Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Вознесенского района от 23.11.2005 № 12-IV


"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ", "МЕТОДИКОЙ
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В
ЧАСТИ ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Положение, утвержденное данным
документом, вступило в силу с 1 января 2006 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 ноября 2005 г. № 12-IV




О ПРИНЯТИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ


В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ




В соответствии со
ст. 9 Бюджетного кодекса РФ, Законом Нижегородской области от
14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" Земское собрание постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
межбюджетных отношениях в Вознесенском районе.


2. Установить, что настоящее
Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комиссию по бюджетной, финансовой и
налоговой политике Земского собрания Вознесенского района.






Председатель Земского
собрания


В.Д.ШМАКОВ




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Вознесенского района


от 23.11.2005 № 12-IV




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от
налогов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, предоставлению
межбюджетных трансфертов из местного бюджета в областной бюджет,
предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Вознесенского
района в бюджеты поселений и предоставлению межбюджетных трансфертов
из бюджетов поселений в бюджет Вознесенского района.




Статья 2. Участники
межбюджетных отношений в Вознесенском районе




Участниками
межбюджетных отношений в Вознесенском районе являются:


1) органы муниципальной власти
Вознесенского района;


2) органы местного самоуправления
муниципальных поселений Вознесенского района (далее - поселения);


3) органы местного самоуправления
Вознесенского района.




Статья 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Вознесенском районе




1. Правовую основу
межбюджетных отношений в Вознесенском районе составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации,
федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, Устав Вознесенского района, настоящее Положение и иные
нормативные правовые акты Вознесенского района, регулирующие
межбюджетные отношения.


2. Во исполнение настоящего
Положения, других нормативных правовых актов Вознесенского района,
регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления
принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных
отношений, отнесенным к их компетенции.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего пункта"
имеются в виду слова "настоящей статьи".






3. Постановления и
иные нормативные правовые акты Вознесенского района, регулирующие
межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению.
В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными
правовыми актами, указанными в части 2 настоящего пункта, применяется
настоящее Положение.






Глава 2. ДОХОДЫ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ


ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА ОТ НАЛОГОВ И
СБОРОВ




Статья 4. Налоговые
доходы бюджетов поселений




1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100 процентов;


3) арендная плата за земли не
сельхозназначения - по нормативу 100 процентов.


2. В бюджеты поселений зачисляются
доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 10 процентов;


2) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.


3. Нормативы, установленные частями 1
и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений.






Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ








-->
примечание.


Нумерация статей дана в соответствии
с официальным текстом документа.






Статья 6. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета
местным бюджетам




Из районного бюджета
бюджетам муниципальных поселений Вознесенского района могут
предоставляться межбюджетные трансферты в следующих формах:


1) дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 7 настоящего
Положения;


2) субвенции на исполнение переданных
органам местного самоуправления нормативными правовыми актами
Вознесенского района отдельных муниципальных полномочий в
соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Положения;


3) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 7. Районный
фонд финансовой поддержки поселений




1. Районный фонд
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенции
из областного фонда компенсации, ежегодно образуется в составе
бюджета Вознесенского района на очередной финансовый год.


Порядок формирования и распределения
районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой
за счет субвенции из областного фонда компенсаций, устанавливается
Законом Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области".


2. Земское собрание Вознесенского
района с целью дополнительного выравнивания финансовых возможностей
органов местного самоуправления поселений по отношению к дотациям из
районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемым за
счет субвенции из областного фонда компенсации, имеет право
использовать собственные средства для формирования районного фонда
финансовой поддержки поселений.


Порядок образования указанного фонда
в части, формируемой за счет собственных доходов бюджета и
распределения дотаций из него, устанавливается настоящей статьей.


3. Объем районного фонда финансовой
поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются
решением Земского собрания Вознесенского района о бюджете на
очередной финансовый год.


4. Расчет и предоставление дотаций
поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованной за счет собственных доходов бюджета Вознесенского
района, определяется в соответствии с Законом Нижегородской области
от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" и приложением 1 к настоящему Положению.




Статья 8. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Вознесенского района
Нижегородской области в связи с передачей отдельных полномочий
поселений Вознесенскому району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Вознесенского
района Нижегородской области, вправе заключать соглашения с органом
местного самоуправления Вознесенского района о передаче им
осуществления части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых
из бюджетов этих поселений в бюджет Вознесенского района.


Порядок перечисления субвенций из
бюджетов поселений бюджету муниципального района устанавливается
соглашениями.




Статья 9. Субвенции,
предоставляемые из бюджета муниципального района в бюджеты поселений
в связи с передачей отдельных полномочий муниципального района
поселениям




Органы местного
самоуправления Вознесенского района Нижегородской области вправе
заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений,
входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления
части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений.


Порядок перечисления субвенций из
бюджета муниципального района в бюджеты поселений устанавливается
соглашениями.






Глава 4.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 10.
Приведение нормативных правовых актов Вознесенского района
Нижегородской области в соответствие с настоящим Положением




1. Нормативные
правовые акты органов муниципальной власти Вознесенского района
подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего пункта"
имеются в виду слова "настоящей статьи".






2. Со дня вступления
в силу настоящего Положения и до момента истечения срока,
определенного частью 1 настоящего пункта, нормативные правовые акты
органов местного самоуправления Вознесенского района Нижегородской
области применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.














Приложение 1


к Положению о межбюджетных


отношениях в Вознесенском районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ
ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фондов, образованного за счет собственных доходов бюджета
Вознесенского района (далее - Методика), включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав Вознесенского района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.






2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов
поселения;


2) индекс доходного потенциала
поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на
одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав данного Вознесенского района;


3) доходный потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета
Вознесенского района за счет субвенций из областного фонда
компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше)
средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со
средним по всем поселениям Вознесенского района уровнем необходимо
затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного
значения поселения с учетом специфики социально-демографического
состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов,
влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.






3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИДПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИДПj - индекс доходного потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.


3.2. Расчет индекса доходного
потенциала поселения.


Индекс доходного потенциала поселения
рассчитывается по следующей формуле:




ИДПj = (ДПj / Нj) /
(ДП / Н), где




ИДПj - индекс
доходного потенциала j-го поселения;


ДПj - доходный потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав данного Вознесенского района;


Н - численность постоянного населения
Вознесенского района на 1 января текущего финансового года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав Вознесенского района, в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета
Вознесенского района за счет субвенций из областного бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.






Таблица 1




Состав
репрезентативной системы налогов,


перечень экономических показателей,
характеризующих


налоговый потенциал поселений



















Налоги


Экономический
показатель,

характеризующий
налоговый потенциал
поселений


Источник информации


Налог на доходы
физических
лиц


Фонд оплаты труда в
целом по
экономике


Управление
экономики,
промышленности и
предпринимательства

администрации Вознесенского
района






Доходный потенциал
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ДПj = SUM НПji - СПj
+ Дот(П)j, где




ДПj - доходный
потенциал j-го поселения;


НПji - налоговый потенциал j-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПj - субвенция из бюджета j-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот(П)j - расчетный размер дотации
j-му поселению из бюджета Вознесенского района за счет субвенции из
областного бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПji = ПДi x Нормi x
(БНji / БНi), где




НПji - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех
поселений, входящих в состав Вознесенского района, в планируемом
году;


Нормi - единый норматив отчислений в
бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;


БНji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений Вознесенского района по i-му налогу в последнем отчетном
году.


Рассчитанные оценки доходного
потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса
доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях
межбюджетного регулирования.


3.3. Расчет индекса бюджетных
расходов поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных обязательствах поселений используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселений.


Перечень основных вопросов местного
значения, видов расходов на решение данных вопросов местного
значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг,
коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг
утверждается постановлением Земского собрания Вознесенского района в
соответствии с таблицей 2.


Индекс бюджетных расходов поселений
рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = SUM ai x
ИБРji, где




ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав Вознесенского района;


ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





ИБРji = (Пji x К1ji
x... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x... x



x Кni / Н), где




ИБРji - индекс
бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей,
бюджетных услуг Вознесенского района по i-му виду расходов;


К1ji... Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на
одного жителя в j-м поселении;


К1i... Кni - коэффициенты удорожания
стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы,
влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду
расходов, в расчете на одного жителя в Вознесенском районе;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав Вознесенского района, на
1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Вознесенского района на 1 января текущего года.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.






Таблица 2




Вопросы местного
значения, определяющие структуру


репрезентативной системы расходов
Вознесенского района,


и показатели для расчета их индекса
бюджетных расходов
































Вопросы
местного

значения


Расходы,
учитываемые

при
определении
доли данного
расхода
в
репрезен-
тативной
системе

расходов


Показатель,
характе-

ризующий
потребителей
бюджетных
услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель,
его характе-
ризующий)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
Вознесенского
района,

контроль за
исполнением
данного
бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселений
Вознесенского
района


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения
поселений

Вознесенского
района)


Вознесенское
обособленное

подразделение
"Нижегородстата"


Прочие
расходы
на
решение
вопросов
местного
значения


Прочие расходы


Численность
постоянного

населения
поселений
Вознесенского
района





Вознесенское
обособленное

подразделение
"Нижегородстата"




--------------------------------


<*> В случае отсутствия данных
на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных
услуг производится по следующей формуле:




Пj = (Пi / Ni) x Nj,
где




Пj - численность
потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января
текущего года;


Пi - численность потребителей
соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года,
предшествующего текущему;


Nj - численность постоянного
населения Вознесенского района на 1 января текущего года;


Ni - численность постоянного
населения Вознесенского района на 1 января года, предшествующего
текущему году.






4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОГО


ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РАЙОНА




4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемого за счет собственных доходов района, представлена в
таблице 3 настоящего приложения.






Таблица 3




Структура районного
фонда финансовой


поддержки поселений














































Цель дотации


Доля средств фонда





2006
год


2007
год


2008
год


2009
год


С 2010
года


Выравнивание бюджетной
обеспеченности
поселений (первая часть дотации)


50%


60%


70%


80%


100%


Компенсация возможных потерь
бюджетов
поселений в связи с переходом к
настоящей
Методике (вторая часть
дотации образуется только на
период
перехода к настоящей Методике)


50%


40%


30%


20%


0%






Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)j = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.


4.2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.


Уровень БОмах равен 1.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Р1)j = k x РФФПП
x Тj / Т, где




Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета Вознесенского района;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: приложение 2 отсутствует, имеется в виду
приложение 1.






k - доля дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме
районного фонда финансовой поддержки поселений согласно таблице 3
приложения 2;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в Вознесенском районе, формируемый за
счет собственных доходов бюджета Вознесенского района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОмах;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав Вознесенского района, до уровня БОмах;


БОмах - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый постановлением Земского собрания о бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОмах;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав Вознесенского района, в
планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
района на 1 января текущего года.


4.3. Расчет дотаций для компенсации
возникших потерь в связи с переходом к новой Методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых, с учетом распределения дотации из
районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой
части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже
прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации району, предназначенная
для компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой
Методике, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x k x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета района за счет субвенций из
областного фонда компенсаций и первой части фонда, рассчитывается по
формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj




ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с главой
2 Положения о межбюджетных отношениях в Вознесенском районе,
увеличенный на дотацию из бюджета района за счет областного фонда
компенсаций и первую часть дотации из районного фонда финансовой
поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений района,
имеющих дефицит после распределения дотации из районного бюджета за
счет субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru