Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 23.03.2004 № 235а-р


"О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
(АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВ ИХ АРЕНДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 23 марта 2004 г. № 235а-р




О ПРОВЕДЕНИИ
ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ)


ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ


ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВ ИХ
АРЕНДЫ




На основании
постановления Правительства Российской Федерации № 808 от 11.11.2002
"Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в
государственной или муниципальной собственности земельных участков
или права на заключение договоров аренды таких земельных участков":


1. Утвердить Положение о порядке
организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже
гражданам и юридическим лицам земельных участков или права их аренды
на территории Перевозского района Нижегородской области.


2. Создать комиссию по организации и
проведению торгов (аукционов, конкурсов) в составе:


Председатель комиссии:


И.Ю. Семенова - начальник управления
экономики и муниципального имущества.


Члены комиссии:


А.В. Волков - глава администрации г.
Перевоза;


Л.Ф. Корнилова - главный специалист
Бутурлинского межрайкомзема;


Н.В. Филипова - заведующая финансовым
отделом;


С.В. Миридонов - заведующий отделом
архитектуры и градостроительства;


Т.В. Нужина - заведующая отделом
муниципального имущества;


И.В. Алексеева - специалист
управления экономики и муниципального имущества;


главы сельских администраций,
заинтересованные в проведении конкурса.


3. Ответственность за организацию
торгов, оформление нормативной документации, а также право выступать
продавцом прав аренды земельных участков возложить на начальника
управления экономики и муниципального имущества.




Глава администрации
района


Ю.В.ОШАРИН












Утверждено


распоряжением


администрации Перевозского района


от 23.03.2004 № 235а-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ


(АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ


ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА
ИХ АРЕНДЫ НА ТЕРРИТОРИИ


ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано на основании постановления Правительства
Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об
организации и проведении торгов по продаже находящихся в
государственной или муниципальной собственности земельных участков
или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".


1.2. Настоящее Положение определяет
порядок организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по
продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков или права их
аренды, кроме земель сельскохозяйственных угодий.


1.3. Предметом торгов является
земельный участок с установленными границами и правовым режимом либо
право его аренды.


1.4. Продавцом земельных участков и
права их аренды является администрация Перевозского района или
уполномоченное в установленном порядке на выполнение данной функции
подразделение органа местного самоуправления.


1.5. Целью торгов является продажа
земельных участков или права их аренды гражданам или юридическим
лицам, предложившим наивысшую цену или наиболее выгодные условия их
приобретения.


1.6. Продавец имеет право привлечь
для организации торгов специализированные организации или
индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица,
действующих на основании договора с продавцом в порядке,
установленном законодательством.


1.7. Торги могут проводиться в форме
конкурсов или аукционов.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ




Аукцион - способ
продажи земельных участков или права их аренды с публичного торга
покупателю, который предложит наивысшую цену.


Конкурс - способ продажи земельных
участков или права их аренды, при котором участок предоставляется
покупателю, предложившему с публичного торга лучшие условия
использования земельного участка и (или) наивысшую цену.


Открытый конкурс - конкурс, при
проведении которого Продавец обращается ко всем желающим принять
участие в торгах путем объявления в печати или других СМИ.


Закрытый конкурс - конкурс, при
проведении которого Продавец обращается к определенному кругу лиц для
участия в торгах.


Аукционист - лицо, имеющее лицензию
на проведение торгов и не заинтересованное в результатах торгов,
проводящее аукцион по поручению продавца.


- Шаг аукциона - устанавливаемая
продавцом стоимостная разница между предыдущей и последующей ценой
предмета аукциона, которая является постоянной величиной и не может
быть изменена в течение аукциона.




3. ПОДГОТОВКА И
ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ




3.1. Решение о
проведении торгов принимается главой местного самоуправления в
пределах его компетенции по представлению специально создаваемых
комиссий (далее именуются - комиссии).


Комиссии создаются в целях выработки
предложений по решению задач управления земельными ресурсами,
ипотечного кредитования, развития инженерной инфраструктуры,
градостроительства, а также иных задач в сфере земельных отношений.


Состав комиссий утверждается главой
местного самоуправления.


В состав комиссий могут быть включены
руководители органов государственной власти и местного самоуправления
по согласованию.


3.2. Условия торгов (форма, начальная
цена, сумма задатка и другое) определяются комиссией.


3.3. В целях организации и проведения
торгов формируются постоянно действующие конкурсные комиссии при
администрации Перевозского района.


Состав конкурсных комиссий
утверждается главой местного самоуправления в пределах его
компетенции.


В состав конкурсных комиссий могут
входить представители администрации Перевозского района, общественных
организаций (объединений). Заседание считается правомочным, если на
нем присутствуют не менее двух третей членов конкурсной комиссии.


3.4. Основными функциями конкурсной
комиссии являются:


- принятие и рассмотрение предложений
и документов от участников торгов;


- определение победителя торгов;


- оформление протокола о результатах
торгов;


- принятие решения о признании торгов
несостоявшимися в случаях, предусмотренных в п. 5.4 настоящего
Положения.


3.5. Продавец выполняет следующие
функции:


- публикует информационное извещение
о проведении торгов;


- подготавливает пакет конкурсной
документации;


- организует ознакомление участников
с объектами торгов и предоставляет им пакет конкурсной документации;


- осуществляет процедуру торгов;


- доводит сообщения об итогах торгов
до участников;


- публикует информационное извещение
об итогах торгов.


3.6. Пакет конкурсной документации,
выставляемый на торги, содержит:


- регистрационный номер предмета
торгов;


- местоположение (адрес), кадастровый
номер земельного участка;


- заключение комитета по земельным
ресурсам и землеустройству о возможности и условиях передачи
земельного участка;


- заключение органа архитектуры и
градостроительства по земельному участку о функциональном назначении,
согласовании с соответствующими службами и (или) строительный
паспорт;


- план земельного участка с указанием
сервитутов и иных обременений, утвержденный земельным комитетом;


- расчет начальной цены предмета
торгов, утвержденный конкурсной комиссией;


- проект договора аренды или
купли-продажи земельного участка, подготовленный комитетом
муниципального имущества и земельных ресурсов в соответствии с
установленными требованиями;


- проект постановления главы местного
самоуправления о предоставлении земельного участка в пределах его
компетенции по представлению земельного комитета;


- постановление Губернатора области
или главы местного самоуправления о проведении торгов, в пределах их
компетенции;


- информационное извещение.


3.7. Информационное извещение о
проведении торгов должно содержать следующие сведения:


- дата, время, место и порядок
проведения торгов;


- предмет торгов;


- форма проведения торгов;


- шаг аукциона в случае проведения
торгов в форме аукциона;


- условия конкурса и критерии
определения его победителя в случае проведения торгов в форме
конкурса;


- местоположение (адрес), кадастровый
номер и площадь земельного участка, основные характеристики объектов
и других сооружений, расположенных на этом участке;


- перечень документов, которые
необходимо представить для участия в торгах;


- функциональное назначение и
разрешенное использование земельного участка;


- начальная цена земельного участка
или права его аренды;


- сумма задатка, сроки и порядок его
внесения и возврата участникам торгов, расчетные счета для
перечисления задатка и платежей за приобретенные земельные участки
или права их аренды;


- условия обеспечения поступления
платежей в случае приобретения земельного участка или права его
аренды в рассрочку (договор о залоге);


- форма заявки на участие в торгах,
адрес места приема заявок, дата, время начала и окончания приема
заявок и документов от заявителей, а также условия получения
документов о предмете торгов;


- дата, время и порядок ознакомления
с земельным участком на местности;


- способ уведомления об итогах
торгов;


- срок для заключения договора
купли-продажи или аренды земельного участка. Формы представляемых
сведений и перечень дополнительных данных определяет конкурсная
комиссия.


3.8. Информационное извещение о
проведении торгов публикуется в средствах массовой информации не
менее чем за 30 дней до объявленной даты торгов.




4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
ТОРГАХ. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И ПРИЕМА ЗАЯВОК




4.1. Прием заявок
начинается со дня опубликования информационного извещения и
прекращается за 3 рабочих дня до даты, заявленной для проведения
торгов.


4.2. К участию в торгах допускаются
граждане и юридические лица, в том числе иностранные (право аренды),
подавшие заявку и необходимые надлежаще оформленные документы не
позднее даты, установленной в информационном извещении, и
обеспечившие своевременное перечисление задатка на объявленные в
извещении расчетные счета. Желающие принять участие в торгах могут
действовать через своих представителей (доверенных лиц).


4.3. Юридические лица и граждане,
принявшие решение об участии в торгах, подают продавцу заявку на
участие в торгах (приложения 1 и 2 - не приводятся), включающую
обязательство выполнить все условия торгов.


4.4. К заявке прилагаются:
гражданами:


- копия платежного документа об
оплате задатка, заверенная банком;


- предложение (в запечатанном
конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи
предложения по цене, или конкурса (приложение 4 - не приводится);


- другие документы, указанные в
информационном извещении; юридическими лицами:


- копия платежного поручения об
оплате задатка, заверенная банком;


- предложение (в запечатанном печатью
конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи
предложения по цене, или конкурса (приложение 3 - не приводится);


- доверенность на представление
интересов юридического лица на торгах;


- другие документы, указанные в
информационном извещении.


4.5. Одно лицо имеет право подать
только одну заявку на участие в торгах. Заявителю может быть отказано
в приеме документов в случае, если:


- заявка подана по истечении срока
приема заявок, указанного в извещении;


- заявка подана лицом, не
уполномоченным действовать от имени заявителя;


- представлены не все необходимые
документы по перечню, объявленному в извещении, либо представленные
документы оформлены ненадлежащим образом.


Данный перечень оснований для отказа
является исчерпывающим.


Отметка об отказе в приеме документов
с указанием причины отказа делается на описи представленных
заявителем документов лицом, осуществляющим прием документов.


Заявка и документы, не принятые
продавцом, возвращаются заявителю в день их поступления вместе с
описью документов и отметкой с указанием причины отказа путем
вручения их заявителю или его уполномоченному представителю под
расписку.


4.6. Лицо, осуществляющее прием
документов, проверяет правильность заполнения заявителем заявки на
участие в торгах, доверенности, других документов.


При соответствии предъявленных
документов требованиям, установленным настоящим Положением, заявка
регистрируется в журнале регистрации заявок, где проставляется дата
приема заявок. К заявке прилагается подписанная заявителем опись
представленных документов в 2 экземплярах, на одном из которых,
остающемся у заявителя, продавец указывает дату и время подачи
заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале регистрации заявок
(приложение 5 - не приводится).


4.7. Решение продавца о признании
заявителей участниками торгов оформляется протоколом, в котором
указываются принятые и отозванные заявки с указанием имен
(наименований) заявителей, лиц, признанных участниками торгов, а
также заявки, по которым отказано в допуске к участию в торгах, с
указанием оснований для такого отказа. С момента подписания протокола
гражданин или юридическое лицо приобретают статус участника торгов.


4.8. Участник торгов вправе отозвать
заявку не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения торгов,
уведомив об этом продавца письменно (приложение 7 - не приводится).
Участнику возвращается задаток в течение 30 дней со дня получения
продавцом письменного заявления об отказе участия в торгах.


Отзыв заявки регистрируется в журнале
регистрации заявок.


4.9. Предоставление заявителю пакета
конкурсной документации, установленной настоящим Положением,
осуществляется на платной основе. Размер платы устанавливается
продавцом в пределах сметы, утвержденной комиссией, на организацию и
проведение торгов.


Средства, получаемые от продажи
пакета конкурсной документации, идут на возмещение расходов по
организации торгов.


4.10. Продавец несет ответственность
за сохранность документов, поданных заявителем.


4.11. Сведения о заявителях и о
количестве заявок не подлежат разглашению. Участникам торгов
запрещается разглашать сведения о поданных ими предложениях.


Разногласия между заявителем и
продавцом рассматриваются конкурсной комиссией в рабочем порядке в
недельный срок с момента обращения к ней одой из сторон. Решение
конкурсной комиссии по данному вопросу является окончательным.




5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ




5.1. Торги
проводятся, как правило, в присутствии участников торгов. Неявка
участников на торги не является основанием для переноса торгов.


5.2. Проведение аукциона, открытого
по форме подачи предложения по цене.


Торги проводит аукционист, нанимаемый
продавцом. Аукционист не должен быть заинтересован в результатах
торгов. Присутствие продавца является обязательным условием
проведения аукциона.


В начале торгов аукционист оглашает
наименование, основные характеристики, начальную цену предмета торгов
и шаг аукциона.


Начальная цена предмета торгов
устанавливается продавцом в денежном выражении.


Предложения участников по предмету
торгов, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.


Шаг аукциона устанавливается
продавцом в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены предмета
торгов и не может быть изменен в течение всего аукциона.


Участникам торгов - гражданам и
юридическим лицам, представившим продавцу свои заявки и признанным
таковыми в установленном порядке, выдаются пронумерованные билеты
(приложение 6 - не приводится), которые они поднимают после оглашения
аукционистом очередной цены в случае, если готовы купить предмет
торгов по этой цене.


Каждую последующую цену аукционист
назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После
объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника,
который, с его точки зрения, первым поднял билет. Затем аукционист
объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.


При отсутствии участников аукциона,
готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене,
последний повторяет эту цену три раза.


Аукцион считается завершенным, если
после троекратного объявления очередной цены ни один из участников
аукциона не поднял билет. При этом победителем аукциона признается
участник, номер билета которого был назван последим.


После окончания аукциона аукционист
подводит его итоги:


- объявляет о продаже предмета
торгов;


- называет продажную цену предмета
торгов и номер билета победителя аукциона;


- фиксирует в протоколе о результатах
аукциона цену, предложенную победителем.


5.3. Проведение аукциона, закрытого
по форме подачи предложения по цене, или конкурса.


Победителем аукциона, закрытого по
форме подачи предложения по цене, признается участник, предложивший
наиболее высокую цену за предмет торгов.


Торги проводит конкурсная комиссия,
назначаемая продавцом, на своем открытом заседании. Участники торгов
или их представители, а также представители средств массовой
информации могут присутствовать на этом заседании с разрешения
комиссии.


Предложения участников торгов
представляются на рассмотрение конкурсной комиссии в запечатанных
конвертах и (по необходимости) содержат:


- цену предмета торгов числом и
прописью (если числом и прописью указаны разные цены, рассматривается
цена, указанная прописью);


- сроки освоения земельного участка;


- архитектурно-планировочные решения;


- участие в развитии инфраструктуры
города;


- иные предложения.


Запечатанные конверты вскрываются в
установленное время на заседании комиссии.


Предварительно конкурсная комиссия
проверяет целостность конвертов, что отражается в протоколе о
результатах торгов.


Победителем конкурса признается
участник, предложивший, по заключению конкурсной комиссии, лучшие
условия по предмету торгов. При равенстве предложений победителем
признается участник, чья заявка была подана раньше.


5.4. Оформление результатов торгов.


В день определения победителя
результаты торгов оформляются протоколом (приложение 8 - не
приводится), который подписывают продавец, победитель торгов, члены
конкурсной комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по форме
подачи предложения по цене, или конкурса). Протокол должен содержать:


- регистрационный номер предмета
торгов;


- местоположение (адрес), кадастровый
номер земельного участка;


- сведения об участниках торгов
(реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина);


- состав конкурсной комиссии (в
случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по
цене, или конкурса);


- предложения участников торгов по
использованию земельных участков, выставляемых на торги, и заключения
каждого члена конкурсной комиссии в письменной форме с обоснованием
выбора победителя (в случае проведения конкурса);


- имя (наименование) победителя;


- цена приобретенного в собственность
земельного участка или права его аренды и график платежей.


Протокол составляется в 2
экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается
победителю, а другой остается у продавца. В течение 5 дней после
подписания протокола Продавец должен выслать остальным участникам
торгов его копии.


5.5. Несостоявшиеся торги.


Торги признаются несостоявшимися в
случае, если:


- в торгах участвовало менее двух
участников по каждому предмету торгов;


- ни один из участников аукциона
после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;


- ни один из участников торгов, по
решению конкурсной комиссии, не внес предложения, соответствующего
условиям конкурса, или не признан победителем;


- победитель торгов уклонился от
подписания протокола о результатах торгов.


В случае признания торгов
несостоявшимися Продавец может объявить повторное проведение торгов,
изменив их условия.


5.6. Заключение договоров.


По итогам проведенных торгов между
продавцом и покупателем в срок не позднее 20 дней с момента
оформления протокола о результатах торгов заключается договор
купли-продажи земельного участка или права его аренды.


Договор купли-продажи права аренды
земельного участка является правовым основанием для предоставления
земельного участка победителю торгов в аренду в соответствии с
распорядительным актом главы местного самоуправления в пределах их
компетенции и заключения договора аренды.


5.7. Государственная регистрация
договора аренды и договора купли-продажи земельного участка
осуществляется в порядке, установленном законодательством.




6. ПОСЛЕДСТВИЯ
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ




6.1. Торги,
проведенные с нарушением правил, установленных законодательством и
настоящим Положением, могут быть признаны недействительными судом по
иску заинтересованного лица.


6.2. Признание торгов
недействительными влечет недействительность договоров, заключенных с
победителем торгов.


6.3. Лица, признанные виновными в
нарушении правил проведения торгов, несут установленную
законодательством ответственность.




7. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И ПЕРЕДАЧА ПРАВ




7.1. Оплата
земельного участка или права его аренды производится единовременным
платежом или в рассрочку по решению конкурсной комиссии.


7.2. Если по итогам торгов оплата
производится в рассрочку, с победителем торгов одновременно с
заключением договора купли-продажи земельного участка заключается
договор о залоге этого участка на срок до полного внесения платежей.


Государственная регистрация права
собственности на земельный участок и договора о залоге осуществляется
одновременно в порядке, установленном законодательством.


7.3. Задатки, внесенные участниками
торгов, не признанными победителями, подлежат немедленному возврату
после утверждения протокола о результатах торгов.


7.4. Оплата работ, выполняемых
юридическими лицами и гражданами при организации торгов, производится
из средств, полученных администрацией Перевозского района от продажи
земельных участков или прав их аренды, в размере не более 10%.


7.5. Средства, полученные от продажи
гражданам и юридическим лицам земельных участков или права их аренды,
зачисляются в областной и местный бюджеты в порядке, установленном
нормативами распределения средств по бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации, установленными проектом федерального закона "О
федеральном бюджете на 2007 год".


7.6. Нормативы распределения средств
в областной и местный бюджеты устанавливаются нормативными правовыми
актами Администрации Нижегородской области.


7.7. Средства от продажи земельных
участков и прав их аренды используются на финансирование мероприятий
по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторингу и охране
земель, инженерному обустройству территории, градостроительству,
ипотечному кредитованию.


Нормативы распределения средств на
указанные цели устанавливаются нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в пределах их компетенции.




8. ОСОБЕННОСТИ
ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ЗАСТРОЙКУ




8.1. При продаже
земельных участков, подлежащих застройке в соответствии с генеральным
планом города и другой градостроительной документацией, или права их
аренды в пакет конкурсной документации включается строительный
паспорт земельного участка, содержащий архитектурно-планировочное
задание с указанием целевого использования земельного участка и все
необходимые заключения и технические условия, обеспечивающие
возможность подключения объекта к городским инженерным коммуникациям.


8.2. В случае продажи земельного
участка, обеспеченного строительным паспортом, затраты на его
оформление могут суммироваться с начальной ценой участка.


8.3. В случае продажи земельного
участка, обеспеченного инженерной инфраструктурой, ее стоимость
(часть стоимости) может включаться в начальную цену участка.
Обеспеченным инженерной инфраструктурой считается земельный участок,
к которому подведены все квартальные магистральные сети, подключение
к ним решается за счет застройщика.


8.4. В случае продажи земельного
участка, для застройки которого необходимо строительство (или
реконструкция) объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с
выданными техническими условиями, эти затраты могут учитываться при
оценке выставляемого на торги участка.


8.5. При продаже участка с готовой
проектной документацией в пакет конкурсной документации включаются
основные положения проекта. Стоимость разработки проекта может
суммироваться с начальной ценой участка. Возможность корректировки
проекта по желанию застройщика или необходимость реализации его в
полном объеме определяются условиями конкурса. Строительный паспорт в
этом случае может не разрабатываться.


8.6. Распределение средств от продажи
участков или права их аренды по бюджетам разных уровней должно
производиться за вычетом стоимости разработки проектной документации.




9. ПРИВЛЕЧЕНИЕ К
ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ,


КОНКУРСОВ) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






9.1. В целях
обеспечения эффективности торгов и повышения доходов, от управления
земельными ресурсами администрация Перевозского района,
уполномоченные в установленном порядке на организацию и проведение
аукционов (конкурсов) по продаже земельных участков или права их
аренды, вправе привлекать к организации торгов специализированные
организации и индивидуальных предпринимателей без образования
юридического лица, осуществляющих профессиональную деятельность по
оказанию информационных и иных видов услуг на рынке недвижимости.


9.2. К организации торгов
привлекаются юридические лица и граждане, имеющие лицензию на
осуществление соответствующих видов деятельности и аккредитованные в
установленном порядке при Администрации Нижегородской области.


Порядок и условия аккредитации
устанавливаются нормативными правовыми актами Нижегородской области.


9.3. Работы по формированию
земельного участка, выставляемого на торги, могут проводиться
юридическими лицами и гражданами, имеющими лицензию на выполнение
проектно-изыскательных работ в сфере землеустройства, земельного
кадастра и мониторинга земель, по поручению земельного комитета на
основании договора с ним.


Порядок и условия выполнения работ,
технические требования к ним устанавливаются законодательными и
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области, договором.


9.4. Работы по подготовке
строительного паспорта земельного участка, выставляемого не торги,
могут проводиться юридическими лицами и гражданами, имеющими лицензию
на выполнение проектно-изыскательских работ в сфере строительства, по
поручению органа архитектуры и градостроительства на основании
договора с ним.


Порядок и условия выполнения работ
устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Нижегородской области, договором.


Технические требования к
строительному паспорту определяются архитектурно-планировочным
заданием.


9.5. Оценка стоимости земельного
участка, выставляемого на торги, или права его аренды может
проводиться юридическими лицами или гражданами, имеющими лицензию на
выполнение оценки земель, по поручению земельного комитета на
основании договора с ним.


Порядок и условия выполнения работ по
оценке устанавливаются договором и законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области.


9.6. Работа по выявлению
неиспользуемых и неэффективно используемых земель, подготовке
инвестиционных предложений с целью последующего формирования и
выставления на торги земельных участков может проводиться
риелторскими организациями, риелторами по поручению продавца на
основании договора с ними.


В инвестиционном предложении
определяются возможные цели использования земельных участков, условия
продажи земельных участков и прав их аренды, прогнозируемый спрос на
торгах.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru