Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Лысковского района от 02.03.2004 № 116-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ЛЫСКОВСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 2 марта 2004 г. № 116-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ


ЛЫСКОВСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ




Положение о
финансовом управлении Лысковской районной администрации утвердить
(прилагается).




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Утверждено


распоряжением


администрации Лысковского района


от 02.03.2004 № 116-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ЛЫСКОВСКОЙ
РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ




1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ




Финансовое
управление Лысковской районной администрации является органом
исполнительной власти и структурным подразделением администрации
Лысковского района и входит в единую систему органов государственного
управления финансами в Российской Федерации, возглавляемую
Министерством финансов Российской Федерации. Сокращенное наименование
- финансовое управление.


В своей деятельности финансовое
управление руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными и областными законами, Уставом Нижегородской области,
Уставом Лысковского района, а также нормативно-правовыми актами
органов местного самоуправления и настоящим Положением.


Финансовое управление является
юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов и ведет
бухгалтерский учет исполнения сметы расходов на содержание аппарата,
финансируемых из средств областного и районного бюджетов, имеет
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и
со своим наименованием.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ




Основными задачами
финансового управления являются:


- разработка и реализация
стратегических направлений единой финансовой политики в районе;


- составление проекта и исполнение
бюджета района;


- обеспечение устойчивости
муниципальных финансов и их активного воздействия на
социально-экономическое развитие района, эффективность
хозяйствования;


- концентрация финансовых ресурсов на
приоритетных направлениях социально-экономического развития района;


- разработка предложений по
привлечению в экономику района кредитных ресурсов и об источниках их
погашения;


- совершенствование методов
финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;


- осуществление финансового контроля
за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и
внебюджетных средств.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ




В соответствии с
возложенными на него задачами Финансовое управление:


- участвует в работе по комплексному
анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по
финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой
хозяйственной деятельности в районе, способствующие увеличению
поступлений в бюджет;


- участвует в работе по составлению
долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики,
совместно с управлением экономики и развития администрации района,
определяет потребность в финансовых централизованных ресурсах;


- организует в соответствии с
законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта
бюджета района;


- обеспечивает в установленном
порядке исполнение бюджета района, осуществляет корректировку
бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в
бюджет; осуществляет контроль за исполнением бюджета и целевым
использованием средств, выделяемых из бюджета района предприятиям,
учреждениям и организациям, а также средств внебюджетных фондов,
составляет отчет об исполнении бюджета района за истекший год;


- осуществляет методическое
руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления
и исполнения бюджета, финансирования производственной и
социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила
составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов,
производимых из бюджета;


- разрабатывает предложения по
выпуску и размещению, а также осуществляет выпуск в установленном
порядке муниципальных внутренних займов, осуществляет обслуживание
муниципального внутреннего долга;


- участвует в разработке предложений
по совершенствованию системы органов исполнительной власти местного
самоуправления и их организационной структуры; подготавливает
предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов
исполнительной власти местного самоуправления и бюджетных учреждений,
также осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств,
выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке
предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников
бюджетных учреждений и организаций;


- участвует совместно с управлением
экономики и прогнозирования в разработке инвестиционной политики, в
подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и
инновационной деятельности за счет средств бюджета района, включая их
предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их
эффективным использованием;


- рассматривает и анализирует сводную
бухгалтерскую отчетность, осуществляет методическое руководство
бухгалтерским учетом и отчетностью учреждений, и принимает меры по
его совершенствованию;


- заключает от имени администрации
района соглашения и договора о предоставлении кредита на покрытие
дефицита бюджета и другие цели, несет ответственность за
своевременное его погашение и уплату процентов за кредит,
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных
кредитов.




4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ




Финансовое
управление имеет право:


- получать от предприятий, учреждений
и организаций независимо от их организационно-правовых форм и
подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за
рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из
бюджета района;


- проводить документальные ревизии и
проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций,
а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств,
выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать
обязательные к исполнению указания по устранению выявленных
нарушений;


- предоставлять отсрочки и рассрочки
платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренном
законодательством, в пределах лимитов, определенных правовыми актами
представительных органов местного самоуправления о бюджете;


- получать от банков и других
кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий,
учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых
форм и подчиненности, использующих средства бюджета района и
внебюджетных фондов;


- составляет проект бюджета района и
представляет его на утверждение в Земское собрание;


- составляет сводную бюджетную
роспись бюджета района;


- разрабатывает прогноз
консолидированного бюджета района;


- получает от органов местного
самоуправления, государственных территориальных внебюджетных фондов
материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета,
отчета об исполнении местного бюджета, прогноза консолидированного
бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного
бюджета района;


- обеспечивает предоставление
бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств,
утвержденного решением Земского собрания о бюджете на очередной
финансовый год;


- предоставляет от имени района
муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств,
утвержденного решением Земского собрания о бюджете района на
очередной финансовый год;


- проводит проверки финансового
состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей
бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;


- проводит проверки получателей
бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и
эффективности использования указанных средств;


- ведет Долговую книгу Лысковского
района и осуществляет управление муниципальным долгом района;


- организует исполнение районного
бюджета, а также сельских, поселкового и городского бюджетов в случае
заключения соответствующих бюджетных соглашений;


- исполняет бюджет района в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением;


- осуществляет предварительный,
текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета, а
также сельских, поселкового и городского бюджетов в случае заключения
соответствующих бюджетных соглашений;


- осуществляет операции со средствами
районного бюджета, а также сельских, поселкового и городского
бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;


- составляет отчет об исполнении
консолидированного бюджета района;


- представляет отчет об исполнении
бюджета района;


- открывает лицевые счета главным
распорядителям бюджетных средств, бюджетным учреждениям, а также
бюджетные счета получателей бюджетных средств;


- обладает правом требовать от
главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных
средств представления отчетов об использовании средств бюджета района
и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и
использованием средств бюджета;


- получает от кредитных организаций
сведения об операциях с бюджетными средствами;


- направляет представления главным
распорядителям бюджетных средств, получателям средств местного
бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные
нарушения бюджетного законодательства, осуществляет контроль за их
устранением;


- приостанавливает операции по
лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, получателей
средств бюджета района;


- взыскивает в бесспорном порядке с
лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и получателей
средств районного бюджета бюджетные средства в размере бюджетных
средств, использованных не по целевому назначению;


- взыскивает в соответствии с
договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные
средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по
которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за
пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;


- ведет сводный реестр главных
распорядителей бюджетных средств и получателей средств местного
бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность
которых финансируется из средств местного бюджета.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ




Финансовое
управление возглавляет начальник Финансового управления, назначаемый
главой районной администрации и утверждаемый министерством финансов
администрации Нижегородской области.


Начальник финансового управления
является заместителем главы районной администрации. Начальник
осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе
единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на управление задач.


Начальник имеет заместителя,
назначаемого на должность и освобождаемого его приказом.


Начальник управления:


- утверждает сводную бюджетную
роспись;


- утверждает лимиты бюджетных
обязательств для главных распорядителей бюджетных средств местного
бюджета;


- вводит режим сокращения расходов
местного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5
процентов утвержденных поступлений в бюджет;


- осуществляет блокировку расходов и
отмену решения о блокировке расходов;


- имеет право запретить главным
распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение
бюджетных средств в пределах сметы;


- имеет право запретить главным
распорядителям бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление
отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых
руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от
внебюджетных источников;


- вносит в установленном порядке на
рассмотрение в Земское собрание проекты нормативных актов по
вопросам, входящим в компетенцию управления;


- утверждает структуру и штатное
расписание аппарата управления в пределах установленных численности
работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в
пределах выделяемых ассигнований;


- издает в пределах своей компетенции
на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и
Нижегородской области указания, являющиеся обязательными для
исполнения учреждениями, финансируемыми из средств бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru