Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 05.12.2005 № 44


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 декабря 2005 г. № 44




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА
2006 ГОД




1. Утвердить
Концепцию бюджетной и налоговой политики в Перевозском районе на 2006
год (прилагается).


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утверждена


постановлением


администрации Перевозского района


от 05.12.2005 № 44




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В


ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 ГОД




Основной задачей
бюджетной и налоговой политики района на 2006 год является повышение
благосостояния и сокращение уровня бедности населения. Решение этой
задачи возможно через осуществление комплекса мер по обеспечению
роста доходов бюджета района, обеспечение социальной помощи
нуждающимся.


Бюджетная политика района в 2006 году
будет направлена на повышение эффективности бюджетных расходов,
переход от финансирования существующей сети бюджетных учреждений к
финансированию конкретных бюджетных услуг, призвана исключить
возможность принятия решений, увеличивающих бюджетные обязательства
нижестоящих бюджетов без соответствующей передачи доходных
полномочий.


Увеличение налогового и неналогового
потенциала за счет:


- взаимодействия с бюджетообразующими
организациями на этапе бюджетного планирования;


- обеспечения стопроцентной
собираемости налогов в местный бюджет;


- стимулирования организаций,
наращивающих налогооблагаемую базу за счет инвестиций и направляющих
средства в экономику Перевозского района;


- максимального использования
возможностей применения налогового законодательства в части своих
полномочий.


Создание условий и предпосылок для
максимально эффективного управления финансами:


- формирование реестров расходных
обязательств с целью отмены и изменения нормативных правовых актов,
устанавливающих не обеспеченные финансированием расходные
обязательства;


- построение бюджета на 2006 г. с
выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;


- сохранение установленных
приоритетов бюджетных расходов на 2006 год: развитие образования,
здравоохранения, физической культуры и спорта.


Оптимизация муниципального долга
Перевозского района в части стоимости и сроков заимствований.




БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В
ОБЛАСТИ ДОХОДОВ




За основу
формирования доходной части бюджета Перевозского района на 2006 год
взяты основные параметры социально-экономического развития района,
прогнозируемые на 2006 год.


Дополнительно использованы данные
статистической отчетности за предыдущие годы, сведения налоговых
органов о налогооблагаемой базе, начисленных и поступивших суммах
доходов в бюджет Перевозского района.


Формирование доходной части бюджета
Перевозского района на 2006 год производится с учетом планируемых на
федеральном уровне изменений налогового законодательства на 2006 год
и мер по увеличению доходов бюджета района, принимаемых на местном
уровне.


Реформирование земельного налога как
одного из крупнейших среди платежей за природные ресурсы и
значительного дохода бюджетов муниципальных образований вызвало
необходимость консолидации усилий органов местного самоуправления и
всех структур, имеющих отношение к любым аспектам земельных
отношений. Для сглаживания последствий перехода на новую форму
исчисления с 2006 года земельного налога (от кадастровой стоимости) в
максимально короткий срок создать исчерпывающий реестр земельных
участков и их собственников вплоть до уровня поселений. При этом с
целью сохранения на первом этапе достигнутого уровня поступлений
земельного налога и на дальнейшую перспективу его роста необходим
максимальный учет не задействованных ранее в хозяйственном обороте
земель, а также земель, фактически используемых и "ушедших"
из-под налогообложения.


С приданием нового смысла понятию
"налоговое администрирование" необходимо усилить
ответственность каждого администратора за полноту, правильность и
своевременность поступления администрируемых ими платежей.


Главное место в вопросах
собственности отведено упорядочиванию арендных отношений на землю, а
также на объекты нежилого фонда - как основные источники доходов от
использования собственности. Необходимо довести до максимального
упрощения и прозрачности процедуры оформления прав собственности на
землю и иного землепользования.


С учетом опыта прошлых лет необходимо
расширять спектр стимулирующих факторов, направленных на укрепление и
расширение производственного потенциала предприятий района,
изыскивать новые формы стимулирования плательщиков, предусматривая, в
том числе, стимулирование создания новых производств на длительную
перспективу. С целью определения причин изменения налогооблагаемой
базы, выявления предпосылок к умышленному банкротству и
своевременного принятия мер к его недопущению следует обеспечить
всеобъемлющий мониторинг финансовых и экономических показателей
крупных и средних предприятий.




БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В
ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




При формировании
расходной части районного, городского и сельских бюджетов на 2006 год
будут применены следующие подходы:


1. За основу формирования расходов
бюджетов взяты прогнозы расходов на 2005 год. Из общей суммы расходов
бюджетов пересчитаны расходы на заработную плату с начислениями
работникам бюджетной сферы, на коммунальные услуги по бюджетной
сфере.


2. Для расчета фонда оплаты труда по
бюджетной сфере взят прогнозный фонд 2005 года, скорректированный на
изменение показателей по сети, штатам и контингентам учреждений
бюджетной сферы Перевозского района. Фонд оплаты труда будет
рассчитан с учетом повышения ставки первого разряда Единой тарифной
сетки с 1 сентября 2005 года до 800 рублей в месяц и с 1 мая 2006
года - до 1100 рублей в месяц.


3. К приоритетным статьям расходов
отнесены расходы на:


- оплату труда с начислениями;


- медикаменты, перевязочные материалы
и прочие расходы по скорой помощи;


- оплату услуг связи,
горюче-смазочных материалов по скорой помощи;


- оплату коммунальных услуг;


- продукты питания в детских
дошкольных учреждениях.


4. Расходы на жилищно-коммунальное
хозяйство в 2006 году рассчитываются с учетом уровня платежей граждан
за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 100
процентов от их стоимости. Социальная защита населения обеспечивает
выплату низкодоходным семьям субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг через банковскую систему посредством персонифицированных
счетов. Стандарт максимально допустимой доли собственных расходов
граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов
потребления услуг принят в размере 18%. Средства на выплату субсидий
предусмотрены в областном фонде компенсаций и ежемесячно в виде
целевых субвенций передаются в бюджет района.


5. Размещение районного
муниципального заказа проводить на основании плана муниципального
заказа. Каждый получатель бюджетных средств составляет план закупок
продукции (товаров, работ, услуг) с указанием номенклатуры, объемов,
суммы выделяемых средств, а также сроков. Финансирование
муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения,
осуществляется после обязательной их регистрации в реестре
контрактов.


6. Управление муниципальным долгом
Перевозского района осуществляется в следующих направлениях:


- осуществление заимствований и
проведение операций с муниципальным долгом, направленных на
оптимизацию его структуры и сокращение расходов на обслуживание;


- организация учета долговых
обязательств и операций с долгом, функционирование платежной системы
исполнения долговых обязательств.


В рамках указанных направлений
планируется решение следующих задач:


- минимизация стоимости обслуживания
долга;


- снижение удельного веса
краткосрочных долгов путем их погашения;


- активизация мер по взысканию
имеющихся задолженностей в районный бюджет;


- разработка и внедрение единой
автоматизированной системы управления муниципальным долгом,
обеспечивающей оперативный контроль за состоянием долговых
обязательств района;


- совершенствование механизма
контроля за состоянием объема и структуры муниципального долга
муниципальных образований.


Начиная с 2006 года планируется
ведение и учет консолидированного долга Перевозского района.


7. Формирование межбюджетных
отношений на 2006 год проводится в соответствии с решением Земского
собрания "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Перевозском
районе" и основывается на следующих принципах:


1) Законом "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области" установлены единые для всех
органов местного самоуправления и на долговременной основе нормативы
отчислений от налоговых доходов;


2) районная администрация наделяется
полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет
средств областного бюджета из фонда компенсации с целью выравнивания
исходя из численности жителей;


3) из районного бюджета бюджетам
поселений финансовая помощь предоставляется в форме дотации из
районного фонда финансовой поддержки поселений.


Районный фонд финансовой поддержки
поселений сформирован в объеме, равном дефициту бюджетов поселений.


Распределение фонда финансовой
поддержки осуществляется согласно Порядку образования районного фонда
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет
собственных доходов района и распределения дотаций из него.


В 2006 году 50% фонда (1 часть) будет
направлено на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и
распределяться в зависимости от развития налоговой базы поселения
(индекс налогового потенциала), а также различия в стоимости
предоставления бюджетных услуг (индекс бюджетных расходов). При
расчете индекса бюджетных расходов учитывается численность
потребителей бюджетных услуг по учтенному кругу отраслей поселений,
различия в стоимости предоставления коммунальных услуг.


Вторая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений определяется как разница между объемом
расходов бюджетов поселений и величиной доходов (собственные доходы,
дотация - 1 часть, субвенция из фонда компенсации).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru