Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 28.04.2004 № 29


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ В
ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 апреля 2004 г. № 29




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ,
ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ


В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006
ГОДЫ"




В целях
осуществления мероприятий по обеспечению социальной защиты и
улучшению положения семьи, женщин и детей Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую целевую
программу "Улучшение положения семьи, женщин и детей в
Выксунском районе на 2004 - 2006 годы".


2. Администрации района:


2.1. При разработке изменений бюджета
на 2004 год и формировании бюджета района на 2005, 2006 годы
предусмотреть средства для реализации настоящей Программы.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальной политике, образованию, культуре, здравоохранению и спорту.




Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 28.04.2004 № 29




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ,
ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ


В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006
ГОДЫ"




ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ,


ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА
2004 - 2006 ГОДЫ"




┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐


Наименование │Целевая
программа "Улучшение положения семьи,│


Программы │женщин
и детей в Выксунском районе на 2004 - 2006│


│ │годы"
(далее - Программа) │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Указ Президента
Российской Федерации от 14.05.1996 № 712

содержится в
информационном банке СПС

-->
Эксперт-приложение.




Основания
для│Указ Президента РФ от 14.05.1996 № 712 "Об│


разработки │основных
направлениях государственной семейной│


│ │политики"


│ │Указ
Президента РФ от 05.05.1992 № 431 "О мерах│


│ │по
социальной поддержке многодетных семей" │


│ │Постановление
Правительства Нижегородской области│


│ │от
23.05.2003 № 158 "Об утверждении областной│


│ │межведомственной
Программы по улучшению положения│


│ │многодетных
семей в Нижегородской области на 2004│


│ │-
2006 гг." - Постановление Правительства│


│ │Нижегородской
области от 15.08.2003 № 245 "Об│


│ │утверждении
плана первоочередных мероприятий по│


│ │улучшению
демографической ситуации в│


│ │Нижегородской
области" │


│ │Постановление
Правительства Нижегородской области│


│ │от
23.12.2003 № 371 "Об утверждении Концепции│


│ │семейной
политики в Нижегородской области" │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
и│Администрация Выксунского района Управление по│


основной
│социальной защите населения │


разработчик │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Цель
Программы│Формирование системы конкретных мер в интересах│


│ │семьи,
женщин и детей. Обеспечение безопасного│


│ │материнства,
охрана здоровья детей, усиление│


│ │воспитательного
и духовного потенциала семьи,│


│ │социальная
поддержка семей и детей, оказавшихся в│


│ │трудной
жизненной ситуации │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Сроки │2004
- 2006 годы │


реализации │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители
│Управление по социальной защите населения│


мероприятий
│администрации Выксунского района, управление│


Программы
│образования администрации Выксунского района,│


│ │центральная
районная больница, управление│


│ │культуры
администрации Выксунского района, МУП│


│ │"Выксунское
ЖКХ", финансовый отдел администрации│


│ │во
взаимодействии с государственным учреждением│


│ │"Выксунский
городской центр занятости",│


│ │Выксунским
филиалом территориального фонда│


│ │обязательного
медицинского страхования, сельскими│


│ │и
поселковыми администрациями │


├──────────────┼────────┬─────────┬──────────┬───────────────────┤


Предполагаемые│
│ Местный │Областной │ Федеральный │


объемы и│
│ бюджет │ бюджет │ бюджет │


источники
├────────┼─────────┼──────────┼───────────────────┤


финансирования│2004
г. │ 2202,4 │ │ 156,0 │


Программы
├────────┼─────────┼──────────┼───────────────────┤


│ │2005
г. │ 2171,9 │ │ 180,0 │



├────────┼─────────┼──────────┼───────────────────┤


│ │2006
г. │ 2483,4 │ │ 200,0 │


├──────────────┼────────┴─────────┴──────────┴───────────────────┤


Ожидаемые
│Реализация целенаправленной и адресной системы│


конечные
│социальной поддержки семей и обеспечение условий│


результаты │для
полноценного воспитания, развития и│


реализации
│образования детей │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Система │Контроль
за реализацией мероприятий Программы│


контроля
за│осуществляется органами местного самоуправления в│


исполнением
│установленном порядке. Координатором реализации│


Программы │является
управление по социальной защите│


│ │населения


└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘






ВВЕДЕНИЕ








-->
примечание.


Указ Президента Российской Федерации
от 14.05.1996 № 712 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






Программа по
улучшению положения семьи, женщин и детей в Выксунском районе на 2004
- 2006 гг. разработана в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 14.05.1996 № 712 "Об основных направлениях
государственной семейной политики", Указом Президента Российской
Федерации от 05.05.1992 № 431 "О мерах по социальной поддержке
многодетных семей", постановлением Администрации Нижегородской
области от 15.06.1992 № 143 и постановлением Администрации
Нижегородской области от 02.02.1998 № 29 "О мерах социальной
поддержки многодетных семей", постановлением Правительства
Нижегородской области от 23.05.2003 № 158 "Об утверждении
областной межведомственной Программы по улучшению положения
многодетных семей в Нижегородской области на 2004 - 2006 гг.",
постановлением Правительства Нижегородской области от 15.08.2003 N
245 "Об утверждении плановых первоочередных мероприятий по
улучшению демографической ситуации в Нижегородской области",
постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2003 N
371 "Об утверждении Концепции семейной политики в Нижегородской
области".


Программа направлена на создание
условий для повышения уровня качества жизни семей Выксунского района,
а также полноценного воспитания и развития детей.


Программа подготовлена управлением по
социальной защите населения администрации Выксунского района при
участии заинтересованных органов исполнительной власти и организаций.




СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




Изменения,
переживаемые российским обществом в последние десятилетия, привели к
нестабильной социально-экологической обстановке, снижению жизненного
уровня многих семей, появлению значительных слоев населения,
находящихся на грани или за чертой бедности. Снизились возможности
государства и семьи в сфере жизнеобеспечения, развития и социализации
детей. Наблюдается устойчивое сокращение числа детей в семье и семей
с детьми в целом. Основная тенденция развития российской семьи с
детьми - снижение числа детей в расчете на одну семейную группу, а
также уменьшение полных и многодетных семей. Выксунский район, так же
как Нижегородская область, переживает "репродуктивный кризис",
смертность превышает рождаемость. На одну тысячу населения - 9,5%
родившихся, 21,6% умерших. Ежегодно наблюдается тенденция снижения
количества не только многодетных семей, но и вообще семей с детьми.




































































































Многодетные
семьи


2000 г.


2001 г.


2002 г.


2003 г.





семьи


дети


семьи


дети


семьи


дети


семьи


дети


с 3 детьми


469


1407


419


1257


364


1092


317


951


с 4 детьми


51


204


46


184


46


184


42


168


с 5 детьми


28


140


25


125


18


90


20


100


с 6 и
последующим


10


68


7


46


7


46


5


33


Итого


558


1819


497


1612


435


1412


384


1252






В настоящее время в
Выксунском районе 384 многодетные семьи. Среди многодетных семей
преобладают семьи, воспитывающие 3 детей. В городе проживает 231
многодетная семья, в сельской местности - 153 семьи. В 2001 г. в
районе родилось 834 ребенка, в 2002 г. - 911, в 2003 г. на 30.06. -
510 детей. Семьи, имеющие 3 и более детей, сокращаются.




Таблица 2




Относительные
показатели количества


многодетных семей и детей в них


































Многодетные семьи


Семьи, %


Дети, %


С 3 детьми (относительно всех
многодетных семей)


82,5


75,9


С 4 детьми (относительно всех
многодетных семей)


10,9


13,4


С 5 детьми (относительно всех
многодетных семей)


5,2


7,9


С 6 и более (относительно всех
многодетных семей)


1,3


2,6






Таблица 3




Родившиеся по
очередности рождения














































1990 г., 1991 г.


2001 г.


2002 г.


2003 г.


Всего родившихся


834


911


510


Первый


558


626


286


Второй


223


239


191


Третий


31


27


21


Четвертый и более


22


19


12






В районе, как и в
целом по области и России, семьи с детьми остаются социальной
категорией, нуждающейся в целенаправленной, системной поддержке со
стороны государства и строгого выполнения прав и законных интересов.


Основными инструментами воздействия
на процессы в экономике и социальной сфере, обеспечивающими
экономическую безопасность и социальную стабильность семей,
становятся законодательные и социально-экономические меры, гарантом
выполнения которых служат органы государственной власти и местного
самоуправления.






-->
примечание.


Указ Президента Российской Федерации
от 14.05.1996 № 712 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






В течение десяти
последних лет в Российской Федерации и Нижегородской области были
приняты следующие документы: Указ Президента Российской Федерации от
05.05.1992 № 431 "О мерах социальной поддержки многодетных
семей", Указ Президента Российской Федерации от 14.05.1996 № 712
"Об основных направлениях государственной семейной политики",
постановление Администрации Нижегородской области от 15.06.1992 № 143
и постановление Администрации Нижегородской области от 02.02.1998 N
29 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей",
Областная межведомственная программа "Улучшение положения семей,
женщин и детей в Нижегородской области в 2001 - 2003 годах",
утвержденная постановлением Законодательного Собрания Нижегородской
области от 18.01.2001 № 21, постановление Правительства Нижегородской
области от 15.08.2003 № 245 "Об утверждении плана первоочередных
мероприятий по улучшению демографической ситуации в Нижегородской
области".


В районе мероприятия, направленные на
дополнительную поддержку семьи, женщин и детей, ежегодно включаются в
Программу социальной защиты населения. Эти мероприятия в основном
направлены на социальную помощь многодетным, малообеспеченным семьям.
На сегодняшний день значительную часть семейного бюджета всех семей
составляют расходы на основные продукты питания и обеспечение
одеждой. При этом постоянный рост цен на продукты питания приводит к
увеличению расходов на питание в семейном бюджете и, соответственно,
к резкому ухудшению качества питания.


Низкий уровень доходов сказывается не
только на социально-экономическом положении, но и на психологических
условиях и образе жизни многих семей.


Вместе с тем ряд семей имеет
положительный настрой по самообеспечению и самореализации. Они также
нуждаются в социально-экономической поддержке, которая им необходима
в связи с невысоким уровнем дохода.


Систематизация действий по социальной
поддержке семей, женщин и детей в Выксунском районе в условиях
существующего правового поля социальной инфраструктуры обеспечивает
необходимость принятия районной целевой программы.




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Основная цель в
области поддержки семьи как естественной среды развития детей -
обеспечить экономическими, социальными, нравственными и
административными мерами право детей на жизнь в семье, поддержку
возможностей семьи по воспитанию и содержанию детей, улучшение
семейного образа жизни.


Это предполагает развитие семьи на
основе самообеспечения, совмещение трудовой деятельности и семейных
обязанностей с личными интересами каждого человека, стимулирование
роста основных социальных гарантий для семей с детьми, поддержку
благоприятного психологического климата в семье и воспитательных
функций.


Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:


- создание условий, позволяющие семье
обеспечить уровень доходов от экономической деятельности родителей,
достаточный для нормального развития ребенка;


- совершенствование системы
социальных гарантий для поддержки уровня благосостояния семей с
детьми;


- повышение статуса многодетных семей
и развитие их нравственного потенциала;


- содействие семье в реализации ее
воспитательной функции, образовании и развитии детей;


- развитие социального партнерства с
некоммерческими организациями, занимающимися поддержкой семей с
детьми, а также развитие благотворительности как одного из механизмов
реализации Программы.




СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ: 2004 - 2006 ГОДЫ


СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




















Активизация
трудовых
и
экономических
ресурсов семей


Предусматривается создание
условий,
позволяющих семье обеспечить уровень
доходов
от экономической деятельности
родителей, достаточной для
нормального
развития детей, а также создание
условий,
направленных на занятость детей-подростков


Внедрение системы
адресной
социальной
помощи семьям с
детьми в
рамках
Концепции адресной
социальной поддержки
семьи
Нижегородской
области


Осуществление адресной помощи,
внедрение
механизма адресности по
предоставлению
социальных гарантий, а также
социальных
выплат, установленных органами
местного
самоуправления


Меры по
профилактике
асоциальных
проявлений
и
реабилитации семей
"группы риска"


Планируются мероприятия,
позволяющие
выявить причины неблагополучия семей
и
обеспечивающие помощь детям






МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Заказчиком Программы
является администрация Выксунского района. Исполнителями мероприятий
Программы являются:


- управление по социальной защите
населения администрации Выксунского района;


- управление образования
администрации Выксунского района;


- управление культуры администрации
Выксунского района;


- центральная районная больница;


- МУ "Комплексный центр
социального обслуживания населения";


- МУП "Выксунское ЖКХ";


- финансовый отдел администрации
района;


во взаимодействии с:


- государственным учреждением
"Выксунский городской центр занятости населения";


- Выксунским филиалом
территориального фонда обязательного медицинского страхования;


- администрациями поселков и
сельсоветов муниципальных образований Выксунского района.


Координатором реализации Программы
является управление по социальной защите населения администрации
Выксунского района.


При реализации Программы управление
по социальной защите населения администрации Выксунского района
уточняет объемы необходимых ассигнований для их финансирования в
очередном году и представляет проект соответствующей бюджетной заявки
с ее обоснованием в финансовый отдел администрации района для
включения в перечень Программы, принимаемый по финансированию из
местного бюджета на очередной финансовый год.




СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ И ОЦЕНКА


ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Эффективность
реализации Программы определяется:


- увеличением возможности получения
дифференцированного социального обслуживания в зависимости от
потребности семьи;


- увеличением количества и повышением
качества предоставляемых системой органов социальной защиты услуг и
различных видов помощи;


- расширением возможности занятости
для всех членов семьи на рынке труда;


- снижением количества семей "группы
риска";


- снижением негативного отношения
общества к многодетным семьям и улучшением социального самочувствия
членов многодетных семей.




РЕАЛИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ:




- усилить защиту
прав и законных интересов детей, а также семей в целом:


- улучшить социальное положение семей
с детьми через повышение качества и расширение сектора
предоставляемых услуг;


- обеспечить более широкий доступ
детей из малообеспеченных семей к культурным ценностям,
образовательным, информационным, оздоровительным и др.;


- усилить координационную
деятельность органов местного самоуправления района по организации
предоставления услуг семьям с детьми, а также социального партнерства
с общественными организациями, занимающимися проблемами семьи.




ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ,
ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ


В ВЫКСУНСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006
ГОДЫ"




┌────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐


№ │ Наименование
мероприятия │ Исполнитель │ Сроки │Финансовая
потребность │Предполагаемые источники│


п/п │
│ │исполнения │2004 г.
2005 г. 2006 г.│ финансирования │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤


I
этап реализации программы │


"Правовое
и организационно-методическое обеспечение программы"


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤


1.1.│Проведение
паспортизации│МУ "Комплексный│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │семей с
детьми по району в│центр социального│ гг. │
│ │


│ │целях
поэтапного перехода│обслуживания │(по плану) │
│ │


│ │к адресной
социальной│населения" │ │
│ │


│ │поддержке
семей │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


1.2.│Разработка
социального│МУ "Комплексный│ 2004 г. │
7,0 │ - │ - │Местный бюджет │


│ │паспорта
для семей с│центр социального│ │
│ │ │ │


│ │детьми
│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │ │населения"
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


1.3.│Создание
при МУ│Управление по│ 2004 г. │ 108,9
│ 203,2 │ 284,5 │Местный бюджет (в│


│ │"Комплексный
центр│социальной защите│ │
│ │ │пределах сметы расходов│


│ │социального
обслуживания│населения │ │
│ │ │по МУ "Комплексный центр│


│ │населения"
отдела│МУ "Комплексный│ │
│ │ │социального обслуживания│


│ │социальной
помощи семье и│центр социального│ │
│ │ │населения) │


│ │детям
│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │ │населения"
│ │ │ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────┤


II
этап реализации Программы │


├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤


1.
Активизация трудовых и экономических ресурсов семей с детьми


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤


1.1.│Обеспечение
занятости│Государственное │2004 - 2006│Текущее
финансирование │Расходы по ЦЗН │


│ │безработных
граждан,│учреждение │ гг., │
│ │


│ │относящихся
к категориям│"Выксунский │ежегодно - │
│ │


│ │многодетных
родителей в│городской центр│ 25 чел., │
│ │


│ │соответствии
с Программой│занятости" │по квоте - │
│ │


│ │Государственного
│ │ 20 чел. │
│ │


│ │Выксунского
городского│ │ │
│ │


│ │центра
занятости населения│ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


1.2.│Организация
временного│Государственное │2004 - 2006│
│ │ │Федеральный бюджет -│


│ │трудоустройства
особо│учреждение │ гг., │ │
│ │46% │


│ │нуждающихся
в социальной│"Выксунский │ежегодно - │
│ │ │Областной бюджет - 12% │


│ │защите (с
низким уровнем│городской центр│ 15 чел. │
│ │ │Местный бюджет - 15% │


│ │дохода на
одного члена│занятости" │ │
│ │ │Средства работодателей -│


│ │семьи)
│ │ │
│ │ │27% │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


1.3.│Оказание
финансовой помощи│Государственное │2004 - 2006│
│ │ │Федеральный бюджет (по│


│ │женщинам под
самозанятость│учреждение │ гг., │
│ │ │мере поступления│


│ │ │"Выксунский
│ежегодно - │ │ │
│средств) │


│ │ │городской
центр│ 10 чел. │ │ │ │


│ │ │занятости"
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


1.4.│Оказание
консультационных,│Государственное │2004 - 2006│
│ │ │Федеральный бюджет │


│ │информационных
услуг│учреждение │ гг., │ │
│ │ │


│ │безработным
женщинам │"Выксунский │1500 - 1800│
│ │ │ │


│ │ │городской
центр│ чел. │ │ │ │


│ │ │занятости"
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


1.5.│Материальная
поддержка│Государственное │2004 - 2006│
│ │ │Федеральный бюджет - 24%│


│ │безработных
за счет│учреждение │ гг., │
│ │ │Областной бюджет - 24% │


│ │организации
временной│"Выксунский │ежегодно - │
│ │ │Местный бюджет - 43% │


│ │занятости
│городской центр│до 500 чел.│
│ │ │Средства работодателей -│


│ │несовершеннолетних
граждан│занятости" │ │
│ │ │9% │


│ │в свободное
от учебы│Управление │ │
│ │ │ │


│ │время, в
первую очередь,│образования │ │
│ │ │ │


│ │где один или
оба родителя│ │ │
│ │ │ │


│ │являются
безработными │ │ │
│ │ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────┤


Финансирование согласно
постановлению Земского собрания Выксунского района № 65 от
01.10.2003 "Об утверждении│


Выксунской городской
программы содействия занятости населения на 2004 - 2006 гг."


├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤


2.
Внедрение системы адресной социальной помощи


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤


2.1.│В целях
обеспечения и│Управление по│2004 - 2006│Текущее
финансирование│Областной бюджет │


│ │поэтапной
реализации│социальной │ гг. │в
соответствии с│Местный бюджет │


│ │механизма
адресности по│защите населения │
│потребностями │ │


│ │предоставлению
│МУП "Выксунское│ │
│ │


│ │государственных
социальных│ЖКХ" │ │
│ │


│ │льгот и
гарантий по│МУ "Комплексный│ │
│ │


│ │поддержке
семей с детьми:│центр социального│ │
│ │


│ │-
обеспечить│обслуживания │ │
│ │


│ │предоставление
льгот; │населения" │ │
│ │


│ │- обеспечить
назначение и│ │ │
│ │


│ │выплату
областных пособий│ │ │
│ │


│ │малообеспеченным
семьям,│ │ │
│ │


│ │беременным
женщинам, на│ │ │
│ │


│ │рождение
ребенка; │ │ │
│ │


│ │-
проанализировать систему│ │ │
│ │


│ │предоставления
адресной│ │ │
│ │


│ │материальной
помощи │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤


2.2.│К праздникам
"День семьи"│МУ "Комплексный│2004 -
2006│ │Спонсорские средства │


│ │"День
матери", "День│центр социального│ гг.
│ │ │


│ │защиты
детей" -│обслуживания │ │
│ │


│ │организация
│населения" │ │
│ │


│ │благотворительных
акций по│ │ │
│ │


│ │поддержке
малообеспеченных│ │ │
│ │


│ │семей
│ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤


2.3.│Принятие на
социальное│МУ "Комплексный│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │обслуживание
семей при│центр социального│ гг. │
│ │


│ │рождении в
них 2 и более│обслуживания │ │
│ │


│ │близнецов
│населения" │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


2.4.│Продолжить
выплату│Управление по│2004 - 2006│ 6,0
│ 12,0 │ 18,0 │Местный бюджет │


│ │стипендий
одаренным детям│социальной │ гг. │
│ │ │ │


│ │из
малообеспеченных семей│защите населения│ │
│ │ │ │


│ │в связи
обучением в вузах,│МУ "Комплексный│ │
│ │ │ │


│ │техникумах,
училищах │центр социального│ │
│ │ │ │


│ │ │обслуживания
│ │ │ │ │


│ │ │населения"
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


2.5.│Организация
│МУ "Комплексный│2004 - 2006│
45,0 │ 50,0 │ 55,0 │Местный бюджет │


│ │оздоровительного
отдыха│центр социального│ гг.,
├───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


│ │для детей из
многодетных,│обслуживания │ежегодно в │ 156,0
│ 180,0 │ 200,0 │Федеральный бюджет │


│ │малообеспеченных,
│населения" │ летние и │
│ │ │ │


│ │неблагополучных
семей,│ │ зимние │ │
│ │ │


│ │детей-инвалидов
│ │ каникулы │ │
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


2.6.│При
муниципальном центре│МУ "Комплексный│2004 -
2006│ │ │ │Местный бюджет


│ │обеспечить
работу: │центр социального│ гг. │
│ │ │ │


│ │-
социальной│обслуживания │ │ 3,0
│ 5,0 │ 5,0 │ │


│ │парикмахерской;
│населения" │ │
│ │ │ │


│ │- социального
магазина; │ │ │
│ │ │ │


│ │- социальной
мастерской по│ │ │ 3,0
│ 5,0 │ 5,0 │ │


│ │ремонту
обуви; │ │ │
│ │ │ │


│ │-
предоставление банных│ │ │
5,0 │ 7,0 │ 7,0 │ │


│ │услуг для
обслуживания│ │ │
│ │ │ │


│ │малообеспеченных
семей на│ │ │ │
│ │ │


│ │льготной
основе │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


2.7.│Организация
поездов│МУ "Комплексный│2004 - 2006│
10,0 │ 12,0 │ 15,0 │Местный бюджет │


│ │милосердия в
отдаленные│центр социального│ гг. │
│ │ │ │


│ │населенные
пункты с целью│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │оказания
материальной│населения" │ │
│ │ │ │


│ │помощи семьям
с детьми │ │ │
│ │ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────┤


3.
Меры по профилактике и реабилитации семей "группы риска"


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤


3.1.│Пополнение
банка данных│Управление по│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │неблагополучных
семей и│социальной │ гг. │
│ │


│ │выявление
неблагополучия│защите населения │ │
│ │


│ │семей разных
категории │ │ │
│ │


│ │ │МУ
"Комплексный│ │ │


│ │ │центр
социального│ │ │


│ │ │обслуживания
│ │ │


│ │ │населения"
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


3.2.│Оказание
поддержки семьям│Управление по│2004 - 2006│
│ │ │Местный бюджет │


│ │с детьми в
преодолении │социальной │ гг., │
│ │ │ │


│ │ми в
преодолении трудной│защите населения │ постоянно │
│ │ │ │


│ │жизненной
ситуации: │ │по решению │
│ │ │ │


│ │- оказание
материальной и│МУ "Комплексный│ комиссии │
30,0 │ 40,0 │ 50,0 │ │


│ │социально-бытовой
помощи│центр социального│ │ │
│ │ │


│ │семьям;
│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │-
организация горячих│населения" │
│ 5,0 │ 7,0 │ 7,0 │


│ │обедов;
│ │ │
│ │ │ │


│ │-
обеспечение обувью,│ │ │
10,0 │ 10,0 │ 10,0 │ │


│ │одеждой,
предметами первой│ │ │
│ │ │ │


│ │необходимости;
│ │ │ │
│ │ │


│ │- оказание
психологической│ │ │
│ │ │ │


│ │помощи семьям
и детям │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┴───────┴───────┼────────────────────────┤


3.3.│Осуществлять
патронаж│МУ "Комплексный│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │семей
"группы риска" с│центр социального│ гг.
│ │ │


│ │целью
выяснения условий│обслуживания │ │
│ │


│ │быта и
воспитания детей,│населения" │ │
│ │


│ │оказания
психолого-│ │ │
│ │


│ │педагогических
услуг и│ │ │
│ │


│ │осуществления
контроля за│ │ │
│ │


│ │соблюдением
прав ребенка в│ │ │
│ │


│ │установленном
порядке │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤


3.4.│Направление
детей из семей│Управление по│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │группы риска
в учреждения│социальной │ гг. │
│ │


│ │социальной
поддержки │защите населения │ │
│ │


│ │ │МУ
"Комплексный│ │ │


│ │ │центр
социального│ │ │


│ │ │обслуживания
│ │ │


│ │ │населения"
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤


3.5.│В целях
взаимодействия│Управление по│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │учреждений
социальной│социальной │ гг. │
│ │


│ │защиты с
образовательными│защите населения │ │
│ │


│ │учреждениями,
│МУ "Комплексный│ │
│ │


│ │правоохранительными
│центр социального│ │
│ │


│ │органами по
реализации│обслуживания │ │
│ │


│ │совместных
мер и│населения" │ │
│ │


│ │мероприятий
с целью│Управление │ │
│ │


│ │соблюдения
прав ребенка,│образования │ │
│ │


│ │осуществлять
работу│Комиссия по делам│ │
│ │


│ │координационного
совета │несовершеннолетних│ │
│ │


│ │ │и
защите их прав │ │ │


│ │ │Отделение
│ │ │


│ │ │предупреждения
│ │ │


│ │ │правонарушений
со│ │ │


│ │ │стороны
│ │ │


│ │ │несовершеннолетних│
│ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤


4.
Меры по оказанию помощи семьям в воспитании и образовании детей


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤


4.1.│Проведение
районных│Управление по│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет по│


│ │конференций
и единых│социальной │ гг. │
│разделу "Образование" │


│ │родительских
собраний в│защите населения │ │
│ │


│ │целях
повышения роли семьи│МУ "Комплексный│ │
│ │


│ │в
социализации детей,│центр социального│ │
│ │


│ │укрепления
взаимодействия│обслуживания │ │
│ │


│ │семьи и
образовательных│населения" │ │
│ │


│ │учреждений
│Управление │ │
│ │


│ │ │образования
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


4.2.│Предоставление
дотаций на│Управление по│2004 - 2006│ 684,1 │
752,5 │ 827,7 │Местный бюджет по│


│ │питание
школьникам │социальной │ гг. │
│ │ │разделу "Образование"


│ │ │защите
населения │ │ │ │
│ │


│ │ │Управление
│ │ │ │ │


│ │ │образования
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


4.3.│Предоставление
льгот за│Управление │2004 - 2006│ 16,3 │
16,3 │ 16,3 │Местный бюджет по│


│ │обучение в
учреждениях│культуры │ гг. │
│ │ │разделу "Культура"


│ │дополнительного
│ │ │ │
│ │ │


│ │образования
детям из│ │ │
│ │ │ │


│ │многодетных,
│ │ │
│ │ │ │


│ │малообеспеченных
семей│ │ │ │
│ │ │


│ │(ДМШ, ДХШ)
│ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


4.4.│Выплата
единовременного│Управление по│2004 - 2006│
20,0 │ 20,0 │ 20,0 │Местный бюджет по│


│ │пособия
первоклассникам из│социальной │ гг. │
│ │ │разделу "Образование"


│ │малообеспеченных
семей │защите населения │ │ │
│ │ │


│ │ │Управление
│ │ │ │ │


│ │ │образования
│ │ │ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────┤


5.
Меры по улучшению медицинской помощи семьям с детьми


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬────────────────────────┤


5.1.│Осуществление
мер по│Управление по│2004 - 2006│
│ │ │Местный бюджет │


│ │социальной
поддержке│социальной защите│ гг. │
│ │ │ │


│ │беременных
женщин: │населения │ │
│ │ │ │


│ │-
бесплатный проезд│Центральная │ │
27,0 │ 30,0 │ 33,0 │ │


│ │беременных
женщин на│районная больница │ │
│ │ │ │


│ │муниципальном
транспорте│ │ │
│ │ │ │


│ │из сельской
местности в│ │ │
│ │ │ │


│ │женскую
консультацию; │ │ │
│ │ │ │


│ │- выдача в
роддоме при│ │ │ 20,0
│ 25,0 │ 30,0 │ │


│ │выписке
женщинам из│ │ │
│ │ │ │


│ │малообеспеченных
семей│ │ │ │
│ │ │


│ │комплектов
белья для│ │ │
│ │ │ │


│ │новорожденных
│ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


5.2.│Выдача
адаптированных│Центральная │2004 - 2006│
650,0 │ 650,0 │ 650,0 │Местный бюджет по│


│ │молочных
смесей на│районная больница │ гг. │
│ │ │разделу │


│ │молочных
кухнях для│ │ │
│ │ │"Здравоохранение"


│ │вскармливания
детей│ │ │
│ │ │ │


│ │первого года
жизни │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


5.3.│Обеспечение
бесплатными│Центральная │2004 - 2006│ 20,0
│ 25,0 │ 30,0 │Местный бюджет │


│ │контрацептивными
│районная больница │ гг. │ │
│ │ │


│ │средствами
│ │ │
│ │ │ │


│ │малообеспеченные
семьи │ │ │ │
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┴───────┴───────┼────────────────────────┤


5.4.│Предоставление
льгот по│Центральная │2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет по│


│ │лекарственному
обеспечению│районная больница │ гг. │
│разделу │


│ │детей из
многодетных семей│Администрация │ │
│"Здравоохранение" │


│ │в возрасте
до 6 лет в│Выксунского района│ │
│ │


│ │соответствии
с│ │ │
│ │


│ │постановлением
│ │ │
│ │


│ │Администрации
│ │ │
│ │


│ │Нижегородской
области│ │ │
│ │


│ │№ 143
│ │ │
│ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤


6.
Меры по улучшению положения многодетных семей


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤


6.1.│Паспортизация
всех│МУ "Комплексный│ 2004 г. │Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │многодетных
семей по│центр социального│ │
│ │


│ │району
│обслуживания │ │
│ │


│ │ │населения"
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


6.2.│Разработать
положение о│Управление по│2004 - 2006│ 55,0
│ 50,0 │ 45,0 │Местный бюджет │


│ │введении
выплаты│социальной защите│ гг. │
│ │ │ │


│ │единовременного
пособия│населения │ │ │
│ │ │


│ │выпускникам
11-х классов│Управление │ │
│ │ │ │


│ │из
многодетных семей,│образования │ │
│ │ │ │


│ │успешно
окончившим школу│ │ │
│ │ │ │


│ │(на 4 и 5)
из средств│ │ │
│ │ │ │


│ │местного
бюджета │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┴───────┴───────┼────────────────────────┤


6.3.│Первоочередное
устройство│Управление │2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │детей из
многодетных семей│образования │ гг. │
│ │


│ │в дошкольные
и школьные│ │ │
│ │


│ │учреждения,
учреждения│ │ │
│ │


│ │дополнительного
│ │ │
│ │


│ │образования:
│ │ │
│ │


│ │-
спортивные секции,│ │ │
│ │


│ │кружки
художественного и│ │ │
│ │


│ │технического
творчества │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


6.4.│Обучение
детей из│Управление по│2004 - 2006│ 1,2
│ 2,4 │ 3,6 │Местный бюджет │


│ │многодетных
семей навыкам│социальной защите│ гг. │ (1
│ (2 │ (3 │ │


│ │работы на
компьютере │населения │ │
чел.) │ чел.) │ чел.) │ │


│ │ │Государственное
│ │ │ │ │


│ │ │учреждение
│ │ │ │ │


│ │ │"Выксунский
│ │ │ │ │


│ │ │городской
центр│ │ │ │ │


│ │ │занятости"
│ │ │ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────┤


7.
Развитие духовности и нравственного потенциала семьи


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬────────────────────────┤


7.1.│Продолжение
практики│Управление по│2004 - 2006│
│ │ │Областной бюджет │


│ │представления
лучших│социальной защите│ гг. │
│ │ │ │


│ │многодетных
матерей и│населения │ │
│ │ │ │


│ │отцов к
награждению за│МУ "Комплексный│ │
│ │ │ │


│ │большой вклад
в воспитание│центр социального│ │
│ │ │ │


│ │детей:
│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │-
благодарностью│населения" │ │
│ │ │ │


│ │Министерства
труда и│ │ │
│ │ │ │


│ │социальной
защиты│ │ │
│ │ │ │


│ │населения;
│ │ │
│ │ │ │


│ │-
государственными│ │ │
│ │ │ │


│ │наградами
│ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


7.2.│Проведение
мероприятий при│МУ "Комплексный│2004 - 2006│
60,0 │ 70,0 │ 80,0 │Местный бюджет │


│ │участии детей
и родителей:│центр социального│ гг. │
│ │ │ │


│ │- декады,
посвященные│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │Международному
дню семьи,│населения" │ │
│ │ │ │


│ │Дню матери,
Дню защиты│Управление │ │
│ │ │ │


│ │детей;
│образования │ │
│ │ │ │


│ │-
мероприятия, посвященные│Управление │ │
│ │ │ │


│ │новогодним
и│культуры │ │
│ │ │ │


│ │рождественским
праздникам │ │ │ │
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┴───────┴───────┼────────────────────────┤


7.3.│Закрепить
многодетные│Управление │2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │семьи за
учреждениями│культуры │ гг. │
│ │


│ │культуры
по месту│ │ │
│ │


│ │жительства
"В клуб всей│ │ │
│ │


│ │семьей",
"Библиотека│ │ │
│ │


│ │семейного
чтения" │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤


7.4.│Вовлечение
семей с детьми│Управление │2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │в клубные
формирования по│культуры │ гг. │
│ │


│ │интересам
с целью│ │ │
│ │


│ │организации
досуга детей и│ │ │
│ │


│ │родителей
│ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


7.5.│Принимать
участие в│МУ "Комплексный│2004 - 2006│
15,0 │ 20,0 │ 20,0 │Местный бюджет │


│ │реализации
областного│центр социального│ гг. │
│ │ │ │


│ │проекта
"Крепка семья -│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │крепка
держава" │населения" │
│ │ │ │


│ │ │Управление
│ │ │ │ │


│ │ │образования
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


7.6.│Организация
экскурсий для│МУ "Комплексный│2004 - 2006│
5,0 │ 7,0 │ 7,0 │Местный бюджет │


│ │детей-инвалидов,
детей из│центр социального│ гг. │ │
│ │ │


│ │малообеспеченных,
│обслуживания │ │ │
│ │ │


│ │многодетных
семей │населения" │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


7.7.│Проведение
однодневных│МУ "Комплексный│2004 - 2006│
40,0 │ 40,0 │ 40,0 │Местный бюджет │


│ │смен отдыха
на базе МУ│центр социального│ гг. │
│ │ │ │


│ │"Комплексный
центр│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │социального
обслуживания│населения" │ │
│ │ │ │


│ │населения"
для беременных│ │ │
│ │ │ │


│ │женщин,
многодетных семей,│ │ │
│ │ │ │


│ │опекаемых
семей,│ │ │
│ │ │ │


│ │праздничных
смен к│ │ │
│ │ │ │


│ │Международному
Женскому│ │ │ │
│ │ │


│ │дню, "Золотые
свадьбы" │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


7.8.│Содействовать
укреплению│Управление по│2004 - 2006│ 10,0
│ 15,0 │ 20,0 │Местный бюджет │


│ │материальной
базы: дома│социальной защите│ гг. │
│ │ │ │


│ │ребенка, МОУ
"Специальная│населения │ │
│ │ │ │


│ │(коррекционная)
│ │ │ │
│ │ │


│ │общеобразовательная
│ │ │ │
│ │ │


│ │школа-интернат",
СМУ│ │ │ │
│ │ │


│ │"Социально-
│ │ │
│ │ │ │


│ │реабилитационный
центр для│ │ │ │
│ │ │


│ │несовершеннолетних",
│ │ │ │
│ │ │


│ │Городского
совета женщин │ │ │
│ │ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────┤


8.
Информационно-методическое и кадровое обеспечение


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤


8.1.│В целях
повышения│Управление по│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │информированности
семей с│социальной защите│ гг. │
│ │


│ │детьми
различных категорий│населения │ │
│ │


│ │организовывать
встречи,│МУ "Комплексный│ │
│ │


│ │беседы,
консультации о│центр социального│ │
│ │


│ │нормативных
правовых актах│обслуживания │ │
│ │


│ │по правам,
льготам,│населения" │ │
│ │


│ │гарантиям,
предоставляемым│ │ │
│ │


│ │семьям с
детьми │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤


8.2.│Сотрудничество
со│Управление по│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │средствами
массовой│социальной защите│ гг. │
│ │


│ │информации по
организации│населения │ │
│ │


│ │циклов
статей, дискуссий│МУ "Комплексный│ │
│ │


│ │по проблемам
ценностных│центр социального│ │
│ │


│ │ориентаций
семьи и│обслуживания │ │
│ │


│ │семейного
воспитания │населения" │ │
│ │


│ │ │Средства
массовой│ │ │


│ │ │информации
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┬───────┬───────┼────────────────────────┤


8.3.│Разработка
и выпуск│МУ "Комплексный│2004 - 2006│
5,0 │ 5,0 │ 5,0 │Местный бюджет │


│ │информационных
листков,│центр социального│ гг. │ │
│ │ │


│ │памяток по
актуальным│обслуживания │ │
│ │ │ │


│ │проблемам
материнства и│населения" │ │
│ │ │ │


│ │детства
│ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┴───────┴───────┼────────────────────────┤


8.4.│Организация
подготовки,│МУ "Комплексный│2004 - 2006│Текущее
финансирование │Местный бюджет │


│ │переподготовки
и повышения│центр социального│ гг. │
│ │


│ │квалификации
специалистов│обслуживания │ │
│ │


│ │по соц.
работе с семьей,│населения" │ │
│ │


│ │женщинами и
детьми │(по плану│ │
│ │


│ │ │повышения
│ │ │


│ │ │квалификации)
│ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┴───────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤


III
этап реализации Программы │


├────┬──────────────────────────┬──────────────────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬────────────────────────┤


1. │Ежеквартальное
проведение│Исполнители │2004 - 2006│ │
│ │ │


│ │анализа
реализации│мероприятий │ гг. │
│ │ │ │


│ │программы и
подготовка│Программы │ │
│ │ │ │


│ │итоговой
аналитической│ │ │
│ │ │ │


│ │записки
│ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────┤


2. │Разработка
дальнейших мер,│Администрация │ 2006 г. │
│ │ │ │


│ │направленных
на улучшение│района │ │
│ │ │ │


│ │положения
семей по│Управление по│ │
│ │ │ │


│ │результатам
анализа│социальной защите│ │
│ │ │ │


│ │реализации
программы │населения │ │
│ │ │ │


├────┴──────────────────────────┴──────────────────┼───────────┼───────┴───┬───┴───────┼────────────────────────┤


│ │2004
- 2006│ 2004 г. │ 2005 г. │ 2006 г.


│ │
гг. │ │
│ │


├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤


Итого необходимо
средств: │ 6153,4 │ 1899,6
│ 2054,2 │ 2199,6 │


├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤


- из средств
федерального бюджета │ 536,0 │
156,0 │ 180,0 │ 200,0 │


├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤


- из средств местного
бюджета, в том числе: │ 5617,4 │ 1743,6 │
1874,2 │ 1999,6 │


├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤


по разделу "Социальная
политика" │ 1294,2 │ 373,2 │
435,4 │ 485,6 │


├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤


по разделу "Образование"
│ 2324,3 │ 704,1 │
772,5 │ 847,7 │


├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤


по разделу
"Здравоохранение и физическая│ 1950,0 │
650,0 │ 650,0 │ 650,0 │


культура"
│ │ │
│ │


├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤


по разделу "Культура"
│ 48,9 │ 16,3 │
16,3 │ 16,3 │


└──────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru