Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 14.04.2004 № 637


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ - СИРОТАМ" НА 2004 - 2006 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 14 апреля 2004 года
(пункт 4 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 апреля 2004 г. № 637




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ -


СИРОТАМ" НА 2004 - 2006 ГГ.




В соответствии с
Федеральным законом РФ от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных
гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей", Указом Губернатора Нижегородской области
от 22.10.2001 № 63 "О порядке предоставления жилого помещения
детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из
их числа за счет средств областного бюджета" и в целях защиты
жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обеспечения сохранности жилых помещений городская Дума
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую программу
"Жилье - сиротам" на 2004 - 2006 гг.


2. Администрации города предусмотреть
средства на реализацию Программы, указанной в п. 1 настоящего
постановления, при формировании городского бюджета на 2005 - 2006 гг.


3. Поручить комитету городской Думы
по делам молодежи, образованию, науке, культуре и спорту подготовить
предложения по защите прав детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, а также лиц из их числа, других незащищенных
слоев населения от противоправных действий недобросовестных риелторов
и агентов по недвижимости.


4. Постановление вступает в силу с
момента его принятия.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по делам молодежи,
образованию, науке, культуре и спорту.




Председатель городской
Думы


В.А.ГОНЧАРОВ




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Утверждена


постановлением


городской Думы г. Дзержинска


от 14.04.2004 № 637




ПРОГРАММА


"ЖИЛЬЕ - СИРОТАМ" НА
2004 - 2006 ГГ.




(далее - Программа)




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ





Наименование Программы
Городская целевая программа

"Жилье
- сиротам" на 2004 - 2006

гг.



Основания для разработки
Решение координационного совета

Программы
по социальной защите детей-сирот

и
детей, оставшихся без

попечения
родителей, от

06.11.2003



Заказчик Программы
Администрация г. Дзержинска



Основные разработчики
Управление образования, отдел

Программы
учета, распределения и

приватизации
жилья администрации

города



Цель Программы
Своевременное обеспечение жильем

детей-сирот
и детей, оставшихся

без
попечения родителей, лиц из

их
числа



Срок реализации Программы
2004 - 2006 гг.



Исполнители мероприятий
Отдел по учету, распределению и

Программы
приватизации жилья, управление

образования,
администрация

детских
домов, управление

финансов,
муниципальные

предприятия
ЖКХ




























Объемы и источники

финансирования (тыс. руб.)


2004 г.


2005 г.


2006 г.


а) городской бюджет


500


1310


1570


б) областной бюджет


500


1250


1500





Ожидаемые и конечные
результаты - своевременное обеспечение жильем

реализации Программы
детей-сирот и детей, оставшихся

без
попечение родителей, лиц из

их
числа

-
сокращение очередников

-
предотвращение отчуждения

предоставленных
жилых помещений

-
выполнение ремонтных работ

-
создание нормальных условий для

проживания




1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ


РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




Сложившаяся
социально-экономическая ситуация в стране, области, городе дала
сильный рост числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в связи с чем проблема сиротства, последующего
жизнеустройства этих детей, охрана их жилищных прав приобретают
особую актуальность.


Далеко не все выпускники по выходу из
сиротских учреждений обеспечены жильем. Большая их часть не имела
закрепленного жилья - это дети, оставленные родителями в родильных
домах, домах ребенка и т.д. Очередь из внеочередников образовалась в
1993 году, так как местная администрация с каждым годом имела все
меньше возможностей выделять детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, жилье.





По состоянию на 01.04.2001
- в очереди 30 человек,

на 01.04.2002 - в
очереди 46 человек,

на 01.04.2003 - в
очереди 66 человек,

на 01.01.2004 - в
очереди 82 человека




В 1999 г.
администрация города выделила 3 жилых помещения для лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2000 г. -
4 помещения, в 2001 г. - 7 жилых помещений, как правило, без снятия с
очереди, так как гражданам предоставлялись, большей частью, комнаты
небольшой площадью в общежитиях, в 2002 г. - одна квартира, в 2003 г.
(на 01.10.2003) - жилье не выделялось.


В 2004 г. из городского бюджета
необходимо обеспечить жильем следующих лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, старше 23 лет (на которых
не распространяется действие Указа Губернатора области от 22.10.2001
№ 63):


1. А.М. Авдеева, 1974 года рождения,
стоит в очереди с 21.12.1993.


2. Т.В. Тартова, 1977 года рождения,
стоит в очереди с 02.12.1994.


В 2005 г. из городского бюджета
обеспечиваются:


1. Ал.Т. Арифуллина, 1976 года
рождения, стоит в очереди с 18.08.1995.


2. Ар.Т. Арифуллина, 1977 года
рождения, стоит в очереди с 18.08.1995.


3. А.М. Филиппов, 1977 года рождения,
стоит в очереди с 25.10.1995.


4. Е.Б. Костюнина, 1977 года
рождения, стоит в очереди с 25.10.1995.


5. Т.В. Болотникова, 1973 года
рождения, стоит в очереди с 08.02.1996.


В 2004 г. из областного бюджета
обеспечиваются:


1. М.Е. Карпова, 1980 года рождения,
в очереди с 22.02.2001.


2. Н.Б. Новикова, 1980 года рождения,
в очереди 06.06.2001.


В 2005 г. из областного бюджета
обеспечиваются:


1. Е.И. Белов, 1986 года рождения.


2. Н.А. Середина, 1983 года рождения.


3. А.В. Костров, 1984 года рождения.


4. С.В. Каныгин, 1982 года рождения.


5. А.В. Пузырева, 1980 года рождения.


В 2006 году из городского бюджета
обеспечиваются:


1. В.И. Варламов, 1977 года рождения,
стоит с 06.08.1996.


2. В.В. Путков, 1977 года рождения,
стоит с 16.10.1996.


3. А.А. Дубинин, 1977 года рождения,
стоит с 16.10.1996.


4. Л.В. Пузеркина, 1978 года
рождения, в очереди с 29.01.1997.


5. О.В. Кулькова, 1975 года рождения,
в очереди с 29.07.1997.


В 2006 году из областного бюджета
обеспечиваются:


1. А.В. Фокин, 1981 года рождения.


2. Н.В. Никитина, 1982 года рождения.


3. С.А. Абдурахманова, 1985 года
рождения.


4. Ю.В. Путков, 1988 года рождения.


5. А.В. Балахонов, 1983 года
рождения.


Предложение: освободившееся жилье
предоставить очередникам - лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей:


1) комната площадью 15,4 кв. м по
адресу: пр. Ленина, д. 92, кв. 3 гр. Ал.Т. Арифуллиной - выделить
О.В. Кульковой, очередь № 13;


2) комната площадью 18 кв. м по
адресу: ул. Панфиловцев, д. 16, кв. 17 гр. Ар.Т. Арифуллиной -
выделить А.В. Курицыну, очередь № 15;


3) комната площадью 12 кв. м по
адресу: ул. Пирогова, д. 5, ком. 39 гр. Т.В. Болотниковой - выделить
В.И. Жаворонкову, очередь № 16;


4) комната площадью 11,78 кв. м по
адресу: ул. Пирогова, д. 3, ком. 12 гр. В.В. Путкова - выделить М.В.
Курицыной, очередь № 17;


5) комната площадью 13,71 кв. м по
адресу: ул. Чапаева, д. 37/10, кв. 29 гр. А.А. Дубинина - выделить
В.Ю. Галкину, очередь № 18.


В соответствии с Указом Губернатора
Нижегородской области № 63 от 22.10.2001 "О порядке
предоставления жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без
попечения родителей, и лицам из их числа за счет средств областного
бюджета" в 2003 г. из областного бюджета было передано г.
Дзержинску 1154800 рублей и приобретено 5 однокомнатных квартир,
жилье получили те, кто имеет возраст не старше 23 лет.


Из 82 человек, стоящих в очереди, 22
человека старше 23 лет, а значит, не смогут получить жилье в
соответствии с действующим Указом Губернатора Нижегородской области.
Постановлением городской Думы от 04.03.1999 администрации г.
Дзержинска было предложено разработать программу по обеспечению
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жильем.
Министерство образования и науки Нижегородской области в письме
главам местного самоуправления от 06.10.2003 № 27-01-23/1799 просит
включить в бюджет 2004 г. ассигнования на приобретение жилья
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.


Вместе с проблемой обеспечения жильем
стоит и другая проблема - это обеспечение сохранности жилья.
Выпускники детских домов, как правило, очень доверчивы, не
адаптированы к условиям самостоятельной жизни, склонны и восприимчивы
к убеждениям и, попав в сложную ситуацию, могут совершить
необдуманный шаг, потерять жилье, а механизм, позволяющий
предотвратить обмен, приватизацию, отчуждение, регистрацию
посторонних лиц в квартире, не разработан.


Не менее остро стоят и другие
проблемы. Возвращение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в закрепленное за ними решением (постановлением)
администрации города жилье порой бывает невозможным. Причин много:


- родители, лишенные родительских
прав, другие родственники к моменту выпуска детей-сирот жилые
помещения превращают в нежилые. Примеров много, это семьи Наврос,
Чернышовых, Колбасиных и т.д. Составленные сметы по восстановлению
жилья свидетельствуют о том, что жилье и жильем назвать невозможно, а
для восстановления требуются значительные финансовые затраты;


- есть случаи утраты жилья - это
предоставление ранее занимаемого детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, жилья другим лицам (семья
Костровых, семья Арифуллиных). Отчуждение жилых помещений нерадивыми
родителями.


Есть огромная опасность утраты жилья
выпускниками государственных детских учреждений, когда они пытаются
решить свои материальные затруднения путем продажи жилья или обмена с
доплатой, а криминальные элементы, недобропорядочные лица путем
обмана и злоупотребления доверием лиц из числа детей-сирот добиваются
совершения ими сделок по обмену с ухудшением их жилищных условий. Это
же происходит и с доверчивыми пенсионерами, асоциальными лицами. Все
это ведет к росту числа лиц, утрачивающих постоянное место
жительства, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством и
совершением правонарушений. Отмена лицензирования риелторской
деятельности усугубила и без того сложную ситуацию на рынке жилья,
связанную с утратой жилых помещений незащищенными слоями населения.


Все указанные проблемы требуют
целенаправленных и скоординированных действий, необходимости
проведения комплексных мероприятий программными методами.




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является своевременное обеспечение жильем детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, создание
им условий для нормальной жизнедеятельности.


Программа предусматривает решение
следующих основных задач:


- создание условий для сохранности
жилых помещений, закрепленных за несовершеннолетними;


- обеспечение жильем детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.




3. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Программа
предусматривает реализацию мероприятий по обеспечению жильем
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц
из их числа (предоставление жилых помещений очередникам).


Для предотвращения необдуманных
сделок с жильем предусмотреть и внедрить мораторий на совершение
сделок с жилыми помещениями, полученными лицами из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, то есть требуется
ограничение права по распоряжению предоставленными жилыми помещениями
в течение 5 лет с момента получения жилья. Планируются мероприятия по
обеспечению сохранности жилья, закрепленного за временно
отсутствующими несовершеннолетними, на весь период пребывания в
госучреждении, под опекой (попечительством).




4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Объем финансирования
мероприятий за счет городского бюджета в 2004 году составит 500000
рублей на приобретение двух жилых помещений для лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Объем финансирования мероприятий за
счет городского бюджета составит в 2005 году - 1310000 руб., в том
числе на:


а) приобретение пяти жилых помещений
для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, - 1250000 руб.;


б) ремонт жилых помещений выпускников
детских домов - 60000 руб.


Объем финансирования мероприятий за
счет городского бюджета в 2006 году составит 1570000 руб., в том
числе:


а) приобретение жилья - 150000 руб.;


б) ремонт жилья - 70000 руб.


Объем финансирования можно уточнить
при формировании проектов бюджета города. Для выполнения Программы
планируется привлечь внебюджетные источники и средства лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Объем финансирования за счет
областного бюджета:


- в 2004 году - 500000 руб. на
приобретение двух жилых помещений;


- в 2005 году - 1250000 руб. на
приобретение пяти жилых помещений;


- в 2006 году - 1500000 рублей на
приобретение пяти жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей.




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
обеспечивается городской исполнительной властью.




6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Предусматривается
привлечение средств массовой информации для полного и своевременного
освещения хода реализации Программы.




7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Контроль за
эффективностью выполняемых мероприятий Программы, контроль за сроками
выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием финансовых
средств осуществляется городским координационным советом по
социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей.




8. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ




Эффективность
Программы будет оцениваться по следующим показателям:


- своевременное выявление и
постановка на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения,


- ежегодное увеличение числа
очередников, получивших жилье,


- создание механизма,
предупреждающего отчуждение жилья, полученного лицами из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,


- определение пригодности жилых
помещений, закрепленных за выпускниками детских домов, к проживанию в
них к моменту выпуска,


- оказание содействия в ремонте жилых
помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,


- введение практики принудительного
размена жилья, если возврат к родителям, лишенным родительских прав,
невозможен.




9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


"ЖИЛЬЕ - СИРОТАМ" НА 2004 -
2006 ГГ.




┌───┬─────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Срок исполнения │ Исполнители │
Стоимость, тыс. руб. │ Ожидаемые │


п/п│
│ │
├─────────────┬─────────────┬─────────────┤
результаты │


│ │ │
│ │ 2004
г. │ 2005 г. │ 2006 г. │ │


├───┴─────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────────┤


I.
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из их числа │


├───┬─────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬─────┬───────┬─────┬───────┬─────┬───────┬────────────────┤


1. │Выявление и
постановка│ постоянно │Управление
│город│область│город│область│город│область│Защита
прав│


│ │указанной
категории лиц в│ │образования,
├─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤детей-сирот


│ │льготную
очередь │ │отдел учета,│
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │
распределения и│
│ │ │ │ │ │


│ │ │
приватизации │
│ │ │ │ │ │


│ │ │
жилья │
│ │ │ │ │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼────────────────┤


2. │Проведение
прогнозирования│ ежегодно │Управление │
│ │ │ │ │
│Своевременное │


│ │нуждающихся
в обеспечении│ │образования │
│ │ │ │ │
│планирование │


│ │жильем
│ │ │
│ │ │ │ │
│выделения │


│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │денежных
средств│


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼────────────────┤


│ │Предоставление
не менее 4│ ежегодно │Отдел учета,│
500│ 500│ 1250│ 1250│ 1500│
1500│Сокращение числа│


│ │жилых
помещений лицам из│ │распределения и│
│ │ │ │ │
│очередников, │


│ │числа
детей-сирот и детей,│ │приватизации │
│ │ │ │ │
│выполнение │


│ │оставшихся
без попечения│ │жилья │
│ │ │ │ │
│постановления │


│ │родителей.
Предоставить жилье│ │ │
│ │ │ │ │
│городской Думы│


│ │в соответствии
с санитарными│ │ │
│ │ │ │ │
│от 04.03.1999│


│ │нормами в
2004 г. (из│ │ │
│ │ │ │ │
│№ 232 │


│ │городского
бюджета): │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │1. Авдеевой
А.М., 1974 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │2. Тартовой
Т.В., 1977 г.р. │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │В 2005 году
(из городского│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │бюджета):
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │1.
Арифуллиной Ал.Т., 1976│ │
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │г.р.,
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │2.
Арифуллиной Ар.Т., 1977│ │
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │г.р.,
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │3. Филиппову
А.М., 1977 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │4. Костюниной
Е.Б., 1977│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │г.р.,
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │5.
Болотниковой Т.В., 1973│ │
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │г.р.
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │В 2004 г.
(из областного│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │бюджета):
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │1. Карповой
М.Е., 1980 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │2. Новиковой
Н.Б., 1980 г.р. │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │В 2005 г.
(из областного│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │бюджета):
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │1. Белову
Е.И., 1986 г.р., │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │2. Серединой
Н.А., 1983 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │3. Кострову
А.В., 1984 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │4. Каныгину
С.В., 1982 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │5. Пузыревой
А.В., 1980 г.р.│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │В 2006 году
(из городского│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │бюджета):
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │1. Варламову
В.И., 1977 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │2. Путкову
В.В., 1977 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │3. Дубинину
А.А., 1977 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │4. Пузеркиной
Л.В., 1978│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │г.р.,
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │5. Кульковой
О.В., 1975 г.р.│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │В 2006 году
(из областного│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │бюджета):
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │1. Фокину
А.В., 1981 г.р., │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │2. Никитиной
Н.В., 1982 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │3.
Абдурахмановой С.А., 1985│ │
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │г.р.,
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │4. Путкову
Ю.В., 1988 г.р.,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │5. Балахонову
А.В., 1983 г.р.│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼────────────────┤


4. │Оказание
помощи лицам из│ постоянно │Управление │
│ │ │ │ │
│Предупреждение │


│ │числа
детей-сирот, детей,│ │образования, │
│ │ │ │ │
│незаконного │


│ │оставшихся
без попечения│ │муниципальные │
│ │ │ │ │
│отчуждения жилья│


│ │родителей,
при совершении│ │унитарные │
│ │ │ │ │
│ │


│ │сделок с
жилыми помещениями.│ │предприятия ЖКХ│
│ │ │ │ │
│ │


│ │Создание
банка данных лиц│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │"группы
риска" │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────┴───────┴─────┼───────┴─────┴───────┼────────────────┤


5. │Предоставление
мест в│ ежегодно │Отдел учета,│
│ │Обеспечение │


│ │общежитиях
муниципального│ │распределения и│
│ │временным жильем│


│ │жилищного
фонда выпускникам│ │приватизации │
│ │


│ │детских домов
│ │жилья │
│ │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤


6. │Осуществление
контроля за│ ежегодно │Администрация │
│ │Обеспечение │


│ │своевременным
предоставлением│ │города, │
│ │целевого │


│ │жилых
помещений лицам из│ │координационный│
│ │расходования


│ │числа
детей-сирот и детей,│ │совет по│
│ │средств


│ │оставшихся
без попечения│ │социальной │
│ │


│ │родителей
│ │защите │
│ │ │


│ │ │
детей-сирот и│
│ │ │


│ │ │
детей, │
│ │ │


│ │ │
оставшихся без│
│ │ │


│ │ │
попечения │
│ │ │


│ │ │
родителей │
│ │ │


├───┴─────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴───────────────────┴─────────────────────┴────────────────┤


II.
Сохранность жилых помещений


├───┬─────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬───────────────────┬─────────────────────┬────────────────┤


1. │Проведение
обследования жилых│ не менее 1 │Администрации │
│ │Акт


│ │помещений,
закрепленных за│ раза │детских домов,│
│ │обследования,


│ │детьми-сиротами
и детьми,│ в год │отдел опеки,│
│ │принятие │


│ │оставшимися
без попечения│ │попечительства │
│ │необходимых мер │


│ │родителей
│ │и усыновления│
│ │ │


│ │ │
управления │
│ │ │


│ │ │
образования │
│ │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤


2. │Обеспечение
приватизации│ в сроки, │Опекуны │
│ │Выполнение │


│ │жилых
помещений воспитанников│ предусмотренные │(попечители),
│ │ │действующего


│ │в соответствии
с действующим│ действующим │администрации │
│ │законодательства│


│ │законодательством
│законодательством│детских домов,│
│ │ │


│ │ │
отдел опеки,│
│ │ │


│ │ │
попечительства │
│ │ │


│ │ │
и усыновления │
│ │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤


3. │Целесообразное
использование│ постоянно │Управление │
│ │Получение │


│ │жилых
помещений, находящихся│ │образования,
│ │ │дополнительных


│ │в
собственности детей-сирот и│ │опекуны
│ │ │средств
к│


│ │детей,
оставшихся без│ │(попечители), │
│ │материальному


│ │попечения
родителей │ │администрации │
│ │обеспечению


│ │ │
детских домов,│
│ │детей-сирот и│


│ │ │
отдел опеки,│
│ │детей, │


│ │ │
попечительства │
│ │оставшихся без│


│ │ │
и усыновления│
│ │попечения │


│ │ │
управления │
│ │родителей │


│ │ │
образования │
│ │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤


4. │Проведение
ремонта жилых│ │ │
городской │ │Обеспечение


│ │помещений
выпускников детских│ │ │
бюджет │ │нормальных


│ │домов:
│ │ │
│ │жилищных условий│


│ │а) Наврос А.
│ 2005 год │ │
25 │ │ │


│ │б) Клюева А.
│ │ │
25 │ │ │


│ │в) Харитонова
А. │ │ │
10 │ │ │



├─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤


│ │а) Рыбачкова
И. │ 2006 год │ │
25 │ │


│ │б) Тюрина Е.
│ │ │
20 │ │ │


│ │в) Чернышовы
│ │ │
25 │ │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤


5. │Применение
действенных мер к│ регулярно │Муниципальные │
│ │Принудительный


│ │лицам, не
обеспечивающим│ │предприятия │
│ │обмен, выселение│


│ │надлежащее
использование│ │ЖКХ, опекуны│
│ │родителей, │


│ │жилых
помещений, закрепленных│ │(попечители),
│ │ │лишенных


│ │за
детьми-сиротами и детьми,│ │администрации
│ │ │родительских


│ │оставшимися
без попечения│ │детских домов,│
│ │прав, выселение│


│ │родителей
│ │отдел опеки,│
│ │родственников из│


│ │ │
попечительства │
│ │жилых помещений │


│ │ │
и усыновления │
│ │ │


├───┴─────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴───────────────────┴─────────────────────┴────────────────┤


III.
Возврат утраченного жилья


├───┬─────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬───────────────────┬─────────────────────┬────────────────┤


1. │Выявление
фактов утраты жилья│ постоянно │Управление │
│ │Защита
прав│


│ │детьми-сиротами
и детьми,│ │образования │
│ │детей-сирот и│


│ │оставшимися
без попечения│ │ │
│ │детей, │


│ │родителей
│ │ │
│ │оставшихся без│


│ │ │
│ │ │
попечения │


│ │ │
│ │ │
родителей │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤


2. │Предъявление
исковых│ по мере │Управление │
│ │ -"-


│ │заявлений о
восстановлении│ необходимости │образования │
│ │ │


│ │прав на жилье
категории этих│ │ │
│ │ │


│ │лиц
│ │ │
│ │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤


3. │Обеспечение
выполнения│ по мере │Управление │
│ │Возврат │


│ │решения суда о
возврате жилых│ необходимости │образования │
│ │утраченного │


│ │помещений
детям-сиротам и│ │ │
│ │жилья


│ │детям,
оставшимся без│ │ │
│ │


│ │попечения
родителей │ │ │
│ │


├───┴─────────────────────────────┼─────────────────┴───────────────┴───────────────────┼─────────────────────┴────────────────┤


Итого
│ городской бюджет, руб.
│областной бюджет, руб. │


├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤


2004 год
│ 500000 │
500000 │


├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤


2005 год
│ 1310000 │
1250000 │


├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤


2006 год
│ 1570000 │
1500000 │


├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤


Всего
│ 3380000 │
3250000 │


└─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru