Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Вознесенского района от 27.04.2004 № 146-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
распоряжения администрации Вознесенского района от 13.01.2006 № 8-р.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 27 апреля 2004 г. № 146-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ


ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




В связи с
реорганизацией управления социальной защиты населения администрации
Вознесенского района в управление труда и социальной защиты населения
администрации Вознесенского района:


1. Утвердить Положение об управлении
труда и социальной защиты населения Вознесенского района согласно
приложению.


2. Ранее утвержденное распоряжением
главы местного самоуправления района от 05.02.2001 № 53 "О
государственной регистрации управления социальной защиты населения
администрации района" Положение об управлении социальной защиты
населения администрации района признать утратившим силу.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждено


распоряжением


администрации Вознесенского района


от 27.04.2004 № 146-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ


АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
труда и социальной защиты населения (далее именуется управление)
является структурным подразделением администрации Вознесенского
района, которое обеспечивает проведение государственной социальной
политики и осуществляет управление в сфере развития социального
обеспечения и трудовых отношений; организует контроль за соблюдением
законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в
подведомственной сфере на территории района.


1.2. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации, законодательством Нижегородской области,
правовыми актами органов местного самоуправления района, настоящим
Положением.


1.3. Управление является юридическим
лицом, имеет печать с изображением герба РФ и со своим наименованием,
бюджетный и иные счета, открываемые в установленном порядке.


1.4. Управление действует на основе
положения, утверждаемого главой местного самоуправления района.


1.5. Финансирование расходов на
содержание управления осуществляется за счет средств местного бюджета
по разделу "Муниципальное управление".


1.6. Управление решает возложенные на
него задачи непосредственно.


1.7. Управление осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами государственной власти
Российской Федерации, Нижегородской области, органами местного
самоуправления.


1.8. В целях осуществления
деятельности управление взаимодействует с коммерческими и
некоммерческими организациями на договорной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Нижегородской области.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Основными задачами
управления являются:


2.1. Защита конституционных прав
жителей района в социально-трудовой сфере.


2.2. Разработка и реализация мер,
направленных на повышение уровня жизни населения, адресную социальную
помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации,
социальную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых
граждан, ветеранов и инвалидов, организация контроля в пределах своей
компетенции за их исполнением на территории района.


2.3. Оценка эффективности принимаемых
программ.


2.4. Развитие инфраструктуры
социальных учреждений и служб.


2.5. Организационно-методическое
обеспечение функционирования подведомственных учреждений.


2.6. Совершенствование системы
социальной защиты населения на территории района. Организация
адресной социальной поддержки семьи.


2.7. Осуществление в пределах своей
компетенции оперативного управления и контроля за целевым
использованием денежных средств, выделяемых на финансирование
вопросов социальной политики из различных источников.


2.8. Формирование кадровой политики в
подведомственных учреждениях.


2.9. Реализация государственной
политики в области улучшения условий и охраны труда.


2.10. Организация эффективного
взаимодействия с общественными объединениями и организациями
инвалидов, ветеранов, многодетных, средствами массовой информации.




3. ФУНКЦИИ




Управление в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:


3.1. В сфере социальной защиты
населения:


3.1.1. Осуществляет реализацию
социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, ветеранов, семей с
несовершеннолетними детьми и других нуждающихся групп населения.
Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации и Земского
собрания предложения по совершенствованию программ социальной помощи
населению.


3.1.2. Организует предоставление
адресной государственной социальной помощи населению района. Готовит
предложения о формах, видах и размерах социальной помощи различным
группам населения, нуждающимся в поддержке.


3.1.3. Обеспечивает организацию
назначения и выплаты социальных пособий, доплат к пенсиям и
компенсаций и осуществляет контроль за целевым расходованием
выделяемых средств. Анализирует эффективность программ по социальной
поддержке различных категорий граждан.


3.1.4. Разрабатывает и осуществляет
программы по социальной реабилитации и интеграции в общество детей с
ограниченными возможностями, устранению детской безнадзорности,
социального сиротства, профилактике и коррекции девиантного поведения
несовершеннолетних, по охране прав этих детей, созданию нормальных
условий для их жизни.


3.1.5. Содействует созданию сети
государственных, муниципальных и негосударственных служб и
организаций, оказывающих социальную помощь и услуги пенсионерам,
инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми и другим группам
населения, нуждающимся в государственной поддержке, координирует их
деятельность, осуществляет методическое обеспечение.


3.1.6. Содействует в организации и
развитии государственной службы медико-социальной экспертизы и
государственной системы реабилитации инвалидов.


3.1.7. Содействует созданию и
развитию специализированных предприятий по использованию труда
инвалидов и пенсионеров, развитию надомных видов труда и других форм
занятости.


3.1.8. Разрабатывает и осуществляет
мероприятия по улучшению социально-экономического положения женщин.


3.1.9. Анализирует состояние
демографических процессов, осуществляет прогнозные оценки на
краткосрочную и долгосрочную перспективу по развитию трудовых
ресурсов.


3.1.10. Обеспечивает проведение
мониторинга в социально-трудовой сфере по основным показателям уровня
жизни населения, условий и охраны труда, развития трудовых отношений
и готовит по этим вопросам предложения администрации.


3.1.11. Производит регистрацию
трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими
лицами и наемными работниками.


3.2. В сфере
организационно-методической работы:


3.2.1. Контролирует выполнение
федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов
Нижегородской области, правовых актов Губернатора и Правительства
области, правовых актов органов местного самоуправления в сфере труда
и социальной защиты населения.


3.2.2. Обеспечивает организационное
руководство деятельностью подведомственных учреждений и организаций.


3.2.3. Создает и развивает
автоматизированную базу данных по адресной социальной поддержке
различных категорий населения района.


3.2.4. Участвует в формировании
бюджета района по разделу "Социальная политика" и
муниципальных комплексных программ по социальной поддержке населения.


3.2.5. Организует
финансово-экономическую работу, финансирование мероприятий в
социально-трудовой сфере, проводимых подведомственными организациями,
готовит экономические обоснования, осуществляет внутриведомственный
контроль за финансовой деятельностью учреждений.


3.2.6. Рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, ведет
прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления.


3.2.7. Способствует совершенствованию
организационной структуры и развитию материально-технической базы
подведомственных организаций.


3.2.8. Организует и проводит
разъяснительную работу среди населения по вопросам, входящим в его
компетенцию, широко используя средства массовой информации.


3.2.9. Осуществляет методическое
руководство работой по подготовке и заключением коллективных
договоров, проводит уведомительную регистрацию коллективных
договоров, контролирует их выполнение.


3.2.10. Осуществляет совместно с
государственными органами надзора и контроля проверки выполнения
трудового законодательства на предприятиях района всех форм
собственности.




4. ПРАВА




Управление для
осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:


4.1. Принимать решения, давать
разъяснения, направлять методические рекомендации подведомственным
организациям (предприятиям, учреждениям) по вопросам, отнесенным к
компетенции управления.


4.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов государственной власти, предприятий,
учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов,
входящих в его компетенцию.


4.3. Созывать совещания по вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и
специалистов других органов исполнительной власти области,
предприятий, учреждений и организаций.


4.4. Участвовать в разработке решений
по финансово-кредитной, инвестиционной, налоговой политике, влияющих
на состояние социально-трудовой сферы.


4.5. Организовывать проведение
благотворительных акций и программ, направленных на содействие
занятости и социальной поддержки граждан.


4.6. Разрабатывать и вносить в
установленном порядке в органы местного самоуправления предложения по
совершенствованию социальной защиты населения.


4.7. Привлекать на договорной основе
научные учреждения, высококвалифицированных специалистов к разработке
программ, проектов нормативно-правовых актов по социально-трудовым
вопросам, образовывать в установленном порядке временные коллективы,
экспертные группы и советы по этим проблемам.


4.8. Вносить в установленном порядке
предложения об учреждении организаций, осуществляющих деятельность,
связанную с выполнением задач и функций управления.




5. РУКОВОДСТВО




5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности главой местного самоуправления района.


Начальник управления имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
главой местного самоуправления района и согласованных с министерством
труда и социальной защиты области.


Начальник управления:






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.2.1. Организует и
руководит деятельностью управления на основе единоначалия, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на управление
задач.


5.2.2. Распределяет обязанности между
работниками управления.


5.2.3. Вносит в установленном порядке
в проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в
компетенцию управления, на рассмотрение органов местного
самоуправления.


5.2.4. Назначает на должность и
освобождает от должности работников управления, руководителей
подведомственных учреждений.


5.2.5. Представляет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, особо
отличившихся работников к награждению государственными наградами
Российской Федерации.


5.2.6. Утверждает по согласованию с
главой местного самоуправления района структуру и штатное расписание
управления в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной
численности работников, смету расходов на их содержание в пределах
утвержденных в местном бюджете на соответствующий период
ассигнований.


5.2.7. Утверждает положение о
структурных подразделениях управления и должностные инструкции
руководителей этих подразделений.


5.2.8. Решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о
муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной
службы в управлении.


5.2.9. Представляет интересы
подведомственных организаций в органах государственной власти и
органах местного самоуправления.


5.2.10. Издает в пределах своей
компетенции приказы, инструкции, подлежащие обязательному исполнению
работниками управления и подведомственными организациями.


5.2.11. Вносит предложения об
учреждении, реорганизации и ликвидации подведомственных управлению
организаций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru