РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 29.11.2005 № 677
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОПЕКУНСКОГО
СОВЕТА В НОВОМ СОСТАВЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 677
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА В НОВОМ СОСТАВЕ
В соответствии с
Законом Нижегородской области "Об организации и деятельности
органов опеки и попечительства" от 10.09.1996 № 43-З, на
основании ст. 31 Гражданского кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить опекунский совет в новом
составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение об
опекунском совете.
3. Распоряжение главы местного
самоуправления от 29.01.2002 № 34 утратило силу.
-
Глава местного
самоуправления
А.В.МАКАРОВ
Приложение
Утвержден
распоряжением
администрации Сокольского района
от 29.11.2005 № 677
СОСТАВ
ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА
- Лазарева Надежда
Дмитриевна - заместитель главы-
администрации,
председатель-
совета-
- Члены совета:
-
- Арапова Наталья Алексеевна
- врач-педиатр Сокольской ЦРБ-
Кучина Евгения Павловна
- социальный педагог Сокольской-
средней
школы-
Болотникова Нина Ивановна
- директор муниципального центра-
управления
социальной защиты-
населения-
Власов Евгений Борисович
- юрист администрации-
Курдюмова Нина Николаевна
- ведущий специалист по охране-
прав
детей отдела образования-
Качалова Наталья Георгиевна
- ответственный секретарь КДН-
Колмогорцева Татьяна
Северьяновна - главный специалист-
организационно-правого
отдела-
Сажина Ольга Юрьевна
- инспектор ПДН Сокольского РОВД-
Мастрюкова Нина Михайловна
- директор Сокольской-
специальной
(коррекционной)-
школы-интерната
VIII вида-
Утверждено
распоряжением
администрации Сокольского района
от 29.11.2005 № 677
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕКУНСКОМ СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Опекунский совет
образуется при районной администрации на время ее полномочий и имеет
совещательные функции.
Главной задачей опекунского совета
является оказание помощи администрации в работе по осуществлению
функций как органа опеки.
2. Опекунский совет образуется в
составе 9 лиц. В состав опекунского совета входят представители
образования, здравоохранения, социальной защиты населения, РОВД.
3. Возглавляет опекунский совет
заместитель главы администрации. Состав опекунского совета, его
председатель утверждаются распоряжением главы администрации. Из числа
членов опекунского совета избирается заместитель председателя и
секретарь совета.
4. Опекунский совет работает в тесном
контакте с КДН, ПДН, РОО, здравоохранением и социальной защитой.
-
2. МАТЕРИАЛЫ,
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ОПЕКУНСКИМ СОВЕТОМ
5. Опекунский совет
предварительно рассматривает материалы об:
- устройстве несовершеннолетних,
которые по состоянию здоровья не могут защищать свои права;
- установлении опеки над
несовершеннолетними, оставшимися без родительского попечительства;
- установлении опеки над имуществом
подопечного лица;
- разделе наследства, принадлежащего
несовершеннолетнему, и установлении над ним опеки;
- целесообразности пересмотра ранее
принятого решения администрацией о назначении опекуна над лицом или
имуществом;
- возврате принадлежащего
несовершеннолетним имущества, которым незаконно завладели родные или
посторонние лица, возмещении ущерба, причиненного этими лицами;
- состоянии содержания и воспитания
несовершеннолетних в семьях опекунов и исполнении последними
возложенных на них обязанностей;
- возбуждении в установленном порядке
вопросов о лишении родителей, ведущих аморальный образ жизни и
отрицательно влияющих на воспитание несовершеннолетних, родительских
прав; об отобрании несовершеннолетнего у родителей, если дальнейшее
пребывание ребенка в семье угрожает его жизни, здоровью и правильному
моральному воспитанию; об отмене акта усыновления (удочерения).
6. Опекунский совет рассматривает
спорные вопросы, связанные с отчуждением жилой площади, заключением,
а также изменением всевозможных договоров, косвенно или напрямую
затрагивающих законные права и интересы несовершеннолетних,
проживающих в семье либо лишенных родительского попечения.
7. На заседаниях опекунский совет
рассматривает и заслушивает: информацию членов опекунского совета о
результатах обследования состояния содержания подопечных в семьях
опекунов, усыновителей, в государственных учреждениях; отчеты
опекунов о выполнении возложенных на них обязанностей; отчеты
руководителей школ, дошкольных детских учреждений, профтехучилища,
детского дома о состоянии содержания, воспитания и защиты прав и
интересов несовершеннолетних, оставшихся без родительского попечения.
8. Материалы, поступившие в
опекунский совет, рассматриваются в 15-дневный срок со времени их
поступления.
Заседание опекунского совета
оформляется протоколом.
9. Свои рекомендации в письменной
форме опекунский совет при необходимости направляет соответствующим
учреждениям или гражданам для принятия мер по улучшению условий
содержания и воспитания подопечных.
10. Опекунский совет в своей работе
руководствуется Семейным кодексом Российской Федерации, настоящим
Положением и решениями областной и районной администрации.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
11. Вопросы,
относящиеся к компетенции опекунского совета, рассматриваются на его
заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух
раз в год.
-
|