Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района от 16.02.2004 № 7


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
В ВАДСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 февраля 2004 г. № 7




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ
СЕМЕЙ В ВАДСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 -
2006 ГОДЫ






Во исполнение
постановления Правительства Нижегородской области от 23.05.2003 № 158
"Об утверждении Областной межведомственной программы по
улучшению положения многодетных семей в Нижегородской области на 2004
- 2006 гг.":


1. Утвердить прилагаемую Районную
межведомственную программу по улучшению положения многодетных семей в
Вадском районе Нижегородской области на 2004 - 2006 годы (далее -
Программа).


2. Управлению финансов администрации
района (И.С. Копнов) предусмотреть в смете расходов соответствующих
учреждений средства на реализацию Программы при разработке проектов
районного бюджета на 2004 - 2006 гг. с ежегодной корректировкой
ассигнований.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
района Д.Б. Романова.






Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ














Утверждена


постановлением


администрации Вадского района


от 16.02.2004 № 7






РАЙОННАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА


ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ
СЕМЕЙ В ВАДСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 -
2006 ГОДЫ






ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ
СЕМЕЙ В ВАДСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006
ГГ.





Наименование Программы
Районная межведомственная программа по

улучшению
положения многодетных семей в

Вадском
районе Нижегородской области на

2004
- 2006 гг. (далее - Программа)





-->
примечание.

Указ Президента РФ
от 14.05.1996 № 712 содержится в

информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.



Основание для разработки
Указ Президента РФ от 14.05.1996 № 712

"Об
основных направлениях государственной

семейной
политики".

Указ
Президента РФ от 05.05.1992 № 431 "О

мерах
по социальной поддержке многодетных

семей".

Постановление
Администрации Нижегородской

области
от 15.06.1992 № 143 "О мерах по

социальной
поддержке многодетных семей".

Постановление
Администрации Нижегородской

области
от 02.02.1998 № 29 "О мерах по

социальной
поддержке многодетных семей"


редакции постановления Губернатора от

25.05.1998
№ 130).

Постановление
Правительства Нижегородской

области
от 23.05.2003 № 158 "Об

утверждении
Областной межведомственной

программы
по улучшению положения

многодетных
семей в Нижегородской области

на
2004 - 2006 гг."



Муниципальный Заказчик
Администрация Вадского района

Программы



Разработчик Программы
Управление по труду и социальной защите

населения
администрации района



Цель Программы
Государственная поддержка многодетной

семьи
как естественной среды

жизнеобеспечения
детей



Сроки реализации
2004 - 2006 гг.

Программы



Исполнители мероприятий
Управление по труду и социальной защите

Программы
населения администрации района.

Управление
образования и молодежной

политики
администрации района.

Управление
финансов администрации района.

Вадская
центральная районная больница.

Вадское
социально-культурное объединение.

МП
"Коммунальник".

Комплексный
центр социального

обслуживания
населения.

Сельские
администрации района.

Центр
занятости населения



Предполагаемые объемы и
Средства районного бюджета - 1329,9 тыс.

источники финансирования
рублей, в т.ч.

Программы 2004
г. - 443,3 тыс. руб.

2005
г. - 443,3 тыс. руб.

2006
г. - 443,3 тыс. руб.,

а
также средства областного бюджета и

районного
бюджета в рамках текущего

финансирования;
средства по программе

"Содействие
занятости населения Вадского

района
на 2004 - 2007 гг.";

финансирование
в рамках Территориальной

программы
ОМС; средства спонсоров



Ожидаемые конечные
Реализация целенаправленной и адресной

результаты реализации
системы мер социальной поддержки

Программы
многодетных семей и обеспечение условий

для
полноценного воспитания, развития и

образования
детей из многодетных семей



Система контроля за
Контроль за реализацией мероприятий

исполнением Программы
Программы осуществляется в установленном

порядке
администрацией района,

координатором
реализации Программы

является
управление по труду и социальной

защите
населения администрации района




ВВЕДЕНИЕ




Программа по
улучшению положения многодетных семей в Вадском районе на 2004 - 2006
гг. разработана в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 05.05.1992 № 431 "О мерах по социальной поддержке
многодетных семей", Указом Президента Российской Федерации от
14.05.1996 № 712 "Об основных направлениях государственной
семейной политики", постановлением Администрации Нижегородской
области от 15.06.1992 № 143 "О мерах по социальной поддержке
многодетных семей" и постановлением Администрации Нижегородской
области от 02.02.1998 № 29 "О мерах по социальной поддержке
многодетных семей" (в редакции постановления Губернатора области
от 25.05.1998 № 130).


Цель Программы:


- создание условий для повышения
уровня и качества жизни многодетных семей Вадского района, а также
полноценного воспитания и развития детей из семей данной категории.




1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




Изменения,
переживаемые российским обществом в последние десятилетия, привели к
нестабильной социально-экономической обстановке и снижению жизненного
уровня многих семей, появлению значительных по количеству слоев
населения, находящихся на грани или за чертой бедности.


Наблюдается устойчивое сокращение
числа детей в семье и семей с детьми.


В районе смертность превышает
рождаемость в среднем в 2 раза. Наблюдается устойчивая тенденция
снижения количества многодетных семей и детей в них (таблица 1).




Таблица 1




































































































Многодетные семьи


2000 год


2001 год


2002 год


2003 год





семьи


дети


семьи


дети


семьи


дети


семьи


дети


с 3 детьми


131


396


128


384


120


360


119


357


с 4 детьми


29


116


24


96


23


92


24


96


с 5 детьми


9


45


9


45


7


35


6


30


с 6 и более детьми


7


42


5


33


7


45


5


32


Итого


176


599


166


558


157


532


154


515




Сокращение
количества многодетных семей связано с тем, что рождение ребенка
влечет за собой социально-экономические проблемы прямого и косвенного
характера. С одной стороны, возникает необходимость дополнительных
материальных затрат на содержание нетрудоспособного члена семьи, а с
другой стороны, родитель, занятый уходом за ребенком, временно теряет
трудовой доход. Многодетность практически автоматически относит семью
к группе малообеспеченных семей, нуждающихся в особой заботе
государства.


Значительную часть семейного бюджета
многодетных семей составляют расходы на основные продукты питания и
обеспечение детей непродовольственными товарами.


Низкий уровень доходов многодетных
семей сказывается не только на социально-экономическом положении, но
и на психологических условиях и образе жизни многодетных семей.
Психологический статус многодетных семей характеризуется повышенной
тревожностью, беспокойством, личным дискомфортом, социальной апатией.
Многодетные семьи по различным признакам все больше приближаются к
семьям группы социального риска.


Многодетность становится образом
жизни для многих депривированных слоев населения ввиду их серьезной
социальной дезадаптации, во многих случаях многодетность стала
показателем отсутствия планирования семьи. Многодетные семьи дают
высокие показатели риска социального сиротства. Безнадзорность и
беспризорность детей в таких семьях - также характерное явление из-за
равнодушия, безответственности родителей в асоциальных семьях или
из-за крайней занятости родителей в относительно благополучных
семьях.


Вместе с тем ряд многодетных семей
имеет положительный настрой на самообеспечение и самореализацию.
Возможность улучшения своего социального и экономического положения
такие семьи связывают как с государственной помощью, так и с
повышением собственной социально-трудовой активности. Государственная
поддержка многодетных семей должна быть системной, целенаправленной
на соблюдение и реализацию прав и законных интересов многодетных
семей, что делает необходимым принятие районной целевой Программы.




2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




2.1. Целями
Программы являются:


2.1.1. Создание условий для повышения
уровня и качества жизни многодетных семей Вадского района
Нижегородской области, а также для полноценного воспитания и развития
детей из семей данной категории.


2.1.2. Формирование системы
государственных социальных гарантий для многодетных семей на
территории Вадского района.


2.2. Задачи Программы:


2.2.1. Повышение статуса многодетных
семей и развитие их нравственного потенциала.


2.2.2. Улучшение
социально-экономического положения многодетных семей.


2.2.3. Оказание помощи многодетным
семьям в воспитании, образовании детей.


2.2.4. Улучшение оказания медицинской
помощи многодетным семьям.


2.2.5. Обеспечение занятости
безработных граждан, относящихся к категории родителей и
детей-подростков из многодетных семей, в целях повышения уровня
доходов многодетных семей и профилактики асоциальных проявлений.


2.2.6. Организация постоянного
контроля за осуществлением всех форм и мер поддержки многодетных
семей.






3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ






Сроки реализации
Программы: 2004 - 2006 годы.






4. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ






Программа содержит
комплекс мероприятий, направленных на улучшение положения многодетных
семей в Вадском районе, состоящий из 3 разделов:


- I раздел предусматривает меры,
направленные на создание организационно-правовых условий реализации
Программы;


- II раздел является основным этапом.
Мероприятия данного раздела Программы можно разделить на несколько
блоков:


1) активизация трудовых и
экономических ресурсов многодетных семей.


Предусматривается создание условий,
позволяющих семье обеспечить уровень доходов от экономической
деятельности родителей, достаточный для нормального развития детей, а
также создание условий, направленных на занятость детей-подростков из
многодетных семей;


2) меры по оказанию помощи
многодетным семьям в воспитании и образовании детей.


Предусматриваются меры, направленные
на создание условий для полноценного воспитания и образования детей
из многодетных семей как одной из наиболее социально незащищенных
категорий;


3) меры по улучшению медицинской
помощи многодетным семьям, формированию здорового образа жизни.


Планируется проведение мероприятий,
направленных на создание условий для обеспечения безопасного
материнства и охраны здоровья детей из многодетных семей, а также
улучшение качества медицинского обслуживания многодетных семей;


4) внедрение системы адресной
социальной помощи многодетным семьям.


Предусматривается формирование и
поэтапная реализация механизма адресности по предоставлению
государственных социальных гарантий многодетным семьям, а также
совершенствование системы государственных социальных гарантий
поддержания уровня благосостояния многодетных семей;


5) меры по профилактике асоциальных
проявлений и реабилитации многодетных семей группы риска.


Планируются мероприятия, позволяющие
выявить причины неблагополучия многодетных семей и обеспечивающие
помощь детям и родителям из многодетных семей в преодолении трудных
жизненных ситуаций;


6) повышение статуса многодетных
семей и развитие их нравственного потенциала.


Планируется проведение комплекса мер
по повышению общественного статуса материнства, развитию
духовно-нравственного потенциала семьи, осмыслению многодетности как
социального явления в контексте современного состояния общественного
развития Вадского района;


- III раздел является заключительным
в реализации Программы и предусматривает проведение анализа и
подведение итогов реализации Программы, а также разработку дальнейших
мер, направленных на улучшение положения многодетных семей.




5. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




В 2004 - 2006 гг. на
реализацию программных мероприятий дополнительно требуется направить
из средств районного бюджета 1329,9 тыс. рублей, в том числе:





2004 год -
443,3 тыс. руб.

2005 год - 443,3
тыс. руб.

2006 год - 443,3
тыс. руб.,




а также средства
областного бюджета и районного бюджета в рамках текущего
финансирования; средства по программе "Содействие занятости
населения Вадского района на 2004 - 2007 гг."; финансирование в
рамках Территориальной программы ОМС, средства спонсоров.




6. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Государственным
заказчиком Программы является администрация Вадского района.


Исполнителями мероприятий Программы
являются следующие структуры:


- управление по труду и социальной
защите населения администрации района;


- управление образования и молодежной
политики администрации района;


- управление финансов администрации
района;


- Вадская центральная районная
больница;


- Вадское социально-культурное
объединение;


- МП "Коммунальник";


- комплексный центр социального
обслуживания населения;


- сельские администрации района.


Координатором реализации Программы
является управление по труду и социальной защите населения
администрации района.


При реализации мероприятий
государственный заказчик Программы уточняет объемы необходимых
средств для их финансирования в очередном году.




7. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Контроль за
реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Вадского
района.






8.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ


И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




8.1. Эффективность
реализации Программы определяется:


- увеличением возможности получения
дифференцированного социального обслуживания в зависимости от
потребностей многодетной семьи;


- увеличением количества и повышением
качества предоставляемых системой органов социальной защиты услуг и
различных видов помощи;


- расширением возможности занятости
для членов многодетных семей на рынке труда;


- снижением количества многодетных
семей группы риска;


- снижением негативного отношения
общества к многодетным семьям и улучшением социального самочувствия
членов многодетных семей.


8.2. Реализация мероприятий Программы
позволит:


- усилить защиту прав и законных
интересов детей из многодетных семей, а также многодетных семей в
целом;


- улучшить социальное положение этих
семей через повышение качества и расширение спектра предоставляемых
услуг;


- усилить координационную
деятельность органов местного самоуправления по организации
предоставления услуг многодетным семьям.






9. ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ
СЕМЕЙ В ВАДСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006
ГГ.






┌─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────────────────┬────────────┐


№ │
Наименования │ Исполнители │Сроки │
Финансовая │Предполага- │


п/п │
мероприятий │ │испол-│
потребность │емые источ- │


│ │ │ │нения
│ (тыс. руб.) │ники финан- │


│ │ │ │
├─────┬─────┬─────┤сирования


│ │ │ │
2004 │2005
│2006 │ │


│ │ │ │
г. │ г. │
г. │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤


I. ПРАВОВОЕ И
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────────────────┬────────────┤


1. │Проведение
│ УТСЗН, КЦСОН, │2004 -│ Текущее │
Районный │


│ │мониторинга
│ сельские │ 2005 │ финансирование │
бюджет │


│ │социально-
│ администрации │ гг. │ │


│ │экономического
│ │ │ │


│ │положения
│ │ │ │


│ │многодетных
семей,│ │ │ │


│ │разработка
│ │ │ │


│ │социального
│ │ │ │


│ │паспорта
семьи │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┬─────┬─────┼────────────┤


2. │Ввод
сведений о│ УТСЗН, КЦСОН │2004 -│ │
│ │ │


│ │многодетных
семьях│ │ 2005 │ │ │
│ │


│ │и
оказанной им│ │ гг. │ │
│ │ │


│ │социальной
помощи│ │ │ │ │
│ │


│ │на
основе│ │ │ │ │
│ │


│ │социального
│ │ │ │ │
│ │


│ │паспорта
семьи в│ │ │ │ │
│ │


│ │подкомплекс
│ │ │ │ │
│ │


│ │"Многодетные
семьи"│ │ │ │
│ │ │


│ │в рамках
базы│ │ │ │ │
│ │


│ │данных
"Соцпомощь" │ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


3. │Разработка
пакета│ УТСЗН, КЦСОН │2004 -│ │ │
│ │


│ │адресной
социальной│ │ 2005 │ │
│ │ │


│ │поддержки
для│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │конкретной
семьи на│ │ │ │ │
│ │


│ │основании
│ │ │ │ │
│ │


│ │социального
│ │ │ │ │
│ │


│ │паспорта
семьи │ │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4. │Участие
в│ УТСЗН │ 2004 │ │ │
│ │


│ │разработке
проекта│ │ г. │ │ │
│ │


│ │закона
"О│ │ │ │
│ │ │


│ │государственной
│ │ │ │ │
│ │


│ │поддержке
│ │ │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей в│ │ │ │ │
│ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │ │
│ │


│ │области"
│ │ │ │
│ │ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤


II. УЛУЧШЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ │


1.
Активизация трудовых ресурсов многодетных семей │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────────────────┬────────────┤


1.1. │Обеспечение
│Центр занятости│2004 -│Финансирование по│


│ │занятости
│населения (ЦЗН)│ 2006 │ программе │


│ │безработных
│ │ гг. │ "Содействие
│ │


│ │граждан,
│ │ │ занятости │


│ │относящихся
к│ │ │ населения │


│ │категории
│ │ │ Вадского района │


│ │многодетных
│ │ │ на 2004 - 2007 │


│ │родителей,
в│ │ │ гг."
│ │


│ │соответствии
с│ │ │ │


│ │районной
программой│ │ │
│ │


│ │"Содействие
│ │ │ │


│ │занятости
населения│ │ │ │


│ │Вадского
района на│ │ │
│ │


│ │2004 - 2007
гг." │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┬─────┬─────┼────────────┤


1.2. │Организация
│ ЦЗН │2004 -│ │ │
│ │


│ │общественных
работ │ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │ │ │
гг. │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


1.3. │Организация
│ ЦЗН │2004 -│ │ │
│ │


│ │временной
занятости│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │подростков
во время│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │каникул
и в│ │ │ │ │
│ │


│ │свободное от
учебы│ │ │ │ │
│ │


│ │время
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


1.4. │Поддержка
│ ЦЗН │2004 -│ │ │
│ │


│ │предпринимательской│
│ 2006 │ │ │ │


│ │деятельности
│ │ гг. │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


1.5. │Проведение
работы с│ ЦЗН │2004 -│ │ │
│ │


│ │трудоспособными
│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │членами
семьи по│ │ гг. │ │
│ │ │


│ │профессиональной
│ │ │ │ │
│ │


│ │ориентации
и│ │ │ │ │
│ │


│ │психологической
│ │ │ │ │
│ │


│ │поддержке
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


1.6. │Обеспечение
│ ЦЗН │2004 -│ │ │
│ │


│ │организации
│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │профессионального
│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │обучения
│ │ │ │ │
│ │


│ │трудоспособных
│ │ │ │ │
│ │


│ │членов
семей с│ │ │ │
│ │ │


│ │учетом
потребности│ │ │ │
│ │ │


│ │экономики
района │ │ │ │ │
│ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤


2. Меры по оказанию
помощи многодетным семьям в воспитании и образовании детей │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤


2.1. │Организация
работы│ Управление │2004 -│ │ │
│ │


│ │по
психолого-│ образования и │ 2006 │ │
│ │ │


│ │педагогической
│ молодежной │ гг. │ │ │
│ │


│ │поддержке
│политики (УОМП)│ │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей,│ │ │ │ │
│ │


│ │дети
которых│ │ │ │ │
│ │


│ │обучаются
или│ │ │ │ │
│ │


│ │воспитываются
в│ │ │ │ │
│ │


│ │образовательных
│ │ │ │ │
│ │


│ │учреждениях
района │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


2.2. │Первоочередное
│ УОМП │2004 -│ │ │
│ │


│ │устройство
детей из│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей в│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │дошкольные
и│ │ │ │ │
│ │


│ │школьные
│ │ │ │ │
│ │


│ │учреждения,
│ │ │ │ │
│ │


│ │учреждения
│ │ │ │ │
│ │


│ │дополнительного
│ │ │ │ │
│ │


│ │образования,
│ │ │ │ │
│ │


│ │спортивные
секции,│ │ │ │ │
│ │


│ │кружки
│ │ │ │ │
│ │


│ │художественного
и│ │ │ │ │
│ │


│ │технического
│ │ │ │ │
│ │


│ │творчества
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


2.3. │Организация
│ УОМП │2004 -│ 32,3│ 32,3│
32,3│ Районный │


│ │бесплатных
│ │ 2006 │ │ │
│ бюджет │


│ │завтраков в
школах│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │района для
детей из│ │ │ │ │
│ │


│ │малообеспеченных
│ │ │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


2.4. │Оказание
│ КЦСОН │2004 -│ 20,0│ 20,0│
20,0│ Районный │


│ │материальной
помощи│ │ 2006 │ │ │
│ бюджет │


│ │учащимся
из│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей│ │ │ │ │
│ │


│ │на
приобретение│ │ │ │
│ │ │


│ │школьной
одежды,│ │ │ │ │
│ │


│ │учебников,
школьно-│ │ │ │ │
│ │


│ │письменных
│ │ │ │ │
│ │


│ │принадлежностей
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


2.5. │Льготный
проезд на│ УОМП │2004 -│ │
│ │ │


│ │автобусах
внутри│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │районных
линий│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │детям-учащимся
из│ │ │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей│ │ │ │ │
│ │


│ │по
единому│ │ │ │ │
│ │


│ │проездному
билету │ │ │ │ │
│ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤


3. Меры по улучшению
медицинской помощи многодетным семьям, формированию │


здорового
образа жизни │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────────────────┬────────────┤


3.1. │Организация
и│ Центральная │2004 -│ Текущее
│Внебюджетные│


│ │проведение
│ районная │ 2006 │ финансирование │
средства │


│ │диагностического
│больница (ЦРБ) │ гг. │ в рамках │


│ │обследования
детей│ во │ │ Территориальной │


│ │и
родителей из│взаимодействии │ │ программы
ОМС │ │


│ │многодетных
семей│ с │ │ │


│ │
рамках│Территориальным│ │ │


│ │Территориальной
│ фондом │ │ │


│ │программы
│ обязательного │ │ │


│ │государственных
│ медицинского │ │ │


│ │гарантий
по│ страхования │ │ │


│ │обеспечению
│ (ТФОМС), │ │ │


│ │бесплатной
│ сельские │ │ │


│ │медицинской
помощью│ администрации │ │ │


│ │населения
│ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │


│ │области)
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────────────────┼────────────┤


3.2. │Организация
│ ЦРБ │2004 -│ Текущее │
Районный │


│ │просветительской
│ │ 2006 │ финансирование │
бюджет │


│ │работы с
женщинами-│ │ гг. │
│ │


│ │матерями и
детьми- │ │ │ │


│ │подростками
из│ │ │ │


│ │многодетных
семей│ │ │ │


│ │по
формированию│ │ │
│ │


│ │здорового
образа│ │ │ │


│ │жизни
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┬─────┬─────┼────────────┤


3.3. │Предоставление
│ ЦРБ │2004 -│ 20,0│ 20,0│
20,0│ Бюджет │


│ │льгот
на│ │ 2006 │ │ │
│ районный │


│ │приобретение
│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │лекарственных
│ │ │ │ │
│ │


│ │средств
детям до 6│ │ │ │
│ │ │


│ │лет из
многодетных│ │ │ │
│ │ │


│ │семей
│ │ │ │ │
│ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤


4. Внедрение
системы адресной социальной помощи многодетным семьям │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────────────────┬────────────┤


4.1. │Реализация
права│ Администрация │2004 -│ Текущее │
Областной │


│ │первоочередного
│ района, │ 2006 │ финансирование │
бюджет, │


│ │получения
│ сельские │ гг. │ │
районный │


│ │многодетными
│ администрации │ │ │
бюджет │


│ │семьями
льготных│ │ │ │


│ │жилищных
кредитов,│ │ │ │


│ │а также
льготных│ │ │ │


│ │кредитов
на│ │ │ │


│ │газификацию
жилья │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┬─────┬─────┼────────────┤


4.2. │Разработка
│ УТСЗН │2004 -│ │ │
│ │


│ │предложений
о│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │внесений
дополнений│ │ гг. │ │
│ │ │


│ │и
изменений в│ │ │ │
│ │ │


│ │действующие
│ │ │ │ │
│ │


│ │нормативные
│ │ │ │ │
│ │


│ │правовые
акты с│ │ │ │ │
│ │


│ │целью
обеспечения│ │ │ │
│ │ │


│ │дополнительных
│ │ │ │ │
│ │


│ │льгот,
пособий и│ │ │ │
│ │ │


│ │выплат
многодетным│ │ │ │
│ │ │


│ │семьям
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.3. │Предоставление
│ УТСЗН, МП │2004 -│250,0│250,0│250,0│
Бюджет │


│ │льгот по
оплате за│"Коммунальник",│ 2006 │ │
│ │ районный │


│ │пользование
│ сельские │ гг. │ │ │
│ │


│ │отоплением,
водой,│ администрации │ │ │ │
│ │


│ │канализацией,
│ │ │ │ │
│ │


│ │газом,
│ │ │ │ │
│ │


│ │электроэнергией
│ │ │ │ │
│ │


│ │(или на
покупку│ │ │ │ │
│ │


│ │топлива в
пределах│ │ │ │ │
│ │


│ │норм,
установленных│ │ │ │
│ │ │


│ │для
продажи│ │ │ │ │
│ │


│ │населению на
данной│ │ │ │ │
│ │


│ │территории)
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.4. │Предоставление
│ КЦСОН │2004 -│ 10,0│ 10,0│
10,0│ Районный │


│ │льгот на
проезд по│ │ 2006 │ │
│ │ бюджет │


│ │району
многодетным│ │ гг. │ │
│ │ │


│ │матерям
на 5│ │ │ │ │
│ │


│ │поездок в
месяц │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.5. │Оказание
адресной│ Администрация │2004 -│ 20,0│ 20,0│
20,0│ Районный │


│ │помощи
многодетным│ района, │ 2006 │ │
│ │ бюджет │


│ │семьям,
попавшим в│ сельские │ гг. │ │
│ │ │


│ │экстремальную
│ администрации │ │ │ │
│ │


│ │ситуацию,
на│ │ │ │ │
│ │


│ │заявительной
основе│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.6. │Организация
│ УТСЗН, │2004 -│ │ │
│ │


│ │благотворительных
│ организации │ 2006 │ │ │
│ │


│ │акций по
поддержке│ района │ гг. │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.7. │Сохранение
статуса│ УТСЗН, МП │2004 -│ │ │
│ │


│ │многодетных
семей,│"Коммунальник",│ 2006 │ │
│ │ │


│ │воспитывающих
│ сельские │ гг. │ │ │
│ │


│ │детей-студентов
│ администрации │ │ │ │
│ │


│ │вузов очной
формы│ │ │ │ │
│ │


│ │обучения до
23 лет│ │ │ │ │
│ │


│ │(в части 50%
скидки│ │ │ │ │
│ │


│ │с
установленной│ │ │ │
│ │ │


│ │платы за
отопление,│ │ │ │
│ │ │


│ │газ
и│ │ │ │ │
│ │


│ │электроэнергию)
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.8. │Рассмотрение
│ Администрация │2004 -│ │ │
│ │


│ │возможности
│ района, │ 2006 │ │ │
│ │


│ │улучшения
жилищных│ сельские │ гг. │ │ │
│ │


│ │условий
многодетной│ администрации │ │ │
│ │ │


│ │семьи при
рождении│ │ │ │ │
│ │


│ │3 и
более│ │ │ │ │
│ │


│ │близнецов
(тройни и│ │ │ │ │
│ │


│ │более)
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.9. │Оказание
│ УТСЗН, КЦСОН │2004 -│ │ │
│ │


│ │психологической,
│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │юридической
помощи│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │членам
многодетных│ │ │ │
│ │ │


│ │семей,
попавшим в│ │ │ │
│ │ │


│ │трудную
жизненную│ │ │ │ │
│ │


│ │ситуацию
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┴─────┴─────┼────────────┤


4.10.│Организация
отдыха│ КЦСОН │2004 -│ Текущее │
Районный │


│ │детей
из│ │ 2006 │ финансирование │
бюджет │


│ │многодетных
семей в│ │ гг. │ │


│ │каникулярное
время │ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────────────────┼────────────┤


4.11.│Предоставление
│ КЦСОН, УОМП, │2004 -│ │
Районный │


│ │льгот по
оплате за│ сельские │ 2006 │
│ бюджет │


│ │содержание
в│ администрации │ гг. │ │


│ │детских
дошкольных│ │ │
│ │


│ │учреждениях
(50%): │ │ │ │


│ │- детей
из│ │ │ │


│ │многодетных
семей │ │ │ │


│ │- детей
одиноких│ │ │ │


│ │матерей
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┬─────┬─────┼────────────┤


4.12.│Предоставление
│ КЦСОН │2004 -│ 5,0│ 5,0│
5,0│ Районный │


│ │беременным
женщинам│ │ 2006 │ │ │
│ бюджет │


│ │льгот по
проезду до│ │ гг. │ │
│ │ │


│ │женской
│ │ │ │ │
│ │


│ │консультации
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


4.13.│Оплата
больничных│ КЦСОН │2004 -│ 20,0│
20,0│ 20,0│ Районный │


│ │листов
по│ │ 2006 │ │ │
│ бюджет │


│ │беременности
и│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │родам
неработающим│ │ │ │
│ │ │


│ │женщинам
│ │ │ │ │
│ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤


5. Меры по профилактике
асоциальных проявлений и реабилитации многодетных семей│


группы
риска │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤


5.1. │Формирование
банка│ УТСЗН, КЦСОН, │2004 -│ │ │
│ │


│ │данных
│ сельские │ 2006 │ │ │
│ │


│ │неблагополучных
│ администрации │ гг. │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей и│ │ │ │ │
│ │


│ │выявление
причин│ │ │ │ │
│ │


│ │неблагополучия
│ │ │ │ │
│ │


│ │семей
данной│ │ │ │ │
│ │


│ │категории
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


5.2. │Активизация
работы│УТСЗН, сельские│2004 -│ │ │
│ │


│ │совета
попечителей│ администрации │ 2006 │ │
│ │ │


│ │района
│ │ гг. │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


5.3. │Осуществление
│УТСЗН, сельские│2004 -│ │ │
│ │


│ │патронажа
│ администрации │ 2006 │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │группы
риска с│ │ │ │
│ │ │


│ │целью
выявления│ │ │ │ │
│ │


│ │условий
быта и│ │ │ │ │
│ │


│ │воспитания
детей │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


5.4. │Взаимодействие
│ УТСЗН │2004 -│ │ │
│ │


│ │учреждений
│ │ 2006 │ │ │
│ │


│ │социальной
защиты с│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │образовательными
│ │ │ │ │
│ │


│ │учреждениями,
│ │ │ │ │
│ │


│ │правоохранительными│
│ │ │ │ │


│ │органами,
│ │ │ │ │
│ │


│ │реализация
│ │ │ │ │
│ │


│ │совместных
│ │ │ │ │
│ │


│ │мероприятий
с целью│ │ │ │ │
│ │


│ │соблюдения
прав│ │ │ │ │
│ │


│ │ребенка
│ │ │ │ │
│ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤


6. Повышение статуса
многодетных семей и развитие их нравственного потенциала │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤


6.1. │Внесение
│УТСЗН, сельские│2004 -│ │ │
│ │


│ │предложений
для│ администрации │ 2006 │ │ │
│ │


│ │представления
│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │лучших
многодетных│ │ │ │
│ │ │


│ │матерей и
отцов к│ │ │ │ │
│ │


│ │награждению
за│ │ │ │ │
│ │


│ │большой
вклад в│ │ │ │ │
│ │


│ │воспитание
детей │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


│ │-
Благодарностью│ │ │ │
│ │ │


│ │министерства
труда│ │ │ │ │
│ │


│ │и социальной
защиты│ │ │ │ │
│ │


│ │области
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

имеется в виду Закон
Нижегородской области от 21.04.2003 № 28-З "О

наградах и премиях
Нижегородской области".




│ │-
Почетным дипломом│ │ │ │
│ │ │


│ │многодетной
матери│ │ │ │ │
│ │


│ │I, II, III
степени│ │ │ │ │
│ │


│ │
соответствии с│ │ │ │
│ │ │


│ │Законом
│ │ │ │ │
│ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │ │
│ │


│ │области "О
почетных│ │ │ │ │
│ │


│ │званиях
и│ │ │ │ │
│ │


│ │наградах")
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


│ │-
государственными│ │ │ │
│ │ │


│ │наградами
(по│ │ │ │ │
│ │


│ │представлению
│ │ │ │ │
│ │


│ │администрации
│ │ │ │ │
│ │


│ │Губернатора
│ │ │ │ │
│ │


│ │области)
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┴─────┴─────┼────────────┤


6.2. │Проведение
районных│ УТСЗН, СКО, │2004 -│ Текущее │
Районный │


│ │мероприятий
при│КЦСОН, сельские│ 2006 │ финансирование │
бюджет │


│ │участии
детей и│ администрации │ гг. │ │


│ │родителей
из│ │ │ │


│ │многодетных
семей,│ │ │ │


│ │посвященных:
│ │ │ │


│ │-
Международному│ │ │
│ │


│ │дню семьи
│ │ │ │


│ │- Дню защиты
детей │ │ │ │


│ │-
Всероссийскому│ │ │
│ │


│ │дню матери
│ │ │ │


│ │-
новогодним и│ │ │
│ │


│ │Рождественским
│ │ │ │


│ │праздникам
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────────────────┼────────────┤


6.3. │На базе
районной│ СКО (районная │2004 -│ │


│ │библиотечной
сети: │ библиотечная │ 2006 │ │


│ │-
организация│ сеть) │ гг. │
│ │


│ │выставки-информации│
│ │ │


│ │"Закон
на страже│ │ │
│ │


│ │матери"
│ │ │
│ │


│ │-
организация цикла│ │ │
│ │


│ │книжных
выставок│ │ │ │


│ │"Чудо
материнства" │ │ │
│ │


│ │-
проведение│ │ │
│ │


│ │литературно-
│ │ │ │


│ │музыкальных
часов│ │ │ │


│ │"Образ
матери в│ │ │
│ │


│ │поэзии"
│ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────────────────┼────────────┤


6.4. │Проведение
районной│КЦСОН, сельские│ 2004 │ │


│ │акции по
сбору книг│ администрации │ г. │
│ │


│ │для
домашних│ │ │ │


│ │библиотек
│ │ │ │


│ │многодетных
семей │ │ │ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────────────────┴────────────┤


7.
Информационно-методическое обеспечение │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤


7.1. │Повышение
│ УТСЗН │2004 -│ 3,0│ 3,0│
3,0│ Районный │


│ │информированности
│ │ 2006 │ │ │
│ бюджет │


│ │многодетных
семей:│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │встречи,
беседы,│ │ │ │ │
│ │


│ │консультации
о│ │ │ │ │
│ │


│ │нормативных
│ │ │ │ │
│ │


│ │правовых
актах по│ │ │ │ │
│ │


│ │правам,
льготам и│ │ │ │
│ │ │


│ │гарантиям,
│ │ │ │ │
│ │


│ │предоставляемым
│ │ │ │ │
│ │


│ │многодетным
семьям│ │ │ │ │
│ │


│ │с детьми, а
также│ │ │ │ │
│ │


│ │выпуск
│ │ │ │ │
│ │


│ │информационных
│ │ │ │ │
│ │


│ │материалов
по│ │ │ │ │
│ │


│ │перечню
гарантий│ │ │ │ │
│ │


│ │многодетным
семьям │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


7.2. │Организация
и│ УТСЗН │2004 -│ 3,0│ 3,0│
3,0│ Районный │


│ │проведение
│ │ 2006 │ │ │
│ бюджет │


│ │конференций,
│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │семинаров,
круглых│ │ │ │ │
│ │


│ │столов по
проблемам│ │ │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей │ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┴─────┴─────┼────────────┤


7.3. │Направление
│ УТСЗН │2004 -│ Текущее │
Районный │


│ │специалистов
по│ │ 2006 │ финансирование │
бюджет │


│ │социальной
работе с│ │ гг. │ │


│ │семьей,
женщинами и│ │ │
│ │


│ │детьми
на│ │ │ │


│ │переподготовку
и│ │ │ │


│ │повышение
│ │ │ │


│ │квалификации
│ │ │ │


├─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────────────────┴────────────┤


III.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ │


├─────┬───────────────────┬───────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤


1. │Проведение
анализа│ УТСЗН │2006 -│ │ │
│ │


│ │реализации
│ │ 2007 │ │ │
│ │


│ │Программы
и│ │ гг. │ │ │
│ │


│ │подготовка
итоговой│ │ │ │ │
│ │


│ │аналитической
│ │ │ │ │
│ │


│ │записки
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼───────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤


2. │Разработка
│ Администрация │ 2007 │ │ │
│ │


│ │дальнейших
мер,│ района │ г. │ │ │
│ │


│ │направленных
на│ │ │ │ │
│ │


│ │улучшение
положения│ │ │ │ │
│ │


│ │многодетных
семей,│ │ │ │ │
│ │


│ │по
результатам│ │ │ │
│ │ │


│ │итогового
│ │ │ │ │
│ │


│ │социологического
│ │ │ │ │
│ │


│ │исследования
и│ │ │ │ │
│ │


│ │анализа
реализации│ │ │ │
│ │ │


│ │Программы
│ │ │ │ │
│ │


└─────┴───────────────────┴───────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru