Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.2248
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 31.01.2007 № 223


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЛЫСКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 31 января 2007 г. № 223




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ


В ЛЫСКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской
области от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области", рассмотрев представленное Положение о
межбюджетных отношениях в Лысковском муниципальном районе, Земское
собрание решило:


утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Лысковском муниципальном районе (прилагается).




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Лысковского района


от 31.01.2007 № 223




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
ЛЫСКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов
и иных доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет,
предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального
района в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов
из бюджетов поселений в бюджет муниципального района.




Статья 2. Участники
межбюджетных отношений в Лысковском муниципальном районе




Участниками
межбюджетных отношений в Лысковском муниципальном районе являются:


1) органы государственной власти
Нижегородской области;


2) органы местного самоуправления
муниципального района;


3) органы местного самоуправления
поселений Лысковского района (далее - поселения).




Статья 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Лысковском муниципальном районе




1. Правовую основу
межбюджетных отношений в Лысковском районе составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации,
федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные
правовые акты Нижегородской области, Устав Лысковского муниципального
района, настоящее Положение, нормативно-правовые акты Лысковского
муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.


2. Во исполнение настоящего
Положения, нормативных правовых актов Лысковского муниципального
района, регулирующих бюджетные правоотношения, глава местного
самоуправления Лысковского района, органы местного самоуправления
принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных
отношений, отнесенным к их компетенции.


3. Правовые акты Лысковского района,
регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить
настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим
Положением и нормативными правовыми актами, указанными в части 2
настоящей статьи, применяется настоящее Положение.




Глава 2. ДОХОДЫ
БЮДЖЕТОВ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ




Статья 4. Налоговые
и неналоговые доходы бюджетов поселений




1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100 процентов.


2. В бюджеты поселений зачисляются
доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:


1) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.


Неналоговые доходы:


1) арендная плата и поступления от
продажи права на заключение договоров аренды за земли до
разграничения государственной собственности на землю, расположенные в
границах поселений, - по нормативу 100 процентов.


3. Нормативы, установленные частями 1
и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений.




Статья 5. Налоговые
и неналоговые доходы бюджета Лысковского муниципального района




1. В бюджет
муниципального района подлежат зачислению доходы от следующих
федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 30 процентов;


2) единого налога на вмененный доход
- 100 процентов от суммы, подлежащей зачислению в бюджет района;


3) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов;


4) государственной пошлины
(подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически
значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100
процентов:


а) по делам, рассматриваемым судами
общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской
Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции
обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного
самоуправления по делам в защиту государственных и общественных
интересов;


б) за совершение нотариальных
действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных
конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными
актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,
должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением
консульских учреждений Российской Федерации), органов местного
самоуправления;


в) за государственную регистрацию
транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт
транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта
технического осмотра транспортного средства, за выдачу
государственных регистрационных знаков транспортных средств
"Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной
агрегат, отличительного знака участника международного дорожного
движения, талона о прохождении государственного технического осмотра
транспортного средства, водительского удостоверения, временного
разрешения на право управления транспортными средствами, справок,
подтверждающих получение водительского удостоверения или временного
разрешения на право управления транспортными средствами,
свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства
требованиям безопасности дорожного движения, за прием
квалификационных экзаменов на получение права на управление
транспортными средствами;


г) за выдачу ордера на квартиру;


д) за выдачу разрешений на
распространение наружной рекламы.


Неналоговые доходы:


1) доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления
муниципальных районов и созданных ими учреждений и в хозяйственном
ведении муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100
процентов;


2) штрафы, санкции, возмещение ущерба
- по нормативу 100 процентов.


2. В бюджет Лысковского
муниципального района зачисляются доходы от регионального налога,
подлежащего зачислению в областной бюджет, - налога на имущество
организаций - по нормативу 20 процентов.


3. Нормативы, установленные частями
1, 2 и 3 настоящей статьи, являются едиными для всех муниципальных
районов Нижегородской области. Изменение нормативов, установленных
частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, возможно в случаях, установленных
статьей 17 Закона Нижегородской области "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области", путем внесения изменений в
решение Земского собрания Лысковского района о районном бюджете на
очередной финансовый год.




Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ




Статья 6. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в
бюджеты поселений




Из районного бюджета
бюджетам поселений могут предоставляться межбюджетные трансферты в
следующих формах:


1) дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений;


2) субвенции из районного фонда
компенсаций на исполнение переданных органам местного самоуправления
поселений нормативными правовыми актами Лысковского района отдельных
муниципальных полномочий поселениям;


3) бюджетные кредиты;


4) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 7. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений




Из бюджетов
поселений предоставляются межбюджетные трансферты в следующих формах:


1) субвенции, перечисляемые в
областной фонд компенсаций из бюджетов поселений;


2) субвенции, перечисляемые из
бюджетов поселений в бюджет района в связи с передачей отдельных
полномочий поселений району;


3) субвенции, перечисляемые из
бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов
местного значения межмуниципального характера;


4) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 8. Районные
фонды финансовой поддержки поселений




1. Районные фонды
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций
из областного фонда компенсаций, ежегодно образуются в составе
бюджета муниципального района на очередной финансовый год.


2. Органы местного самоуправления
муниципального района с целью дополнительного выравнивания финансовых
возможностей органов местного самоуправления поселений по отношению к
дотациям из районных фондов финансовой поддержки поселений,
предоставляемым за счет субвенций из областного фонда компенсаций,
имеют право использовать собственные средства для формирования
районных фондов финансовой поддержки поселений.


Решение об образовании районного
фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет
собственных доходов бюджета муниципального района, в составе бюджета
муниципального района на очередной финансовый год принимается Земским
собранием Лысковского муниципального района.


3. Объем районного фонда финансовой
поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются
решением Земского собрания Лысковского муниципального района о
бюджете района на очередной финансовый год.




Статья 9. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на
решение вопросов местного значения межмуниципального характера




Порядок перечисления
субвенций из бюджетов поселений бюджету Лысковского муниципального
района на решение вопросов местного значения межмуниципального
характера устанавливается нормативными правовыми актами Земского
собрания района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.




Статья 10.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Лысковского
муниципального района в связи с передачей отдельных полномочий
поселений району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Лысковского
муниципального района, вправе заключать соглашения с органами
местного самоуправления Лысковского муниципального района о передаче
им осуществления части своих полномочий за счет субвенций,
перечисляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.




Статья 11.
Субвенции, предоставляемые из бюджета Лысковского муниципального
района в бюджеты поселений в связи с передачей отдельных полномочий
муниципального района поселениям




Органы местного
самоуправления Лысковского муниципального района вправе заключать
соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в
состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru