Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Уренского района от 25.11.2005 № 9


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В УРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


(Вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА
РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО
ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ", "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТ
УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ",
"МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
ДОХОДОВ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "МЕТОДИКОЙ
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В ОБЛАСТНОЙ
ФОНД КОМПЕНСАЦИЙ", "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ
ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 2006 года
(пункт 2 данного документа). Положение, утвержденное данным
документом, вступило в силу с 1 января 2006 года, за исключением
статьи 10, которая вступила в силу с 1 января 2008 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
УРЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 ноября 2005 г. № 9




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ


В УРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




В соответствии со
ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в целях
определения правовых основ содержания и механизма осуществлений
бюджетного процесса в Уренском муниципальном районе Земское собрание
Уренского района постановляет:


1. Утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Уренском муниципальном районе (прилагается).


2. Установить что настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.




Председатель Земского
собрания


А.М.ШИЛИН












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
УРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Раздел 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от
налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района,
бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений, предоставлению
межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет
муниципального района и предоставлению межбюджетных трансфертов из
местных бюджетов в областной бюджет.




Статья 2. Участники
межбюджетных отношений в Уренском муниципальном районе




Участниками
межбюджетных отношений в Уренском муниципальном районе являются:


1) орган местного самоуправления
Уренского муниципального района;


2) органы местного самоуправления
городского и сельских поселений Уренского муниципального района
(далее - поселения).




Статья 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Уренском муниципальном районе




1. Правовую основу
межбюджетных отношений в Уренском муниципальном районе составляют
Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской
Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Устав Уренского
муниципального района, настоящее Положение, законы и иные нормативные
правовые акты Нижегородской области и Уренского муниципального
района, регулирующие межбюджетные отношения.


2. Во исполнение настоящего
Положения, других нормативных правовых актов Уренского муниципального
района, регулирующих бюджетные правоотношения, Земское собрание
Уренского района, глава местного самоуправления, сельские и городское
поселения принимают нормативные правовые акты по вопросам
межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.


3. Постановление и иные нормативные
правовые акты Уренского муниципального района, регулирующие
межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению.
В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными
правовыми актами, указанными в части 2 настоящей статьи, применяется
настоящее Положение.




Раздел 2. ДОХОДЫ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ


УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ
НАЛОГОВ




Статья 4. Налоговые
доходы бюджетов поселений




1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100 процентов.


2. В бюджеты поселений зачисляются
доходы от следующих федеральных налогов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 10 процентов;


2) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.


3. Нормативы, установленные частями 1
и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений.


4. Постановлением Земского собрания
Уренского муниципального района (за исключением постановления о
бюджете муниципального района на очередной финансовый год или иного
нормативного правового акта на ограниченный срок действия) могут быть
установлены единые для всех поселений Уренского муниципального района
нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных
и местных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Положением
в бюджет Уренского муниципального района.




Статья 5. Налоговые
доходы бюджета Уренского муниципального района




1. В бюджет
Уренского муниципального района подлежат зачислению доходы от
следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 20 процентов;


2) единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;


3) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов;


4) государственной пошлины
(подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически
значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100
процентов:


а) по делам, рассматриваемым судами
общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской
Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции
обращаются прокуроры и органы местного самоуправления по делам в
защиту государственных и общественных интересов;


б) за совершение нотариальных
действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных
конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными
актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,
должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением
консульских учреждений Российской Федерации), органов местного
самоуправления;


в) за государственную регистрацию
транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт
транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта
технического осмотра транспортного средства, за выдачу
государственных регистрационных знаков транспортных средств
"Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной
агрегат, отличительного знака участника международного дорожного
движения, талона о прохождении государственного технического осмотра
транспортного средства, водительского удостоверения, временного
разрешения на право управления транспортными средствами, справок,
подтверждающих получение водительского удостоверения или временного
разрешения на право управления транспортными средствами,
свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства
требованиям безопасности дорожного движения, за прием
квалификационных экзаменов на получение права на управление
транспортными средствами;


г) за выдачу ордера на квартиру;


д) за выдачу разрешений на
распространение наружной рекламы.


2. В бюджет Уренского муниципального
района зачисляются доходы от федерального налога, подлежащего
зачислению в областной бюджет: налога на прибыль организаций - по
нормативу 20 процентов.


3. В бюджет Уренского муниципального
района зачисляются доходы от регионального налога, подлежащего
зачислению в областной бюджет: налога на имущество организаций - по
нормативу 20 процентов.


4. Изменение нормативов,
установленных частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, возможно в случаях,
установленных статьей 9 настоящего Положения, путем внесения
изменений в постановление Земского собрания Уренского района о
районном бюджете на очередной финансовый год.




Раздел 3.
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ




Статья 6. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета
бюджету Уренского муниципального района




Бюджет Уренского
муниципального района в соответствии со статьей 7 Закона
Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" от 14.07.2005 № 89-З может получать межбюджетные
трансферты из областного бюджета в следующих формах:


1) дотации из областного фонда
финансовой поддержки поселений;


2) дотации из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов;


3) субсидии из областного фонда
софинансирования социальных расходов;


4) субвенции из областного фонда
компенсаций на исполнение переданных органам местного самоуправления
законами Нижегородской области отдельных государственных полномочий
на исполнение полномочий в области общего образования и полномочий по
предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг;


5) бюджетные кредиты;


6) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.




Статья 7. Полномочия
органа местного самоуправления Уренского муниципального района по
расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств
областного бюджета




1. Орган местного
самоуправления Уренского муниципального района наделяется
полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по
расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств
областного бюджета с целью выравнивания, исходя из численности
жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления
поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного
значения.


2. Средства на реализацию
передаваемых полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи,
предусматриваются в составе областного фонда компенсаций в виде
субвенций. Субвенции, полученные бюджетом Уренского муниципального
района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций
поселениям из областного фонда компенсаций, направляются в районный
фонд финансовой поддержки поселений.


3. Дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного фонда
компенсаций получают все поселения Уренского муниципального района,
за исключением поселений, указанных в статье 10 настоящего Положения.


Распределение дотаций между
поселениями Уренского муниципального района утверждается
постановлением Земского собрания Уренского муниципального района о
бюджете Уренского муниципального района на очередной финансовый год.
Размер дотаций, предусмотренный бюджету поселения, определяется в
соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.


4. Средства на реализацию полномочий
по расчету и предоставлению дотаций из районного фонда финансовой
поддержки поселений за счет областного фонда компенсаций носят
целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


5. Орган местного самоуправления
Уренского муниципального района имеет право заменять указанные
дотации дополнительными нормативами от налога на доходы физических
лиц, подлежащего зачислению в бюджет Уренского муниципального района,
в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.


Изменение дополнительных нормативов
отчислений от налога на доходы физических лиц в течение финансового
года не допускается.




Статья 8. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета
Уренского муниципального района




Из бюджета Уренского
муниципального района предоставляются межбюджетные трансферты в
следующих формах:


1) дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений, предоставляемые из бюджета Уренского
муниципального района в бюджеты поселений в соответствии со статьей 9
настоящего Положения;


2) субвенции, перечисляемые в
областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов из бюджета
Уренского муниципального района, субвенции, перечисляемые в областной
фонд компенсаций из бюджетов поселений, в соответствии со статьей 10
настоящего Положения;


3) субвенции, перечисляемые из
бюджетов поселений в бюджет Уренского муниципального района на
решение вопросов местного значения межмуниципального характера в
соответствии со статьей 11 настоящего Положения;


4) бюджетные кредиты;


5) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 9. Районный
фонд финансовой поддержки поселений




1. Районный фонд
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций
из областного фонда компенсаций, ежегодно образуется в составе
бюджета Уренского муниципального района на очередной финансовый год.


Порядок формирования и распределения
районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой
за счет субвенций из областного фонда компенсаций, устанавливается
статьей 7 настоящего Положения.


2. Орган местного самоуправления
Уренского муниципального района с целью дополнительного выравнивания
финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по
отношению к дотациям из районного фонда финансовой поддержки
поселений, предоставляемым за счет субвенций из областного фонда
компенсаций, имеют право использовать собственные средства для
формирования районного фонда финансовой поддержки поселений.


Решение об образовании районного
фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет
собственных доходов бюджета Уренского муниципального района в составе
бюджета Уренского муниципального района на очередной финансовый год,
принимается Земским собранием Уренского муниципального района.
Порядок образования указанного фонда и распределения дотаций из него
устанавливается настоящей статьей.


3. Объем районного фонда финансовой
поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждается
постановлением Земского собрания Уренского муниципального района о
бюджете Уренского муниципального района на очередной финансовый год.


4. Расчет и предоставление дотаций
поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованной за счет собственных доходов бюджета Уренского
муниципального района, определяются в соответствии с приложением 3 к
настоящему Положению.








Статья 10 вступила в
силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 17 данного документа).






Статья 10.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и Уренского
муниципального района в областной бюджет




1. Из бюджетов
поселений, налоговые доходы на душу населения которых по единым
нормативам отчислений, установленным настоящим Положением, в
последнем отчетном году превышали установленный законом Нижегородской
области об областном бюджете на очередной финансовый год уровень,
могут перечисляться субвенции в областной бюджет.


Субвенции из бюджетов поселений,
входящих в состав Уренского муниципального района, перечисляемые в
областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в
областной фонд компенсаций и распределяются между муниципальными
районами Нижегородской области в соответствии со статьей 7 настоящего
Положения.


Порядок расчета субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет определяется в соответствии с
приложением 4 к настоящему Положению.


2. Из бюджета Уренского
муниципального района, в случае если налоговые доходы на душу
населения по единым нормативам отчислений, установленным Законом
Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" в последнем отчетном году превышали установленный
законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной
финансовый год уровень, могут перечисляться субвенции в областной
бюджет.


Субвенции из бюджета Уренского
муниципального района, перечисляемые в областной бюджет в
соответствии с настоящей статьей, зачисляются в областной фонд
финансовой поддержки муниципальных районов.


Порядок расчета субвенций из бюджета
Уренского муниципального района в областной бюджет определяется в
соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.


3. Объем субвенций в расчете на
одного жителя, подлежащих передаче из бюджета муниципального
образования в областной бюджет, составляет 50 процентов разницы между
налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на
одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых
доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (без
учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц, закрепляемого взамен дотации).


4. Постановлением Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:


1. Объем субвенции, подлежащей
перечислению из бюджета Уренского муниципального района в областной
бюджет.


2. Уровень превышения расчетных
налоговых доходов муниципального образования в расчете на одного
жителя над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех
муниципальных образований данного типа, при котором осуществляется
перечисление субвенций в областной бюджет (не может быть менее
двукратного среднего уровня).


5. Субвенции из бюджета Уренского
муниципального района в областной бюджет в соответствии с настоящей
статьей перечисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере
одной двенадцатой от общей суммы субвенции




Статья 11.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Уренского
муниципального района на решение вопросов местного значения
межмуниципального характера




Порядок перечисления
субвенций из бюджетов поселений в бюджет Уренского муниципального
района на решение вопросов местного значения межмуниципального
характера устанавливается нормативными правовыми актами Земского
собрания Уренского муниципального района в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.




Статья 12.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Уренского
муниципального района в связи с передачей отдельных полномочий
поселений муниципальному району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Уренского
муниципального района, вправе заключать соглашения с органом местного
самоуправления Уренского муниципального района о передаче им
осуществления части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых
из бюджетов этих поселений в бюджет Уренского муниципального района.




Статья 13.
Субвенции, предоставляемые из бюджета муниципального района в бюджеты
поселений Уренского муниципального района в связи с передачей
отдельных полномочий муниципального района поселениям




Орган местного
самоуправления Уренского муниципального района вправе заключать
соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в
состав Уренского муниципального района, о передаче им осуществления
части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
Уренского муниципального района в бюджеты поселений.




Раздел 4.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 14.
Приведение нормативных правовых актов Уренского муниципального района
в соответствие с настоящим Положением




1. Нормативные
правовые акты органов местного самоуправления Уренского
муниципального района подлежат приведению в соответствие с настоящим
Положением в течение шести месяцев со дня его официального
опубликования.


2. Со дня вступления в силу
настоящего Положения и до момента истечения срока, определенного
частью 1 настоящей статьи, нормативные правовые акты органов местного
самоуправления муниципального образования Нижегородской области
применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.




Статья 15. Состав
репрезентативной системы налогов




Состав
репрезентативной системы налогов утвердить согласно приложению 6 к
настоящему Положению.




Статья 16. Состав
репрезентативной системы расходов




Состав
репрезентативной системы расходов бюджета Уренского муниципального
района утвердить согласно приложению 7 к настоящему Положению.


Состав репрезентативной системы
расходов поселений Уренского муниципального района утвердить согласно
приложению 8 к настоящему Положению.




Статья 17.
Вступление в силу настоящего Положения




1. Настоящее
Положение вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением статьи
10 настоящего Положения.


2. Статья 10 настоящего Положения
вступает в силу с 1 января 2008 года.












Приложение 1


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ БЮДЖЕТАМ


ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ


ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ




Сумма дотации из
районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенции из
областного фонда компенсаций в бюджет поселения рассчитывается по
следующей формуле:




Дот(П)j = (РФФПП /
Нп(мр)) x Нjп(мр), где




Дот(П)j - расчетная
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


РФФПП - объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций
из областного фонда компенсаций;


Нп(мр) - суммарная численность
постоянного населения поселений муниципального района Нижегородской
области на 1 января текущего финансового года, имеющих право на
получение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений,
формируемого за счет субвенций из областного фонда компенсаций;


Нjп(мр) - численность постоянного
населения j-го поселения Уренского муниципального района на 1 января
текущего финансового года.












Приложение 2


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
ОТЧИСЛЕНИЙ


ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
В БЮДЖЕТ УРЕНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И БЮДЖЕТЫ
ПОСЕЛЕНИЙ




При утверждении
бюджета Уренского муниципального района и бюджетов поселений на
очередной финансовый год финансовые средства из районного фонда
финансовой поддержки поселений (в части фонда, формируемой за счет
субвенций из областного фонда компенсаций) могут передаваться в
бюджеты поселений Уренского муниципального района в виде
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических
лиц.


Указанный дополнительный норматив
отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по
следующей формуле:




Нормj(ндфл) = Дот(П)j
/ ПДj(ндфл), где




Нормj(ндфл) -
дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го поселения от налога
на доходы физических лиц;


Дот(П)j - расчетная сумма дотации
(или ее части) j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений, определяемая в соответствии с Методикой, установленной
настоящим Положением;


ПДj(ндфл) - прогноз поступлений
налога на доходы физических лиц по j-му поселению в консолидированный
бюджет Уренского муниципального района в планируемом финансовом году.


В случае если рассчитанный
дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив,
определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических
лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящего Положения зачислению в
консолидированный бюджет Уренского муниципального района, в качестве
дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.
Недостающие средства передаются в бюджет поселения Уренского
муниципального района в форме дотации.












Приложение 3


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ
ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованного за счет собственных доходов бюджета Уренского
муниципального района (далее - Методика), включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав Уренского муниципального района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных
расходов поселения;


2) индекс налогового потенциала
поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на
одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав Уренского муниципального района;


3) налоговый потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета Уренского
муниципального района за счет субвенций из областного фонда
компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше)
средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со
средним по всем поселениям Уренского муниципального района уровнем
необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов
местного значения поселения с учетом специфики
социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных
объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных
услуг в расчете на одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИНПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИНПj - индекс налогового потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.


3.2. Расчет индекса налогового
потенциала.


Индекс налогового потенциала
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ИНПj = (НПj / Hj) /
(НП / Н), где




ИНПj - индекс
налогового потенциала j-го поселения;


НПj - налоговый потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


НП - суммарный налоговый потенциал
всех поселений, входящих в состав Уренского муниципального района;


Н - численность постоянного населения
Уренского муниципального района на 1 января текущего финансового
года.


Расчет налогового потенциала
поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе
отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического
развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории
всех поселений, входящих в состав Уренского муниципального района в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета
Уренского муниципального района за счет субвенций из областного
бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении суммы дотаций, передаваемых в
бюджеты поселений.


Состав репрезентативной системы
налогов, перечень экономических показателей, характеризующих
налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются
постановлением Земского собрания Уренского района.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПji = ПДi x Нормi x
(БНji / БНi), где




НПji - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области в планируемом году;


Нормi - норматив отчислений в бюджеты
поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации и статьями 4, 5 и 6 настоящего
Положения;


БНji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал)
Уренского муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном
году.


Налоговый потенциал поселения
рассчитывается по следующей формуле:




НПj = SUM НПji, где




НПj - налоговый
потенциал j-го поселения);


НПji - налоговый потенциал j-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов).


Рассчитанные оценки налогового
потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса
налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в
целях межбюджетного регулирования.


3.3. Расчет индекса бюджетных
расходов поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях поселения используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселения.


Перечень основных вопросов местного
значения, видов расходов на решение данных вопросов местного
значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг,
коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг
утверждается постановлением Земского собрания Уренского района.


Индекс бюджетных расходов поселения
ИБРj рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = аi x ИБРji,
где




аi - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав Уренского муниципального
района;


ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов корректируется на коэффициенты,
отражающие социально-экономические, географические и иные объективные
факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема
бюджетных услуг в расчете на одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





ИБРji = (Пji x К1ji
x... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x... x Кni / Н), где




Пji - численность
потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января
текущего финансового года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг Уренского муниципального района по i-му виду
расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;


K1ji,..., Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м
поселении;


K1i,..., Кni - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем
по Уренскому муниципальному району;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав Уренского муниципального
района на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Уренского муниципального района на 1 января текущего года.


В настоящей Методике применяются
следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
услуг:


1) коэффициент масштаба:




КМj - (0,6 x Нj + 0,4
x Нср) / Нj, где




КМj - коэффициент
масштаба в j-м поселении;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Нср - средняя численность постоянного
населения Уренского муниципального района на 1 января текущего года,
рассчитываемая как отношение численности населения Уренского
муниципального района к количеству поселений;


2) коэффициент дисперсности
расселения:




КДj = 1 + УВj, где




КДj - коэффициент
дисперсности расселения в j-м поселении;


УВj - удельный вес постоянного
населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с
численностью населения менее 500 человек, в общей численности
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


3) коэффициент возрастной структуры
населения:




КВСНj = (1 + (НДj +
НСТj) / Нj) / (1 + (НД + НСТ) / Н), где




КВСНj - коэффициент
возрастной структуры населения в j-м поселении;


НДj - численность постоянного
населения j-го поселения в возрасте до 16 лет (включительно) на 1
января текущего года;


НСТj - численность постоянного
населения поселения старше трудоспособного возраста на 1 января
текущего года;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


НД - численность постоянного
населения Уренского муниципального района в возрасте до 16 лет
(включительно) на 1 января текущего года;


НСТ - численность постоянного
населения Уренского муниципального района старше трудоспособного
возраста на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Уренского муниципального района на 1 января текущего года;


4) коэффициент стоимости потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений:




КСПЭj = СПЭj / СПЭ,
где




КСПЭj - коэффициент
стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений
Уренского муниципального района;


СПЭj - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в Уренском муниципальном
районе в планируемом финансовом году;


СПЭ - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в Уренском муниципальном
районе в планируемом финансовом году.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.




4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов Уренского муниципального
района, представлена в таблице 1.




Таблица 1






Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений














































Цель дотации


Доля средств фонда





2006
год


2007
год


2008
год


2009
год


с 2010
года


Выравнивание бюджетной
обеспеченности
поселений (первая часть дотации)


50%


60%


70%


80%


100%


Компенсация возможных
потерь бюджетов
поселений в связи с переходом к
настоящей
Методике (вторая часть дотации образуется
только
на период перехода к настоящей
Методике)


50%


40%


30%


20%


0%






Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)j = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.


4.2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.


Уровень БОмах устанавливается
постановлением Земского собрания Уренского муниципального района.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Р1)j = к x РФФПП
x Тj / Т, где




Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета Уренского муниципального района;


к - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 1;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в Уренском муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета Уренского
муниципального района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОмах;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав Уренского муниципального района, до уровня БОмах;


БОмах - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый постановлением Земского собрания Уренского
муниципального района о бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОмах:


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав Уренского муниципального
района, в планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Уренского муниципального района на 1 января текущего года.


4.3. Расчет дотаций для компенсации
возникших потерь в связи с переходом к новой Методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых, с учетом распределения дотации из
районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой
части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже
прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации поселению,
предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом
к новой Методике, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x к x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета Уренского муниципального района за
счет субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда,
рассчитывается по формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj




ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с
разделом 2 настоящего Положения, увеличенный на дотацию из бюджета
Уренского муниципального района за счет областного фонда компенсаций
и первую часть дотации из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений
Уренского муниципального района, имеющих дефицит после распределения
дотации из районного бюджета за счет субвенций из областного фонда
компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.












Приложение 4


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ


В ОБЛАСТНОЙ ФОНД КОМПЕНСАЦИЙ




Сумма субвенции из
бюджета поселения в областной фонд компенсаций рассчитывается по
следующей формуле:




СПj = К x (ПИДj -
ПНДmax) x Нj, где




СПj - субвенция из
бюджета j-го поселения в областной фонд компенсаций;


К - коэффициент изъятия;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


ПНДj - подушевые налоговые доходы
j-го поселения в последнем отчетном году, рассчитывается по формуле:




ПНДj = (Фактj / Нj),
где




Фактj - фактические
налоговые доходы j-го поселения в последнем отчетном году, полученные
по единым нормативам отчислений, установленным настоящим Положением;


ПНДmax - пороговый уровень подушевых
налоговых доходов поселений, рассчитывается по формуле:




ПНДmax = L x (Факт /
Н), где




L - уровень
превышения подушевых налоговых доходов соответствующего поселения над
подушевыми налоговыми доходами всех поселений (утверждается законом
Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый
год, но не ниже двукратного среднего уровня);


Факт - фактические налоговые доходы
всех поселений в последнем отчетном году, полученные по единым
нормативам отчислений, установленным настоящим Положением;


Н - численность постоянного населения
Нижегородской области на 1 января текущего года.












Приложение 5


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ
ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ




Сумма субвенции из
бюджета Уренского муниципального района в областной фонд финансовой
поддержки муниципальных районов рассчитывается по следующей формуле:




СПj = К x (ПНДj -
ПНДmax) x Нj, где




СПj - субвенция из
бюджета Уренского муниципального района в областной фонд финансовой
поддержки муниципальных районов;


К - коэффициент изъятия;


Нj - численность постоянного
населения Уренского муниципального района на 1 января текущего года;


ПНДj - подушевые налоговые доходы
Уренского муниципального района в последнем отчетном году, полученные
по нормативам отчислений, установленным настоящим Положением,
рассчитывается по формуле:




ПНДj = (Фактj / Нj),
где




Фактj - фактические
налоговые доходы Уренского муниципального района в последнем отчетном
году, полученные по единым нормативам отчислений, установленным
настоящим Положением;


ПНДmax - пороговый уровень подушевых
налоговых доходов Уренского муниципального района, рассчитывается по
формуле:




ПНДmax = L x (Факт /
Н), где




L - уровень
превышения подушевых налоговых доходов Уренского муниципального
района над подушевыми налоговыми доходами всех муниципальных районов
(городских округов) (утверждается законом Нижегородской области об
областном бюджете на очередной финансовый год, но не ниже двукратного
среднего уровня);


Факт - фактические налоговые доходы
всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном
году, полученные по единым нормативам отчислений, установленным
настоящим Положением;


Н - численность постоянного населения
Нижегородской области на 1 января текущего года.












Приложение 6


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9






СОСТАВ


РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГОВ ДЛЯ
РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО


ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
























Налоги


Экономический
показатель,

характеризующий
налоговый потенциал
поселений
Уренского
муниципального района


Источник информации


Налог на доходы
физических
лиц


Фонд оплаты труда в
целом
по экономике


Отдел экономики
и
прогнозирования администрации
Уренского района


Налог на
имущество
организаций


Налоговая база по
налогу
на имущество
организаций


Управление
Федеральной
налоговой службы по
Нижегородской
области (форма
5-НИО)














Приложение 7


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9






ВОПРОСЫ


МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ


СИСТЕМЫ РАСХОДОВ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИХ ИНДЕКСА
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ





















































Вопросы местного
значения


Расходы,
учитываемые
при
определении доли
данного расхода в
репрезентативной

системе расходов


Показатель,

характеризующий
потребителей
бюджетных услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель,
его
характеризующий)


Источник
информации


Формирование,

утверждение,
исполнение бюджета
Уренского

муниципального
района, контроль за
исполнением
данного
бюджета


Расходы на
местное
самоуправление


Численность
постоянного

населения
Уренского
муниципального
района


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения

Уренского
муниципального
района)


Уренский
отдел
"Нижегородстата"


Организация

предоставления
общедоступного
бесплатного

дошкольного
образования из
территории

Уренского
муниципального
района


Расходы на
содержание

дошкольных
учреждений


Дети в возрасте
до 6
лет
(включительно)
<*>


1) коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного

населения
Уренского
муниципального

района,
проживающего в
населенных

пунктах с
численностью
населения менее
500
человек, в
общей
численности
населения

Уренского
муниципального
района

2) коэффициент
стоимости
потребляемой

тепловой энергии
для бюджетных
учреждений,
КСПЭ
(средняя
стоимость
потребляемой

тепловой
энергии для
бюджетных

учреждений
Уренского
муниципального

района)


1) Уренский
отдел

"Нижегородстата"
2) отдел
экономики
и
прогнозирования
администрации
Уренского

муниципального
района


Организация

предоставления
общедоступного и
бесплатного

начального общего,
основного общего,
среднего
(полного)
общего образования
по
основным
общеобразовательным
программам, за
исключением

полномочий по
финансовому
обеспечению

образовательного
процесса,
отнесенных
к
полномочиям органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации


Расходы на
содержание

общеобразовательных
учреждений, за
исключением

расходов,
осуществляемых за
счет
субвенций из
областного бюджета


Дети в возрасте
7 - 16
лет
(включительно)
<*>


1) коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного

населения
Уренского
муниципального

района,
проживающего в
населенных

пунктах с
численностью
населения менее
500
человек, в
общей
численности
населения

Уренского
муниципального
района) <*>

2) коэффициент
стоимости
потребляемой

тепловой энергии
для бюджетных
учреждений
КСПЭ
(средняя
стоимость
потребляемой

тепловой энергии
для бюджетных
учреждений

Уренского
муниципального
района)


1) Уренский
отдел

"Нижегородстата"
2) отдел
экономики
и
прогнозирования
администрации
Уренского

муниципального
района


Организация
оказания
на
территории
Уренского

муниципального
района скорой
медицинской
помощи
(за исключением
санитарно-
авиационной),

первичной
медико-санитарной
помощи
в
амбулаторно-
поликлинических и
больничных

учреждениях,
медицинской помощи
женщинам
в период
беременности, во
время и после родов


Расходы на
содержание

учреждений
здравоохранения, за
исключением

расходов,
осуществляемых за
счет
субвенций из
областного бюджета


Численность
постоянного

населения
Уренского
муниципального
района


1) коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного

населения
Уренского
муниципального

района,
проживающего в
населенных

пунктах с
численностью
населения менее
500
человек, в
общей
численности
населения

Уренского
муниципального
района

2) коэффициент
возрастной
структуры

населения, КВСН
(численность
детей в возрасте
до
16 лет
(включительно),
численность
населения
старше
трудоспособного
возраста) <*>
3)
коэффициент
стоимости
потребляемой
тепловой
энергии
для бюджетных
учреждений, КСПЭ
(средняя

стоимость
потребляемой
тепловой энергии
для
бюджетных
учреждений
Уренского

муниципального
района)


1) Уренский
отдел

"Нижегородстата"
2) отдел
экономики
и
прогнозирования
Уренского
муниципального

района


Прочие расходы на
решение
вопросов
местного значения


Прочие расходы


Численность
постоянного

населения
Уренского
муниципального
района





Уренский
отдел
"Нижегородстата"






--------------------------------


<*> В случае отсутствия данных
на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных
услуг производится по следующей формуле:




Пj = (Нi / Ni) x Nj,
где




Пj - численность
потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января
текущего года;


Нi - численность потребителей
соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года,
предшествующего текущему;


Nj - численность постоянного
населения Уренского муниципального района на 1 января текущего года;


Ni - численность постоянного
населения поселения на 1 января года, предшествующего текущему.














Приложение 8


к постановлению


Земского собрания


Уренского района


от 25.11.2005 № 9






ВОПРОСЫ


МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ


СИСТЕМЫ РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЙ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИХ ИНДЕКСА
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ




























































Вопросы
местного

значения


Расходы,
учитываемые при

определении доли
данного расхода
в

репрезентативной
системе расходов


Показатель,

характеризующий
потребителей
бюджетных услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель, его
характеризующий)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
поселения

Уренского
муниципального
района,
контроль
за
исполнением
данного бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселения
Уренского

муниципального
района


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения

поселений
Уренского
муниципального

района)


Уренский
отдел
"Нижегородстата"


Участие в
предупреждении

и ликвидации
последствий
чрезвычайных
ситуаций
в
границах
поселения.
Обеспечение

первичных мер
пожарной
безопасности в
границах

населенных
пунктов
поселения


Расходы на
содержание

муниципальной
пожарной охраны


Численность
постоянного

населения
поселения
Уренского

муниципального
района


1) коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного

населения
поселений
Уренского

муниципального
района,
проживающего
в
населенных
пунктах с
численностью

населения менее
500 человек, в
общей

численности
населения
Уренского

муниципального
района
2)
коэффициент
стоимости
потребляемой
тепловой
энергии
для бюджетных
учреждений, КСПЭ
(средняя

стоимость
потребляемой
тепловой энергии
для
бюджетных
учреждений
Уренского

муниципального
района)


1) Уренский
отдел

"Нижегородстата"
2) отдел
экономики
и
прогнозирования
администрации
Уренского

муниципального
района


Обеспечение
условий
для
развития на
территории
поселения

массовой
физической
культуры и
спорта


Расходы на
содержание

учреждений
физической
культуры
и
спорта


Численность
постоянного

населения
поселения


1) коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного

населения
поселений
Уренского

муниципального
района,
проживающего
в
населенных
пунктах с
численностью

населения менее
500 человек, в
общей

численности
населения
поселений)
2)
коэффициент
возрастной
структуры
населения
КВСН
(численность
детей в возрасте
до 16
лет
(включительно),
численность
населения
старше
трудоспособного
возраста)
3)
коэффициент
стоимости
потребляемой
тепловой
энергии
для бюджетных
учреждений, КСПЭ
(средняя

стоимость
потребляемой
тепловой энергии
для
бюджетных
учреждений
Уренского

муниципального
района)


1) Уренский
отдел

"Нижегородстата"
2) отдел
экономики
и
прогнозирования
администрации
Уренского

муниципального
района


Создание
условий
для
организации
досуга и
обеспечение

жителей
поселения
услугами

организаций
культуры,
организация

библиотечного
обслуживания
населения


Расходы на
содержание

учреждений
культуры


Численность
постоянного

населения


1) коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного

населения
поселений
Уренского

муниципального
района,
проживающего
в
населенных
пунктах с
численностью

населения менее
500 человек, в
общей

численности
населения
поселений

Уренского
муниципального
района
2)
коэффициент
возрастной
структуры
населения
КВСН
(численность
детей в возрасте
до 16
лет
(включительно),
численность
населения
старше
трудоспособного
возраста)
3)
коэффициент
стоимости
потребляемой
тепловой
энергии
для бюджетных
учреждений, КСПЭ
(средняя

стоимость
потребляемой
тепловой энергии
для
бюджетных
учреждений
Уренского

муниципального
района)


1) Уренский
отдел

"Нижегородстата"
2) отдел
экономики
и
прогнозирования
администрации
Уренского

муниципального
района


Организация

благоустройства
и озеленения
территории

поселения


Расходы
на
благоустройство
территории


Численность
постоянного

населения


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения

поселений
Уренского
муниципального

района)


Уренский
отдел
"Нижегородстата"


Прочие расходы
на
решение
вопросов
местного
значения


Прочие расходы


Численность
постоянного

населения
поселений
Уренского

муниципального
района





Уренский
отдел
"Нижегородстата"












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru