Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 14.04.2004 № 853


"О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ ЛЕТНИХ КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г.
ДЗЕРЖИНСКА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА
РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА", "ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ЛЕТНИХ КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г.
ДЗЕРЖИНСКА")


Официальная публикация в СМИ:


"Новый дзержинец", N
15(61), 16.04.2004



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации г. Дзержинска от 26.04.2005 № 634.





Вступает в силу
с момента опубликования (пункт 3 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 апреля 2004 г. № 853




О МЕРАХ ПО
УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ


МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 26 июня 2003 г.
№ 187 "О порядке организации мелкорозничной торговой сети на
территории Нижегородской области", в целях упорядочения
размещения на территории города нестационарных объектов
мелкорозничной торговли и общественного питания постановляю:


1. Утвердить:


1.1. Положение о порядке выдачи
разрешений на установку летних кафе на территории г. Дзержинска
(приложение 1).


1.2. Положение о порядке выдачи
разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной
торговли на территории г. Дзержинска (приложение 2).


1.3. Правила организации и проведения
торгов по продаже права на размещение нестационарных объектов
мелкорозничной торговли на территории г. Дзержинска (приложение 3).


2. Отделу общественных связей (О.В.
Зайцева) опубликовать постановление в средствах массовой информации.


3. Постановление вступает в силу с
момента опубликования.


4. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя мэра города по экономике и
промышленности А.К. Уварова.




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Дзержинска


от 14.04.2004 № 853




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА
УСТАНОВКУ ЛЕТНИХ


КАФЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Летнее кафе -
нестационарный объект из быстровозводимых конструкций,
предназначенный для организации общественного питания и отдыха
граждан, не связанный жестко с землей и размещаемый на территории
города на определенный срок в период с апреля по ноябрь (в
зависимости от погодных условий).


1.2. Летнее кафе может размещаться
только на местах, включенных в схему размещения летних кафе,
утвержденную в соответствии с настоящим Положением.


1.3. Право размещения летнего кафе на
территории города предоставляется за плату.


1.4. Вопросы, связанные с размещением
и работой летних кафе на территории города, решаются создаваемой на
весенне-осенний период временной комиссией по организации
мелкорозничной торговли, возглавляемой заместителем мэра города
(далее - Комиссия). В состав Комиссии входят специалисты
администрации, депутаты городской Думы, представители органов
Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора, ГИБДД, отдела по экологическому
контролю.


1.5. Комиссия согласовывает схему
размещения летних кафе, контролирует проведение торгов на право
размещения летних кафе, рассматривает представления государственных
органов и жалобы граждан и других заинтересованных лиц на нарушение
общественного порядка и законных интересов жителей города при работе
летних кафе.




2. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛЕТНИХ КАФЕ




2.1. Схема
размещения летних кафе - перечень согласованных в установленном
настоящим Положением порядке адресов возможного размещения летних
кафе.


2.2. Проект схемы размещения летних
кафе на территории города составляется управлением архитектуры и
градостроительства администрации города (далее - УАГ) с учетом
градостроительных требований и не позднее 1 марта текущего года
представляется в отдел антимонопольной политики и предпринимательства
администрации города (далее - отдел АМПиП).


2.3. Отдел АМПиП не позднее 1 апреля
проводит согласование каждого адреса возможного размещения летнего
кафе с органами ГИБДД, Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора. В случае
если предполагаемое место размещения летнего кафе находится на
территории земельного участка, находящегося в собственности или в
аренде юридических или физических лиц, отдел АМПиП для включения
данного места в схему размещения летних кафе должен получить также
письменное согласие собственника (арендатора) данного земельного
участка.


2.4. Из проекта схемы размещения
исключаются адреса, не получившие согласования органов и лиц,
указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.


2.5. Согласованный с указанными в
пункте 2.3 настоящего Положения перечень адресов выносится на
обсуждение Комиссии, которая определяет целесообразность размещения
летних кафе по каждому согласованному адресу, дополнительные
требования и ограничения при организации деятельности кафе
(благоустройство территории, ассортимент товаров, время работы и
т.д.) и принимает решение о согласовании схемы размещения летних
кафе.


2.6. Каждому месту размещения летнего
кафе отдел АМПиП присваивает регистрационный номер. На каждое летнее
кафе отделом АМПиП оформляется паспорт, в котором содержатся
следующие материалы:


- адрес и условия размещения летнего
кафе с приложенным ситуационным планом, на котором, кроме указания
места размещения кафе, должна быть обозначена закрепленная территория
благоустройства;


- копия листа согласований;


- общие требования к организации
работы кафе;


- срок действия разрешения,
дополнительные требования и ограничения к режиму работы кафе,
ассортименту и т.д.


2.7. Согласованная Комиссией схема
размещения летних кафе утверждается постановлением администрации
города и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Граждане и другие заинтересованные лица вправе ознакомиться со схемой
размещения летних кафе и установленными для них требованиями и
ограничениями также в отделе АМПиП администрации города.


2.8. Копия утвержденной схемы
размещения летних кафе направляется в органы, указанные в пункте 2.3
настоящего Положения, а также в Госторгинспекцию, органы
Госэнергонадзора и УВД г. Дзержинска.


2.9. В случае если заинтересованным
лицом подана заявка на размещение летнего кафе на территории
(участке), не включенной в схему размещения летних кафе, отдел АМПиП
направляет в УАГ запрос о соответствии размещения кафе на данной
территории градостроительным требованиям. УАГ не позднее чем в
трехдневный срок дает отрицательное заключение либо готовит
ситуационный план и условия размещения летнего кафе. Отдел АМПиП
направляет полученные материалы на согласование в органы, указанные в
пункте 2.3 настоящего Положения. При согласовании всеми указанными
органами заявленного места размещения кафе отдел АМПиП выносит вопрос
о целесообразности внесения данного адреса в схему размещения летних
кафе на ближайшее заседание Комиссии. При положительном решении
Комиссии данный адрес постановлением администрации города включается
в схему дополнительно. Постановление администрации о дополнении схемы
размещения летних кафе подлежит обязательному опубликованию. Выдача
разрешений на размещение летних кафе по адресам, включенным в схему
дополнительно, осуществляется по правилам, установленным настоящим
Положением.


2.10. В случаях, предусмотренных
пунктом 8 настоящего Положения, конкретное место размещения летнего
кафе может быть исключено из схемы размещения постановлением
администрации на основании решения Комиссии.




3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА


УСТАНОВКУ ЛЕТНИХ КАФЕ




3.1. Разрешение на
установку летнего кафе предоставляется на срок не менее 4 месяцев. В
случае добровольного отказа владельца летнего кафе от торговой
деятельности до истечения действия разрешения новое разрешение на
установку летнего кафе на данном месте другому лицу на оставшийся
срок текущего весенне-осеннего периода не выдается.


3.2. Разрешение на установку летнего
кафе предоставляется за плату.


3.3. На торгах предоставляются места
для размещения летних кафе, расположенные:


- на землях, находящихся в ведении
органов местного самоуправления г. Дзержинска;


- на земельных участках,
предоставленных муниципальным предприятиям и муниципальным
учреждениям;


- на земельных участках,
предоставленных в аренду, если одним из арендаторов является
муниципальное предприятие или муниципальное учреждение.


Без торгов разрешение на установку
летнего кафе на указанных в настоящем пункте земельных участках может
быть выдано на основании решения Комиссии только в случае, если на
данное место подана лишь одна заявка.


3.4. Разрешения на размещение летних
кафе на земельных участках, находящихся в собственности юридических
или физических лиц, или земельных участках, предоставленных
юридическим или физическим лицам в аренду, выдаются без торгов
собственнику (арендатору) данного земельного участка либо иному лицу
при наличии у него письменного согласия собственника (арендатора)
данного земельного участка, на основании решения Комиссии.




4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ ЛЕТНЕГО КАФЕ




4.1. Для получения
разрешения на установку летнего кафе заинтересованное лицо
(организация или индивидуальный предприниматель) подает в отдел АМПиП
заявление с указанием места размещения летнего кафе.


К заявлению прилагаются:


1) копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя;


2) справка из налогового органа об
отсутствии задолженности по уплате налогов;


3) для размещения летнего кафе на
земельных участках, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, -
копии правоустанавливающих документов на землю, справка об отсутствии
задолженности по земельным платежам и письменное согласие
собственника (арендатора) земельного участка на размещение летнего
кафе;


4) письменное обязательство соблюдать
все требования и ограничения, установленные для данного летнего кафе.


4.2. Отдел АМПиП не позднее чем в
двухдневный срок со дня подачи документов принимает решение о
проведении торгов либо вынесении заявления на рассмотрение Комиссии.
Дата проведения торгов или рассмотрения заявления на заседании
Комиссии сообщается заявителю в день назначения даты, соответственно,
торгов или заседания Комиссии.


4.3. Торги на право размещения
летнего кафе проводятся в соответствии с правилами, утверждаемыми
постановлением администрации города.


Победитель торгов обязан внести
указанную в протоколе плату за разрешение в бюджет города не позднее
15 дней после подписания протокола. В случае невнесения платы в
указанный срок Комиссия вправе принять решение об аннулировании
результатов торгов.


Разрешение на установку летнего кафе
выдается победителю торгов отделом АМПиП не позднее чем в трехдневный
срок со дня предоставления протокола торгов и документа,
подтверждающего факт внесения в бюджет платы за разрешение.


4.4. Разрешение на установку летнего
кафе без торгов выдается отделом АМПиП на основании решения Комиссии
в следующем порядке:


4.4.1. Комиссия должна рассмотреть
заявление и принять решение о выдаче разрешения или об отказе в
выдаче разрешения на размещение летнего кафе не позднее чем через 10
дней со дня обращения заявителя. При рассмотрении заявления
учитываются установленные для данного кафе требования и ограничения,
а также деловая репутация и предшествующая деятельность заявителя. В
исключительных случаях Комиссия по предложению заявителя или членов
Комиссии вправе пересмотреть установленные ранее условия работы кафе.
При необходимости выяснения каких-либо дополнительных обстоятельств
или истребования дополнительных документов Комиссия вправе отложить
окончательное решение вопроса на срок не более 10 дней.


4.4.2. Комиссия может отказать в
выдаче разрешения в случае:


- отсутствия согласия собственника
(арендатора) земельного участка;


- наличия у заявителя задолженности
по налогам;


- наличия у собственника (арендатора)
земельного участка задолженности по земельным платежам;


- наличия замечаний со стороны
контролирующих органов;


- отсутствия у заявителя лицензий,
если такие лицензии необходимы;


- наличия жалоб граждан на предыдущую
деятельность заявителя;


- отказа заявителя от выполнения
дополнительных требований и (или) ограничений.


4.4.3. Решение Комиссии оформляется
протоколом.


4.4.4. При отрицательном решении
Комиссии отдел АМПиП в двухнедельный срок направляет заявителю
официальный ответ об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований
такого отказа. Отказ может быть обжалован мэру города или в судебном
порядке.


4.4.5. При положительном решении
Комиссии заявитель не позднее чем в пятидневный срок обязан
перечислить в бюджет города плату за разрешение установки летнего
кафе. Номер бюджетного счета устанавливается управлением финансов
администрации города. Отдел АМПиП на основании протокола Комиссии и
платежного документа, подтверждающего факт внесения платы, выдает
заявителю разрешение с приложением полного комплекта документов,
необходимых для установки летнего кафе.




5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
И ОТКРЫТИЯ ЛЕТНЕГО КАФЕ




5.1. Установка
летнего кафе допускается только при наличии у заявителя следующих
документов:


- разрешения администрации на
установку летнего кафе;


- паспорта летнего кафе, содержащего
материалы, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения;


- письменного согласия (договора)
собственника или арендатора земельного участка (кроме кафе,
устанавливаемых на землях, не предоставленных юридическим или
физическим лицам);


- письменного согласия (договора) с
владельцем электрических сетей на подключение кафе к системе
энергоснабжения;


- копии письменного обязательства
заявителя соблюдать установленные требования и ограничения.


5.2. Заявитель за свой счет
осуществляет монтаж летнего кафе.


Подключение кафе к системе
энергоснабжения производится в соответствии с утвержденным
Госэнергонадзором порядком получения разрешения на временное
подключение к питающей электрической сети электроустановок летних
кафе, точек уличной розничной торговли и павильонов с металлическим
каркасом, устанавливаемых на период летней торговли. Подключение
энергоустановки кафе к системе энергоснабжения производится на
основании акта допуска, оформленного в органах Госэнергонадзора.


5.3. До принятия кафе в эксплуатацию
владелец кафе обязан:


- получить положительное заключение
органов Госсанэпиднадзора;


- благоустроить закрепленную
территорию;


- выполнить требования органов ГИБДД
по организации парковок и установке дорожных знаков;


- заключить договор на вывоз ТБО.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.3. Приемка кафе в
эксплуатацию осуществляется рабочей группой, создаваемой решением
Комиссии, с обязательным выходом на место. В состав рабочей группы,
осуществляющей приемку кафе, в обязательном порядке должны входить
представители Госпожнадзора, Госсанэпиднадзора, Госэнергонадзора и
ГИБДД.


5.4. Начало работы летнего кафе
допускается только после подписания всеми членами рабочей группы акта
приемки кафе в эксплуатацию.


В случае установки летнего кафе при
отсутствии любого из документов, перечисленных в пункте 5.1
настоящего Положения, кафе считается самовольно установленным и
подлежит демонтажу.




6. КОНТРОЛЬ ЗА
РАБОТОЙ ЛЕТНИХ КАФЕ




6.1. Контроль за
работой летних кафе осуществляется в установленном порядке
уполномоченными органами. Дополнительный контроль осуществляется
отделом АМПиП в плановом порядке, а также на основании поступивших
жалоб и заявлений граждан.


6.2. Проверки по жалобам и заявлениям
граждан осуществляются на основании приказа начальника отдела АМПиП
комиссионно не менее чем двумя специалистами отдела. При
необходимости к проверке могут быть привлечены представители
государственных контролирующих органов. Проведение проверок без
предъявления владельцу кафе приказа не допускается. По результатам
проверки составляется акт, в котором указываются дата проверки,
перечень выявленных нарушений.


6.3. В случае если при проверке будет
установлено отсутствие нарушений со стороны его владельца, но
деятельность кафе в установленном для него режиме действительно
является причиной нарушения прав и законных интересов жителей города,
Комиссия вправе принять решение об изменении ранее установленных
требований и (или) ограничений (по режиму работы, ассортименту и
т.д.) либо о бесплатном предоставлении с согласия владельца кафе
другого места.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ВЛАДЕЛЬЦА КАФЕ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ


УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И
ОГРАНИЧЕНИЙ




7.1. За нарушение
требований, установленных нормативными правовыми актами органов
государственной власти и органов местного самоуправления, владелец
кафе несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством.


7.2. При отсутствии в кафе во время
проверки каких-либо документов, перечисленных в пункте 5.1 настоящего
Положения, работа кафе приостанавливается решением должностного лица
(комиссии), осуществляющего проверку, на срок до представления
отсутствующих документов. Решение о приостановлении работы кафе
вносится в акт проверки, копия которого незамедлительно направляется
в отдел АМПиП.


После представления отсутствовавших
на момент проверки документов в отдел АМПиП владельцу кафе выдается
разрешение на возобновление деятельности, подписываемое начальником
отдела или его заместителем.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






7.4. Все жалобы на
работу летних кафе подлежат обязательной регистрации, учету и анализу
в отдел АМПиП.


7.3. За нарушение требований и (или)
ограничений, установленных при выдаче разрешения на установку летнего
кафе, к его владельцу могут быть применены следующие меры
ответственности:


- предупреждение;


- приостановление действия
разрешения;


- аннулирование действия разрешения.


7.4. Предупреждение владельцу кафе
выносится решением Комиссии в случае грубого нарушения владельцем
кафе установленных требований и (или) ограничений.


7.5. Действие разрешения может быть
приостановлено решением Комиссии на срок до 5 дней, в течение которых
владелец кафе обязан устранить выявленные нарушения.


7.6. Основанием для аннулирования
действия разрешения являются:


- неустранение более чем в 5-дневный
срок выявленных при проверках существенных нарушений;


- вынесение двух предупреждений в
течение одного месяца;


- двукратное привлечение владельца
кафе к административной ответственности в связи с деятельностью кафе;


- открытие кафе до его принятия в
эксплуатацию;


- работа кафе в период
приостановления его работы контролирующим должностным лицом
(комиссией) или в период приостановления действия разрешения.


7.7. В случае аннулирования действия
разрешения ранее внесенная плата за разрешение не возвращается.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОБСТВЕННИКА (АРЕНДАТОРА)


ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА




8.1. При нарушении
собственником (арендатором) земельного участка сроков внесения
земельных платежей Комиссия вправе принять решение об исключении
данного адреса из схемы размещения летних кафе.


8.2. Исключение конкретного адреса из
схемы размещения летних кафе автоматически влечет аннулирование
действия ранее выданного разрешения.


8.3. Любые имущественные или
неимущественные споры между владельцем летнего кафе и собственником
(арендатором) земельного участка, связанные с аннулированием действия
разрешения, разрешаются в порядке, установленном гражданским
законодательством.




9. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА
ЛЕТНЕГО КАФЕ В СЛУЧАЯХ


ЕГО САМОВОЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ИЛИ
АННУЛИРОВАНИЯ


(ОКОНЧАНИЯ СРОКА) ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ




9.1. Летние кафе,
срок действия разрешения для которых истек либо действие разрешения
на установку которых аннулировано, подлежат демонтажу их
собственником.


9.2. Самовольно установленные летние
кафе, а также летние кафе, не демонтированные их собственниками в
течение 10 дней со дня прекращения действия разрешения, подлежат
принудительному демонтажу, осуществляемому на основании распоряжения
мэра города в следующем порядке:


9.2.1. Отдел АМПиП согласовывает с
органами внутренних дел и коммунальной службой города дату и время
демонтажа кафе.


9.2.2. Копия распоряжения мэра города
и извещение о сроке демонтажа летнего кафе вручаются владельцу кафе
под роспись или направляются по почте заказным письмом с
уведомлением.


9.2.3. После получения уведомления о
вручении извещения в указанное в извещении время коммунальной службой
города в присутствии представителей органов внутренних дел, отдела
АМПиП и Госэнергонадзора производится демонтаж кафе, о чем
составляется акт.


9.2.4. Конструкции и составные части
демонтированного кафе передаются их владельцу по акту, а в случае
отказа владельца принять свое имущество принимаются на ответственное
хранение коммунальной службой города, осуществившей демонтаж кафе. Не
востребованные в течение 15 дней конструкции летнего кафе подлежат
реализации в установленном порядке. Полученные от реализации средства
за вычетом расходов на их хранение и реализацию возвращаются
владельцу кафе.


9.2.5. Имеющиеся в кафе на момент
демонтажа продукты питания по акту возвращаются владельцу кафе или
его представителю. В случае отсутствия владельца кафе или его
представителя либо в случае отказа принять имеющиеся продукты питания
эти продукты передаются в предприятия торговли, определяемые отделом
АМПиП, для реализации. Полученные от реализации средства за вычетом
расходов предприятия торговли на их хранение и реализацию
возвращаются владельцу кафе. В случае истечения срока годности
продукты питания, не востребованные владельцем кафе, подлежат
уничтожению в установленном порядке.


9.2.6.Средства, затраченные
коммунальными службами города на демонтаж и хранение конструкций
летнего кафе, на хранение, реализацию и уничтожение продуктов
питания, взыскиваются с владельца в установленном порядке.












Приложение 2


к постановлению


администрации г. Дзержинска


от 14.04.2004 № 853




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА
РАЗМЕЩЕНИЕ


НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ
МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ


ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ Г.
ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение распространяется на правоотношения, возникающие в связи с
организацией мелкорозничной торговли вне специально отведенных для
торговли мест (магазинов, рынков, специализированных торговых
площадок).


1.2. Нестационарные объекты
мелкорозничной торговли - торговое оборудование (палатки, прилавки,
лотки, автолавки, автоцистерны), предназначенное для организации
торговли и устанавливаемое на территории города на определенный срок
(как правило, в пределах светового дня) и не связанное жестко с
землей.


1.3. Нестационарные объекты
мелкорозничной торговли могут устанавливаться только в местах,
включенных в схему размещения нестационарной торговой сети (далее -
схема размещения НТС), утвержденную в соответствии с настоящим
Положением.


1.4. Право размещения нестационарных
объектов мелкорозничной торговли на территории города предоставляется
за плату.


1.5. Вопросы, связанные с размещением
нестационарных объектов и организацией мелкорозничной торговли на
территории города, решаются создаваемой на весенне-осенний период
временной комиссией по организации мелкорозничной торговли (далее -
Комиссия), возглавляемой заместителем мэра города. В состав Комиссии
входят специалисты администрации, депутаты городской Думы,
представители органов Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора, ГИБДД.


1.6. Комиссия согласовывает схему
размещения НТС, контролирует проведение торгов на право размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли, рассматривает
представления уполномоченных органов и жалобы граждан и других
заинтересованных лиц на нарушение общественного порядка и законных
интересов жителей города при организации мелкорозничной торговли с
помощью нестационарных объектов.




2. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ
НТС




2.1. Схема
размещения НТС - перечень согласованных в установленном настоящим
Положением порядке адресов возможного размещения нестационарных
объектов мелкорозничной торговли.


2.2. В целях соблюдения санитарных
норм, удобства граждан и безопасности дорожного движения вблизи
стационарных торговых объектов (магазинов, мини-маркетов, торговых
павильонов) допускается установка, как правило, не более одного
нестационарного объекта мелкорозничной торговли одного профиля
(ассортимента). Разрешение на установку нескольких нестационарных
объектов в указанных местах может быть выдано исключительно на
основании решения Комиссии.


2.3. Проект схемы размещения НТС на
территории города составляется управлением архитектуры и
градостроительства администрации города (далее - УАГ) с учетом
градостроительных требований и не позднее 1 марта текущего года
представляется в отдел антимонопольной политики и предпринимательства
администрации города (далее - отдел АМПиП).


2.4. Отдел АМПиП в срок до 1 апреля
проводит согласование каждого адреса возможного размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли с органами ГИБДД,
Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора, УВД. В случае если предполагаемое
место размещения нестационарного объекта мелкорозничной торговли
находится на территории земельного участка, находящегося в
собственности или в аренде юридических или физических лиц, отдел
АМПиП для включения данного места в схему размещения НТС должен
получить также письменное согласие собственника (арендатора) данного
земельного участка.


2.5. Из проекта схемы размещения НТС
исключаются адреса, не получившие согласования органов и лиц,
указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.


2.6. Согласованный с указанными в
пункте 2.4 настоящего Положения перечень адресов выносится на
обсуждение Комиссии, которая определяет целесообразность размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли по каждому
согласованному адресу, дополнительные требования и ограничения при
организации мелкорозничной торговли (благоустройство территории,
ассортимент товаров, время работы и т.д.) и принимает решение о
согласовании схемы размещения НТС.


2.7. Каждому месту размещения
нестационарного объекта мелкорозничной торговли отдел АМПиП
присваивает регистрационный номер. На каждое место отделом АМПиП
оформляется свидетельство на место для торговли, в котором содержатся
следующие материалы:


- место размещения (адрес)
нестационарного объекта мелкорозничной торговли с приложением
ситуационного плана, на котором, кроме указания места размещения,
должна быть обозначена закрепленная территория благоустройства;


- копия листа согласований;


- общие требования к организации
работы НТС;


- дополнительные требования и
ограничения к режиму работы, ассортименту и т.д.


2.8. Схема размещения НТС
утверждается постановлением администрации города и подлежит
опубликованию в средствах массовой информации.


2.9. Копия утвержденной схемы
размещения НТС направляется в органы, указанные в пункте 2.4
настоящего Положения, а также в Госторгинспекцию и
административно-техническую инспекцию г. Дзержинска. Граждане и
другие заинтересованные лица вправе ознакомиться со схемой размещения
НТС и установленными для каждого объекта требованиями и ограничениями
в отделе АМПиП администрации города.


2.10. В случае если заинтересованным
лицом подана заявка на размещение нестационарного объекта
мелкорозничной торговли на территории (участке), не включенном в
схему размещения НТС, отдел АМПиП направляет в УАГ запрос о
соответствии размещения данного объекта на данной территории
градостроительным требованиям. УАГ не позднее чем в трехдневный срок
дает отрицательное заключение либо готовит ситуационный план и
требования к размещению объекта. Отдел АМПиП направляет полученные
материалы на согласование в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего
Положения. При согласовании места размещения объекта всеми указанными
органами, отдел АМПиП выносит вопрос о целесообразности размещения
нестационарного объекта мелкорозничной торговли в данном месте на
ближайшее заседание Комиссии. При положительном решении Комиссии
данный адрес постановлением администрации города включается в схему
размещения НТС дополнительно. Постановление администрации о
дополнении схемы размещения НТС подлежит обязательному опубликованию.
Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов
мелкорозничной торговли по адресам, включенным в схему дополнительно,
осуществляется по правилам, установленным настоящим Положением.


2.11. В случаях, предусмотренных
пунктом 8 настоящего Положения, конкретное место размещения
нестационарного объекта мелкорозничной торговли может быть исключено
из схемы размещения НТС постановлением администрации на основании
решения Комиссии.




3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НТС




3.1. Разрешение на
размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли
предоставляется за плату.


3.2. На торгах предоставляются места
для размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли,
расположенные:


- на землях, находящихся в ведении
органов местного самоуправления г. Дзержинска;


- на земельных участках,
предоставленных муниципальным предприятиям и муниципальным
учреждениям;


- на земельных участках,
предоставленных в аренду, если одним из арендаторов является
муниципальное предприятие или муниципальное учреждение.


Без торгов разрешение на размещение
НТС на указанных в настоящем пункте земельных участках может быть
выдано на основании решения Комиссии только в случае, если на данное
место подана лишь одна заявка.


3.3. Разрешения на размещение НТС на
земельных участках, находящихся в собственности юридических или
физических лиц, или земельных участках, предоставленных юридическим
или физическим лицам в аренду, выдаются без торгов собственнику
(арендатору) данного земельного участка либо иному лицу при наличии у
него письменного согласия собственника (арендатора) данного
земельного участка, на основании решения Комиссии.




4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НТС




4.1. Для получения
разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной
торговли заинтересованное лицо (организация или индивидуальный
предприниматель) подает в отдел АМПиП заявление с указанием места
размещения объекта.


К заявлению прилагаются:


- копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя;


- справка налогового органа об
отсутствии задолженности по уплате налогов;


- для размещения НТС на земельных
участках, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, - копии
правоустанавливающих документов на землю, справка об отсутствии
задолженности по земельным платежам и письменное согласие
собственника (арендатора) земельного участка на размещение НТС;


- письменное обязательство соблюдать
все требования и ограничения, установленные для данного объекта.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Отдел АМПиП не
позднее чем в двухдневный срок со дня подачи документов принимает
решение о проведении торгов либо о вынесении заявления на
рассмотрение Комиссии. Дата проведения торгов или рассмотрения
заявления на заседании Комиссии незамедлительно сообщается заявителю.


4.6. Торги на право размещения
нестационарных объектов мелкорозничной торговли проводятся в
соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением администрации
города.


Разрешение на размещение
нестационарного объекта мелкорозничной торговли выдается победителю
торгов отделом АМПиП не позднее чем в трехдневный срок со дня
предоставления протокола торгов и документа, подтверждающего факт
оплаты разрешения.


4.7. Разрешение на размещение
нестационарного объекта мелкорозничной торговли без торгов выдается
отделом АМПиП на основании решения Комиссии в следующем порядке:


4.7.1. Комиссия должна рассмотреть
заявление и принять решение о выдаче разрешения или об отказе в
выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта
мелкорозничной торговли не позднее чем через 15 дней со дня обращения
заявителя. При рассмотрении заявления учитываются установленные для
данного объекта требования и ограничения, а также деловая репутация и
предшествующая деятельность заявителя. В исключительных случаях
Комиссия по предложению заявителя или членов Комиссии вправе
пересмотреть установленные ранее условия работы конкретного объекта.
При необходимости выяснения каких-либо дополнительных обстоятельств
или истребования дополнительных документов Комиссия вправе отложить
окончательное решение вопроса на срок не более 7 дней.


4.7.2. Комиссия может отказать в
выдаче разрешения в случае:


- наличия у заявителя задолженности
по налогам;


- наличия у собственника (арендатора)
земельного участка задолженности по земельным платежам;


- наличия замечаний со стороны
контролирующих органов;


- отсутствия у заявителя лицензий,
если такие лицензии необходимы;


- наличия жалоб граждан на предыдущую
деятельность заявителя;


- отказа заявителя от выполнения
дополнительных требований и (или) ограничений.


4.7.3. Решение Комиссии оформляется
протоколом.


4.7.4. При отрицательном решении
Комиссии отдел АМПиП в двухдневный срок направляет заявителю
официальный ответ об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований
такого отказа. Отказ может быть обжалован мэру города или в судебном
порядке.


4.7.5. При положительном решении
Комиссии заявитель не позднее чем в пятидневный срок обязан
перечислить в бюджет города плату за разрешение на размещение
нестационарного объекта мелкорозничной торговли. Номер бюджетного
счета устанавливается управлением финансов администрации города.
Отдел АМПиП на основании протокола Комиссии и платежного документа,
подтверждающего факт внесения платы, выдает заявителю разрешение с
приложением полного комплекта документов, необходимых для установки
объекта.




5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА И


НАЧАЛА ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




5.1. Установка
объекта допускается только при наличии у заявителя следующих
документов:


- разрешения администрации на
установку нестационарного объекта мелкорозничной торговли;


- свидетельства на место торговли,
содержащего материалы, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения;


- письменного согласия (договора)
собственника или арендатора земельного участка (кроме объектов,
размещаемых на землях, не предоставленных юридическим или физическим
лицам);


- копии письменного обязательства
заявителя соблюдать установленные требования и ограничения.


При отсутствии перечисленных
документов объект считается самовольно установленным и подлежит
демонтажу.


5.2. Заявитель за свой счет
осуществляет установку нестационарного объекта мелкорозничной
торговли.


Подключение объекта (при
необходимости) к системе энергоснабжения производится в соответствии
с утвержденным Госэнергонадзором порядком получения разрешения на
временное подключение к питающей электрической сети электроустановок,
точек уличной розничной торговли и павильонов с металлическим
каркасом, устанавливаемых на период летней торговли. Подключение
электроустановки к системе энергоснабжения производится на основании
акта допуска, оформленного в органах Госэнергонадзора.


До начала торговой деятельности
заявитель обязан заключить договор на вывоз ТБО.


5.3. Приемка в эксплуатацию
нестационарного объекта мелкорозничной торговли осуществляется
рабочей группой, создаваемой решением Комиссии, с обязательным
выходом на место. В состав рабочей группы, осуществляющей приемку
объекта, в обязательном порядке должны входить представители ГИБДД,
Госпожнадзора, Госсанэпиднадзора, при необходимости - энергонадзора.


5.4. Начало торговой деятельности
допускается только после подписания всеми членами рабочей группы акта
приемки нестационарного объекта мелкорозничной торговли в
эксплуатацию.




6. КОНТРОЛЬ ЗА
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ


МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ




6.1. Контроль за
организацией и осуществлением мелкорозничной торговли осуществляется
в установленном порядке уполномоченными органами. Дополнительный
контроль осуществляется отделом АМПиП в плановом порядке, а также на
основании поступивших жалоб и заявлений граждан.


6.2. Проверки по жалобам и заявлениям
граждан осуществляются на основании приказа начальника отдела АМПиП
комиссионно не менее чем двумя специалистами отдела. При
необходимости к проверке могут быть привлечены представители
государственных контролирующих органов. Проведение проверок без
предъявления владельцу нестационарного объекта мелкорозничной
торговли приказа не допускается. По результатам проверки составляется
акт, в котором указывается дата проверки, перечень выявленных
нарушений.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ВЛАДЕЛЬЦА НЕСТАЦИОНАРНОГО


ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЗА
НЕСОБЛЮДЕНИЕ


УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И
ОГРАНИЧЕНИЙ




7.1. За нарушение
требований, установленных нормативными правовыми актами органов
государственной власти и органов местного самоуправления, владелец
нестационарного объекта мелкорозничной торговли несет ответственность
в соответствии с действующим законодательством.


7.2. При отсутствии у продавца во
время проверки каких-либо документов, перечисленных в пункте 5.1
настоящего Положения, торговая деятельность приостанавливается
решением должностного лица (комиссии), осуществляющего проверку, на
срок до представления отсутствующих документов. Решение о
приостановлении торговой деятельности вносится в акт проверки, копия
которого незамедлительно направляется в отдел АМПиП.


После представления отсутствовавших
на момент проверки документов в отдел АМПиП владельцу нестационарного
объекта мелкорозничной торговли выдается разрешение на возобновление
торговой деятельности, подписываемое начальником отдела или его
заместителем.


7.3. За нарушение требований и (или)
ограничений, установленных при выдаче разрешения на установку
нестационарного объекта мелкорозничной торговли, к его владельцу
могут быть применены следующие меры ответственности:


- предупреждение;


- приостановление действия
разрешения;


- аннулирование действия разрешения.


7.4. Предупреждение владельцу
нестационарного объекта мелкорозничной торговли выносится решением
Комиссии в случае грубого нарушения установленных требований и (или)
ограничений.


7.5. Действие разрешения может быть
приостановлено решением Комиссии на срок до 5 дней, в течение которых
владелец объекта обязан устранить выявленные нарушения.


7.6. Основанием для аннулирования
действия разрешения являются:


- неустранение более чем в 5-дневный
срок выявленных при проверках существенных нарушений;


- вынесение двух предупреждений в
течение одного месяца;


- двукратное привлечение владельца
нестационарного объекта мелкорозничной торговли к административной
ответственности в связи с деятельностью объекта;


- начало торговой деятельности до
принятия нестационарного объекта мелкорозничной торговли в
эксплуатацию;


- осуществление торговой деятельности
в период ее приостановления контролирующим должностным лицом
(комиссией) или в период приостановления действия разрешения.


7.7. В случае аннулирования действия
разрешения ранее внесенная плата за разрешение не возвращается.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОБСТВЕННИКА (АРЕНДАТОРА)


ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА




8.1. При нарушении
собственником (арендатором) земельного участка сроков внесения
земельных платежей Комиссия вправе принять решение об исключении
данного адреса из схемы размещения НТС.


8.2. Исключение конкретного адреса из
схемы размещения НТС автоматически влечет аннулирование действия
ранее выданного разрешения.


8.3. Любые имущественные или
неимущественные споры между владельцем нестационарного объекта
мелкорозничной торговли и собственником (арендатором) земельного
участка, связанные с аннулированием действия разрешения, разрешаются
в порядке, установленном гражданским законодательством.




9. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА
НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ


ТОРГОВЛИ В СЛУЧАЯХ ЕГО САМОВОЛЬНОЙ
УСТАНОВКИ ИЛИ


АННУЛИРОВАНИЯ (ОКОНЧАНИЯ СРОКА)
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ




9.1. Нестационарные
объекты мелкорозничной торговли, срок действия разрешения для которых
истек либо действие разрешения на установку которых аннулировано,
подлежат демонтажу их собственником.


9.2. Самовольно установленные
нестационарные объекты мелкорозничной торговли, а также объекты, не
демонтированные их собственниками в течение 10 дней со дня
прекращения действия разрешения, подлежат принудительному демонтажу,
осуществляемому на основании распоряжения мэра города в следующем
порядке:


9.2.1. Отдел АМПиП согласовывает с
органами внутренних дел и коммунальной службой города дату и время
демонтажа объекта.


9.2.2. Копия распоряжения мэра города
и извещение о сроке демонтажа объекта вручаются его владельцу под
роспись или направляются по почте заказным письмом с уведомлением.


9.2.3. После получения уведомления о
вручении извещения в указанное в извещении время коммунальной службой
города в присутствии представителей органов внутренних дел, отдела
АМПиП и Госэнергонадзора производится демонтаж нестационарного
объекта мелкорозничной торговли, о чем составляется акт.


9.2.4. Демонтированный объект
передается его владельцу по акту, а в случае отказа владельца принять
свое имущество принимается на ответственное хранение коммунальной
службой города, осуществившей его демонтаж. Не востребованное в
течение 15 дней имущество подлежит реализации в установленном
порядке. Полученные от реализации средства за вычетом расходов на его
хранение и реализацию возвращаются владельцу объекта.


9.2.5. Имеющиеся на момент демонтажа
продукты питания по акту возвращаются владельцу объекта или его
представителю. В случае отсутствия владельца объекта или его
представителя либо в случае отказа принять имеющиеся продукты питания
эти продукты передаются в предприятия торговли, определяемые отделом
АМПиП для реализации. Полученные от реализации средства за вычетом
расходов предприятия торговли на их хранение и реализацию
возвращаются владельцу объекта. В случае истечения срока годности
продукты питания, не востребованные владельцем, подлежат уничтожению
в установленном порядке.


9.2.6. Средства, затраченные
коммунальными службами города на демонтаж и хранение конструкций
нестационарного объекта, на хранение, реализацию и уничтожение
продуктов питания, взыскиваются с владельца в установленном порядке.












Приложение 3


к постановлению


администрации г. Дзержинска


от 14.04.2004 № 853




ПРАВИЛА


ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО
ПРОДАЖЕ ПРАВА НА


РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ
МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ


ТОРГОВЛИ И ЛЕТНИХ КАФЕ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящие
Правила определяют порядок организации и проведения торгов по продаже
права на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли и
летних кафе на территории г. Дзержинска.


1.2. Торги являются открытыми по
составу участников и проводятся в форме открытого аукциона.


1.3. Организатором торгов является
отдел антимонопольной политики и предпринимательства администрации
города (далее - отдел АМПиП), который:


а) определяет начальную цену права на
размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли, "шаг
аукциона" (процентное ограничение шага);


б) определяет место, дату и время
начала и окончания приема заявок на участие в торгах (далее именуются
- заявки), место, дату и время определения участников торгов, место и
срок проведения торгов;


в) организует подготовку и публикацию
извещения о проведении торгов;


г) разрабатывает и представляет на
утверждение заместителя мэра города - председателя комиссии по
организации мелкорозничной торговли формы протоколов торгов и других
документов;


д) готовит и выдает необходимые
материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам,
намеревающимся принять участие в торгах (далее именуются -
претенденты);


е) принимает заявки и документы от
претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок,
обеспечивает сохранность предоставленных заявок и документов, а также
конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержании
представленных ими документов до момента их оглашения при проведении
аукциона;


ж) проверяет правильность оформления
документов, представленных претендентами;


з) уведомляет претендентов о решении
о признании их участниками торгов;


и) оформляет по результатам торгов
разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной
торговли;


к) осуществляет иные предусмотренные
настоящими Правилами функции.


1.4. Подготовка и изготовление
материалов и документов для участия в торгах оплачиваются
претендентами в соответствии со сметой, утверждаемой начальником
отдела АМПиП. Средства за изготовление документов перечисляются
заявителем в городской бюджет.


1.5. Извещение о проведении торгов
должно быть опубликовано в средствах массовой информации,
определенных в качестве официальных источников опубликования правовых
актов администрации города, а также передано в иные средства массовой
информации города Дзержинска не менее чем за 15 дней до даты
проведения торгов и содержать следующие сведения:


а) форма торгов - аукцион;


б) предмет торгов, включая сведения о
местоположении (адресе) и виде нестационарного объекта мелкорозничной
торговли (для летних кафе указывается регистрационный номер согласно
схеме размещения летних кафе, а также основные требования к
ассортименту (с правом торговли алкогольными напитками, пивом или без
такого права);


в) наименование и реквизиты
организатора торгов;


г) начальная цена предмета торгов,
"шаг аукциона", реквизиты счета для перечисления платы за
подготовку и изготовление документов;


д) форма заявки об участии в торгах,
порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания
приема заявок и прилагаемых к ним документов, а также перечень
документов, представляемых претендентами для участия в торгах;


е) место, дата, время и порядок
определения участников торгов;


ж) дата, место и срок проведения
торгов, порядок определения победителей торгов.


1.6. Аукцион проводит комиссия
аукциона, состав которой утверждается распоряжением мэра города по
представлению председателя комиссии по организации мелкорозничной
торговли.




2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
ТОРГАХ




2.1. Для участия в
торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через
своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов
срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный
документ, подтверждающий факт внесения в бюджет платы, указанной в
пункте 1.4 настоящих Правил, и иные документы в соответствии с
перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и
опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из
которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.


Один претендент имеет право подать
только одну заявку на участие в торгах.


При подаче заявки физическое лицо
предъявляет документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о
государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя. В случае подачи заявки представителем претендента
предъявляется доверенность.


Юридическое лицо дополнительно
прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных
документов и свидетельства о государственной регистрации юридического
лица.


Заявка с прилагаемыми к ней
документами регистрируется организатором торгов в журнале приема
заявок с присвоением каждой заявке номера, с указанием даты и времени
подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором
торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и
времени подачи документов.


2.2. Заявка, поступившая по истечении
срока ее приема, вместе с документами возвращается в день ее
поступления претенденту или его уполномоченному представителю под
расписку с указанием оснований отказа в приеме заявки.


2.3. Претендент имеет право отозвать
поданную заявку не позднее чем за 1 день до проведения торгов,
уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов.


2.4. В день определения участников
торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комиссия
аукциона, указанная в пункте 1.6 настоящих Правил, рассматривает
заявки и документы претендентов.


По результатам рассмотрения
документов комиссия принимает решение о признании претендентов
участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в
торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся
перечень принятых заявок с указанием имен (наименований)
претендентов, имена (наименования) претендентов, признанных
участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов,
которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием
оснований отказа.


2.5. Претендент не допускается к
участию в торгах по следующим основаниям:


а) представлены не все документы в
соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или
оформление указанных документов не соответствует установленным
требованиям;


б) заявка подана лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;


в) не внесена плата за подготовку и
изготовление документов;


г) у заявителя отсутствует лицензия
на право торговли определенными товарами (в случае, когда такая
лицензия необходима).


2.6. Претенденты, признанные
участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах,
уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с
даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под
расписку соответствующего уведомления либо направления такого
уведомления по почте заказным письмом.


2.7. Претендент приобретает статус
участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола
о признании претендентов участниками торгов.




3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНОВ




3.1. Аукцион
проводится под контролем комиссии аукциона в указанном в извещении о
проведении торгов месте, в соответствующие день и час в следующем
порядке:


а) перед началом аукциона его
участники регистрируются у секретаря комиссии и получают под роспись
пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения
аукционистом начальной и каждой очередной цены в случае, если готовы
купить право размещения объекта мелкорозничной торговли в
соответствии с этой ценой;


б) аукцион ведет аукционист;


в) аукцион начинается с оглашения
аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены
лота (адреса размещения нестационарного объекта мелкорозничной
торговли), "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.


"Шаг аукциона"
устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены и не
изменяется в течение всего аукциона;


г) каждую последующую цену аукционист
назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона".
После объявления очередной цены аукционист называет номер билета
участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого
участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в
соответствии с "шагом аукциона";


д) в случае если при объявлении
очередной цены был поднят только один билет, аукционист повторяет эту
цену 3 раза.


Если после троекратного объявления
очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет,
аукцион завершатся. Победителем аукциона признается тот участник
аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;


е) по завершении аукциона аукционист
объявляет о продаже права размещения нестационарного объекта
мелкорозничной торговли, называет цену проданного лота и номер билета
победителя аукциона.




4. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ




4.1. Результаты
торгов оформляются протоколом, который подписывается председателем,
секретарем и всеми членами комиссии, аукционистом и победителем
торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов
составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю,
а второй передается в отдел АМПиП. В протоколе указывается:


а) регистрационный номер предмета
торгов;


б) местоположение (адрес) места для
размещения и вид нестационарного объекта мелкорозничной торговли;


в) количество участников торгов по
данному лоту;


г) имя (наименование) победителя
(реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);


д) цена разрешения на установку
нестационарного объекта мелкорозничной торговли;


е) срок внесения платы за разрешение.


4.2. В случае уклонения победителя
торгов от подписания протокола в течение 3 дней со дня проведения
торгов, а равно невнесения в установленный срок платы за разрешение
на установку нестационарного объекта мелкорозничной торговли, отдел
АМПиП выносит на рассмотрение комиссии предложение об аннулировании
результатов торгов и назначении даты проведения новых торгов.


4.3. Информация о результатах торгов
публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было
официально опубликовано извещение о проведении торгов, в
двухнедельный срок со дня подписания протокола о результатах торгов.




5. ПРИЗНАНИЕ ТОРГОВ
НЕСОСТОЯВШИМИСЯ




5.1. Если ни один из
участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не
поднял билет, торги признаются несостоявшимися.


В этом случае комиссия аукциона может
снизить начальную цену (но не более чем на 15 процентов) или
уменьшить "шаг аукциона" и принять решение о повторном
проведении торгов, которые проводятся в соответствии с настоящими
Правилами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru