходной части
местных бюджетов на 2006 год будут применены следующие подходы.


За основу формирования расходов
бюджетов района будут взяты прогнозы расходов их бюджетов на 2005
год. Из общей суммы расходов бюджетов района будут пересчитаны
расходы на заработную плату с начислениями работникам бюджетной
сферы, на коммунальные услуги по бюджетной сфере, на вновь вводимые
муниципальные учреждения социальной сферы, на выполнение полномочий,
которые с 2006 года будут финансироваться из областного бюджета, на
расходы, осуществляемые за счет субвенций из областного бюджета на
обеспечение образовательного процесса, на предоставление гражданам
субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг. Остальные расходы
будут проиндексированы на плановый уровень инфляции. Отдельные статьи
расходов останутся на уровне 2005 года исходя из возможности доходной
части бюджетов.


Нормативы бюджетного финансирования
будут применены только по отдельным позициям:


- стандарт стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;


- лимиты потребления тепло- и
электроэнергии по учреждениям бюджетной сферы;


- при расчете расходов на вновь
вводимые учреждения социальной сферы будут применены нормативы,
действующие в 2003 году с учетом индексации.


Фонд оплаты труда работникам
бюджетной сферы и аппарата управления будет рассчитан с учетом
пятипроцентной экономии на вакансии и больничные листы.


За основу расчета фонда оплаты труда
по бюджетной сфере будет взят прогнозный фонд 2005 года,
скорректированный на изменение показателей по сети и контингентам
учреждений бюджетной сферы района. Фонд оплаты труда будет рассчитан
с учетом повышения ставки первого разряда Единой тарифной сетки с 1
сентября 2005 года до 800 рублей в месяц и с 1 мая 2006 года - до
1100 рублей в месяц.


Финансирование здравоохранения района
в 2006 году предполагается осуществлять из следующих источников:
районного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области. Уплата страховых
взносов на обязательное медицинское страхование неработающего
населения в Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования Нижегородской области будет производиться за счет средств
областного бюджета централизованно за все муниципальные образования
Нижегородской области.






2. Политика в области
жилищно-коммунального хозяйства




Расходы на
жилищно-коммунальное хозяйство района на 2006 год будут рассчитаны с
учетом уровня платежей граждан за предоставляемые
жилищно-коммунальные услуги в размере 100 процентов от их стоимости.


Социальная защита населения района
будет обеспечена через выплату низкодоходным семьям субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг через учреждение банка.


Стандарт максимально допустимой доли
собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи исходя из социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления услуг будет принят в размере 18%.


Средства на выплату субсидий будут
поступать из областного Фонда компенсаций ежемесячно, в виде целевых
субвенций будут передаваться на персонифицированные счета получателей
субсидий.


Бюджетные ассигнования на капитальный
ремонт муниципального жилищного фонда будут рассчитаны исходя из
стандартов стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м
общей площади жилья в месяц по Нижегородской области на 2006 год в
размерах, дифференцированных по муниципальным образованиям и
утвержденных Правительством Нижегородской области. Размер
регионального стандарта стоимости капитального ремонта на 1 кв. метр
общей площади жилья в месяц определяется с учетом федерального
стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.
метр общей площади жилья в месяц по Нижегородской области,
устанавливаемого Правительством Российской Федерации, и данных
регионального центра ценообразования в строительстве о средней
стоимости 1 кв. метра жилья в районах области.






3. Политика в области
муниципальных закупок




В 2006 году будет
продолжено совершенствование системы муниципальных закупок, цель
которой - повышение эффективности бюджетных расходов.


Муниципальные закупки в 2006 году
будут осуществляться в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд". Каждый получатель бюджетных средств составляет план
закупок продукции (товаров, работ и услуг) с указанием номенклатуры,
объемов суммы выделяемых средств, а также сроков. На основе планов
закупок формируется план районного муниципального заказа на 2006 год.


Размещение районного муниципального
заказа проводится на основании плана районного муниципального заказа.


Финансирование муниципальных
контрактов, заключенных по результатам размещения, осуществляется
после обязательной их регистрации в реестре контрактов. При
регистрации контрактов проверяется эффективность закупки продукции.






4. Тарифная политика




Тарифы на тепловую и
электрическую энергию для формирования бюджета на 2006 год будут
учитываться на основании данных региональной энергетической комиссии
Нижегородской области о прогнозных уровнях тарифов с учетом
утверждения Федеральной службой по тарифам предельных тарифов на
электрическую и тепловую энергию.


Все тарифы на тепловую и
электрическую энергию (мощность), плата за снабженческо-сбытовые
услуги по транспортировке газа по распределительным сетям
определяются на основании экономически обоснованных расходов,
понесенных энерго- и газоснабжающими организациями, обеспечения
получения обоснованной нормы прибыли и учета в структуре тарифов всех
налогов и иных обязательных платежей в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


Тарифы на электрическую и тепловую
энергию устанавливаются с 1 января 2006 года и действуют до 31
декабря 2006 года.






5. Политика в области
капитальных вложений




Расходы на
капитальные вложения из областного бюджета в 2006 году будут
определяться на уровне 2005 года с учетом инфляции. В первую очередь
планируется направить средства на сокращение кредиторской
задолженности, на завершение строительства объектов (пусковых
комплексов), запланированных к вводу в 2006 году, и продолжить
строительство объектов (пусковых комплексов) с высокой степенью
готовности (свыше 70%).


В капитальных расходах районного
бюджета предусмотрены средства на финансирование расходов по
частичной оплате процентов по кредитам на строительство и газификацию
жилья, а также расходы, связанные с капитальным ремонтом бюджетных
учреждений.






6. Политика в области
управления муниципальным долгом


Ковернинского района Нижегородской
области




Управление
муниципальным долгом Ковернинского района Нижегородской области будет
осуществляться в соответствии с Концепцией управления муниципальным
долгом Ковернинского района Нижегородской области на период до 2010
года по трем взаимосвязанным направлениям:


- бюджетная политика в части
планирования объема и структуры муниципального долга Ковернинского
района Нижегородской области;


- использование механизма
муниципальных гарантий в целях реализации проектов в приоритетных
отраслях промышленности, сельского хозяйства, социальной политики;


- организация учета долговых
обязательств и операций с долгом, функционирование платежной системы
исполнения долговых обязательств.


В рамках указанных направлений
планируется решение следующих задач:


- разработка и совершенствование
нормативной правовой базы и методических рекомендаций с целью
упорядочения процесса планирования объема и структуры муниципального
долга;


- определение и поддержание объема
долга на экономически безопасном уровне;


- минимизация стоимости обслуживания
долга;


- равномерное распределение во
времени связанных с долгом платежей;


- активизация мер по взысканию
имеющихся задолженностей в районный бюджет. Уменьшение объема
просроченных долгов и минимизация потерь при их возврате;


- привлечение инвестиций в экономику
района, стимулирование инновационной деятельности путем обоснованного
предоставления муниципальных гарантий;


- совершенствование механизма
контроля за состоянием объема и структуры муниципального долга
муниципальных образований.


Начиная с 2006 года, планируется
ведение и учет консолидированного долга Нижегородской области.


Разумное применение долговых
инструментов позволит повысить инвестиционную составляющую в бюджете,
тем самым положительно воздействуя на дальнейшее развитие и
инвестиционную привлекательность Ковернинского района Нижегородской
области.


Для оптимизации управления и учета
консолидированного долга Нижегородской области органы местного
самоуправления должны принимать меры по повышению эффективности
управления муниципальным долгом, с учетом политики, проводимой
Правительством Нижегородской области, и в среднесрочной перспективе
принять Концепцию управления муниципальным долгом.






7. Реформирование
бюджетного процесса








-->
примечание.


Постановление Правительства
Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 содержится в информационном
банке СПС --> Эксперт-приложение.






В целях исполнения
постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N
249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"
будут продолжены мероприятия по реформированию бюджетного процесса в
Ковернинском районе.


В 2005 году проведены следующие
мероприятия по реформированию бюджетного процесса в районе:


- формирование и исполнение бюджета
района строится по новой бюджетной классификации. Бюджетная
классификация интегрирована с единым планом счетов бюджетного учета.
Вместо 27 разделов функциональной классификации введено 11;


- упорядочение процедур составления и
исполнения бюджета.


Реформирование бюджетного процесса
предполагается осуществить по следующим основным направлениям:


а) выделение при формировании
бюджетов действующих и принимаемых обязательств. Действующие
обязательства подлежат безусловному включению в расходную часть
бюджета, если не принято решение об их отмене или приостановлении.
Новые обязательства могут приниматься лишь при наличии
соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и
при условии обязательной оценки их ожидаемой эффективности.


В аналитических целях при
формировании районного бюджета на 2006 год планируется выделить
бюджет действующих и бюджет принимаемых обязательств, не применяя
такое выделение при утверждении и исполнении бюджета. К принимаемым
обязательствам относятся: увеличение или введение новых трансфертов
населению, увеличение заработной платы, предоставление услуг сверх
установленных нормативов, увеличение ассигнований на действующие или
новые программы.


Основным принципом бюджетного
планирования должно стать гарантированное обеспечение в полном объеме
действующих обязательств;


б) применение среднесрочного
финансового планирования. В целях повышения роли в бюджетном процессе
перспективного финансового плана в 2006 году планируется разработать
и утвердить администрацией Ковернинского района перспективный
финансовый план в текущем году. Утверждение перспективного
финансового плана позволит повысить предсказуемость бюджетной
политики и качество подготовки бюджета;


в) совершенствование и расширение
сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Это основное направление реформирования бюджетного процесса,
предполагающее переход преимущественно к программно-целевым методам
бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между
распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми
результатами их использования в соответствии с установленными
приоритетами государственной политики.


В рамках этого направления
администрации Ковернинского района в 2006 году необходимо будет
провести следующие мероприятия:


- использование в бюджетном процессе
ведомственных целевых программ;


- распределение части бюджета
принимаемых обязательств на конкурсной основе по результатам оценки
действующих и предлагаемых к принятию программ;


- расширение полномочий
администраторов бюджетных программ в процессе исполнения бюджета;


- оптимизация расходов на содержание
бюджетных учреждений.






IV. ФОРМИРОВАНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В


КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ








-->
примечание.


Видимо, имеются в виду Закон
Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области" и постановление Земского
собрания Ковернинского района от 29.09.2005 № 53 "Об утверждении
Положения о бюджетном процессе в Ковернинском районе".






Формирование
межбюджетных отношений на 2006 год будет проводиться в рамках
реформирования местного самоуправления и в соответствии с законами "О
формировании межбюджетных отношений в Нижегородской области" и
"О бюджетном процессе в Ковернинском районе".


До 1 января 2006 года должно быть
осуществлено четкое разграничение расходных полномочий и
ответственности между уровнями власти Ковернинского района; определен
перечень бюджетных учреждений, передаваемых и принимаемых от других
уровней бюджетной системы.


Межбюджетные отношения органы
местного самоуправления района будут строить с органами местного
самоуправления поселений. Законом области "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области" органы местного
самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов
государственной власти Нижегородской области по расчету и
предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета
Нижегородской области с целью выравнивания исходя из численности
жителей финансовых возможностей органов местного самоуправления
поселений Нижегородской области по осуществлению их полномочий по
решению вопросов местного значения.


Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" установлены единые для всех органов местного
самоуправления и на долговременной основе нормативы отчислений от
налоговых и неналоговых доходов.


Из районного бюджета предоставляются
межбюджетные трансферты в следующих формах:


- дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений;


- субвенции, перечисляемые из
бюджетов поселений в районный бюджет на решение вопросов местного
значения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru