ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Арзамасского района от 23.04.2004 № 48
"О РАЙОННОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Арзамасского района от 28.03.2007 № 94.
АДМИНИСТРАЦИЯ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2004 г. № 48
О РАЙОННОМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение
Федерального закона "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003
года № 794 и в целях совершенствования единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
районном территориальном звене областной подсистемы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
2. Утвердить персональный состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации
Арзамасского района от 29.05.1997 № 247 "О районном звене
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- распоряжение главы местного
самоуправления Арзамасского района от 29.05.1997 № 736-р "О
комиссии по чрезвычайным ситуациям Арзамасского района".
Глава местного
самоуправления
М.В.РЫБИН
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации Арзамасского района
от 23.04.2004 № 48
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее
Положение определяет порядок организации и функционирования районного
территориального звена областной подсистемы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное территориальное
звено).
2. Районное территориальное звено
объединяет органы управления, силы и средства органов местного
самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение
вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач,
предусмотренных в Законе Нижегородской области "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера".
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "объективном"
имеется в виду слово "объектовом".
-
3. Районное
территориальное звено действует на местном и объективном уровнях.
4. При администрации и объектах
экономики района создаются координационные органы, постоянно
действующие органы управления, органы повседневного управления, силы
и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы
связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами
районного территориального звена являются:
- на местном уровне - комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности района;
- на объектовом уровне - комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности организаций.
6. Создание, реорганизация и
ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение
руководителей, утверждение персонального состава и определение их
компетенции осуществляются решениями органа местного самоуправления и
организаций. Компетенция и полномочия комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
района определяются в Положении о ней. Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления и организаций возглавляются
соответственно руководителями указанного органа и организаций или их
заместителями.
7. Основными задачами комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка положений по реализации
единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов
управления и сил районного территориального звена;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "ликвидации"
пропущено слово "чрезвычайных".
-
в) обеспечение
согласованности действий федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органа
местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых
домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или
разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. Иные задачи могут
быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и
ликвидации ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа
местного самоуправления и организаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта
Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления.
8. Постоянно действующими органами
районного звена являются:
- на местном уровне - соответствующий
орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и
задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территориях муниципальных образований (далее - отдел по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
- на объектовом уровне - структурные
подразделения или работники организаций, специально уполномоченные
решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций. Постоянно действующие органы управления районного
территориального звена создаются и осуществляют свою деятельность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно
действующих органов управления районного территориального звена
определяются соответствующими положениями о них или уставами
указанных органов.
9. Органами повседневного управления
районного территориального звена являются:
- единые дежурно-диспетчерские службы
муниципальных образований;
- дежурно-диспетчерские службы
организаций (объектов).
Указанные органы создаются и
осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
10. Размещение органов управления
районного территориального звена в зависимости от обстановки
осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления,
оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи,
оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной
готовности к использованию.
11. К силам и средствам районного
территориального звена относятся специально подготовленные силы и
средства органа местного самоуправления, организаций и общественных
объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. В состав сил и средств каждого
уровня районного территориального звена входят силы и средства
постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования
на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее -
силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности
составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные
формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне
чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Состав и структуру сил постоянной
готовности определяют создающие их орган местного самоуправления,
организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них
задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности
аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на
территории муниципального образования осуществляет отдел по делам ГО
и ЧС управления по делам ГО и ЧС города Арзамаса.
14. Привлечение аварийно-спасательных
служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных
ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планом
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых
указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планом
взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других
объектах и территориях;
- по решению органа местного
самоуправления, организаций и общественных объединений,
осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и
формирований.
Аварийно-спасательные формирования
общественных объединений могут участвовать в соответствии с
законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных
ситуаций и действуют под руководством органа управления районного
территориального звена.
15. Специально подготовленные силы и
средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских
формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны,
привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке,
определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних
дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются
для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами,
возложенными на них законами и иными нормативными и правовыми актами
Российской Федерации.
16. Подготовка работников органа
местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных
решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
включенных в состав органов управления районного территориального
звена, организуется в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию
и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных
ситуаций осуществляет отдел по делам ГО и ЧС района.
17. Готовность аварийно-спасательных
служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на
чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации
определяется во время проверок, осуществляемых в пределах своих
полномочий отделом по делам ГО и ЧС района, органами государственного
надзора и органами местного самоуправления.
18. Для ликвидации чрезвычайных
ситуаций создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных
ресурсов органа местного самоуправления, служб ГО и организаций.
Порядок создания, использования и
восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется
нормативными правовыми актами органа местного самоуправления и
организаций.
Номенклатура и объем резервов
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением
устанавливаются создающим их органом.
19. Управление районным
территориальным звеном осуществляется с использованием систем связи и
оповещения, представляющих собой организационно-техническое
объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов
сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи,
обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов
управления и сил районного территориального звена и населения.
20. Информационное обеспечение в
районном территориальном звене осуществляется с использованием
автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей
собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения,
автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен
данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу
информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных
ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях
населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности осуществляются органом местного самоуправления
и организациями в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
Сроки и формы представления указанной
информации устанавливаются отделом по делам ГО и ЧС района по
согласованию с органами исполнительной власти.
21. Проведение мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного
звена осуществляется на основе плана действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций района и организаций.
Организационно-методическое
руководство планирования действий в рамках районного территориального
звена осуществляет отдел по делам ГО и ЧС района.
22. При отсутствии угрозы
возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы
управления и силы районного территориального звена функционируют в
режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органа
местного самоуправления и организаций, на территории которых могут
возникнуть чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена
ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов
управления и сил районного территориального звена может
устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
23. Решениями руководителей органов
местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих
органов управления и сил районного территориального звена режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие
основанием для введения режима повышенной готовности или режима
чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой
может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной
ситуации;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа перед
словом "предупреждению", видимо, допущен пропуск текста:
"в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по".
-
предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) перечень мер по обеспечению защиты
населения от чрезвычайных ситуаций или организации работ по ее
ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за
осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации,
или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации,
Руководители органа местного
самоуправления и организаций должны информировать население через
средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на
конкретной территории соответствующих режимов функционирования
органов управления и сил районного территориального звена, а также
мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств,
послуживших основанием для введения на соответствующих территориях
режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации,
руководители органа местного самоуправления и организаций отменяют
установленные режимы функционирования органов управления и сил
районного территориального звена.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "предназначению"
имеется в виду слово "предупреждению".
-
25. При угрозе
возникновения или возникновении региональных, федеральных и
трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов
управления и сил районного территориального звена могут
устанавливаться решениями правительственной комиссии по
предназначению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности.
26. Основными мероприятиями,
проводимыми органами управления и силами районного территориального
звена, являются:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- изучение состояния окружающей среды
и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в
установленном порядке информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;
- разработка и реализация целевых и
научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов
управления и сил районного территориального звена, организация
подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в
чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением,
хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих
полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих
полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по
подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в
места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению
населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о
чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий,
катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий
и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием
окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций
и их последствий;
- введение, при необходимости,
круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов
управления и сил районного территориального звена на стационарных
пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и
передача органам управления и силам районного территориального звена
данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование
населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по
предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций,
снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также
повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий
(взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и иных документов;
- приведение, при необходимости, сил
и средств районного территориального звена в готовность к
реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп
и организация выдвижения их в предполагаемые районы бедствий;
- восполнение, при необходимости,
резерва материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- проведение, при необходимости,
эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием
окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
- оповещение руководителей органа
местного самоуправления, организаций, а также населения о возникших
чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и
средств районного территориального звена, поддержанию общественного
порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости,
в установленном порядке общественных организаций и населения к
ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен
информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе
проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание
непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органа местного самоуправления и организаций по
вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по
жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. При введении режима чрезвычайного
положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а"
статьи 3 Федерального закона "О чрезвычайном положении",
для органов управления и сил районного звена устанавливается режим
повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения
по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной
статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения
органы управления и силы районного территориального звена
функционируют с учетом особого правового режима деятельности органа
местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций
осуществляется в соответствии со следующей установленной
Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных
ситуаций:
- локальной - силами и средствами
организаций;
- местной - силами и средствами
органа местного самоуправления;
- территориальной - силами и
средствами органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации;
- региональной и федеральной - силами
и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и
средств привлекаются в установленном порядке силы и средства
федеральных органов власти.
29. Руководство силами и средствами,
привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их
взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных
формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми,
принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской
Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления и организациями, на территориях которых возникла
чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной
ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также
принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других
неотложных работ.
Решения руководителей работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех
граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. В случае крайней необходимости
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе
самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных
мероприятий;
- остановка деятельности организаций,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных
работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону
чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном
порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в
зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей
государственного материального резерва;
- использование в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и
оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных
аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в
состав указанных формирований, при наличии у них документов,
подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно- спасательных
работ;
- привлечение на добровольной основе
населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан,
не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер,
обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их
ликвидации.
Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в
случае крайней необходимости решениях соответствующие органы
исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
31. Финансирование районного
территориального звена осуществляется за счет средств местного
бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению
устойчивого функционирования организаций осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской Федерации.
Финансирование мероприятий по
ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств
организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств
федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих
бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств
федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации могут обращаться в
Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из
резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
32. Порядок организации и
осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их
тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других неотложных
работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными
и иными нормативными правовыми актами в области пожарной
безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах
осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации Арзамасского района
от 23.04.2004 № 48
-
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
№ п/п |
Должность
|
Фамилия, имя, отчество
|
№ телефона рабочий
|
№ телефона домашний
|
1.
|
Первый заместитель главы
администрации - председатель комиссии
|
Усимов Владимир
Алексеевич
|
4-17-88 4-05-78
|
8-9107985510 |
2.
|
Заместитель
главы администрации по защите населения
и территорий, начальник управления по делам ГО и ЧС -
заместитель председателя комиссии
|
Гордеев Вячеслав
Иванович
|
4-04-03
|
2-10-01
|
3.
|
Заместитель
главы администрации по строительству и ЖКХ
- заместитель председателя комиссии
|
Сорокин Николай
Викторович
|
4-33-76
|
2-48-14
|
4.
|
Начальник
отдела государственного пожарного надзора
- заместитель председателя комиссии
|
Антонов Михаил
Алексеевич
|
4-33-14
|
3-42-21
|
Члены комиссии
|
1.
|
Заместитель
главы администрации, директор
департамента сельского хозяйства
|
Чудаков Владимир
Николаевич
|
4-13-02
|
2-81-65
|
2.
|
Начальник
финансового управления
|
Тарасова Марина
Андреевна
|
4-12-71
|
2-54-66
|
3.
|
Начальник РОВД
|
Завьялов Александр
Александрович |
4-13-92
|
4-03-87
|
4.
|
Директор
департамента социальной защиты и здравоохранения
|
Миронов Николай
Михайлович
|
4-38-18
|
3-60-80
|
5.
|
Главный санитарный врач
ЦГСЭН по Арзамасскому району
|
Троицкий Николай
Михайлович
|
4-08-56
|
2-58-44
|
6.
|
Начальник
муниципальной пожарной охраны
|
Панченко Игорь
Иванович
|
9-94-98
|
4-77-56
|
7.
|
Директор департамента по
экономическому развитию, прогнозированию
и инвестициям
|
Иванов Иван Иванович
|
4-05-46
|
2-62-29
|
8.
|
Главный инженер филиала
"Арзамасмежрайгаз"
|
Староверов Геннадий
Иванович
|
4-08-86
|
4-01-79
|
9.
|
Главный
инженер Арзамасского узла электросвязи
|
Федотов Юрий Викторович
|
4-46-92
|
4-16-33
|
10. |
Начальник
районных электросетей
|
Немов Александр
Федорович
|
3-56-40
|
2-58-73
|
11. |
Директор департамента по
капитальному строительству, газификации и
экологии |
|
|
|
12. |
Главный специалист по делам
ГО и ЧС - секретарь комиссии
|
Соседкин Николай
Алексеевич
|
4-64-30
|
|
|